RU74
Погода

Сейчас+23°C

Сейчас в Челябинске
Погода+23°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +22

3 м/c,

зап.

735мм 41%
Подробнее
7 Пробки
USD 77,96
EUR 90,56
Авто «Ваш автомобиль стоит 2 миллиона. Через 3 года — 800 тысяч». Как челябинцы теряют деньги на ржавчине

«Ваш автомобиль стоит 2 миллиона. Через 3 года — 800 тысяч». Как челябинцы теряют деньги на ржавчине

Кузов — самая дорогая деталь, и его ремонт влетит в копеечку

Чем запущеннее состояние, тем дороже ремонт, да и продавать «гнилую» машину — только себе в убыток | Источник: «БЭСТ-Авто»Чем запущеннее состояние, тем дороже ремонт, да и продавать «гнилую» машину — только себе в убыток | Источник: «БЭСТ-Авто»

Чем запущеннее состояние, тем дороже ремонт, да и продавать «гнилую» машину — только себе в убыток

Источник:

«БЭСТ-Авто»

Знаете, сколько теряет в цене ваш автомобиль каждую зиму? В Челябинске, где дороги обрабатывают реагентами полгода, даже новая машина может подешеветь почти на 30% стоимости из-за коррозии.

Представьте: купили новый кроссовер за 2,5 миллиона рублей. Через три челябинские зимы приходите продавать — предлагают 1,2 миллиона. «Днище гнилое, пороги цветут, арки ржавые», — разводит руками перекупщик. Минус 1,3 миллиона — деньги просто испарились. И это не страшилка, а реальность для большинства автовладельцев в нашем городе.

  1. Почему в Челябинске машины «умирают» быстрее
  2. Рамные внедорожники — отдельный разговор
  3. Кто в зоне риска прямо сейчас
  4. Нужно ли обрабатывать автомобили с пробегом
  5. Антикор для нового авто: зачем, если есть заводская защита
  6. Битум, пушсало, мовиль, динитрол: как отличить настоящую защиту от имитации
  7. Качественный антикор за один день?
  8. Какие части автомобиля должны быть обработаны: чек-лист
  9. Математика антикора: почему это выгодно
  10. Как понять, ржавеет ли мой автомобиль
1

Почему в Челябинске машины «умирают» быстрее

Снег, реагенты, перепады температур действуют беспощадно | Источник: «БЭСТ-Авто»Снег, реагенты, перепады температур действуют беспощадно | Источник: «БЭСТ-Авто»

Снег, реагенты, перепады температур действуют беспощадно

Источник:

«БЭСТ-Авто»

Кузов — самая дорогая деталь автомобиля: он металлический, а наш климат — идеальный убийца металла. Перепады температур от минус 35 до плюс 35, тонны реагентов на дорогах, весенние лужи по колено. Металл не выдерживает такого коктейля. Вы видите маленькую точку ржавчины снаружи, а внутри уже съедена половина порога. Кузов ржавеет изнутри, это как айсберг — 90% проблемы скрыто от глаз.

2

Рамные внедорожники — отдельный разговор

Им особенно нужна антикоррозийная защита, и чем раньше, тем лучше. Потому что массивные рамы, как правило, делают из недорогого металла, который интенсивно корродирует.

3

Кто в зоне риска прямо сейчас

Практически все, у кого есть автомобиль. Коррозия — необратимый процесс, любой кузов ржавеет. Если вы купили новую машину — защитите ее сразу, пока металл чистый. У тех, кто планирует ездить больше трех лет, обработка окупится многократно. А если собираетесь продавать — хорошее днище повысит цену на 10–15%.

Россияне сейчас обрабатывают и пяти-, и пятнадцатилетние авто: в нынешней обстановке особенно важно ценить и сохранять то, что есть. И отечественные, и популярные японские или корейские марки ржавеют довольно быстро — тысячи владельцев подтвердят. Да что говорить, даже оцинкованный кузов рано или поздно начинает «цвести».

Масштабы бедствия не сразу можно оценить невооруженным глазом, но при осмотре на подъемнике всё очень красноречиво | Источник: «БЭСТ-Авто»Масштабы бедствия не сразу можно оценить невооруженным глазом, но при осмотре на подъемнике всё очень красноречиво | Источник: «БЭСТ-Авто»

Масштабы бедствия не сразу можно оценить невооруженным глазом, но при осмотре на подъемнике всё очень красноречиво

Источник:

«БЭСТ-Авто»

4

Нужно ли обрабатывать автомобили с пробегом

Зависит от состояния: если ржавчина уже «съела» кузов и появились видимые «рыжики», обработка, конечно, не вернет утраченное и не заменит капремонта. Во всех остальных случаях антикор не просто желателен — необходим, чтобы сохранить кузов и днище, будь то новый автомобиль или с пробегом.

5

Антикор для нового авто: зачем, если есть заводская защита

Всё чаще автовладельцы предпочитают подстраховаться сразу, пока не началось такое | Источник: «БЭСТ-Авто»Всё чаще автовладельцы предпочитают подстраховаться сразу, пока не началось такое | Источник: «БЭСТ-Авто»

Всё чаще автовладельцы предпочитают подстраховаться сразу, пока не началось такое

Источник:

«БЭСТ-Авто»

В большинстве случаев штатного антикора недостаточно: минимальная заводская обработка «китайцев», к примеру, не рассчитана на суровые российские реалии. Без дополнительной защиты уже в первую зиму новенький кроссовер или седан может покрыться «рыжиками». И даже оцинковка еще не гарантия, ведь тот же гравий со временем повреждает кузов, открывая дорогу ржавчине.

Автомобиль, о котором позаботились на старте, даст фору большинству ровесников и даже экземплярам помоложе. При продаже владелец, как правило, выигрывает раз в десять больше, чем когда-то потратил на качественную антикоррозионную защиту.

Кстати, сейчас автосалоны нередко предлагают дополнительно обработать автомобиль перед покупкой. Можно долго спорить, хорошо ли работает дилерский антикор. Но проще приехать на бесплатную диагностику и проверить качество защиты.

6

Битум, пушсало, мовиль, динитрол: как отличить настоящую защиту от имитации

Типичная история: заехали в первый попавшийся сервис, заплатили 10 тысяч за «полную обработку». Мастер за 3 часа побрызгал чем-то черным на днище. Выглядит красиво, через год всё это отваливается вместе с ржавчиной.

Зачастую антикор наносят на ржавчину, просто запечатывая и усугубляя проблему, процесс под покрытием идет еще интенсивнее. Используют битум или пушсало — это консерванты времен СССР, предназначенные для хранения, — а не антикоррозийные составы для защиты во время эксплуатации. А мгновенная сушка высокими температурами для ускорения портит резиновые детали автомобиля.

В автоцентре «БЭСТ-Авто» используют материалы немецкого бренда Dinitrol с 60-летней историей. Эти составы применяют даже в авиации, где требования к защите от коррозии максимальные.

В отличие от популярных средств, профессиональные составы Dinitrol не маскируют, а реально останавливают начавшуюся коррозию | Источник: «БЭСТ-Авто»В отличие от популярных средств, профессиональные составы Dinitrol не маскируют, а реально останавливают начавшуюся коррозию | Источник: «БЭСТ-Авто»

В отличие от популярных средств, профессиональные составы Dinitrol не маскируют, а реально останавливают начавшуюся коррозию

Источник:

«БЭСТ-Авто»

Главное отличие профессиональных материалов — они не просто покрывают металл сверху. Состав Dinitrol ML проникает в микротрещины и полностью вытесняет влагу, останавливая уже начавшуюся коррозию. А Dinitrol Metallic создает эластичное покрытие, которое не трескается на морозе и восстанавливается при мелких повреждениях.

Но даже лучший материал не работает без правильной технологии. И вот тут начинается самое интересное.

7

Качественный антикор за один день?

Сначала автомобиль нужно тщательно вымыть, просушить, зачистить от ржавчины | Источник: «БЭСТ-Авто»Сначала автомобиль нужно тщательно вымыть, просушить, зачистить от ржавчины | Источник: «БЭСТ-Авто»

Сначала автомобиль нужно тщательно вымыть, просушить, зачистить от ржавчины

Источник:

«БЭСТ-Авто»

Без этого наносить защитный состав — только зря тратить деньги | Источник: «БЭСТ-Авто»Без этого наносить защитный состав — только зря тратить деньги | Источник: «БЭСТ-Авто»

Без этого наносить защитный состав — только зря тратить деньги

Источник:

«БЭСТ-Авто»

Мастера «БЭСТ-Авто» честно предупреждают: качественная обработка занимает 2–3 дня. Почему так долго? Потому что только на просушку нужны минимум сутки. Вот как выглядит антикор с полным соблюдением технологии.

  1. Мойка на подъемнике

    Без доступа снизу качественно отмыть днище нереально, а наносить защиту поверх грязи — бессмысленно. Мастера используют аппарат высокого давления (обычный «Керхер» не так эффективен).

  2. Тщательная сушка

    Естественная, потому что сильный нагрев портит резинотехнические изделия. Автомобиль должен полностью высохнуть перед обработкой.

  3. Подготовка рабочего поля

    Для доступа нужно снять колеса, подкрылки и защиту днища.

  4. Локальная зачистка очагов коррозии — без «химии»

    В 90% автосервисов ржавчину убирают ортофосфорной кислотой: заливают, минут через 15 смывают водой, сушат тепловой пушкой. Способ дешевый и быстрый, но агрессивный. В «БЭСТ-Авто» используют пескоструйную обработку: мастер прицельно зачищает каждый «рыжик», не повреждая здоровые участки.

  5. Антикоррозионная обработка скрытых полостей

    Высокопроникающий состав Dinitrol ML вытесняет влагу и «лечит» ржавчину изнутри, а на поверхности создает защитную пленку. Обрабатываются пороги, стойки, усилители — именно там, куда не добраться обычной кистью, начинается коррозия.

  6. Антикоррозионная обработка днища и колесных арок

    Здесь используется плотный и эластичный состав Dinitrol Metallic, способный к самовосстановлению.

  7. Сушка днища

    Опять же, естественная. Никаких тепловых пушек: покрытие должно высохнуть правильно.

Да, не всем поначалу нравится идея на 2–3 дня расставаться с машиной, когда в соседнем сервисе предлагают всё сделать в тот же день. Но это не тот случай, когда стоит торопиться.

Показываю клиентам автомобили, обработанные у нас несколько лет назад. После мойки днище как новое. А потом фото после «быстрых» антикоров — там уже ремонтировать нечего, только варить.

Сергей

мастер с 15-летним стажем

8

Какие части автомобиля должны быть обработаны: чек-лист

  • Днище и колесные арки. Это наиболее уязвимые места, на которые регулярно попадает вода и грязь, песок и реагенты.

  • Скрытые полости кузова. Пороги, лонжероны, стойки, двери и другие места, где может скапливаться влага.

  • Подкапотное пространство, включая моторный отсек.

  • Места соединения деталей. Сварные швы, крепления бамперов, дверей, петли и так далее.

Все элементы сначала важно максимально очистить и подготовить, удалив видимые очаги коррозии | Источник: «БЭСТ-Авто»Все элементы сначала важно максимально очистить и подготовить, удалив видимые очаги коррозии | Источник: «БЭСТ-Авто»

Все элементы сначала важно максимально очистить и подготовить, удалив видимые очаги коррозии

Источник:

«БЭСТ-Авто»

9

Математика антикора: почему это выгодно

Качественная обработка материалами Dinitrol стоит 45–60 тысяч рублей. При продаже разница между автомобилем с антикоррозионной защитой и без может достигать 500–600 тысяч. Ржавчина, которая обязательно будет на необработанном авто, отпугивает не только перекупа, но даже простого обывателя.

Один раз вложившись в качественную обработку, автовладелец в прямом и переносном смысле инвестирует в свое будущее | Источник: «БЭСТ-Авто»Один раз вложившись в качественную обработку, автовладелец в прямом и переносном смысле инвестирует в свое будущее | Источник: «БЭСТ-Авто»

Один раз вложившись в качественную обработку, автовладелец в прямом и переносном смысле инвестирует в свое будущее

Источник:

«БЭСТ-Авто»

10

Как понять, ржавеет ли мой автомобиль

Самая большая опасность — скрытые полости внутри порогов и стоек. Туда самостоятельно не заглянуть, а ржавчина может годами разъедать металл изнутри.

В «БЭСТ-Авто» проводят бесплатную диагностику на подъемнике. Мастера проверят все скрытые места, сделают фотографии и честно расскажут о состоянии автомобиля. Запишитесь до 31 июля и получите скидку 15% на обработку материалами Dinitrol. Проверка занимает 30 минут и может сэкономить сотни тысяч на будущем ремонте.

flip image
Новый Kia K5 до обработки
Нажмите
flip image
И после

Антикор — не роскошь, а инвестиция в сохранение автомобиля. Но работает это только с качественными материалами и правильной технологией.

В «БЭСТ-Авто» понимают: вы доверяете не просто железо, а безопасность семьи и свои деньги. Поэтому здесь не экономят на качестве и не нарушают технологию, даже если это занимает больше времени.

Автоцентр «БЭСТ-Авто»,
официальный дилер Dinitrol в Челябинске,
ул. Гагарина, 7а;
тел: +7 (351) 2-143-999;
уралбэст.рф;
Telegram.

Реклама. ООО Фирма «УРАЛ БЭСТ», ИНН 7449031568

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления