RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

3 м/c,

ю-з.

747мм 75%
Подробнее
8 Пробки
USD 100,22
EUR 105,81
перейти к публикации
42 комментария к публикации

Байкер на дикой скорости влетел в машину и разбился о столб — почему всё равно виноват водитель авто

2 июля 2024, 10:00
Гость
2 июля, 10:35
Мужик приходит в байк-салон. - Вы сколько мотоциклов в этом месяце продали? - Пять. А почему вас это интересует? - Да, я директор похоронбюро. Странно, где еще двое?
Гость
2 июля, 10:32
Они как вампиры - в зеркалах не отражаются.
Гость
2 июля, 13:32
а если в них не смотреть тем более, а еще поворотники не включать и метаться из ряда в ряд что делает основная масса водителей авто
Гость
2 июля, 15:09
Гость
2 июля, 13:32
а если в них не смотреть тем более, а еще поворотники не включать и метаться из ряда в ряд что делает основная масса водителей авто
Своим опытом делишься?
2 июля, 12:21
в первом случае виноват хрустик, однозначно, правда, при перестроении частично вина на автолюбителе. Хотя тут можно еще оспорить именно в части "мог и должен был предвидеть" - насколько возможно было заметить летящего низко к дороге камикадзе. Во втором - вина водилы авто, к бабке не ходи
Гость
23 сентября, 10:18
посмотри 2 видео, на нем хрустик летит со скоростью x 2,5 от скорости авто, если у авто 40-50, то у мотоцикла 85-110
23 сентября, 14:48
Гость
23 сентября, 10:18
посмотри 2 видео, на нем хрустик летит со скоростью x 2,5 от скорости авто, если у авто 40-50, то у мотоцикла 85-110
и что? Какая разница? Есть правила пересечения перекрестка. В данном случае нарушение мотоциклиста только в скорости, а вина водителя авто - в нарушении правил пересечения перекрестка, повлекшее ДТП
Гость
2 июля, 10:15
Уже давно есть решение судов, если двигался по полосе не предназначенной для данного движения, вина того, кто нарушал. Например, полоса для поворота только направо, поехал прямо, считаю правильное сравнение, аналогия.
Гость
2 июля, 10:23
Все правильно, а то привыкли ездить где попало, а потом плакать, что второй участник нарушил
Гость
2 июля, 10:58
"может, торопится, объезжает затор"- можно ссылку на пункт ПДД?
Гость
2 июля, 10:16
не нужно летать
Гость
2 июля, 12:01
Нужно плавать
Гость
2 июля, 12:30
В Америке запрещено байкерам двигаться между потоками, поэтому там практически на мото никто не ездит по городу, преимуществ нет
2 июля, 15:06
Так и у нас запрещено.
Гость
2 июля, 16:44
2 июля, 15:06
Так и у нас запрещено.
Не совсем. У нас безопасный интервал, поэтому в одной полосе могут даже два мото ехать по правилам, если дорога широкая. Ну или рядом с машиной, хотя там полосы для машины нет, а для мото место есть. Поэтому их трудно привлечь. В Америке однозначно, одно место - одно транспортное ср-во. Все, размер не важен.
Гость
2 июля, 10:51
Неадекваты! Гоняют без мозгов!
2 июля, 16:57
ни разу не жалко этих гонщиков!
2 июля, 19:47
Купил моцык. Покупай сразу гроб. Почему то у этих двух колесных в мозгах что можно нарушать и ездить не по правилам, в евро странах такого нет, никто не нарушает, дорого.
Гость
23 сентября, 10:20
Самое печальное, что залетного пешехода зацепит + водитель авто сядет
Гость
2 июля, 14:31
В обоих случаях виноваты автомобилисты , ноу меня другой вопрос : а этим байкерам то от этого легче что прав ? Ладно если жив остался и не калека . Раньше тоже не понимал почему когда еду быстро нет нет до кто то может из соседней полосы выехать .... потом почитал попытался вникнуть , при скорости 90 км.ч автомобиль проезжает порядка 25 м , но есть время еще вот какой нюанс реакция водителя и необходимость что то сделать ( увидеть , остановиться и т.д ) Все светофоры настроены так что между сменой сигнала светофора с разрешающего на запрещающий проходит 5 секунд , этого времени вполне достаточно что бы увидеть и остановиться . А теперь вопрос : мотоциклист который едет 100 км.ч сколько проедет за это время метров ? А если учесть тот факт что у нас практически все водители перестраиваются следующим образом : включил поворотник и начал перестраиваться и по...что там за ним не чего удивительного что подобные дтп происходят , только одно дело ты сидишь в машине внутри , и совсем другое дело ты на мотоцикле . Я после этого как изучил данный вопрос : просто перестал быстро ездить по городу и стал соблюдать скоростной режим , проще учитывать то факт что водители не смотрят в зеркала чем потом чинить машину и бегать по СК .
Гость
2 июля, 14:52
Резюме: скорость транспорта в городе должна быть как в Париже - 30 км/час.
Гость
2 июля, 10:32
Вчера тоже одна забесила - по трассе в крайней левой, глухая похоже (или музыку слушает), на сигнал не реагирует - зато шлем с ушами. Бесит. Объехала ее от греха подальше.
Гость
2 июля, 11:50
Летать не нужно и будут живы
Гость
2 июля, 14:55
Хрустик
Гость
2 июля, 17:58
В первом эпизоде однозначно вина xpycтa, во втором - экспертиза должна помочь установить, видел ли водитель низколетящего мотоциклиста.
Гость
2 июля, 11:21
На обоих видео отчётливая вина автомобилистов, но виноваты у них всё равно байкеры. Может вам пройти курсы психологические, чтобы научиться брать ответственность за себя? Я сам автомобилист, но такого негодования по поводу байкеров не разделяю. Тут очевидно, нужно было "протереть шары" и быть внимательнее. Мотоциклисты не создают пробок, не занимают парковок, не возят пустую комнату, меньше загрязняют окружающую среду - выражаю двухколёсным своё почтение.
Гость
2 июля, 11:37
А в чем вина автомобилиста на первом видео? И нет ли там вины мотовода?
Гость
2 июля, 13:36
согласен, сам и водитель и байкер и велосипедист и пешеход, почему то водители считают что вина всегда на байкере даже если дтп только между машин, посмотрите как все ездят в городе и ходят бессмертные пешеходы и гонщики самокатчики и вся эта толпа почему то считают кучку байкеров из которой один кретин виновными во всем. бич 21 века это людская тупость и не важно на чем ты перемещаешься.
Гость
2 июля, 13:22
в 1м случае виноват ВОДИТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ, ибо его действия привели к ДТП, да мотоцикл нарушал, но при перестроении водятел авто не убедился и сбил мото. Так что..у нас в Челябинске такая же фигня на перекрестке Копейского и Гагарина - где местный дурные дорожникик нарисовали перед Гагарина 30 метров ВЫДЕЛЕНКИ, и кто не нарушает едет в 3-м ряду и перестраивается перед поворотом, но 90% фигачат по выделенке ибо удобно и кто будет виноват в ДТП кто перестраивается или едет по выделенке?
Гость
3 июля, 15:20
Разве с выделенки со второго там не только направо?
Гость
10 июля, 10:45
да, у нас выделенок наделали даже там , где они триста лет не нужны. И вообще, организацией движения у нас занимаются художники-оформители.
2 июля, 11:44
Байкеру уже всё равно, кто прав...
Гость
2 июля, 10:08
Вышестоящий суд глупый, а Верховный суд, самый умный
Гость
2 июля, 11:43
Кто богаче тот и прав.
Гость
2 июля, 11:50
Во втором случае явно шёл дождь.
Гость
2 июля, 10:10
Это все понятно. А что с мотоциклистами в этих видео? Как их здоровье?
Гость
2 июля, 10:14
С их здоровьем уже все хорошо - им хуже уже не станет.
Гость
2 июля, 10:37
Сотрясение мозга таким не светит
Гость
2 июля, 13:02
Почему виноват водитель? Потому, что родился во время правления Путина и его прихлебателей. Тут логика не работает и законов нет.
Гость
2 июля, 13:39
да у таких как ты всегда кто то друго виновен, в зеркале виновного увидишь святой ты наш
Гость
2 июля, 11:43
Почему они "байкеры"? Почему бы не называть их теми, кем они и являются?
Гость
2 июля, 14:47
Нещадно штрафовать за превышение скорости - от 100тыс и выше. Должно помочь.