Честное слово, с трудом разобрался. Пришлось перечитать два раза. Как Артём с этим справился. Зачем все так сложно. Начиная с названия авто, заканчивая технической начинкой. Человек берёт авто чтобы ездить без заморочек, заправляя топливо, меняя масло, резину по сезону и всё. Скорее всего, идёт познания, но за счёт потребителя, в этом наши китайские коллеги не правы.
" гибрид будет окупаться лет этак десять" это еще без затрат на ТО и запчасти а уж если замена батареи, а они года 3-4 ходят, так вообще даром эта машина не нужна!
Гость
14 июня, 21:47
Акб в электрокарах и последовательных гибридах расчитана на 15 000 зарядок! там не обычные как в телефонах, а железофосфатные. В китае производители дают пожизненную гарантию на акб таких авто, в рф чаще всего гарантия только 6-8 лет, либо пробег 200 000. На текущий момент акб примерно на 70 квт стоит 400-500 тыс. И если учесть стоимость машины с такими акб это и не так много...
Акб в электрокарах и последовательных гибридах расчитана на 15 000 зарядок! там не обычные как в телефонах, а железофосфатные. В китае производители дают пожизненную гарантию на акб таких авто, в рф чаще всего гарантия только 6-8 лет, либо пробег 200 000. На текущий момент акб примерно на 70 квт стоит 400-500 тыс. И если учесть стоимость машины с такими акб это и не так много...
если учесть, что для 99% наших сограждан машина за 400-500 тыс - это дорого, что говорить про ОДИН аккумулятор по этой цене...
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
,ЧЕМ ОТВЕТИТ ВЕЛИКАЯ РОССИЯ ....?
\
ПОВОЗКИ С ЛОШАДЬМИ ...- ДА И ЛОШАДЕЙ У НАС НЕТ... ( ОЧЕВИДНО СЪЕЛИ...)
ИЛИ МОСКВИЧ 3, 6 .,,? ДА ВЕДЬ ЭТО ТОЖЕ НЕ НАШИ АВТО ..
Гость
14 июня, 07:51
Goidamobil наш ответ санкциям
Гость
14 июня, 08:57
по сути и автоваз не польностью наша, много сейчас китайских комплектующих
Гость
14 июня, 09:13
Новым шильдиком!
Гость
14 июня, 06:42
По новой методике партии и правительства мощность всех моторов (и ДВС, и электро) суммируется. Как вы сами посчитали-300л.с. Привет конский транспортный налог. Это ведро и так дорогое, а вкупе с высоким налогом вообще нафиг не нужно.
Гость
14 июня, 07:31
Не было у бабы забот, так купила порося. Мазохизм в сочетании с садизмом. Хёндэ Элантра 2 литра, 150 сил, механика, по трассе Таврида просила 5,6 литра, а на трассе М-5 по горам - 6, 2.
Не было у бабы забот, так купила порося. Мазохизм в сочетании с садизмом. Хёндэ Элантра 2 литра, 150 сил, механика, по трассе Таврида просила 5,6 литра, а на трассе М-5 по горам - 6, 2.
Намудрили они с коробкой роботом конечно знатно, согласен. Но петь дифирамбы корейцам тоже не надо. Было у меня 3 корейца, Элантра HD, Avante MD, i30 GD и чем свежее было авто тем больше косяков в них появлялось. На Элантре "плавающие" сайлентблоки которые начинают скрипеть и авто становится похоже на гужевую повозку, выжимной подшипник пластиковый, который можно менять вместе с вилкой сцепления, а иначе через года 1.5-2 начинает свистеть, на аванте лопающиеся передние пружины, на ай 30 ржавеющая крышка багажника и задние стойки стабилизатора как расходник. Ну и на всех никакие пружины, которые просачивается к 80-100 тыс.км. И конечно история с задирами в ДВС, а особенно на 2л движках. А если касательно гибрида, у самого сейчас Приус в 50 кузове, в котором нет ни генератора, ни стартера, компрессор кондиционера электрический т.е мощность от ДВС не забирает вообще, запуск в любой мороз т.к запуск происходит от тяговой батареи и конечно вместо КПП планетарный редуктор в котором ломаться тупо нечему. Тормозит авто в основном электродвигателем, т.е ресурс тормозной системы не в какое сравнение с обычным авто не идёт. Свечи иридий на 100 тыс. Сдохнет батарея лет через 10? Новая с дальнего востока стоит около 150 тысяч. В итоге при малой необходимости обслуживания и дорогой батареи, стоимость обслуживания выйдет такая же как у вас, только я ещё на бензине сэкономлю.
Гость
14 июня, 10:06
9 литров - это очень много.
У нормального гибрида Nissan note e-power или Nissan Serena e-Power расход примерно 4 литра.
Гость
14 июня, 14:36
+
Гость
21 июня, 15:53
Это кроссовер, который гораздо больше. Но согласен, 9 литров даже для груженого гибрида - многовато.
Гость
14 июня, 06:28
Черри -королева китайского г....вна
Гость
14 июня, 06:31
Регинас проплатил, у них очередь уже наверное до сентября на ремон китайцев , а они втюхивают их тут людям
Гость
14 июня, 08:46
Не путешествие а один головняк, думая дотянешь или нет!
Гость
14 июня, 07:28
Всё, что касается критики модер отметает. Видимо настолько плохо с продажами!
Гость
14 июня, 06:39
А где наши , патриотичные , чудо-автомобили ? Качественные и не дорогие ?
Гость
14 июня, 07:20
У ТЦК, конфискованные
Гость
14 июня, 09:15
Шильдики еще из Китая не завезли...
Гость
14 июня, 09:15
Уважаемые критики китайского и российского автопрома... На что предлагаете пересесть? Немцы ушли, амери....., в общем которые везде суют свой нос, тоже ушли. Если вы кроме Мерседесов, БМВ и т.п. мало каких машин знаете, то почитайте, на каких авто перемещаются состоятельные граждане восточных стран.
Гость
14 июня, 09:26
Мы Русские - С нами Бгг
Надо полагать на Chery Tiggo 8 Pro Hybrid Luxury Limited Anniversary Edition.
Гость
21 июня, 15:55
Правый руль - проверенный годами рецепт.
Гость
14 июня, 06:23
Как понять? Мы едва не встряли..
Правильно будет, мы попали в просак!
Гость
14 июня, 09:01
Гость, авто блогер пытается блеснуть красноречием.
моя сонечка намного лучше чем это не пойми что, еще сборки корейской, а это не пойми что, ездить буду лет 20, а это через год -другой развалится.
Гость
14 июня, 15:44
Кореец не далеко китайца.
Гость
14 июня, 10:38
Есть "BMW" ! Всё остальное машины .
Гость
14 июня, 15:45
Нормальную машину тремя буквами не назовут.
Гость
14 июня, 07:50
Гойдамобили будут бороздить просторы Российской Федерации🇷🇺
Гость
14 июня, 07:49
Китайский автопром. Все по плану?
Гость
14 июня, 07:56
Господи Иисусе, какое же кокашко, а не автомобиль.
9 литров на сотню по трассе!
Мой 5.5 метровый седан ф класса массой 2.5 тонны с запредельным уровнем комфорта жрет по трассе 11-12 литров, в городе 20-25. При этом, это честный атмосферный V8 с хорошим звуком и динамикой. (Ну и вообще конечно, если вы экономите бензин, значит вы что-то не так делаете в своей жизни)
А тут высокотехнологичная коробочка с резиновым салоном жрет сравнимо. Выглядят как китаец, едет как китаец, пахнет как китаец.
Покупать такое, себя не уважать
Гость
14 июня, 08:43
Вывод для меня - шляпа а не авто, за безумные деньги! Можно пригнать два бу авто из Кореи или Японии
Гость
14 июня, 10:26
щас получу зарплату на заводе 35 тыщ и куплю гибрид чери. бабу свою покатаю. хорошо живется! миша...
Гость
14 июня, 10:55
😂😂😂👎🏿👎🏿👎🏿
Гость
14 июня, 12:39
Только дураки покупают эти китайские ведра 👎👎👎👎
Гость
14 июня, 12:50
Горбатая гора))))
Гость
14 июня, 13:51
Артем, мне кажется все гермафродиты изначально бесперспективны?
Гость
14 июня, 14:55
Гибрид экономичен только в плотном городском движении в режиме старт-стоп, а на трассе он мало чем отличается от обычного двигателя.
Гость
14 июня, 14:59
ща получу зарплату за май 40 тыщ куплю Чери за 4 млн,буду бабу свою катать
Гость
14 июня, 09:00
предлогаю устроить авто блогеру краш-тест.
Гость
14 июня, 09:23
Давно пора.
Гость
14 июня, 10:02
Гость
14 июня, 09:23
Давно пора.
Себе сделай бот
Гость
14 июня, 09:23
Самый лучший гибрид это хонда инсайт! Идеальная машина для города!
Гость
14 июня, 15:46
Самоназначенец.
Гость
14 июня, 06:51
китайские автомобили на дороге не уважают. ничем не лучше русского ведра или дешевого корейца. на таком ездить только позориться. лучше доплатить и взять приличный автомобиль
Сейчас+2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
9 м/c,
южн.
719мм 100%Три мотора, не считая коробки. Как мы проехали тысячу километров на гибриде Chery и едва не встряли