RU74
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Челябинске
Погода+14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +11

3 м/c,

ю-з.

752мм 47%
Подробнее
3 Пробки
USD 92,71
EUR 103,47
перейти к публикации
60 комментариев к публикации

Олег Иванов, гендиректор группы компаний «Рестостар»: «Успешный бизнес без административного ресурса у нас в стране невозможен»

Гость
12 июля 2006, 18:48
Я очень уважаю чету Ивановых, считаю, что мы должны гордиться такими людьми, которые делают наш город культурней и лучше. Спасибо и удачи!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
12 июля 2006, 21:30
Олег Иванович, почему в Ваших остается наценка за обслуживание. Очень неудобно когда, например, посидев в ресторане на 3-4 тысячи тебе к счету добавляется 500-700 рублей сверху. После этого даже не хочется давать чаевые официанту. Многие заведения отказываются от наценки за обслуживание. Например, ЦГ "Европа" не берет процент за обслуживание. Также там не берутся денежные средства если гость что-то разбил. Все это заложено в стоимость блюд. Рассмотрим это на примере самого элементарного блюда, если чай так можно назвать. В "Рестостаре" он стоит от 30 до 40 рублей. + наценка итого 35-50. В ЦГ"Европа" чай стоит от 60 рублей. И еще множество примеров. НО когда в "Пенке" не берут наценку за обслуживание совесем другое чувство, хоть и траты там больше по сравнению с "Кексом" в 1.5 -2 раза.
Гость
13 июля 2006, 00:19
В некоторых заведениях вроде бы все хорошо, а допустим на столовых приборах сэкономили и это видно. Здесь же такого нет.Я вообще с большим уважением отношусь к людям, которые каждый свой проект делают на высоком профессиональном уровне. Успехов Олег, с интересом жду Ваших новых проектов! P.S. Верните плз в меню нового ресторана (бывший Tusse) ежевичный салат с авокадо, манго и криветками и супчик из каштанов! Очень их не хватает!
Гость
13 июля 2006, 00:19
Когда я впервые появился в Челябинске, мне пришлось в составе делигации москвичей больше недели три раза в день посещать всевозможные общепитовские заведения. Именно тогда я открыл для себя "Титаник". Мои гости были приятно удивлены, что в "Забытом богом" Челябинске есть заедения такого высокого уровня. Великолепный интерьер, горящий фахитос, хорошее обслуживание - редко встретишь такое сочитание даже в европе. Каждое следующее заведение очень грамотно занимало пустующую нишу в общепите. Что очень приятно, есть ощущение, что все проекты хорошо продуманы и не менее профессионально реализованы.
Гость
13 июля 2006, 09:14
В тот раз форма рубрики бизнес элита совпала с содержанием. Олег Иванов - бизнес элита нашего города и это состоявшийся факт. Самое главное не отврыть новое заведение , а выдерживать в нем удовлетворительные стандарты кухни и обслуживания. Что получается у группы «Рестостар». Мне лично нравиться формат завтраков в Sушке. Могу пожелать только удачи в дальнейших проектах. Уральская федерация содействия бизнесу поддержит любое ваше начинание.
Гость
13 июля 2006, 13:04
Олег всегда делаеть все на 5. Еще очень важный аспект, то что он все доделывает до конца, и не бросает успешные пректы на произвол судьбы.
Гость
13 июля 2006, 13:16
был у вас журнал закрыли почему ? тут в последнем номере покупай лучшее №5 на стр34 Вывод “Актива» парамоны пляшут на трупе конкурента журнала «Новый Активист» не могу судить насколько объективна оценка (поскольку издателем не являюсь) если возможно прокомментируйте их высказывания ……… Почему закрылся проект Fabbrica di moda ?
Гость
13 июля 2006, 13:18
Замечательное место - "Главпивтрест"! Очень все впечатлило: и музыка живая, репертуар, меню, дизайн вообще выше всех похвал. А теперь еще - летнее кафе! Молодцы!!! (В мужском туалете стоит побывать хоть разок всем!)
Гость
13 июля 2006, 13:48
а где находится "главпивтрест"?
Гость
13 июля 2006, 13:52
В статье, к сожалению, не сказано еще об одном замечательном начинании. Компания "Вена", сотрудником которой я являюсь, много внимания уделяет качественному питанию сотрудников. Не описать, сколько мы мучались с компанией Робин-Бобин. Но пришел Рестостар - уже больше года все отлично. И наше "Венское" кафе на заводе - лучше всех! Спасибо от тысячи заводчан.
Гость
13 июля 2006, 13:51
В статье, к сожалению, не сказано еще об одном замечательном начинании. Компания "Вена", сотрудником которой я являюсь, много внимания уделяет качественному питанию сотрудников. Не описать, сколько мы мучались с компанией Робин-Бобин. Но пришел Рестостар - уже больше года все отлично. И наше "Венское" кафе на заводе - лучше всех! Спасибо от тысячи заводчан.
Гость
13 июля 2006, 14:02
он прямо в "Атлантиде" - сауна на молодогвардейцев, и летнее рядом. Кстати, эта банька теперь тоже, похоже, под крылом "Рестостар". Или я ошибаюсь? Везет же "Вене", интересно, насколько это дорогое удовольствие?
Гость
13 июля 2006, 14:15
"Главпивтрест" - копия столичного "Главпивторга". А своё что-нибудь не пробовали сделать?
Гость
13 июля 2006, 14:18
Злой. Злой в квадрате. Ну и что, что "ГПТ" копия - зато у нас такого нет! зато цены там челябинские...
Гость
13 июля 2006, 14:28
Уважаемый Олег Геннадьевич, спасибо Вам за ваши заведения (был во всех мне известных). Последний раз посетил Главпивтрест. Концепция и оформление очень понравились. Но не понравилось обслуживание и кухня, не в Вашем стиле! обратите на это внимание.
Гость
13 июля 2006, 14:29
Респект. ОБъективно одна из интереснейших компаний в городе. Приятно, когда бизнес делается красиво.
Гость
13 июля 2006, 14:42
Скажите, а элитарный бизнесмен со всеми плахо расчитывается? Или кризис неплатежей связан с чем-то другим.
Гость
13 июля 2006, 14:56
Всегда интерестные концепции и хорошая работа с персоналом.
Гость
13 июля 2006, 17:03
Как-то в англ клубе опросом компании выявили след: Титаник - самый посещаемый, Виктория - самый изысканный и лучший по кухне, Бад Гаштайн - слишком задраны цены. Единственное в ГПТ - несуразно смотрятся тарелки на казенных столах.. и некоторые фото на стенах тупо увеличенные мелкие картинки с потерей качества. В Титанике давно 2 раза попадала на не совсем свежую рыбу сильно приправленную, к остальному - не придраться. При всем многообразии в Ч единственная незаполненная ниша - солидный ресторан с высокими потолками и официантами от 35-40 лет, как в М. Про это в и-нете уже проскальзывала тема. Но экономия на з/плате обсл.персорнала не дает сбыться мечте потребителя, эх-х. Будем обслуживаться бедными студентами..
Гость
13 июля 2006, 17:10
PS не на пищевую тему, но по поводу Рестостара. Ассортимент ювелир.магазинов бедноват уже давно, уже летники работают, прибыль есть, когда же когда.. В SV все старое, одно радует - бразил.коллекция. Есть такая марка Carrera & Carrera, изделия поразительного дизайна, но в Ч найти крупицы можно только в минибутике Космозолото. Неужели Рестостару не по зубам?
Гость
14 июля 2006, 01:01
Я к сожалению не имею возможности посетить все Ваши заведения, а очень бы хотелось увидеть на вашиих сайтах, так всеми восхваляемые, интерьеры к интерактиве, как например сделами на сайте у отеля "Виктория".
Гость
14 июля 2006, 09:39
Очень люблю посещать кафе "Кекс", уютное место, где можно пообщаться с приятными тебе людьми, но последнее время обслуживание совсем сошло на нет. Если ничего не исправить, придется искать другое место.
Гость
14 июля 2006, 12:03
что касается титаника, на мой взгляд, в подвале не может быть хорошего ресторана!
Гость
14 июля 2006, 14:29
Судя по всему, проблема неплатежей в компании Рестостар существует. Уважаемый Олег Иванов! Не знаем, в курсе ли вы задержки платежей, в частности по многим СМИ города за рекламу. Очень не хочется взыскивать деньги со столь уважаемой группы компаний, и тем более, с такого уважаемого человека, как Вы (без иронии)через Арбитражку... Пожалуйста, погасите имеющиеся рекламные задолженности, ибо Ваши наемные менеджеры в открытую говорят: Да, денег должны, денег не дадим"... На каком основании - не понятно.. Грустно и нелепо тратить наше рабочее время на взыскание долгов, честное слово
Гость
15 июля 2006, 01:24
Много раз отмечали праздники в Рестораторе. Было супер и обслуживание и кухня. Когда заранее заказывали представители Ресторатора поздравляли нас было приятно. Поэтому когда у друга был дрождения вопроса куда пойти не возникло. Выбрали Главпивтрест. Сложности возникли уже при составлении меню такое чувство что менеджерам было безразлично как пройдет торжество и пройдет ли оно у них. Доброжелательности не было и во время. Однако когда в конце выставили немаленький счет то не забыли включить 15% за обслуживание. Вчера повели в Главпивтрест гостя из Москвы. Хотели показать новый проект Ресторатора. Пришли в летний ресторан. У входа никто не встретил. Сели за свободный столик. Но за 40 мин к нам ни кто не подошел. Настойчивые просьбы к официанткам принести хотя бы меню остались без ответа. Стало ужасно не удобно и стыдно. Он как человек тактичный работа на Старой Площади обязывает полвечера нас уговаривал чтоб мы забыли о том что произошло.
Гость
17 июля 2006, 11:13
Была в "Главпивтресте", концепция - Супер, но обслуживание - оставляет желать лучшего. Девочки с пустым взглядом, совершенно не заинтересованы в клиентах (забирают недопитые пол кружки пива не спросив разрешения, приносят морскую форель вместо речной, а потом пожимают плечами и сомневаются в компетенции потребителя, но счет приносят опять же с "Морской форелью". + напрягают 10% от обслуживания - я думаю мы уже достаточно выросли до того, чтобы самим оставлять положенные чаевые официантам.
Гость
17 июля 2006, 12:13
Семь месяцев ждем денег, то их просто не было, то теперь какие-то внутренние разборки, ревизоры и т.п. Г-н Иванов два месяца назад обещал, что погасит долги в течение месяца, "а воз и ныне там", теперь уже не обещают, просто молчат. А суммы не маленькие, порядка четырех сотен тысяч. Старались отнестись с пониманием, уважаемый бизнесмен, у кого трудностей не бывает, а он деньги в новые летники вкладывает, долги отдавать не хочет. А это начало конца, когда человек долги не отдает, потом в привычку входит, а дальше доверять перестанут.
Гость
17 июля 2006, 19:16
Конечно мы все зависим не только от того какой формат выбран для будущего ресторана, а как люди, которые должны быть пронизаны духом этого "формата", его идеями, действительно претворяют это в жизнь. Итак, пожелания: В пабе "Адам и Ева" бармены не должны определять какая музыка должна играть. Они ребята молодые и к тому же и них нет задачи поглощать пищу!! Я вам так скажу под ритмичное "БУМ, БУМ, БУМ" с неизменяющимся мотивом в течение 10 минут у меня по-моему стали очень глупые глаза, мне показалось, что ваше мясо вообще без вкуса (как жвачка)и лирическое настроение пропало напрочь. При этом молодые люди за стойкой, по-видимому гости вашего бармена, просто и непринужденно выдерживали это многодецибельный напор. На мои просьбы поменять пластинку, официантка ответила "Есть" и исчезла в неизвестном направлении до конца моего пребывания. Благодарности: А так все отлично и особенно Братья Енотовы в "Кукараче" Так держать!
Гость
18 июля 2006, 13:05
Хорошие Могут Быть Похожи,Лучшие-Никогда!
Гость
18 июля 2006, 17:53
Я подружку повела в ГПТ, официанток ждали 20 минут, очень громко играла музыка, ужас, на просьбу сделать потише персонал среагировал только тогда, когда я достала карточку почетного гостя и разозлилась по-настоящему. И кухня вообще неприятно удивила - все какое то безвкусное, как в столовках. Больше не пойдем туда.Были неприятно удивлены, вроде бы такой бренд...
Гость
18 июля 2006, 22:56
Хочу отметить ( и не только я - с несколькими людьми обсуждали), что качество приготовления суши в "сушке" испортилось, рис заветренный, лосось из пакета в супермаркетах продается продукцию компании "Море", соленый до ужаса и с жилистыми костями - я заказывала с филадельфией, а ребята жаренные суши - вы представляете как этот ужасно соленый суховатый лосось еще и жаренный?! Не экономьте на сырье!!! Зато похвалить можно за обслуживание, кухню в Кукараче - не сравнимо с прошлым годом, молодцы!
Гость
19 июля 2006, 08:58
«Успешный бизнес без административного ресурса у нас в стране невозможен» - это и доказывать не надо! И что? Зачем дальше то статью продолжать? Все поняли и без этого что у нас все "успешные бизнесмены" рождаются под крылышком административного ресурса, зато потом бьют себя пыткой в грудь, да я сам да я уникум, а как пропадает этот ресурс так глядишь и бизнес свернули, ломанулись туда куда ресурс ушел.
Гость
19 июля 2006, 12:32
Где в интернете можно увидеть Ваши заведения, а то я уехал из Челябинска и буду еще не скоро (летние заведения точно не увижу). Есть ли где фотогаллереи или виртуальные туры?
Гость
19 июля 2006, 17:03
А чем занимается ваша жена,г-н Иванов?
Гость
20 июля 2006, 00:02
А что хорошего? понтов много и невкусно.
Гость
20 июля 2006, 08:45
35-му. А ты попробуй сам что-нибудь создать без понтов и со вкусом.
Гость
20 июля 2006, 11:15
Добрый день Олег! Мы - приверженцы, которые посещают Ваши заведения 5-6 раз в неделю. Как Вы отметили, нас все устраивает - сервис, интерьер, ваша кухня и обслуживание и мы считаем, что группа компаний "Рестостар" - единственная в городе обеспечивающая такой уровень. Если вдруг по причине загруженности в какой-то из дней не успеваем посетить, то отправляем в одно из ваших заведений водителя и в любом случае осуществляем покупку. Средний чек - около 1,5тыс. И так уже год. Нам очень нравится система обслуживания по каротчкам "Почетный Гость". У нас такой вопрос - отлеживается ли оборот по карте и планируется ли система "Супер_Почетный Гость"? Наше предложение - определить порог оборота по карте, после которого возможно увеличение предоставляемой накопительной скидки. Мы считаем, что подобная программа будет стимулировать нас и мы больше никогда не пойдем ни в какое другое место! Будем благодарны за ответ.
Гость
20 июля 2006, 15:07
Виртуальные туры разместили СОВА, БАНКА, и ПАНТАГРЮЭЛЬ (действительно можно посмотреть их интрерьеры). Может быть и Вам сделать что-нибудь подобное?
Гость
20 июля 2006, 22:52
У г-на Иванова по видимому возникла проблема с управлением. Видимо все решения принимает только он сам. Маркетинговое чутье у него наверное от рождения. А вот создать систему, которая бы работала , даже во время его отсутствия с заданными параметрами качества - не получается. Если хочет, что бы его бизнес-проекты приносили больше прибыли ( я не про рентабельность - с ней видимо все в порядке) ему нужно ставить менеджмент, прописывать процедуры принятия решений и управления качеством. Иначе больше трёх "общепитовских" проектов нужного качества он не потянет , т.к. надо еще держать в поле зрения торговлю ювелирными изделиями и "индустрию красоты"... По мере того, как расширяется обновляется портфель - ему уже не удается контролировать качество, да и людей - воспитанников" не хватает.
Гость
20 июля 2006, 22:57
Если проанализировать прибыльность каждого бизнес-проекта по отдельности, то вполне может оказаться, что какой то из них убыточен , т.е. существует скрытый внутренний каннибализм. Конечно , в таких условиях самое простое - краткосрочные проекты, хорошо "обернутые" ,это обеспечивает возможно окупаемость, но отдача на вложенный капитал очевидно низкая.
Гость
20 июля 2006, 22:59
Поэтому наверное и пришлось присматриваться к рынку консалтинговых услуг... Сомневаюсь, что местные предприниматели готовы будут заплатить хорошую цену. Да и не логично самому плодить себе конкурентов. А вдруг у покупателя все получится? Или это предложение для супруги Юревича?
Гость
20 июля 2006, 23:55
Часто бываю в заведениях группы "Рестостар", почти всегда остаюсь довольным.Поситив ресторан "Главпивтрест" был приятно удивлён.Цены нормальные(не то,что в Кукараче, по сравнению с прошлым годом).Кухня приятная, без лишних изысков, как раз то, что нужно человеку после трудного рабочего дня.особенно хотелось бы отметить работу нашей официантки.В Челябинске редко встретишь подобное внимание. Женечка встретила нас, как дорогих гостей, что очень приятно. Вежливая и предусмотрительная девочка.Обязательно приду к вам с мамой, думаю ей понравится.
Гость
23 июля 2006, 13:03
Я действительно восхищаюсь г-ном Ивановым, работала в его организации некоторое время, мало того, что он сам является мощным генератором идей, так он еще и набрал и сохранил команду умных, ярких людей. (Прошу заметить, не каждый руководитель может этим похвастаться). Что касается отрицательных высказываний в адрес "РЕСТОСТАР": вам, ребята, не понять как сложен механизм ресторанного бизнеса(в частности), как много нужно делать для того, чтобы сервис и кухня оставались "на уровне". Но скажу вам определенно-все ваши замечания не остаются без внимания(в этом я уверена).
Гость
24 июля 2006, 11:21
а где находится этот главный пивной трест ? и что это за название такое странное ?
Гость
24 июля 2006, 14:15
Заведения в целом на высоком уровне, но единственный вопрос, когда открывался Английский Паб мы с друзьями хотели испробовать настоящего английского пива, а в итоге стоит отечественное пиво, которое можно попробовать в любой забегаловке. "Главпивтрест" - такая же забегаловка.
Гость
24 июля 2006, 14:37
Настоящему английскому джентельмену настоящее английское пиво можно попробовать в настоящей Англии. И зачем сидеть в такой забегаловке как Челябинск?
Гость
24 июля 2006, 17:29
Ресторан "Главпивтрест" расположен по адресу: ул.Молодогвардейцев, 17, тел. (351) 741-69-17. А почему такое название - приходите, персонал любезно проведет с Вами экскурсию по залам ресторана и все объяснит.
Гость
25 июля 2006, 09:58
спасибо за адрес. судя по названию, почти плагиат на Московский ресторан (супер дорогой) с названием Столовая №1
Гость
25 июля 2006, 16:13
А почему никто не вспомнил еще об одном проекте Иванова, о журнале "Фабрика"?
Гость
25 июля 2006, 16:33
мне кажется Главпивтрест это копия с московского главпивторга на лубянке, аккурат напротив ФСБ, кстати рекомендую не очень дорого и вкусно)