RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
277 комментариев к публикации

«Машина сыплется, менять не на что»: журналист — об отсутствии выбора для «бюджетных» автомобилистов

Гость
27 июля 2024, 06:16
Полностью согласен. Автоваз с таким ценообразованием это издевка над своим народом. Закрыть завод к чертям, тогда не будет повода для утиля.
27 июля 2024, 07:12
Лариса.В Тольятти это градообразующее предприятие .там сколько народа работает .и так уже сколько заводов нет .например. у нас в Самаре подшипниковых .а они на экспорт подшипники делали ..еще тут кто то на советское время все рот разевает ..тогда Вазовские машины и за рубеж продавали .и ездили они по 30 лет
Гость
27 июля 2024, 07:48
27 июля 2024, 07:48
Лариса.В Тольятти это градообразующее предприятие .там сколько народа работает .и так уже сколько заводов нет .например. у нас в Самаре подшипниковых .а они на экспорт подшипники делали ..еще тут кто то на советское время все рот разевает ..тогда Вазовские машины и за рубеж продавали .и ездили они по 30 лет
За те деньги что вбухали в ВАЗ за 30 лет можно было создать тысячи прибыльных, рабочих мест. ВАЗ это не про машины, ВАЗ это про освоение бюджета.
Гость
27 июля 2024, 08:51
27 июля 2024, 08:51
Лариса.В Тольятти это градообразующее предприятие .там сколько народа работает .и так уже сколько заводов нет .например. у нас в Самаре подшипниковых .а они на экспорт подшипники делали ..еще тут кто то на советское время все рот разевает ..тогда Вазовские машины и за рубеж продавали .и ездили они по 30 лет
На данный момент Автоваз это заводчик жителей средней азии!! Их уже давно пора закрыть ,местных там очень мало работает!!! Странно что ты бапка это не знаешь!!
Гость
27 июля 2024, 07:03
Согласен с автором. Платить несколько лет по 30 тысяч в месяц за машину это явный перебор. Оно того не стоит. Проще либо на такси ездить либо купить шестёрку за 100 тысяч.
Гость
27 июля 2024, 07:40
Ходите пешком
Гость
27 июля 2024, 08:44
Где её найти? Народную машину можно сделать карбюраторной, с пятиступкой механикой, не заморачиваясь отделкой салона. Ведь всё это было и работало. Без чипов и электроники.
27 июля 2024, 08:48
Ремонтируйте Артём свой Ситроен. Машина ещё послужит. Брать в три дорого авто не стоит. Машина она и есть машина. Ситуация скоро поменяется. Вот увидите.
Гость
27 июля 2024, 06:19
Сделайте народный автомобиль за цену 500000-600000 рублей. Что бы каждый мог себе позволить автомобиль. И стабелезируйте цены на топливо.
Гость
27 июля 2024, 06:37
СТАБЕЛЕЗАТОР . Есть !
Гость
27 июля 2024, 07:41
А зачем каждому автомобиль? Уже итак встать не где
Гость
27 июля 2024, 07:48
Что бы что? Что бы вы были довольны? А зачем им это?
Гость
27 июля 2024, 06:32
Из за одного Тольятти страдает вся Россия. Закрыть!
27 июля 2024, 07:28
Лариса .по твоему из -за Тольятти коммуналка растет и остальные цены на товары и услуги ?)
Гость
27 июля 2024, 08:12
И давно Путин фамилию сменил?
Гость
27 июля 2024, 10:50
27 июля 2024, 10:50
Лариса .по твоему из -за Тольятти коммуналка растет и остальные цены на товары и услуги ?)
Из-за таких, как ты.
Гость
27 июля 2024, 09:37
Тоже, ещё летом задумался обновить машину. Но отдавать 2,5 млн за китайца - жаба душила. За что? За железяку, которая через год начнёт ржаветь, а через 2 - сыпаться? Причём, брать автокредит необходимости не было. Но всё равно - брать китайское авто - деньги на ветер. В итоге - взяли семейную ипотеку под 6% (добили своих 1,5 млн) и строим дом под Челябинском.
Гость
27 июля 2024, 10:48
А вот это действительно мудрое решение. Тачка сгниёт через несколько лет.
Гость
27 июля 2024, 11:19
А ОТ ходит туда?
Гость
27 июля 2024, 11:24
А вы странный и рискованный. Жить за городом без нормальной транспортной доступности, со старой машиной..
Гость
27 июля 2024, 06:27
Ну есть же программа к 30 году всех на общественный транспорт пересадить (Медведев) ещё придумал всё к этому и подводят
Гость
27 июля 2024, 07:46
В кандалы всех и на работу под конвоем водить...
Гость
28 июля 2024, 08:47
Да это неплохо, на самом деле, был бы комфортный общественный транспорт, который ходит часто, регулярно, и туда, куда надо, я бы с удовольствием ездила на нем, а не на машине. Да и многие люди. И пробок было бы меньше, и газов выхлопных. Только не верится что-то, что он будет, пока всё, что пытались сделать власти, работает криво или совсем не работает.
Гость
27 июля 2024, 09:06
Машина- это не понты! Это возможность поехать на дачу, на базу отдыха, к родственникам в деревню. Сейчас поотменяли или сильно сократили поезда и автобусы в область, а особенно обратно проблема уехать! Без машины жизнь практически ограничивается чертой города, и летом это особенно печально.
Гость
27 июля 2024, 11:15
Согласен! Машина нужна простая и надёжная. Поэтому купили антикризисную гранту.
Гость
27 июля 2024, 12:22
Гость
27 июля 2024, 12:22
Согласен! Машина нужна простая и надёжная. Поэтому купили антикризисную гранту.
Главное в дтп на этом антикризисном ведре не попадать.
Гость
27 июля 2024, 13:44
Гость
27 июля 2024, 13:44
Согласен! Машина нужна простая и надёжная. Поэтому купили антикризисную гранту.
И чЕ, надежная, как лодка на веслах?
Гость
27 июля 2024, 07:24
Громадная страна, у нас из за её габаритов автомобили должны стоить как будка хлеба ! А выходит что это роскошь !
Гость
27 июля 2024, 10:19
Наши будки хлеба не продаются! Габариты не позволяют
27 июля 2024, 18:35
Вот полностью согласен. Хотя машина 2012 года это ещё новая для меня. У меня ford maverick 2002 года и садясь после него в новую гранту у меня возникает резонный вопрос: за это лям? Да у меня в машине намного комфортней и безопасней. В ремонт тысяч 100-150 в худший год, а то и мелкосрочкой в 30-40к обходится год. Что в разы дешевле новой гранты, если её брать в кредит. И на рынке она около 500к стоит.
27 июля 2024, 10:19
Все верно, прям в тему. Вчера только обследовал свою Импрезу 2008 года. 16 лет уже. Один порог нужно менять. Ну и так по мелочи периодически. Решил глянуть, сколько Лада веста универсал. Ага, 1,8 миллиона. И да, все как у Артёма. Продам свою за 600, возьму кредит и 40 тыс в месяц! За что? За машину ниже классом? При этом, я пока 40 тыс на ремонт не трачу. Но да, Гранта маячит впереди, при таких ценах.
Гость
27 июля 2024, 10:40
У меня та же самая ситуация с Патриотом. Ездит хорошо, не подводит, но уже уставать стал. И вроде смотришь на нового, но как начинаешь ежемесячный платёж считать - да ну его нафиг. Лучше уж поремонтировать. Если даже по десятке в месяц на ремонт откладывать, итого 120 в год. Уж лучше чем 40 в месяц платить...
Гость
27 июля 2024, 08:12
Я бы с удовольствием ездила на общественном транспорте, только где он???В Уфе ,к примеру, даже из такого отдаленного района,как Нижегородка каждые 10 минут ходят автобусы и маршрутки.У нас же ,чтобы уехать из Каштака надо час стоять на остановке.
Гость
27 июля 2024, 08:54
+
Гость
27 июля 2024, 10:59
Каштак это Чита)
27 июля 2024, 18:29
В Уфе только на такси можно нормально ездить или на своём авто. А дороги там зимой чистят ещё хуже чем у нас.
Гость
27 июля 2024, 07:58
Я не понимаю таких людей которые готовы дишиком питаться, жить как бомжи и ходить в старой застиранной одежды, но лижбы на машине!!! Я много видел таких персонажей, без слез на них не посмотришь, ходят как бомжи в второй одежды но зато на машине, и все их разговоры связаны с дорожными историями, как их там кто то подрезал, сколько на перекрестки стояли, какая пробка было по пути, на какой заправки предпочитают заправляться и тому подобное!! Люди больные в буквальном смысле работают и живут ради ведра!!!
27 июля 2024, 08:06
Лариса.Я тоже обращала внимание .подьезжает иномарка и из нее девица вылазит в затрапезном виде )
Гость
27 июля 2024, 09:12
Ну каждый по своему с ума сходит) Я тоже не понимаю такого.. и ладно бы одежда, такие персонажи у стоматолога бывают раз в 15 лет, в лучшем случае.
Гость
27 июля 2024, 10:20
Ну езди на маршрутке или ходи пешком. Ещё лучше букварь и учебник грамматики купи
27 июля 2024, 07:06
Лариса .Вот именно .что за ипотеку раньше меньше платили .чем сейчас кредит на машину .девчонки кто на работе брал -за 2 ку . -13 т.р в месяц платеж был .За квартиру !!! правда первоначальный взнос 1 млн .делали .но ведь смогли заработать .накопить ..одна уж давно выплатила ипотеку Еще помню сборщик мебели " Солярис " в кредит брал за 600 т.р .в полной комплектации . платеж был 7 т.р в месяц .раньше погасил .потому что больше платил ..а счас просто цены ужасают ...
Гость
27 июля 2024, 10:19
Надо же. А что случилось?
Гость
27 июля 2024, 10:54
Гость
27 июля 2024, 10:54
Надо же. А что случилось?
Бабушке понадобился Крым.
Гость
27 июля 2024, 11:18
Сейчас сравните платеж за квартиру в ипотеку. Когда стоимость квартиры 3,5 млн ( а была 1,5) и ставка от 20%! А то как то однобоко сравнивать цены на машины сейчас и стоимость квартиры в ипотеку 10 лет назад!
Гость
27 июля 2024, 10:27
Странные вы люди ! А зачем вообще менять автомобиль ? Для меня вот , машина как жена ! "Заболела" ? Надо лечить , а не разводиться ! 🤗
Гость
27 июля 2024, 10:57
К сожалению, чем дальше- тем запчасти недоступнее. В лучшем случае просто дороже, но вероятно их будет просто не " достать"
Гость
27 июля 2024, 11:00
А если там инвалидность?
Гость
28 июля 2024, 19:17
Гость
28 июля 2024, 19:17
А если там инвалидность?
Ну так не женись на китайке
Гость
27 июля 2024, 06:33
почему отключены комментарии к статье про парковый премиум- боитесь правду узнать о районе 😂
Гость
27 июля 2024, 07:30
То не статья, а рекламный материал.
Гость
27 июля 2024, 08:56
А чЁ уже есть премиальный зоопарк уже? Да ладно. 😆😆😆
29 июля 2024, 08:55
Я об этом 2 года назад говорил - санкции на них не влияют, потому что крепостные им оплатят все издержки. А вот для крепостных, тачки ещё подорожают - утильсбор в казну оплатят крепостные, не сами же чиновники.
Гость
27 июля 2024, 11:59
да это треш что твориться привет 90е!! машину и квартиру теперь не купить, только мажоры могут позволить, или дураки которые переплатят в 2 - 3 раза, купил машину за 2 миллиона отдаешь 4, квартиру за 6, отдаешь 10... ну бред полный !!!
Гость
27 июля 2024, 06:34
Берите Нива-Легенд!!! За 47 лет производства автомобиль проверен!!! 🤣🤣🤣
Гость
27 июля 2024, 08:09
Гость, легендарное дермище🤣
27 июля 2024, 10:10
Он тоже стоит миллион
Гость
27 июля 2024, 07:49
Дочь погибшего агронома из Белгородской области, автомобиль которого 24 июля переехал танк, сообщила о полном бездействии властей Об этом заявила Наталья Коваленко. Она рассказала, что живет в Казахстане, а о смерти отца — Константина Лопаткина — узнала случайно. Женщина заявила, что власти РФ не связывались с ней и помощи не предлагали. На данный момент у нее нет никаких протоколов с места ДТП. Идут ли следственные действия, ей также неизвестно. О личностях военных, которые находились в танке, информации тоже нет никакой. «Я не понимаю, как так. Я как житель другого государства не знаю, что мне делать. Но на связь никто не выходит, никого нет. Проходит три дня. Кто за это будет отвечать?» — сказала она. О том, что российский танк в Белгородской области переехал гражданский автомобиль и убил водителя, сообщило накануне издание «Пепел». По данным канала, танк переехал машину марки «Нива» в селе Березовка Борисовского района области. Издание пишет, что танк не уступил дорогу водителю машины, который ехал по правилам дорожного движения.
Гость
27 июля 2024, 08:22
Пускай спасибо скажет, что убили не солдаты НАТО.
Гость
29 июля 2024, 14:10
Гость
29 июля 2024, 14:10
Пускай спасибо скажет, что убили не солдаты НАТО.
Слушайте, а Вы серьезно полагаете, что погибшему очень важно, кто его убил? Или родным погибшего? Если свой - так и простить можно, правда? Не НАТОвцы же.
Гость
27 июля 2024, 06:37
утренняя порция токсичности от артемы
27 июля 2024, 07:28
О, а вот и меньшинства подтянулись.
Гость
27 июля 2024, 07:41
27 июля 2024, 07:41
О, а вот и меньшинства подтянулись.
Kam1kadzE, ты его партнер?
Гость
27 июля 2024, 07:42
Гость, он по жизни такой, как его муж терпит?
Гость
27 июля 2024, 07:02
На Кубе до сих пор ездят на ваз копейках и Волгах поэтому колхозить и колхозить не дадим Китаю нас покорить.
27 июля 2024, 09:47
Там климат сухой. У нас они сгниют за 15 лет полностью
Гость
27 июля 2024, 12:01
А ВАМ НЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО ДАВНО ПРИШЛО ВРЕМЯ МЕНЯТЬ ТОГО, КТО ПРИВЕЛ НАС К ЭТОМУ .....
Гость
27 июля 2024, 12:58
Как??? На подьездах клеят рожи. Это его подданные .
Гость
27 июля 2024, 08:53
У бедных нет хлеба? Пусть едят пироженые! Сказала французская королева. Так что надо покупать новые мерсы, ауди или бэхи!
Гость
27 июля 2024, 12:46
Кремлёвская банда хочет денег. А остальное - это уже следствие...
Гость
27 июля 2024, 19:05
Странный какой-то. Взял "француза" - и это когда был богатый выбор иномарок; ну, ладно. Теперь готов всерьёз рассматривать покупку "Жигулей" или "Москвича" - чудеса в решете. От "китайца", на каковых сейчас большинство гоняет, нос воротит; странно. Всегда писал, что умеет зарабатывать - тут пара лямов стала проблемой... Очччень странно. P. S. А я лично как купил 12 лет назад новенькую Тойоту - так на ней и езжу. Менять? А зачем? Проблем-то нет.
Гость
27 июля 2024, 23:21
ну на тойоте и полвека ездить можно но скучно
Гость
29 июля 2024, 17:18
Да ему лишь бы писать что-нибудь
Гость
17 августа 2024, 08:10
Пробег?
Гость
27 июля 2024, 07:10
Опять этот валет
Гость
27 июля 2024, 07:42
Гость, вы правы.
Гость
27 июля 2024, 09:37
Гость
27 июля 2024, 09:37
Гость, вы правы.
гость, вы не правы
Гость
27 июля 2024, 09:55
Он мечтает о розовом ми купере.
27 июля 2024, 08:18
В прошлый раз когда схлестнулись с Западом, люди истребителя для фронта покупали. Сейчас обсуждают цены на яйца, автомобили, ЖКХ.
Гость
27 июля 2024, 09:06
В прошлый раз не с Западом схлестнулись, а подверглись вторжению оккупационных войск. Сейчас ситуация несколько поменялась, не находите? Поэтому нормальным людям интереснее их жизнь, а не страдания заворовавшихся геостратегов.
Гость
27 июля 2024, 09:22
В каком полку служат дети и внуки министров? Почему идут ежедневние посадки проворовавшихся вояк? Сколько чиновничьи олигархи скинулись личными деньгами на покупку бронетехники? Ждем личного примера от руководства. А там уж и мы подтянемся.
Гость
27 июля 2024, 10:01
ну вот и (и)сказители истории подтянулись с утреца ) в тот "прошлый раз" СССР (15 республик) воевал с напавшей на него Германией, которая перед этим оккупировала всю восточную Европу+Францию в частности, а против Германии СОВМЕСТНО с СССР воевали Великобритания (с 1939 года, кстати) и США. Разница есть, ога?)
Гость
27 июля 2024, 09:18
Общественный транспорт необходимо развивать, а не ерундой всякой заниматься.
Гость
27 июля 2024, 10:27
Есть! Пошёл развивать
Гость
27 июля 2024, 09:22
А что случилось? Вы же так хотели обратно в СССР, где машина была средством роскоши, доступной очень немногим. Кушайте, не обляпайтесь)
Гость
29 июля 2024, 17:16
Ой,, дайте мне билет в СССР 60-70 годов! Обратного не надо.
Гость
28 июля 2024, 13:19
У меня бюджетная отечественная инжекторная "Нива" 2010 года выпуска. Десять лет работала без претензий. Потом менял что-то по мелочи. Шланги системы охлаждения, глушитель (жил тогда на Урале) намораживался от конденсата, и в результате его распёрло. А, регулятор холостого хода, купил в автомагазинчике. И всё! Четырнадцать лет моя отечественная "Нива" 21214 пашет без нареканий. Сколько стройматериалов перевозил на дачу в горах. Всякие там бетонные поребрики, деревянные брусья (до 5 метров). А тяжеленные антикварные шкафы, диваны для это й дачи. А холодильник? "Нива" и в поездках по городу чувствует себя прекрасно. А на небольшом подъёме по шоссе обхожу все иномарки, у них же коробки-автоматы, там сколько ни дави на газ, быстрее не поедет. Небольшая, компактная, легко паркуется на узких улочках Геленджика. Впрочем, для иностранных машин сервис поставки запчастей у нас налажен очень даже. Что угодно доставят и откуда угодно, из любой страны Правда, цены на иностранный ремонт, сами понимаете, ку-ку. Не то что наши. Регулятор холостого хода мне обошёлся в 750 рублей 15 копеек. А у зятя на иномарке сломалась коробка-автомат, это около полутора сотен тысяч, причём бэушная. Так что покупайте свой автопром, а не импортный. Не гонитесь за понтами, если у вас нет на это денег.
Гость
30 июля 2024, 00:24
Брехня.
Гость
27 июля 2024, 08:10
«Иллюзия стабильности»- золотые слова.
Гость
27 июля 2024, 08:27
Авто из Японии без пробега по россии
Гость
27 июля 2024, 08:46
Машины подорожали потому, что на особо охраняемой территории Каштакского бора, где раньше находился детский оздоровительный лагерь, застройщик Курбатских и глава района Ваганов распродает (Родину)государственные земельные участки под строительство частных домов
Гость
27 июля 2024, 08:47
Получили то, что заслужили.
Гость
27 июля 2024, 09:09
Слава нашему правительству.Ура товарищи!!!
Гость
27 июля 2024, 09:30
Почему вы думаете что делая ВСЁ против народа, с автомобилями будет по другому? Странные вы люди)))
Гость
27 июля 2024, 10:07
Увы и ах. Машины сейчас стали роскошью. А китайские поделки также ломаются, вот только починить их намного труднее. И запчастей нет. Впрочем, а что случилось?
Гость
27 июля 2024, 11:02
С учётом роста трудностей с платежами за границу, в том числе и Китай,ориентироваться на отечественный автопром .Новый или б/у.Чтоб на приколе у забора не стоять.
Гость
27 июля 2024, 12:24
Всё идёт по плану! (С)
Гость
27 июля 2024, 09:21
что за зарплаты на 74вру, главный эксперт по машинам ездит , внимание, ....на Ситроене...это какой-то позор
Гость
27 июля 2024, 09:41
А ещё на аелике без седла он гоняет 😂
Гость
27 июля 2024, 10:00
Гость
27 июля 2024, 10:00
А ещё на аелике без седла он гоняет 😂
А твоя мамка на чем гоняет?
Гость
27 июля 2024, 12:13
Гость
27 июля 2024, 12:13
А твоя мамка на чем гоняет?
на твоём лице!😂👍
Гость
27 июля 2024, 06:36
Малоимущие должны ездить на общественном транспорте! Тогда приличные люди, время которых стоит объективно дороже, будут меньше времени проводить в пробках. А еще улучшится экология (нищие же обычно покупают старые коптящие машины), будет меньше аварий, снизится износ дорог. Бензин должен стоить дороже и автомобили должны стоить дороже, равно как и их обслуживание.
Гость
27 июля 2024, 07:02
Ляпнул . Как в лужу пукнул )))
Гость
27 июля 2024, 07:14
Да хотябы так!!! Хоть видно будет кто крадёт неуёмно))))
Гость
27 июля 2024, 08:21
Ну да, страна имущих деляг «купи- продай». К то из молодых захочет стать ученым, развивать новые технологии, науку. Врачом, учителем. Они же не приличные люди. Быдло рулит.
Гость
27 июля 2024, 07:37
можно ли купить сейчас японку, новую? если да, то где в Челябинске?
Гость
27 июля 2024, 10:55
Вам в 2007 (((
Гость
27 июля 2024, 12:37
Машина должна быть европейской, желательно мерседес. А не ваши брички из фольги для узкоглазых
Гость
27 июля 2024, 07:40
плакса опять вылез.
Гость
27 июля 2024, 09:35
залезь обратно
Гость
27 июля 2024, 09:58
Бот проснулся Копеечеку зарабатывает
Гость
27 июля 2024, 07:52
Vic_ Ничего по сузеству не сказано, но более того, нет понмания того, что происходит в экономике! Возможно модер с куратором не пропускают здравые комментарии, а только 'пустышки' и провокационных бред, как обычно?! Возможно не занеанят, смотрите ютюб, только так можно услышать точную характеристику экономики и политике. Вот например, молодой выдающийся экономист на своём канале,"Владислав Жуковский", рассказал о предстоящих действиях центрального банк накануне повышения ставки и о прочих вещах, которые повлияюи на дольнейшее ваше вымирание. СМОРТИТЕ! ГОТОВЯТ НОВУЮ . . . . ? . . . . ПОДАРИЛ КИТАЮ 1,6 ТРЛН!
27 июля 2024, 08:10
Лариса..ну почитаем .и что дальше то ? ваши предложения .плиз .и поинтересуйтесь когда обьявляется ........
Гость
27 июля 2024, 10:24
А кто куратор вымирания? Неужели НАТО до сих пор? Которое теперь крайне недружественное крайне дружественному силиконовому дедушке?
Гость
27 июля 2024, 07:13
Артему не дали бичпакет? Он же нахваливал это барахло?!
Гость
27 июля 2024, 07:43
Гость, в том-то и суть.
Гость
27 июля 2024, 09:57
он продажный, причем не дорого.
Гость
27 июля 2024, 09:59
Он шляпа а не человек.
Гость
27 июля 2024, 06:54
И почему с ноутбука коменты не отправляются ? Кружок это крутится и крутится ) ппц какой то
Гость
27 июля 2024, 12:08
Попробуйте выключить и включить вновь
Гость
27 июля 2024, 06:53
Я о на сайте происходит ? В чем мое поведение подозрительно . Вот интересно ь
Гость
27 июля 2024, 08:13
Мыслишь непочтительно. Наверное, Родину не любишь.
Гость
27 июля 2024, 07:38
Ну почему журналист пишет слово «сыплется», а стыдно мне… ну нельзя же быть настолько безграмотным, далее в тексте просто позорище
Гость
27 июля 2024, 10:59
А как надо, по вашей версии?
Гость
27 июля 2024, 09:17
Артём, а как же ваш крузак?
Гость
27 июля 2024, 12:15
Мне парень обещал подарить, но так и не подарил...😢
Гость
27 июля 2024, 09:33
Не пойму, чего автор прибедняется. Его Ситроен на вторичке наверняка стоит сейчас как минимум 700 т. Гранта версии Клуб, с двигателем 106 лс, с пакетом Енджой про - 1,2 млн. Т.е. с телевизором и камерой ЗВ. Плюс допы и страховка - это еще 150 т Сомневаюсь, что автор за 10 лет эксплуатации Ситроена не смог накопить 700 тысяч. Ну пусть даже часть этих денег в кредит взять. Другое дело, что уровень исполнения Гранты ниже, чем у Весты и тем более Ситроена. Лязг эл/замка, дребезжание стекл, громкая кпп - это все как минимум
Гость
27 июля 2024, 10:00
Гранта пойдет сквозной коррозией через 10 лет. А у оцинкованных французов только сколы начнут ржаветь. Сейчас в семье 22 летний Рено. Ни крупинки ржавчины. Смотрел как то вырожденную Гранту в салоне. Убожище по сравнению даже с древним французом.