RU74
Погода

Сейчас+27°C

Сейчас в Челябинске
Погода+27°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +29

0 м/c,

734мм 54%
Подробнее
2 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
145 комментариев к публикации

Челябинец оспорил штраф за превышение скорости с помощью видеорегистратора

19 января 2026, 06:00
Гость
CVAt

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

6 февраля, 08:50
Получил вчера штаф с п перекрёстка со светофором в п. Октябрьский у остановки Птицефабрика в сторону Калачево. В штрафе скорость 84 км. На штатном видеорегистраторе -73 км/час.
Гость
20 января, 15:02
Челябинск и все остальные дороги - это не одно и то же. Я тоже как-то ездил с лампочками голубого цвета в габаритных огнях фар. Челябинские сотрудники ГИБДД не останавливали меня, а под Ростовом остановили, предъявили копию из документа технического регламента, на который ссылаются ПДД по данной части, где указано, что допускаются только цвета белый и желтый. Так что надо соблюдать ПДД везде и не ссылаться на те места нашей страны, где некоторые нарушения не принимаются во внимание. Если указана допустимая скорость 60 км/ч, езжай 55-60 км/ч - и уложишься во все погрешности.
Гость
20 января, 14:48
Никого не фиксируют, только этот Ниссан. спидометр не пробовали проверить
Гость
20 января, 13:52
Все верно. Таких камер уже несколько по городу и это не единичный случай. Планы по штрафам еще никто не отменял, да и гайцы в доле
Гость
20 января, 11:12
Зачем передвигаться на личном автомобиле на пределе скоростей ограничений? Не проще ли двигаться ЗИМОЙ со скоростью 60-65 км/ч?!
Житель Озёрска

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 января, 05:55
В городе нужно отменить нештрафуемое превышение 20 км/ч.
284438429

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 января, 20:42
Ехал с заведомым нарушением ПДД и просит какой то справедливости, таких надо пожизненно лишать прав.
Гость
19 января, 20:06
Дело в том что сейчас gps не точен...а Яндекс навигатор берет wi fi точки как ориентир... Ни о какой точности даже речи быть не может в городе
Гость
19 января, 19:49
Государство: делает нештрафуемый (но запрещённый!) запас аж +20 км/ч. Водятлы: летают 74 по городу да ещё выпендриваются. При средней скорости в районе 30 км/ч пиковая скорость 80 нужна только чтобы повышать смертность на дорогах. До гонщиков никак не дойдёт.
Гость
19 января, 19:35
Езди 60 и будет тебе счастье
Гость
19 января, 17:42
Кратко о содержании статьи "Было разрешено ехать 60, я ехал 75, за што штраф? 0_о" Ну так за превышение же
Гость
19 января, 16:20
абсурдность ситуации что жалобы направляются тем на кого жалуются и кто то сомневается в результате у них все хорошо работает все проверенно ну кто бы сомневался
Гость
19 января, 14:48
Не нарушай..и не будет штрафов!!! Всё очень просто!!!
Гость
19 января, 13:42
"не ездит быстрее 80 км/час", нет таких участков на камсе где разрешена скорость 80.
Гость
19 января, 13:04
Колёса на Ниссан стандартные или нет?
Гость
19 января, 12:41
Лукавят обе стороны.
Гость
19 января, 12:29
Казна пуста, милорд!
Гость
19 января, 12:14
Ему дали 15 минут славы!
Гость
19 января, 12:06
А Леша ехал бы 59, как положено по правилам, гордыню бы свою выключил, вел бы себя по человечески, ведь неправ, но пользуется формальной лазейкой. Так выйдет когда то боком, не дай бог, собъет кого, а там 73 км/ч. И поедет сидеть полностью виноватый. Будет подавать на удо, а там формально откажут.
Гость
19 января, 12:04
А что не так-то? Нет, ну серьезно? Вам не нравится, что камеры имеют погрешность в 18 км/ч? Ну давайте честно, вы же топите тапку под 80 км/ч в расчете, что превышение меньше 20 км/ч и штраф вам не выпишут, так? Но ведь по факту вы нарушаете. В футбол играют две команды, так что все справедливо )
Гость
19 января, 11:42
Человек в сам приводит доказательства многочисленных нарушений ПДД со своей стороны и еще жалуется, что ему камера что то там приписывает.
Гость
19 января, 11:16
Во многих странах достаточно легко обжаловать штрафы, полученные с устройств видеофиксации. В нашей стране этого сделать невозможно.
Гость
20 января, 06:08
Легко. Достаточно прислать свой трек со скоростью. У меня треки пишет как производитель машины, так и охранная система. Высылаешь видео, где скорость, координаты во время проезда камеры - прикладываешь трек полный, скан треков в эти дни с ПО. И все...
Гость
19 января, 11:04
В городе ограничение скорости 60 км/ч.
Гость
19 января, 10:32
Может у него колеса не стандартного диаметра для его автомобиля, поставил побольше, вот тебе и получается, что штатный показывает меньше чем в реальности
199236068

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 января, 10:31
езжу почти всегда по скорости с gps, яндекс.карты. Ни одного "случайного" штрафа - хотя по городу 77-78, по трассе 107-109. В том числе и на Комсомольском.
Гость
19 января, 17:09
Зачем по городу летаете?
199236068

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 января, 18:36
Гость
19 января, 17:09
Зачем по городу летаете?
по-моему полеты начинаются гдето в районе 120+
Гость
19 января, 19:37
19 января, 18:36
по-моему полеты начинаются гдето в районе 120+
на полёты правила пдд не распространяются
Гость
19 января, 10:17
Если по словам ГАИ - спидометры автомобиля, не являются сертифицированными средствами измерения, и нет полной уверенности в корректности их показаний, то как водителю контролировать скорость передвижения своего автомобиля??? Штрафуйте тогда изготовителя автомобилей....
Гость
19 января, 14:11
для этого плюс 20 и дали, «умник«.
Гость
19 января, 15:02
А как вы докажете, что снимок спидометра совпадает по времени с моментом фиксации с видеокамер? Может он сделан позже или раньше? Ну и погрешность в 20 км/ч вам дали. Так что не душните тут!
Гость
19 января, 17:10
Гость
19 января, 14:11
для этого плюс 20 и дали, «умник«.
Ничего себе разбег. Нигде в мире такого коридора нет, хотя у наших всегда особенный путь
Гость
19 января, 10:09
Водитель сам признался, что ехал со скоростью 73 км/ч, то есть превышал. За это его и оштрафовали
Гость
19 января, 22:51
Внрно, ехал бы он 54км/ч, а не 74км/ч, тогда к водителю бы не было претензий.
Главный по тарелочкам

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 января, 09:49
Всю суть госполитики в области дорожного контроля можно увидеть в ироническом ролике во ВК про «Бестранспортный налог». Люди - новая нефть, а штрафы - плановые. Если план не выполняется, то что-то меняется в худшую сторону для автомобилистов.
Гость
19 января, 09:44
Нарушитель пытается оспорить нарушение, про которое сам и говорит - браво.
198632499

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 января, 09:32
А по правилам ездить с соблюдением скоростного режима не судьба???? Я за50 лет стажа за рулём ещё ни одного штрафа не получил за нарушение ПДД....
Гость
19 января, 10:23
Так ты ездишь? Да ещё не нарушаешь? Надо святым тебя объявить
198632499

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 января, 11:32
Гость
19 января, 10:23
Так ты ездишь? Да ещё не нарушаешь? Надо святым тебя объявить
Лучше на 30 минут позже, чем на 30 лет раньше....
Гость
19 января, 15:03
Гость
19 января, 10:23
Так ты ездишь? Да ещё не нарушаешь? Надо святым тебя объявить
Он на общественном просто.
Гость
19 января, 09:30
Пока люди массово не обращаются с жалобами,никто не занимается этими камерами
Гость
19 января, 15:07
Потому что другие ездят нормально!
Гость
19 января, 09:25
Если колеса не штатного размера, то спидометр уже врет на авто, у автора ролика резина в точности как по паспорту на автомобиле? Я вот что-то не уверен. 🫥
Гость
19 января, 08:47
Нужно проверить скорость по спидометру и по любой навигаторской проге, камеры в основном совпадают с GPS, а вот разность в сезонной резине показывает разную.
Гость
19 января, 08:20
У меня машину однажды эвакуировали, когда она стояла на парковке слегка одним колесом на бордюре. Ничего не докажешь. А там, где три полосы перекрывают с аварийкой - их нет. План по штрафам нужно выполнять. А то придумали все без нарушений ездить !!!
Гость
19 января, 08:17
Нервные люди, нервные. Кто не может ехать ДО 60 км/ч по городу.
Гость
19 января, 07:55
В городе человек нарушает, значит установите там дополнительный знак 60км.., а вот за городом по свердловскому тракту понатыкали знаков- жилая зона, а это 60км.. и штрафуют с 65..Я понимаю что в жилой зоне есть опасность, но от рощинского моста в сторону Челябинска до Славино ничего кроме чистого поля нет и дальше тоже, а знаки стоят.. и в обратную сторону такая же ситуация, видимо это выгодно..
Гость
19 января, 08:38
Какой дополнительный знак 60 км/ч в городе? Надо вернуть ответственность за превышение на 10 км/ч (с учётом всех погрешностей), чтобы все стали ездить нормально, а не гонять в городе 80 км/ч...
Гость
19 января, 12:40
Там БЛАТНОЙ живет....что непонятно то...!???
Гость
19 января, 15:04
Никто за 65 км/ч по Свердловскому тракту не штрафует! Не гоните! Часто там езжу и ни разу ничего не прилетало, хотя еду 75-78 км/ч!
Гость
19 января, 07:49
Доверять власти не вижу смысла, убирай камеру
Гость
19 января, 07:48
Чувак едет со скоростью 74 кмч в населенном пункте и еще права качает. Наглость - второе счастье
Гость
19 января, 07:48
Скорость свыше 60 км/ч в городе уже нарушение ПДД. Или что-то изменилось?
Гость
19 января, 08:46
Гость, Это нарушение, да Вы правы. Но за превышение скорости до 20 км.час наказания нет по закону. Измените закон и штрафуйте за 60,5 км.час.
Гость
19 января, 18:07
Гость
19 января, 08:46
Гость, Это нарушение, да Вы правы. Но за превышение скорости до 20 км.час наказания нет по закону. Измените закон и штрафуйте за 60,5 км.час.
Так это не для того, что бы ты ехал 80, а что бы штрафы не прилетали, если спидометр у тебя с погрешностью, а вы все систему обмануть пытаетесь, а потом плачете
Гость
19 января, 07:40
Камеры, дорожные полосы, " островки" , не понятные по архитектуре застройки, что от Комсомольского осталось, так.. просто проспект
Гость
19 января, 12:09
Воспоминание об идеальном проспекте осталось(
Гость
19 января, 19:54
А мне нравится. Можно спокойно ехать по двум полосам, а не щемиться в среднюю перед каждым перекрёстком или чересчур запаркованным карманом.
Гость
19 января, 07:40
Поставьте опрос у кого сколько штрафов за год. 80% водителей под камерами не попадаются, делаем выводы
Гость
19 января, 07:39
Борец с ветряными мельницами
Гость
19 января, 07:37
Я там езжу в часы пик, может быть не показательно, но проблем никогда не было. Часть выделенок убрали, вообще хорошо стало
Гость
19 января, 07:37
А зачем ехать 74 км/час, если по правилам 60? Будешь ехать 60 - никто тебе письмо с цифрой 86 не пришлет.
Гость
19 января, 07:59
да вот именно!
Гость
19 января, 08:20
Мысль что ездить нужно до 70 км/ч верная, а вот уверенность что штраф с цифрой 86 не придет не оправдана. Если инциденты были, значит косяки у камер имеются и не факт что они исправлены.
Гость
20 января, 21:03
тут приходят штрафы со скоростью якобы 87 км/ч в месте, где физически так невозможно разогнаться,и все равно камера прошла поверку и точка, плати штраф.
Гость
19 января, 07:32
Неубедительно. Можно было хотя бы GPS померить, спидометр вообще ни о чем
Гость
19 января, 18:34
Да о чем говорить, на фото со штрафа всё легко считается, между снимками он проехал ровно 2 дерева, по яндекс картам это 13,8 метра. Разница во времени съемки между снимками 0,6 сек. Итого: 13,8 / 0,6 = 23 м/с или 82,8 км/ч. Непонятны вообще его претензии
Гость
19 января, 07:32
Да у них всё везде в этой стране соответствует!!!!
Гость
19 января, 07:34
Верно!
Гость
19 января, 07:28
Камера не всем фиксирует такие завышения? Значит дело не в камере.
Гость
19 января, 07:23
со стороны в Коркино в Челябинск тоже мутная камера.Знака нет ограничение 60км в час а камера штрафует
Гость
19 января, 07:32
Факты напишите.
Гость
19 января, 07:53
Ой не ври... Какая тебя там камера штрафует? У поворота на Еткуль? А 5.23.2 — дорожный знак категории «Знаки особых предписаний» на что перед ней установлен? Обозначает начало населённого пункта, в пределах которого действуют требования Правил дорожного движения, устанавливающие порядок движения в населённых пунктах.
Гость
19 января, 07:23
Ну это как с рамкой для большегрузов, через всю страну машина едет, везде нормально, у нас превышение габаритов, при этом табло не работает и якобы проверку прошла..
Гость
19 января, 18:24
Так и тут десятки тысяч машин в день проезжают эту камеру и у всех всё нормально, а у одного умника проблема. Ещё "математики" нашлись, считают скорость "по визуальным меткам". Хоть бы представили уровень погрешности с такими расчетами... ещё и считают скорость в момент разгона автомобиля. В лучшем случае 73км/ч это средняя скорость (даже если ваши расчеты идеальны, по раскадровке с таймингом в милисекунды), а ниссан именно разгонялся, вполне возможно что и "прозевал" 80 км/ч как раз под камерой, которые он принципиально не превышает
Гость
19 января, 07:11
В чем проблема ехать 60?
Гость