RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
35 комментариев к публикации

«Экономичность — кайф». Сколько водители платят за бензин на машинах-гибридах и какие проблемы у этих «полуэлектричек»

19 января 2024, 10:00
Гость
19 января, 10:31
А почему нигде нет информации о событиях в Башкирии?
Гость
19 января, 10:34
А что там писать ? Побили пенсионеров и детей дубинками, кого то отправили в СИЗО на пытки
Гость
19 января, 10:35
Тебе мужа вернуть? Ты устала?
Гость
19 января, 10:38
Гость, а что случилось?
Гость
19 января, 12:44
Допустим расход у них и такой, а какова стоимость батарей и их обслуживанию?
19 января, 12:48
Такова, что полностью нивелирует разницу в расходе топлива.
Гость
19 января, 20:41
В Тбилиси просто тучи этих приусов, причем, приобретенных сильно Б/У. Тем не менее, это оказывается выгодно для тех, кто много ездить по городу (такси).
Гость
19 января, 10:38
Японцы никогда не умели и так не научились делать красивые автомобили🤦🏼‍♂️ Один страшнее другого! Кровь из глаз...
Гость
19 января, 11:32
😅😂😂😅
Гость
19 января, 11:55
Гость, с моей гибридной хондой люди просят сфотографироваться. Так что никакой крови из глаз
19 января, 12:08
Honda NSX, Mazda RX-7, Toyota Supra. Когда-то умели.
Гость
19 января, 12:17
В РФ высокая цена на моторное топливо??? Не смешите меня! Вот был бы ценник на бензин как в Европе, тогда и опрос совсем другие результаты показал...
19 января, 12:47
Вот были бы европейские зарплаты, тогда бы и про европейские цены можно было бы поговорить.
Гость
19 января, 20:36
19 января, 12:47
Вот были бы европейские зарплаты, тогда бы и про европейские цены можно было бы поговорить.
В Грузии европейские ЗП? А в Турции? А в Молдове?
20 января, 11:45
Гость
19 января, 20:36
В Грузии европейские ЗП? А в Турции? А в Молдове?
А в/на Украине?
Prius 50 кузов, Европа (соответственно левый руль), только положительные эмоции. Помимо экономии топлива есть ещё ряд положительных моментов: запуск в любой мороз т.к. пуск бензинового ДВС происходит от тяговой батареи, отсутствие стартера за это отвечает мотор-генератор, ни одного ремня и ролика под капотом, не убиваемая КПП (в данной трансмиссии тупо нечему ломаться). Первый гибрид тойоты был выпущен 27 лет назад и есть до сих пор бегающие экземпляры. Печально конечно, что запретили ввоз гибридов на территорию РФ (имею ввиду японцев по не серым и сложным схемам "козьими тропами").
Гость
19 января, 11:11
Купил себе гибрида в прошлом году, восторгу нет предела)
Гость
19 января, 11:53
Гость, тоже год езжу на гибриде. Одни плюсы. Экономия. Динамика. Все новейшие электронные системы
Гость
19 января, 10:16
Ошибка в тексте и в словах "эксперта", а именно : Nissan Note e-Power не параллельный, а последовательный гибрид. Его ДВС не связан с колесами, а используется как генератор для подзарядки батареи. А в движение автомобиль приводит электродвигатель от Nissan Leaf. И это самый дешевый последовательный
Гость
19 января, 10:37
Дмитрий Косенко: Благодарю ребята, старался.
Гость
19 января, 10:36
По ссылке вместо AITO M7 и LiXiang L7 - Роллс Ройс за 62 миллиона.
Гость
19 января, 11:33
А вы ещё на гибрид поставьте газ.
Гость
19 января, 13:09
Автопром Поднебесной не перестает удивлять В одном из роликов компания Nio продемонстрировала главную фишку своего электроседана ET9 — шасси. Активная гидроподвеска с электронным управлением не позволяет водителю ощутить неровности на дороге. Автомобиль спокойно преодолевает
Гость
19 января, 14:06
Поставь ГБО и экономия будет таже самая.
Гость
19 января, 15:03
Экономичность - кайф, облизывались в 90х, когда дизель стоил настолько дешего, что от него бесплатно отказывались налево направо. А щас чо? 65 рублей литр. ждем новую уловку по электричкам
Гость
19 января, 20:08
Куда носатый делся?
Гость
19 января, 20:10
Больше года владею японским минивэном-гибридом, ощущения от езды и комфорта самые лучшие. Очень динамичный автомобиль (для сравнения: разгон у моей до 100км/ч при массе 1900кг, мощности чуть более 140л.с. и объемом двигателя 2л составляет 8,6сек, а, допустим, у Кэмри с движком мощностью в 200л.с. объемом 2,5л и весом 1555кг - 8,7сек, а с движком мощностью 249л.с. и объемом 3,5л при массе 1680кг - 7,7сек. При том, что расход у моего гибрида, меньше, чем у бензинового двигателя меньше. Комментарии тут, для тех кто понимает, излишни. Еще куча плюсов, не буду перечислять, смысл кому то что-то доказывать?
19 января, 10:40
Я несогласен...
Гость
19 января, 10:11
с удовольствием прочитал, грамотно написаная статья а не то что пишит носатый авто блогер.
Гость
19 января, 12:46
Ты русский язык, когда выучишь?
Гость
19 января, 10:33
Не проще ли ГБО (газобалонное оборудование) поставить ? По цене так точно будет дешевле, чем гибрид, экономия на цене топлива тоже будет существенной. Единственный минус - бак займёт место.
Гость
19 января, 21:23
Колхоз...
Гость
19 января, 10:10
шикарная статья, артемидия учись.