RU74
Погода

Сейчас+24°C

Сейчас в Челябинске
Погода+24°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +24

0 м/c,

736мм 74%
Подробнее
5 Пробки
USD 76,62
EUR 87,58
перейти к публикации
99 комментариев к публикации

«В Европе говорят о полной пересадке автовладельцев на электромобили». Почему россияне не спешат сменить машины

29 января 2025, 09:00
Гость
Гость
2 февраля 2025, 00:30
"Но там уже в этом году планируют открыть более 3 тысяч км новых дорог, которые будут заряжать электромобили во время движения" У нас уже 30 лет расширяют несчастную М-5 до 4 полос, жалкий кусок в 50 км, и еще неизвестно, когда расширят. Убогое позорище.
Гость
31 января 2025, 03:31
С нашим климатом и расстояниями электричка-утопия
Гость
30 января 2025, 18:16
С удовольствием? А где деньги взять , Зин?
Димон1985

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 января 2025, 16:36
На кого рассчитана эта статья..? на школьника или домохозяйку? Артем, твою поляну кто-то топчет!!!!
Гость
30 января 2025, 16:26
У нас между городами большие расстояния! В Европе страны ближе находятся, чем у нас города! Плюс там нет такой зимы, как в России. Покажите хоть одну электозаправку до Кургана! А это существенное расстояние. Кто захочет среди леса стоять с кирпичом на колесах? У нас по городу то этих станций мало, да и ценник на электрокар по цене квартиры - ну такое себе. Это вот чисто для себя я сделала такие выводы. Может кто-то и по другому на это смотрит. Если чисто по городу колесить, то нормально.
Гость
29 января 2025, 19:02
n Так это надо много электроколонок для зарядки авто поставить хотя бы по городам в РФ. Про автотрассы я уже не говорю. Как оборудовать хотя бы М-5-ю от Москвы до Владивостока ?
Гость
29 января 2025, 15:35
Помню такие же странные нападки на автоматические коробки передач лет 15-20 тому назад. Типа, баловство это все и русскому человеку не нужно. Искренне не понимал, отчего такое отношение. И лишь потом мне кто-то объяснил суть: недовольны те, для которых дополнительные 60-100 (в тех ценах) тысяч рублей к цене играют какую-то роль :). Долго не мог поверить в такое крохоборство…
Гость
29 января 2025, 15:34
Автомобиль на электричестве конструктивно проще, в нем меньше деталей, следовательно он должен быть дешевле, но пока наоборот..
Гость
29 января 2025, 17:59
Маркетинг
Гость
29 января 2025, 14:27
Зато в колонии РФ есть отряды путина.
Гость
29 января 2025, 13:55
осссспадяяяя. да у нас бензиновых то нету
Гость
29 января 2025, 13:52
В ФРГ таких балбесов до 20% , а так же около 40% которые ставят солнечные батареи на дома и потом локти кусают . КПД на нуле .
Гость
29 января 2025, 15:32
А чем солнечные панели не угодили? В Калифорнии видел стоянку колледжа. Навес на пару гектаров от яркого калифорнийского солнца защищает машины студентов, некоторые там же и заряжаются (навес сделан из солнечных панелей), остальное электричество идёт в сеть и приносит доход учебному заведению.
Гость
29 января 2025, 13:33
а как россиянину сменить машину на электромобиль, если ее нету))) Вот и не спешим
Гость
29 января 2025, 12:42
Живу в деревне. Электричка здесь никому не нужна от слова совсем. Никто не будет ТП новый ставить, т.к. старый просто не потянет . Но ИИ ответ на этот вопрос не знает.
Гость
29 января 2025, 15:30
Придёт фермер, скупит земли и все себе сделает.
Гость
29 января 2025, 12:39
показыва. у двигателя внутренего сгорания только 37 процентов энергии от сгорания топлива преобразуется в крутящий момент, остальное выбрасывается ввиде тепла или расходуется на вращение дебильного двигателя и коробки передач, у электромобиля 97 процентов
Гость
29 января 2025, 15:29
Плюс рекуперация.
Гость
29 января 2025, 20:25
Гость
29 января 2025, 15:29
Плюс рекуперация.
ого, это будет КПД 101% !!!
Гость
30 января 2025, 04:13
Гость
29 января 2025, 20:25
ого, это будет КПД 101% !!!
Нет, не будет. Просто у ДВС КПД, если пересчитать на перемещение груза, еще меньше, чем указано, т.к. при торможении он кинетическую энергию в тепло переводит, а электричка опять в аккумулятор направляет.
Гость
29 января 2025, 12:13
потому что россияне с такой политикой скоротсядут на гужевые повозки.
Гость
29 января 2025, 11:39
За то, чтобы подключить станцию быстрой зарядки Россети возьмут 5-10 млн. Да и зарядная станция примерно так же стоит (зависит от мощности и месторасположения). И какая цена электричества должна быть для электромобилей чтобы отбить эти затраты
Гость
29 января 2025, 15:24
А вас стоимость АЗС не смущает? С подземными хранилищами, с участком земли…
Гость
30 января 2025, 18:04
Гость
29 января 2025, 15:24
А вас стоимость АЗС не смущает? С подземными хранилищами, с участком земли…
Нет!потому, что АЗС заправляет тысячи автомобилей в день. Средняя зарядка Авто занимает 5-10 мин на одну машину, и машина уехала. А в вашем раскладе Станция быстрой зарядки той же стоимости что и АЗС зарядит 8 машин в сутки.
Гость
29 января 2025, 11:09
а можно нам просто сделать хорошие дороги тротуары без всяких медных катушек под ними а если вы сделаете такие дороги с медными катушками под полотном то по ним невозможно будет проехать они все будут перекопаны и медные катушки будут сданы во вторсырье
Гость
29 января 2025, 18:05
Терзают смутные сомненья: потери энергии на заряднике смартфона в 50 ватт малозначимы. Но когда Вам взгрустнётся передавать энергию в сотню киловатт на расстояние миллиметров в триста от катушки до автомобиля - дым пойдёт и Ваша попа поджарится. Эту технику кто-то просчитал или только рекламируют?
Гость
29 января 2025, 11:06
А когда владельцы электромобилей начнут платить за загрязнения от электростанций, которые их заряжают? Или они думают что переложили с себя ответсвенность и глобального потепления не будет?
Гость
29 января 2025, 11:04
А сколько и каких европейских государств поместится на территории Челябинской области? А Свердловской? А Самарской? К чему подобные вопросы? Ну не знаю, но у меня они встают на первый план
Гость
29 января 2025, 15:28
Это странная логика. Так в Европе тоже много государств помещается, однако и дороги нормальные и города, в отличии от…
Гость
29 января 2025, 17:57
Гость
29 января 2025, 15:28
Это странная логика. Так в Европе тоже много государств помещается, однако и дороги нормальные и города, в отличии от…
Ну то есть тебя не смущает, что за каждой частью Европы следит сове государство со своим бюджетом и населением. Сумма населения Европы к слову тоже больше чем в России
Гость
29 января 2025, 19:42
Гость
29 января 2025, 17:57
Ну то есть тебя не смущает, что за каждой частью Европы следит сове государство со своим бюджетом и населением. Сумма населения Европы к слову тоже больше чем в России
Так у нас есть правительство области, губернатор, есть бюджет области… Разница явно не в этом. Людей мало? На всю страну мало, верно, но в европейской части уже не так мало. Дело в другом.
Гость
29 января 2025, 10:52
А мне вот интересно. Ну ладно заправка, поставил машину и пошел спать. Но ведь она не твоя собственность, машина зарядилась в 3 часа ночи, что будешь выходить и убирать её? Или занимать заправочное место без надобности до утра? А остальные подождут?
Гость
29 января 2025, 15:23
Это, как раз, проще решить для электричек. Подключили к зарядке 3-4 авто с вечера, она автоматом будет заряжать их поочерёдно. Утром все будут заряжены.
Гость
29 января 2025, 10:22
Мне кажется уже стоит измерять всё не в рублях или долларах, а в месяцах на фронте. Сколько месяцев нужно там провести, что бы купить Зикр?
Гость
29 января 2025, 10:15
Мне бы свой жигулёнок починить не то что электромобиль!
Гость
29 января 2025, 12:19
Гость, что бы вы могли починить свой жигуленок- ну оторваться от дивана и пойти работать. Заводы и стройки ждут вас..
Гость
29 января 2025, 17:57
Гость
29 января 2025, 12:19
Гость, что бы вы могли починить свой жигуленок- ну оторваться от дивана и пойти работать. Заводы и стройки ждут вас..
Можно ещё и в школу, преподавателем за 20 тыс, но через рамку! Цены и зарплаты сравнивал?
Гость
29 января 2025, 10:13
Потому что мы не в Европе, а в России! Раунд
Гость
30 января 2025, 10:06
Хорошо. У тебя есть деньги на покупку электромобиля?
Гость
29 января 2025, 10:10
КОМУ?! ВОТ КОМУ нужна доргостоящая игрушка, которая УДАЛЕННО может превратиться в КИРПИЧ по команде? !!!!! Да что с вами люди?!???? Это смартфон на колесах. Только смартфон стоит 100 тысяч или 10, а тут стоимость этого электробарахла 5-15 млн. Надо быть полностью отбитым, чтобы тратить деньги на ЧУЖОЕ имущество!
Гость
29 января 2025, 15:25
Если граждане будут жить в нормальном государстве в режиме сотрудничества, а не противостояния, то чем плохо? Доверяли же мы свои деньги электронным средствам платежа?
Гость
29 января 2025, 16:28
Гость
29 января 2025, 15:25
Если граждане будут жить в нормальном государстве в режиме сотрудничества, а не противостояния, то чем плохо? Доверяли же мы свои деньги электронным средствам платежа?
кто-то неверно трактует слово "сотрудничество"
Гость
29 января 2025, 10:08
О том, что Европа отказывается от двигателей внутреннего сгорания для автомобилей с 2035 г известно не первый год. А 5 лет назад запрещена эксплувтация морских судов, в европейских водах, которые работали на мазуте
Гость
29 января 2025, 09:41
Потому что у россиян нет денег на электромобили
Гость
29 января 2025, 10:02
Ну да, и земли нет на поля ветрогенераторов или солнечных панелей.. Мы как то по старинке используем и землю и другие ресурсы.. Не ведемся на сладкие песенки зелёных, которые позакрывали в Европе все возможные виды электростанций и теперь зависят от ветра..
Гость
30 января 2025, 10:02
Гость
29 января 2025, 10:02
Ну да, и земли нет на поля ветрогенераторов или солнечных панелей.. Мы как то по старинке используем и землю и другие ресурсы.. Не ведемся на сладкие песенки зелёных, которые позакрывали в Европе все возможные виды электростанций и теперь зависят от ветра..
У тебя есть деньги на электромобиль?
Гость
29 января 2025, 09:26
У них там в Европе совсем другие ценности)
Гость
29 января 2025, 09:42
Не то, что у нас, правда?
Гость
29 января 2025, 10:50
Гость
29 января 2025, 09:42
Не то, что у нас, правда?
Да. И слава Богу.
Гость
30 января 2025, 10:05
Гость
29 января 2025, 10:50
Да. И слава Богу.
Как хорошо, что мы живем в России, а не в Америке!
Гость
29 января 2025, 09:18
Электроповозки крайне неэкологичный вид транспорта. В челябинской области для обеспечения потребностей в электричестве (в случае 50% пересаживания на электроповозки) потребуется построить 2 АЭС либо от 8 ТЭЦ, 2-3 крупных завода для производства кабелей и станций заряда, в городах очистить от 5 до 8% территории для строительства полей зарядки электроповозок. Это поведет за собой снос зданий, растительности, прокладку воздушным и подземным способом кабелей, кабелей, кабелей... Плюс дополнительное строительство пожарных станций, ибо это все от перегрузок и перегревов будет гореть....
Гость
29 января 2025, 09:34
а бензин сейчас по воздуху доставляется на азс? только провода один раз положил и забыл.
Гость
29 января 2025, 09:39
Гость
29 января 2025, 09:34
а бензин сейчас по воздуху доставляется на азс? только провода один раз положил и забыл.
У вас в городе к каждому месту парковки автомобиля проложен персональный трубопровод с топливом? Которым вы минимум 1 раз в сутки пользуетесь? Вы представьте просто, что после прокладки тысяч километров кабелей в городе не будет видно неба и не будет возможности выкопать фундамент для нового дома, ибо там будут кабеля и там будут места парковки-заправки. Для каждого гаражного кооператива на 2000 машин, а таких у нас десятки, придется строить работающую на солярке или угле генераторную станцию. Это все экологично будет?
Гость
29 января 2025, 09:44
Гость
29 января 2025, 09:34
а бензин сейчас по воздуху доставляется на азс? только провода один раз положил и забыл.
в моем доме 160 квартир. И 120 машин. Сейчас они заправляются на АЗС. После перевода на электроповозки надо будет снести два сквера около дома и пару менее этажных зданий, а на освободившейся территории выстроить 120 мест зарядки электроповозок, по аналогии с автокинотеатрами в США, так модных в в прошлом веке. Дом и вокруг поля зарядочный станций для каждого авто... Красота же... Но один раз проложили, тут с вами не поспоришь.
Гость
29 января 2025, 09:16
авто на горючем ездит, пусть долго езди. а европе мы дров для их лепестричек не дадим
Гость
29 января 2025, 09:15
Я понимаю ДВС экологически вреден, но может кто нибудь объяснит как без вреда для окружающей среды утилизировать аккумуляторную батарею электрички, если даже выброшенная батарейка отравляет кубометр почвы.
Гость
29 января 2025, 10:11
объясняю : так а ты минимизируй вред- кидай в каждый кубометр почвы не по одной батарейке а по несколько
Гость
29 января 2025, 14:33
в колонию РФ отправлять будут взамен стеклянных бус
Гость
29 января 2025, 21:15
Гость
29 января 2025, 14:33
в колонию РФ отправлять будут взамен стеклянных бус
Вместе с отработанным ядерным топливом
Гость
29 января 2025, 09:13
И ничего про отмену дешевого транспортного налога для электричек.
Гость
29 января 2025, 10:37
Это такая мелочь... налог всего несколько тысяч, а вот стоимость "батареек" , которые через несколько лет надо менять сотню тысяч встанет, а может не одну
Гость
29 января 2025, 17:44
Гость
29 января 2025, 10:37
Это такая мелочь... налог всего несколько тысяч, а вот стоимость "батареек" , которые через несколько лет надо менять сотню тысяч встанет, а может не одну
Какую сотню. Под лям будет
Гость
29 января 2025, 09:08
Нам обещено 20 трудных лет. В пору готовиться не к электрическому, а к гужевому транспорту.
Гость
29 января 2025, 09:10
Вам обещано вернуть Венгрии, Польше, Румынии и России. И усё - нету вас.
Гость
29 января 2025, 09:32
проводите референдум, присоединяйтесь к РФ.
Гость
29 января 2025, 10:03
Гость
29 января 2025, 09:32
проводите референдум, присоединяйтесь к РФ.
Там 87% будут за присоединение.
Гость
29 января 2025, 09:07
Условно говоря, бак бензина в 100 литров перемещает автомобиль весом 1 тонну на 1000 км. И перезаправляется за 1 минуту. Это верно для температур от -40 до +40. Покажите мне электромобиль с хотя бы похожими характеристиками.
Гость
29 января 2025, 09:22
Кстати... если миллионы авто заменить на электрические, где взять дополнительно миллиарды кВт электроэнергии? И как притащить ее к местам зарядки?
Гость
29 января 2025, 09:37
Гость
29 января 2025, 09:22
Кстати... если миллионы авто заменить на электрические, где взять дополнительно миллиарды кВт электроэнергии? И как притащить ее к местам зарядки?
Это тот вопрос, о котором эколухи задумываться не хотят. Потому, что выбросы просто сместятся от автомобилей к новым электростанциям. Плюс новые мощности по производству меди и алюминия для новых ЛЭП и кабельных систем, плюс производство и, особенно, утилизация аккумуляторов - все это очень грязное дело.
Гость
29 января 2025, 09:37
Гость
29 января 2025, 09:22
Кстати... если миллионы авто заменить на электрические, где взять дополнительно миллиарды кВт электроэнергии? И как притащить ее к местам зарядки?
Мы Русские - С нами Бгг Никак. Это не реализуемые технологии. Это же очевидно.
Гость