RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске

Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +4

0 м/c,

734мм 53%
Подробнее
0 Пробки
USD 91,31
EUR 98,47
Бизнес Новые идеи Panasonic

Новые идеи Panasonic

В торговом комплексе «Синегорье» официально открылся фирменный салон Panasonic Ideaplaza и магазин Panasonic Ideasquare. Так соединились синий и белый цвета «Синегорья» и «Панасоника», а русские хлеб и соль с японскими суши...

В торговом комплексе «Синегорье» официально открылся фирменный салон Panasonic Ideaplaza и магазин Panasonic Ideasquare. Так соединились синий и белый цвета «Синегорья» и «Панасоника», а русские хлеб и соль с японскими суши.

" hspace=

Чтобы не запутаться, нужно сразу разграничить: Panasonic Ideasquare – магазин для дилеров, а Panasonic Ideaplaza – представительство, где можно пообщаться, протестировать новую продукцию, купить аксессуары. Как сказал менеджер проекта Panasonic Ideaplaza Олег Бухаловский, именно возможность свободного тестирования является отличительной особенностью челябинского магазина. Он вообще позиционируется как центр общения с покупателями. Естественно, техника, продающаяся в этом салоне, будет гарантированно «белой». Здесь же можно загрузить понравившуюся музыку в телефон DECT, чего пока не делает ни один другой производитель. Наконец, любой покупатель (именно покупатель, а не посетитель – разницу, кажется, объяснять не надо) имеет возможность сыграть на интерактивной панели и в довесок к покупке получить небольшой, но приятный сувенир.

" hspace=

Президент компании «Panasonic Россия» господин Мотоки сказал: «Практически все производители делают очень похожие товары. Задача работников этого магазина – объяснить, какой товар как работает и в чем его уникальность. Таким образом, слоган компании – Ideas for life – получает своё материальное воплощение. Товары, которые мы предоставляем, в первую очередь необходимы для того, чтобы не просто развивать и внедрять какие-то новинки, но и делать жизнь лучше.

Генеральный директор ТК «Синегорье» Владимир Руськин поблагодарил азиатских друзей за то, что выбор был сделан в пользу «пирамиды» (где, как известно из околонаучных исследований, концентрируется положительная энергия) и пообещал, что компании Panasonic будет довольно уютно – не только по расположению, но и по количеству посетителей: посещаемость «Синегорья» – от 10 до 14 тысяч человек ежедневно.

" hspace=

Надо сказать, что бренды Ideaplaza и Ideasquare становятся всё более известными: в Москве и Петербурге уже работают магазины. Челябинск стал третьим городом в этом списке. В ближайших планах – открытие подобных точек в Екатеринбурге, Ростове, Нижнем Новгороде и Новосибирске.

Во всей этой бочке мёда есть всего одна ложка дёгтя. Как честно признал господин Мотоки, новые магазины по ценам по-прежнему будут соревноваться с местными магазинами, и московский уровень цен (разница достигает 20%, что в абсолютных величинах может достигать существенных сумм) нам всё ещё не будет доступен.

Компания старается делать всё официальным путём, и появление на рынке новинок во многом зависит от российской таможни. Мы стремимся к тому, чтобы новинки появлялись в столице и в Челябинске практически одновременно. Кстати, в Panasonic Plaza можно уже сейчас оценить модели, которые пока не пришли в Москву.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления