RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

0 м/c,

734мм 68%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,44
EUR 106,25
Авто Картофельный «Атлас». Начинаются продажи удешевленного клона популярной модели Geely

Картофельный «Атлас». Начинаются продажи удешевленного клона популярной модели Geely

Автомобиль предложат под маркой Belgee X70

Belgee X70 хорошо знаком россиянам в виде Geely Atlas Pro
Источник:

В России стартуют продажи второй модели белорусского бренда Belgee — кроссовера X70. Это полная копия Geely Atlas Pro предыдущего поколения, которое выпускалось на том же заводе «Белджи» с 2017 года и в мае пережило ребрендинг. При этом снизилась цена: если минимальный прайс на Atlas Pro стартовал от 2,764 миллиона, то белорусский Х70 стоит от 2,6 миллиона рублей.

Базовую версию оснащают 1,5-литровым турбомотором (150 л. с.) в паре с шестиступенчатым «автоматом» и передним приводом. В комплектации — фронтальные и боковые подушки безопасности, климат-контроль, зимний пакет, легкосплавные диски, мультимедийная система. Полноприводные версии с мотором, форсированным до 177 л. с., оснащают семиступенчатыми роботизированным трансмиссиями, и стоят они от 2,895 миллиона рублей. В комплектации появляются шторки безопасности, электропривод сиденья водителя, светодиодные фары, камеры кругового обзора и так далее. Стоимость самых оснащенных комплектаций — 3,2 миллиона против 3,4 миллиона рублей за аналогичный Geely Atlas Pro.

Интересно, кстати, что в самой Белоруссии автомобиль существенно дешевле: базовая версия стоит от 77,6 тысячи белорусских рублей, или 2,1 миллиона российских. Разница с нашей ценой достигает полумиллиона. Но при импорте из Белоруссии для перепродажи придется заплатить утилизационный сбор в 300 тысяч, не считая прочих расходов, что съест часть выгоды. Впрочем, любопытным остается вариант с импортом для личных нужд — в этом случае утильсбор составляет 3,4 тысячи рублей.

Отличий от Geely Atlas Pro пока нет: на первых порах речь идет о ребрендинге модели и изменении ценовой политики
Источник:

Бренд Belgee создан белорусским заводом «Белджи», который много лет собирает автомобили Geely. Первое время белорусская и китайские марки работали бок о бок через дилерскую сеть Geely. Постепенно их траектории должны разойтись: в июне у Belgee появился эксклюзивный дистрибьютор, компания «Слава Мотор Рус» и отдельный сайт Belgee.ru. Вероятно, новый бренд обзаведется собственной дилерской сетью.

При этом на долю Belgee приходятся возрастные модели Geely, тогда как китайская марка предлагает их свежие поколения. Так, новый Atlas создан на платформе СМА, которую он делит с Geely Monjaro и Volvo XC40. Модель появилась в России в начале 2024 года. Прошлый Atlas Pro (Belgee X70) значительно старше: его выпускают с 2015 года, а в России предлагают с 2017 года, причем сразу белорусской сборки.

Новый Geely Atlas вышел в 2024 году
Источник:

Для чего потребовалось создавать отдельный бренд, остается только гадать. По одной из версий, в договоре сотрудничества между Belgee и Geely прописана возможность модифицировать автомобили, что обеспечивает базис для их более глубокой локализации. Кроме того, марка Geely теперь может сосредоточиться на современной линейке машин, не теряя при этом и доступ в низшие сегменты рынка, где Geely уже много лет пользуются высоким спросом.

Geely Atlas мы тестировали еще в 2018 году
Источник:

В прошлом году Geely Atlas разошелся тиражом в 18 тысяч машин, существенно уступив главному конкуренту — Chery Tiggo 7 Pro (54 тысячи). Последний, кстати, также получил удешевленную версию с российским брендом — стартовали продажи Xcite X-Cross 7. Так что легкой жизни у Belgee X70 не будет.

А вот тест-драйв Geely Atlas: кроссовер казался перспективным уже в первые годы на рынке. А первой моделью бренда Belgee стал кроссовер X50 на базе Coolray первого поколения.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE2
Смех
HAPPY4
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY1
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
36
ТОП 5
Мнение
«Сердце стучало в ребра». Как россиянин 20 лет пил энергетики и вдруг перестал — может, последуете его примеру?
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Городские легли под пиндосов»: какой получилась антиутопия Алексея Иванова о Магнитке, Челябе и «Гринписе»*
Дарья Милославская
Мнение
ИИ, Челябинск запили! Любитель затестила графические возможности нейросетей — результат удивляет
Анна Голубницкая
внештатный корреспондент Городских порталов
Мнение
Удар по бюджету и застройщикам? Урбанист высказался о минусах присоединения Западного к Челябинску
Данил Девятов
редактор сообщества «Изнанка Челябинска»
Мнение
«Тариф с попутчиком очень недоработан»: водитель такси откровенно рассказал о том, что его бесит в работе
Михаил Швалёв
Самозанятый, водитель-партнёр «Яндекс Такси»
Рекомендуем
Объявления