перейти к публикации
150 комментариев к публикации

Продажи тяжелых грузовиков упали на 41% из-за кризиса в отрасли

10 марта 2025, 11:30
10 марта, 11:48
куда не ткни везде провал за последние годы.
Гость
10 марта, 12:03
Зато стабильно! За стабильность же многие голосовали?
Гость
10 марта, 12:13
Вы что это не провалы. Это АНТИРОСТ. Это прорыв и ВСЁ ПО ПЛАНУ,
Гость
10 марта, 12:21
за все годы этого существа
Гость
10 марта, 12:06
Кризис в промпроизводстве начался, сто процентов! Если триллионы вкладывать в бомбы и снаряды, а не в реальные сектора экономики, то кризис производства будет обязательно.
Гость
11 марта, 11:04
да да кризис, из Москвы 20 тонн машина 150-180 стоит, пусть не трындят крахоборы
Гость
11 марта, 17:50
Гость
11 марта, 11:04
да да кризис, из Москвы 20 тонн машина 150-180 стоит, пусть не трындят крахоборы
100 сейчас ставка.
Гость
10 марта, 11:36
А что же наш Камаз? Не способен наводнить рынок дешевыми грузовиками? А как же рыночные "эффективные менеджеры", про которых нам в конце 80-х обещали, что вот они придут и "точно смогут"?
Гость
10 марта, 17:56
Если наводнить рынок дешевыми машинами, то как чемизов сможет себе позволить содержать квартиру за 5млрд, яхту, автопарк, заграничную недвижимость?
Гость
11 марта, 01:22
Гость
10 марта, 17:56
Если наводнить рынок дешевыми машинами, то как чемизов сможет себе позволить содержать квартиру за 5млрд, яхту, автопарк, заграничную недвижимость?
изъять наворованное и не будет у него с этим проблем
Гость
10 марта, 12:05
Не понял, у нас же экономика четвертая в мире и растет. Как так?
Гость
10 марта, 12:17
Так и есть по ВВП (ППС) на четвертом месте.
Гость
10 марта, 12:18
Как 4-я . УЖАС,Ю Была же третья. Кто там, гондурас нас вновь опередил, что ли.
Гость
10 марта, 12:21
Гость
10 марта, 12:18
Как 4-я . УЖАС,Ю Была же третья. Кто там, гондурас нас вновь опередил, что ли.
Гондурас опередил Украину и не только в экономике.
Гость
10 марта, 13:37
С этой властью по другому быть и не может.
Гость
11 марта, 07:10
Сами по уши в одном месте зато из всех утюгов голосим как Европе без нас плохо
Гость
10 марта, 11:44
А что так ? что-то случилось ?
Гость
10 марта, 12:16
Да ничего. Тут ростат сообщает что у нАС везде рост. Всё в гору. Вон зарплата с ноября по декабрь 2024 года выросла с 87 000 до 147 000 руб/м. Промышленность рост 40%. И вообще просто везде цифры ПРУТ. Только цифры.
Гость
10 марта, 12:44
Не эти ли эксперты прогнозировали доллар по 200?
Гость
10 марта, 11:40
Ахах. Я ще два года назад писал, что будет кризис в грузоперевозках с такими ценами на запчасти и машины, и все это уйдет в цену всего! Вылазьте комментаторы, которые два года назад писали, что им плевать на рост цен на машины и автозапчасти. Доплевались!
Гость
10 марта, 11:46
Ито Рахмотулло, моя газэль готов и я перевзит ваш груз - по-братски не дорогой
Гость
10 марта, 11:47
Гость
10 марта, 11:46
Ито Рахмотулло, моя газэль готов и я перевзит ваш груз - по-братски не дорогой
а это Имшельбэк моя машинаэ совсем дешевый самый выгодная цена!
Гость
10 марта, 11:48
Гость
10 марта, 11:46
Ито Рахмотулло, моя газэль готов и я перевзит ваш груз - по-братски не дорогой
э брат там я перевозил уже, иди свой раион тут мой машыне работать
Гость
10 марта, 12:54
Кто же это устроил?
Гость
10 марта, 13:10
ляпкин - тяпкин
Гость
10 марта, 12:15
Ну где там Think со своим хихикающим другом? Пора выдать порцию цифр как плохо живут на Украине и как у нас все неплохо.
Гость
10 марта, 12:20
Если в России которая по ВВП (ППС) на 4 месте есть проблемы, подумай какая жизнь на Украине, где экономики нет и страна живет на кредиты..
Гость
10 марта, 12:22
Как плохо на Украине на этом сайте писать нельзя (модератор не дремлет), а вот как плохо в России-это самое то!
Гость
10 марта, 12:37
Гость
10 марта, 12:20
Если в России которая по ВВП (ППС) на 4 месте есть проблемы, подумай какая жизнь на Украине, где экономики нет и страна живет на кредиты..
Так а при чём тут Украина-то? Россия не на 4 месте по ВВП (ППС).
Гость
10 марта, 12:01
Мало того, что нечего возить, так ещё и ставки упали, при выросшей цене на топливо. "Спасибо" Гаранту за стабильность))
Гость
10 марта, 12:07
ВЫ давно на трассу выезжали? Это по поводу нечего возить....
Гость
10 марта, 12:15
Гость
10 марта, 12:07
ВЫ давно на трассу выезжали? Это по поводу нечего возить....
В августе в прошлом году ездил до Казани, фур на М-5 и М-7 было раза в три больше чем в предыдущие годы. Обратно решил горы проехать ночью и ночью фур на трассе было немеряно.
Гость
10 марта, 12:28
Гость
10 марта, 12:15
В августе в прошлом году ездил до Казани, фур на М-5 и М-7 было раза в три больше чем в предыдущие годы. Обратно решил горы проехать ночью и ночью фур на трассе было немеряно.
И за рулём одни бабы с месячными судя по их езде!!!
Гость
10 марта, 12:11
Все нормально, нужно поплакать и снова идти жрать кактус. Стоимость грузоперевозок выросла не только из-за описанный причин. Немного забыли, что когда наше государство начало разбрасывать деньги направо и налево в обеспечение Гособоронзаказа, транспортники очень бодро подняли цены на грузоперевозки, ура!!! денег много! дешевые заказы мы брать не будем!!! Ура! Мы Богаты! Я лично это время хорошо помню. Теперь пришло время опускать ставки, Это нормально, экономика не вывозит таких ставок. Если кто-то думал, что все подешевеет и только ставки за перевозки останутся прежними то он ошибался. Это и называется охлаждение экономики. Заметьте НАМЕРЕННОЕ охлаждение! И да, сюрприз! Это всегда сопровождается падением реальных доходов........
Гость
10 марта, 13:33
Себестоимость 100 р/км предложение 50р /км это нормально?
Гость
10 марта, 14:14
Гость
10 марта, 13:33
Себестоимость 100 р/км предложение 50р /км это нормально?
..не нормально..кто то уйдет с рынка..кто имеет жирок, протянет и дождется роста ставок
Гость
10 марта, 14:21
Гость
10 марта, 13:33
Себестоимость 100 р/км предложение 50р /км это нормально?
Нормально это 30 и менее. Правильная экономика выглядит не так как вы привыкли. Когда перевозчики бьются толпой и кричат "выбери меня, меня выбери" У перевозчиков сейчас иная ситуация(утрирую но...) " обгладывая куриную ножку перевозчик сквозь зубы говорит "неее не поеду я туда и далеко и дорого и дороги там плохие, а заплатите ка мне по 150р/км тогда я может быть подумаю". Это перегрев экономики. И уж перевозчик как никто другой знает, что цены в магазинах растут в том числе потому, что никто продукты питания за дешево не возит, и стройматериалы не возит. и технику бытовую, и цветы и т.д. и т.п. А потом сами же идут в магазины и плачу о том, что все подорожало....
Гость
10 марта, 11:43
Так не только грузовые и легковые стали недоступны, что скоро пересядем все на старые тазы.
Гость
10 марта, 11:48
за себя говори...привыкли от имени всех заявления делать..
Гость
10 марта, 12:20
Не ной
Гость
10 марта, 12:35
Гость
10 марта, 11:48
за себя говори...привыкли от имени всех заявления делать..
Действительно. Ты так и будешь на трамвае.
Гость
10 марта, 12:49
да, а нам все про страдающую без газа Германию, да замерзающую Францию говорят!
Гость
10 марта, 14:51
Житель Челябинска, пролетариат нужно грамотно отвлекать.
Гость
10 марта, 20:39
Гость
10 марта, 14:51
Житель Челябинска, пролетариат нужно грамотно отвлекать.
Пролетариат-это то на что внимания обращать не надо, он сам сопьётся.
Гость
10 марта, 12:32
Дивановоды комментируют грузоперевозки))..
Гость
10 марта, 18:21
Специалистов много, ослов завезут
10 марта, 16:48
Чтобы подняться, надо оттолкнуться от дна 🥺
Гость
10 марта, 15:09
Сын Солнца А Почему все умолчали , что: 1 рынок грузоперевозок затоварен лизинговыми авто в 222-24 годах , китайца давали всем желающим с первоночалкой от 1000 к , правда платеж от 350 к в месяц и выше 450-550 ит д. 2. Производство в Ресурсии в масштабах страны близится к нулю с 2014 года открываешь АТИ ---- любое направление ,,,три страницы грузов по РФ,,,,,, сейчас 305 грузов , причем ДВА - ТРИ копия одного груза от разных экспед. 3. Т.к. спад Чудовищный производства, а лизинговых авто понабрали ---- ценники за грузопер. уже год как рухнули на уровень 2014 -2019 годов.....а цены на обслуживание и гсм остались 2025 года... 4. почему в статье не отражено что 2024 год АНТИРЕКОРД по изъятию лизинговых авто у предпринимателей и юр лиц.... 5. Конторы банкротятся кидая перевозчиков на деньги от 2 мультов и выше 6. На одном заводе сидят по 10-15 экспед. , т.к. европейская часть подчти ничего не производит из за стагнации в экономике и из за птичек в небе прилетающих. рынок грузоперевозок - это реальное отражение экономики страны...и он в (\).
Гость
10 марта, 11:41
Очень хитрая статистика. В 2023-2024 году бы ошеломляющий всплеск продаж, относительно 2021-2022 года. Грузовики это не товары повседневного спроса, падение закономерно.
Гость
10 марта, 12:06
Эти грузовики которые закупили в 23-24 годах для подвоза военного снабжения... Об их судьбе... Не "будем возить на ослах", а уже ослами пришлось заменить. Наберите в Гугле запрос: Ослы на фронте - и почитайте то что откроется. И Вы поймете что с этими грузовиками закупленными для военного снабжения стало...
Гость
10 марта, 12:36
Ну наконец-то господин эксперт всё растолковал. А то мы-то уже начали было паниковать.
Гость
10 марта, 11:51
Сто прорыв!!! Это скачек!!! Это рывок!!!
Гость
10 марта, 17:29
.. . спасибо прорабу-плотнику.. его рук дело. загнал страну в тупик .. в безвыходный тупик .
Гость
10 марта, 12:02
Рахматулло Назнай какой кризись перевозак, я возить мешки с таджикистан с каким то порошком мне харашо платить, на запчасть хватит, на 22 детей хватить + пособий многа и квартира бесплатно
Гость
10 марта, 12:26
Примечательно, что на официальном сайте мэрии Хабаровска до сих пор висит список участников подпрограммы «Жилье для молодых семей». Согласно спискам, из 200 получателей 70% фамилий уроженцев Средней Азии — Мамадкуловы, Шукуровы, Аюбовы, Джалиловы, Халифаевы, Боймуродовы и т.д.
Гость
10 марта, 12:23
На ослах боеприпасы на передовую возят же и ничего.
Гость
11 марта, 13:45
Твое всу ?
Гость
10 марта, 14:38
Просто был взрывной рост перевозок какое-то время назад, много новых игроков зашло, нахватали авто. Сейчас идёт естественный спад. Кроме того не стоит забывать, что железная дорога перегружена. Там рост перевозок как был, так и есть. Промтовары возможно выгоднее по жд стало перевозить. Конкуренция. Это нормально
Гость
10 марта, 15:09
Догоним и перегоним Зимбабве !
Гость
10 марта, 12:56
.из всего что тут так много описано, можно коротко сказать - баланс спроса и предложения...именно он определяет ставки и количество перевозчиков...остальное все нытье перевозчиков...кризис приводит только к тому, что сдуваются неэффективные или не умеющие грамотно сопоставлять риски...но ничего жизнь всему научит..
Гость
10 марта, 11:42
Зарплаты на траке в америке не ниже 7 тыс баксов, а средняя 10 тыс, те 900 тыс. рублей за месяц, а у нас сколько получают 250 тыс не более наверно за месяц такого тяжелого труда.
Гость
10 марта, 11:46
150 тыс не хочшь, не более.
Гость
10 марта, 12:21
Ну вперёд значит. Без нытиков проживем
Гость
10 марта, 12:36
Гость
10 марта, 12:21
Ну вперёд значит. Без нытиков проживем
А пивас тебе как доставлять будут? На тебе?
Гость
10 марта, 14:47
Слава путину и его команде .
Гость
10 марта, 15:28
пук
Гость
11 марта, 13:02
Снимайте зарплаты директорам и своим заместителям и будете работать не в убыток
Гость
10 марта, 11:38
Необходим запрет частникам на грузовики и спецтехнику ! Никакого контроля за ними нет , налоги утаивают , бросают свои корыта где попало !
Гость
10 марта, 12:07
Себя запрети.
Гость
10 марта, 12:11
Гость
10 марта, 12:07
Себя запрети.
Только специализированные стоянки и автобазы , предрейсовый мед . и тех. контроль !
то-то платоны всякие навводили, чтобы налоги перевозчики не платили! проспись...
Гость
10 марта, 12:28
Очередной вброс, т.к. судя по количеству фур на трассах, отрасль развивается в гору. Желающих жить в кабине 100-120р всё больше и больше.
Гость
10 марта, 12:55
Теперь найди связь между "кол-вом селедок набившихся в автобус на остановке", и "город стоит в пробках - люди богата живут". з.ы. твое субъективное мнение не интересно, для остального есть статистика.
Гость
10 марта, 13:32
Гость
10 марта, 12:55
Теперь найди связь между "кол-вом селедок набившихся в автобус на остановке", и "город стоит в пробках - люди богата живут". з.ы. твое субъективное мнение не интересно, для остального есть статистика.
Ну, рассказывай, мне логисту, про селедок, автобус и пробки
Гость
10 марта, 13:37
А ты посмотри на номера в толпе фур на м5 м7 Российские увидишь?
Гость
10 марта, 12:54
Грузы возить будем, как в старые., добрые времена - ж/д транспортом. Дальнобои - дурь, давно пора их вымести с рынка.
Гость
10 марта, 13:00
Они тебя .... глазами съедят про дурь, про вымести с рынка.
Гость
10 марта, 13:41
Ты много подьездных ж/д путей в регионах на заводах видел?
Гость
10 марта, 14:25
Гость
10 марта, 13:41
Ты много подьездных ж/д путей в регионах на заводах видел?
На заводах местами еще остались. А вот на РЦ, что у магнита, что у пятерочки, что у Ленты нет и не планировалось. А у нас что основное? Пожрать! Поэтому, пока эти магазины кормят основную массу все будет нормально. А вот когда появятся продуктовые карточки, тогда может быть проблема...
Гость
10 марта, 12:14
На 74 что не статья, то кризис))) С начала 90х все кризис и кризис. Я уже на пенсию пошел, дети работают, внуки подрастают, никто не бедствует. А кризис все продолжается)))
Гость
10 марта, 12:30
Потому что все относительно. Ты "живешь и не бедствуешь", а нормальные люди смотрят на тебя и удивляются что можно в таком г...е быть и жизнью это называть.
Гость
10 марта, 12:34
Почему внуки не защищают РОДИНУ?!
Гость
10 марта, 12:42
Гость
10 марта, 12:30
Потому что все относительно. Ты "живешь и не бедствуешь", а нормальные люди смотрят на тебя и удивляются что можно в таком г...е быть и жизнью это называть.
да таких кто не бедствует миллионы, а в гне ты живешь видимо.
Гость
10 марта, 12:07
Пушки вместо масла.
Гость
10 марта, 12:47
Ломовые лошади же есть, тяжеловозы, но овёс тоже недёшев, незадача однако.
Гость
10 марта, 12:53
Да хоть пешком на своём горбу, мне-то какое дело.
Гость
10 марта, 18:00
Между прочим ослы ЕС стран как вьючные для армии. Они тихо и три ящика с снарядов может на 50 км перевозка.
Гость
10 марта, 23:27
...росия вперёт...
Гость
11 марта, 05:55
перевозчик виноват , цену за перевозку поднял 🤣
Гость
11 марта, 05:55
цену ему перевозчик поднял
Гость
11 марта, 10:37
Грузов меньше не стало, какой то рост даже есть. Значит виноваты большие компании,начали ценами друг друга убирать. Пока и не было все нормально зарабатывали. А щас их как грязи за баней,сами не могут заработать и другим всё поломали дилетанты.
Гость
10 марта, 11:48
ребята это временно, скоро цены опустят, нам бы только всех зажать и чтобы приняли наши требования, потом вернут все в зад по ценам.
Гость
10 марта, 11:49
Где нашел здесь "ребят"? Здесь серьезые люди думают как выжить
Гость
10 марта, 12:20
Кого Мы зажали? И какие наши требования? И кто их принимать будут? Вы что там курите.
Гость
10 марта, 12:23
Гость
10 марта, 11:49
Где нашел здесь "ребят"? Здесь серьезые люди думают как выжить
Красава))..
Гость
11 марта, 13:51
По количеству манипуляций фактами, статья напоминает отрыжку "дождя" или "радио несвободы". Либерда хороводы водит. Смешные такие. Всё пытаются желаемое за действительное выдать!
Гость
10 марта, 14:29
К складам, овощебазам нет рельсов однако, РЖД отпадает
Гость
10 марта, 20:58
Значит проложить надо, а в большинстве случаев просто отремонтировать.
Гость
10 марта, 12:47
Не для кого будет петь песню, в пути шофер дальнобойщик.
Гость
10 марта, 15:03
Всё по плану!!!
Гость
10 марта, 18:37
Такое везде. Особенно, где правят бал монополисты типа ящера.