25 ноября среда
СЕЙЧАС -7°С

Отдохните взглядом: подборка фактурных машин, которые можно купить в Челябинске

Раритетные, советские и просто очень броские автомобили по цене от 100 тысяч до 18 миллионов

Поделиться

Чем не городской автомобиль?

Чем не городской автомобиль?

Поделиться

Пока коронавирусные новости не доконали нас окончательно, давайте полюбуемся на нетленки, которые мы нашли в объявлениях в Челябинской и Свердловской областях. Здесь есть классные экземпляры за 100 тысяч, а есть за 18 миллионов рублей.

Внешность этого Hanomag бесконечно обаятельна

Внешность этого Hanomag бесконечно обаятельна

Поделиться

Hanomag 1.3

О такой марке вы, скорее всего, не слышали, но Hanomag — это крупный немецкий производитель самой разной техники: от паровозов до тракторов. До войны «Ханомаг» выпускал легковые автомобили, причём эта модель 1940 года выпуска заслуживает название «Жук» не меньше, чем сам Volkswagen Beetle — уж больно похожа на ворчливое насекомое. Кстати, несущий кузов был редкостью для тех времён, так что машина была весьма передовой. Теперь это подлинный раритет — после Второй мировой войны Hanomag переключился на строительную и коммерческую технику.

ВИДЕОРЕКЛАМАРолик просмотрен
Двухцветная окраска очень идёт этой «Волге»

Двухцветная окраска очень идёт этой «Волге»

Поделиться

«Волга» ГАЗ-21

Без 21-й «Волги» такой список невозможен, тем более если автомобиль в хорошем состоянии и экзотической раскраске. За эту машину 1964 года выпуска простят более миллиона, но «Волги» действительно ценятся на вторичном рынке.

«Победа» на огромных колёсах смотрится вызывающе

«Победа» на огромных колёсах смотрится вызывающе

Поделиться

«Победа»

А вот предтеча «Волги» — ГАЗ М20 «Победа». Автомобиль был красивым сам по себе и отличался редким типом кузова — фастбэк. В конкретном случае визуальный эффект усилен переразмеренными дисками и классным оформлением салона. Получилось что-то вроде хот-рода, хотя автомобиль близок к оригиналу: например, у него 52-сильный мотор объёмом 2,1 литра.

В 70-х эта модель была очень популярна в США, а сегодня смотрится классикой

В 70-х эта модель была очень популярна в США, а сегодня смотрится классикой

Поделиться

Chevrolet Chevelle

И немного американской классики вам в ленту: этот Chevrolet Chevelle, судя по фото, не бог весть в каком состоянии, но сама модель занимательна: чего стоит двигатель объёмом 5,4 литра и мощностью 325 л. с. Это автомобиль второго поколения, которое выпускалось с 1968 года. Транспортный налог на него, конечно, убийственный.

Что может быть лучше аккуратной «копейки»? Ну хорошо, «одиннадцатой»?

Что может быть лучше аккуратной «копейки»? Ну хорошо, «одиннадцатой»?

Поделиться

«Копейка»

В этом году АВТОВАЗ будет отмечать 50-летний юбилей выпуска первой «копейки» в 1970 году. В объявлениях можно найти и настоящие «копейки» первых годов выпуска (ещё с клыками), причём цены на них — бросовые. Но для нашей подборки мы выбрали вот эту зелёную «одиннадцатую» 1977 года выпуска, за которую также просят очень немного. А вообще годы спустя понимаешь, как удачен итальянский дизайн. Истинная нетленка.

Герой анекдотов сегодня выглядит почти соблазнительно

Герой анекдотов сегодня выглядит почти соблазнительно

Поделиться

«Горбатый»

Не обойтись нам и без автомобиля-тролля советского времени — горбатого «Запорожца». Тем более этот экземпляр в ярком цвете и на модных колёсах смотрится очень актуально. Первый «Запорожец», созданный с оглядкой на FIAT 500, не был любимцем советских людей — слишком тесный, шумный, убогий. Но проблема была больше в техническом задании, и если делать на это скидку, конструкция у него неплоха: лёгкий, проходимый, пронырливый.

А эта «Волга» стояла на консервации

А эта «Волга» стояла на консервации

Поделиться

«Волга» ГАЗ-24

Ещё одна модель с очень цельным дизайном — ГАЗ-24. Этот экземпляр стоит дешевле пустой «Лады-Гранты», но интересен тем, что это... почти новая «Волга». Много лет она была на гаражном хранении, сохранила родной металл и оригинальный салон. Вариант для ценителей.

Настоящий членовоз (и цена убивает)

Настоящий членовоз (и цена убивает)

Поделиться

ЗиС-110

Потрясающе импозантный ЗиС-110 — предтеча советских правительственных лимузинов ЗиЛ. Его разрабатывали в самый разгар Великой Отечественной войны, когда на Курской дуге горели танки, а советские войска готовились переломить ход войны. Этот экземпляр восстановлен, имеет классный салон и ошеломительный ценник. Действительно, вип-автомобиль.

ВИДЕОРЕКЛАМАРолик просмотрен

Если ищете подержанный автомобиль, вот список моделей, за которые сами покупатели голосуют рублём.

В этом году программы помощи авторынку будут щедрее: скидку предоставят на машины стоимостью до 1,5 миллиона.

В ближайшее время нас ждёт не только повышение цен, но и дефицит новых машин.

Связаться с редакцией проекта «Авто» можно через электронную почту. Пишите в наши группы во «ВКонтакте» и Facebook, а также во все мессенджеры по номеру +7-93-23-0000-74, делая пометку «Для Артема Краснова». Подписывайтесь на наш канал в YouTube.

оцените материал

  • ЛАЙК1
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ2

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Загрузка...
Загрузка...