ПРЕДЛАГАЮ НА МЕРСЕДЕС НАКЛЕИТЬ ШИЛДИК - ГАЗ - И НАЗВАТЬ "ЕГО" РОССИЙСКИМ АВТОМОБИЛЕМ ....ДУМАЮ ЭТО ВСЁ НА ЧТО СПОСОБНА СОВРЕМЕННАЯ РОССИЯ И СОВРЕМЕННАЯ РОССИЙСКАЯ ВЛАСТЬ .
Гость
20 июня 2023, 07:13
В 9-00 откроется аптека и ты сможешь наклеить на купленный фанфурик боярышника что угодно.
Гость
20 июня 2023, 07:14
Гость
20 июня 2023, 07:13
В 9-00 откроется аптека и ты сможешь наклеить на купленный фанфурик боярышника что угодно.
ЗА ЧТО ТАК НЕНАВИДИТ РОССИЙСКАЯ ВЛАСТЬ СВОЙ НАРОД - ТАКИЕ МАШИНЫ ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ... ЭТО БРЕД..
ЕЩЕ КАКИХ ТО 15 МЕСЯЦЕВ НАЗАД ( ДО СВО) - РАФ 4 СТОИЛ 2400 000....А ТЕПЕРЬ ТАКОЕ ЧУДО КИТАЙСКОЕ ЗА БОЛЕЕ ЧЕМ ЗА 2 МЛН РУБЛЕЙ...
НЕНАВИСТИ ВЛАСТИ К СВОИМ ГРАЖДАНАМ НЕТ ПРЕДЕЛА...
Гость
20 июня 2023, 08:42
Помолись на Зелибобу пока он ещё жив
Гость
20 июня 2023, 09:36
Гость
20 июня 2023, 08:42
Помолись на Зелибобу пока он ещё жив
Гость, похоже ты купил себе москвич?
Гость
20 июня 2023, 16:10
Уже не стоил раф4 2.4 ляма 15 месяцев назад, 15 месяцев назад рафик стоил 5-6 лямов в среднем. А теперь его у нас совсем не будет никогда
Пожалуй, это самый шустрый «Москвич» за всю историю марки... JAC
Гость
20 июня 2023, 07:05
за 3,5 миллиона... никогда, за 2 миллиона, то эти корыта не нужны. большим чудаком надо быть чтобы покупать сейчас машины, а особенно в кредит
Гость
20 июня 2023, 10:50
Сейчас б\у только экономически выгодно. Понты в сторону.
Гость
20 июня 2023, 14:11
Гость
20 июня 2023, 10:50
Сейчас б\у только экономически выгодно. Понты в сторону.
Ты понимаешь что значит слово Выгодно? купил ты машину БУ не БУ и у тебя что то забулькало в кармане (выгода)?
Гость
20 июня 2023, 06:36
Зимой, в хороший мороз прокатись на электро москвиче. Думаю, восторги улетучится.
Гость
20 июня 2023, 07:18
Не заведётся или взорвётся батарея.
Гость
20 июня 2023, 09:00
Даже если в этом "москвиче" и есть что-то хорошее, то оно гарантировано убивается ценой в 3,5 миллиона. Спасибо, не нужно. Нива = проедет дальше этого "москвича", а все её недостатки ей легко простить за экономию 2,5 миллиона рублей. У отечественного "бизнеса" нет ни совести, ни умения вести дела, ни ответственности никакой, ничего нет, кроме неуемной жажды наживы.
Уважаемый Артем, чтобы зарядить Ваш электромобиль была потрачена электроэнергия, которая была сгенерирована на электростанции. 85% электроэнергии в нашей стране генерируются тепловыми электростанциями. Если сложить их средний КПД с КПД электромобиля, то получится чуть хуже современного ДВС, отвечающего хотя бы Евро5. Так что, будьте спокойны- свою дозу CO Вы в природу выбросили.
Гость
20 июня 2023, 08:12
Осталось повторить этот тест при -25С, что бы ближе к реальности было. И не в валенках и ватнике, а с отоплением.
И чтобы до поездки ночь в -35 постоял на улице, где ветер..
... и я думаю радиус куда на нем можно будет съездить ограничится соседним районом, до электрозаправки.
Гость
20 июня 2023, 09:58
Хорошая и интересная машина. Стоила она хотя бы мульта 2 и было бы больше зарядок по городу (с зарядкой в 45минут) - взял бы. Но за 3.5 млн и заряжать сутки?? Своего дома к сожалению пока нет.
Гость
20 июня 2023, 14:05
Судя по всему, из за отсутствия серого вещества, у вас не будет ни того, ни другого.
Чего это думаю, у нас в посёлке напряжение до 150 вольт просело, а это соседи теслу на зарядку поставили.
Гость
20 июня 2023, 09:21
Осталось вспомнить, на сколько лет хватает батареи телефона, чтобы не бегать в поисках розетки уже через пол-дня. И это в тепличных условиях эксплуатации. Ну, и вспомним стоимость этой самой батареи. Для автомобиля.
Гость
20 июня 2023, 07:11
Основная проблема - инфраструктура. По мере роста количества электромобилей вероятнее всего будут остро ощущаться проблемы с зарядкой. А вытаскивать провод через форточку каждую ночь - то ещё удовольствие. Да и путешествие на дальние расстояния превращаются в принудительный обзор достопримечательностей окрестностей розетки. Причем не на 5 минут, как при заправке бензином, а до суток. 4 часа едешь - сутки ждёшь. Сомнительно. Но при любом раскладе за электромобилями будущее
Увы, нет. У меня подъезд всего 50 машин стоит. Где всем взять внимание 7 киловат лишней мощности, чтобы зарядить 50 авто, если у меня.... на квартиру 5 киловат дают.
А загородом и ТАК ДИКИЙ ДЕФИЦИТ мощности.
Гость
20 июня 2023, 14:02
При дефиците электроэнергии будущего у этих батареек нет, а там еще один БОЛЬШОЙ вопрос утилизация батарей и недешевое производство новых.
Гость
20 июня 2023, 10:16
"Важно иметь в виду, что потребность в энергии растет почти в кубической зависимости от скорости. То есть, увеличивая последнюю на 10%, вы увеличиваете расход почти на треть."
Срочно на пересдачу ЕГЭ!
Гость
20 июня 2023, 10:53
журналисты - они такие, толком ничего не знают, ни в чём не разбираются, только по верхушкам всего нахватались, но строят из себя интеллектуалов...🤦🏼♂️
Гость
20 июня 2023, 11:01
Автоблогер в 31 школе даже учился. По блату видимо
Гость
20 июня 2023, 15:08
Все правильно. Сила сопротивления пропорциональна скорости в квадрате, мощность (сила умножить на скорость) - в кубе.
Гость
20 июня 2023, 06:54
Все эти электро игрушки это не про экологию (чего стоит только одна утилизация батарей для таких авто ) , ну а про объективную мобильность , морозы и расстояния я вообще молчу , по гольф полям только и ездить
Гость
20 июня 2023, 08:40
Москвич для москвичей. Для челябинцев ЧТЗ.
Гость
20 июня 2023, 12:25
Думаю, в ближайшем будущем электромобили будут не иначе как дополнение к бензиновому собрату в семье. Пускаться в дорогу километров хотя бы за 150...200, зимой, с семьей на нем - это искать приключений.
В городе, с работы-на работу, с ежедневным пробегом до 70...80 км - сгодится. Для тех, конечно, кто способен отвалить за него 3,5 млн.
Гость
20 июня 2023, 06:30
«Москвич» получил литийионную батарею емкостью 65,7 кВт·ч против литий-железо-фосфатной батареи китайского аналога. Дальше можно не читать, так как последняя долговечная и емкость падает только через 10 лет, а у литий ионной как у телефона батарейка будет слабее через 2 года. Ещё она весит под порогом. И нет охлаждения или обогрева! Не для рф это!
Гость
20 июня 2023, 06:32
За разглашение секретов тебя посодют, а ты не болтай!
Всё верно. Меньше циклов зарядки почти вдвое и температурный диапазон у Li-io и не ниже -20 гр.С. Напряжение в процессе разряда у Li-io падает в отличии от LFP, а это сказывается на мощности двигателя. Видимо куда-то надо сбагривать батареи которые были на изначальных моделях. Нашли значит рынок сбыта. Забавно где, кто и как будут утилизировать батареи? Просто так их выбрасывать нельзя.
Аж 800 штук продано! За год! 😂 Без инфраструктуры и с такой ценой такая машина- не нужна.
Гость
20 июня 2023, 09:03
3,5 млн руб - КТО БУДЕТ ПОКУПАТЬ!?!??!
Гость
20 июня 2023, 11:53
госструктуры за наши бюджетне ассигнования
Гость
20 июня 2023, 16:13
Обожди скоро 3,5 нормой будет. Гранта уже лям с копейками, вот и думай...
Гость
20 июня 2023, 12:20
Значительная часть комментаторов здесь напоминают годовалого ребенка без штанов, навалившего на ковёр и с восторгом хлопающего по по тому, что навалил, ладошкой.
Критика д.б. конструктивной, а не напоминать разбрасывание экскрементов поодоль.
Гость
20 июня 2023, 14:12
Вы для начала назовите плюсы данного чуда китайского автопрома. Хотя нужно отдать должное, в Китае данная машина идет в совершенно другой комплектации, другими батареями и совершенно другой ценой. А папуасам можно и откровенный шлак впарить.
Гость
20 июня 2023, 16:18
А мы конструктивно и заявляем, что это китайское авно которое пришло под своим реальным названием и сразу ушло патамушта авно. 50 км по челябинску я тошнить без кондиционера я не буду, у меня нет столько свободного времени. По трассе тошнить 80 тоже не буду, да и страшно мне выезжать из города на трассу, заправок то нет... а зимой что будет? Как батарейка будет? Без печки ездить?
Гость
20 июня 2023, 10:47
А почему он называется Москвич Зе, а не Москвич Пу?
Гость
20 июня 2023, 11:03
Это происки врагов народа льющих воду на мельницу китайских глобалистов.
Гость
20 июня 2023, 07:17
Артём, а теперь ударьте его фронтально, 300кг батарея начнёт гореть, а в салоне дети. Что будешь делать?
Гость
20 июня 2023, 08:40
На ВЭФ, почемуто все ездили исключительно на бензиновых, электро не для них.
Гость
20 июня 2023, 08:51
Гость
20 июня 2023, 08:40
На ВЭФ, почемуто все ездили исключительно на бензиновых, электро не для них.
Потому что Начальник СБ с мозгами и не разрешит своему шефу эти корыта
Мне например больше интересно доедет он до Аши или нет? С учетом что по дороге нет ни одной станции для зарядки.
Гость
20 июня 2023, 16:03
Доедет до Сан-Франциско и обратно!
Гость
20 июня 2023, 16:23
Доедет, увидишь знак на дороге с надписью Аша и радуйся, а дальше толкай этот труп до розетки руками
Гость
20 июня 2023, 21:07
До Ашана, а не до Аши. Этот ЭМ предназначен для типового маршрута дом-работа-ашан-дом.
Гость
20 июня 2023, 14:48
"Когда твои выбросы СО2 составляют ноль граммов на 100 км, день кажется светлее".
Ну-ну. Сколько составили выбросы СО2 при изготовлении батарейки для этой электроповозки и сколько ещё вреда будет при её утилизации, автор скромно умолчал.
Гость
20 июня 2023, 14:52
"Всемирный экономический форум потребовал от мировых правительств начать постепенный отказ от владения автомобилями, чтобы в будущем полностью запретить их для всех, кроме людей с исключительным социальным кредитным рейтингом. И если читать между строк, что они имеют в виду, то они явно имеют в виду себя, элиту, как единственных людей, которым в будущем будет позволено управлять автомобилями...
По мнению ВЭФ, слишком много людей в западном мире владеют собственными автомобилями, и эту ситуацию необходимо исправить путем установления цен на них на рынке. Лицемерие глобалистской элиты не знает границ. Они действительно совершенно бесстыдны.
В начале этого года в Давосе японская журналистка Масако Ганаха беседовала с шофером, который возит VIP-персон Всемирного экономического форума. Несмотря на политику ВЭФ, шофер рассказал ей, что элита не разрешает ему использовать подключаемые автомобили для перевозки VIP-персон, требуя вместо них старые добрые бензиновые машины. Почему? Потому что они лучше и безопаснее, чем электромобили."
Гость
20 июня 2023, 18:31
денег у меня нет на вашего пекинца москвича да и двое детей
Гость
21 июня 2023, 12:14
для рекламы выбрали удачное время, лето- тепло... а пройдите зимой в - (около30) до Екатеринбурга и обратно? всего то 400 верст? по вашим заявлениям, у вас на батарейке. еще и останется ресурс.
Гость
21 июня 2023, 19:31
В Китае это электроведро стоит 1.6 млн, в РФ уже 3.6 млн. Это за отверточную узловую сборку сверху 2 миллиона? А рожа не треснет?
Гость
20 июня 2023, 06:42
В булочную ездить - самое то!
Гость
20 июня 2023, 07:18
булоШную
Гость
20 июня 2023, 07:48
Гость, на такси будет дешевле.
Гость
20 июня 2023, 07:22
Ну вот! Неплохо поработали наши инженерА!!! Возродили легендарную марку автомобиля, роботизированное производство, научную школу. А то ципсошники злорадствовали мол куда уходили триллионные нефтегазовые доходы..а вот куда..Москвич - апофеоз отечественного автомобилестроения. Выкусите!!!
Гость
20 июня 2023, 16:24
Чучундра, какой москвич? Это китайский jac, какое ципсо, проснись!
Гость
20 июня 2023, 09:37
Какая лживая статья .
Гость
21 июня 2023, 12:09
В чем конкретно? Обоснуй!
Гость
20 июня 2023, 11:36
Кто пишет, что за электричками будущее, тот ничего не понимает. В городе у нас 200 000 авто. Каждой надо выделить ЛИШНИЕ 7КВ, чтобы за НОЧЬ зарядить. ГДе взять подстанции, генерирующие мощности и т.д., чтобы удовлетворить "Современного лошка с теслой"?
Гость, тут ещё другой вопрос. ГДЕ ВЗЯТЬ 3,5млн!!!???
так что за сети не переживайте.
Гость
20 июня 2023, 11:52
Хорошая, интересная статья, живописные фоточки, весьма интересное путешествие! 5+
Гость
20 июня 2023, 12:47
и автор такая душка и милашка💋❤️😘
Гость
20 июня 2023, 12:30
Немаловажна проблема обслуживания, диагностики и текущего ремонта "электричек" в части электрики и электроники. Специалистов мало, а в глубинке их вообще нет.
Гость
20 июня 2023, 12:34
В ремонт телефонов его отнеси, там починят
Гость
20 июня 2023, 09:42
В этот авто салон теперь не нагой , вдруг мне подсунут авто на котором ездил автор. Очень будет неприятно.
Гость
20 июня 2023, 09:56
я думаю салон еще и иск предъявит узнав кому доверили авто.
Гость
20 июня 2023, 10:01
Потеряют всех клиентов, кому будет приятно после него садится в авто.
Гость
20 июня 2023, 10:02
Гость
20 июня 2023, 09:56
я думаю салон еще и иск предъявит узнав кому доверили авто.
пусть хотя бы попробуют сие чудо прочитать.
Гость
20 июня 2023, 07:47
Москвич Зе - это очень плохой автомобиль JAC js4, о котором всë давно известно, какой смысл его тестировать? От того что наклеили сделанный китайцами в Китае шильдик "москвич" с ним ничего не стало.
Гость
20 июня 2023, 09:22
поскольку в России лето весь год батарея литийионная сама по себе хуже 💩в условиях низких температур в отличие от Китая где исключительно зима и батарея литий-железо-фосфатная менее чувствительная к низким температурам😳
Гость
20 июня 2023, 09:41
зимой будет веселее! хватит до магнитогорска и обратно
Гость
20 июня 2023, 10:33
Всё, что нужно знать про российский бизнес - купить за 1,6млн, продать за 3,6 млн...
дорогие нынче шильдики
Гость
20 июня 2023, 11:30
Едешь 2 часа по трассе летом, зимой... наверное 1, потом 1-2-3 часа ЗАРЯЖАЕШЬСЯ!!! И Дальше едешь , а еще гадаешь по электрозаправках, ибо можно проехать час... и потом сутки заряжать от РОЗЕТКИ.
Для лоха подойдет, но я 140 по трассе и за 5 мин заправлюсь и пробега хватит на 1000 км.
Гость
20 июня 2023, 18:28
Было интересно. Почитал с удовольствием. Лёгкий стиль повествования. Даже захотелось купить такой ))
Гость
20 июня 2023, 21:59
Вообще, конечно, интересно читать комментарии... При этом, 99.9% пишущих даже ни минуты не ездили на электричках, зато все прям эксперты, им же брат/сват/зять сказал, что электроавтомобили - гуано.
P.S. Если возникает вопрос "А ты-то сам чего?", отвечаю: у нас в семье две электрички. Конечно, не буду сейчас доказывать, что это прям офигеть какие крутые автомобили, но как способ сэкономить - просто отлично, за 2 года владения убедился. Конечно, в семье есть бензинки, но соотношение эксплуатации в режиме доставки меня/супруги/всей семьи из точки А в Б где-то 70 на 30 в пользу электричек.
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -9
4 м/c,
южн.
753мм 86%Заряженная тачка. Как мы попытались доехать на электрическом «Москвиче-3е» из Челябинска до Карабаша