Эксперты рекомендовали греть авто 5–7 минут в мороз и плавно набирать скорость
23 января 2025, 05:59
Гость
4 часа
Не знаю как у иномарок. У лад все проще
Греешь до 45 гралусов
Вначале движок фурычит на повышенных холостых 1200-1300 доходя до 40-45 градусов с небольщой вибрацией переходит в рабочиее 900 холостых. После этого на первом километре движок пока спокойно покидаешь двор и доезжаешь до первого светофора доходит до 80 и дальше уже все спокойно штатно
Гость
4 часа
У иномарок тоже самое, но большинство водителей даже на это не смотрят
Гость
2 часа
у меня вообще на газу песня просто, на 40 градусах включается газ и можно сразу ехать, даже в машине сразу теплее становится
Гость
4 часа
У нас климат не позволяет не греть.
Гость
2 часа
Когда-то в танковых войсках мне рассказывали про танковые моторы. Греть их надо обязательно. Аргументом для обязательного прогрева были не домыслы диванных экспертов, а исследования ученых и проводимые эксперименты. В армии все просто. Взяли моторы, погоняли, разобрали и посмотрели. Непрогретые изнашиваются сильно быстрее прогретых. На этом все.
Гость
2 часа
на не прогретых моторах вкладыши сразу отлетают, в армейке 1 тип движок арсу на базе 131 зила угробил таким образом, без прогрева поехал по тревоге и встал в поле, потом этот арс тащил на своем арсе в парк и там давал пистонов этому обмороку. Сам движок этот разбирал и видел мертвые вкладыши движка, жалко было технику до слез, потом из нарядов по парку этого чудика не выпускали...
Гость
2 часа
Ну я даже летом после утренней заводки - секунд 15-20 не трогаюсь.
Даю маслицу по движку раскидаться.
И температурный баланс навести.
А зимой грею до первого деления стрелки.
Оно же по компу - 50 градусов.
В зависимости от температуры это 3-5 минут - не более.
Салон не грею. Зачем это вообще не понимаю. В пути нагреется.
3-5 минут - а дальше трогаешься - медленно выползая из двора.
Прогревая на ходу вариатор и трансмиссию.
Желательно и после двора в первой полосе (с полкилометра хотя-бы) поплестись.
(Не представляю как это сейчас делать жителям комсомольского проспекта например.)
ставим электрокотёл, дальше автозапуск с окошка, далее с пульта автономка или сухой фен в простонародии. и будет Вам счастье даже в- 35. и прогревать по 40 минут не надо и ресурс мотора в норме.
Гость
2 часа
Идеальный вариант , особенно если ставить машину на оборудованную стоянку .
Гость
2 часа
У меня авто на паровом котле, только дрова нынче дороги...
Гость
2 часа
ну это для дизеля зимой, а для бензинового хватит и автозапуска с выставленной температурой запуска двигателя.
Гость
4 часа
Всё правильно, не грейте машину! И ждёт вас капиталка с распростёртыми объятиями!
Гость
5 часов
За 5-7 минут у вас лобовое стекло не отогреется, если, конечно, на нем нет электрообогрева...
Гость
4 часа
Перед парковкой на ночь нужно проветрить машину. Лобовое меньше и реже обмерзает.
Гость
4 часа
Если не было ледяного дождя, то сметается снег без всяких проблем.
Гость
2 часа
Гость
4 часа
Перед парковкой на ночь нужно проветрить машину. Лобовое меньше и реже обмерзает.
Изнутри ни разу не замерзло за 26 лет, всё как то снаружи намерзает. Или вы ночуете в машине?
Гость
4 часа
вот сейчас я взял и послушал авто блогера.
Гость
1 час
Гость, Он что авто блогер ? 🫣
Гость
2 часа
Сразу кручу в отсечку, электроника все сделает это вам не ваши дедовские карбы и согревается быстро!
Гость
2 часа
А потом крики от таких как ты "современные движки долго не ходят! Масло канистрами жрут!"
Вкладыши хоть пожалей и физику изучи
Гость
2 часа
Гость
2 часа
А потом крики от таких как ты "современные движки долго не ходят! Масло канистрами жрут!"
Вкладыши хоть пожалей и физику изучи
Сам учи, какие вкладыши, если твое ведро жрет канистры ну соболезную, там нанонапыление можно вообще без масла ездить, а вы продолжайте ездить на своих раритетах
Гость
1 час
Гость
2 часа
Сам учи, какие вкладыши, если твое ведро жрет канистры ну соболезную, там нанонапыление можно вообще без масла ездить, а вы продолжайте ездить на своих раритетах
Вместо вкладышей нанонапыление? Круто! Не знал, что теперь вместо вкладышей в движках теперь просто напыление! Напыление на стенках цилиндров это дичайшее удешевление, в корейцах хотя бы вкладыши чугунные в горшках, но и то это жесть в плане ремонтопригодности. А теперь включи свой мозг и подумай. Что лучше напыление или голый оригинальный материал, который можно расточить и дальше спокойно ездить?
Гость
4 часа
Всегда нужно греть машину, пока обороты не упадут, а дальше уже от погодных условий зависит
Гость
1 час
Грею когда пока обороты не упадут до 0...
Гость
3 часа
носатый из года в год печатает одну и туже нетленку. хоть бы что-нибудь новое придумал.
Гость
3 часа
Эт точно. Зимой греть и ли не греть, осенью - шипы или липучка. Подкидываю тему: нужно протирать машину после мойки замшей или нет? Мойка губкой - зло или суровая реальность? Включать кондей зимой или не нельзя? Если что, их еще много есть у меня.
Гость
2 часа
Гость
3 часа
Эт точно. Зимой греть и ли не греть, осенью - шипы или липучка. Подкидываю тему: нужно протирать машину после мойки замшей или нет? Мойка губкой - зло или суровая реальность? Включать кондей зимой или не нельзя? Если что, их еще много есть у меня.
Ну всё, теперь на целый год ты ему насоветовал... Спасибо блин большое!
Гость
2 часа
У нас сосед купил сколько лет тому назад новую поло.
В любой мороз - открыл дверь - сел - завёл - и по газам.
Видимо начитался инструкций ваговских.)
Не знаю что у него сейчас с движком.
Но в порогах такие дыры что уже наверное кошки могут проходить не нагибаясь.
Мыть авто ему тоже видимо инструкции не позволяли.)
Гость
4 часа
Российская экономика полный ноль, всё начиная от кастрюли и заканчивая автомобилем и компьютером производится в Китае, а в обмен путинские прихвостни гонят в Поднебесную эшелоны леса, сырья, нефти,газа и прочего добра, которое можно легко выковырять из земли)))
Гость
4 часа
Так не вкладывают в собственную экономику - видимо боятся что разворуют, по этому вкладывали в зелёные бумажки условного противника и их просто отжали.
Гость
2 часа
тебе, ✖️⭕❌🅾️л, водят 4лен🅾️м по ry6aм, а ты и не замечаешь даже😂👍
Гость
2 часа
Айфоны тоже в китае собирают прикинь, все компьютеры и процессоры тоже в китае сборка, обалдеть да? Более того даже брендовая одежда оригинальная и та в китае шьется, только смотри не упади от таких фактов.
Ура очередной путинский прорыв- уже в ближайшее время бензин в России будет стоить больше доллара за литр! Наконец-то догнали Америку ( там один галлон стоит 3,8 доллара, а галлон это 3,8 литра) Самое смешное что средняя зарплата в США около 60 тыс вечнозелёных бумажек в год, а это в переводе на деревяшки более 500 тыщ в месяц))) Ура товарищи!
Дело в другом - даже в среднем китаец зарабатывает больше , чем в среднем русский рабочий.
любой, кто поддерживает Путина, живет и зарабатывает нормально, а национал-предатели пусть живут в нищете - это их путь и их выбор!
Гость
4 часа
5 минут грею, обороты упали и в путь, больше ста т.км. Пробег в таком режиме, двигатель ваз, масло Лукойл, проблем нет, запускаю в любые морозы.
Гость
2 часа
Лукойл лаковые отложения оставляет, ушёл на татнефть, идеальное масло, в прошлом году в морозы с полпинка будто летом запускалась, в коробке тоже тат залит, в морозы не дубеет, но срок жизни маловат у него, после 5.5 тысяч км на замену, ибо начинает потихоньку чернеть, но внутри просто идеальная чистота, при регулировке клапанов одно удовольствие работать с движком.
Гость
2 часа
Гость
2 часа
Лукойл лаковые отложения оставляет, ушёл на татнефть, идеальное масло, в прошлом году в морозы с полпинка будто летом запускалась, в коробке тоже тат залит, в морозы не дубеет, но срок жизни маловат у него, после 5.5 тысяч км на замену, ибо начинает потихоньку чернеть, но внутри просто идеальная чистота, при регулировке клапанов одно удовольствие работать с движком.
О, тоже на татнефти гоняю уже 5 лет, полусинь ультра-оптима, красота, а не масло, по пробегу у меня чуть побольше, если перепробеги на нем делаешь, то начинает угорать понемногу, я на 6 тысячах стараюсь менять, хватает за глаза.
Гость
4 часа
У меня в голове есть своеобразная таблица есть:
До -10 - грею пока ремень пристёгиваю.
От -10 до -20 грею минуту, не более.
от -20 до -30 грею 2-3 минуты.
от -30 до -40 - лишь бы запустился двигатель(никогда ещё не подводила)! и грею минут 5-10.
от -40 - ну нафиг - даже не думаю о том, чтобы запускать двигатель.
И чем ниже температура, тем движение начинаю плавнее и медленнее, постепенно увеличивая скорость движения. При температурах ниже -30 градусов амортизаторы и пружины дубеют и их тоже необходимо плавно прогревать, т.е. первые километры скорость до 40 км/ч.
Гость
2 часа
ниже -30 нужно периодически заводить машину и не давать остыть полностью двигателю. Режим автозапуска какой-то есть.
Гость
1 час
Гость
2 часа
ниже -30 нужно периодически заводить машину и не давать остыть полностью двигателю. Режим автозапуска какой-то есть.
Есть режим автозапуска по температуре. У меня на предыдущем автомобиле кроме штатного брелка ничего не было и после суток простоя на морозе ниже -35 запускалась. Просто я всегда слежу за автомобилем и перед зимой стараюсь менять масло, свечи и фильтра. Благо всё можно сделать это самому.
Гость
4 часа
На китайских тазиках в морозы замерзают замки дверей и стекла, поэтому рабзиянам рекомендуется для быстрого прогрева носить с собой спички и паяльную лампу!
Гость
3 часа
Гость, Счастливый обладатель китайского куньлуня не оценил вашу шутку и влепил вам минус!
Гость
2 часа
У тебя зато сейчас горячо - ничё греть не надо, выскочить если успеешь и отбежать подальше - уже хорошо.
Гость
4 часа
При температуре до -20 запускаю двигатель, даю поработать не больше пары минут - пока снег сметаю. Как только стрелка тахометра вниз пошла - потихоньку поехал на второй. Как раз хватает из частного сектора выехать, либо по закрытой территории. А там двигатель выходит на рабочие обороты, но все равно, первые 5-10 минут не более 40 км/ч. Жил в Германии, вообще не грел - соседи стуканут и штраф не хилый прилетит. Оттуда и пришла привычка не греть. А если садишься в машину и кресло, как табурет, то грею по-полной.
Гость
1 час
А мы когда были в Германии то не боялись соседей танки утром прогревать.
Гость
3 часа
авто блогер ты лучше расскажи как ты стал другим?
Гость
2 часа
В этом виноват его муж
Гость
3 часа
в дворах не паркуйте авто и грейте всю ночь. Работающий мотор авто очень вредные газы выбрасывает для людей!
Гость
2 часа
Люди тоже выделяют вредные газы для людей
Гость
2 часа
в Европе моторы не греют.... там просто всё стоит в морозы... и клянут Путина при этом.
Гость
35 минут
Ой вэй, Вы в Европе-то бывали?)
Откуда там морозы?)
Гость
4 часа
еду сразу не заморачиваюсь, у меня все машины гарантийные, а после я их лохам скидываю и пусть они уже об остаточном ресурсе парятся
Гость
4 часа
Только повесил номера на авто и сразу -10%% сразу. А по концу года процентов 20..25. Так что оплачивай за первые три года до 50%% потери, а "лохи" потратив деньги на профилактику будут дальше ездить
Гость
2 часа
Гость
4 часа
Только повесил номера на авто и сразу -10%% сразу. А по концу года процентов 20..25. Так что оплачивай за первые три года до 50%% потери, а "лохи" потратив деньги на профилактику будут дальше ездить
Ваш комментарий от бедности. Лучший автомобиль - это новый автомобиль.
Гость
1 час
Гость
2 часа
Ваш комментарий от бедности. Лучший автомобиль - это новый автомобиль.
Гость, Все автомобили хорошие , кроме украинского запорожца
Гость
3 часа
Лучше на лыжи с флагом в руке🏁
Гость
2 часа
Рассерженный
Принципиально в холода не ставлю во дворе, т.к. люблю "погреть" - мне нужно ехать сразу и быстро, потому некогда тащиться и задерживать остальных в потоке, жалея ресурс двигателя, который нельзя без ущерба "крутить" холодным.
Гость
2 часа
Грейте на сколько денег хватит . Но не под окнами домов , особенно когда выхлопная труба направленна в окна соседей - душегубка получается .
Гость
2 часа
🐓 носатый без устали пишет свои "шедевры"
Гость
2 часа
запускаю, жду пока ХХ в норму придут, включается климат, трогаюсь и еду потихоньку. Где-то 7-10 минут в итоге до -25.
Гость
1 час
Нормальное решение - это электроподогрев ОЖ от 220в с таймером. Но в условиях мегаполиса с многоэтажными "человейниками" это вряд ли.
Гость
1 час
2 машины; в прошлом году(пригород -37) тойота не стартанула(ярис, акум тухлый), рено (меган к4м мотор) еле еле стартанул. пргревал пол часа, иначе кокосы бы прилипли
Гость
11 минут
На северах всё проще. Осенью камаз завёл, весной заглушил.
Прогревунов ждут низкотемпературные отложения, перерасход бензина и теплые слова от соседей. Я лично дам 30-40 секунд машине поработать и потом сразу еду, но только очень плавно и на низких оборотах. А как на самом деле лучше знает только Владимир Владимирович Путин. Слава России! Слава Путину!
Гость
2 часа
Теплые слова от соседей самый главный довод по ускоренному прогреву авто. Поэтому 20 лет назад свалили в деревню.
Сейчас-17°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -23
5 м/c,
зап.
755мм 71%Эксперты рекомендовали греть авто 5–7 минут в мороз и плавно набирать скорость