RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

3 м/c,

сев.

752мм 37%
Подробнее
3 Пробки
USD 88,17
EUR 92,02
перейти к публикации
79 комментариев к публикации

Как завести машину в сильный мороз — инструкция

22 января 2025, 19:30
Гость
22 января, 22:01
В гараже минус 5 градусов, машина не выдувается, стекла не обмерзают. Заводится как летом—лепота.
22 января, 23:24
Основная причина почему машина не заводится в мороз это дохлый аккумулятор. Это наверное в 90% случаев. Поэтому: 1. Аккумулятор служит две зимы, на третью зиму берите новый. Третью зиму аккумулятор берет уже тяжело. Если жалко выкидывать вполне рабочий двухлетний аккумулятор, можно оставить его на теплое время года. С 1 апреля по 1 ноября он прослужит вам ещё пару лет, заодно у вас будет подменный аккумулятор. Держите его заряженным и в тепле, с него можно прикурить в крайнем случае. 2. В мороз аккумулятор очень медленно заряжается из-за низкой температуры электролита, электрохимические реакции идут очень медленно, поэтому что бы восполнить энергию потраченную на утренний запуск холодного двигателя, ему надо заряжаться не менее 20 - 30 минут. Поэтому купите карабинчик на брелок сигнализации и во время коротких остановок в мороз не глушите двигатель. Заехали в магазин, машину оставляете заведенной, ключ в зажигании, брелок сняли с ключа, машину на сигналку закрыли и пошли в магазин. 3. Купите себе простенькое зарядное устройство и перед зимой заряжайте аккумулятор. На зарядку поставили и пусть стоит 3-4 суток, даже если амперметр не показывает больше ток заряда. Так аккумулятор восстанавливается хорошо.
Гость
23 января, 03:06
Нормальный аккумулятор на нормальной машине должен ходить лет десять. Остальное тоже какой то бред.
23 января, 07:49
Гость
23 января, 03:06
Нормальный аккумулятор на нормальной машине должен ходить лет десять. Остальное тоже какой то бред.
Гость, не попадались такие аккумуляторы. Хотя родные аккумуляторы на новых японских машинах служат дольше, да. Но не 10 лет.
Гость
23 января, 09:02
Я новую машину беру, а то акум сел пепельницы полные
Гость
22 января, 19:37
Каждый год одна и та же песня, как запустится, японцы настоящих морозов и в минус 40 не боятся а вот китайский авто хлам, тут уже вопрос.
Гость
22 января, 20:33
Не гони, японцы тоже не заводятся, а китайцы вообще отстой, масло из всех дырок давит.
Гость
22 января, 20:48
Гость
22 января, 20:33
Не гони, японцы тоже не заводятся, а китайцы вообще отстой, масло из всех дырок давит.
Ну балобол! ) В парке куча китайцев, все хорошо. Но вот Мицубиси ссат под себя ) Японское качество осталось в памяти
Гость
22 января, 20:53
Гость
22 января, 20:33
Не гони, японцы тоже не заводятся, а китайцы вообще отстой, масло из всех дырок давит.
Японцы экономят на металле. Есть Раф4 x50, последний, мнется как консервная банка. Рамки окон в углах гниют. Это качество???
Гость
22 января, 20:14
Масло лить надо согласно мануала с уклоном в зимнюю сторону,обороты двигателю давать да желательно но не до отсечки,в бенз желателен промоутер горения,свечки должны быть нормальные ,аккум тоже должен быть живой у некоторых корейцев интеллектуальная зарядка аккума может парить мозги.И будет машинка заводиться.Я понимаю в -35 не завелась печалько но в -25 просто обязанна завестись.
Гость
22 января, 22:29
Автор обошёл важную тему - степень сжатия. Чем она выше, тем выше температура смеси в момент подачи искры. Соответственно, больше вскипевшего бензина. Была у меня машинка, собранная по заказу в Тольятти, в Супер-авто. Степень сжатия была аж 11, а мощность - 98 лошадей. Заводилась вообще без проблем.
Гость
22 января, 20:32
...молочение. Это новый технический термин?
Гость
22 января, 22:57
Как и творожение и сметание
Гость
22 января, 21:59
нужно уточнение. в холода -20 или в морозы -30???
Гость
22 января, 20:19
Автор запускают руку в штаны а двигатель заводят, от слова завод.
Гость
22 января, 20:41
Заводят известный орган за ланиты, а движку запускают, от слова запуск.)))
Гость
22 января, 20:45
Гость, откуда но знает, три класса образования.
Гость
22 января, 20:46
После слова Автор ставится запятая. И после предлога А, тоже запятая. Стыдытесь. Не знать правила провописания Родного Языка, и строчить комментарии, по меньшей мере стыдно. Стыд? Знакомое слово? )))
22 января, 23:29
Основная причина почему машина не заводится в мороз это дохлый аккумулятор. Это наверное в 90% случаев. Поэтому: 1. Аккумулятор служит две зимы, на третью зиму берите новый. Третью зиму аккумулятор берет уже тяжело. Если жалко выкидывать вполне рабочий двухлетний аккумулятор, можно оставить его на теплое время года. С 1 апреля по 1 ноября он прослужит вам ещё пару лет, заодно у вас будет подменный аккумулятор. Держите его заряженным и в тепле, с него можно прикурить в крайнем случае.
Гость
23 января, 01:23
если у вас аккумулятор служит две зимы это проблема с авто
Гость
23 января, 02:55
Езжу на немцах - mercedes, bmw - аккум ходит 12-13 лет.
Гость
22 января, 22:52
Запустить себя легко. 😂
Гость
23 января, 01:02
Гараж, и печка в нём, всё запускается.
Гость
23 января, 01:32
Почему автор у витальки безрукава не спросил как зимой заводиться?
Гость
23 января, 07:28
Инструкция от делитанта для других делитантов! Учи матчасть, НЕУЧ!
Гость
22 января, 19:37
авто блогер ты как думаешь твои советы тут кому-то нужны?
Гость
22 января, 19:44
Гость, я с удовольствием читаю. Если тебе не нужны, не читай
Гость
22 января, 20:05
Гость
22 января, 19:44
Гость, я с удовольствием читаю. Если тебе не нужны, не читай
гостья, вам вместе с ним лечиться нужно.
Гость
22 января, 23:53
Гость
22 января, 19:44
Гость, я с удовольствием читаю. Если тебе не нужны, не читай
это не вы сегодня на Королле об фуру размотались?
Гость
22 января, 19:47
А у пенсов праздник! На целую !!!! Тысячу подняли пенсию!!! Опа, опа!!!!!
Гость
22 января, 20:28
Подожди!)))) Молодость не вечна, скоро и тебя бензин кончится, будешь и ты радоваться повышению пензии.))))
Гость
22 января, 20:36
Вот на сколько поднимут — это вопрос, если доживешь.
Гость
22 января, 21:29
Гость, ты видимо как твой кумир вечно молодым будешь ботокс колешь уже
Гость
22 января, 19:42
Как запуститься? Ставим таймер запуска через 4 часа на 20 минут и спокойно наслаждаемся чистой машиной с отогретыми окнами
Гость
22 января, 19:59
Берём нормальный автомобиль, нормально пользуемся, запускаем автомобиль, стряхиваем снег и едем.
Гость
22 января, 20:34
Гость
22 января, 19:59
Берём нормальный автомобиль, нормально пользуемся, запускаем автомобиль, стряхиваем снег и едем.
У тебя сколько аппаратов пишет трек твоей поездки? А вай-фай в машине есть? А из Тайланда ты ее запустить можешь? А сколько камер у тебя работает в машине, когда она стоит на стоянке?
Гость
22 января, 21:46
Гость
22 января, 20:34
У тебя сколько аппаратов пишет трек твоей поездки? А вай-фай в машине есть? А из Тайланда ты ее запустить можешь? А сколько камер у тебя работает в машине, когда она стоит на стоянке?
На стоянке стоит? Из какой деревни пишете? Не пытайтесь из себя строить того, кем не являетесь
Гость
22 января, 19:39
гистообразный персонаж опять публикуется.
Гость
22 января, 22:35
Вы знаток гистологии?
Гость
22 января, 22:53
Гость
22 января, 22:35
Вы знаток гистологии?
Глисто логии.
Гость
22 января, 23:03
Гость
22 января, 22:35
Вы знаток гистологии?
Хотел то же спросить, думал, не поймут. А поди ж ты!
Гость
22 января, 19:36
слушать этого гаврика себя неувожать.
Гость
22 января, 22:04
Проверочное слово для вас,только по причине безграмотности- лАжа.Это то,что вы несёте постоянно.Да, и сло во пишется неувАжать. Пойдите на курсы ликвидации безграмотности,были такие в 20 годах прошлого столетия.Назывались ликбезом.
Гость
22 января, 22:36
Ой, неувожуть - так лучче?
Гость
22 января, 20:37
Ой, редактор раздела Авто пишет на автомобильную тему. Как не обычно.
Гость
22 января, 22:57
Совсем не о чем писать
Гость
22 января, 20:04
у меня автозапуск настроен при охлаждении температуры двигателя до -20, никаких проблем зимой нет, когда тепло так и не заводится, функция абсолютно не мешает.
Гость
22 января, 20:53
Видимо ты имеешь ввиду автозапуск на автопрогрев в холода... Нет смысла настраивать на -20. Чем ниже ты опускаешь движок по температуре - тем больше он сожрёт бенза при запуске. Я ставлю на -5 и 10 минут. Тоесть если на ночь обещают морозы от -20 - к вечеру активирую этот автопрогрев. Он естессно сразу запустит движок - помолотит 10 минут и выключится. Если сильно холодно - в этом режиме будет включаться раз в 2 часа. Если не очень раз в 3.
Гость
23 января, 09:11
"На автомобиле с механической коробкой лучше выжать сцепление — это снизит нагрузку на стартер в момент пуска". КАК ??? Отключит КПП-это да.
Гость
23 января, 09:38
Ты не в курсе, что валы в МКПП крутятся всегда вместе с двигателем ? А там так-то тоже загустевшее масло. Наездники...
Гость
23 января, 09:02
Завел дал 6000 оборотов и поехал!!!
Гость
22 января, 21:14
Опять этот мощный парень печатается
Гость
22 января, 23:49
друг всех цыганей
Гость
22 января, 19:44
Да... До Мельникова тебе далеко! Шёл бы ты обратно в хату свою угловую!
22 января, 23:21
Слюшай, какая машина, Лариса Ивановна хочу...
Гость
22 января, 23:47
опять этот специалист широкого профиля вылез
Гость
23 января, 01:33
не знаю правда или нет, но говорят что Витальсон Безруков приходиться мужем местному автоблогеру, поэтому он и являеться икспертом по всем вопросам.