а в других странах, рагуль, за превышение не штрафуют?
Гость
28 марта, 13:03
Понятно, что ГАИ займётся камерой, но непонятно, штраф-то надо оплачивать и он останется в личном деле. А сколько ещё штрафов прилетит, пока ГАИ занимается?
Почему бы ГАИ не оштрафовать за баловство?
Гость
28 марта, 08:38
Они не признают собственных ошибок.
Гость
28 марта, 08:38
Это ещё нужно доказать
Гость
28 марта, 09:58
Конечно не признают. Разрешенная скорость в городе 60 км.ч, но дебиловатые водятлы едут 74 и типа так и не надо. Правда в случае ДТП они уже априори нарушили.
Гость
28 марта, 12:54
Гость
28 марта, 09:58
Конечно не признают. Разрешенная скорость в городе 60 км.ч, но дебиловатые водятлы едут 74 и типа так и не надо. Правда в случае ДТП они уже априори нарушили.
Да ладно просто превышают, они же пытаются доказать свою правоту. Алена решила доказать регистратором, но забыла, что и он врёт по скорости. Интересно, а почему она не указывает скорость на спидометре, может потому что там было 80+?
Гость
28 марта, 19:49
Я считаю что если ошибка со стороны водителя то он платит, если ошибка со стороны конторы контора обязана возместить моральный ущерб и убрать штраф, а то работа в одни ворота это не справедливо.
Гость
29 марта, 16:50
Доказать , обратное, не реально. Вот этим и пользуются службы по сбору денежек с народа. Вот и получается игра , как вы и сказали - в одни ворота.
Гость
28 марта, 18:00
ГИБДД - государственная инспекция быстрого добывания денег. Видимо поэтому решили обратно переименовать в ГАИ, чтоб подозрений не было.
Гость
28 марта, 07:49
если государство мошенник что тогда говорить про людей .... Так и живем по заповедям - обмани ближнего своего....
Гость
28 марта, 08:39
Но государство не из людей состоит, там кто-то другой, их отдельно выращивают. Народ сам себя не уважает, а от мифического государства чего-то требует
Гость
28 марта, 09:37
Гость
28 марта, 08:39
Но государство не из людей состоит, там кто-то другой, их отдельно выращивают. Народ сам себя не уважает, а от мифического государства чего-то требует
Там по насоедству
Гость
28 марта, 09:58
А в чем мошенничество?
Гость
28 марта, 08:58
Столбы стало вести по весне....
Смещение угла, отсюда такое.
ГИБДД никогда не признаются, даже не ждите!!!
Могут только могу в ручном режиме подтасовывать результаты и все, чтобы было не так явно....
Гость
28 марта, 09:22
Это у больных по весне обострение, у них столбы ведет.
Гость
28 марта, 12:36
Гость
28 марта, 09:22
Это у больных по весне обострение, у них столбы ведет.
... и начинают подобные комментарии писать.
Гость
28 марта, 12:39
Гость
28 марта, 12:36
... и начинают подобные комментарии писать.
Вроде твоего.
Гость
28 марта, 13:28
а жить ГАИ на что??? все кушать хотять...
Гость
30 марта, 00:22
На зарплату?
Гость
28 марта, 14:30
Ничего личного, просто деньги нужны...
Гость
28 марта, 21:17
Люди - нефть, автомобилисты - золото. С одной камеры в месяц в среднем 3,5 млн. Какой чинуша откажется от халявного бабла?
Гость
28 марта, 10:24
Есть вероятность что процент штрафов с этих камер получает Егоров, он всё сделал, чтобы проехать Комсомольский проспект ничего не нарушив , не получилось !
Гость
28 марта, 12:04
Если вы считаете невозможным проехать ничего не нарушив, возможно вам и вовсе не следует водить
Гость
29 марта, 23:50
Гость
28 марта, 12:04
Если вы считаете невозможным проехать ничего не нарушив, возможно вам и вовсе не следует водить
Ну почему, можно, только вот придется перестраиваться как алень, так как этот умник упразднил такое понятие ПДД как "заблаговременное перестроение".
Гость
28 марта, 07:50
Ограничение в городе 60кмч
Пусть платят, может ПДД вспомнят
Гость
28 марта, 07:59
А что не 20 км/ч? Ну тебе из маршрутки виднее.
Гость
28 марта, 08:30
Гость
28 марта, 07:59
А что не 20 км/ч? Ну тебе из маршрутки виднее.
По твоей логике, все кто не нарушает, на маршрутке ездят. Сразу видно умного человека.
Гость
28 марта, 08:33
Всё кто едут 60 старперы или тошнотики, боящиеся своей машины. Для которых ещё и в поворот любой зайти целая проблема, которая занимается по 10 секунд и трен снижения скорости до нуля.
Гость
28 марта, 09:21
А еще в центре постоянно светофоры сбоят: едешь на зеленый, резко загорается красный, одновременно на перекрестке зеленый загорается … сколько раз в 112 звонил. Один раз исправят, потом опять
Гость
28 марта, 14:39
А ещё белкам в лесу жрать не чего, в город бегут.
Гость
28 марта, 16:36
Развеж они сознаются,это же хлеб ихний.
Гость
28 марта, 17:55
программное обеспечение так настроено что поймать их крайне сложно
Гость
28 марта, 21:51
Штрафы с квмер-это не про безопасность, а про наполняемость бюджета и карманов властьимущих
Гость
28 марта, 23:46
Это глобальная проблема по всей России особенно на трассах 20 плюсом а про треноги и говорить не хочется
Гость
29 марта, 07:30
Камеры, это не безопасность а бизнес☝️
Гость
29 марта, 23:09
Поверка измерительного прибора (камеры) никак не может быть связана с ростом или не ростом выявленных нарушений. Это косвенное и явно не главное суждение о работоспособности камеры. Опубликуйте правила поверки камеры и как своевременно и качественно делается поверка. Предъявите документ, подтверждающий факт поверки. Не держите людей за идиотов.
Гость
28 марта, 08:53
Мамой клянусь барабашка в камере сидит и крутит настройки. Люди успокойтесь, казна должна пополнятся, план надо выполнять, статистику портить нельзя. Пока идёт привязка к казне камеры будут собирать штрафы. А вот когда камера будет объективно работать, а гаи будут создавать условия для того чтобы нарушений не было, вот тогда не будут возникать такие ситуации. Их создаёт государство пытаясь наказать а нужно предотвращать и создавать условия для того чтобы даже если человек торопится то он ехал 60 и не опоздал
Гость
28 марта, 09:35
Так соблюдай скоростной режим режим и штрафов не будет.
Гость
28 марта, 10:01
Гость
28 марта, 09:35
Так соблюдай скоростной режим режим и штрафов не будет.
В отличии от тебя у меня с этим проблем нет. Поедешь из комнаты на кухню за рулём дивана, сильно не разгоняйся, за поворотом камера стоит с комсомольского проспекта
Гость
28 марта, 13:03
ты еще папой поклянись
Гость
28 марта, 13:18
А давайте будем все ездить со скоростью 40.Наверное меньше пробок будет на дорогах и всё будут везде успевать? Особенно учитывая то, что и так одну полосу почти на всех дорогах забрали для движения мтс. Круто!!??
Гость
28 марта, 17:50
Добавь ещё "сломавшихся" паркующихся в 2 ряда на дороге возле КБ или школы
Гость
28 марта, 08:59
Диа-рей-щики проснулись
Гость
28 марта, 08:38
Кашириных + 40 лет Победы тоже завышает и обжаловать невозможно.
Гость
28 марта, 09:19
Соблюдай 60км/ч и завышения не будет.
Гость
28 марта, 09:43
Гость
28 марта, 09:19
Соблюдай 60км/ч и завышения не будет.
Лучше соблюдай 30. И то без гарантии…
Гость
28 марта, 09:59
Полностью согласна, что камера врет. Каждый день езжу по этой дороге на работу утром. С ЧелГУ в принципе гнать бесполезно в сторону 40 лет - всегда попадаешь на светофор. А со светофора рвануть 80+ нереально, если ты конечно не на космолёте. Но два штрафа прилетело с этой камеры. Конечно я не ехала 60, но не 80+ точно.
Гость
28 марта, 12:50
"Я не езжу в городе 84 км/ч, и уж тем более под камерами") Про "тем более под камерами" отлично прозвучало, я прямо поверил)
Гость
28 марта, 08:42
А вы не припухли ли? Ограничение скорости 60км/ч, едет он 75 км/ч) Вот всех кто жалуется и штрафовать повторно раз сами сознаются что едут с первышением скорости. Ддля камер погрешность допустима, а не для водителей. 40км/ч в городе надо сделать и без всяких +20.
Гость, девочка, ты сначала выучи правила дорожного движения, а потом пиши здесь. есть лимит ненаказываемый 20 км в час, в чём проблема. сиди дома, иди вообще, делай домашнее задание у тебя в школу 1 числа.
Гость, девочка, ты сначала выучи правила дорожного движения, а потом пиши здесь. есть лимит ненаказываемый 20 км в час, в чём проблема. сиди дома, иди вообще, делай домашнее задание у тебя в школу 1 числа.
iiiiivan, любитель девочек и знаток ПДД, ну-ка ответь в каком пункте ПДД про этот лимит сказано.
Гость, девочка, ты сначала выучи правила дорожного движения, а потом пиши здесь. есть лимит ненаказываемый 20 км в час, в чём проблема. сиди дома, иди вообще, делай домашнее задание у тебя в школу 1 числа.
Мы Русские - С нами Бгг
Ну щас бы еще Иваны свой рот открывали.
Гость
28 марта, 11:56
Тоже получил штраф с этой камеры за превышение при том что на машине в городе всегда включаю ограничитель скорости на 80( при этом реальная скорость 75)
Гость
28 марта, 12:24
Включай ограничитель на 65
Гость
28 марта, 07:48
60 км/ч!!!!!!! И никаких штрафов!!!
Гость
28 марта, 08:11
Нет камер ваших, нет вообще никаких штрафов!!!!!!!!! Едь в любую деревню совхоз восстанавливать и то больше пользы будет от тебя и твоих коллег.
Нет камер ваших, нет вообще никаких штрафов!!!!!!!!! Едь в любую деревню совхоз восстанавливать и то больше пользы будет от тебя и твоих коллег.
Гость, Нет больше колхозов и совхозов,государство больше не вкладывает в них.
Гость
28 марта, 12:58
30-40 в час надо
Гость
28 марта, 08:32
Вот люди))))
Я не ехал 84 я ехал 76 и еще чтото оспаривает....
Вы в своем уме????????
Сами же подтверждаете нарушение правил своим средством контроля. ГАИ должно поаплодировать и удвоить штраф (дураки платят дважды)
В городе ограничение 60!!!!!!
61 это превышение уже
Математика 2-3 класс блин
60
Гость
28 марта, 08:37
Не штрафуют до 80
Гость
28 марта, 08:38
ну езди 60, пока нормальные люди за сотку едут
Гость
28 марта, 08:39
Штрафуют с превышения 20 км/ч. Не знаешь, не пиши чушь.
Гость
28 марта, 08:28
Про "зеленую" волну, на Комсомольском, не слышали? С какой скоростью надо ехать, чтобы в нее попасть, не знаете?
Гость
28 марта, 08:37
Нет там никакой зелёной волны.
Гость
28 марта, 08:43
Тут подумать надо, обделенные на это не способны. Постоянно торопятся постоять на красном, подперев машину впереди, а потом целую вечность ждут, пока эта машина проедет вперёд, чтобы они ещё целую вечность потратили на старт
Гость
28 марта, 11:03
зеленая волна скорость 65 км/ч , начинается от Солнечной до Чайковского , при слабой загруженности. Иногда можно до Свердловского докатить , если перед тобой никто не тупит.
Гость
28 марта, 15:08
на Новогрудском тракте не доезжая Кардио центра камера тоже завышает в сторону Челябинска ехали где-то 60-65 штраф пришел превышение 80 км.уже не один раз.
Гость
29 марта, 21:54
Они не когда не скажут, что камера не исправна. Так было под Саратовом, всем проезжающим приходили штрафы за небольшое превышение. Других доказательств не виновности у водителей нет, изначально виноват,что сел за руль.
Гость
28 марта, 08:45
А как вы хотели , затраты есть , надо чтобы камеры окупали себя
Гость
28 марта, 09:20
Логика типичного злостного нарушителя ПДД.
Гость
28 марта, 08:58
76 км /ч ты в зеленую волну на Комсомольском не попадешь, все светофоры сгребешь. Едь медленнее, и будет счастье. 60 норма скорости в городе, не превышай, тогда и проблем не будет.
Гость
28 марта, 11:15
Там в час пик 0 км/ч зеленая волна.
Гость
28 марта, 10:33
Даже когда уличили в жульничестве на проспекте Ленина , и тут чушь , что троллейбус рогами задел камеру. аккуратно изменив угол наклона , что вылилось в увеличение показаний на 20 км/ч, заметьте не уменьшение . и только на 20, И все тупо оплачивали, мошенничество вскрылось случайно, просто сдали друг друга из за жадности !
Гость
28 марта, 10:23
нормально так. 400*500=200 000р в день, 6 млн в месяц/1 камера. 230 камер в городе*6млн=1,38мрд/месяц. можно дороги все сделать на эти деньги
Гость
29 марта, 17:04
Вы о чём? О каких дорогах вы говорите? Эти деньги на другие счета уходят и пока за это никто ни с кого не спрашивает🤷
Гость
28 марта, 14:16
пополняем местный бюджет народ не стесняемся... хорошая же схема?
Гость
30 марта, 00:17
Хорошая схема: камера > не явно выраженный всплеск > штраф > бюджет > откат > армянасфальт > весна > снегоасфальтосход > камера > не явно выраженный всплеск > штраф > бюджет > откат > армянасфальт...
Гость
28 марта, 07:51
Говорили же уже, для камер превышение на 20км/ч вполне приемлемо.
Ездите с допустимой скоростью и не будет проблем.
И это какой же дурой надо быть чтоб признаться в езде 70+км/ч по городу...
Гость, ты поняла вообще о чем статья, прежде чем ЭТО писать?🤦♂️
Это ты не понял
Гость
28 марта, 08:21
Откройте форточки в автобусе, жарища!
Гость
28 марта, 08:30
GPS треккер что обладает какой-то точностью? Как его показания могут служить каким либо доказательством неправильной работы камеры? Может там сигнал от спутника скачет?
Гость, девочка, иди сначала школу, закончи, потом иди в шарагу, а потом в институт и потом уже пиши здесь неуч.
iiiiivan, любитель девочек и знаток ПДД, у тебя самого с интеллектом не всё в порядке, а ты ещё людей поучаешь.
Гость
28 марта, 10:15
опять эта ошибка публикуется.
Гость
28 марта, 11:03
им же нужно как-то зарабатывать, вот и нашли способ)
Гость
28 марта, 17:00
А не совпадение ли, что всем приходит штраф с якобы скоростью 85?
Гость
28 марта, 17:09
Надо просто с грязными нечитаемыми номерами ездить.
Гость
28 марта, 18:21
Посмотрел на машины, которым штрафы выписали, вычел 10. Ребята, поделом!
Гость
28 марта, 23:33
Осторожно с камерой по Бродоколмакскому тракту(поворот на ТЭЦ -3) за 2 дня прошло 2 штрафа с одинаковой скоростью превышения 84км/ч.Хотя ехал не более 70-74 км/ч
Гость
29 марта, 14:50
На Бродоколмакском тракте возле ТЭЦ такая же история! На 10ку завышает!
Будьте внимательны!
Гость
30 марта, 07:04
Так и есть, Комса вообще безпределит хоть не заезжай! Выделенки, что с ними вообще происходит, выезжаешь-заезжаешь по прерывистой а камера фиксирует нарушение!? На водителях зарабатывают всё кому не лень и госструктуры и частные компании а для них, водителей, ничего не делается!?
Гость
28 марта, 09:04
Озвучьте маржинальность данного бизнеса и бенефициаров.
Гость
28 марта, 10:04
Бенефециар известен всем кроме тебя
Гость
28 марта, 09:05
Тогда вас оштрафуют когда будете ехать со скоростью 58, а камеры покажут 64!, что тогда будете говорить?
Гость
28 марта, 09:39
Вот когда будет, тогда будет что предъявить, а пока обида справедливо наказанных.
Гость
28 марта, 10:02
Гость
28 марта, 09:39
Вот когда будет, тогда будет что предъявить, а пока обида справедливо наказанных.
А ты как докажешь что ехал 58 и не превышал? Амебное поколение все ждёте чего то
Гость
28 марта, 12:58
Гость
28 марта, 10:02
А ты как докажешь что ехал 58 и не превышал? Амебное поколение все ждёте чего то
А ты сначала получи штраф за 58, а лучше не жди ничего, и на сотке в столб.
Гость
28 марта, 10:20
Гаишники никогда не сознаются ( зная их продажность , никто не удивится), камеры обслуживает частная фирма , получающая процент с каждого штрафа , и настроены они в плюсовую сторону, минимум завышение от 5 до 15 км/ч. Плюс расчет , никто не будет бегать разбираться и судиться из-за нескольких сотен рублей. Ну и данные что в час фиксирует до сотни нарушений . представьте как они прибыльны . это на уровне торговли наркотиками , алкоголем и оружием . и всё почти по закону . Если что ответ один , а вы не нарушайте !
Гость
29 марта, 17:00
Вся правда о камерах. 👍👍👍
Гость
28 марта, 13:19
Три раза получал штраф с этой камеры в течении месяца. Первый раз согласен со штрафом. Но последующие два не превышал скорость. Теперь еду на этом участке 50 км/ч...
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -7
5 м/c,
зап.
742мм 74%Камеру на Комсомольском проспекте, 12 заподозрили в превышениях скорости