RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

0 м/c,

749мм 79%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
300 комментариев к публикации

Челябинск заволокло туманом, горожане жалуются на неприятный запах

26 сентября 2016, 09:08
Гость
26 сентября 2016, 09:39
спасибо что пришли на выборы
Гость
26 сентября 2016, 09:53
А заклеймить пенсионеров и бюджетников?
Гость
26 сентября 2016, 10:12
Гость
26 сентября 2016, 09:53
А заклеймить пенсионеров и бюджетников?
Пожалуйста.
Гость
26 сентября 2016, 12:00
На здоровье! Изучайте явления природы - это был реальный туман, а не выбросы!
Гость
26 сентября 2016, 10:02
Я вот одного не понимаю. С каждым днём экология всё хуже и хуже, а министерство экологии, которое НЕ ВЫПОЛНЯЕТ СВОИ ЗАДАЧИ, как сидело в полном составе по свои уютным кабинетам, так и сидит. На шее у налогоплательщиков, на шее у области. Бюджет оплачивает им высокие оклады, транспорт, аренду, содержание и отопление помещений. Если они не в состоянии повлиять на ухудшение экологии, если руководство области не в состоянии заставить их работать, сократите бесполезный аппарат, а вырученные деньги направьте на лечение многочисленных больных, пострадавших от выбросов газа и пыли.
Гость
26 сентября 2016, 10:31
Как Вы не понимаете, министерство экологии - это второй отряд чиновников-пиарщиков, усиленный главным топ-менеджером РМК, и они ГОК проталкивают и пытаются оправдаться в прессе за ухудшение экологии. Только плохо получается. Дышать-то народу нечем.
Гость
27 сентября 2016, 06:44
Гость
26 сентября 2016, 10:31
Как Вы не понимаете, министерство экологии - это второй отряд чиновников-пиарщиков, усиленный главным топ-менеджером РМК, и они ГОК проталкивают и пытаются оправдаться в прессе за ухудшение экологии. Только плохо получается. Дышать-то народу нечем.
Ты в курсе чем минэко от росприроднадзора отличается? Вот когда узнаешь тогда эту чушь пиши
Гость
26 сентября 2016, 09:53
И в этом городу ещё самый мощный в мире ГОК хотят построить. Безумие! И это при том, что ни один ГОК в мире не строился такой огромной производительности, так близко от миллионного города и его питьевого источника. Ни один ГОК в мире не работал без аварий. Миллионы тонн отравы уйдут в землю и будут разноситься взрывами. Пыль покроет площадь до Шершней. Ущерб от катастрофических последствий работы ГОКа многократно превысит выгоду от его деятельности. Но, похоже, только инопланетяне способны остановить это безумие и геноцид своего народы.
Гость
26 сентября 2016, 10:49
Жил в Учалах когда тамошний ГОК добывал руду открытым способом при помощи взрывов. А родственники жили в частном доме всего в 500 от карьера. Никакой пыли на дома не прилетало, все оседало в пределах той небольшой части рудника, где происходил взрыв.
Гость
26 сентября 2016, 11:07
Все верно, а теперь взгляни ширше...Этому городу и этой области терять уже нечего, поэтому будет и ГОК, будет и АЭС, будут и отходы со всего мира, будут и энергоемкие предприятия (типа ЧЭМК). Народ будет заложник этого, но кого этот народ интересует?
Гость
26 сентября 2016, 11:45
Гость
26 сентября 2016, 11:07
Все верно, а теперь взгляни ширше...Этому городу и этой области терять уже нечего, поэтому будет и ГОК, будет и АЭС, будут и отходы со всего мира, будут и энергоемкие предприятия (типа ЧЭМК). Народ будет заложник этого, но кого этот народ интересует?
АЭС не дымит и не опаснее Маяка. А пользы приносит очень много.
Гость
26 сентября 2016, 11:09
К сожалению, лишь очень немногие горожане видят связь между смогом и развитием предприятий, подконтрольных А.Аристову. Этот товарищ очень хорошо себя обезопасил своими пищевыми предприятиями. Мы покупаем его продукцию фирмы "Ариант" а в это время он травит город и область выбросами с ЧЭМК и своих свинокомплексов. Предлагаю объявить бойкот и не покупать продукцию этой фирмы (мясо-колбасные изделия, спиртные и газированные напитки и т.д.). Слава Богу других производителей подобной продукции у нас в области вполне достаточно для удовлетворения нужд горожан.
Гость
26 сентября 2016, 12:05
Вся моя семья (5 человек) отказалась от его продукции именно из-за выбросов, хотя были активными покупателями!
Гость
26 сентября 2016, 12:40
Гость
26 сентября 2016, 12:05
Вся моя семья (5 человек) отказалась от его продукции именно из-за выбросов, хотя были активными покупателями!
Да и продукция то ...амно)) Уже года три там ничего не берем.
Гость
26 сентября 2016, 09:39
после выборов видать очистные выключили, можно и травить теперь . В Ленинском у молнии утром в воскресенье воняло,как обычно,( в рабочие дни не рискуют помногу гадить, могут же пожаловаться. В эти выходные 2раза включала дополнительно фильтры дома, невыносимо. Много лет назад работали на территории какого- то вонючего хим цеха в Кемерово. Вот там такая вонь постоянно была. Это выбросы! Машины создают вонь постоянно ,а тут явно вбросы регулярно.В советские времена привлекли бы руководство за такую откровенную травлю. Гадили конечно ,но не та-а-а-к!
Гость
26 сентября 2016, 10:47
Уважаемый, а вы в курсе металлургического производства, фильтры встроены в технологию и отключается вся цепочка.
Гость
26 сентября 2016, 11:09
Что это за фильтры такие "дополнительные" у вас дома, поведайте?
Гость
26 сентября 2016, 11:28
Гость
26 сентября 2016, 11:09
Что это за фильтры такие "дополнительные" у вас дома, поведайте?
Марля небось!
Гость
26 сентября 2016, 09:55
Выборы прошли и начались выбросы, не долго мы радовались тому, что можно было открыть окна! в пятницу и субботу запах был, а сегодня с утра серая дымка с едким запахом по городу!
Гость
26 сентября 2016, 11:05
На тополинке с утра знатная вонища была, и горло заболело с вечера....может конечно и совпадение, но и у мужа тоже...
Гость
26 сентября 2016, 11:33
На тополинке с утра всё было нормально.
Гость
26 сентября 2016, 12:15
Гость
26 сентября 2016, 11:33
На тополинке с утра всё было нормально.
Ты дурак что-ли? Тебе человек пишет, что воняло, а ты ему "всё нормально".
Гость
26 сентября 2016, 12:50
Вы похоже мусор не выбросили. Потому что за пределами вашей квартиры на Тополинке ни чем не воняло.
Гость
26 сентября 2016, 10:04
На Северо-востоке тоже гарью воняет детей в садик с утра ведешь и им приходится дышать этим Г. гос-ву на плевать .
Гость
26 сентября 2016, 10:24
А тролли администрации выше в ленте изо всех сил доказывают, что это водяной пар.
Гость
26 сентября 2016, 11:26
Сейчас всё жгут в садах, вот и воняет гарью. Осенью всегда так.
Гость
26 сентября 2016, 12:17
Гость
26 сентября 2016, 11:26
Сейчас всё жгут в садах, вот и воняет гарью. Осенью всегда так.
Садах железного дровосека, что ли?
Гость
26 сентября 2016, 09:29
так а что это за хрень, кто-нибудь напишет??
Гость
26 сентября 2016, 09:57
Это бензапирен, который теперь не нормируется.
Гость
27 сентября 2016, 14:34
Живу на Смолино, как раз между Коркино и Челябинском. Утром был слабый южный ветер. "Туман" и запах - это дым от подземных пожаров в Коркинском разрезе.
Гость
26 сентября 2016, 10:33
У меня ребенок под утро в субботу сильно кашлял и сипел. Не могла понять в чем дело, спать ложились нормально. Потом уже поняла, что опять что-то выбросили в воздух.
Гость
26 сентября 2016, 11:04
у него ангина!))) мать блин)))
Гость
26 сентября 2016, 11:35
Гость
26 сентября 2016, 11:04
у него ангина!))) мать блин)))
Скорая сказала ларингит и сегодня все звонят с ларингитами. Только после процедур все стало нормально. Ни хрипов, ни сипения. Какая же это ангина?
Гость
26 сентября 2016, 09:54
Сиреневый туманннн...
Гость
26 сентября 2016, 10:53
оранжевый туман над нами проплывает
Гость
26 сентября 2016, 10:59
Продолжайте склонять бывшего губернатора, а нынешний за эти выбросы протаскивает, благодаря рмк, в думу никчемных депутатов, дает почетные звания олигарху, травящему всю область, не только Челябинск и плевать ему на жителей.
Гость
26 сентября 2016, 11:23
Браво! Все абсолютно верно подмечено!
Гость
26 сентября 2016, 09:34
какой запах, че с ума все посходили. Обычный туман. Тогда уж если в самом удаленном месте от заводов по вашему был смог, тогда почему ближе к центру им даже не пахло?
Гость
26 сентября 2016, 09:56
Это не туман, он стелился как дым или пыль, наваливался огромным клубком, как будто его пускали откуда-то
Гость
26 сентября 2016, 10:01
Может и был обычный туман, но под шумок и выброс сделали, так обычно и бывает, как дождь - выброс, выходные - выброс. Запах был! Живу в центре города, в районе площади и парка Пушкина пахло точно!
Гость
26 сентября 2016, 10:17
Гость
26 сентября 2016, 10:01
Может и был обычный туман, но под шумок и выброс сделали, так обычно и бывает, как дождь - выброс, выходные - выброс. Запах был! Живу в центре города, в районе площади и парка Пушкина пахло точно!
На вокзале в 7 утра ничем не пахло.
Гость
26 сентября 2016, 09:49
Да конечно туман, что вы. Вонючий туман...
Гость
26 сентября 2016, 10:00
в каком районе? в Ленинском и центре ничем не пахнет
Гость
26 сентября 2016, 11:22
Гость
26 сентября 2016, 10:00
в каком районе? в Ленинском и центре ничем не пахнет
Не просто пахнет, а воняет и имеет цвет - грязный серовато-красноватый. Когда с трассы М5 заезжаешь в Челябинск, то видно этот "туман" издалека.
Гость
26 сентября 2016, 11:44
Гость
26 сентября 2016, 11:22
Не просто пахнет, а воняет и имеет цвет - грязный серовато-красноватый. Когда с трассы М5 заезжаешь в Челябинск, то видно этот "туман" издалека.
Повторю, в Ленинском и центре ничем не пахнет
Гость
26 сентября 2016, 10:44
Жалоб нет, так люди устали жаловаться в пустоту. На все жалобы ответ один - температура воздуха ... бла, бла, бла... ветер ... бла. бла. бла... А так то Челябинск исключили из списков загрязненных городов, типа у нас только туманы и чистый воздух
Гость
26 сентября 2016, 11:02
У нас в Чебаркуле сегодня утром тоже был туман . Но мы не паникуем .
Гость
26 сентября 2016, 11:13
Потому что это просто туман. А челябинцам везде выбросы мерещатся.
Гость
26 сентября 2016, 11:17
У нас на Мальорке тоже
Гость
26 сентября 2016, 11:19
у вас не такой, я сам оттуда.
Гость
26 сентября 2016, 12:11
сегодня ночью хотела окно открыть(каштак) - сразу пошёл отвратительный запах, который обычно с коксохима. и так очень часто последний год происходит. утром горизонт в газовой пелене, небо грязного цвета, а над головой голубое! никаких туманов нет, а есть ужасный смог и так постоянно. в пос. каштак есть небольшой ручей,кот. бежит со стороны завода и его отвалов. от него постоянно воняет соляркой какой-то, а недавно эта река просто текла переливаясь всеми цветами радуги, как бензиновые пятна на асфальте. Протекает этот ручей по бору -памятнику природы и вливается в Миасс.
Гость
26 сентября 2016, 12:28
обратитесь в органы
Гость
26 сентября 2016, 12:48
Что-то Вы часто по ночам стали вставать! Сочинитель Вы наш! Ждем новых сообщений (сказок).
Гость
26 сентября 2016, 12:48
Гость
26 сентября 2016, 12:28
обратитесь в органы
В какие органы))? Спортлото))? Кто нас слушает?
Гость
26 сентября 2016, 10:28
А что рассуждать то? Обращаться нужно в приемную Президента! И по поводу строительства ГОКа!!! Народ против, а Дубровский говорит строим! У нас сменился тип власти? Я что то пропустила?...
26 сентября 2016, 10:41
ага, обращалась я как то по поводу дорог, так пришел ответ, что мое обращение отправлено в администрацию Челябинска! И что толку то?
Гость
26 сентября 2016, 10:56
26 сентября 2016, 10:41
ага, обращалась я как то по поводу дорог, так пришел ответ, что мое обращение отправлено в администрацию Челябинска! И что толку то?
Значит ещё нужно обращаться! Нужно писать, что хотелось бы, чтоб вопрос был рассмотрел на федеральном уровне...
Гость
26 сентября 2016, 10:59
У нас народ инертный,кому-то фиолетово, пока раковую опухоль у него не выявят. А Дубровский говорит - строим, но отходы отправим в Коркино. Хотя по п. 1 ст. 51 Фед. закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" «Требования в области охраны окружающей среды при обращении с отходами производства и потребления: 1. Отходы производства и потребления подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для окружающей среды. П. 2. Той же статьи 2. Запрещаются: сброс отходов производства и потребления в поверхностные и подземные водные объекты, на водосборные площади, в недра и на почву; размещение опасных отходов на территориях, прилегающих к городским поселениям, в иных местах, в которых может быть создана опасность для окружающей среды, естественных экологических систем и здоровья человека. Карьер К ДОМАМ ПРИМЫКАЕТ!
Гость
26 сентября 2016, 10:55
Подскажите, люди добрые чем этот туман/не туман смыть с машины? въедается в лобовое стекло что не оттереть водой...
Гость
26 сентября 2016, 11:14
уксусом
Гость
26 сентября 2016, 11:17
прогрей машину, включи печку, затем дворники - и воаля)
Гость
26 сентября 2016, 11:21
Мылом, касатик, мылом)
26 сентября 2016, 12:02
а я верю что это был туман. В субботу ездили в лес, в район Чебаркуля,там тоже с утра был туман, в 7 утра, вначале по полям лежал, после восхода солнца уже выше поднялся и после улетучился.
Гость
26 сентября 2016, 12:20
туман в городе УСИЛИВАЕТ смог.
Гость
26 сентября 2016, 12:20
Веришь не умом, а сердцем?
Гость
26 сентября 2016, 19:21
У нас в городе до темноты не улетучился, а в темноте, я думаю,ещё и усилится к ночи.
Гость
26 сентября 2016, 09:39
Так ведь Челябинск исключили из списка городов с самым грязным воздухом, теперь все, что воняет в городе, не грязь, а амброзия))
Гость
26 сентября 2016, 09:37
Вот честно, не интересно, какая температура и какие ветра у нас тут... Интересен вопрос, что за фигня происходит, что за туман... Почему видимость плохая и стоит вонь!? По этому поводу ничего не хотят сказать?
Гость
26 сентября 2016, 10:47
Какая вонь? Обычный туман при резком перепаде температур. Днем очень тепло, ночь стало холодно. На выходных катался на аргази, в 5 утра почти вся дорога до аргазей была в тумане. До 9 утра туман стоял над озером. Тоже ЧМК надымил?
Гость
26 сентября 2016, 11:20
Гость
26 сентября 2016, 10:47
Какая вонь? Обычный туман при резком перепаде температур. Днем очень тепло, ночь стало холодно. На выходных катался на аргази, в 5 утра почти вся дорога до аргазей была в тумане. До 9 утра туман стоял над озером. Тоже ЧМК надымил?
Есть разница между туманом и туманом с вонью! Здесь ключевое событие не туман, а вонь в тумане! Зри в корень! (Кузьма Прутков)
Гость
26 сентября 2016, 11:25
И в правду почему в тумане плохая видимость? Непонятно!
Гость
26 сентября 2016, 09:41
Виталику Безрукову хочется сказать, что если обращений нет, это не значит что смога нет. Пусть перестанет лоббировать интересы загрязнителей, в том числе РМК. Вчера неприятный запах был в Парковом на Г. Тукая.
Гость
26 сентября 2016, 10:17
Опять нытьё. Глупое и бездоказательное. Такая дымка с запахами сейчас стоит над любым городом, тем более большим. Машины, выхлоп Евро - 1, неподметённые улицы, отсутствие ветра, небоскрёбы по окраинам города, свалки внутри города, грязь и мусор по всему городу - вот вам и ничего более и не надо для такой ситуации.
Гость
26 сентября 2016, 10:53
Это дым. Ты под разными никами строчишь, не устал врать? Туман не такой.
Гость
26 сентября 2016, 11:02
Но ведь с этим и нужно что-то делать, нет? Отговорка- "Такая дымка с запахами сейчас стоит над любым городом, тем более большим" - это признание слабости, неумения ничего решить и наплевательства к своим прямым обязанностям. Это и бесит больше всего. Не можешь ничего поделать (администраторы, министры и иже с ними, получающие не хилую зарплату ) - иди в дворники... пусть на твоем месте сидит тот, кто что-то делает на благо. Нас травят, как тараканов, и мы же должны их понимать и прощать?
Гость
26 сентября 2016, 11:24
Гость
26 сентября 2016, 10:53
Это дым. Ты под разными никами строчишь, не устал врать? Туман не такой.
Особенно на этой фотографии видно, что это дым)) http://z55.d.sdska.ru/2-z55-4a7727fd-1506-45fe-8145-35b39c7a84cd.jpg "А лисички взяли спички, к морю синему пошли, море синее зажгли..." (c)
Гость
26 сентября 2016, 12:49
У меня ребенок астматик. каждые выходные вывожу семью на Тургояк, там всю пятницу вечером и утром в субботу был туман без запаха вони. При въезде в город со стороны АМЗ - весь город в смоге и вонь, ребенок начинает хрипеть и кашлять. Поэтому не надо сравнивать туман с туманом+выбросы и рассказывать про Чебаркуль.
Гость
26 сентября 2016, 15:00
Так вы мамаша-садистка..Идиоту понятно, что Челябинск всегда будет проблемным городом в плане экологии. Вместо того, чтоб подумать о сыне и переехать в город типа Миасс или Чебаркуль, вашего ума хватает только на то чтоб использовать собственного сына в качестве аргумента в бессмысленном по сути споре.
Гость
26 сентября 2016, 16:44
Гость
26 сентября 2016, 15:00
Так вы мамаша-садистка..Идиоту понятно, что Челябинск всегда будет проблемным городом в плане экологии. Вместо того, чтоб подумать о сыне и переехать в город типа Миасс или Чебаркуль, вашего ума хватает только на то чтоб использовать собственного сына в качестве аргумента в бессмысленном по сути споре.
Во-первых, в Миассе и Чебаркуле есть ряд своих проблем (медицина, работа и т.д.). В настоящее время муж решает вопрос с переводом в другой регион. Просто интересно у всех видно отсутствует чувство обоняния напрочь, хотя многих послушать - им и на ЧМЗ не пахнет, Вы видно их типичный "представитель".
Гость
26 сентября 2016, 17:23
Гость
26 сентября 2016, 16:44
Во-первых, в Миассе и Чебаркуле есть ряд своих проблем (медицина, работа и т.д.). В настоящее время муж решает вопрос с переводом в другой регион. Просто интересно у всех видно отсутствует чувство обоняния напрочь, хотя многих послушать - им и на ЧМЗ не пахнет, Вы видно их типичный "представитель".
"Челябинск всегда будет проблемным городом в плане экологии" - видимо для вас эти мои слова являются космосом, иначе не написали бы глупость про обоняние....
Гость
26 сентября 2016, 16:57
Народ, я вас не понимаю. Челябинск - промышленный город! И никуда от этого не деться, город живет заводами! В советские времена тут вообще жуть что было, все заводы коптили на полную, не то что сейчас! Но я не об этом. Если вам не нравятся выбросы и вы не хотите с этим мириться, то ищите возможности уехать в другие города, где нет столько заводов! Как вы не поймете, здесь никто ничего не поменяет, город живет заводами и если их закрыть город вымрет сам собой! Так что хватит этого пустого нытья!
Гость
26 сентября 2016, 19:31
Да, конечно, промышленный! Давайте зас...м его окончательно! Так-то и Рур -промышленный город,а экология там несколько другая! У Аристова на зарплате? За бедноту из списка Форбс ратуете? Думаете денег на фильтры не хватит? Нашли кого защищать!
Гость
27 сентября 2016, 02:28
Гость
26 сентября 2016, 19:31
Да, конечно, промышленный! Давайте зас...м его окончательно! Так-то и Рур -промышленный город,а экология там несколько другая! У Аристова на зарплате? За бедноту из списка Форбс ратуете? Думаете денег на фильтры не хватит? Нашли кого защищать!
какой такой Рур? единственное что нашел в гугле это Веттер (Рур) город в Германии. Вы о нем??? город с населением в 28тыс.человек? ну там наверное, даже одна печка металлургическая стоит и одна труба на весь город. Головой сначала подумайте, а потом сравнивайте деревню с милионным городом, где с десяток крупных заводов, и еще куча маленьких! Конечно у вас все на зарплате! Я никого не защищал, а сказал простую истину, что в Челябинске невозможно кардинально изменить ситуацию по экологии!! И это вам стоит понимать и что то предпринимать, если не устраивает такой расклад, а не ныть! и приводить в пример Рур и прочую чепуху, кстати вот туда можете и съехать, если будет возможность.
Гость
27 сентября 2016, 09:24
Гость
27 сентября 2016, 02:28
какой такой Рур? единственное что нашел в гугле это Веттер (Рур) город в Германии. Вы о нем??? город с населением в 28тыс.человек? ну там наверное, даже одна печка металлургическая стоит и одна труба на весь город. Головой сначала подумайте, а потом сравнивайте деревню с милионным городом, где с десяток крупных заводов, и еще куча маленьких! Конечно у вас все на зарплате! Я никого не защищал, а сказал простую истину, что в Челябинске невозможно кардинально изменить ситуацию по экологии!! И это вам стоит понимать и что то предпринимать, если не устраивает такой расклад, а не ныть! и приводить в пример Рур и прочую чепуху, кстати вот туда можете и съехать, если будет возможность.
Кардинально изменить ситуацию можно: 1. Очищать выбросы. 2. Развивать экологически чистые производства, чем и занимается цивилизованный мир. 3. Не замалчивать ситуацию. У собственников наших заводов деньги есть, а поэтому держаться мы не обязаны.
Гость
26 сентября 2016, 09:53
Это просто пар от реки, на Игната- малинника всегда река парит и туман развеваешься над сёлами. А на заводах у нас давно уже стоят швейцарские фильтры, которые посредством дисперсионной адгезии удаляют вредные вещества из дыма, поэтому из труб летит только безвредный пар. Так наши меры говорят и министр экологии с Инновационного ГОКА.
Гость
26 сентября 2016, 10:19
Троль, смени пластинку, про твои бредни надоело читать
26 сентября 2016, 10:47
да-да, над селом Челябинск всегда парит туман и на Игната Малинника и на Спиридона пастуха и зеленого цвета и сиреневого, и фиолетового. Прямо разноцветье.
Гость
26 сентября 2016, 11:32
26 сентября 2016, 10:47
да-да, над селом Челябинск всегда парит туман и на Игната Малинника и на Спиридона пастуха и зеленого цвета и сиреневого, и фиолетового. Прямо разноцветье.
Воу! Вы с галлюциногенными грибами по аккуратней!
Гость
26 сентября 2016, 11:07
вчера вечером была на Краснопольском проспекте в самом начале. Воняло уже невыносимо быстро сели в машину и в носу запершило...Благо я живу за городом у озера.
Гость
26 сентября 2016, 11:36
Вчера вечером был там же. Ничего не почувствовал.
Гость
26 сентября 2016, 12:39
Гость
26 сентября 2016, 11:36
Вчера вечером был там же. Ничего не почувствовал.
Уйди уже, 5 центов отработал свои. Больше не дадут. Не распаляйся))
Гость
27 сентября 2016, 11:22
Гость
26 сентября 2016, 12:39
Уйди уже, 5 центов отработал свои. Больше не дадут. Не распаляйся))
Не могу уйти, я там живу.
Гость
26 сентября 2016, 11:23
В пятницу была ужасная вонища.
Гость
26 сентября 2016, 11:38
Не было. Не ври.
Гость
26 сентября 2016, 12:06
Гость
26 сентября 2016, 11:38
Не было. Не ври.
Тролли подтянулись и врут.
Гость
26 сентября 2016, 12:22
Гость
26 сентября 2016, 12:06
Тролли подтянулись и врут.
Вы так самокритичны..
Гость
26 сентября 2016, 11:04
оклад ведущих специалистов составляет 16000 рублей! помимо минэко есть росприроднадзор, управление экологии и природопользования челябинской области. к ним то почему вопросов нет? при условии что мечел, чмк, чэмк, фортум являются поднадзорными росприроднадзору чего вы до минэко докапались? вы вкурсе сколько шрафов вынесло минэко? напишите им обращение по этому вопросу, они вам ответят в развернутой форме, с цифрами!!! ТВОИ налоги капля в море! один только штраф за выбросы несанкционированные на организацию составляет от 180000 рублей!!! твои 3 копейки рядом не стоят!!! и нму то минэко делает, и гладкова сама звонит на все заводы чмз и дает прямую команду когда им гадить, вы совсем не соображаете что ли? мечел плавит металл с 20 века, остноавка предприятия НКВОЗМОЖНА!!! металл тупо застынет и его замучаешься снова плавить, выбросы идут ПОСТОЯННО, а не только когда вы это видите в тумане! у страха глаза велики просто!!! зависит все от направления ветра, или его тоже минэко задает?
Гость
26 сентября 2016, 11:15
Часто стали ветры восточных направлений, все несет в сторону северка, вот они и верещат
Гость
26 сентября 2016, 11:25
Товарищ с минэкологии! Не надо нам в уши дуть! Что, конкретно сделала Гладкова и минэкологии, чтобы у нас не было ГОКа? Чтобы челябинцам дышалось нормально?
Гость
26 сентября 2016, 11:29
Понятно, что ты там служишь. Так вот по пунктам. На оклад ЭТОТ идут таааакие надбавки, что в итоге зарплата вырастает в разы. Это всем известно. Про металлургию. Я работал на ЧМЗ, и мне по ушам ездить не надо. Мол, Гладкова, командует печами, а не технологи. Бред. Печь нельзя остановить внезапно по указанию сверху, будет "козёл". На время визитов высокопоставленных чиновников снижают нагрузку, но Гладкова производственникам точно не указ. Им план давать надо. Подтверждение тому - в городе нечем дышать, несмотря на ее "кипучую" деятельность. Главного ты не понял - не полумеры, а решительная война за внедрение фильтров и очистных установок с олигархами должна быть во главе угла. В центре Рура в Германии у коксовой батареи ни единого дымка. А когда та же Гладкова говорит, мол, давайте запустим ГОК, а там посмотрим, у меня пропадает всякое доверие к таким министрам, ПОСТАВЛЕННЫМ от РМК. В отставку и точка.
Гость
26 сентября 2016, 10:54
Если в одном из районов нет удушающего заводского дыма, то это туман, не выбросы - на этом некоторые здесь настаивают. Господа, вы д....лы или тролли?
Гость
26 сентября 2016, 11:05
почему или? Они тролли и дебилы одновременно, потому что троллить против своего же народа за сребренники это дебилизм.
Гость
26 сентября 2016, 11:13
Это туман. Разница температур приличная и у теплой земли образуется туман от холодного ночного воздуха.
Гость
26 сентября 2016, 11:16
А если в одном нет, а в других есть?
Гость
26 сентября 2016, 10:23
мечелу,коксохиму,чэмк и прочим цинковым загрязнителям надо сказать большоне человеческое спасибо
Гость
27 сентября 2016, 01:48
Надо их всех просто закрыть, а собственников отправить в Европу на пмж пусть там живут,без права въезда в россию
Гость
27 сентября 2016, 11:18
Гость
27 сентября 2016, 01:48
Надо их всех просто закрыть, а собственников отправить в Европу на пмж пусть там живут,без права въезда в россию
Не все же за деньги комменты строчат. Другим то на что жить после закрытия?
Гость
26 сентября 2016, 20:41
Челябинская истерия не знает конца и края . уже совсем с ума сошли
Гость
27 сентября 2016, 02:30
радует, что есть адекватные люди еще) но, пугает количество истеричек, процентов эдак 95, наверное)
Гость
27 сентября 2016, 11:13
Гость
27 сентября 2016, 02:30
радует, что есть адекватные люди еще) но, пугает количество истеричек, процентов эдак 95, наверное)
Все спокойные 5% из администрации?
Гость
26 сентября 2016, 09:45
Да уже три дня на Северо-Востоке воняет. Кто там на совещание по Экологии собирался? А наш славный город только вот недавно признали уже не с загрязненным воздухом. Кому верить то?
Гость
26 сентября 2016, 11:14
Сегодня в 7.00 ехал по плотине на Шершнях, отчетливо видел как парит водная гладь, так, что ничего страшного, вода отдает тепло, это нормально. Красиво даже кстати.
Гость
26 сентября 2016, 11:29
Вчера ехала с Увильдов. Пелена над городом красного цвета и запахи непередаваемой прелести. Это ненормально и мерзко, кстати.
Гость
26 сентября 2016, 11:51
Гость
26 сентября 2016, 11:29
Вчера ехала с Увильдов. Пелена над городом красного цвета и запахи непередаваемой прелести. Это ненормально и мерзко, кстати.
Я чтоли виноват или что?)) Туман очень красивое явление и я про него написал,с чем вы здесь не согласны? Вонь и пелена над городом никак не связана с туманом. Туман производная природы, вонь и пелена - производная человека.
Гость
26 сентября 2016, 12:18
Стёкла на противогазе помой.
Гость
26 сентября 2016, 09:33
В Ленинском тоже смог был в 8 утра сегодня
Гость
26 сентября 2016, 09:58
Не смог, а туман был, а запаха никакого не было. Чистый морозный воздух. А туман был потому, что разница дневных и ночных температур большая. Воздух остывает быстрее, земля (вода) медленнее. При столкновении теплой поверхности и холодного воздуха, а это бывает утром, образуется туман. Туман в Ленинском был небольшой, прямо у поверхности земли.
Гость
26 сентября 2016, 12:09
Гость
26 сентября 2016, 09:58
Не смог, а туман был, а запаха никакого не было. Чистый морозный воздух. А туман был потому, что разница дневных и ночных температур большая. Воздух остывает быстрее, земля (вода) медленнее. При столкновении теплой поверхности и холодного воздуха, а это бывает утром, образуется туман. Туман в Ленинском был небольшой, прямо у поверхности земли.
Если Вы живете на первом этаже, Вам и не видно. А когда панорама на город, видно, что за туман, какого цвета и откуда идет, от тумана воздух не становиться таким тяжелым и не имеет вкуса металла. А тем, кто не чувствует запаха, объясняю, что от воздействия агрессивных реагентов, содержащихся в выбросах, обоняние атрофируется.
Гость
26 сентября 2016, 12:31
Гость
26 сентября 2016, 12:09
Если Вы живете на первом этаже, Вам и не видно. А когда панорама на город, видно, что за туман, какого цвета и откуда идет, от тумана воздух не становиться таким тяжелым и не имеет вкуса металла. А тем, кто не чувствует запаха, объясняю, что от воздействия агрессивных реагентов, содержащихся в выбросах, обоняние атрофируется.
Что еще придумаем? На снимках желтый воздух потом что при обработке снимков поднята цветовая температура снимка.
Гость
26 сентября 2016, 09:36
Конечно, если не обращаются, значит проблемы нет.
Гость
26 сентября 2016, 12:02
Как-будто эти обращения что-то изменят.
Гость
26 сентября 2016, 09:51
Туман?)) Лично мне с 20 этажа видно, что этот туман противного цвета и выглядит как сгусток каких то выбросов!
Гость
26 сентября 2016, 10:43
сначала прочитала "сгусток каких-то выборов" :)
Гость
26 сентября 2016, 10:14
с реки туман тянет, видно же даже по фото... не знаю как там на чтз и чмк... а на университетской ничем не воняет - прекрасная погода, свежий воздух и повышенная влажность с утра из-за перепада температур. Вся машина также запотела и окна на балконе. и с окон видно, как туман над рекой поднимается и расползается, и парят трубы на мелькомбинате (отопление видать им включили)
Гость
26 сентября 2016, 10:52
Тролли администрации подтянулись. Туман с дымом и пылью. Видно по фото.
Гость
26 сентября 2016, 11:32
Аналогично в Ленинском. Прекрасная погода, свежий воздух и повышенная влажность с утра из-за перепада температур.
Гость
26 сентября 2016, 12:09
Гость
26 сентября 2016, 11:32
Аналогично в Ленинском. Прекрасная погода, свежий воздух и повышенная влажность с утра из-за перепада температур.
Как вы достали уже своим Ленинским. В других местах что, жизни быть не должно?
Гость
26 сентября 2016, 11:46
Международная группа ученых опубликовала данные исследований спутника НАСА, согласно которым выбросы диоксида серы Карабашским медеплавильным заводом в десятки раз больше, чем цифры в отчетах челябинских и российских чиновников от экологии. Как следует из наблюдений космического прибора OMI, выбросы этого предприятия в 2014 году выросли до 300 тысяч тонн, сделав Карабаш одним из самых сильных антропогенных источников SO2 в мире. Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/eco/174675619729408.html?first
Гость
26 сентября 2016, 14:14
Что Карабашский медеплавильный, что ЧЭМК - одно и то же (цветные металлы плавят). Просто про ЧЭМК не пишут, в городе с миллионным населением все-таки находится.
Гость
26 сентября 2016, 17:59
все правильно! ведь Челябинск промышленный город заводов, а кто не хочет жить и работать в крупном промышленном городе -езжайте в другое место, например в сибирскую глухую деревню с наичистейшим кристально чистым воздухом, будете там рыбу удить да ягоды собирать, вас тут никто не держит!
Гость
27 сентября 2016, 09:32
А не проще отходы жидкие, твердые и газообразные утилизировать??? А то с городской свалкой ничего сами поделать не могут и иностранцев не пустили. Указывать людям, где им жить, просто глупо.
Гость
26 сентября 2016, 09:45
А в Ленинском и выходные, и в понедельник не было никакой вони. Прекрасные солнечные выходные с Юго-Восточным ветром. Надеюсь, что и в этом году восточное направление ветра будет преобладать в городе.
Гость
26 сентября 2016, 09:51
Хаос и бардак в стране. Человек человеку хуже волка стал!
Гость
26 сентября 2016, 09:57
туман был-не спорю. ночью так же какой то осадок шёл но на с чмз а со стороны чтз
Гость
26 сентября 2016, 10:05
Вонючий туман- похож на обман , похож на обман - вонючий туман , уоу -оу. ЧЭМК форевор , да здравствует Челябинская зона отчуждения Находим петицию Челябинск Вымирает
Гость
26 сентября 2016, 10:07
Тролли дружно минусуют тех, кто выступает против выбросов. Весь город не заминусуете. Аза бабки против своего народа выступать подло.
Гость
26 сентября 2016, 10:50
у меня ребенок сегодня тоже хриплым басом заговорил, девочке два года, а будто мужик разговаривает
Гость
26 сентября 2016, 11:12
В Челябинске ОРВИ, сама заболела. Где-то подхватила вирус
Гость
26 сентября 2016, 11:19
там выше тролль уже объяснял,что это ангина. Выбросов у тролля нет, один туман. А дети когда от смога задыхаются - тролль на ангину пеняет, ему за это деньги платят.
Гость
26 сентября 2016, 12:12
Гость
26 сентября 2016, 11:12
В Челябинске ОРВИ, сама заболела. Где-то подхватила вирус
В Челябинске вечное ОРВИ. Уже года два как.
Гость
26 сентября 2016, 11:10
Каждый такой выброс - непоправимый мощный удар по нашим организмам, это нужно понимать, и это нужно менять. Так жить нельзя, если только мы не мазохисты.
Гость
26 сентября 2016, 12:45
Это выбросы с предприятий+ туман. У меня сын астматик, каждые выходные вывожу ребенка с женой на квартиру на Тургояк. Вот там всю пятницу вечером и утром был туман, но вони нет. При въезде в город со стороны АМЗ все небо в смоге и ребенок начинает сразу кашлять, поэтому рассказывать байки про туман не надо...
Гость
26 сентября 2016, 14:14
Опять травили.(