RU74
Погода

Сейчас+20°C

Сейчас в Челябинске
Погода+20°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +22

0 м/c,

735мм 88%
Подробнее
2 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
185 комментариев к публикации

Разбитую в ДТП машину челябинца увезли с дворовой парковки под видом автохлама

29 сентября 2025, 06:00
Гость
Гость
16 октября 2025, 12:15
очень правильно что эвакуировали. У нас во дворе 2 года назад стояла машина на спущенных колесах без бамперов. 14 месяцев стояла без движения но стоило мне написать в администрацию как через 5 дней нашелся хозяин и забрал машину, кстати и жил не в нашем дворе. ответ из администрации я получил что она не бесхозная. Как раз для террористов место закладки чего-нибудь взрывающегося
Гость
1 октября 2025, 10:11
да правильно, надоели свои ведра бросать
Гость
30 сентября 2025, 16:18
Куда писать что-бы вывезли со двора хлам?
Гость
30 сентября 2025, 15:02
Ну так и не битых хватает во дворах. На работу из 30 машин уезжают 10. Остальные просто годами занимают дефицитные парковочные места. Кто не верит, посмотрите в окно, в любое время суток все занято процентов на 70.
Гость
30 сентября 2025, 14:29
По своему опыту скажу. Такие автомобили увозят в лучшем случае через пол года и если место стоянки не поменялось. Нужно писать на "Решаем вместе", причем регулярно и с подробными фотографиями как ухудшается состояние авто и как оно вростает в место. В моем случае с начало собственника оштрафовали и только потом месяцев через 4 увезли авто. Так что мне сложно поверить что собственник в статье ничего не знал и его не предупреждали, скорее всего просто игнорировал. Ну или как вариант у него нет никакого средства связи, ни почтового адреса, ни телефона, ни эл.почты. А вообще для таких вот хранителей логично бы было оставлять контакты свои прям на лобовом стекле И подписать до какой даты автомобиль стоит. Соседи будут относиться лояльнее, если будут понимать что это не брошенный авто, а авто с хозяином попавшим в трудную ситуацию.
Гость
29 сентября 2025, 23:10
Утилизационный сбор уплачен, вывозите
Гость
29 сентября 2025, 21:35
В администрации ничего не перепутали? Они там совсем охамели? Ковшуют штраф стоянки?
Гость
29 сентября 2025, 21:21
"«Лифан» сочли за автохлам. Разбитую в ДТП машину челябинца увезли с дворовой парковки" Ладно хоть не с парковки автосалона, а то вдруг бы и там Лифан сочли за автохлам.
Гость
29 сентября 2025, 18:15
Просто супер. Может же МЭРия когда хочет.
Гость
29 сентября 2025, 17:21
У нас во дворе стояло такое же ведро только название деу експеро сгнило напрочь но его в другой двор утащили и норм )))) их проблемы теперь
Гость
29 сентября 2025, 17:01
пр Победы 334а , с южной стороны в кустах , год уже валяется остов сгоревшего симбола/мегана
Гость
29 сентября 2025, 16:32
С таким бы рвением убирали из дворов маршрутки, газели, такси и прочий коммерческий транспорт. А тут явно поспешили.
Гость
29 сентября 2025, 13:59
Надо принципиально заретить продажу авто, если у будущего собственника нет гаража.
Гость
29 сентября 2025, 15:28
Гаражный барон?
Гость
29 сентября 2025, 13:57
. Они читают законы так как им надо чётко написано что должны принять все меры к розыску владельца. Принять все меры по транспортному средству это значит и обратиться в МРЭО. Остаётся только посочувствовать если им непонятно
Гость
29 сентября 2025, 13:32
У нас рядом с двором много организаций, и в каждую зиму обязательно кто-нибудь оставляет машину на зимнее хранение, отправить такой автомобиль на штраф стоянку очень не просто. Хотя, говорят, если хозяин не прописан по адресу можно смело звонить в ГАИ, машину вывезут.
Гость
29 сентября 2025, 13:31
если человек купил Лифан это уже повод обратить на него внимание психотерапевтам
Гость
29 сентября 2025, 13:13
Еще бы газелями занялись! заставили весь двор и подъезд к нему! газели, как и весь коммерческий автотранспорт должен стоять только на спец стоянках!
Гость
29 сентября 2025, 13:06
Штрафовать таких автовладельцев нужно чтобы неповадно было дворы своими корытами загромождать.
Гость
29 сентября 2025, 13:00
У ДК ЧМК наблюдаю желтую машину уже очень давно в одном и том же месте» заберите ее пожалуйста!
Гость
29 сентября 2025, 18:26
зайди на госуслуги пришли фото и через месяц заберут.
Гость
29 сентября 2025, 12:56
Ну дак, это... Целая, не целая, требует ремонта или нет. Если не лично твое парковочное место, на которое у тебя есть документы, то месяцами тебе никто и ничего не разрешает машину так оставлять. Нынче авто приобретать не имея заранее парковочного места, вообще сомнительной идеей становится, потому-что парковаться уже практически негде. А борзеть и парковать где попало, тоже не надо.
Гость
29 сентября 2025, 12:21
Сто пудов поставил через одно место, не с краешку, а посередине, как король. Видел я подбитые или мало используемые машины, стоящие с краю парковки, ну мешает, но и это и его двор. Видел газели месяцами припаркованные поперек подъезда, правда потом почему-то они сгорали.
Гость
29 сентября 2025, 12:01
Проводите массовые рейды. Любые авто возрастом старше 10 лет можно смело забирать на уничтожение.
Гость
29 сентября 2025, 12:22
Прикольно. Тут мужик в Озёрске ГАЗ-21 продавал за 4.5 ляма. Просмотрел все фотки - машина восстановлена идеально, в под капотом пространстве - ни пылинки, ни соринки... А вы - на уничтожение... А это уже коллекционный автомобиль.
Гость
29 сентября 2025, 12:41
Гость
29 сентября 2025, 12:22
Прикольно. Тут мужик в Озёрске ГАЗ-21 продавал за 4.5 ляма. Просмотрел все фотки - машина восстановлена идеально, в под капотом пространстве - ни пылинки, ни соринки... А вы - на уничтожение... А это уже коллекционный автомобиль.
прост товарищ привык каждый год новый кредит на новую чунгачангу брать
Гость
29 сентября 2025, 13:00
Гость, тогда ещё плюсом всех китайцев старше года и все отечественные старше полугода. А на все оставшиеся автомобили - прогрессивный налог от дохода: +1млн в год или +20% совокупного годового дохода собсвенника), а владельцев автомобиля массой более 800кг - минимальный налог 20млн/год, с владельцев "паркетников" и кроссоверов думаю можно брать и по 50млн/год - не, ну а чё они ездят по дорогам, построенным на общие налоги и разбивают их? Пусть сами себе строят. И размер штрафов привязать к доходам владельца - минимум 10% годового дохода, при этом конечно нужно провести массовую проверку уклоняющихся, кто зарабатывает "в серую" - как-то так надо😁
Гость
29 сентября 2025, 11:56
У нас пол двора можно вывозить, куда бы не обращались, их не убирают
Гость
29 сентября 2025, 11:13
так то лифан изначально хлам...
Гость
29 сентября 2025, 11:12
Само название Лифан , это уже есть автохлам !
Гость
29 сентября 2025, 23:22
Три парусника.
Гость
30 сентября 2025, 10:29
Гость
29 сентября 2025, 23:22
Три парусника.
трижды жигуль (LADA)
Гость
29 сентября 2025, 11:03
почему владелица разбитого авто хранит свою рухлядь в соседнем дворе, а не в своем. бесят такие. правильно сделали что увезли.
Гость
29 сентября 2025, 10:42
Верните возможность получать денежные выплаты по ОСАГО вместо обязательного, как сейчас, направления на ремонт. Что за законы такие. Почему человек не может получить денежную выплату и ремонтировать сам где хочет.
Гость
29 сентября 2025, 12:19
Ну это тебе такое надо. Мне же главное, чтобы отремонтировали нормально, а не криворуко...
Гость
29 сентября 2025, 12:46
Гость
29 сентября 2025, 12:19
Ну это тебе такое надо. Мне же главное, чтобы отремонтировали нормально, а не криворуко...
Значит выбирай направление и жди , а кто то выберет деньгами и сделает сам, чем недоволен то?
Гость
29 сентября 2025, 10:17
Хорошая практика. Есть свой участок, ставь туда свой хлам. А общедомовую парковку под личные нужды занимать не надо.
Гость
29 сентября 2025, 10:06
Через 3 - 5 лет в каждом дворе такие же каи, баики, чери, хавалы, чанганы полубитые будут стоять т.к. запчастей на них уже никто выпускать не будет.
Гость
29 сентября 2025, 17:18
Ну пока хозяева ездят нос вверх. На этих чудных авто. Просто блок электронный отрыгнет и все пиши пропало. С кетиая только заказывать если подойдёт... и это только блок. А если двиг или трансмиссия. Или кузовня?
Гость
29 сентября 2025, 10:04
этот лифан, уже сойдя с конвейера, был автохламом
Гость
29 сентября 2025, 10:28
Да такой вообще нельзя во дворы пускать
Гость
29 сентября 2025, 09:50
Видел эту машину неоднократно наверно с пол года стоит место только занимает и еще столько бы стояла.
Гость
29 сентября 2025, 09:39
По моему, любой китаемобиль - автохлам по умолчанию. Даже тот, который еще не выехал из автосалона. Так что все справедливо. Долой китайский автохлам с наших дворов!
Гость
30 сентября 2025, 23:15
Откуда знаешь? В маршрутке услышал?
Гость
29 сентября 2025, 09:33
Зато по улице ЮЖНАЯ 2 стоит 3 забытых автомобиля много лет, и никто их не увозит даже после обращений.
Гость
29 сентября 2025, 09:17
Как лихо готовы расправляться с чужими авто те, у которых своих машин нету и которые не сталкивались с подобным. Совсем иначе бы рассуждали, если бы сами когда-то были вынуждены дожидаться решения страховой и суда, копить деньги на ремонт и пр. А ведь по сути какая разница, стоит конкретно эта машина на парковке длительно или уезжает и приезжает каждый день? Автохламу, разумеется, не место в городе, брошенные машины без номеров и без признаков жизни нужно увозить. Но у нас ведь как всегда- под одну гребенку!
Гость
29 сентября 2025, 10:40
Есть машина. И считаю сто надо такие увозить. Как раз потому что есть. Потому что приеду и одно парковочное место вечно занято подобной недвижимостью. Если машина не может ехать, найди платную стоянку и заплати 1500 за месяц. Не разоришься. А не пытайся экономить за счёт других.
Гость
29 сентября 2025, 09:14
Хозяин Лифана явно неадекватный. На машину приклеили бумагу что эвакуируют, месяц висела бумага, палец о палец не ударил. А нужно было позвонить по телефону и сказать что машина ожидает ремонта. Думаю и поставил он машину боком на три места и жители просили поставить аккуратнее. Много таких не мешающих, а по сути обнаглевших.
Гость
29 сентября 2025, 10:19
Откуда информация о том, что месяц бумага висела на машине? В статье нет такого
Гость
29 сентября 2025, 10:31
Да, по таким воспитание плачет, физическими методами
Гость
29 сентября 2025, 12:03
Гость
29 сентября 2025, 10:19
Откуда информация о том, что месяц бумага висела на машине? В статье нет такого
Процедура такая по информированию. Письмо по почте и бумага приклеенная на машину. Хозяин не вопит что его не информировали должным образом? Он вопит что машину увезли. Вывод сам напрашивается кто он по жизни.
Гость
29 сентября 2025, 09:09
Правильно, захломили дворы.
Гость
29 сентября 2025, 09:07
просто из за разгильдяйства никаких уведомлений не посылали - пусть собственнику покажут трек код отправленного уведомления - его можно будет отследить на сайте почты России, если нет - это уже воровство просто
Гость
29 сентября 2025, 08:58
Все правильно. Захламили дворы своим автохламам. Давно нужен штраф за парковку во дворе от 100000 рублей с принудительной эвакуацией.
Гость
29 сентября 2025, 13:04
Гость, да щас, ага, я - собственник части данного двора. Просто нужно каждый двор огородить забором и воротами и нормально обустроить парковку. А если места не хватает - убрать ненужные газоны
Гость
29 сентября 2025, 14:47
Гость
29 сентября 2025, 13:04
Гость, да щас, ага, я - собственник части данного двора. Просто нужно каждый двор огородить забором и воротами и нормально обустроить парковку. А если места не хватает - убрать ненужные газоны
По губе тебе, собственник. Твой дом стоит на муниципальной земле, надо будет, вообще снесут и газон сделают.
Гость
29 сентября 2025, 08:57
Гос номер на машине весит значит они могут с ней делать все что угодно! Корпоративное право, доверительное управление, хозяин передал свое движимое имущество автомобиль в доверительное управление и автомобиль превратился в транспортное средство без шасси в морском праве, имущество уплыло.
Гость
29 сентября 2025, 08:48
Рассерженный Нет, ну на вид такое однозначно не стоит хранить во дворе - ты ж не пользуешься ей несколько месяцев, зачем место занимать? Вандалы могут залезть напакостить, воры что-то из салона сканнибалить для такой же машины. Не знаю, с одной стороны вроде имеет право как жилец ставить, с другой - такие двор превращают в хламужник, т.к. сегодня на хранение оставил один, завтра второй, послезавтра уже весь двор в "подснежниках". Опять же когда каждый пользуется своим автомобилем хотя б через день-два, место периодически освобождается и люди могут раньше успеть поставить свое авто, а так постоянно место постоянно занято.
Гость
29 сентября 2025, 08:38
И правильно сделали! не ездит машина, убери ее в гараж или на платную стоянку! Во дворах нее место для хранения машин, а место для парковки машин на временную стоянку! А приедешь во двор из магазина, машину некуда примкнуть чтобы разгрузиться оя ласточка на платной парковке живет.
Гость
29 сентября 2025, 08:36
Это и есть автохлам
Гость
29 сентября 2025, 08:35
еще хуже даже с нормальными авто во дворе-приезжаешь с работы в 9 утра , а машину поставить некуда-все стоят. Спрашивается-зачем вы покупаете авто, если ездите один раз в неделю/ месяц. Ради понтов?Некоторые выедут на пару часов в магаз и снова стоят.Сам накатываю в месяц по 15 тысяч, и на работу, и по делам, и за город часто.Мне машина нужна, а те кто стоят месяцами, выезжают один-два-три раза в месяц-вам зачем машина, дешевле на такси в разы, чем содержать авто стоящее подолгу.
Гость
29 сентября 2025, 08:48
могут себе позволить, законов не нарушают
Гость
29 сентября 2025, 09:01
Тебя забыли спросить, сколько ездить на своей машине.
Гость
29 сентября 2025, 10:34
Так и катайся не ставь на парковку, в ней и спи на обочине. Купи-продай местный.
Гость
29 сентября 2025, 08:26
Всё правильно сделали. Пожадничали на платную парковку, значит вообще не можешь позволить себе авто, катайся на ОТ.
Гость
29 сентября 2025, 08:19
хлам и есть, надо было быстрее восстановить или загнать в гараж
Гость
29 сентября 2025, 08:17
его бы даже новый с салона увезли, потому что это реальный автохлам
Гость
29 сентября 2025, 08:16
Такой же умник в Парковом привез и бросил у подъезда разбитую реношку. Причем на место, которое парковочным-то и не является.
Гость
29 сентября 2025, 10:37
Так сообщите куда следует, используйте статью.
Гость
29 сентября 2025, 08:12
Есть четкие границы автохлама - отсутствие стекол или значительное повреждение кузова. У нашего дома 2 года машина стояла. За это время номера исчезли. Хозяин умер. Пока полгода, потом родня судилась за имущество. Все это время машина занимала место...
Гость
29 сентября 2025, 08:02
Можно эту комиссию отправить на нераспроданный склад-парковку АвтоВАЗ-а. Чтобы все, что там стоит, признали автохламом и отправили в утилизацию. Было бы справедливо, ибо автохлам и есть.
Гость
29 сентября 2025, 08:00
"Lifan Solano обнаружили еще в июле 2025 года, и тогда же комиссия признала его брошенным и разукомплектованным. Уведомление, по словам сотрудников администрации, было размещено как на автомобиле, так и отправлено собственнику заказным письмом. В ответе подчеркивается, что иных способов связи с собственниками решение гордумы № 30/10 не предусматривает." Ахаха! Так а что стесняться, вы берите пример и отправляйте уведомление на госуслуги. А если у владельца госуслуг нет, то через неделю уведомление ВСЕ РАВНО считается полученным. Красота же? Красота. Можно еще много полезных идей придумать на эту тему.
Гость
29 сентября 2025, 18:20
Так ты ставь машину, как положено. Или не знаешь что место занимаешь у дома. Не слышал. Я приехал домой на обед, а там твой хлам уже пол года стоит.
Гость