RU74
Погода

Сейчас+27°C

Сейчас в Челябинске
Погода+27°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +29

0 м/c,

735мм 58%
Подробнее
3 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
130 комментариев к публикации

Девочка бросилась под «Солярис» — почему водитель в упор не видел ее и не тормозил

4 ноября 2024, 10:00
Гость
Гость
6 ноября 2024, 00:09
верно! Надо дать лет 8. пока ввп хочет увеличить численность населения, такие злодеи уменьшают численность детей
Гость
5 ноября 2024, 17:42
Водитель, не сбавляя скорость перед пешеходныи переходом, имел намерение на совершение ДТП.
Гость
5 ноября 2024, 13:59
Когда снег выпадает многие пешеходы, в ожидании зелёного, выходят прямо на край дороги, так как обочину не чистят они видимо считают что это безопасное занятие , даже не думая о том что машину и занести может не не чищеной дороге.
Гость
5 ноября 2024, 13:54
Вместо светящихся деревьев по городу, лучше бы нормальную подсветку пешеходных переходов сделали, это может жизнь спасти. А уличного освещения не достаточно, т.к. переходы редко прямо под фонарями рисуют.
Гость
5 ноября 2024, 11:42
Сто пудов вина водителя. Вообще никакого снижения скорости и осбого внимания для зоны пешеходного перехода. Как ехал, так и ехал. Мало что ли таких не совсем умных водил, которые потом сопли на кулак намыватывают из-за своей самоверенности. Вообщем, что пешеходы, что водилы один, не самый умный народец. Разделять даже не стоит. Одни пешком безговолые дорогу переходят. другие самоуверенные на железки с калесами котют.
Гость
5 ноября 2024, 10:48
Всегда при приближении к пешеходному переходу нухно просматривать всю ширину дороги, от левого тротуара до правого, и только убедившись, что на переходе по всей ширине дороги никого нет - можно ехать более-менее спокойно. Водитель мог избежать ДТП, хотя конечно ребенок сделал всё, что мог, чтобы попасть под машину. Водитель нажал на тормоз, когда ребенок уже был прямо перед машиной, и даже не пытался маневрировать, инстинктивно уходя от столкновения. Значит увидел ребенка очень поздно, смотрел тупо вперед. Водителя -сначала к доктору, на проверку зрения, затем на пересдачу прав. Наверное, для ДТП с пострадавшими - надо делать обязательной пересдачу на права, только надо придумать, как исключить подставы, когда под колеса бросаются специально, чтобы денег заработать.
Гость
5 ноября 2024, 10:10
Если смотреть на дорогу а не в телефон , все было бы нормально.
Гость
5 ноября 2024, 09:34
улица первой пятилетки, пешеходный переход (сейчас там светофор поставили) посередине между героев и горького. проехал ПП и жена говорит, а чего я мужика не пропустил на разделительной типа он остановился. а я его в упор не видел. регистратор дома посмотрел и вправду мужик шел и остановился меня пропустил. а я его не видел, хотя и скорость снизил и всегда просматриваю пешех переход на наличие людей. было около 12 ночи, фонари горели, встречка была, в шары слепили и мужик скрылся в свете фар встречек. этого мужика даже на регистраторе становится видно когда встречка проехала пеш переход.
Гость
5 ноября 2024, 09:18
НА ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ СВЕТОФОР С КНОПКОЙ! Зебра подстава и для пешехода и для водителя.
Гость
5 ноября 2024, 09:10
"Перед пешеходным переходом мы, водители, в принципе должны снижать скорость" Нет, не должны. Дальше можно не читать. И да - несовершеннолетняя, это не оправдание.
Мишелье

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 ноября 2024, 07:56
Переходить дорогу надо убедившись,что тебя пропускают! Но переходить! На участке дороге,где она самая узкая,под прямым углом,не задерживаясь. В сумерках переходить где дорога освещена и что б водитель тебя видел... А сейчас - "на пешеходном переходе пешеход имеет преимущественное право"!!!- ага,перед 40-ка тоннами массы,двигающегося на тебя!
Гость
5 ноября 2024, 03:51
Увидел пешеходник, Ладно не тормози, но ногу с газа убери и смотри.
Шпага

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 ноября 2024, 01:00
Многие путают процедуру признания вины водителя в рамках уголовного дела о нарушении ПДД повлекшего тяжкие последствия и ответственность водителя в рамка гражданского дела о возмещении ущерба вследствии ДТП. В рамках уголовного дела необходимо доказать вину водителя выразившуюся в его действии либо бездействии, что привело к наступлению тяжких последствий в ходе ДТП. Водитель не имел технической возможности избежать наезда на пешехода вследствии ослепления светом фар встречного автомобиля и нарушения пешеходом пн. 4.3 ПДД в части оценки безопасности перехода. В тоже самое время пешеход имел возможность убедится в безопасности перехода, но не выполнил этого, а наоборот увеличил скорость движения по пешеходному переходу, что непосредственно привело к ДТП. Нужен нормальный юрист, который это опишет, добьется проведения автотехнический экспертизы, в ходе которой будет установлено имел ли водитель возможности избежать наезда в сложившихся дорожных условиях. Это что касается уголовного дела. В гражданском же судопроизводстве, водитель управляя средством повышенной опасности, должен был осознавать всю опасность для окружающих и обязан возместить вред вне зависимости от степени своей вины, кроме случаев умышленных действий пострадавшего.
Гость
4 ноября 2024, 22:37
Так девку задавили или нет?
Гость
4 ноября 2024, 22:12
Виновата девочка, как можно бежать целенаправленно под машину.
Гость
4 ноября 2024, 21:03
лет 15 назад была ситуация-поворачивал с 1 пятилетки на налево на 40 лет октября , на зеленый спокойно переходила бабка справа налево, дошла уже до середины полосы встречного движения и увидев, что там быстро приближается машина, почему то резко и резво развернулась и ломанулась обратно, мне наперерез, хотя ей оставалось два-три шага, чтобы закончить переход. я резко по тормозам и руль вправо, наскочил на бордюр и остановился в миллиметрах от столба, бабка, увидев что натворила,ломанулась опять вперед, уже на красный, а там та машина поехала, из-за стойки водитель не увидел ее, бабка сама стукнулась об машину, отскочила, повернула обратно и свалила от нас дворами.что у нее в голове было непонятно.
Гость
4 ноября 2024, 20:53
Интересно как это работает с телефона смотрю 77 клиентов с компа 0.
Гость
4 ноября 2024, 19:12
Что то тут говорить. Водители очень рискуют каждый раз, когда приближаясь к пешеходному переходу процентов 90 не снижают скорость и не предупреждают ситуацию.
Гость
4 ноября 2024, 17:52
Езжу поздним вечером в основном. Вижу 3 проблемы, по моему: 1.Тёмные подходы к пешеходным переходам, видишь пешехода только на дороге уже 2. Слепящие фары му-ков. Толкают всё что влезет, не регулируют от слова совсем 3. Перед пешеходным переходом, в темноте притормаживают процентов 20 машин. Еще процентов 10 ускоряется.
Гость
4 ноября 2024, 19:45
Новые китайцы некоторые с завода слепят, даже стопарями. Бывает в темноте в пробке за китайцем стоишь - глаза чуть не вытекают
282497103

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 ноября 2024, 17:49
Следует в городе ограничить скорость передвижения до 30 км/час. У нас в Геленджике, например, давно уже везде знаки 40 км/час. И видеокамеры. Конечно, приезжие водилы часто нарушают. Привыкли, понимаешь, у себя в мегаполисах гонять как сумасшедшие и людей давить..
Гость
4 ноября 2024, 15:54
Нерегулируемые - зло. Всем знакомым, кто не за рулем, говорю, чтоб двигались равномерно, не рвали, не бежали, не выскакивали на них, чтоб водитель мог отследить. Особенно сердце сжимается, когда ты затормозил, пропуская пешехода, а по другой полосе на всех парах машина летит.
Гость
4 ноября 2024, 15:19
Давайте вот с чего начнем , вся проблема в ПДД где нет четкого разъяснения для пешеходов плюс сюда добавьте вот эту постоянную информацию для них что всегда виноват водитель . Светофор дает водителю 5 секунд на то что бы увидеть и остановится ( это непросто так это высчитали сколько времени необходимо водителю ) хотя находятся и такие кому и этого не достаточно , но это уже другая история . Я чудесно помню школу где нам вдалбливали как надо переходить дорогу : подошел посмотрел налево убедился что автомобиль остановился и потом идешь , дошел до середины остановился посмотрел на право убедился что машина остановилась пошел дальше ...Когда вы такое видели последний раз ? Все что надо это четко прописать в ПДД как пешеход должен переходить дорогу и все , регистраторы сейчас есть во всех машинах практически и проверить это не со ставит труда . Не выполнил правила ПДД пешеход его наказывать , не выполнил требования ПДД водитель значит его и ВСЕ !!!! И я не понимаю в чем проблема внести изменения в ПДД и тогда не надо будет сидеть тут и разбираться кто виноват .
Гость
4 ноября 2024, 21:35
Если остановиться перед проезжей частью, то при интенсичном движении можно до бесконечности вглядываться влево...Из личного опыта. Троицкий тракт
Гость
4 ноября 2024, 14:07
это кино показывать в школах
Гость
4 ноября 2024, 16:47
И в автошколах
Гость
4 ноября 2024, 13:31
В пдд написано, пешеход обязан убедиться в безопасности даже на свой зеленый свет. Кегля попала в мертвую зону за широкой стойкой и все, сразу под машину.
Гость
4 ноября 2024, 12:37
а нафиг так гнать? наоборот как раз видно, что ехал нифига не медлено и тормозить перед переходом не планировал даже. с какого перепугу интересно
Гость
4 ноября 2024, 12:36
Водитель, конечно, виноват, но... По какой причине девочку не научили адекватно дорогу переходить то?..
Гость
5 ноября 2024, 03:53
водила виноват. 3-4 секунды девчёнка была на пешеходнике. Водила сидел в телефоне и не видел дорогу.
Гость
4 ноября 2024, 12:14
жамшат за рулем сидел
Гость
4 ноября 2024, 12:13
просто лежачего полицейского сделать перед каждым переходом это что огромные затраты? но всем на всё наплевать легче цветочки в ящиках по всем городу развешать и после учебы в Дубаях пойти на повышение в Сов. Фед.
Гость
4 ноября 2024, 12:04
Ну почему водитель виноват? Нет, не виновен, видно что ехал медленно. А ребёнку не 5 лет. Уже знает что нужно посмотреть и убедиться в безопасности перехода. Виноваты родители, которые не научили ребёнка. Не прошли с ним путь несколько раз.
Гость
4 ноября 2024, 13:51
Виноват потому, что наехал на пешехода прямо на зебре
Гость
4 ноября 2024, 19:46
Недостаточно медленно ехать. Нужно остановиться
Гость
4 ноября 2024, 12:02
Сделайте нормальные фонари хотя бы у переходов. От диодных толку ни какого, освещают кусок газона. На Елькина не регулируемый переход, в сумерках, ночью даже крупного взрослого толком не видно+ машины пепед переходом.
Гость
4 ноября 2024, 11:34
Раньше в школах на обж рассказывали как надо переходить дорогу - смотреть по сторонам, не бегать и т.д. Сейчас в школах рассказывают как нужно стрелять и "всякое о важном".
Хрематистика

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 ноября 2024, 12:23
Думаете, девочка ни разу не слышала о том, как правильно переходить дорогу? Сомневаюсь. Дети вышли из школы или дома - все забыли через пять минут. Тем более в компании. Задумались или заигрались.
Гость
4 ноября 2024, 11:30
Водятла закрывать за покушение на убийство малолетнего.
Гость
4 ноября 2024, 11:28
Ненавижу нерегулируемые ПП, кто их придумал вообще - это страшное зло. Игра в рулетку для всех участников движения. Водитель конечно виноват на все 200%, но маленькая тоненькая девочка в чёрной одежде, перебегающая дорогу.... врагу не пожелаешь
Гость
4 ноября 2024, 11:55
Согласен, нерегулированном пешеходных переходов почти в любых городах России вообще нет, кроме Челябинска
Гость
4 ноября 2024, 11:27
Действие знака Пешеходный переход начинается/заканчивается за 20м до зебры. А уж наезд на пешехода непосредственно на зебре - это чистая уголовка без послаблений.
Гость
4 ноября 2024, 23:18
сам придумал?
Гость
5 ноября 2024, 10:59
"Действие знака Пешеходный переход начинается/заканчивается за 20м до зебры." - это Вы откуда такое взяли, не подскажете?
Гость
4 ноября 2024, 11:26
Водитель не пропустил и сбил пешехода. Всё очевидно.
Гость
4 ноября 2024, 11:24
Тот, который мчался с большей скоростью по левой полосе, видел и стал тормозить, а который наехал- летал в облаках или сидел в телефоне.
Гость
4 ноября 2024, 11:22
А когда поставят светофор на остановке Южная, и на остановке 5 декабря?? Там люди давно просят поставить светофор, да и вообще я видел в любых городах России, там везде светофоры, и нет пешеходных переходов без светофоров, на широких дорогах, но и почему в Челябинске очень много пешеходных переходов без светофоров?? Например в этом году урбанист хотел поставить светофор на пересечении Дзержинского, с улицей Коммунаров, но светофор так вот и не поставили, а также почему нет светофора на пересечении Гагарина, и Новороссийской??
Гость
4 ноября 2024, 12:38
Не гоните, живу на Южной, там все в порядке! Светофор - буквально за 50м до того перехода, о котором вы говорите. Дорога прекрасно просматривается во все стороны, освещение хорошее, трамвайные рельсы в середине. Никого там не давят!
Гость
4 ноября 2024, 11:17
На этом же месте давно пора было поставить светофор
Гость
4 ноября 2024, 11:16
Кроме этих пешеходных переходов, там где нет светофора, там обязательно нужны дополнительные знаки пешеходного перехода над дорогой, а на пешеходном переходе, там где есть светофор помогают и спасаю ли людей ли дополнительные знаки пешеходного перехода, которые висят над дорогой?? Или это очередное отмывание денег??
Гость
4 ноября 2024, 11:10
Этому водятлу "который "не видел", срок побольше пожалуйста!
Гость
4 ноября 2024, 11:09
Даже дополнительные знаки пешеходного перехода, не спасли, которые висят над дорогой, на каждом пешеходном переходе, и даже на светофорных объектов, там где есть регулированный пешеходные переходы
198984590

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 ноября 2024, 11:54
Гость, освещение нужно хорошее. А то сам переход освещают, а вот подход к нему нет и пешеход появляется из темноты как черт из табакерки.
Рыппка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 ноября 2024, 23:26
4 ноября 2024, 11:54
Гость, освещение нужно хорошее. А то сам переход освещают, а вот подход к нему нет и пешеход появляется из темноты как черт из табакерки.
кстати да, в Челябинске очень принято освещать дорогу, а вот на тротуарах все плохо. На Российской перед перекрестком с Евтеева (если ехать со стороны вокзала) жуткая зебра. Перед ней пятно света под ярким фонарем. А зебра в полной темноте и пешеходы на тротуаре также.
Гость
4 ноября 2024, 11:08
Учите детей ПДД!
Гость
4 ноября 2024, 11:20
сдай права, лучше сам
Гость
5 ноября 2024, 10:51
грусть в том, что дети отлично знают правила перехода дороги. Спроси их - и вспомнят, и стишок про переход расскажут. А как до дела доходит, мчат наперерез машинам, не глядя по сторонам. Лобные доли мозга незрелые ещё. Тут только личный пример взрослых поможет, тогда знание "как правильно" превратиться в навык.
Гость
4 ноября 2024, 10:58
Это солярис кинулся на девочку
196159723

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 ноября 2024, 10:51
Нам в автошколе (РОСТО) когда-то на теории рассказывали про пешеходники, что всегда надо быть на чеку. Что пешик может резко развернуться, идти, потом побежать, вообще остановиться (может быть психом, неадекватом). Обо всем этом надо помнить, когда подъезжаешь к переходу.
Гость
4 ноября 2024, 15:07
РОСТО и ВОА - остальное выжимание бабла за 2-недельные курсы. Идите в КАФС и будете как гончег!
Гость
4 ноября 2024, 15:34
А смысл об этом "помнить"? Надо тогда останавливаться всегда, если у перехода где-то неподалёку человек находится)
196159723

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 ноября 2024, 16:06
Гость
4 ноября 2024, 15:34
А смысл об этом "помнить"? Надо тогда останавливаться всегда, если у перехода где-то неподалёку человек находится)
нога машинально стоит над педалью тормоза с готовностью остановить машину. И чтобы сзади летящие не вонзились, заблаговременно немного начинаю притормаживать короткими нажатиями. У едущих позади возникает рефлекс на красные лампочки - они тоже начинают думать, что возможно придется тормозить.
Гость
4 ноября 2024, 10:39
Vic_ Скорее всего, водитель, очень хорошо знает законы имеет хорошие связи и деньгу, знает наперёд, что может откупиться, - встречал таких много раз!
Гость
4 ноября 2024, 11:19
Тогда получается, он намеренный убийца? Еще и ребенка..
Гость
4 ноября 2024, 11:31
Гость
4 ноября 2024, 11:19
Тогда получается, он намеренный убийца? Еще и ребенка..
Vic_ нет, с какого перепугу вы так решили? Это, как сейчас говорят, модель поведения такая, а моделей на самоv делм немного, в отличие от количества моделей, марок автомобилей. Понятно объяснил?
Гость
6 ноября 2024, 00:08
Гость
4 ноября 2024, 11:19
Тогда получается, он намеренный убийца? Еще и ребенка..
да. только за убийство дадут года 2-3 и всё. поэтому и сбивают насмерть
Гость
4 ноября 2024, 10:31
Типичный подростковый суицид, эти квадроберы совсем обнаглели, под колеса кидаются!
Гость
4 ноября 2024, 10:29
Мой папочка, водитель со стажем в 40 лет... всегда повторяет: Автомобиль-это источник повышенной опасности! Что бы девочка/мальчик/ бабушка на дороге не делала, водитель управляет технически сложным и опасным средством. У нас слабо учат безопасному поведению, начиная с водителей в автошколе, теории все меньше и меньше, техническую часть вообще уже убрали... Обучать поведению на дорогах должны прежде всего родители! Мы же учим детей не лезть пальцами в розетку, держатся за перила на лестнице, почему поведению на дороге не уделяем внимание? Ситуация печальная, а все потому что встретились 2 невнимания... 2 дурака нашли друг друга. Сама была ровно в похожей ситуации, только заметила ребенка двумя секундами раньше! Первым делом, свое видео с регистратора показала детям, проговорила про последствия... и вот и последствия подоспели! Познавательный видеоурок вышел...
197212740

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

4 ноября 2024, 15:40
Знаете, был в похожей ситуации. Заметил ребёнка в последнию секунду. Подезжал был пустой переход. Хорошо просматривается и вдруг у капота ребёнок. И что характерно, даже не смотрит в мою сторону, глаз не поднял. Успел встать, скорость небольшая. Пот пробил, думал потом об этом. Действительно ребёнок был в тёмной одежде, осень, но был день и было светло. Единственное что могло помешать его увидеть, это стойка ветрового стекла. Возможно совпало его движения и движения авто и я его не увидел пока он не оказался перед капотом. В машине был один, никто от управления не отвлекал, стаж 40 лет. Вот такие дела.
Гость
4 ноября 2024, 10:27
Ко всему прочему, ни в коей мере не оправдывая виновника трагедии, а случившееся безусловно трагедия, не могу не упомянуть и слепящий свет от встречных автомобилей. Необходимо, крайне, навести порядок в данном вопросе, вплоть до эвакуации автомобилей на штрафстоянку и наложения драконовских штрафов за эксплуатацию автомобилей с нештатной оптикой.
Гость
4 ноября 2024, 10:56
Увы и ах... Исправность фар проверялась при техосмотре. А сейчас он стал не нужен. Не обляпайтесь!
Гость
4 ноября 2024, 11:11
ПРавда?? А когда пешеходов слепят этими фарами, не думал об этом?????????
Гость
4 ноября 2024, 11:17
Гость
4 ноября 2024, 10:56
Увы и ах... Исправность фар проверялась при техосмотре. А сейчас он стал не нужен. Не обляпайтесь!
Дружок, техосмотр проводил я раз в год, а фара может перестать работать даже при выезде с техосмотра. Обслуживание автомобиля, это а первую очередь обязанность его владельца. А сейчас 87% сплошные водятлы наездники.
Гость
4 ноября 2024, 10:24
Если за рулём ехал кто-то из силового ведомства то виновным признаю девочку и ещё статью родителям пришьют дискредитация армии , все зависит кто был за рулём, это реалии сегодняшнего дня в России
Гость
4 ноября 2024, 13:09
Это реалии твоего воспаленного мозга, ситуация понятная, водитель виноват? Да, виноват, нарушил правила, специально он это сделал? Нет, не специально, но вины это не снимает
Гость
4 ноября 2024, 10:22
По новому ПДД даже если пешеход в стельку пьян и выпал сам под колеса, ВИНОВАТ ВОДИТЕЛЬ. Т.е он теперь ВСЕГДА виноват.
Гость
4 ноября 2024, 10:58
И это правильно, ибо он управляет источником повышенной опасности. Сел за руль - бойся!
Гость
4 ноября 2024, 11:25
Гость
4 ноября 2024, 10:58
И это правильно, ибо он управляет источником повышенной опасности. Сел за руль - бойся!
Бред. Этот тот же самый семейный кодекс, только на дороге. Что бы ни происходило, как бы себя неадекватно ни вел второй, виноват всегда первый и он всегда платит.
Гость
4 ноября 2024, 12:37
Не так давно был случай, какая-то чиновница сбила 5-летнего ребенка во дворе и отмазалась тем, что ребенок был пьян. Теперь никто не отмажется по этому пункту.
Гость