RU74
Погода

Сейчас+28°C

Сейчас в Челябинске
Погода+28°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +28

0 м/c,

737мм 55%
Подробнее
4 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
132 комментария к публикации

Автоэксперт: Lada Azimut удовлетворяет несуществующую потребность рынка

20 июня 2025, 06:00
Гость
Гость
25 августа 2025, 16:33
вывод прост.китайский автопром убьет ВАЗ до 2030 года-вангую. Поэтому выкиньте все лишнее из Нивы,оставьте комплектацию 80х годов и продавайте ее населению по 500к рублей. Будет спрос китайцы обзавидуются. А для СВО НИВА вообще самое самое.Неприхотлива,в бездорожье,оставьте печку и сиденья,все остальное выкиньте.И кузов смысла нет цинковать можно по металлу покрасить все удешевит производство.Это будет самый народный автомобиль.
Гость
2 июля 2025, 21:55
Мне кажется или это перелицованый Дастер? И мотор от Приоры. Сотым бензином заправить и будет ехать.
Гость
24 июня 2025, 11:24
В этом классе Tivoli самый интересный, классический автомат от AISIN, а не китайский робот, и единственный кореец официально продаётся у нас, всякие солярисы в расчет не берем, как то не хочется брать авто за их ценник учитывая что они оф ушли а теперь стыдливо клеят новый картонный шильдик
Гость
23 июня 2025, 12:36
Вот именно, попытались влезть в самый конкурентный сегмент, но объективно противопоставить китайцам Азимуту нечего. Сейчас эксид лх можно взять немного дороже, неужели кто-то на инновацию от АвтоВаза клюнет.
Гость
26 июня 2025, 07:57
Очень сомнительно, у эксида на нашем рынке нет реальных конкурентов, он своими разнохарактерными моделями закрыл все запросы - на любой вкус и кошелек!
Гость
23 июня 2025, 08:09
одна новая модель за 30 лет у Автотаза
Гость
21 июня 2025, 19:06
Псевдо азимут ?
Плюшкин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 июня 2025, 12:44
В цене
Гость
21 июня 2025, 12:42
Вот объясните мне, зачем нужен кроссовер с передним приводом от автоваза, если уже есть Веста с просветом 20 см? Для кого эта машина?
Гость
21 июня 2025, 12:20
Нужен дешевый кроссовер типа Рино Дастер а не дизайнерские панты
Гость
21 июня 2025, 12:18
Наверное есть скрытые возможности, секретные опции, колёса подгибаются и вертикальный взлёт, ионный двигатель, как в кинофильме "Черная молния".
Гость
21 июня 2025, 11:55
Внешне почти как Haval Jolion, однако.
Гость
21 июня 2025, 10:20
Автор красавчик. Все по существу
Гость
21 июня 2025, 10:08
Когда у народа нет денег на новые автомобили, то хоть защищай ТАЗ, хоть не защищай, брать его повозки будут меньше и меньше. Ценник на Лады неадекватный по сравнению с зарплатами большинства россиян, а поэтому ТАЗ и ещё очень много промышленных предприятий работающих на внутренний рынок при нынешней экономической политике в России скоро просто умрут. Не знаю чего хочет наша правящая верхушка, но, сдаётся мне, она совсем не наша, и действует точно не в интересах России.
Гость
21 июня 2025, 09:02
Мало! Хочу по 5, но очень большие! Те, по 3, ну очень маленькие, а тем более вчера!
Гость
21 июня 2025, 06:36
просто Россия отстает по технологиям на 50 лет
Гость
20 июня 2025, 22:46
Копия китайской машины, половина деталей из Китая, штампы точно от восточного партнера, качество не лучше, но цена выше. Кушайте, не обляпайтесь. Народу нужна простая, недорогая и надёжная машина, до 1,5 млн. А с качеством у автомата полный северный лис.
Гость
20 июня 2025, 23:34
Вы думаете ВАЗ лоббируют ради народа?
Гость
20 июня 2025, 21:52
Не соглашусь Уже давно хавэлы производят, еще несколько заводов перепрофилируют под китайцев. А там не будет утильсбора Автоваз -зомби. И чем быстрее до власти это дойдёт, тем лучше
Гость
20 июня 2025, 20:44
У экспонатов не бывает проблем!
Гость
20 июня 2025, 17:05
Смотрю на концепты маттиновской эпохи, красавцы. И этот несуразный азимут... Как далеко еще Автовазу до нормального дизайна
Гость
20 июня 2025, 17:01
Никогда "частное" предприятие спонсируемое из госбюджета, с вечными убытками в отчетах и живущее только за счет лобби не сможет производить достойную продукцию. Когда то в США основные главы автогигантов пришли к Рузвельту с жалобами на наводнение рынка японскими автомобилями и были им посланы со словами: "Научитесь работать и конкурировать или уходите с рынка".
Гость
21 июня 2025, 14:39
Рузвельт умер в 1945. Какие японские машины в то время наводнили США? До середины 70-х Америка ездила на своём..
Гость
20 июня 2025, 16:56
Когогин (директор КАМАЗа) тоже заявил о проработки мер поддержки в сегменте грузовиков. Так что будут россияне ездить на азимуте и работать на КамАЗ. Ведь нормальных, надёжных автомобилей они, по мнению правящей верхушки, не достойны.
Гость
20 июня 2025, 15:20
СОГЛАСЕН
279708602

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июня 2025, 14:27
Прочитав эту новость сразу закроются автозаводы в Японии...Корее..Европе...все будут мечтать прикупить это чудо - азимут...
Гость
20 июня 2025, 13:47
Стив Маттин работает на UzAuto Motors (UZ-Daewoo). В 2024 году UzAuto Motors выпустил более 350 автомобилей, хороших автомобилей по приемлемым ценам. Например: Chevrolet Tracker 1.641.000р, Chevrolet Captiva 2.110.000p, Chevrolet Tahoe 7.000.000 рублей. Tracker это Opel Mokka, продается по цене Lada Granta Sport и превосходит ее во всем, кроме красной строчки на сиденьях, а главное собирается в Узбекистане.
205444483

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 июня 2025, 12:36
Как говорится Лучшей машиной АВТОВАЗа был признан Порш Кайен директора завода😜
Гость
20 июня 2025, 12:03
Пока на автотазе работает Соколов которого выгнали из правительства, лучше не будет.
Гость
23 июня 2025, 02:49
РЫБА СГНИЛА С ГОЛОВЫ!
Гость
20 июня 2025, 11:15
Не ВАЗ а ТАЗ.
Гость
20 июня 2025, 11:03
VESTA это самый красивый и технологичный Logan первого поколения. Сколько должен стоить Logan в таком рестайлинге? Наверно $15000, это по нынешнему курсу 1.200.000р. Переднеприводный Daster 1.6 литра с обвесом Azimut $18000-$20000 это не более 1,6 мульта рублей. Вывод: ТАЗ хочет баснословные деньги за свои поделки.
Гость
20 июня 2025, 13:18
Про седаны в целом верно, но по кроссоверу нет. Самый дешёвый аналог даже в США - старт от 22к, и это будет формат КИА Соул только
Гость
22 июня 2025, 10:32
Гость
20 июня 2025, 13:18
Про седаны в целом верно, но по кроссоверу нет. Самый дешёвый аналог даже в США - старт от 22к, и это будет формат КИА Соул только
22к в США это стоимость Теслы с гос субсидией
Гость
23 июня 2025, 02:46
Гость
20 июня 2025, 13:18
Про седаны в целом верно, но по кроссоверу нет. Самый дешёвый аналог даже в США - старт от 22к, и это будет формат КИА Соул только
24 В КИТАЕ СТОИТ ТЕСЛА! Dacia Duster 2024: объявлены комплектации и очень привлекательная стартовая цена Базовая версия будет стоить менее 20 000 евро
Гость
20 июня 2025, 10:57
---Тогда включилась лоббистская машина АВТОВАЗа (его лучшая машина), ------ Точнее не скажешь
Гость
20 июня 2025, 11:57
тоже понравилось
Гость
20 июня 2025, 10:52
нужно понимать, что при более высоком уровне жизни в китае, там эти автомобили стоят 1млн на на наши деньги..а для нас вы хотите их вытеснить за 3 млн.. может уже проще их вообще запретить..оставить автоваз и москвич , остальных на выход.. и вопрос решен ...не нужно мутить с утилем, не нужно законы типа про такси.. все будут ездить на отечественных ..
Гость
20 июня 2025, 10:37
Вставлю 5 копеек, я не хейчу автоваз, но вот чего не понимаю, у людей доходы падают, машины стареют, надо выпустить новый доступный современный автомобиль, автоваз тратит деньги на красивый дизайн, увеличивает стоимость, его хвалят сми, в правительстве одобряют, а что это простым людям дает, да ничего. Надо делать наоборот, дизайн не важен, нужен новый Дастер а не очередная китайская повозка с 1,5 л движком и передним приводом
Гость
20 июня 2025, 13:03
Это авто - реакция на события 4-5 летней давности. Просто у АвтоВаза реакция долгая на всё, как и у всего нашего государства. Хвост уже сгнил, а голова все ещё жрет. Года через 3-4 ждите бюджетную повозку, думаю, тут они еще попадут в тренд
Гость
20 июня 2025, 10:23
Нужно АвтоВАЗу возродить производство 2110 Премьер и Консул для чиновников в регионах.
Гость
20 июня 2025, 23:30
Почему в регионах? Москва лоббирует - пусть и ездит
Гость
20 июня 2025, 10:09
Нет продаж за 2 млн, ставим за 2,500 , где логика
Гость
20 июня 2025, 23:23
Бывает на Авито что-нибудь долго висит, не продаётся. А цену поднимешь - и сразу кто-то купит. Как это работает, сам не понимаю
Гость
20 июня 2025, 09:30
Нормальное трезвое мнение
Гость
20 июня 2025, 09:26
Если автоваз делает модель которая заведомо не будет продаваться без увеличения пошлин на ино, зачем он ее делает? Ребят, расходитесь уже
Гость
20 июня 2025, 09:10
В бизнесе нужно уметь крутиться и думать. АвтоВАЗ не умеет делать ни того, ни другого. Ничего нового в машинах не разработано (даже не переделано), а просто взято у китайцев. (Сейчас набегут фанаты ВАЗа и начнут брызгать слюной и с... кипятком, какие тачки отличные за 2,5 млн.) Изучите историю брендов, например, Хонда, Тойота, Митсубы ... Они все начинали с копипаста GM. ДА, копипаста! Но доводили до идеала. Наши пока научились доводить до идеала только ценники. Если бы руководство вкладывало в инженеров, разработки, не себе в карманы, то лет через 10, может быть, ВАЗ что-то и смог выдать. А пока на тоненькой ниточки, которая держит уши в голове у руководителей ВАЗа, не начнет расти мозг - ничего не произойдет.
Гость
20 июня 2025, 08:52
Согласен с Артемом, потребности в такой колымаге нет. Если власти так о народе думают, можно было хотя бы с Казахстаном таможенный режим ослабить, погуглите, что там предлагают за 2-3 млн. Вместо этого задрали. Все чтобы автотаз об очередном прорыве отчитался
Гость
20 июня 2025, 09:52
С Казахстаном сложно. Это они запретили продавать машины гражданам РФ чтобы не создавать дефицит у себя и сдерживать рост цен
Гость
20 июня 2025, 10:14
3мнл р, это 37т долларов, в сша цена на раф от тайоты, вроде с 30 или с 25 начинаеться
Гость
20 июня 2025, 10:14
Не правы оба вы. Потребность в компактном/среднем кроссовере есть, и огромная. Другое дело, что удовлетворить ее не могут. Что китайцы, что эта затычка. Где RAV4, CR-V, Sportage по нормальным довоенным ценам? Такие кроссоверы нужны для удовлетворения спроса. И еще десяток по-проще типа Дастеров, Сузуки, Шеви и прочих. А потом еще десяток сильно по-проще. Вот тогда рынок сам себя вылечит и расставит по местам.
Гость
20 июня 2025, 08:51
неужели не придется нам жить больше в нормальном государстве........... Кругом ограничения.... ДЛя всех обычных людей - вот вам Лада, вот вам "лучшие" курорты родины, вот вам урезанный интернет, вот вам работа с 8 до 5 и общественный транспорт и пробки, вот вам ипотека на всю жизнь... И только ограниченной прослойки как дальше летают везде и ездят на мерсах так и будут....
Гость
20 июня 2025, 08:50
при зарплатах бюджетных в 30000 руПлей КУПИТЬ ВЕЛОСИПЕД --ПРОБЛЕМА🙄А тут такая лошадь дорогая....
Гость
20 июня 2025, 08:48
Да что вы как дети малые, эту машину сделали не для вас, а для показа правительству. Выпустят малый тираж и успокоятся. Кто нибудь Ауру видел вжившуюся или Весту с заводским ГБО? Ну вот
Гость
1 июля 2025, 14:28
С Аурой намного проще, там нулевой инжиниринг и минимальные затраты на разработку. У Азимута кузовщина совершенно новая, даже в интерьере унификация с текущими моделями небольшая. Затраты на все это добро заметно больше ауровских их надо как-то отбивать, что, собственно говоря, и пугает.
Гость
20 июня 2025, 08:46
Отстал я от жизни, Веста теперь 2 млн ? Дальше можно не вникать. Радуюсь, что успел купить спортаж в те же деньги аккурат накануне понятно чего
Гость
20 июня 2025, 09:17
Я вам так скажу, вы потеряли где-то еще тыс 400. Чтобы взять в нормальной комплектации Весту - 2,449 ... Фигагс
Гость
20 июня 2025, 08:44
А мне дизайн не зашел. На фото Xcode красавчик, а этот словно китайцы рисовали
Гость
20 июня 2025, 13:13
Так китайцы и рисовали. Очередной х-сайт
Гость
20 июня 2025, 08:43
С полным приводом мульта за за полтора был бы неплохой аналог Duster. За три не интересно
Гость
20 июня 2025, 23:19
Дастер 1,5 стоит?
Гость
20 июня 2025, 08:41
Браво! Лучше не скажешь. Народу надо простые и дешевые машины, потому что не у всех есть мульен на гранту от гаранта, а наш любимый заводик в премиум сегмент полез, то аура, то азимут. Баламуты
Гость
20 июня 2025, 08:36
Модели рынка поменялись, а они все по старинке, презентация, корреспонденты.... Давайте лучше делать БТР, БМП это у нас лучше получается!
Гость
20 июня 2025, 08:36
Понравилась фраза : самая лучшая машина АВТОВАЗа - лоббисткая. Лучше не скажешь. Хотя вряд ли стоит в этом обвинять одного лишь производителя. При действующей экономической модели это едва ли не единственный способ выжить.
Гость
20 июня 2025, 11:33
Гость, а на картинке смотришь настоящий китаец
Гость
20 июня 2025, 08:32
стоимость нового начинается в Костанае от 19.900.000 тенге на наши деньги чуть больше 3 млн рублей... Ну скажите мне пожалуйста зачем мне Ваши Аурусы , Азимуты и прочий "шлак" ...?
Гость
20 июня 2025, 10:05
Для этого нужно жить в Казахстане и быть гражданином Казахстана всего лишь. Повезешь в РФ заплатишь утильсбор мульт с хвостиком
Гость
20 июня 2025, 11:32
Гость
20 июня 2025, 10:05
Для этого нужно жить в Казахстане и быть гражданином Казахстана всего лишь. Повезешь в РФ заплатишь утильсбор мульт с хвостиком
Гость, если ещё ее ему там продадут напрямую
Гость
20 июня 2025, 08:31
hyundai santa fe 2025 - стоимость нового начинается в Костанае от 19.900.000 тенге на наши деньги чуть больше 3 млн рублей... Ну скажите мне пожалуйста зачем мне Ваши Аурусы , Азимуты и прочий "шлак" ...?
Гость
20 июня 2025, 10:26
В США новая модель Санта Фе 2026г (а не старая, как в КЗ) стоит от 33000 долларов. Только мне что КЗ, что США, просто справочная информация...
Гость
20 июня 2025, 08:27
вчера в новостях показали как Текслер опробовал новую модель АвтоВАЗа и теперь всех чиновников областной и городской администрации, включая самого Леонидыча ,пересажают на новые модели!
Гость
20 июня 2025, 08:22
У Текслера лицо на фото кисловатое. Алексей вспомнил и сравнил обстановку в машине с Мерседесом? Успокоил себя тем, что на этом хламе ему не ездить?
Гость
20 июня 2025, 15:56
Алёша на Кипр захотел, домой.
Гость