RU74
Погода

Сейчас+20°C

Сейчас в Челябинске
Погода+20°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +22

0 м/c,

735мм 88%
Подробнее
2 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
122 комментария к публикации

Больше 100 тысяч россиян проголосовали против проекта об увеличении утильсбора

4 октября 2025, 06:30
Гость
Гость
22 октября 2025, 11:05
Вот так "утилизируется" в селе: бросают под забором, так как за вывоз надо заплатить
Гость
9 октября 2025, 13:48
Повышение утильсбора говорит о том что Российский автопром не способен ни на что.
Гость
9 октября 2025, 10:52
Нефтяные доходы уменьшились, поэтому лёгкий метод, придумали, доить народ, больше ума нет
Гость
8 октября 2025, 21:05
Чтобы увеличивать утильсборы, надо сперва наладить качество выпускаемых машин в стране, чтобы было с чем сравнивать, а не загнать цены на то что развалится через два-три года. И сделать доступным наш автопром. А то действительно за такие деньги люди лучше возьмут подержанный японец чем тот же жигули.
Гость
8 октября 2025, 12:49
Может не покупать машины пару тройку лет? Но нет,последнюю рубаху разорвем,но в кабалу залезем, соседей удивим,пусть думают что ты миллионер 😃 А там сидят не дураки,ага ,хапают,а нате ка вам миллиончик-другой сверху,а то из города в пятницу не выехать,а воскресенье не заехать.
Гость
7 октября 2025, 13:38
По многочисленным просьбам и все для народа
Гость
7 октября 2025, 05:11
С такими патриотами в правительстве, и врагов не надо.
Гость
7 октября 2025, 00:14
Да ни на какую утилизацию эти деньги не идут, всем уже давно должно понятно быть. Деньги просто попадают в казну.... а дальше...
Гость
6 октября 2025, 15:01
Как быть людям к примеру меня заказал машину в июле месяца с калифорнии ,отправилась из сша 26 августа плыть ей около 3,5 месяцев,приход автомобиля 20 декабря по трек номеру контейнера,почему они этого не учитывают,по приезду авто я должен буду заплатить +1,5 миллиона которых у меня не имеется,за что? за то что люди не могут вовремя привезти автомобиль это безумие!!!
Гость
4 декабря 2025, 13:49
Оказался в такой же ситуации, приобрели автомобиль в июле за 1.8 + растаможка и доставка, стоимость выходит 2,9 миллиона, из-за того что он завис в Корее подпадаем под утиль, который составит 2,8 миллиона, автомобиль покупался для многодетной семьи никогда ранее не покупал с аукциона. Благодаря этим изменениям моя семья остается без автомобиля ввиду того, что отсутствуют средства для уплаты этого "сбора", соответственно он останется на таможенном складе как не востребованный, а я теряю средства потраченные на его покупку в Японии и доставку до России.
Гость
6 октября 2025, 10:25
Вся проблема в разнице доходов ! Правительство и все чиновники , включая депутатов должны получать среднюю зарплату как весь люд страны ! Может тогда они будут заниматься реальными проектами в экономике , а не драть деньги с муравьев ! Создали отдельный клан чинушь и законотворцев , назначили себе космические зарплаты и творят дичь ! Кинули закон , народ покрихтел и схавал , значит дальше можно творить фигню! Ночами не спят все о народе думают !
Гость
11 октября 2025, 09:38
Да не за зарплатами туда рвутся. Как вы это не понимаете? Зарплату там вообще можно не платить.
Гость
6 октября 2025, 10:16
А зачем повышать? Запретите уже ввоз любой импортной техники ! Пересадите всех на велосипеды , включая правительство , и развивайте наш авто хлам ! Так у нас то и своих велосипедов нет! Значит нужно ввести налог на велосипеды , самокаты ! Вот тогда мы как заживем , все обзавидуются !
Гость
6 октября 2025, 09:16
Утильсбор это административный ресурс который АвтоВаз же и лобировал, потому что АвтоВаз штампует автохлам и продаёт по цене иномарочного премиум сегмента, а народ этот самый автохлам не хочет брать потому что качество отвратительное и не стоит таких денег. Чтобы поднять продажи надо навязать народу принудительно покупать автохлам. Пусть сначала научаться делать нормально и качественно, тогда и спрос будет.
Гость
6 октября 2025, 05:33
Я задолбался ездить на Автовазе
Гость
6 октября 2025, 02:31
Сколько нужно работать на утиль сбор? Не каждый может. А потом ещё накопить на саму машину
Гость
6 октября 2025, 02:30
АВТОВАЗ точно нужен? Кому?
Гость
5 октября 2025, 22:37
утилизация превышает стоимость автомобиля. смех да и только.
Гость
5 октября 2025, 21:58
Именно утильсбор и его постоянное повышение и разогнал эту конскую инфляцию
Гость
5 октября 2025, 21:54
При открытом честном голосовании с уведомлением заранее по всем сми, на простом, понятном и нормально работающем сайте или путем обычных телефонных смс, типа согласен с утилем - отправил 1, не согласен 2, то против этого утиля проголосовало бы 100 млн.
Гость
5 октября 2025, 19:28
Этот утиль сбор, у меня отбирает хлеб. Я против!!!
Гость
5 октября 2025, 17:39
Всё злят и злят народ
Гость
5 октября 2025, 16:18
Гартунг белый и пушистый, за всё хорошее и против всего плохого
Гость
5 октября 2025, 08:11
Утильсбор нужно отменить, не один чиновник не пересел за руль отечественного автопрома. Повышение утильсбора ударит по карману среднего класса, что приведут к большому неготиву народа.
Гость
5 октября 2025, 04:48
Вот кто этот закон толкает его надо посадить на отечественных технику, обрезать бюджет, и посмотреть как он выживет, вместо того чтобы облегчить жизнь людей они всё давят и давят, мишустин со своими скрыты и налогами дал зелёный свет силовикам которые просто разваливают производство, да и ктомуже мишустин похож на берию
Гость
5 октября 2025, 08:23
Вы знаете КТО "толкает" этот закон, как и все остальные. Это тот же чувак, что и пенсионный возраст повысил...
Гость
5 октября 2025, 01:48
Лучше дорогу и мосты зделалибы Магадан Якутск!
Гость
4 октября 2025, 22:35
Эти деньги с утиля уже заложены в доходную часть бюджета. Так что никто его не отменит.
Гость
4 октября 2025, 21:25
Совсем запретить продажи авто не изготавливаемые в РФ. Тогда начнут здесь производить. Да, будут +; Нет, не будут -.
Гость
4 октября 2025, 19:29
Радостных новостей не перечесть.С Нового года как минимум на 15% подорожают запчасти для импортных автомобилей.Поводы объяснять не нужно.🤔
Дядюшка Джо

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 октября 2025, 17:33
С 1 ноября утилизация автомобиля в РФ будет дороже, чем производство автомобиля в КНР.
Гость
4 октября 2025, 16:03
Куба не загорами
Гость
4 октября 2025, 13:29
Наивные голосовальщики 🤣 они реально думают что их голосование «против» кого-то остановит?🤣
Гость
4 октября 2025, 12:23
Столько недовольных людей по всей стране, но власть будет молчать до последнего ! Никто ничего не комментирует и похоже не собирается, даже успокоить не могут тех людей, кто купил автомобиль сейчас, накопив на него своим колоссальным трудом , а теперь возможно еще попадет на деньги , которые государство решило заработать на простых людях! Никаких комментариев нет к сожалению, по новостям тишина((((
Гость
4 октября 2025, 18:07
Не чего не заработают.
Гость
4 октября 2025, 12:05
А толку-то?! Стране нужны деньги....
198796359

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

4 октября 2025, 11:39
У чинушей цель одна пополнить бюджет. Зачем строить заводы, предприятия, проще обложить нас смертных налогами, сборами и штрафами
Гость
4 октября 2025, 13:29
А рентабельно ли строить заводы и предприятия, которые душат налогами, сборами и штрафами
Гость
4 октября 2025, 16:02
Гость
4 октября 2025, 13:29
А рентабельно ли строить заводы и предприятия, которые душат налогами, сборами и штрафами
А потом и отжать могут
Гость
5 октября 2025, 08:16
Эти же чинуши были и тогда, когда в РФ открывались локальные производства ведущих автоконцернов мира... Не по адресу свой гнев направляете. Чиновники лишь реализуют волю правителя, который все и решает. Он принял стратегическое решение, на нем и вся ответственность.
Гость
4 октября 2025, 11:09
утиль сбор выше, чем купить машину в китае, корее
Гость
4 октября 2025, 10:41
Возвращаемся в Советский Союз, ждём пятилетние очереди на свежую гранту с восьмиклопом и ладу ауру как символ роскоши и богатства (аля 24 и 3102 в СССР)
Гость
4 октября 2025, 12:24
Нет, такого не будет, просто у богатых будут новые европейцы
Гость
4 октября 2025, 10:06
Раскройте тайну нахождения утилизационного завода в России!
Гость
4 октября 2025, 15:51
Это страшная тайна Мальчиша-Кибальчиша! 🤣
Гость
5 октября 2025, 08:17
Слово "утилизация" имеет значение "использование".
Гость
5 октября 2025, 22:06
Утильсбор, потому что ступили в вто и нельзя было применять ввозные пошлины выше какого то порога. Поэтому сделали утиль, это изначально просто пошлина с таким названием.
Гость
4 октября 2025, 09:41
Слабое государство - беда для народа...
Гость
4 октября 2025, 09:40
Гартунг: снизим ЖКХ! Вместе!
Гость
4 октября 2025, 10:44
Снизил? 🤣
Гость
4 октября 2025, 09:37
В бюджете дефицит денег. Единственное решение поднять налог на богатых до 40 процентов, причем на все виды доходов, включая дивиденды от акций, и прочие кормушки.
Гость
4 октября 2025, 09:29
Ха ХА ХА. Да им по барабану ваши петиции.
Гость
4 октября 2025, 09:15
Гартунг главный лоббист этого законопроекта, помни, когда « выбирашь»
Гость
4 октября 2025, 08:59
Ну очень смешно!
Гость
4 октября 2025, 08:54
я за сбор, иномарщиков в утиль
Гость
4 октября 2025, 08:50
На какие высокотехнологичные отрасли утиль идет? Его АвтоВАЗу на латание дыр отдают. Нашли блин прорывные технологии.
Гость
4 октября 2025, 09:25
АвтоВАЗ это не про машины, про пиление бюджета,,какие дыры там латать
Гость
4 октября 2025, 15:14
По моему, с этого утиль-сбора, авто-вазу ни копейки не перепадает.
Гость
5 октября 2025, 22:08
Гость
4 октября 2025, 15:14
По моему, с этого утиль-сбора, авто-вазу ни копейки не перепадает.
Как это не перепадает, если он продает свои машины в 2-3 раза дороже благодаря этому
Гость
4 октября 2025, 08:49
Гартунг интересный такой, ну заберешь ты деньги у нефтянки, они бензин по 200 сделаю, легче народу будет?
Гость
5 октября 2025, 22:21
При Сталине бы не сделали.
Гость
4 октября 2025, 08:49
А с ндс 22% как быть, Валерий Карлович? А снижение порога УСН?
Гость
4 октября 2025, 10:33
Это Валерий Карлович уже давно сросся с единой Россией и царем, поэтому задавать ему эти вопросы бесполезно
Гость
4 октября 2025, 08:47
Ладно бы они утиль подняли и завалили страну дешевыми искрами, но не видно чтота
Гость
4 октября 2025, 08:47
А что может Госдума если утильсбор регулируется постановлением правительства? Разные ветви власти.
Гость
4 октября 2025, 08:46
Не нравится утиль, везите самостоятельно, там утиль 3 тыс
Гость
4 октября 2025, 12:26
К большому сожалению , таких как ты большинство!люди еще не разобрались даже, думая что их ничего не коснется. Утильсбор повышается для всех, тем более для физлиц он поднимается еще выше
Гость
4 октября 2025, 08:45
За всей шумихой никто не замечает, что утильсбор работает, импорта все меньше, а местной сборки больше, а с ее утильсбор не платят
Гость
4 октября 2025, 17:42
эх ботяра
Гость
5 октября 2025, 07:00
Дэ Билл?
Гость