Автожурналист Артем Краснов обсуждает конфликт с китайским брендом
28 сентября 2025, 08:00
Гость
29 сентября 2025, 16:37
ох уж эти горе теоретики китайского автопрома. Есть известные мне истории двух китайских авто, купленные новыми тут в Челябинске.
1- Чери Индис, 2012 года, машина прожила спокойно 10 лет в здравии и почти без поломок, пока в нее на светофоре не вьехал грузовик. Тотал, продали перекупам.
2- Чери Тиго 2015 года, в отличном состоянии ни сгнил, не сломался. из замен только масла свечи ремни грм и тормоза.
У обоих авто пробег далеко за сотку. Нормальные рабочие тачки. Че все тут ноют что машина одноразовая на 3-5 лет и сгниет. Бред пишите не от большого ума
Гость
29 сентября 2025, 16:00
Артём, спасибо за честную статью!
Гость
29 сентября 2025, 03:06
На заправке познакомился с мужиком с Казахстана. Он был на новом чунга-чанге с казахскими номерами. Он его брал за 800 т р на наши деньги. Это всё, что вам надо знать. Остальное додумать несложно.
Гость
28 сентября 2025, 22:00
Надо что бы вернулись корейцы. Китайцы с их восточной культурой ( которая кстати и у нас очень часто встречается) тонко чувствуют зависимость и положение сверху. И тогда горе побежденному. Но вот когда будет конкуренция китайцы снова станут добрее и покладистее
Гость
28 сентября 2025, 22:55
Это китайцы вводят зашкварные ввозные пошлины?
Гость
28 сентября 2025, 20:52
китайские машины - очень безопасные при соблюдениии пдд.
Гость
29 сентября 2025, 08:56
А особенно когда вообще не ездят
Гость
28 сентября 2025, 20:47
Китай дотирует производство автомобилей, чтобы обычный человек мог себе позволить недорогой и хороший автомобиль. Наши Чери 7 Про у них стоят 10 средних зарплат.
Россия дотирует производство автомобилей, вводит утильсбор, в результате Лада Веста в топе стоит как Камри в США, не забывайте про зарплаты там и тут.
Гость
28 сентября 2025, 14:00
Отвратительный сервис у китайских автомобилей. Купили Чанган, машина отличная, но вот когда столкнулись с ремонтом... Ждём уже 7 месяцев, нет запчастей, когда приедут неизвестно, ждите. Машину продали, а дальше ваши проблемы. Это огромный минус китайских машин, полное отсутствие сервиса, ждать ремонта 7 месяцев - это дно.
Гость
28 сентября 2025, 14:25
Минусов там много и других. Но Вы озвучили один из основных. В Штатах такая же история даже с Buick собранными в Китае для рынка США- если что-то не унифицированное с другими запчастями GM, то ждут очень долго. И это амениканская марка для рынка США, но сделанная в Китае, что уж там про Чанъань (так правильно пишется) говорить
Гость
29 сентября 2025, 03:30
так надо думать, какой бренд выбирать. Среди китайцев, как и среди других марок, есть нормальные, а есть чанган.
Гость
28 сентября 2025, 13:45
Китайский телевизор отработал нормально 1 год, и сгорела подсветка, за замену с доставкой телевизора вышло 5500р ремонт.
Через год, сгорела плата. Ремонт 9000р.
Отдал на запчасти его. А ведь фирма то крутая была, занимает 4 место в мире, и 2 место в США и Канаде. Лучше бы Филипс брал или лджи.
Гость
28 сентября 2025, 13:57
Филипс сейчас тоже китайцам принадлежит- не вариант. LG да из этого списка.
Гость
28 сентября 2025, 13:34
А что про тест драйв наших СУПЕР ЛАД ВЕСТ, что то НИ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ НИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ данных НЕТ.
НЕ проводим, чтобы народ ЕЩЁ БОЛЬШЕ НЕ ЗЛИТЬ,
Гость
28 сентября 2025, 14:05
Включи ютуб там навалом про весты
Гость
28 сентября 2025, 13:31
Эта статья лишний раз показывает, стоит ли брать китайца в России. Поматросят и бросят. Они своего отношения даже не скрывают. Сколько уже марок кинуло своих клиентов, скоро Чери уходит, тото счастье для безумцев накупивших Тигги
Гость
28 сентября 2025, 13:58
Я стою и плачу. чери ЛУЧШИЙ авто мира. На его место пришли уже внутрирыночные китайские авто.
Гость
28 сентября 2025, 13:28
Запретить Китай, закрыть автоваз… смешные комментаторы, вы на рикшах ездить будете?
Гость
28 сентября 2025, 13:59
Да. Из индии они уже моторикши готовы России продавать но по 1 000 000.
Гость
28 сентября 2025, 13:26
С китайцами сложно работать, подтверждаю. Языковой барьер не последнюю роль играет
Гость
28 сентября 2025, 13:18
Журналисты действительно не объективны и предвзяты к китайцам. У меня уже пятый автомобиль из КНР с 2013 года, были Чери, Гили, Лиффан, сейчас опять Гили. Ничего плохого не скажу, за свои деньги отличные машины
Гость
28 сентября 2025, 14:04
А у меня телевизор китайский и двух лет не проработал.
Гость
28 сентября 2025, 13:16
Китайцы о нас теперь ноги вытирают?
Гость
28 сентября 2025, 13:57
А тебе нравится, что американцы и европейцы давно ноги вытерла.
Гость
28 сентября 2025, 14:02
С чего такие выводы? Какие обоснования? Если бы не Китай и Северная Корея, то у нас бы уже и ТАМ все рухнуло!
Гость
28 сентября 2025, 16:08
Гость
28 сентября 2025, 13:57
А тебе нравится, что американцы и европейцы давно ноги вытерла.
Да.
Гость
28 сентября 2025, 13:01
С таким отношением китайцы никогда не добьются успеха. Конечно ситуация непростая для России, но она не вечная, появятся собственные заводы и вернуться иностранные компании, и китайцы снова станут никому не нужны, потому что и сейчас их покупают только от безвыходности
Гость
28 сентября 2025, 13:57
Что? Что появится. Если за последние 30 лет НИЧЕГО не появилось. Откуда появится?
Кто вернётся? Кто слышал, что кто рвётся в страну?
ВЫ ЧТО ТАМ КУРИТЕ,
Гость
28 сентября 2025, 14:00
Вы типичный ждун, безотносительно стороны ожидания.
Никто в ближайшие лет 30 не придёт. А скорее всего уже никогда. Все ресурсы будут проедены и пущены на ЭТО. Почитайте наши з-каналы, к чему готовится Европа и США. Они строят новые заводы, на миллионы дронов и других средств поражения, они поняли что развала СССР недостаточно, и теперь будут делать это уже с Россией.
Гость
28 сентября 2025, 12:56
лучше уж на следующий итайце, чем на ладе весте с китайской начинкой
Гость
28 сентября 2025, 12:55
Российские автодилеры на грани выживания. Скоро рухнет все как карточный дом
Гость
28 сентября 2025, 12:54
Интересно, чего китайцы ждут, что им оды петь будут? Улучшайте качество и безопасность, тогда и люди к вам развернутся, а статья лишь показывает что весь так называемый прогресс китайцев это только их пиар и запрет на критику
Гость
28 сентября 2025, 11:53
Авторынок, и так лежащий на боку, очень скоро ждёт "весёлое' время. Осталось чуть больше месяца. А одноразовые китайские повозки НИКОГДА не станут как европейские, американские или корейские в силу китайского менталитета по которому выглядеть важнее чем быть, а получив деньги с покупателя про него можно забыть.
Гость
28 сентября 2025, 13:51
Американцы и европейцы на автовыставках тихо курять в сторонке после показа Китайских авто. Они уже рынок потеряли. Китай занимает.
Гость
28 сентября 2025, 16:12
Гость
28 сентября 2025, 13:51
Американцы и европейцы на автовыставках тихо курять в сторонке после показа Китайских авто. Они уже рынок потеряли. Китай занимает.
Это временное явление
Гость
28 сентября 2025, 11:49
Артем, спасибо, интересный взгляд на закулисье авто журналистики
Гость
28 сентября 2025, 11:42
С выводами автора согласен. Сами виноваты
Гость
28 сентября 2025, 11:14
Китайские авто это калиф на час, устаканится ситуация и никому не нужны станут
Гость
28 сентября 2025, 11:18
Не устаканится.
Гость
28 сентября 2025, 11:12
С китайцами сложно работать, но с корейцами и азиатами вообще работать сложно, они очень вежливые и очень жесткие в решениях. Где читал воспоминания чувака который под Питером запускал завод Хюндай, он там много про это говорит. А в Японии люди на работе от переработки умирают, вот откуда качество берется
Гость
28 сентября 2025, 11:17
В Японии живут до 90 лет в среднем.
Гость
28 сентября 2025, 11:10
А чего китайцы должны терпеть критику? Они СПАСЛИ Россию, если бы не китайские компании, ездили бы сейчас на автовазах
Гость
28 сентября 2025, 12:57
Тоже мне спасатели Малибу. Если бы не китай, ездили бы сейчас на параллельном импорте.
Гость
28 сентября 2025, 11:08
Помню тот ТопГир о котором пишет Артем. Там скрытая реклама Рейнджа была, в этом смысле критики Х5
Гость
28 сентября 2025, 14:19
Кларксон вообще неадекватен, хотя смешно гутарит. Он наездник, и в машинах ничего не смыслит.
Гость
28 сентября 2025, 11:07
Зря хают китайские авто. Брат купил недавно Чери Тигго 8, я прокатился, не хуже моего "Санта Фе". Не реклама. Как есть говорю, не хуже. В чем-то даже побогаче
Гость
28 сентября 2025, 11:59
Ключевое слово "недавно". Годик хотя бы покатается ваш брат на Черри, а потом напишете, что он «не хуже» Санта-Фе.
Гость
28 сентября 2025, 11:06
Да уж загнали себя в яму...
Гость
28 сентября 2025, 11:05
Моя компания начала работать с поставщиками из КНР еще до судьбоносных событий, у них действительно другая философия бизнеса, у них в менталитете быстрый захват новых рынков, у них стратегия отходит на второй план перед результатом в моменте, потому что КНР развивалась очень быстро, там привыкли все делать мгновенно, они не терпят аргументов, что если мы поторопимся, мы потеряем в стратегии. Я не буду их критиковать, у этого подхода есть плюсы и есть минусы, это другой подход по сравнению с западным миром. Работать с китайцами сложно, но можно. Их плюс большая гибкость, они могут вам за месяц предложить решение, на которое в Европе бы из-за бюрократии ушло три года. Посмотрите на скорость выхода их новых машин. В этом они сильны. Но очень переменчивы, стратегии бывает меняются на ходу, что не позволяет толком ничего планировать
Гость
28 сентября 2025, 14:05
Нельзя с китайцами дела иметь. Хватает примеров в окружении тоже.
Гость
28 сентября 2025, 14:43
Ну да, быстренько новую модель слепили, про предыдущую и не вспоминают. Главное развиваться и выдавать новинки, а что там у потребителя с забытыми/забИтыми моделями уже неважно. Тактика сиюминутной выгоды. Многолетний и надежный бренд, это не китайцы.
Гость
28 сентября 2025, 10:38
Не являюсь поклонником китайского автопрома. Может быть - пока. Оголтелым критикам его качества хочу напомнить : 80...90% ЗЧ и расходников, которые Вы покупаете в автомагазинах, сделаны в Китае, не взирая на шильдик.
Гость
28 сентября 2025, 12:55
Географически они может и сделаны в Китае, вот только есть такая штука как контроль качества. На китайском заводе Тойота, контроль качества как в японии, а китайский завод ноунейм - это вообще не пойми что. Но оба в Китае.
Гость
28 сентября 2025, 13:27
Гость
28 сентября 2025, 12:55
Географически они может и сделаны в Китае, вот только есть такая штука как контроль качества. На китайском заводе Тойота, контроль качества как в японии, а китайский завод ноунейм - это вообще не пойми что. Но оба в Китае.
По закону Китая в машине должно быть 50% местных запчастей. Даже пресловутая камри, китайская уже не та что из Японии, и даже не та которую собирали из японских запчастей у нас в шушарах.
Гость
28 сентября 2025, 13:38
Гость
28 сентября 2025, 13:27
По закону Китая в машине должно быть 50% местных запчастей. Даже пресловутая камри, китайская уже не та что из Японии, и даже не та которую собирали из японских запчастей у нас в шушарах.
А в японии все запчасти привезли из китая.
Гость
28 сентября 2025, 10:20
статья про правду!
Гость
28 сентября 2025, 22:54
Правда у каждого своя...
Гость
28 сентября 2025, 10:20
чтобы были адекватные статьи на их машины, пусть цены соответствующие качеству предлагают нашим гражданам. а то цена как на мерседес, а качество г-но
Гость
28 сентября 2025, 13:52
Так цена то в китае в 4 раза дешевле чем в салоне.
Вот Ты Китайца за 1 000 000 купиш. КУПИШ.
Но в салоне он стоит уже за 4 000 000. А за 4 купиш.
Правильно НЕТ.
Гость
28 сентября 2025, 10:18
господина Мантурова посадите пожалуйста на Ладу или китайца
Гость
28 сентября 2025, 14:18
Его просто посадить
Гость
28 сентября 2025, 09:55
А почему, в самом Китае обеспеченные люди предпочитают автомобили только не своего производства?
Гость
28 сентября 2025, 11:23
Потому что они не дураки
Гость
28 сентября 2025, 13:54
BYD внутренний рынок.
Гость
28 сентября 2025, 18:46
Гость
28 сентября 2025, 13:54
BYD внутренний рынок.
BYD на Ингушском языке неприлично переводиться. Поэтому там продаж этих колясок нет...
Гость
28 сентября 2025, 09:50
Остаюсь скептиком по поводу китайских авто. Безусловно, есть хорошие и технологичные (в хорошем смысле этого слова) машины. Но все же не покидает ощущение, что в большинстве это товар с определенным соком эксплуатации ( одноразовые как говорят, в которые заложены принципы искусственного старения), поскольку Китай - это один конвейер. Да и судя по всему они под давлением запада не готовы отправлять нам особо качественные товары. Поэтому лучше б/у куплю америкоса или европейца чем новый чайнакар
Гость
28 сентября 2025, 10:21
Китай кажется не прогибается перед сша,а может и вашим и нашим,как турция,неужели китай не ценить и не уважает Россию и свой авторитет,они же потеряют в конце,концов российский авторынок,надо было тогда закрепиться ҙа корейский авторынок.
Гость
28 сентября 2025, 12:01
Б\у америкос это шикарно. Когда себя ненавидишь настолько, что готов не брать китайца из-за предрасудка.
Гость
28 сентября 2025, 12:52
Гость
28 сентября 2025, 10:21
Китай кажется не прогибается перед сша,а может и вашим и нашим,как турция,неужели китай не ценить и не уважает Россию и свой авторитет,они же потеряют в конце,концов российский авторынок,надо было тогда закрепиться ҙа корейский авторынок.
На сколько можно уважать сырьевой придаток и свою же провинцию в экономическом плане?
Гость
28 сентября 2025, 09:50
Без обид, красивые мыльницы.
Гость
28 сентября 2025, 14:03
А современные
Гость
28 сентября 2025, 09:43
Не хвалю китайский автопром,но российский то вообще позор. Отставание в технологиях на 50 лет. Русский мир,что тут скажешь...
Гость
28 сентября 2025, 13:21
Зато мы отставанием сохраняем природу! А китайцы её быстро уничтожают.
Гость
28 сентября 2025, 13:35
Гость
28 сентября 2025, 13:21
Зато мы отставанием сохраняем природу! А китайцы её быстро уничтожают.
Все чёрное море древними танкерами нефтью устряпали
Гость
28 сентября 2025, 14:33
Гость
28 сентября 2025, 13:21
Зато мы отставанием сохраняем природу! А китайцы её быстро уничтожают.
Нашу уничтожает.
Гость
28 сентября 2025, 09:39
Странно почему то президент и чиновники любят мерседесы. В Чечне тоже...
Гость
28 сентября 2025, 13:35
У вождя племени, должны быть самые дорогие и блестящие бусы.
Гость
28 сентября 2025, 09:24
Артем, это вообще крутая статья, и точка зрения! Четко, точно видите ситуацию. Спасибо, было приятно читать!
Гость
28 сентября 2025, 09:19
Vic_
У нас прекрасные новые разработки автомобиля, к примеру бизнес седан Лада Аура. Динамика, управляемость, качество-на высоте.
Правда, плановые и реальные продажи отличались в два раза и проект свернули. А так да, отличный автомобиль...
Гость
28 сентября 2025, 10:29
Гость, в Лада Аура нет ничего от бизнес-седана, кроме размера. Например, примитивные подвеска, с которой ни о каком комфорте не может быть речи
Гость
28 сентября 2025, 11:22
Гость
28 сентября 2025, 10:29
Гость, в Лада Аура нет ничего от бизнес-седана, кроме размера. Например, примитивные подвеска, с которой ни о каком комфорте не может быть речи
Не хайте нашу Ауру, ее сам президент нахваливал.
Гость
28 сентября 2025, 09:19
Не понимаю людей, которые покупают китайский автохлам, да ещё втридорога. Сгоняйте во Владик, купите нормальную праворульную машину из Японии. Она и качественная, и чинится, и люди умеют ее чинить. А эти консервные банки - одноразовые поделки, на которые потом ни деталей не найти, ни специалистов. И ломаются они капитально уже через 2-3 года. Журналистам вот про это бы писать
Гость
28 сентября 2025, 09:34
Им руль из бардачка не по форсу.
Гость
28 сентября 2025, 09:44
Что вы гоните, еще 4 года назад наоборот на иномарки не было запчастей, меняли на китайские запчасти,опель ремонтировали мы,все запчасти китайские.
Гость
28 сентября 2025, 10:02
Гость
28 сентября 2025, 09:34
Им руль из бардачка не по форсу.
А зачем из бардачка? Купи с нормальным рулем.
Гость
28 сентября 2025, 09:10
Да, Китай и Россия за 30 лет. Где Китай и где мы.
Гость
28 сентября 2025, 09:42
так же можно сказать и о других. где Китай и где гЭйроППа и та же ОмЭрика? хи хи 😄😜😄
Гость
28 сентября 2025, 12:03
Это у вас тезис как про сына маминой подруги. Где он и где вы? Так что начните с критики себя
Вспомнился бренд Шевроле, когда обидевшийся (причину не вспомню) на фирму инженер и юрист Ральф Нейдер в 1965г. написал книжку «Опасен на любой скорости» (про Шевроле модели Корвайр). Продажи упали, модель сняли с производства. История имела продолжение, т.к. Корвайр был прототипом для нескольких европейских моделей, например, Порше.
Гость
28 сентября 2025, 10:09
Кто-то ещё на этом сайте знает про Corvair и про эту историю. Мои комплименты!)
Гость
28 сентября 2025, 13:17
Китайцы сделали большой рывок, и по надёжности как минимум не уступят современным, довольно ломучим немцам.
Где то на уровне Кореи они сейчас, только японцы, а конкретно тойота и хонда, по надёжности лучше.
Гость
28 сентября 2025, 13:40
Гость
28 сентября 2025, 13:17
Китайцы сделали большой рывок, и по надёжности как минимум не уступят современным, довольно ломучим немцам.
Где то на уровне Кореи они сейчас, только японцы, а конкретно тойота и хонда, по надёжности лучше.
Как сделали вывод по надежности?
По статистике? По каким критериям?
Так-то даже в Штатах этих рейтингов надежности несколько и оценивают по разному. В одних совсем недавно Субару заняла первое место, в других она же на уровне середнячков. И так по каждой марке- статистика дело такое…
П.с. Прежде чем их надежность обсуждать, пусть сначала научатся делать хоть что-то похожее на автомобиль, а не условный паркетник с полторашкой
В далекие 90-е в газете "Спорт-экспресс" раз в неделю шел обзор иномарок. Вот это было очень интересно.
"Ксероксы и факсы за рубли и баксы" - тогда читалось такое на одном дыхании. Сегодня обсуждают китайские "ведра" - времена меняются, меняются и векторы.
Гость
28 сентября 2025, 12:17
на радио Маяк был Асланян (щас иноагент), про любую машину кратко, ёмко. Я в технике , как свинья в апельсинах, но его слушал с удовольствием. Это совсем не должно принижать Артёма. Артём классные статьи выдаёт. И не только о Авто. Сижу в Уфе, читаю с удовольствием Че!
Дешевенькая манипуляция, и даже не понятно ради чего. Ты так себя уважаешь но ездишь на трамвае.
А те кого уважают, ездят на модных ныне китайцах, премиального уровня.
Гость
28 сентября 2025, 13:53
А в народной БУХАНКЕ. ПОСТОЯННАЯ ПОСЛЕДНИЕ :) лет ехать ох КАК МУТОРНО, Но она своя .
Гость
28 сентября 2025, 08:44
С-суверенная страна папуасия, если Китай не будет покупать ресурсы и поставлять товары)
Гость
28 сентября 2025, 08:42
Хорошо сказано - мы стали заложниками Китая . И не поспоришь !
Гость
28 сентября 2025, 10:30
Не Китая, а "безграничной дружбы с Китаем". Подмечено метко.
А какой вариант? Остальное или в 2 раза дороже, или в два раза хуже автоваз, за те-же деньги.
Гость
28 сентября 2025, 08:29
Рухнут эти китайские компании...в люди тачек их набрали...не от большого ума...
Гость
28 сентября 2025, 09:40
когда?
Гость
28 сентября 2025, 09:52
Гость
28 сентября 2025, 09:40
когда?
Как Америка решит. Фабрика стала задирать нос..
Гость
28 сентября 2025, 13:00
Гость
28 сентября 2025, 09:40
когда?
Скоро. Совсем скоро. Поэтому большинство из них и не заморачиваются на склады запчастей в РФ и обучение специалистов для сервиса своих авто. Недавно проходила новость что один из крупнейших китайских производителей планирует уходить с рынка РФ уже через год т.к совершенно недовольны объемами продаж.
Гость
28 сентября 2025, 08:29
О сколько нам открытий трудных готовит пришедший в нашу жизнь мир китайских друзей.
Гость
28 сентября 2025, 08:19
Вот, по сути, одна из немногих тем, которые нашим журналистам остались для того, чтобы можно было написать что-то острое, о котором можно кричать "Срочно удаляйте". Но это такая журналистика.. Хм.. Как детский китайский пластилин, который ни к чему не липнет и мягкий, как... как глина, пусть будет. Такая же беззлобная, карманная, безвредная и удобная.
Гость
28 сентября 2025, 10:02
Рубаните правду сами, только не под гостем, конечно, а от своего имени, в соц-сетях допустим. Покажите, что хотя бы сами не пластилин. А журналистов с безымянного аккаунта критиковать много смелости не надо.
Гость
28 сентября 2025, 10:45
Да, журналистика деградировала. На 74 заполонило все от светских новостей, гороскопов и прочей ерунды. Забивают эфир, чтобы не писать о главном. Но от вашего поста обидно стало за Краснова, единственный журналист кто еще способен что-то острое написать. Позиция его известна, он ее не скрывает. Я давний читатель его блога, не все, что он пишет, попадает в публикации 74, поэтому по местным статьям судить не стоит. Он не только про машинки пишет.
Гость
28 сентября 2025, 10:58
Гость
28 сентября 2025, 10:45
Да, журналистика деградировала. На 74 заполонило все от светских новостей, гороскопов и прочей ерунды. Забивают эфир, чтобы не писать о главном. Но от вашего поста обидно стало за Краснова, единственный журналист кто еще способен что-то острое написать. Позиция его известна, он ее не скрывает. Я давний читатель его блога, не все, что он пишет, попадает в публикации 74, поэтому по местным статьям судить не стоит. Он не только про машинки пишет.
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев