10 апреля пятница
СЕЙЧАС +3°С
Большая часть автомобилей для российского рынка производится внутри страны, но вот компоненты для них везут со всего мира, так что дефицит не исключён

Большая часть автомобилей для российского рынка производится внутри страны, но вот компоненты для них везут со всего мира, так что дефицит не исключён

Европа всё больше погружается в режим карантина, и производители один за другим сообщают об остановке заводов: Peugeot, Citroen, Volkswagen, FIAT, Ferrari, Lamborghini. Тормозится и производство автокомпонентов, поэтому российский автопром, зависимый от импортных деталей, может ощутить на себе дефицит в перспективе месяца–двух. Кроме того, снижение цен на нефть повлекло очередную «валютную лихорадку», которая почти наверняка подстегнёт рост цен на автомобили. На видео ниже рассказываем об основных трендах автопрома и ценах на топливо в дни разгула коронавируса.

Видео: Леонид Меньшенин

Первая волна напряжения в этой сфере возникла ещё в феврале из-за остановки китайских заводов.

Мы спросили экспертов, торопиться ли с покупкой автомобиля, а заодно выяснили, как «нефтяная война» с Саудовской Аравией изменит цены на топливо.

Заметили резкий рост цен на автомобили, запчасти или бензин? Ждём от вас сообщений, фото и видео на почту редакции, в наши группы во «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7 93 23-0000-74. Телефон службы новостей 7-0000-74.

оцените материал

  • ЛАЙК1
  • СМЕХ1
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ4
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!