перейти к публикации
130 комментариев к публикации

Автоэксперт: Lada Azimut удовлетворяет несуществующую потребность рынка

20 июня 2025, 06:00
20 июня, 14:27
Прочитав эту новость сразу закроются автозаводы в Японии...Корее..Европе...все будут мечтать прикупить это чудо - азимут...
20 июня, 12:36
Как говорится Лучшей машиной АВТОВАЗа был признан Порш Кайен директора завода😜
Гость
20 июня, 06:13
АвтоВАЗ - это раковая опухоль на теле страны. Нигде в цивилизованном мире государство не вытягивала частных производителей автомобилей за уши, чтобы они оставались на плаву. Не умеешь делать авто - иди вон с рынка. Так и оставались самые лучшие, в жесточайшей конкуренции. И получить что-то хорошее можно только в такой среде, в конкуренции. У нас с таким подходом не будет никогда и ничего. Пока будут под кого-то что-то "зачищать", устраивать заградительные пошлины, итп. Мы уже от них отстали в производстве на десятки лет. И это отставание будет только нарастать. У европейцев десятки моделей суперсовременных авто, у американцев десятки моделей суперсовременных авто, у китайцев уже, наверное, сотни моделей. У нас носятся с 1-2 древними, никому не нужными.
Гость
20 июня, 07:43
Вам самим не надоело петь песни про честную конкуренцию? На фоне трамповых пошлин, санкций и прочего? Какой честный рынок? Государство всегда вытягивает своих, ест выгодно. Всегда и везде.
Гость
20 июня, 07:45
да,да.Такие же деятели в 90-х годах заявляли зачем нам развивать свое производство?Мы все купим за границей.
Гость
20 июня, 07:51
ВАЗ это не про машины, ВАЗ это про распил бюджета.
Гость
20 июня, 08:51
неужели не придется нам жить больше в нормальном государстве........... Кругом ограничения.... ДЛя всех обычных людей - вот вам Лада, вот вам "лучшие" курорты родины, вот вам урезанный интернет, вот вам работа с 8 до 5 и общественный транспорт и пробки, вот вам ипотека на всю жизнь... И только ограниченной прослойки как дальше летают везде и ездят на мерсах так и будут....
Гость
20 июня, 08:41
Браво! Лучше не скажешь. Народу надо простые и дешевые машины, потому что не у всех есть мульен на гранту от гаранта, а наш любимый заводик в премиум сегмент полез, то аура, то азимут. Баламуты
Гость
20 июня, 08:22
У Текслера лицо на фото кисловатое. Алексей вспомнил и сравнил обстановку в машине с Мерседесом? Успокоил себя тем, что на этом хламе ему не ездить?
Гость
20 июня, 15:56
Алёша на Кипр захотел, домой.
Гость
20 июня, 11:03
VESTA это самый красивый и технологичный Logan первого поколения. Сколько должен стоить Logan в таком рестайлинге? Наверно $15000, это по нынешнему курсу 1.200.000р. Переднеприводный Daster 1.6 литра с обвесом Azimut $18000-$20000 это не более 1,6 мульта рублей. Вывод: ТАЗ хочет баснословные деньги за свои поделки.
Гость
20 июня, 13:18
Про седаны в целом верно, но по кроссоверу нет. Самый дешёвый аналог даже в США - старт от 22к, и это будет формат КИА Соул только
Гость
22 июня, 10:32
Гость
20 июня, 13:18
Про седаны в целом верно, но по кроссоверу нет. Самый дешёвый аналог даже в США - старт от 22к, и это будет формат КИА Соул только
22к в США это стоимость Теслы с гос субсидией
Гость
23 июня, 02:46
Гость
20 июня, 13:18
Про седаны в целом верно, но по кроссоверу нет. Самый дешёвый аналог даже в США - старт от 22к, и это будет формат КИА Соул только
24 В КИТАЕ СТОИТ ТЕСЛА! Dacia Duster 2024: объявлены комплектации и очень привлекательная стартовая цена Базовая версия будет стоить менее 20 000 евро
Гость
20 июня, 08:04
2022 год: "К 2024 году в России могут появиться первые в мире беспилотные поезда" Сегодня: "Беспилотные поезда могут появиться в России до 2030 года" "Могут появится", и все что-то ни как не появляются.. Россия - страна сослагательного наклонения, громких заголовков, потемкинских деревень и пустых обещаний(с)
Гость
20 июня, 10:23
Вообще не читайте новости со словами "Могут, Скоро, Но, Президент", а также все новости, где в заголовке фигурируют цифры больше, чем 2026.
Гость
20 июня, 10:57
---Тогда включилась лоббистская машина АВТОВАЗа (его лучшая машина), ------ Точнее не скажешь
Гость
20 июня, 11:57
тоже понравилось
Гость
20 июня, 09:10
В бизнесе нужно уметь крутиться и думать. АвтоВАЗ не умеет делать ни того, ни другого. Ничего нового в машинах не разработано (даже не переделано), а просто взято у китайцев. (Сейчас набегут фанаты ВАЗа и начнут брызгать слюной и с... кипятком, какие тачки отличные за 2,5 млн.) Изучите историю брендов, например, Хонда, Тойота, Митсубы ... Они все начинали с копипаста GM. ДА, копипаста! Но доводили до идеала. Наши пока научились доводить до идеала только ценники. Если бы руководство вкладывало в инженеров, разработки, не себе в карманы, то лет через 10, может быть, ВАЗ что-то и смог выдать. А пока на тоненькой ниточки, которая держит уши в голове у руководителей ВАЗа, не начнет расти мозг - ничего не произойдет.
Гость
20 июня, 08:43
С полным приводом мульта за за полтора был бы неплохой аналог Duster. За три не интересно
Гость
20 июня, 23:19
Дастер 1,5 стоит?
Гость
20 июня, 06:51
Стоить, может и будут. Покупать их не будут.
Гость
20 июня, 08:26
Вы и про гранту так пишите, что никому не нужно это ведро с болтами, а по факту самая продаваемая модель. И про китайцев так пишите, что никто их брать не будет, а в итоге на дорогах каждая третья- китайская..
Гость
20 июня, 08:57
Гость
20 июня, 08:26
Вы и про гранту так пишите, что никому не нужно это ведро с болтами, а по факту самая продаваемая модель. И про китайцев так пишите, что никто их брать не будет, а в итоге на дорогах каждая третья- китайская..
Дураков в России на сто лет припасено (с)
Гость
20 июня, 09:02
Гость
20 июня, 08:26
Вы и про гранту так пишите, что никому не нужно это ведро с болтами, а по факту самая продаваемая модель. И про китайцев так пишите, что никто их брать не будет, а в итоге на дорогах каждая третья- китайская..
и что через год где эти счастливые обладатели))))))))В сервисах!!!!!!!!!!!!
Гость
20 июня, 06:50
Пусть лесом идут с ладами своими
Гость
20 июня, 10:10
Что, на проезд в транспорте денег не хватило?
Гость
20 июня, 15:56
Гость
20 июня, 10:10
Что, на проезд в транспорте денег не хватило?
На проезд в транспорте хватает. А на хотелки автотазовских манагеров не хватает. Поняло, промытое?
Гость
20 июня, 12:03
Пока на автотазе работает Соколов которого выгнали из правительства, лучше не будет.
Гость
23 июня, 02:49
РЫБА СГНИЛА С ГОЛОВЫ!
Гость
20 июня, 08:52
Согласен с Артемом, потребности в такой колымаге нет. Если власти так о народе думают, можно было хотя бы с Казахстаном таможенный режим ослабить, погуглите, что там предлагают за 2-3 млн. Вместо этого задрали. Все чтобы автотаз об очередном прорыве отчитался
Гость
20 июня, 09:52
С Казахстаном сложно. Это они запретили продавать машины гражданам РФ чтобы не создавать дефицит у себя и сдерживать рост цен
Гость
20 июня, 10:14
3мнл р, это 37т долларов, в сша цена на раф от тайоты, вроде с 30 или с 25 начинаеться
Гость
20 июня, 10:14
Не правы оба вы. Потребность в компактном/среднем кроссовере есть, и огромная. Другое дело, что удовлетворить ее не могут. Что китайцы, что эта затычка. Где RAV4, CR-V, Sportage по нормальным довоенным ценам? Такие кроссоверы нужны для удовлетворения спроса. И еще десяток по-проще типа Дастеров, Сузуки, Шеви и прочих. А потом еще десяток сильно по-проще. Вот тогда рынок сам себя вылечит и расставит по местам.
Гость
20 июня, 09:26
Если автоваз делает модель которая заведомо не будет продаваться без увеличения пошлин на ино, зачем он ее делает? Ребят, расходитесь уже
Гость
20 июня, 17:01
Никогда "частное" предприятие спонсируемое из госбюджета, с вечными убытками в отчетах и живущее только за счет лобби не сможет производить достойную продукцию. Когда то в США основные главы автогигантов пришли к Рузвельту с жалобами на наводнение рынка японскими автомобилями и были им посланы со словами: "Научитесь работать и конкурировать или уходите с рынка".
Гость
21 июня, 14:39
Рузвельт умер в 1945. Какие японские машины в то время наводнили США? До середины 70-х Америка ездила на своём..
Гость
20 июня, 10:37
Вставлю 5 копеек, я не хейчу автоваз, но вот чего не понимаю, у людей доходы падают, машины стареют, надо выпустить новый доступный современный автомобиль, автоваз тратит деньги на красивый дизайн, увеличивает стоимость, его хвалят сми, в правительстве одобряют, а что это простым людям дает, да ничего. Надо делать наоборот, дизайн не важен, нужен новый Дастер а не очередная китайская повозка с 1,5 л движком и передним приводом
Гость
20 июня, 13:03
Это авто - реакция на события 4-5 летней давности. Просто у АвтоВаза реакция долгая на всё, как и у всего нашего государства. Хвост уже сгнил, а голова все ещё жрет. Года через 3-4 ждите бюджетную повозку, думаю, тут они еще попадут в тренд
Гость
20 июня, 08:06
По главе АвтоВАЗа никогда точно не понять - то ли он только что принял чего-то очень забористого, то ли договорился об очередном повышении пошлин на иномарки. То ли и то, и другое одновременно
Гость
20 июня, 08:00
Верните производство зубил
Гость
20 июня, 09:35
И 2104
Гость
20 июня, 11:56
Гость
20 июня, 09:35
И 2104
И 2013 год
Гость
20 июня, 10:23
Нужно АвтоВАЗу возродить производство 2110 Премьер и Консул для чиновников в регионах.
Гость
20 июня, 23:30
Почему в регионах? Москва лоббирует - пусть и ездит
Гость
20 июня, 08:50
при зарплатах бюджетных в 30000 руПлей КУПИТЬ ВЕЛОСИПЕД --ПРОБЛЕМА🙄А тут такая лошадь дорогая....
21 июня, 12:44
В цене
Гость
20 июня, 09:30
Нормальное трезвое мнение
Гость
20 июня, 10:52
нужно понимать, что при более высоком уровне жизни в китае, там эти автомобили стоят 1млн на на наши деньги..а для нас вы хотите их вытеснить за 3 млн.. может уже проще их вообще запретить..оставить автоваз и москвич , остальных на выход.. и вопрос решен ...не нужно мутить с утилем, не нужно законы типа про такси.. все будут ездить на отечественных ..
Гость
20 июня, 06:57
Пора пересаживаться на пятерки, восьмерки, десятки. Эпоха автомобильного "рассвета" закончилась. Безумная экономическая политика пришла к финишу. Жаль десятки тысяч семей, которые за свежим воздухом купили квартиры и дома у черта на куличках и теперь попали из-за мошенников строителей в кредитную кабалу банковских долгов. Спасибо партии за это. Теперь уже окончательно сядем на "макарошки"!!!
Гость
20 июня, 08:28
Доскакались
20 июня, 08:28
Знаете, как не прискорбно, но вы отчасти правы. Вы написали то что есть. Но сильно не переживайте, это не продлится долго.
Гость
20 июня, 10:16
Экономическая ли политика всему виной? Даже самому себе боишься признаться.
Гость
20 июня, 08:31
hyundai santa fe 2025 - стоимость нового начинается в Костанае от 19.900.000 тенге на наши деньги чуть больше 3 млн рублей... Ну скажите мне пожалуйста зачем мне Ваши Аурусы , Азимуты и прочий "шлак" ...?
Гость
20 июня, 10:26
В США новая модель Санта Фе 2026г (а не старая, как в КЗ) стоит от 33000 долларов. Только мне что КЗ, что США, просто справочная информация...
Гость
20 июня, 06:09
Криворукие!
Гость
20 июня, 08:48
Да что вы как дети малые, эту машину сделали не для вас, а для показа правительству. Выпустят малый тираж и успокоятся. Кто нибудь Ауру видел вжившуюся или Весту с заводским ГБО? Ну вот
Гость
1 июля, 14:28
С Аурой намного проще, там нулевой инжиниринг и минимальные затраты на разработку. У Азимута кузовщина совершенно новая, даже в интерьере унификация с текущими моделями небольшая. Затраты на все это добро заметно больше ауровских их надо как-то отбивать, что, собственно говоря, и пугает.
Гость
20 июня, 07:25
Автоваз это проклятие нашей страны. Делали баы какие нибудь малолитражки стоимостью до 700 тыс. без наворотов. Нет. Пытаются разные ниши занять перекрывая воздух пошлинами и налогами.
Гость
20 июня, 08:18
Ну вроде же чиновники должны пересесть на отечественные авто, вроде таксисты должны будут ездить на отечественных, вроде хотят сделать льготные кредиты на новые отечественные машины для семей с детьми.. Сейчас покупка новой машины возможна лишь у кого есть деньги, в кредит только по глупости или острой необходимости.. Но если сказать: вот вам кредит на Вазовские машины под 5%, а на другие 25%, то спрос явно вырастет..
Гость
20 июня, 13:08
Так китайцы уже рассрочку радостно дают
Гость
20 июня, 07:52
Мне такой только в ипотеку брать и никак иначе. Это железка, раньше за такую сумму были квартиры.
Гость
20 июня, 08:32
стоимость нового начинается в Костанае от 19.900.000 тенге на наши деньги чуть больше 3 млн рублей... Ну скажите мне пожалуйста зачем мне Ваши Аурусы , Азимуты и прочий "шлак" ...?
Гость
20 июня, 10:05
Для этого нужно жить в Казахстане и быть гражданином Казахстана всего лишь. Повезешь в РФ заплатишь утильсбор мульт с хвостиком
Гость
20 июня, 11:32
Гость
20 июня, 10:05
Для этого нужно жить в Казахстане и быть гражданином Казахстана всего лишь. Повезешь в РФ заплатишь утильсбор мульт с хвостиком
Гость, если ещё ее ему там продадут напрямую
Гость
20 июня, 06:49
Как принято у АвтоВаза будет НЕДОСТУПНАЯ в продаже версия Азимута за 1.9 миллиона(на штамповках 16,а не литьё 18,с галогеновыми фарами и только в белом цвете))
Гость
21 июня, 10:08
Когда у народа нет денег на новые автомобили, то хоть защищай ТАЗ, хоть не защищай, брать его повозки будут меньше и меньше. Ценник на Лады неадекватный по сравнению с зарплатами большинства россиян, а поэтому ТАЗ и ещё очень много промышленных предприятий работающих на внутренний рынок при нынешней экономической политике в России скоро просто умрут. Не знаю чего хочет наша правящая верхушка, но, сдаётся мне, она совсем не наша, и действует точно не в интересах России.
Гость
20 июня, 10:09
Нет продаж за 2 млн, ставим за 2,500 , где логика
Гость
20 июня, 23:23
Бывает на Авито что-нибудь долго висит, не продаётся. А цену поднимешь - и сразу кто-то купит. Как это работает, сам не понимаю
Гость
20 июня, 07:18
А какой процент локализации производства у Азимута?
Гость
20 июня, 08:36
Модели рынка поменялись, а они все по старинке, презентация, корреспонденты.... Давайте лучше делать БТР, БМП это у нас лучше получается!
Гость
20 июня, 07:36
Они за млн ни кому не нужны , а тут три))))))Не смешите
Гость
20 июня, 06:58
Хотелось бы примеры из других стран, для полноты картины. Что нигде так импортные автомобили не обкладывают пошлинами как у нас - для объективного сравнения. А то статья выглядит очень провокационной, прямо хочется АвтоВАЗ кувалдой разнести, а как правило там где эмоции, там и манипуляции)
Гость
20 июня, 08:10
Вот у вас какие автомобили производятся?
Гость
20 июня, 09:54
Разве что Украина. Своего автомобилестроения нет, вези что хочешь, 15 процентов растаможка (кроме пруля)
Гость
20 июня, 13:47
Стив Маттин работает на UzAuto Motors (UZ-Daewoo). В 2024 году UzAuto Motors выпустил более 350 автомобилей, хороших автомобилей по приемлемым ценам. Например: Chevrolet Tracker 1.641.000р, Chevrolet Captiva 2.110.000p, Chevrolet Tahoe 7.000.000 рублей. Tracker это Opel Mokka, продается по цене Lada Granta Sport и превосходит ее во всем, кроме красной строчки на сиденьях, а главное собирается в Узбекистане.
Гость
21 июня, 10:20
Автор красавчик. Все по существу
Гость
20 июня, 08:36
Понравилась фраза : самая лучшая машина АВТОВАЗа - лоббисткая. Лучше не скажешь. Хотя вряд ли стоит в этом обвинять одного лишь производителя. При действующей экономической модели это едва ли не единственный способ выжить.
Гость
20 июня, 11:33
Гость, а на картинке смотришь настоящий китаец
Гость
20 июня, 08:44
А мне дизайн не зашел. На фото Xcode красавчик, а этот словно китайцы рисовали
Гость
20 июня, 13:13
Так китайцы и рисовали. Очередной х-сайт
Гость
20 июня, 08:27
вчера в новостях показали как Текслер опробовал новую модель АвтоВАЗа и теперь всех чиновников областной и городской администрации, включая самого Леонидыча ,пересажают на новые модели!
Гость
20 июня, 11:15
Не ВАЗ а ТАЗ.
Гость
20 июня, 20:44
У экспонатов не бывает проблем!
Гость
21 июня, 06:36
просто Россия отстает по технологиям на 50 лет
Гость
21 июня, 12:20
Нужен дешевый кроссовер типа Рино Дастер а не дизайнерские панты
Гость
21 июня, 12:42
Вот объясните мне, зачем нужен кроссовер с передним приводом от автоваза, если уже есть Веста с просветом 20 см? Для кого эта машина?