перейти к публикации
267 комментариев к публикации

Жительница Челябинска обвинила АЗС «Татнефть» в продаже плохого бензина

18 октября 2023, 07:45
18 октября 2023, 08:44
Каждый может _приблизительно_ оценить качество топлива на АЗС, просто понюхайте пистолет. Запах нафталина или ацетона говорит о том, что исходный бензин низкого качества и его пытались этими присадками "догнать" до более-менее нормального состояния. Более хитрые присадки распознать сложно, но запах нафталина и ацетона знают все. Ну и ржавчину от старого резервуара на глаз не увидеть, у нас ведь заправка в стеклянные и пластиковые ёмкости запрещена.
Гость
18 октября 2023, 08:46
В пластиковые нет!
Гость
18 октября 2023, 10:24
Знаток по определению бензина, когда была запрещена заправка в пластиковые канистры? В кожаные канистры только можно заправлять? Хотя у вас может быть всякое, у нас в пластиковые не запрещена.
18 октября 2023, 10:36
Если каждый раз нюхать пистолет на заправках, то можно поднять себе настроение😁
18 октября 2023, 07:54
ЖУТЬ КАКАЯ ТО А НЕ СТРАНА .. ПОЛНОЕ БЕСПРАВИЕ И УНИЖЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА.. СТРАШНО НО МЫ САМИ ВЫБИРАЕМ "ЭТУ ВЛАСТЬ" ..
Гость
18 октября 2023, 08:07
Розенблатство выбирает власть бензиновой заправки... вот к чему приводит постоянное употребление боярышника!
Гость
18 октября 2023, 08:14
Разынблат, "эта власть" давно уже только делает видимость, что её все выбирают. Технологии отработаны.
Гость
18 октября 2023, 08:34
Расскажи это близнецам из «Приключений Электроника»😐
18 октября 2023, 09:14
может проблема в "новой Гранте"? Да и вообще 20 лет за рулем и не занят что если стоит бензовоз (на АЗС всегда написано время тех перерыва) то в течении часа на ней нельзя заправляться
Гость
18 октября 2023, 09:44
Заправила 40 литров,а в баке 45 ёмкость?вот машина и ехала сосала грязь.нужно заправляться минимум когда в баке 10.
Гость
18 октября 2023, 09:52
Тоже удивило то, что заправка производилась в момент слива бензина, такого не бывает вообще.
Гость
18 октября 2023, 10:26
Гость
18 октября 2023, 09:52
Тоже удивило то, что заправка производилась в момент слива бензина, такого не бывает вообще.
Бензовоз мог не сливаться, а просто стоять, ждать начала слива. Такое бывает. Она попала в этот промежуток. Если бы сливался, бензин этот не отпускают.
Гость
18 октября 2023, 09:18
Заправляюсь только в башнефти 95-м.
Гость
19 октября 2023, 02:00
я тоже теперь только е-башунефтью. всё остальное оказалось полной шляпой. татнефти у нас к сожалению нет. хуже лука только uno
Гость
18 октября 2023, 08:41
АБСОЛЮТНО НА ВСЕХ ЗАПАРВКАХ ИДЕТ НЕДОЛИВ!!! причем это сразу видно при запрвке от 25 литров!! Лукойл все их заправки недоливают!!! для тех кто скажет что это бред так отвечу что нет, чистая правда, залива в две канистры по 20 литрв каждая , недолив около 3 литров!!!
Гость
18 октября 2023, 10:21
Литр это 900 гр.кг 900 гр.1 метр 90 см.какой тогда рост у путина?
Гость
18 октября 2023, 12:46
А факты есть?
Гость
18 октября 2023, 19:51
Гость
18 октября 2023, 10:21
Литр это 900 гр.кг 900 гр.1 метр 90 см.какой тогда рост у путина?
Литр это примерно 740 грамм (если бензин) или 830 гр. для дизтоплива
Гость
18 октября 2023, 09:56
ну не знаю, с 2016 года заправляю две дизельные машины на этой сети, никогда проблем не было
Гость
18 октября 2023, 13:22
Аналогично!
19 октября 2023, 12:19
Аналогично, только с 2008
Гость
18 октября 2023, 09:29
Разве песок не должен фильтровать топливный фильтр? Или в ладе нет фильтров и песок с бака сразу в форсунки идёт?)
Гость
18 октября 2023, 13:22
Тоже заметили?
Гость
18 октября 2023, 16:52
Да всегда были. Может она сняла топливный фильтр для форсажа?
Гость
18 октября 2023, 18:47
А где написано, что до форсунок дошло? Забился фильтр, вот и чахнуть и не тянуть стала. А разборка до фильтра вместе с насосом наверно так и стоит + еще и бак промыть, скорее всего со сьемом.
Гость
18 октября 2023, 07:52
Было такое, заправлялся на "Газпроме". Пришлось разбирать до бензонасоса и чистить сетку. Теперь там не заправляю никогда.
Гость
18 октября 2023, 08:18
ГПН 95 драйв. Очень не плох. Объезжайте заправки по франшизе.
Гость
18 октября 2023, 08:47
Гость, на татнефти робишь ?
Гость
18 октября 2023, 10:26
Гость
18 октября 2023, 08:47
Гость, на татнефти робишь ?
На лукойле.
Гость
18 октября 2023, 08:16
Тоже был случай после заправки в этой сети. На светофоре стали прыгать обороты. Больше туда ни ногой.
Гость
18 октября 2023, 10:14
Это хорошо. Нам больше достанется отличного бензина.
Гость
18 октября 2023, 10:28
Машина не прыгала на светофоре? Удержал или прыгал в противоположной фазе?
Гость
18 октября 2023, 11:57
Гость
18 октября 2023, 10:28
Машина не прыгала на светофоре? Удержал или прыгал в противоположной фазе?
Скорее всего он на лоурайдере ездил, машина запрыгала невзначай, а он на обороты и на бензин все списал.
Гость
18 октября 2023, 08:16
С 10-го года заправляюсь у "красно-белых", только 95 экто и только сетевые, без франшизы которые. Проблем не было.
Гость
18 октября 2023, 08:32
Как вы определяете кто по франшизе а кто нет ?
Гость
18 октября 2023, 08:41
Заправляюсь только в красном-белом и ходу пешком, проблем нет!
Гость
18 октября 2023, 08:57
Гость
18 октября 2023, 08:32
Как вы определяете кто по франшизе а кто нет ?
по запаху
Гость
18 октября 2023, 08:13
Заправила 40 литров, значит бак был пустой, вполне возможно в баке и до заправки что то было засосало грязь. Но цены за ремонт просто поражают !) за замену фильтра почти 8 тр содрали ))
Гость
18 октября 2023, 08:50
Смена топливного фильтра, смена фильтра грубой очистки, снятие и промывка бензобака и это все у официалов. Вполне норм цены
Гость
18 октября 2023, 09:06
у рукастого мастера значит в 2 раза дешевле будет чем у официалов
Гость
18 октября 2023, 09:32
Гость
18 октября 2023, 09:06
у рукастого мастера значит в 2 раза дешевле будет чем у официалов
Рукастые мастера стали настолько хитро.... что часто в сервисах цена выше чем у официалов. Проверено
Гость
18 октября 2023, 08:13
Песок не может через ТРК попасть, там два фильтра - тонкой и грубой очистки. И если б плохое топливо было, не одна она бы встала, и сотни других машин.
Гость
18 октября 2023, 08:38
Если фильтры целые, то не может, а если нет...
Гость
18 октября 2023, 10:18
Гость
18 октября 2023, 08:38
Если фильтры целые, то не может, а если нет...
Может в новых грантах нет фильтров?...
Гость
18 октября 2023, 16:54
Гость
18 октября 2023, 10:18
Может в новых грантах нет фильтров?...
Как нет, если ей поменяли?
Гость
18 октября 2023, 10:49
Заправляюсь там уже лет 5, три разных авто. Ни когда ни каких проблем не было. Сомневаюсь в честности статьи.
Гость
18 октября 2023, 10:52
Пожалуй, соглашусь. А мой комментарий, в котором я намекнул автору на спонсорство от сине-белых, либо от красно-белых в организации написания сего репортажа почему-то не пропустили.
Гость
18 октября 2023, 20:41
Скорее всего тиотка просто скандальная и мнительная.
23 октября 2023, 22:47
Гость
18 октября 2023, 20:41
Скорее всего тиотка просто скандальная и мнительная.
потеряла деталь 710...
Гость
18 октября 2023, 08:45
Газпромнефть - лучшие заправки во всём мире! Газпромнефть - самый чистый бензин ! Газпромнефть - лучшие всегда свежее топливо!
Гость
18 октября 2023, 11:25
Хуже Газпрома нет ! И Лукойл после ухода Аликберова стал говно , из всех заправок, нормальный бензин только на Татнефти ! Нравится Травняки-ойл , но они далеко
Гость
18 октября 2023, 21:53
Не скажите. Роснефть ничуть не хуже, а порой и получше будет.
Гость
18 октября 2023, 10:45
Заказом попахивает, ай да Тема, что синебелые проплатили или красно-белые?
Гость
18 октября 2023, 11:09
Гость, но тоже кушать хочет.
23 октября 2023, 22:41
жовто-блакитные...
Гость
18 октября 2023, 18:33
Сколько тысяч раз там заправлялся проблем небыло, наоборот машина едет бодро чем на лукойле или газпроме.
18 октября 2023, 21:44
Гость, не может машина на татарском бензине ехать лучше чем на лукойловском ☝️Газпром отстой!
Гость
19 октября 2023, 02:07
согласен, лукойл это нечто... как это народ льет и еще хвалит я не знаю
Гость
18 октября 2023, 09:22
Самый плохой бензин на АЗС Region UNO
Гость
19 октября 2023, 01:57
согласен. газолин кипящий в жару +35 и никуда не едущий. для карбюраторных авто просто категорически противопоказан
Гость
18 октября 2023, 10:38
Ездил в Екатеринбург, туда все норм было, обратно заправил я на лукойле, на выезде которая, в сторону Челябы... И все, машина не едет, не ускоряется, не тянет... До дома еле дополз, грешил и на кольца и на топливную, хотя недавно фильтр менял. Пришлось 100 залить литров 20,выкатать это г.. И потом норм стало
Гость
18 октября 2023, 13:29
Часто там заправляюсь, т.к. в Екб езжу каждый месяц на протяжении многих лет. Никаких проблем!
Гость
18 октября 2023, 13:34
А в советские времена Василий Алибабаевич за подобное срок мотал...
Гость
18 октября 2023, 13:54
Похоже на то, что советские времена — лучшие времена в России XX века.
Гость
18 октября 2023, 07:55
очередной бредок про плохой бензин..., когда уже эту тему снимут, весь бензин из одного хранилища)))
Гость
18 октября 2023, 08:15
Так вам не про хранилище говорят, как вы читаете ?
Гость
18 октября 2023, 08:39
Гость
18 октября 2023, 08:15
Так вам не про хранилище говорят, как вы читаете ?
Глазом читает. Шоколадным.
Гость
18 октября 2023, 11:04
Гость, она постоянно пишит неправду.
18 октября 2023, 11:31
7 тыс. - легко отделалась! Коллега год назад около двухсот тысяч отдал за ремонт VW Jetta. Фотки фильтра и слитого топлива - шок контент!
Гость
18 октября 2023, 11:44
200 тыс тенге мб? Бензонасос бош в сборе с колбой 7к. До бака доступ простой под сидением. Топливный фильтр Уфи 1к. Форсунка на двигатель БСЕ новая неоригинпл от 5-6к. Берут на разборках по 1,5-2к. Где там 200к? Лямбду загадили? Катализатор? Так он вырезается и сдается за 50к.
Гость
18 октября 2023, 08:39
Случалось такое на газпроме, влетел на 15 руб ещё до пандемии!
Гость
18 октября 2023, 11:35
А у меня социальная карта челябинца , и я езжу на трамвае, и мне пофигу все эти проблеммы за качество бензина и поломки двигателя авто ! Я просто крут !
Гость
18 октября 2023, 07:59
Один в один была ситуация год назад.
Гость
18 октября 2023, 08:05
Гость, тоже авто блогер обманул? да он каждый день это делает а потом скачет как чебурашка.
Гость
18 октября 2023, 09:48
Я добавлял ацетон на 40 литров 0.5.лучше ехала.
Гость
18 октября 2023, 08:48
татнефть помойка же всегда была, там уважающие себя люди нормальные авто не заправляют...только шущлайки типа грант приор, солярисов, рио,поло и других эконом таксомобилей там кормить можно...давно известный факт
Гость
18 октября 2023, 08:50
Мотоблок заправляю там свёклу пахать.
Гость
18 октября 2023, 10:27
Давно известный факт, что ты постоянно врёшь и прогуливаешь уроки в школе.
Гость
19 октября 2023, 01:59
у нас нет татнефти, но когда заправлял ранее при поездках в мск, то бенз всегда был на голову выше всяких лукойлов. как дела с ним сейчас понятия не имею, но есть основания доверять
Гость
18 октября 2023, 09:08
заправляюсь на газпромнефте такого за 10 лет у меня лично не было, друзья на лукойле заправляются, тоже хвалят, а эти даже не знаю, что за марки.
Гость
18 октября 2023, 13:27
На синебелой - бенз плохой и быстро улетучивается. На красно-белой неоправданно высокий ценник за посредственное качество!
Гость
18 октября 2023, 17:46
Гость
18 октября 2023, 13:27
На синебелой - бенз плохой и быстро улетучивается. На красно-белой неоправданно высокий ценник за посредственное качество!
Нынче он там дешевле всяких регион унов и тому подобных.
Гость
19 октября 2023, 04:53
Гость
18 октября 2023, 13:27
На синебелой - бенз плохой и быстро улетучивается. На красно-белой неоправданно высокий ценник за посредственное качество!
На синебелой хороший качественный газовый конденсат. Не обзывайте его бензином
Гость
18 октября 2023, 09:04
адекватный человек на татнефти не будет заправляться, как и на баш нефти, и остальных ноунейм онли лукойл и газпром 95
Гость
18 октября 2023, 10:19
Адекватный человек не будет писать такую чушь.
Гость
18 октября 2023, 10:29
Адекватный человек не будет во время и сразу после слива заправляться на АЗС, хотя это должно быть в зоне контроля АЗС по-хорошему (особенно после слива, когда покупатель уже не увидит бензовоза рядом с АЗС).
Гость
18 октября 2023, 12:19
Гость
18 октября 2023, 10:29
Адекватный человек не будет во время и сразу после слива заправляться на АЗС, хотя это должно быть в зоне контроля АЗС по-хорошему (особенно после слива, когда покупатель уже не увидит бензовоза рядом с АЗС).
Во время слива не заправляют. После слива в течении 40 минут тоже.
Гость
18 октября 2023, 08:24
Это ужас, этот организм опять вылез.
Гость
18 октября 2023, 08:39
Что, селитёр у тебя наружу просится?
Гость
18 октября 2023, 08:41
Ну, ты его как-нибудь обратно заправь. Только аккуратно, чтобы никто не видел.
Гость
18 октября 2023, 11:07
Гость
18 октября 2023, 08:41
Ну, ты его как-нибудь обратно заправь. Только аккуратно, чтобы никто не видел.
Гость, скоро его далеко и надолго заправят.
Гость
18 октября 2023, 08:56
Во всех эксцессах с машинами Лада я бы подозревал в первую очередь Ладу. И конечно же если бы были проблемы с топливом, то пострадала бы не одна машина.
Гость
18 октября 2023, 10:31
В каждом баке машины Стоит топливный фильтр Который время от времени нужно менять Так же в каждом баке Может присутствовать Вода и грязь Внутри бака находится фильтр грубой очистки который тоже может выйти из строя Вот видимые причины Для устранения
Гость
18 октября 2023, 10:43
В новой гранте прикажете топливные фильтры сразу после покупки менять?
Гость
18 октября 2023, 18:58
Гость
18 октября 2023, 10:43
В новой гранте прикажете топливные фильтры сразу после покупки менять?
У всех понятие новая разное, у кого то 5 тыс проехал новая, а у кого то 50 тыс и новая
Гость
18 октября 2023, 20:38
Гость
18 октября 2023, 10:43
В новой гранте прикажете топливные фильтры сразу после покупки менять?
Конечно.
Гость
18 октября 2023, 10:47
О чем вы, если топливо с грязью, то в округе бы стояли десятки машин с подобным. У лукойла, в резервуар вода попала.. так там десятки машин встали. Это из той же оперы, заправился проехал 5 км и клапан прогорел, проверили топливо и нашли на 2 мг выше серы.. вот из-за чего проблема, в суд и т.д., в суде заправка, мы заправили 500 машин таким топливом.. в течении дня.. и 499 НЕ СЛОМАЛОСЬ, может дело в машине и пришло время ей сломаться, а мы ищем причину.
Гость
18 октября 2023, 13:10
Отложение серы в баке снимали ,на экспертизу отправляли?А теперь такую же операцию по проверке топлива ,только после заведомо исправных фильтров в авто .То есть топливо взять не с бака а перед форсункой.Потом топливо взять с колонки ,потом с НПЗ или нефтебазы. А теперь открою великий секрет ,за АЗС нету ни скважины которая нефть качает ,ни самогонного аппарата который бенз делает.Тупо привезли и по бакам разливают.
Гость
18 октября 2023, 14:37
Гость
18 октября 2023, 13:10
Отложение серы в баке снимали ,на экспертизу отправляли?А теперь такую же операцию по проверке топлива ,только после заведомо исправных фильтров в авто .То есть топливо взять не с бака а перед форсункой.Потом топливо взять с колонки ,потом с НПЗ или нефтебазы. А теперь открою великий секрет ,за АЗС нету ни скважины которая нефть качает ,ни самогонного аппарата который бенз делает.Тупо привезли и по бакам разливают.
Сера не убивает двигатель
Гость
29 октября 2023, 20:47
Гость
18 октября 2023, 14:37
Сера не убивает двигатель
Сразу не убивает. Но идёт химический износ
Гость
18 октября 2023, 12:26
Топливо низкого качества всё бензин 80-й по присадки льют вот вом и получается 92,95 и 100. И очень воняет не понятно чем, но только не бензином. Почему в советское время бензин пах по другому?
Гость
18 октября 2023, 14:33
нет в РФ производства 80 бензина. Откуда инфа?
Гость
18 октября 2023, 20:41
Гость
18 октября 2023, 14:33
нет в РФ производства 80 бензина. Откуда инфа?
Придумал. Я выдумщик.
Гость
20 октября 2023, 12:51
в ссср выпускался согласно госта бензин из нефти. а сейчас топливо моторное. в нем допускается 51% химического дерьма
Гость
18 октября 2023, 12:31
Зачем спорить, девушка кому то насолила и наверняка за это насыпали в бензобак песочка
Гость
18 октября 2023, 13:33
Ну или машина долго стояла с пустым баком. Других вариантов не приходит на ум......
Гость
18 октября 2023, 20:44
Или она просто недалекая курочка, которая причину со следствием путает. Так же, как вы.
Гость
19 октября 2023, 21:20
Гость
18 октября 2023, 13:33
Ну или машина долго стояла с пустым баком. Других вариантов не приходит на ум......
при этом образуется песок?
Гость
18 октября 2023, 08:03
всё, больше не заправляюсь на этой сети заправок
Гость
18 октября 2023, 10:02
А где думаешь лучше? И в другом месте во время слива не советую заправляться.
Гость
18 октября 2023, 08:30
Tatneft не срамились бы! Тьфу, позорище! Но от них другого и не стоило ожидать.
Гость
18 октября 2023, 08:43
Лью там же, бензин лучше чем на газмасе.
Гость
18 октября 2023, 10:16
Отличный бензин там кстати.
Гость
18 октября 2023, 08:33
На этой азс ещё и обманывают с литрожом больше там не заправляюсь а работники всякую чушь несут в оправдание.прокуратура обратите внимание
Гость
18 октября 2023, 10:16
Ну если с "литрожом", то точно обманывают.
Гость
18 октября 2023, 12:45
А каким образом ты это определяешь? По стрелочке с пониешностью 3-4 литра?
Гость
18 октября 2023, 09:25
это ж сколько нужно песка, чтобы в раз за@рать фильтр? мало верю в причину проблемы. А вот вспоминая дворовое детство...
Гость
19 октября 2023, 09:54
Какое такое дворовое детство - дворово-песочное?
23 октября 2023, 22:38
сколько пожарном ящике в сервисе было..., там ещё не на одну жучку хватит...
Гость
18 октября 2023, 12:28
Ну вообще факт. Нежелательно сразу после слива бензовоза заправляться.
Гость
18 октября 2023, 13:32
Какой факт? Про топливные фильтры грубой и тонкой очистки не слышали?
Гость
18 октября 2023, 20:42
Гость
18 октября 2023, 13:32
Какой факт? Про топливные фильтры грубой и тонкой очистки не слышали?
Ты можешь заправляться. Потом не пузыри соплями только.
Гость
18 октября 2023, 14:06
никогда не заправляюсь при сливе топлива! правило №1. даже спрашиваю на заправке как давно был бензовоз.... это Россия, тут власти принято ругать, а на самом деле любой бизнес в корне не заточен на качество!!!!
Гость
18 октября 2023, 14:35
А ни че , что в колонке фильтры стоят? Думаете о ваших машинах думают, когда слив... они фильтры свои не хотят забивать грязью.
Гость
18 октября 2023, 20:44
Так если заправку после слива еще часа два держать закрытой, автолюбители первые начнут вой и истерики.
Гость
18 октября 2023, 08:41
с АЗС фиг что взысчешь... Бывало - заправляюсь вроде в Челябе на "фирменной" заправке. Еду - машина глохнет, только на подсосе. Зима, все стекла задубели... На обратном пути заправляюсь на частной хорошей заправке - песня, в машине жара, движок поет... Или как то заправился - чих сплошной, движок глохнет, и ясно - что проблема то в этой заправке - я до нее 250 км проехал отлично... Еле дополз до автомаркета, купил добавку, увеличивающую октановое число, залил - через 15 минут машинка поехала нормально...
Гость
18 октября 2023, 20:48
Хха. Фермерский бензин сделанный девственицами? Ты в курсе, что все эти "хорошие частники" покупают бенз у башнефти и лукойла? Или думаешь, варят крафтовый ночами?
Гость
18 октября 2023, 08:43
Каждый двоечник в школе знает, что во время слива с бензовоза не нана кормить своих коней. Что и требовалось доказать.
Гость
18 октября 2023, 10:17
Заправка и не работает по этому бензину во время слива. Девушка что то придумавает.
Гость
18 октября 2023, 09:27
Непрерывно пользовался заравками татнефть в Москве и МО, через 4 месяца замена свечей и полная промывка топливной системы.
Гость
18 октября 2023, 13:28
6 лет там заправляюсь. Все отлично!
Гость
18 октября 2023, 10:17
1.Во время слива бензина АЗС не может вас заправлять этим же бензином. 2. По всем инструкциям Татнефть , топливо отстаивается 15 минут после слива 3. Сосуды по которым топливо из резервуара до колонки не сообщаются. То есть если идёт слив 95, то ни одна колонка вам не даст 95. Только другой бензин. Разное топливо идёт по разным трубам!
Гость
18 октября 2023, 10:21
Даже 20 минут. Недавно попадал на слив бензина в Татнефти. Сказали начнут продавать через 20 минут, когда бензин отстоится.
Гость
18 октября 2023, 10:53
Предполагаю заказ. У Татнефти лучший бензин на мой взгляд, по крайней мере 95- й, именно им заправляюсь. . Проверял по пробегу - Татнефть была лучшей. Машина на гарантии и по техрегламенту менял 2 раза свечи. И использованные свечи были в хорошем состоянии, что тоже подтверждает высокое качество бензина. Еще раз подчёркиваю что веду речь только о 95 бензине.
Гость
18 октября 2023, 12:23
У Татнефти отличный бензин. Тянет нормально, расход самый низкий. Заправляюсь на 4х заправках разных производителей. На первом месте Татнефть. Лукойл/Башнефть примерно одинаково (не считая цены), Тамико (не путать с Танэко) расход заметно больше, чем 3 предыдущие.
Гость
18 октября 2023, 10:51
Ау, сливался или не сливался бензовоз..пофиг, там же не напрямую в бак...там несколько фильтров стоят. Никтотна заправке их добровольно не будет забивать грязью
Гость
18 октября 2023, 20:49
Обычное дело. У таких теток кто угодно виноват, но не они сами.
Гость
18 октября 2023, 11:18
Если машина старая , то постоянно будет ломаться , датчики , бензонасос , термостат , помпа , свечи , катушки ! Теперь будет постоянно посещать автосервис ! Старые машины как старые люди !
Гость
18 октября 2023, 13:31
Тетя говорит про новую машину.
Гость
18 октября 2023, 16:26
Я на копейском шоссе на Татнефть заправил авто и встал в лесу. В дизельном топливе оказалась вода, полный фильтр воды. Я позвонил в горячую линию Татнефть , мне сказали этого не может быть. Был и чек и по карте заправил , но не стал с ними время терять. Выводы сделал и на Татнефть не ногой
Гость
18 октября 2023, 20:51
Ну так-то их слово против твоего.
Гость
18 октября 2023, 16:52
Лада гранта, бензобак не закрывается на замок, от слова совсем, подсыпать может любой дебил или слабоумный! Заправки Челябинск, никогда не заправляюсь бензином и соляркой во всяких непонятных АЗС,,,, только ЛУКОЙЛ И ГАЗПРОМНЕФТЬ, больше нигде. Потому, что только в этих двух заправках, за весь мой 45 летний стаж вождения ни разу не попадалось плохое топливо! За день я заправляю примерно от 20 до 30 литров, без выходных практически! Заправлять стараюсь только в одних и тех же местах, проверенных так сказать! Ну и крышку на бак нужно снабдить запором,что бы оградить себя от потерь, особенно сейчас, когда девяностые уже переступили порог нашей действительности!
Гость
19 октября 2023, 02:07
тестировал кучу заправок, в том числе зарубежом. самый худший регион уно, далее лукойл, далее прайс... газпромнефть не юзал, татнефть давно не лил, но тогда когда лил было офигенно, лью башнефть, в наших краях лучше ничего нет. и в целом пока лучше бенза чем башнефть найти тяжеловато даже заграницей. справедливо как для 95, так и для 92. Разбавляю ацетоном 92, догоняя до 95, так вот плохой 92 требует либо больше ацетона, либо даже им тяжело чтото улучшить. например середнячок на троечку "прайс" требует побольше ацетона, но мягкости работы двигла такой нет. всё таки гремит потихоньку, чуть более дизельный звук, но в целом за эти деньги отлично. у башнефти совсем такого нет, ацетона немного лью, но подорже сам бенз.
Гость
18 октября 2023, 20:38
Недавно заправился в районе байрамгулова на винтек акозалось что 92 стоит 61р
Гость
18 октября 2023, 20:52
И что?
Гость
19 октября 2023, 22:13
Татнефть во всех городах имеет дурную славу, особенно любят недоливать, в моём автомобиле бак 60 литров, прошу учесть что я на заправку приехал своим ходом и до полного заправил 68 литров, на мой вопрос как так получилось, девушки мило улыбались. Больше на ТАТНЕФТИ НЕ ЗАПРАВЛЯЮСЬ!!!
Гость
20 октября 2023, 12:55
помню в зарулем был эксперимент. по паспорту 60 литров. бак еще непуст. заливали мерником. вошло 72. бак сделан с запасом. у стары машин он от времени сильно раздут в шлангах от бака до горловины тоже 1-2 литра объем