RU74
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Челябинске

Погода+14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

1 м/c,

сев.

732мм 88%
Подробнее
1 Пробки
USD 87,81
EUR 94,11
перейти к публикации

143 комментария к публикации

Гибрид-мадрид! Владельцу Toyota RAV4 при регистрации в ГАИ насчитали мощность более 250 л. с.

11 июня 2024, 09:48
Я на гибридный 3л. КРОУН сделал сверку во Владике, слетал на месяц в город-курорт Анадырь, устроился на месяц там на вахту с временной пропиской и поставил машину на учёт. Разница в налоге колоссальная.
Гость
11 июня 2024, 10:05
Кроилово ведет к попадалову. Потом не плачь.
Гость
11 июня 2024, 10:46
Фига се какие ухищрение, чтобы жоповозку зарегистрировать и платить меньше. Ты бы еще на ней в Арктику сгонял или вокруг света, чтобы вообще не платить.
Гость
11 июня 2024, 11:29
Не переживайте, были уже случае когда налог доначисляли при продаже авто, после того как новому владельцу ,,правильно,, посчитают
Гость
11 июня 2024, 11:34
У нас в стране все с ног на голову поставлено. Многие попробовавшие электромобили возвращаются к схеме гибридов. Это касается не конкретных пользователей а целых стран. И только в нашей стране гибриды давят исторически, видимо потому, что не сможем мы их сделать никогда. Во всем мире приусы катаются в такси, а у нас это почти премиальная машина, хотя цена ей, чуть выше цены логана. Получается, что мы намеренно зажимаем экологичный вид транспорта в угоду Автовазу. Старо как мир.
Гость
11 июня 2024, 19:51
У нас на газу сильна любят ездиит
Гость
15 июня 2024, 16:23
Приус чуть дороже логана? 🤣Ну если не знать математику, то да. Хотя это просто тупой вброс. Пишу это тебе как тот, кто шарит а цены и сам пользует гибрида.
Гость
11 июня 2024, 07:37
По- моему - это полный дебилизм, способ отжать побольше денег у гражданина. Электромоторы берут энергию от аккумулятора. Аккумулятор заряжается от ДВС в 177 сил. Значит вся энергия производится ДВС. А в данном случае деньги хотят взять дважды за одно и то же. Это все равно, что брать налог за мощность ДВС плюс за мощность генератора, который крутит этот же ДВС. Считаю, что надо с этой проблемой идти в суд. Хотя, я понимаю, что такое российский суд. Но другого пути нет.
Гость
11 июня 2024, 09:20
Полностью согласен
Гость
11 июня 2024, 10:10
Суды политические а не народные. Они твои ответы посчитают несостоятельными.
Гость
11 июня 2024, 11:27
👍👍👍
Гость
11 июня 2024, 13:09
К дуракам и дорогам прибавилась третья напасть-электромобили..Интересно когда-нибудь в нашей стране будет решен "автомобильный вопрос" -? Будут ли у людей доступные и надежные автомобили? РАВ4 - во всем мире это бюджетный автомобиль на каждый день, у нас же это роскошь . Транспортный налог - давно утратил связь с реальностью. Если электромоторы не заряжаются от внешней розетки , а только от ДВС, то налог с электрической части не взимается, ибо ты уже заплатил налог за ДВС. Если заряжается от розетки то да, тут налог уместен, как именно складывать мощности, нужно привлекать технических специалистов . Но справедливость и здравый смысл не восторжествуют, слишком уж велик соблазн у государства загнать в свое стойло китайский электрических лошадей..
12 июня 2024, 08:19
В России делают всё, чтобы победить электромобили! Зикр уже каких то космических денег стоит из за пошлин. И налоги бешеные. Даже до бедного рафчика добрались! Ибо не выгодно! Водка, сигареты и бензин - основной надой с населения!
Гость
11 июня 2024, 08:18
Да японские инженеры не правильно посчитали, а вот наши чиновники блеснули умом и правильно посчитали. Хотя сами ничего подобного не то что сделать, на бумаге нарисовать не могут. Эх не поездить нам на нормальных авто.
Гость
11 июня 2024, 12:48
налог изначально , как и многое другое не с того считается. при чем л.с.??? - для снятия денег, а по факту надо брать с веса авто - что дороги портит, а все остальное в топливе сидит - которое растет, как на счетчике воды горячей (когда крутится) в квартире при расходе...
11 июня 2024, 06:36
А в чем проблема? любишь экологию плати...
Гость
11 июня 2024, 07:07
Кто любит экологию пользуется велосипедами.
Гость
11 июня 2024, 07:45
Гость
11 июня 2024, 07:45
Кто любит экологию пользуется велосипедами.
без седла
Гость
11 июня 2024, 08:01
Гость
11 июня 2024, 08:01
Кто любит экологию пользуется велосипедами.
Мямля? Он однажды проехал на работу...
Гость
11 июня 2024, 07:35
Чтобы снизить стоимость налога, регистрируйте в другом регионе, не в Челябинской области. В Челябинской области транспортный налог максимальный как в Москве, но дороги как в колхозе…
Гость
11 июня 2024, 09:48
Они дань с автосервисов собирают. Чем больше машин ломается, тем больше дань полицаям. Как ты думаешь, почему полицаи облюбовали харчевни?
Гость
11 июня 2024, 11:27
Нет смысла, алгоритм расчета для гибридов внедрили по всей России, даже Дальний восток сдался ((
Гость
11 июня 2024, 07:22
У меня китайский гибрид, записали 299 л.с. Если сложить записи в ЭПТС получается правильно, но полная емкость тяговой батареи позволит работать электромотору в течении 30 минут на мощности всего 3.5 квт, а мне приплюсовали 40 квт. На электромобили есть льгота у нас в области, на электрическую состовляющую гибридов льгота отсутствует. Знаю много примеров когда в других регионах людям при регистрации мощности не складывали, у них мой автомобиль 245 л.с. Разница в налоге получается 44850 руб. против 18375 руб. Считаю тема не освещена полностью. А бардак в теме транспортного налога который якобы включили в стоимость топлива, но потом отдали на усмотрение регионов никуда не делся. И этот бардак тормозит развитие передовых технологий в нашей стране.
Гость
11 июня 2024, 08:02
Тормозит развитие в стране его руководство а не только налог на гибриды . Мыслите более широко
Гость
11 июня 2024, 08:18
Поздравляем с китайским ведром! 🤣😂😅
Гость
12 июня 2024, 09:49
Гость
12 июня 2024, 09:49
Тормозит развитие в стране его руководство а не только налог на гибриды . Мыслите более широко
Деньги на воблу нужны, и все суды получили методички,в любых фин. и налог. вопросах против системы, не уступать гражданам.
Гость
11 июня 2024, 07:29
За обладание приличной иномаркой российские автолюбители должны страдать финансово. Это помимо акцизов, сocаги ,транспортного налога и платных трасс. Для людей не делается ничего, всё против и во вред....что бы там не говорили по телевизору.
Гость
11 июня 2024, 06:18
была у меня что то подобное, за 10 лет владения половину стоимости авто налогов заплатил государю, ни кто спасибо не сказал
Гость
11 июня 2024, 06:50
Такие гибриды выпускаются лет пять, как. Но ваш Житомир это же столица автомобилестроения.)
Гость
11 июня 2024, 07:06
Гость
11 июня 2024, 07:06
Такие гибриды выпускаются лет пять, как. Но ваш Житомир это же столица автомобилестроения.)
Это челябинский сайт. Ты сайты со своим житомирских перепутал, лахтянин.
Гость
11 июня 2024, 07:09
Гость
11 июня 2024, 07:09
Это челябинский сайт. Ты сайты со своим житомирских перепутал, лахтянин.
Да, точно, челябинский. Не житомирский. Но вы здесь постоянно пасетесь
Гость
11 июня 2024, 06:38
кому шикарный мегадворец, а кому не менее шикарный геморой по жизни.
Гость
11 июня 2024, 06:49
Шо за мегадворец?
Гость
11 июня 2024, 07:06
Гость
11 июня 2024, 07:06
Шо за мегадворец?
Который типа кого надо дворец в Геленджике.
11 июня 2024, 07:24
Гость
11 июня 2024, 07:24
Который типа кого надо дворец в Геленджике.
А про дворец в мелкобритании и виллу гебельса хрюкнуть не хочешь?
Гость
11 июня 2024, 09:43
Скоро так производительность процессоров будут считать: 10 ядер по 4.3 ГГц равно 43 ГГц на процессор. Следовательно стоимость процессора должна быть не 34000 а 340000 тысяч за потребительский процессор. Эта логика ущербна и не несёт в себе ничего хорошего.
Гость
11 июня 2024, 10:06
340 лямов ты не в состоянии будешь за проц заплатить
Гость
11 июня 2024, 10:08
Гость
11 июня 2024, 10:08
340 лямов ты не в состоянии будешь за проц заплатить
То есть тебя это устраивает, чинуш?
Гость
11 июня 2024, 20:08
Гарантируете, что так будет?
Гость
11 июня 2024, 06:16
в год на налог 30к нет? зачем тогда вообще машина? малоимущие должны ездить на автобусе
Гость
11 июня 2024, 07:09
Ты на дошик себе уже наклацало? А, имущее?
Гость
11 июня 2024, 07:09
Тебя это волновать вообще не должно, езди на лисапеде молча 🤣
Гость
11 июня 2024, 07:12
Гость
11 июня 2024, 07:12
Тебя это волновать вообще не должно, езди на лисапеде молча 🤣
У него даже он без седла.
Гость
11 июня 2024, 11:08
У меня Хонда Фит 109 л. с. при регистрации превратилась в 142 л. с. Это в городе Биробиджан. В ГИБДД сказали, что теперь так все гибриды регистрируют. А то, как документы получил, глазам не поверил, думал ошиблись. Малолитражка, а налог будет, как на кроссовер.
11 июня 2024, 15:02
Ой вей! Таки как тебя из Биробиджана сюда занесло?
Гость
13 июня 2024, 03:27
Да не преувеличивай, ведь налога будет 2.500 не прям как на кроссовер. У меня prius 50 поставили 150,2 вот здесь намного увеличиваться в два раза 4500 тысячи тоже не аховый.
Гость
11 июня 2024, 07:43
Где автобус 9?? Вы совсем разум потеряли??? Невозможно уехать!! Байден помоги!!
Гость
11 июня 2024, 10:15
Обязательно поможет. Так же как и Путин.
Гость
11 июня 2024, 08:18
Вор на воре и вором погоняет.
Гость
11 июня 2024, 10:21
Вот не надо пропускать завтрак, чиновник. Вы все и так два плюс два посчитать не в состоянии.
Гость
11 июня 2024, 06:30
интересно получилось с Тойотой, преимущества в таком гибриде меньше чем стоимость обслуживания, Китай в данном случае молодец.
Гость
11 июня 2024, 13:08
Вообще идея взимания транспортного налога исходя из лошадиных сил изначально извращенная. Построена на том. что те у кого мотор больше 100 лошадок богатей, значит заплатит. А те у кого больше 250 так вообще олигархи. При этом воздействие на дорогу никто не считал и все рассказы о том, что аккумуляторные авто тяжелее, а значит больше влияют на дорогу, сомнительны. т.к. Тонар еще тяжелее и тоже сильно влияет на дорогу. Идея гибрида понятна, Сделать более мощную машину, которая сможет использовать часть затраченной энергии на подзаряд батарей а иногда вообще ехать на батареях, и это с точки зрения выбросов углекислого газа весьма неплохо. Бензиновый мотор добавляет безопасности, что ты не влипнешь подъехав к зарядке обнаружив что ее сняли пол-года назад и вокруг только суслики на тебя смотрят. Да, там есть другие проблемы с утилизацией батарей в том числе. Но получается, что ты вроде хочешь помочь экологии, и государство тебе говорит -оплати это! т.к. мы на тебя уже расход бензина посчитали, а он видите-ли сэкономить собрался.
Гость
11 июня 2024, 14:35
Нужно искать другую лабораторию. На этом rav4 батарея всего 4,6Ah. При разгоне она высаживается за 15 секунд и без ДВС больше 6км не приедешь. Какая ещё 30ти минутная мощность. Суммарная мощность на официальном сайте TOYOTA 219л.с.!!!Простой развод людей на деньги. Нужно идти в суд, то только с результатами адекватной лаборатории.
Гость
11 июня 2024, 18:01
Вопрос, как так одновременно крутят колесо, кардан (привод) и электро мотор? Почему плюсуют мощности Электроиотора и ДВС. Я так думаю работает что то одно.
Гость
11 июня 2024, 22:53
А я вообще не понимаю почему транспортный налог увязан с мощностью автомобиля . Логичнее было бы исходить из массы .
Гость
11 июня 2024, 06:14
Это Алименты государству, правда при начислении пенсии они не учитываются ))
Гость
11 июня 2024, 06:48
Папка вам алименты не платил? Так он и не знает про ваше существование
11 июня 2024, 07:27
Гость
11 июня 2024, 07:27
Папка вам алименты не платил? Так он и не знает про ваше существование
Он его об штору вытер.
Гость
11 июня 2024, 07:21
Японские скучные ведра с пластиком как в логоне. Зачем их покупают вообще?
Гость
11 июня 2024, 07:52
Ну если у тебя хватило денег только на лохан, а не Крузак или Прадо, то это о многом говорит.
Гость
11 июня 2024, 09:40
Гость
11 июня 2024, 09:40
Ну если у тебя хватило денег только на лохан, а не Крузак или Прадо, то это о многом говорит.
Давай дальше управляй ведром🤣
Гость
11 июня 2024, 09:40
Гость
11 июня 2024, 09:40
Ну если у тебя хватило денег только на лохан, а не Крузак или Прадо, то это о многом говорит.
Крузак на трассе ведет себя как 💩
Гость
11 июня 2024, 11:31
Вы проверили лишь исправность калькулятора в ГАИ, а вот закон о регистрации ТС говорит о том, что на учёт ставится ДВИГАТЕЛЬ, с параметрами: модель, марка, номер, объём и МОЩНОСТЬ, в ЭПТС это все написано, мощность - указана, 131кВт, (178л.с.), вот эта мощность ДВИГАТЕЛЯ и ставится на учёт, все остальное - от лукавого, никакой мощности АВТОМОБИЛЯ - НЕ СУЩЕСТВУЕТ, кроме как в калькуляторе инспектора МРЭО!
11 июня 2024, 11:55
Вот ему и добавили мощность электроДВИГАТЕЛЕЙ.
11 июня 2024, 07:32
Напишите по чем он взял эту тоету и всем станет понятно что такому без разницы какой транспортный налог, хоть 100 тыщ!
Гость
11 июня 2024, 07:08
Гойда!
Гость
11 июня 2024, 07:20
Санитарная Зона России от Москвы до Сибири
Гость
11 июня 2024, 07:21
Красные линии превращаются в коричневые
Гость
11 июня 2024, 07:21
Мои поздравления новым владельцам белых лад «калина».
Гость
11 июня 2024, 12:48
"Во многих регионах России электромобили в принципе освобождены от транспортного налога" - странный подход. За счет аккумуляторов они значительно тяжелее аналогичных бензиновых машин. Значит, сильнее изнашивают проезжую часть дорог. И платить должны больше..
Гость
11 июня 2024, 06:22
За Путина!!!!
Гость
11 июня 2024, 07:13
Гость, он за народ ,да?
11 июня 2024, 07:29
Гость
11 июня 2024, 07:29
Гость, он за народ ,да?
Да!
Гость
11 июня 2024, 10:53
11 июня 2024, 10:53
Да!
Звезда!
Гость
11 июня 2024, 06:28
Сытыйстал , работать не хочет .
Гость
11 июня 2024, 09:56
Давно тарелочку-поберушку убрал?
Гость
11 июня 2024, 07:32
Ранее наши подписчики 74.ru из Щелкино сообщили, что около 9.40 были слышны взрывы со стороны Казантипа.
Гость
11 июня 2024, 20:11
Обкурятся в своем Казантипе
Гость
11 июня 2024, 08:24
Мы Русские - С нами Бгг Все правильно посчитано в гибдд. Плати.
Гость
11 июня 2024, 10:18
Можешь ездить на коне, кормить его, поить и менять специальный мешочек для таких дел.
Гость
11 июня 2024, 09:54
Если хочешь ездить на мощной тачке недорого - единственный вариант, это регать "тошниловку", а потом свапать уже.
Гость
11 июня 2024, 10:58
А потом ГАИ такие: "Сделай врум врум".
Гость
11 июня 2024, 10:13
Надо было все просуммировать, и умножить на три. Больше ада!
Гость
11 июня 2024, 10:55
Затем разделить на корень из пи и умножить на повышающий российский коэффициент 1000000. Вот тогда будет верное соотношение.
Гость
11 июня 2024, 16:43
Капитализм, за каждый чих нужно платить, спасибо что ресурсы ничего не стоят, отопление, топливо, свет почти бесплатно. Воздух правда грязный, но по другому не бывает.
Гость
11 июня 2024, 23:28
Где вы отопление и свет почти бесплатными видели? Отопление всю зарплату съедает
Гость
11 июня 2024, 06:16
😳
Гость
11 июня 2024, 08:08
Мне только мощность двигателя посчитали
Гость
11 июня 2024, 08:51
Сэкономил называется!
Гость
11 июня 2024, 09:01
Ну вообще, должно быть указано 300 сил)
Гость
11 июня 2024, 09:26
Дак, не понял... Правильно насчитали ? Или нет...
Гость
11 июня 2024, 09:48
А ездил бы на ладе гранте налог бы был 500 рублей)
Гость
11 июня 2024, 10:00
Ремонтировали один мотор теперь их 3!))
Гость
11 июня 2024, 10:48
Мне тут прислали сообщение: "50 кубиков двигатель, это сколько?"
Гость
11 июня 2024, 11:00
По любому евреи считали !!! Народ пакостный и только у власти!!
Гость
11 июня 2024, 11:45
Достойный однако электорат у этого журналиста, подстать ему!
Гость
11 июня 2024, 16:47
Почему в Японии приус например в совокупности л/с одни а у нас цифра больше?
Гость
11 июня 2024, 18:19
Один маленький человечек обещал, что когда поднимет акциз на топливо, то отменит транспортный налог. Результат все видят - поднял акцизы и налоги…
Гость
11 июня 2024, 20:23
Мальчику надо было сначала почитать законы, посчитать стоимость владения, а уж потом возмущаться
Гость
11 июня 2024, 21:45
Ему ещё повезло. Мне на rav4 гибрид 2020г. насчитали 322 лошади, спорткар получился))) Через замену СБКТС и ЭПТС переделали на 257