RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -7

5 м/c,

зап.

740мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
152 комментария к публикации

«Фольксваген» не могут поставить на учет, так как нет номера двигателя

25 октября 2024, 08:00
25 октября, 08:59
Киа на корейском сделал себе таким образом анти рекламу
Гость
25 октября, 10:42
Капитан очевидность?
Гость
25 октября, 13:27
Так их и так все знают!! Особенно работники по восстановлению торпед,подушек и установки обманок на ул.Постышева!!!
Гость
25 октября, 16:50
Ты в курсе, что в природе не существует антирекламы? Мозг человека устроен иначе. А вот рекламщики и пиарщики прекрасно этот факт знают и им пользуются.
25 октября, 08:18
Киа на Копейском давно славится уже! вывод - машины там брать нельзя! то впаривают допов на пол стоимости машины, то всякие ненужные услуги на бешенные деньги. А сейчас вот такое! Хотела купить у них машину, в итоге уличила в обмане и послала их по дальше
Гость
25 октября, 10:24
конечно, когда директор очередной кужубек!!!!
Гость
25 октября, 10:43
По слала по дальше на по л стоимости, по пробовала!
25 октября, 09:12
Год назад купил авто в КИА на Копейском.Люди, обходите стороной эту шарагу.Казахи там офигели в край.Схема очень мутная, со всех 5шкур снимают, с банками на коротком повадке.Их кореша сидят в Казани.Суды бесполезно!
Гость
25 октября, 10:07
Так в Казани, или все же казахи?)
Гость
25 октября, 10:34
КИА на Кашириных - это тоже вроде их контора? Заходил - стоит куча авто из Казахстана по сумасшедшим ценам. Не понравилось там, купил в другом месте.
Гость
25 октября, 10:45
Гость
25 октября, 10:07
Так в Казани, или все же казахи?)
Казахи. Чалятся в Казани. Потому там и саммит БРИКС организовали.
Гость
25 октября, 09:07
Киа на копейском, досвидос, никогда не буду теперь там обсуживаться и что-то покупать.
25 октября, 10:17
Марку и номер двигателя смотрят всегда, просто инспекторы не особо докапываются до машин не вызывающих подозрение. А если у машины дубликат ПТС, куча владельцев, то смотрят пристально. Хотя от инспектора тоже зависит. Неделю назад новую Газель Некст на учет ставил, минут 20 искали номер двигателя, ладно хоть машина новая и всё чистое. Читали в интернете, номер есть, но не тот что в ЭПТС. Так и не нашли, инспектор ушел консультироваться. Я в расстроенных чувствах, телефон с включенной камерой засунул в капот с одной стороны, с другой и нашел этот номер вообще в другом месте на движке. Вообщем инспектору надо что бы была марка двигателя видна и что бы она соответствовала ПТС и чтобы был виден номер, не обязательно соответствующий ПТС, но заводской без изменений, что бы было ясно, что движок не с угнанной машины. Поэтому всегда номер и марку на двигателе смазывайте графитовой смазкой и раз в год вытерайте тряпкой и смазывайте снова. Этим вы избавите себя и следующего владельца от проблем с этим номером.
25 октября, 10:39
По этой машине. Надо экспертизу делать, что установлен двигатель соответствующей марки, как по ПТС, но в результате ремонта произведена замена блока с идентификационным номером, в результате чего он утрачен. На основании этой экспертизы будет внесена запись в ПТС, что номера двигателя больше нет.
Гость
25 октября, 10:58
Рыбаки ловили рыбу, а поймали рака Целый день они искали где у рака ср...ка!
Гость
25 октября, 13:12
25 октября, 10:39
По этой машине. Надо экспертизу делать, что установлен двигатель соответствующей марки, как по ПТС, но в результате ремонта произведена замена блока с идентификационным номером, в результате чего он утрачен. На основании этой экспертизы будет внесена запись в ПТС, что номера двигателя больше нет.
и дальше ставь, что хочешь
25 октября, 10:11
КИА на Копейском стали хуже риэлторов, только бабло загребать.
Гость
25 октября, 08:13
Давайте следующую серию про "крепкого хозяйственника" Ложкина - куда он сегодня поедет в своих итальянских кроссовках, куцей курточке и двумя автобусами фотографов ?
Гость
25 октября, 08:52
Очевидно в коркино) хоть это и не его юрисдикция
Гость
25 октября, 09:12
Он же не Ложкин, там производное от иного слова
Гость
25 октября, 10:46
Да, и про евоные фирменные подштанники - пару слов!
Гость
25 октября, 09:49
Покупатель не обязан знать: можно или нельзя поставить на учёт и прочие нюансы. Если из-за некомпетентности автосалона (действует как посредник, покупает и продаёт товар) возникли проблемы, то было бы логично обратиться за решением этой проблемы непосредственно в автосалон. Посредник для того, чтобы разбираться в этом, иначе зачем он нужен?
Гость
25 октября, 11:03
В этом случае автосалон подобен риэлтору - содействует заключению договора купли-продажи, не более того... Понравилось, купил - попутного ветра в поясницу!
Гость
25 октября, 13:11
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно почитать договор. Судя по всему никакого договора у них не было с салоном. Был обычный ДКП между двумя физ-лицами. Скорее всего свои деньги салон получил с продавца. Таким образом между салоном и покупателем вообще не было никаких юридических отношений. Он принял автомобиль для продажи, поставил на свою площадку и помог покупателю выбрать. За это получил свои 5 % как посредник. К Салону какие претензии? Они делали предпродажную подготовку, выдавали диагностический лист, гарантийные обязательства? То, что человека, как и большинство здесь пишущих считает, что раз салон значит все должно быть хорошо, попал, это да.
Гость
25 октября, 13:44
Гость
25 октября, 13:11
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно почитать договор. Судя по всему никакого договора у них не было с салоном. Был обычный ДКП между двумя физ-лицами. Скорее всего свои деньги салон получил с продавца. Таким образом между салоном и покупателем вообще не было никаких юридических отношений. Он принял автомобиль для продажи, поставил на свою площадку и помог покупателю выбрать. За это получил свои 5 % как посредник. К Салону какие претензии? Они делали предпродажную подготовку, выдавали диагностический лист, гарантийные обязательства? То, что человека, как и большинство здесь пишущих считает, что раз салон значит все должно быть хорошо, попал, это да.
С "5 % как посредник" салон должен налоги платить, это его выручка. Так что агентский договор должен быть в наличии.
Гость
25 октября, 08:19
Всё что нужно знать об проверенных автосалонах!
Гость
25 октября, 08:05
Почему лицо плотника стало похоже на гриб?
Гость
25 октября, 08:08
Вирус
Гость
25 октября, 08:08
Птичий грипп
Гость
25 октября, 08:09
Ветрянка
Гость
25 октября, 08:56
Надо законодательно закрепить ответственность автосалонов. Меньше будет такой практики
Гость
25 октября, 10:51
Так это к сенатору Котовой, она истомилась ожидаючи...
Гость
25 октября, 09:21
Я в 1993 блок цилиндров поменял у 2108 на безномерной, через 3 или 4 года заехал ГАИ и сделал запись в ПТС. Про техпаспорт не помню. Правда, у меня счёт- справка была на блок. Золотое время было - ни баз данных у ментов, ни лишнего формализма...
Гость
25 октября, 10:48
Ага, золотое) в гаражах стены проламывали, чтобы тачки угнать.
25 октября, 08:29
КИа на копейском давно уже да может и была всегда такой... во всех смыслах введут себя ужасно. Сколько с ними не связывался всегда что то да не так. То машина выставная в объявлении по отчетам идеал а по факту есть поркрасы . приезжаешь на площадку и видишь в основном бите точнее восстановленные после ДТП. Ну и последняя капля это аукцион а точнее с авита если кому то выпадает что они забирают авто у вас - не тратье свое время , по приезду вам скажут "вам скорей всего не согласуют эту сумму" и вам остаётся либо за ту цену которую они предложат либо развернуться и уехать. Одним словом вообще не советую с ними связываться.
Гость
25 октября, 10:48
Введут в всех смыслах - очень сексуально!
Гость
26 октября, 10:50
Вы жа сами не хотите покупать машины с дефектами, поэтому их красят и придают картинку для глаз. Ищут подержанные авто, при этом хотят чтобы машина была как новая, да ещё и не крашенная. Где логика? Идите за новой в автосалон тогда
Гость
25 октября, 08:07
Автосалоны это корупция !
25 октября, 08:47
Дак как так то? Это юр. лицо попадает под общию юриспруденцию, и управы нет!? Взяли продавать, значит и отвечать за продажу должны. Страные у нас законы, которые можно договор обойти. Договор в правовом государстве должен отвечать букве закона. Иначе зачем государство? Странная формулировка - идите в суд. На кого подавать в суд то, на государства что-ли. По его же законам действует это юр. лицо. Казуистика, скажите....
25 октября, 09:26
25 октября, 08:47
Дак как так то? Это юр. лицо попадает под общию юриспруденцию, и управы нет!? Взяли продавать, значит и отвечать за продажу должны. Страные у нас законы, которые можно договор обойти. Договор в правовом государстве должен отвечать букве закона. Иначе зачем государство? Странная формулировка - идите в суд. На кого подавать в суд то, на государства что-ли. По его же законам действует это юр. лицо. Казуистика, скажите....
ну так написали же причину - салон договор на себя не оформлял, он просто посредник. Сделка между 2мя физлицами в присутствии салона
Гость
25 октября, 10:26
25 октября, 09:26
ну так написали же причину - салон договор на себя не оформлял, он просто посредник. Сделка между 2мя физлицами в присутствии салона
по сути это лазейка, они таким образом снимают с себя ответственность! Как обычно просто люди отгребают!
Гость
25 октября, 09:29
Не пойму, зачем сказали менять двигатель, если он исправен. Нужно указать новый номер двигателя в документах и всего делов.
Гость
25 октября, 10:18
Вы статью читали или только картинки посмотрели? нет возможности определить тип двигателя
Гость
25 октября, 22:08
Гость
25 октября, 10:18
Вы статью читали или только картинки посмотрели? нет возможности определить тип двигателя
Он имел в виду новый номер написать маркером и внести его в документы.🤣🤣
Гость
25 октября, 08:14
Владелица могла и не знать что мотор заменен, может она сама до 2018 года купила, тогда вообще не проверяли. Автосалон если занимается этим профессионально, должен проверять. Хотя и Алексей ротозей
Гость
25 октября, 09:10
Ну и как ты узнаешь что мотор меняли? Пока сам не сверишь и знать не будешь
Гость
25 октября, 09:34
Такая дичь проверять номера двигателя при постановке на учет только в РФ
Гость
25 октября, 10:17
Гость
25 октября, 09:10
Ну и как ты узнаешь что мотор меняли? Пока сам не сверишь и знать не будешь
ну как-то ГАИшники узнали)))))
25 октября, 17:47
Был схожий случай, только с Планетой-Авто на бр.Кашириных. На машине стоял двигатель с другим номером, при попытке поставить на учет обнаружилось, что двигатель стоял на другой машине, на которую наложен арест в другом городе. Оказалось, предыдущий хозяин при дальней поездке не уследил за маслом, двигатель заклинило, он на местном разборе купил двигатель и ездил потом спокойно. Пытался снять ограничение с двигателя, обращался в суды, результат отрицательный. В итоге через полгода купил контрактный двигатель, поставил, переоформил машину на себя. Потратил 10% от стоимости автомобиля, но хоть проблему решил
Гость
25 октября, 09:10
За 5000 прошёл сверку и делу край. Хочешь по закону, машину на стоянку, все деньги на адвоката и в суд. Через годик забираешь в случае положительного исхода.
Гость
25 октября, 09:38
Г-н сотрудник ГАИ, Вы ли это?
Гость
25 октября, 10:37
Гость
25 октября, 09:38
Г-н сотрудник ГАИ, Вы ли это?
Вряд ли, больше похоже на голос здравого смысла. За 5к инспектор бы забил эти цифры в номер свидетельства и всего делов. Там и не такое забивают.
Гость
25 октября, 09:09
Не чего сложного нет в экспертизе Сами ее проходили, т.к. номер двигателя на Рено Логан сгнил (это болезнь там)
Гость
25 октября, 09:36
Я тоже проходил экспертизу, 2 дня хождения, и госпошлина, все!
Гость
25 октября, 10:23
Двигатель меняли потому что ремонтировать смысла нет,они не ремонтнопригодные. Конечно двигатель где то купили по дешевке,вставили,владельцу сказали все,дальше сам.А узаконить его, это тот еще квест,просто так его не впишешь ,надо справку счет от официальной конторы а они не дают фиктивную справку,покупай двигатель у них по стоимости машины,все тупик.А все кто тут утверждает,номер двигателя не смотрят ,ну удачи вам ,побороться с ГАИ.
Гость
25 октября, 10:28
Директор Алан Джигкаев, дальше не стал читать.
Гость
25 октября, 08:58
Дырявая конторка ваш киа центр на Копейском, теперь ещё одна дыра есть киа центр на Кашириных А покупателю нужно быть не таким тупым и обращаться к автоподбору перед покупкой авто с пробегом, 1000% машина просто хлам 🥲🥲🥲
Гость
25 октября, 09:14
Многие автоподборщики в автоцентры типа KIA вообще не выезжают
Гость
25 октября, 10:09
Зато нам "лапшу" на уши вешают как безопасно покупать подержанный автомобиль у официального дилера и т.д и т.п
Гость
25 октября, 13:18
Это работает только в одном случае и то не всегда. Если машина изначально покупалась у этого дилера и все ТО проходила вовремя и у этого дилера. В остальных случаях это лапша на уши.
Гость
25 октября, 10:23
Люди просто теперь будут обходить стороной Киа на Копейском! Теперь туда не ногой! Позорище, а не салон! Возвращайте деньги и компенсацию, а то не отмоетесь!!!
Гость
25 октября, 11:11
Салон КИА: Подержи арбуз!
Гость
25 октября, 08:47
продавайте на авито
Гость
25 октября, 08:53
Взял бы лучше Весту,Хрэй немного б/у от одного владельца лучше. Ездил бы и не парился.А сегодня ставка ЦБ поднимется скорее всего,и с курсом валют не понятный рост.
Гость
25 октября, 09:24
Сын Солнца кончелыжная контора ..... людям впаривают все что угодно , пенсеров вообще разводят.... зап части левые, руководство мало вменяемое.....
Гость
25 октября, 10:57
Если по уму, то автосалон сам должен ставить продаваемый автомобиль на учёт. Тогда не будет лазеек для недобросовестных продавцов.
Гость
25 октября, 18:30
Если салон - агент - он должен отвечать за юридическую чистоту сделки. Чистота сделки нарушена: номер не соответствует, автомобиль не ставят на учет. пусть салон и отвечает.
Гость
25 октября, 08:12
Пожилой плотник является обладателем прицепа скиф
Гость
25 октября, 08:53
Интересно, когда ЭТО случится, прицеп скиф будут использовать как лафет?
Гость
25 октября, 09:26
МОШЕННИК НА МОШЕННИКЕ И МОШЕННИКОМ ПОГОНЯЕТ .. СТРАНА ЧУДЕС .
Гость
25 октября, 09:33
Бред. Сейчас не требуется номер двигателя
Гость
25 октября, 10:52
Ага, это как мне, пригнавшему машину из Японии в конце октября и заплатившему утиль 5200 руб, говорили - Бред, утиль 300к.
Гость
25 октября, 11:09
Статью бы прочёл... Инспектора интересовал ТИП двигателя, а не НОМЕР.
Гость
25 октября, 08:25
Нечего суетиться,нужно передать этот автомобиль нашим !!! В зону СВО ,там сверки номера двигателя точно делать не будут!!!
Гость
25 октября, 10:10
Там такие машины никому не нужны, ибо проходимости по бездорожью нет.
Гость
25 октября, 10:22
За счёт салона...
27 октября, 17:02
Гость, Ты уже передал свой автомобиль?
Гость
25 октября, 08:21
Салон как агент ничего и никому не должен. Он как агент берет свой процент за поиск клиента на автомобиль. На агентскую схему не распространяется закон о защите прав потребителей т.к. салон не является собственником авто. Человек сам не сверил номера на машине. И опять же если замена была у дилера - то должны быть заказ наряды и ГТД, лорда проблем с постановкой быть не должно. Надо сейчас искать всех собственников этого авто
Гость
25 октября, 09:13
Тогда салону и не нужно браться за продажу авто. Раньше когда покупали б/у авто всегда предыдущий собственник проходил сверку и только после этого получал деньги.
Гость
25 октября, 10:17
При такой комиссии "не менее 50000" и салон не должен даже соответствие формальностям проверить? Нафига он тогда а этой схеме вообще нужен?
Гость
25 октября, 10:32
Что за бред? А зачем тогда вообще нужен этот "посредник" если они никакой ответственности не несут и никому не должны! А комиссию они за что берут!? Что просто у них машина стоит!? Бредятина какая-то!
Гость
25 октября, 09:11
Пишите Максиму Шелкову у него канал на ютубе. Автоэксперт и автокриминалист.
Гость
25 октября, 09:34
Вот вам и "Салон"...
Гость
25 октября, 10:11
Как было в их рекламе -"Нас рекомендуют". Только прохиндеи так себя хвалят 🤣
Гость
25 октября, 10:18
поставили китайский блок при ремонте, чисто для продажи
Гость
25 октября, 10:22
..Владелец машины потребовал аннулировать сделку и вернуть ему деньги, но это оказалось непросто.. Приобрести только легко, на обещают, а вот вернуть сложнее.
Гость
25 октября, 13:35
Судиться придется долго с автосалоном и бывшей владелицей. И даже если выиграет суд Алексей, то не факт, что ему сразу вернут деньги. У бывшей владелицы может их просто не оказаться, и будет возвращать по исполнительному листу в год по копейке. Если на ней ничего не числится из имущества. А если есть, то это другое дело. Далее консультация платная....
Гость
25 октября, 17:10
Как всегда автосалон не при делах. Обычные перекупы. Никогда не связывайтесь с ними.
Гость
26 октября, 14:36
Аслан джиркаев этим уже сказано, было бы удивительно если бы было все по закону.
Гость
26 октября, 20:26
то есть по версии ООО фрагмент, Киа на копейском, им можно сдать ворованный авто и они его продадут?
Гость
25 октября, 10:18
На Университетской Набережной вообще до всего докапываются очень сильно. Мне машину на учет не хотели ставить из- за того, что у меня нет регистрации. Хотя, я оформляла по генеральной доверенности, т.е. фактически не имея к ней отношения, просто представляя интересы собственника. Может в другом подразделении и нормально все было бы. Это ведь, ещё человеческий фактор - полезет проверять/не полезет.
Гость
25 октября, 10:52
Во-во, правильно докопались, без регистрации, по доверенности, отношения не имела. Типичная мутотень
Гость
25 октября, 10:53
Основной вопрос - куда покупатель смотрел в момент приобретения этого хлама? Особенно в трейд-ине, которым плевать, что за хлам они принимают.
Гость
25 октября, 09:32
Только в РФ смотрят на номер двигателя, по сути запасной части. А если серьезно, можно сделать экспертизу, ничего сложного нет, в том числе и по финансам. Смысла отдавать машину либо судиться точно
Гость
25 октября, 11:16
Инспектор НЕ СМОТРЕЛ НОМЕР. Его интересовала МОДЕЛЬ двигателя.
Гость
25 октября, 13:22
Гость
25 октября, 11:16
Инспектор НЕ СМОТРЕЛ НОМЕР. Его интересовала МОДЕЛЬ двигателя.
А как он по вашему должен был оценить модель двигателя? На глаз? Или он такой крутой спец, что при первом взгляде на мотор определяет его модель? Видимо по номеру и пытался установить модель
Гость
25 октября, 10:17
А фотография трехцилиндрового мотора 1.2 к этой статье зачем прилеплена?
Гость
25 октября, 10:59
Ну перепутал автор маленько. Движок ведь тоже 1.2. Был бы автор автомобилистом, такого бы не случилось
Гость
25 октября, 09:42
Делается экспертиза на предмет соответствия модели двигателя который допускается к установке на этот автомобиль, если там можно поставить даже более мощный то это так же можно узаконить , как например фаркоп, и денег это стоит не слишком много , да месяц и больше может уйти
Гость
25 октября, 10:38
Такие автосалоны- как риэлторы при продаже жилья, никакой ответственности не несут, а процент со сделки имт
Гость
25 октября, 10:36
бедных автолюбителей обманывают и доят все кому не лень