
Дизайн очень отличается от прочих моделей АВТОВАЗа: с «Грантой» не спутаешь
АВТОВАЗ презентовал свой первый кроссовер — Lada Azimut. Построенный на базе «Лады-Весты», он отличается от нее и пропорциями, и дизайном. Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин считает, что успех автомобилю не гарантирован. Приводим его мнение от первого лица.
Ну что же, «Лада-Азимут» выглядит свежо и современно, вполне в духе базовых китайских кроссоверов. И ее рыночные перспективы напрямую будут зависеть от стоимости.
При цене ниже 2 млн рублей она будет более чем востребована. Однако надеяться на такое ценообразование мы бы не стали. АВТОВАЗ на нынешнем рынке демпингом заниматься не будет точно.

Показали также интерьер новинки
При стоимости 2,5 млн рублей, что гораздо вероятнее, она превратится в нишевый продукт. Конкуренцию китайцам по функциональности, возможностям, надежности она проиграет точно, при этом по цене будет сравнимо. Потребитель снова проголосует ногами.
При стоимости ближе к 3 млн рублей рыночных перспектив у этого авто нет. А вот нерыночные, через принуждение различных категорий потребителей, к сожалению, есть.

Ранее мы рассказывали, что, скорее всего, Lada Azimut будет строго переднеприводной.