RU74
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Челябинске
Погода+6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

3 м/c,

зап.

750мм 70%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,71
EUR 103,47
перейти к публикации
42 комментария к публикации

«Москвич» надавил на газ. Считаем экономию от езды на метане

Гость
17 июня, 08:47
Его в дверь а он в окно, артем тебе не стыдно.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
17 июня, 08:56
А кто за бичпакет будет китайские тазы облизывать.
Гость
17 июня, 13:08
А где у него дверь?
Гость
17 июня, 08:52
На пропане надо делать. Где этот метан искать потом? Заправок метановых 1,5 штуки в области.
Гость
17 июня, 10:46
Дружок, ну чушь то не городи.
Гость
17 июня, 18:29
Гость
17 июня, 10:46
Дружок, ну чушь то не городи.
Зачем ты снова хрюкнула глупость, подружка?
Гость
17 июня, 09:31
смешно,на авто " москвич"... это не первая попытка оснастить КИТАЙСКИИ автомобили... может надо было не Москвич назвать, а скажем- Харбин!
Гость
17 июня, 12:38
Есть автомобили "Beijing" - то есть Пекин. Выпускают себе спокойно обычные китайские повозки и не галдят о "ВОЗРОДЕНИИ ВЕЛИКОЙ МАРКИ!! РРРЯЯЯ!!"
18 июня, 00:03
Прикидывал пару лет назад перспективу перевода на метан транспортного цеха. Всё вроде хорошо и экономия хорошая, пока не вникаешь глубже. А там выясняется что стальные баллоны очень тяжелые и съедают грузоподъемность, превращая её в балласт, который грузовик таскает с собой. Легкие композитные баллоны стоят треть и больше новой машины. Пропан выигрывает, но опасен в отличие от метана. Надо ждать развития сжиженного метана, он заливается в тонкостенный бак-термос и по соотношению веса-энергоемкости выигрывает даже у дизтоплива.
Гость
17 июня, 09:06
много лет использую пропан - бутан. стоимость около 40 тыс. окупаемость очень быстрая. почти везде есть. смысл дорогого метана, которого нигде нет. а на платках нет ни того ни другого
17 июня, 20:57
автолюбитель на газу, 100%, сам такой, какой метан? Багажника нет, пробег как на электричке, только пропан!
Гость
17 июня, 10:06
Я так и представил себе как человек, который готов вбухать 2,2 млн в авто, будет думать о том как бы ему экономить пару тысяч в месяц на топливе.
Гость
17 июня, 12:40
"Вбухать 2,2 млн в авто" это просто купить среднюю машинку, нищеброд😂😂😂
Гость
17 июня, 08:58
Да ну почему так убого всё? Даже наклейку нормальную сделать не смогли, что за уродливый шрифт, что за пространство между О и С, почему С и К почти слиплись?! То что машина - китайский макет из вторсырья я вообще молчу...
Гость
17 июня, 10:25
редкостное г....
Гость
17 июня, 14:12
Где заправлять метаном это чудо отечественного шильдикопереклеивания? В городе 3 метановых заправки с очередями, а за городом? На трассе? А пробег (расчётный!)- всего 250 км. Яшкатакчюсистам даже на полную смену не хватит, а ведь на них в первую очередь ориентируются на москвиче.
Гость
17 июня, 08:51
Когда этого тухлого выкинут на мороз?!
Гость
17 июня, 08:54
Вы про недоавтоблогера?
Гость
17 июня, 08:59
Гость
17 июня, 08:54
Вы про недоавтоблогера?
Про него конечно
Гость
17 июня, 10:09
Свечи на метане замена 3 т км , багажник в зависимости от баллона минус , поверка баллонов раз в 3,,, 5 лет , проверка на утечки ежедневно, прогарают как клапана так и поршня, темп горения газа выше , если краны , вентеля не италия , а раритековские замена наступает примерно через 2 года в лучшем случае, заправка в мороз минус 30.. 35 не рекомендуеться так как при заправке происходит доп охлождение что приводит к выходу из строя рти , ну и множество мелких нюансов
Гость
17 июня, 12:41
конечно, если ты приколхозишь метан к своему ИЖу у тебя сгорят и клапана, и поршни, и 04 ко!
Гость
17 июня, 18:31
Что за бессмысленный набор букв? Ты сейчас на каком языке пишешь?
Гость
17 июня, 08:54
Нос ты почему не написал что на метане мощность падает а 2 раза! Это ведро с пассажирами до 60км ч будет разгоняться 10минут. Правильно люди пишут что ты неправду тут выкладываешь.
Гость
17 июня, 13:11
Написано, что мощность двигателя снижается (незначительно)
Гость
17 июня, 08:55
Нос болтосос...
Гость
17 июня, 09:00
1 разряда.
Гость
17 июня, 09:00
Когда нас уже покинет этот болтоглот?
Гость
17 июня, 09:01
Когда продадим его цыганям
Гость
17 июня, 08:57
Почему этот пассив опять печатается?
Гость
17 июня, 09:00
Да он давно распечптался
Гость
17 июня, 12:04
С моей зп 30 000 в месяц прям завтра же пойду и "куплю" данный аппарат....
Гость
17 июня, 12:57
Ну если у вас зп 30.000 то вам нужно срочно бежать менять работу, и слать подальше своего руководителя, и директора... чтоб не дай бог не вернуться туда) если это конечно не первое ваше рабочее место)
Гость
17 июня, 08:47
Опять этот небольшой организм печатается.
Гость
17 июня, 08:56
На китайскую повозку, да поставить ГБО... горящие на ходу и взрывающиеся автомобили нормальных производителей ничему не научили.
Гость
17 июня, 08:56
Сколько ещё этот пожилой седой пень будет печатать свою дичь?!
Гость
17 июня, 09:35
Надо на педальный привод налегать. И дёшево, и ноги окрепнут.
Гость
17 июня, 09:44
#Я/Мы- филипп Ивлеев
Гость
17 июня, 11:43
Газ только для нищих и таксёриков
Гость
17 июня, 11:54
Москвичу это уже никак не поможет. Цены у них космические, качество ниже некуда, сервис отсутствует, запчастей нет, машины старого дизайна, да и сам дизайн не очень. если за 500,000 продавать разве что начнут они эти авто, может кто и купит.
Гость
17 июня, 23:08
Поехал на метане в Москву из Волгограда. Так по пути всего одна заправка, в Михайловке Волгоградской области. Потом в Борисоглебске,Ито от трассы 14 км. Потом ещё одна есть в городе Ряжск и опять он стоит в 15 км от трассы.
Гость
26 июня, 12:15
Да, да, не покупайте авто с ГБО, не надо, а то очереди на газовых заправках будут. По сути статьи - метан уже не так супер выгоден.. Раньше метан был 10руб за куб, пропан 18 за литр, сейчас уже как минимум цены сравнялись, метан стал значительно дороже. Плюс ко всему на метане ощутимее падение мощности, нужен вариатор (кто в теме, тот поймет). Затраты отбиваются очень долго. Сам на газу более 10 лет, на пропане. Был бы авто, который мне нравится с заводским метаном - купил бы не раздумывая. Для города запас хода 250-300 км приемлемо. Для трассы и такси конечно же нет.
Гость
17 июня, 11:48
Не забудьте посчитать ущерб от взрыва баллона в авто, чтоб картина была яснее)