RU74
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Челябинске
Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

4 м/c,

зап.

747мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 91,67
EUR 102,04
перейти к публикации
254 комментария к публикации

Kia строит завод недалеко от Челябинска. Он будет выпускать 70 тысяч Sorento и Sportage в год

16 сентября, 07:35
а нам то что? от завода в ДРУГОМ ГОССУДАРСТВЕ!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
16 сентября, 07:50
Чудная редакция.
Гость
16 сентября, 07:54
Соседи прекрасно развиваются, а совсем недавно сами к нам ездили за авто. Радость за соседа !
16 сентября, 08:01
Так "недалеко от Челябинска" не только завод киа, много чего есть)) жюрнализдты что с них взять)
16 сентября, 08:16
Мастера заголовков. Я оборжался. Близок локоть, а не укусишь
Гость
16 сентября, 08:47
prostoChe, зато аатор себя считает очень умный и креативным. сейчас он сидит в маминой аварийной квартире на старом совецком диване и думает как он всех сегодня сделал.
Гость
16 сентября, 09:04
Гость
16 сентября, 08:47
prostoChe, зато аатор себя считает очень умный и креативным. сейчас он сидит в маминой аварийной квартире на старом совецком диване и думает как он всех сегодня сделал.
Лучше уж так, нежели в хамуте ...
Гость
16 сентября, 14:06
Да, уж, страна у нас большая, много чего понастроено в радиусе 150км, но на еще один цап-царап нас не хватит))
Гость
16 сентября, 07:25
Мы россияне искренне рады за республику Казахстан. Но какое это имеет отношение к новостям в Челябинске? Тем более, вопрос уплаты утильсбора никто не отменял, и покупка авто напрямую в автосалоне КЗ гражданином РФ запрещена
Гость
16 сентября, 07:28
Молодцы журналисты, тонко работают ))) Иронию оценил )))
Гость
16 сентября, 09:56
Купите автомобиль через посредника, утильсбор оплатите как частное лицо.
Гость
16 сентября, 12:01
Гость
16 сентября, 09:56
Купите автомобиль через посредника, утильсбор оплатите как частное лицо.
Я нафига нам такие «танцы с бубном»? Получается что заработал, заплатил с этого налоги, так и еще искать каких то посредников, которые не кинут, делать какие то СБКТС, и прочую лабуду? Почему просто нельзя как в нормальных странах за свои деньги пойти и выбрать любой автомобиль в своем городе, за вменяемые деньги.
Гость
16 сентября, 07:06
А нам то это как поможет?
Гость
16 сентября, 07:07
Вам никак. Вам ничего уже не поможет.
Гость
16 сентября, 07:56
Вы можете сесть на автобус и через несколько часов откажетесь в автосалоне кия, где можете посидеть внутри современных автомобилей!
16 сентября, 08:04
Гость
16 сентября, 07:56
Вы можете сесть на автобус и через несколько часов откажетесь в автосалоне кия, где можете посидеть внутри современных автомобилей!
Кияф и Селябии полно!
Гость
16 сентября, 08:20
Недалеко от Челябинска, в Швейцарии, живет казнокрад, награжденный медалью за это
Гость
16 сентября, 07:13
Обидненько, 3.5 там и здесь чуть ли не 6
Гость
16 сентября, 07:19
Я бы сильно поостерегся покупать Киа, да еще и собранную в стане.
Гость
16 сентября, 08:38
Гость
16 сентября, 07:19
Я бы сильно поостерегся покупать Киа, да еще и собранную в стане.
Ой ли, на китайчиках ездишь ,а чё звездишь?
Гость
16 сентября, 08:47
Гость
16 сентября, 08:38
Ой ли, на китайчиках ездишь ,а чё звездишь?
Дружок, я на камри езжу. Она меня вполне устраивает.
Гость
16 сентября, 07:03
не далеко от Челябинска это село Кременкуль. А в новости Казахстан, другая страна...
Гость
16 сентября, 07:08
Зато про мошинки..
Гость
16 сентября, 07:35
Ох уж эти заголовки
Гость
16 сентября, 08:26
Гость
16 сентября, 07:08
Зато про мошинки..
Гость, зато ортем дошик получил.
Гость
16 сентября, 08:14
Мы так рады за казахов, что они смогут купить нормальный автомобиль за более менее вменяемую цену - без безмерных налогов, акцизов и сборов на такую "роскошь" как серийный автомобиль.
Гость
16 сентября, 10:59
Чичаз то точна заживуть)))) В лагеря соцадаптации к Великому Брату Китаю сгоняют и ПАПРЁТ))))
Гость
16 сентября, 12:39
Вообще безразлично. И зачем нам это знать?
Гость
16 сентября, 07:40
Другое государство развивается в отличии от нашего в чем новость!?
Гость
16 сентября, 14:40
в Этом и новость.
Гость
16 сентября, 09:07
ДА ЗДРАВСТВУЕТ ЛАДА SAMARA (ВЕСТА).. А если честно надо же так ненавидить свой народ вводят ещё дополнительно ограничения на ввоз авто а нашу многострадальную страну.
Гость
16 сентября, 09:18
Прикинь как руководство ЕС ненавидит европейцев, если они отказались по указке США от российских энергоносителей. В результате газ для европейцев стал в 4 раза дороже, а промышленность и экономика европейских стран накрывается медным тазом. Например Фольксваген закрывает 2 завода в Германии.
Гость
16 сентября, 09:32
Гость
16 сентября, 09:18
Прикинь как руководство ЕС ненавидит европейцев, если они отказались по указке США от российских энергоносителей. В результате газ для европейцев стал в 4 раза дороже, а промышленность и экономика европейских стран накрывается медным тазом. Например Фольксваген закрывает 2 завода в Германии.
Да задолбали Вы уже про НИХ, ТАМ. Пусть их правительство относится к своим гражданам так, как оно считает нужны. Тебе говорят от нашем правительстве и об отношениях к своим гражданам, живущих тут.
Гость
16 сентября, 09:46
Гость
16 сентября, 09:32
Да задолбали Вы уже про НИХ, ТАМ. Пусть их правительство относится к своим гражданам так, как оно считает нужны. Тебе говорят от нашем правительстве и об отношениях к своим гражданам, живущих тут.
Российское правительство защищает российский рынок и пополняет бюджет, откуда деньги идут также на россиян. А в Европе европейцы платят теперь за газ в 4 раза больше, но выигрывают от этого американские газовщики. Российское правительство за россиян, а руководство ЕС против европейцев. Чуешь разницу?
Гость
16 сентября, 07:37
Нужно еще в 2 раза увеличить путиль-сбор, и таможенную пошлину для ЕВРАЗЭС, что бы глубинный народ и не мечтал ни о чем кроме лады-гранты за 2 млн. или китайской поделкой за 2,5 млн
Гость
16 сентября, 12:30
А что плохого? Нужно поддерживать и стимулировать родной автопром.
Гость
16 сентября, 15:20
Гость
16 сентября, 12:30
А что плохого? Нужно поддерживать и стимулировать родной автопром.
Посчитали. За сумму потраченную на подержку ТАЗа можно было скупить все европейские автозаводы. Выводы сами сделаете?
18 часов
Гость
16 сентября, 12:30
А что плохого? Нужно поддерживать и стимулировать родной автопром.
Стимулируй лучше свой клитор, заодно возбудишься. А российский автопром - это Сиси Кэпвел, лежащий в коме уже не один десяток лет и требующий пристального внимания и больших финансовых потоков.
Гость
16 сентября, 07:36
Порадуемся за соседей. Казахстан, Азербайджан и другие республики развиваются и богатеют. В Азербайджане столица выглядит как Дубаи и сейчас там проводят гонки Формула 1👍 Алга Казахстан, скоро мы к вам на работу ездить будем.
Гость
16 сентября, 08:29
У нас гонки формула-1 проводили в Сочи и что?
Гость
16 сентября, 09:05
Гость
16 сентября, 08:29
У нас гонки формула-1 проводили в Сочи и что?
И больше не будут проводить, вот что.
Гость
16 сентября, 09:30
И? Победителю камаз помидор э? В африке гонки проводят, Дакар называются, африка великая?
Гость
16 сентября, 08:45
Хороший заголовок статьи ! Хорошо, что не "НАТО размещает свое вооружение недалеко от Челябинска". А если честно, то нам эта новость ПО... Остается позавидовать казахам : хоть какое-то движение ...
Гость
16 сентября, 11:10
За компрессорами все равно к нам будут гонять И за азотными станциями
Гость
16 сентября, 11:55
Гость
16 сентября, 11:10
За компрессорами все равно к нам будут гонять И за азотными станциями
Если продолжать думать, как ВЫ - по принципу "а куда они денутся" - то точно найдут альтернативу. За жд-локомотивами и подвижным составом уже не "гоняют". Утешились американским.
13 часов
Гость
16 сентября, 11:55
Если продолжать думать, как ВЫ - по принципу "а куда они денутся" - то точно найдут альтернативу. За жд-локомотивами и подвижным составом уже не "гоняют". Утешились американским.
Отстаете от жизни - они уже их производят. И да, там не совсем оно так, там доля РФ в проекте была - тепловозы производить. Эту долю недавно выкупили. Так что времена меняются.
Гость
16 сентября, 09:11
В РОССИИ ДОРОГ НЕТ.. ЗАЧЕМ НАМ МАШИНЫ?
Гость
16 сентября, 09:25
Вчера ездил в Уйское, это небольшой районный центр, все 200 км. - отличная дорога..
Гость
16 сентября, 10:00
Гость
16 сентября, 09:25
Вчера ездил в Уйское, это небольшой районный центр, все 200 км. - отличная дорога..
Да что ты знаешь про отличные дороги
Гость
16 сентября, 12:05
Гость
16 сентября, 09:25
Вчера ездил в Уйское, это небольшой районный центр, все 200 км. - отличная дорога..
Ну допустим. А почему же тогда в городе Челябинске во дворах дороги отвратительные, в ямах???
Гость
16 сентября, 07:47
Недалеко от Челябинска берег чёрного моря и зона СВО. Парсеками мыслить надо
Гость
16 сентября, 08:12
Точно! :D
Гость
16 сентября, 09:58
А Челябинск здесь каким боком? Новость про Казахстан, а мы в России живем.
Гость
16 сентября, 08:10
Афтор это ни есть недалеко, ибо ввозить из другой страны дорого. Тему можно закрыть. Казахстан это как бы ещё пока не наша страна....
Гость
16 сентября, 08:45
Гость, это его любимый приемчик, писать громкие заголовки не соответствующие действительности.
Гость
16 сентября, 08:52
Гость
16 сентября, 08:45
Гость, это его любимый приемчик, писать громкие заголовки не соответствующие действительности.
Не, ну не соврал так-то)
Гость
16 сентября, 09:56
Гость
16 сентября, 08:45
Гость, это его любимый приемчик, писать громкие заголовки не соответствующие действительности.
а где автор наврал?
Гость
16 сентября, 08:23
лучше чем китайское г... , но утиль+ растаможка =цена конь
Гость
16 сентября, 12:40
Корейское г. А Китай уже вперёд ушел по качеству и наполнению.
Гость
16 сентября, 15:58
Гость
16 сентября, 12:40
Корейское г. А Китай уже вперёд ушел по качеству и наполнению.
Ты наверно владелец "китайца", сочувствую. Давай вместе: "VW-г; ниссан-г; тойота-г. Китай рулит". Может легче станет.
13 часов
Киа не виноват, что утиль)
Гость
16 сентября, 08:33
Нытики заистерили)).. А реальность такова, что Корейцы хоть тушкой, хоть чучелом, но хотят присутствовать на российском рынке и строят завод практически на границе Казахстана и России. Челябинцам вдвойне повезло, к Челябинску Кустанай ближе, чем к любому другому крупному российскому городу..
Гость
16 сентября, 08:54
В чем челябинское везение?
Гость
16 сентября, 08:59
Гость
16 сентября, 08:54
В чем челябинское везение?
прочти еще раз, если с первого раза не доходит..
Гость
16 сентября, 09:06
Его строят в Костанае не ради России, а потому, что там у Казахстана автомобильный кластер и уже собирают другие тачки.
Гость
16 сентября, 08:10
Почему Кустанай мы должны называть Костанаем? Казахи могут называть его как угодно , а исторически в русском языке он был Кустанай! И Алаа Ата , не была Алма Аты. Почему англоязычные говорят вместо Москва - Москоу и не загоняются? Мы под всех должны СВОЙ язык рихтовать?!
Гость
16 сентября, 09:19
Ты еще больше удивишься когда узнаешь, что на месте Челябинска раньше были земли предков Казахов.
Гость
16 сентября, 09:31
Гость
16 сентября, 09:19
Ты еще больше удивишься когда узнаешь, что на месте Челябинска раньше были земли предков Казахов.
Пост о другом, но Вам же незачем читать, уже не говоря о понимании прочитанного)
Гость
16 сентября, 09:37
Гость
16 сентября, 09:19
Ты еще больше удивишься когда узнаешь, что на месте Челябинска раньше были земли предков Казахов.
Не просто казахов а великих завоевателей степей!!! Раньше чем больше степей обскочешь на пони тем круче! Это уже позже Ивана каторжанина пригнали заводы строить)))) А где надо думать и работать руками там они уже не заваиватилы, они баями себя кликают))))
Гость
16 сентября, 08:08
За то мы своих не бросаем. И можем повторить
Гость
16 сентября, 11:59
Ахахаха!
Гость
16 сентября, 09:07
Хочу быть КАЗАХОМ.
Гость
16 сентября, 10:22
Нет ничего проще. Нужно, чтобы тебя в каждый глаз укусила оса.
Гость
16 сентября, 11:28
Гость
16 сентября, 10:22
Нет ничего проще. Нужно, чтобы тебя в каждый глаз укусила оса.
Или поставить сибэ клизму кумысовую))))
Гость
16 сентября, 07:57
Автор - в р. Казахстан сборка автомобиля Киа осуществляется еще с 2009 года в г. Павлодаре, что удивидельного, что они расширяют производство? Там и наши предприятия открыли производства, чтобы важные компоненты производить в обход санкций. И зачем нам в главных новостях новости от соседней иностранной республики?
Гость
16 сентября, 08:29
Гость, потому что автору нужно что-то выдать и получить в кассе Доширак.
Гость
16 сентября, 08:46
А для чего нам эта информация? Для того, чтобы лишний раз напомнить, что мы никогда этого больше не увидим?
Гость
16 сентября, 12:17
Да,вы правы...тонко подмечено.
Гость
16 сентября, 09:36
Решительно не понимаю, Собянин предложил для Россиян неплохой автомобиль марки Москвич! Что опять не так вам? чего закопошились?
Гость
16 сентября, 12:17
Тьфу!!!
Гость
16 сентября, 07:03
Не рф
Гость
16 сентября, 11:50
Всё для дорогих россиян! Зачем вам машины, если дорог нет!? (С)
16 сентября, 07:51
Автозавод? Серьёзно? Сборочное предприятие, не более.
Гость
16 сентября, 08:12
Можно подумать, в Скрепостане что-то несборочное есть...
Гость
16 сентября, 08:27
Серый чел, автор не очень умный человек, он не отличит одного от другого.
Гость
16 сентября, 07:30
18,7 млн тенге никак не получается 3,5 млн рублей, ближе к 4 млн.
Гость
16 сентября, 07:35
Что за марка? Новая какая то?
Гость
16 сентября, 11:07
Ага Киа кумыс лимитед
Гость
16 сентября, 11:07
Бахчировер эээ!
Гость
16 сентября, 08:30
носатый опять пытается всех надуть с зоголовком.
Гость
16 сентября, 11:08
Тот ещё ДРАКОН
Гость
16 сентября, 08:50
"Kia строит завод недалеко от Челябинска. Он будет выпускать 70 тысяч Sorento и Sportage в год" - руки на одеяло, быстро! ФАНТАЗЁРЫ!
Гость
16 сентября, 11:11
Смешно
Гость
16 сентября, 09:16
казахи потихоньку сдаются амерам.. жаль..потом пожалеют..
Гость
16 сентября, 09:21
КОРЕЙЦЫ строят в Кустанае завод, что свидетельствует что казахи сдаются амерам?.. У тебя проблемы с логикой и это мягко сказано..
Гость
16 сентября, 10:54
звучит как угроза с Вашей стороны
Гость
16 сентября, 12:14
Из союзник - Китай, он из в обиду не даст нам. А мы вассалы Китая, несамостоятельные.
Гость
16 сентября, 09:23
Аха-ха, за заголовок большущий +, тонко под...бнул ;)
Гость
16 сентября, 11:18
Так точно!
Гость
16 сентября, 09:42
Бред для чего нам новости что за границей могут покупать хорошие новые авто а нам китайский хлам....
Гость
16 сентября, 11:19
Чо там хорошего? Конструкторы....
Гость
16 сентября, 07:07
А кто там работать будет? )
Гость
16 сентября, 07:55
Прикольно)) строят в другой стране, ввоз будет стоить бешеных денег с уплатой сбора «на воздух», но для Челябинска это главная новость дня)))))))
Гость
16 сентября, 08:34
Нытики заистерили)).. А реальность такова, что Корейцы хоть тушкой, хоть чучелом, но хотят присутствовать на российском рынке и строят завод практически на границе Казахстана и России. Челябинцам вдвойне повезло, к Челябинску Кустанай ближе, чем к любому другому крупному российскому городу.
Гость
16 сентября, 09:39
"Согласно официальным данным южнокорейской таможни, в июле в Россию было поставлено автомобилей на сумму $57 млн, в июне – на $46 млн, в мае – $41 млн." это капля в море, они даже не заметят
Гость
16 сентября, 09:51
Гость
16 сентября, 09:39
"Согласно официальным данным южнокорейской таможни, в июле в Россию было поставлено автомобилей на сумму $57 млн, в июне – на $46 млн, в мае – $41 млн." это капля в море, они даже не заметят
Именно по этой причине они строят завод в Кустанае.. Терять российский рынок корейцы не намерены и завод в Кустанае, это один из шагов в увеличение экспорта в Россию..
Гость
16 сентября, 10:04
Гость
16 сентября, 09:51
Именно по этой причине они строят завод в Кустанае.. Терять российский рынок корейцы не намерены и завод в Кустанае, это один из шагов в увеличение экспорта в Россию..
с такими пошлинами как в рф, увеличение экспорта??? ну-ну
Гость
16 сентября, 08:40
Нам-то что толку от завода В ДРУГОЙ СТРАНЕ? Юмористы :)))
Гость
16 сентября, 08:46
И при чем тут Челябинск?
Гость
16 сентября, 09:03
Россия то здесь причём?))) Казахстанцы строят завод для себя, на своей территории. Нафиг им эти тачки возить в РФ, у них свой рынок есть
Гость
16 сентября, 09:30
Вот живут же люди, производят хорошие вещи для населения.
Гость
16 сентября, 09:38
все пишут - а нам то что? , ну наверное намек от редакции как живется теперь Казахстану, который еще недавно от РФ прилично отставал.....
Гость
16 сентября, 09:39
Дразнят россиян вот и все новости....
Гость
16 сентября, 09:40
Отлично, будем у казахов новые киа покупать. У узберов нексию и матиз брали - и никто не обломался.
Гость
16 сентября, 10:40
Если я сам для себя привезу машину из казахстана? Растаможки нет и символический утильсбор?
Гость
16 сентября, 11:05
«В России начнут замедлять иномарки на 70%, чтобы увеличить спрос на отечественные автомобили» Правительство РФ повысило с 1 октября утилизационный сбор на импортные легковые автомобили почти в два раза, а на коммерческую технику – на 75-80%, и фактически заблокирует ввоз иномарок для личного пользования из стран Евразийского союза (ЕАЭС).
Гость
16 сентября, 11:26
Ты,что то покурил,Челябинск это не Казахстан. 🥶
Гость
16 сентября, 11:25
И толку нам от этого? Как продовали эту китайскую светомузыку и расеянские ведра по цене западных суперкаров, так и будут.
Гость
16 сентября, 11:25
500 км это не далеко?? и причем здесь рф если его строят в другой стране которая не поставляет в рф ничего! ????????????????????????