RU74
Погода

Сейчас+27°C

Сейчас в Челябинске
Погода+27°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +28

0 м/c,

737мм 66%
Подробнее
4 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
66 комментариев к публикации

Камера на проспекте Ленина в Челябинске «превышает» показания скорости

1 марта 2025, 06:30
Гость
205444483

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 марта 2025, 14:24
"...Выписанные постановления пообещали отменить, но, согласно закону, для этого нужна жалоба водителя, отправленная через сайт «Госуслуги» или напрямую на имя начальника подразделения, указанного в постановлении..." В случае установления неверно настроенных камер и, соответственно, незаконного наложения санкций ГАИ должны отменить постановления по собственной инициативе, без заявления "правонарушителей", т.к. постановления незаконны по основанию отсутствия в действиях граждан состава правонарушения. Если выяснится, что деньги по данным постановлениям были оплачены или будут оплачены позже, особенно в принудительном порядке, - незаконное бездействие должностных лиц ГАИ можно обжаловать в суде.
Гость
1 марта 2025, 15:59
Хочешь власть без черной икры оставить?
Гость
1 марта 2025, 13:21
камеры собирают деньги для их владельцев, и налог , т.е. откуп платится в казну. Можно так и налог на слишком медленную езду сделать - будет вообще красота!
Гость
1 марта 2025, 12:25
Т.е. в ПО камеры не предусмотрена блокировка работы камеры при её смещении? оригинально.
Гость
1 марта 2025, 11:19
Теперь за рекламой видно ровно ОДНУ строчку текста. Так держать, 74!
Гость
1 марта 2025, 10:58
Конечно! Троллейбус навредил! А как же иначе?
Смотритель AI

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 марта 2025, 10:40
Видеокамера стала завышать скорость на 20 км/час. На "Гранте" зафиксирована скорость 107 км/час. Значит, он в реальности шел более 80 км/час. Не многовато ли для городских дорог? Осенью на Новоградском проспекте, уже после камер видеофиксации, кратковременно пристроился за шустрой "Грантой". Ее водитель там шел 150 км/час, притом не сбавляя, так и ушел в точку. Знаем, что "Гранты" могут ездить быстро. Но не нужно это постоянно демонстрировать окружающим.
Гость
1 марта 2025, 10:22
пробовал оспорить штраф ходил туда 2 раза на гончаренко .не тратьте свое время .там ничего не сможете доказать сидят самодавольные лица и ухмыляются над тобой .я им задал вопрос .вам надо чтобы мы ездили по правилам или важно собирать штрафы .они промолчали и улыбнулись .
Гость
1 марта 2025, 15:57
А ты не задавай идиотские вопросы
Бобуин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 марта 2025, 09:39
А почему доллар опустился....а цены в России НЕТ...!???))))))))
263300461

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 марта 2025, 10:08
Потому что это временное явление. Не надолго. Не переписывать же их туда-сюда.
Гость
1 марта 2025, 10:46
1 марта 2025, 10:08
Потому что это временное явление. Не надолго. Не переписывать же их туда-сюда.
Только туда.
Гость
1 марта 2025, 11:29
Потому что Россией правят олигархи!
Гость
1 марта 2025, 09:35
За рулём с 2008 года, ни разу штраф с камер не прилетал, даже со сломанных) Осенью гнал праворульку без номеров и даже тогда не нарушал. Берите пример с меня, я лучше вас.
Гость
1 марта 2025, 08:49
"Неявная форма налога для автомобилистов." Это не налог. Ибо гибддешных камер давно нет. Все эти камеры частные. Просто бизнес - ничего личного.
Гость
1 марта 2025, 10:33
..Все эти камеры частные.. совершенно верно,а предъявляемые "штрафы" ничто иное как договор оферты,согласился на оферту-плати,не согласен-послал подальше,и всего то делов. но разъяснять народу закон об оферте властям не выгодно,так денюшки перестанут бежать в их карманы.
Гость
1 марта 2025, 12:33
Гость
1 марта 2025, 10:33
..Все эти камеры частные.. совершенно верно,а предъявляемые "штрафы" ничто иное как договор оферты,согласился на оферту-плати,не согласен-послал подальше,и всего то делов. но разъяснять народу закон об оферте властям не выгодно,так денюшки перестанут бежать в их карманы.
Немного поправлю... Все их так называемые ФЗ - оферты. У них всё основано на офертах.
Гость
1 марта 2025, 19:23
Гость, даже если они частные ситуацию не меняет: автомобилисты сознательно нарушают, это из выбор
Гость
1 марта 2025, 08:38
От троллейбусов одни проблемы
Гость
1 марта 2025, 08:11
Вот троллейбус и доказал, что камеры — всё это от лукавого, качнул ее, и вот тебе сбор денег.
Гость
1 марта 2025, 08:08
у автора самого -8 в обоих узко посаженных зенках.
Гость
1 марта 2025, 08:07
опять этот бубень публикуется.
Гость
1 марта 2025, 09:46
других нет.
Гость
1 марта 2025, 08:05
Вот и выяснилось, что камеры у нас как симонян и скабеева - постоянно врут.
Гость
1 марта 2025, 08:00
Это горячий привет всем, кто считает нормальным ездить по городу быстрее 60 км/ч. Выходит, что нормальные водители никаких штрафов от этого сбоя не получили.
263300461

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 марта 2025, 07:51
Интересная выходит ситуация. Ложный штраф выписывают без заявления, а отменять только по заявлению. Это в надежде на то, что часть водителей не успеет в 10 дней?
Гость
1 марта 2025, 08:30
Все правильно думаете.
Гость
1 марта 2025, 12:13
Если штраф великоват Эт тролябус виноват
Гость
1 марта 2025, 15:52
Потому что это система отжима денег
Гость
1 марта 2025, 07:43
Удивительное рядом! Оказывается СВОшники три года могилизировались на фронте для того чтобы президед помирился с американцами и отдал им российские запасы редкоземельных металлов в Арктике ))
Гость
1 марта 2025, 07:43
Договорнячок близко, пропутинские СМИ начали пиарить остановку воблы ) Интересно как они объяснят рабзиянам почему цели СВО не выполнены?))
263300461

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 марта 2025, 07:49
Цели СВО - денацификация, демилитаризация... В любой момент можно объявить их достигнутыми, мол большая часть нацистов погибла, остальные ножом срезают кресты. Оружия на Украине больше нет, значит демилитаризация достигнута.
Гость
1 марта 2025, 07:41
Какое может быть российское преимущество в вооружении над Украиной, если уже скоро год как украинские войска находятся в Курской народной республике , местное население их уважает и поддерживает в священной борьбе со злом, а на болотах только воют по ночам и скребут когтями по оврагам ?
263300461

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 марта 2025, 07:50
Да жалеют вас. Ракетами не забрасывают, вот и гавкает из Житомира.
Гость
1 марта 2025, 07:38
А у мямли сегодня маленький юбилей: год назад он наврал Президенту, что первого марта закроет электродные цеха ЧЭМК. Понятно, что как обычно брякнул глупость и лезть в госпредприятия ему никто не позволит.
Гость
1 марта 2025, 08:32
Конечно не позволит. А ты думаешь кто руководит страной? правильно ВВ и компания.
Гость
1 марта 2025, 07:16
Значит и завышение скорости камерой на Комсомольском, о которой много писали, могло быть по схожей причине
Гость
1 марта 2025, 12:30
Да. Жадность оператора и бюджета
Гость
1 марта 2025, 13:25
тихо!!! а то деньги отдавать придётся
Гость
1 марта 2025, 15:56
Там камеры план по отжиму денег недовыполнили. Вот троллейбус тоже их и поправил
Гость
1 марта 2025, 07:13
Все камеры пошли поверку, оснований не доверять данным с камер нет🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Гость
1 марта 2025, 10:40
Это что-то на государственном. Когда все факты налицо, но оснований не доверять суду нет и оснований не доверять сотрудникам полиции нет.
Гость
1 марта 2025, 07:06
просто вернуть деньги и извиниться они не хотят?
Гость
1 марта 2025, 07:13
Надо постановления отменять
Гость
1 марта 2025, 08:10
Гость
1 марта 2025, 07:13
Надо постановления отменять
" Выписанные постановления пообещали отменить, но, согласно закону, для этого нужна жалоба водителя, отправленная через сайт «Госуслуги» или напрямую на имя начальника подразделения, указанного в постановлении"-ЗАОДНО ПОТРЕБУЕТСЯ.......СПРАВКА ОБ ОТСУТСТВИИ ГЕНОВ ВЕРБЛЮДА.
Гость
1 марта 2025, 08:23
Неа, а нафига
Гость
1 марта 2025, 07:03
Настраивают камеры так, как выгодно им и ломаются они так, как выгодно им...
Гость
1 марта 2025, 07:01
Заметьте завышать, а почему бы не занижать, что бы ни случилось все во вред человеку.
Гость
1 марта 2025, 08:22
Это как мегафон сам меняет тарифы своим абонентам и присылает смс, что в течение определенного времени нужно связаться с оператором и отметить изменения тарифа. И в этот период дозвониться до оператора практически не возможно.
Гость
1 марта 2025, 06:58
Камеры на этом перекрестке постоянно врут. Не езжу по городу больше 65 км/ч, а там стараюсь проезжать 55 км/ч, потому что она вечно добавляет скорость 10-20..
Гость
1 марта 2025, 06:53
Свежо предание, да верится с трудом
Гость
1 марта 2025, 06:46
Должно быть регулярное техобслуживание этих камер и без консольных раскачек! Но это особо никому не надо! Самое главное подловить нарушителей*!..
Гость
1 марта 2025, 12:31
Самое главное бабки стрясти. Надо вообще замеры запретить. Просто платный проезд везде ввести чтоб с камерами не возиться
Гость
1 марта 2025, 06:44
Что, и пешеходы стали передвигать со скоростью 25 километров в час?
Гость
1 марта 2025, 07:13
250
Гость
1 марта 2025, 08:13
...нет, самокаты могут передвигаться и 40 и 60 км\ч ,при этом СИМ считаются ПЕШЕХОДАМИ.( пешеход столкнулся с пешеходом со скоростью 60 км/ч-ПОЛНЫЙ АБСУРД но по закону так.
Гость
1 марта 2025, 10:24
пешеходы ходют до 5 км в час,а вот пешебеги могут развить скорость и до 25 километров в час. ну а если сзади бегут или бешеная собака или очумелый медведь то и до 80 км в час
Гость