Эксперты рекомендовали греть авто 5–7 минут в мороз и плавно набирать скорость
23 января 2025, 05:59
Гость
23 января, 06:34
Не знаю как у иномарок. У лад все проще
Греешь до 45 гралусов
Вначале движок фурычит на повышенных холостых 1200-1300 доходя до 40-45 градусов с небольщой вибрацией переходит в рабочиее 900 холостых. После этого на первом километре движок пока спокойно покидаешь двор и доезжаешь до первого светофора доходит до 80 и дальше уже все спокойно штатно
Гость
23 января, 07:10
У иномарок тоже самое, но большинство водителей даже на это не смотрят
Гость
23 января, 09:16
у меня вообще на газу песня просто, на 40 градусах включается газ и можно сразу ехать, даже в машине сразу теплее становится
Гость
23 января, 11:43
Гость
23 января, 09:16
у меня вообще на газу песня просто, на 40 градусах включается газ и можно сразу ехать, даже в машине сразу теплее становится
Когда-то в танковых войсках мне рассказывали про танковые моторы. Греть их надо обязательно. Аргументом для обязательного прогрева были не домыслы диванных экспертов, а исследования ученых и проводимые эксперименты. В армии все просто. Взяли моторы, погоняли, разобрали и посмотрели. Непрогретые изнашиваются сильно быстрее прогретых. На этом все.
Гость
23 января, 09:12
на не прогретых моторах вкладыши сразу отлетают, в армейке 1 тип движок арсу на базе 131 зила угробил таким образом, без прогрева поехал по тревоге и встал в поле, потом этот арс тащил на своем арсе в парк и там давал пистонов этому обмороку. Сам движок этот разбирал и видел мертвые вкладыши движка, жалко было технику до слез, потом из нарядов по парку этого чудика не выпускали...
Гость
23 января, 11:44
Гость
23 января, 09:12
на не прогретых моторах вкладыши сразу отлетают, в армейке 1 тип движок арсу на базе 131 зила угробил таким образом, без прогрева поехал по тревоге и встал в поле, потом этот арс тащил на своем арсе в парк и там давал пистонов этому обмороку. Сам движок этот разбирал и видел мертвые вкладыши движка, жалко было технику до слез, потом из нарядов по парку этого чудика не выпускали...
Следуя вашей бредовой логике летом ездить нельзя.
Гость
23 января, 13:29
Гость
23 января, 11:44
Следуя вашей бредовой логике летом ездить нельзя.
А летом температура до -30 падает? Случай был как раз зимой, в парке температура была -25, этот идиот как только запустил двигатель, сразу на гашетку нажал и полным ходом поехал, орали вслед ему, что убьет мотор, но воз и ныне там... Летом движок уже с плюсовой температурой стоит и греть его нет смысла, так как масло теплое, зимой это кисель в холодном состоянии.
Гость
23 января, 09:23
Ну я даже летом после утренней заводки - секунд 15-20 не трогаюсь.
Даю маслицу по движку раскидаться.
И температурный баланс навести.
А зимой грею до первого деления стрелки.
Оно же по компу - 50 градусов.
В зависимости от температуры это 3-5 минут - не более.
Салон не грею. Зачем это вообще не понимаю. В пути нагреется.
3-5 минут - а дальше трогаешься - медленно выползая из двора.
Прогревая на ходу вариатор и трансмиссию.
Желательно и после двора в первой полосе (с полкилометра хотя-бы) поплестись.
(Не представляю как это сейчас делать жителям комсомольского проспекта например.)
Гость
23 января, 07:15
Всё правильно, не грейте машину! И ждёт вас капиталка с распростёртыми объятиями!
ставим электрокотёл, дальше автозапуск с окошка, далее с пульта автономка или сухой фен в простонародии. и будет Вам счастье даже в- 35. и прогревать по 40 минут не надо и ресурс мотора в норме.
Гость
23 января, 08:34
Идеальный вариант , особенно если ставить машину на оборудованную стоянку .
Гость
23 января, 08:47
У меня авто на паровом котле, только дрова нынче дороги...
Гость
23 января, 08:55
ну это для дизеля зимой, а для бензинового хватит и автозапуска с выставленной температурой запуска двигателя.
Гость
23 января, 11:13
На северах всё проще. Осенью камаз завёл, весной заглушил.
Гость
23 января, 06:15
За 5-7 минут у вас лобовое стекло не отогреется, если, конечно, на нем нет электрообогрева...
Гость
23 января, 06:35
Перед парковкой на ночь нужно проветрить машину. Лобовое меньше и реже обмерзает.
Гость
23 января, 07:04
Если не было ледяного дождя, то сметается снег без всяких проблем.
Гость
23 января, 08:28
Гость
23 января, 06:35
Перед парковкой на ночь нужно проветрить машину. Лобовое меньше и реже обмерзает.
Изнутри ни разу не замерзло за 26 лет, всё как то снаружи намерзает. Или вы ночуете в машине?
Гость
23 января, 08:46
Сразу кручу в отсечку, электроника все сделает это вам не ваши дедовские карбы и согревается быстро!
Гость
23 января, 09:00
А потом крики от таких как ты "современные движки долго не ходят! Масло канистрами жрут!"
Вкладыши хоть пожалей и физику изучи
Гость
23 января, 09:21
Гость
23 января, 09:00
А потом крики от таких как ты "современные движки долго не ходят! Масло канистрами жрут!"
Вкладыши хоть пожалей и физику изучи
Сам учи, какие вкладыши, если твое ведро жрет канистры ну соболезную, там нанонапыление можно вообще без масла ездить, а вы продолжайте ездить на своих раритетах
Гость
23 января, 09:30
Гость
23 января, 09:21
Сам учи, какие вкладыши, если твое ведро жрет канистры ну соболезную, там нанонапыление можно вообще без масла ездить, а вы продолжайте ездить на своих раритетах
Вместо вкладышей нанонапыление? Круто! Не знал, что теперь вместо вкладышей в движках теперь просто напыление! Напыление на стенках цилиндров это дичайшее удешевление, в корейцах хотя бы вкладыши чугунные в горшках, но и то это жесть в плане ремонтопригодности. А теперь включи свой мозг и подумай. Что лучше напыление или голый оригинальный материал, который можно расточить и дальше спокойно ездить?
Гость
23 января, 09:17
У нас сосед купил сколько лет тому назад новую поло.
В любой мороз - открыл дверь - сел - завёл - и по газам.
Видимо начитался инструкций ваговских.)
Не знаю что у него сейчас с движком.
Но в порогах такие дыры что уже наверное кошки могут проходить не нагибаясь.
Мыть авто ему тоже видимо инструкции не позволяли.)
Гость
23 января, 07:00
Всегда нужно греть машину, пока обороты не упадут, а дальше уже от погодных условий зависит
Гость
23 января, 09:43
Грею когда пока обороты не упадут до 0...
Гость
23 января, 06:41
вот сейчас я взял и послушал авто блогера.
Гость
23 января, 10:15
Гость, Он что авто блогер ? 🫣
Гость
23 января, 06:35
Российская экономика полный ноль, всё начиная от кастрюли и заканчивая автомобилем и компьютером производится в Китае, а в обмен путинские прихвостни гонят в Поднебесную эшелоны леса, сырья, нефти,газа и прочего добра, которое можно легко выковырять из земли)))
Гость
23 января, 07:11
Так не вкладывают в собственную экономику - видимо боятся что разворуют, по этому вкладывали в зелёные бумажки условного противника и их просто отжали.
Гость
23 января, 09:22
Айфоны тоже в китае собирают прикинь, все компьютеры и процессоры тоже в китае сборка, обалдеть да? Более того даже брендовая одежда оригинальная и та в китае шьется, только смотри не упади от таких фактов.
Гость
23 января, 08:38
Грейте на сколько денег хватит . Но не под окнами домов , особенно когда выхлопная труба направленна в окна соседей - душегубка получается .
Гость
23 января, 09:58
Нормальное решение - это электроподогрев ОЖ от 220в с таймером. Но в условиях мегаполиса с многоэтажными "человейниками" это вряд ли.
Гость
23 января, 07:03
5 минут грею, обороты упали и в путь, больше ста т.км. Пробег в таком режиме, двигатель ваз, масло Лукойл, проблем нет, запускаю в любые морозы.
Гость
23 января, 09:04
Лукойл лаковые отложения оставляет, ушёл на татнефть, идеальное масло, в прошлом году в морозы с полпинка будто летом запускалась, в коробке тоже тат залит, в морозы не дубеет, но срок жизни маловат у него, после 5.5 тысяч км на замену, ибо начинает потихоньку чернеть, но внутри просто идеальная чистота, при регулировке клапанов одно удовольствие работать с движком.
Гость
23 января, 09:20
Гость
23 января, 09:04
Лукойл лаковые отложения оставляет, ушёл на татнефть, идеальное масло, в прошлом году в морозы с полпинка будто летом запускалась, в коробке тоже тат залит, в морозы не дубеет, но срок жизни маловат у него, после 5.5 тысяч км на замену, ибо начинает потихоньку чернеть, но внутри просто идеальная чистота, при регулировке клапанов одно удовольствие работать с движком.
О, тоже на татнефти гоняю уже 5 лет, полусинь ультра-оптима, красота, а не масло, по пробегу у меня чуть побольше, если перепробеги на нем делаешь, то начинает угорать понемногу, я на 6 тысячах стараюсь менять, хватает за глаза.
У меня в голове есть своеобразная таблица есть:
До -10 - грею пока ремень пристёгиваю.
От -10 до -20 грею минуту, не более.
от -20 до -30 грею 2-3 минуты.
от -30 до -40 - лишь бы запустился двигатель(никогда ещё не подводила)! и грею минут 5-10.
от -40 - ну нафиг - даже не думаю о том, чтобы запускать двигатель.
И чем ниже температура, тем движение начинаю плавнее и медленнее, постепенно увеличивая скорость движения. При температурах ниже -30 градусов амортизаторы и пружины дубеют и их тоже необходимо плавно прогревать, т.е. первые километры скорость до 40 км/ч.
Гость
23 января, 08:54
ниже -30 нужно периодически заводить машину и не давать остыть полностью двигателю. Режим автозапуска какой-то есть.
Гость
23 января, 09:26
Гость
23 января, 08:54
ниже -30 нужно периодически заводить машину и не давать остыть полностью двигателю. Режим автозапуска какой-то есть.
Есть режим автозапуска по температуре. У меня на предыдущем автомобиле кроме штатного брелка ничего не было и после суток простоя на морозе ниже -35 запускалась. Просто я всегда слежу за автомобилем и перед зимой стараюсь менять масло, свечи и фильтра. Благо всё можно сделать это самому.
Гость
23 января, 07:30
носатый из года в год печатает одну и туже нетленку. хоть бы что-нибудь новое придумал.
Гость
23 января, 08:04
Эт точно. Зимой греть и ли не греть, осенью - шипы или липучка. Подкидываю тему: нужно протирать машину после мойки замшей или нет? Мойка губкой - зло или суровая реальность? Включать кондей зимой или не нельзя? Если что, их еще много есть у меня.
Гость
23 января, 08:58
Гость
23 января, 08:04
Эт точно. Зимой греть и ли не греть, осенью - шипы или липучка. Подкидываю тему: нужно протирать машину после мойки замшей или нет? Мойка губкой - зло или суровая реальность? Включать кондей зимой или не нельзя? Если что, их еще много есть у меня.
Ну всё, теперь на целый год ты ему насоветовал... Спасибо блин большое!
Гость
23 января, 06:35
При температуре до -20 запускаю двигатель, даю поработать не больше пары минут - пока снег сметаю. Как только стрелка тахометра вниз пошла - потихоньку поехал на второй. Как раз хватает из частного сектора выехать, либо по закрытой территории. А там двигатель выходит на рабочие обороты, но все равно, первые 5-10 минут не более 40 км/ч. Жил в Германии, вообще не грел - соседи стуканут и штраф не хилый прилетит. Оттуда и пришла привычка не греть. А если садишься в машину и кресло, как табурет, то грею по-полной.
Гость
23 января, 09:46
А мы когда были в Германии то не боялись соседей танки утром прогревать.
Гость
23 января, 07:31
авто блогер ты лучше расскажи как ты стал другим?
Гость
23 января, 09:11
В этом виноват его муж
Гость
23 января, 06:38
еду сразу не заморачиваюсь, у меня все машины гарантийные, а после я их лохам скидываю и пусть они уже об остаточном ресурсе парятся
Гость
23 января, 07:09
Только повесил номера на авто и сразу -10%% сразу. А по концу года процентов 20..25. Так что оплачивай за первые три года до 50%% потери, а "лохи" потратив деньги на профилактику будут дальше ездить
Гость
23 января, 08:58
Гость
23 января, 07:09
Только повесил номера на авто и сразу -10%% сразу. А по концу года процентов 20..25. Так что оплачивай за первые три года до 50%% потери, а "лохи" потратив деньги на профилактику будут дальше ездить
Ваш комментарий от бедности. Лучший автомобиль - это новый автомобиль.
Гость
23 января, 10:18
Гость
23 января, 08:58
Ваш комментарий от бедности. Лучший автомобиль - это новый автомобиль.
Гость, Все автомобили хорошие , кроме украинского запорожца
Гость
23 января, 07:47
Лучше на лыжи с флагом в руке🏁
Гость
23 января, 08:36
Рассерженный
Принципиально в холода не ставлю во дворе, т.к. люблю "погреть" - мне нужно ехать сразу и быстро, потому некогда тащиться и задерживать остальных в потоке, жалея ресурс двигателя, который нельзя без ущерба "крутить" холодным.
Гость
23 января, 09:16
запускаю, жду пока ХХ в норму придут, включается климат, трогаюсь и еду потихоньку. Где-то 7-10 минут в итоге до -25.
Гость
23 января, 10:06
2 машины; в прошлом году(пригород -37) тойота не стартанула(ярис, акум тухлый), рено (меган к4м мотор) еле еле стартанул. пргревал пол часа, иначе кокосы бы прилипли
Гость
23 января, 11:32
Про карбюраторные машины ерунда написана. ВАЗ-21093, карбюратор, 1996г, локация - СУРГУТ. В -30 заводилась, трудновато было, масло 5W30: вытянул подсос, выжал сцепление, завел; через 30 сек подсос убрал наполовину а ещё через 2 минуты убрал совсем и потихоньку поехал, греешь на ходу.
Гость
23 января, 11:41
Итог длинных размышлений такой - завел, погрел от 1минуты летом до 4 минут в мороз, включил печку и поехал не спеша. Минут через 15 езжай в полную силу
Гость
24 января, 21:10
Говорят, говорят. А говорят на Урале кур доят. А не думал афтор и подобные водятлы о том, что как минимум надо чтоб масло по движку разогнало и о том что происходит с материалами при нагреве и охлаждении.
Гость
23 января, 08:13
в дворах не паркуйте авто и грейте всю ночь. Работающий мотор авто очень вредные газы выбрасывает для людей!
Гость
23 января, 08:48
Люди тоже выделяют вредные газы для людей
Гость
23 января, 08:49
в Европе моторы не греют.... там просто всё стоит в морозы... и клянут Путина при этом.
Гость
23 января, 10:49
Ой вэй, Вы в Европе-то бывали?)
Откуда там морозы?)
Гость
23 января, 16:57
ПОЧЕМУ ОДКБ НЕ "ВПРЯГСЯ" ЗА НАС ЕСЛИ ХЕРСОН - НАШ И ОН ХЕРСОН ЗАХВАЧЕН ВРАГАМИ.. ГДЕ КАЗАХСКИЙ СПЕЦНАЗ..?
ГДЕ КИРГИЗСКИЙ СПЕЦНАЦ..?
ГДЕ БРАТУШКИ ИЗ БЕЛОРУССИИ..?
Прогревунов ждут низкотемпературные отложения, перерасход бензина и теплые слова от соседей. Я лично дам 30-40 секунд машине поработать и потом сразу еду, но только очень плавно и на низких оборотах. А как на самом деле лучше знает только Владимир Владимирович Путин. Слава России! Слава Путину!
Гость
23 января, 08:55
Теплые слова от соседей самый главный довод по ускоренному прогреву авто. Поэтому 20 лет назад свалили в деревню.
Сейчас-14°C
облачно, без осадков
ощущается как -19
0 м/c,
750мм 72%Эксперты рекомендовали греть авто 5–7 минут в мороз и плавно набирать скорость