RU74
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Челябинске
Погода+18°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +17

5 м/c,

ю-в.

733мм 100%
Подробнее
4 Пробки
USD 77,49
EUR 88,53
перейти к публикации
48 комментариев к публикации

Металлургия

1 января 2007, 06:00
Гость
Гость
13 апреля 2010, 11:46
"Головлев неделями выкручивал руки директорам предприятий, добиваясь передачи крупных пакетов акций" - это сказка для прокуроров, когда жареным запахло. а потом эти же директора в очередь стояли, чтобы купить эти самые пакеты, но не для трудового коллектива, которому они принадлежали, а себе, любимому!
Гость
13 апреля 2010, 11:35
принцип приобретения предприятия был изначально прост: при передаче 51% акций по закрытой подписке руководители изначально завышали количество приобретаемых акций (куплю 100 хотя денег хватает только на 10), а работяги исходили из возможностей по-честному. в результате распределения верхушка получала бОльшую часть акций. затем чековый аукцион. тут свою роль роль играла созданная начальниками коммерческая фирма, которая фактически за заводские деньги покупала чеки у своих же работяг за копейки и акции на самом аукционе. а самое классное - это инвестиционный конкурс на дессерт. эта же фирма приобретала по номиналу 15-20% акций предприятия за... красивые обещания и в конечном итоге становилась их собственником. завершающий этап - скупка акций у самих работников, спровоцированная невыплатой зарплаты. и все. ты-ХОЗЯИН! причем, ПО ЗАКОНУ!
Гость
13 февраля 2009, 14:50
Скажите, а остались у нас ещё незамужние дочери олигархов Челябинска? А то пусть поторопятся, я пока свободный :)
Гость
19 сентября 2009, 17:49
ахахахахахахах))))) пока нет таких) есть только женихи!)))
Гость
15 июня 2010, 15:07
Гость
19 сентября 2009, 17:49
ахахахахахахах))))) пока нет таких) есть только женихи!)))
Ой, тогда я крайний в очереди!
Гость
8 августа 2008, 11:26
Нелюдь, так согласна с Вами. Леонид: не стоит так жестко на студента наезжать. Он ещё молод, сам позже столкнётся со всеми проблемами и бизнеса и конкуренции. А на мой взгляд всё возможно, все великие люди начинали с малого. Взять к примеру Валерия Гартунга, пришёл на завод ЧКПЗ после института простым инженером, а сейчас владеет этим заводом. И не надо говорить и осуждать какими путями люди добиваютя положения!!! Каждый человек должен занимать определённую нишу, кому то суждено быть Бизнесменом, олигархом, а кому то простым рабочим.
Гость
31 октября 2006, 14:29
На пост 41. Зря Вы так. Даже такие выборы в миллион раз лучше, чем их отсутствие. Разделение властей, многопартийность, выборность лучше, чем пожизненный генсек и политбюро, власть которых держалась на штыках КГБ. Развал страны, передел собственности, обнищание, во многом это следствие неэффективности той системы. А то, что от одного голоса ничего не зависит, так это хорошо, хуже, если бы зависело от одного крикуна - экстремала да еще с последователями. Уверяю Вас, если основная масса населения захочет пересмотреть результаты приватизации, сразу найдутся и лидеры и идеологи и никакие олигархи с их деньгами не помешают. Пока что критическая масса не созрела, а может это и к лучшему, пока.
Гость
30 октября 2006, 09:40
Леонид сколько Вам лет неужели Вы по наивности своей думаете что выборы в России объективные и Ваш голос на самом деле что-то значит? И не надо говорить от имени большинство и причесывать всех под одну гребенку.
Гость
26 октября 2006, 12:34
Я думаю, удачно Кретов женился. А вообще проект удался.
Гость
26 октября 2006, 11:35
Так кому там "принадлежит Челябиск"?
Гость
24 октября 2006, 14:16
зачем молотить про мечел-свечел ? он уже в других руках, сколько выдернули с завода уму непостижимо и управленцы бывшие и собственники - все знают. вопрос в другом: чтобы загаживать город перестали эти монстры и минималка хотя бы 800-1000 была на них. а кто что украл-купил-продал уже поздно говорить. Так что поколение 75, или как его там, вы лучше не портреты свои показывайте, а пробивайте чз думу полезные дела для члб -см.выше.
Гость
24 октября 2006, 13:21
2 Леонид 34. Я не говорил что все так просто в этом мире. Основная моя мысль была о том что пустые споры и обвинения в адрес руководства разного уровня ни чего не меняют. Нужно что-то делать для того чтобы что-то изменить....
Гость
24 октября 2006, 11:52
Не без удовольствия ознакомился с материалом. Кратко и информативно. Плюс работы, на мой взгляд, это ее справочный (прикладной) характер: то, что в принципе всем известно, здесь изложено сугубо по сути и без «воды». Отличное пособие для прогрессивной, но не агрессивной молодежи и студиков-гуманоидов. Минус – отсутствие какой бы то ни было ЗНАЧИМОЙ новой информации, излишняя политкорректность и «вылизанность» материала. Я понимаю: автор, как и все мы, хочет жить вообще и в этом городе в частности, но ведь необязательно всё писать от своего имени – можно вложить горячие и острые комментарии в уста «городских сумасшедших», иногородних политологов, скандальных журналистов, на худой конец, коммунистов. Как вариант: по каждой теме можно было бы давать блок слухов: «говорят, что…» и т.д.
Гость
23 октября 2006, 16:11
Рано проект начали, правду можно спокойно будет говорить не раньше чем лет через 10. А сейчас опять будет полуправда, недоговоренности. Я вообще предпочитаю молчать, времена тогда были смутные, рано, очень рано еще говорить о них. "Иных уж нет, а те далече" ;-)
Гость
23 октября 2006, 16:01
2 Jon Вот вы еще только студент, а учите состоявшихся людей как жить. Говорите - меняйте свою жизнь. Так говорят в рекламе пива по ТВ. Нельзя так рассуждать. Попробуйте САМИ начать свое дело, попробуйте заработать и вы поймете в каком болоте вы находитесь. Если у вас нет связей, нет крутой родни, то ВЫ НИЧЕГО НЕ СМОЖЕТЕ. Вы столкнетесь с сотней непроходимых припонов и процедур. То, что все возможно - миф, который очень популярен. Мы живем на Земле и по ней же ходим, это мир бюрократии и жесточайшей конкуренции. У некоторых такие представления, будто человествество работает в неком идеальном небоскребе и выходит на крышу попить чай Липтон. А то тоже советчики: "Встань завтра и измени свою жизнь! Заработай!" Вот вы и сделайте это сами для начала!
Гость
23 октября 2006, 14:32
Считаю, что статья будет очень полезна нашим потомкам. Собрана вся историческая информация. Потом студенты еще автора в своих рефератах цитировать будут. Самой интересно было узнать обо всем написанном. ПС: Вот Аристов и компания молодцы, все на жен записали.
Гость
22 октября 2006, 19:50
Статья просто отличная: кратенько без ненужных мелочей рассказано о истории становления металлургии Челябинска! - я студент, мне интересно было почитать. Авторам за материал спасибо! П.С.: Люди ну сколько можно о низкой зарплате да о плохом руководстве спорить. Кого не устраивает его жизнь- лягте спать, а завтра утром проснитесь и меняйте свою жизнь(правда если завтра не будет уже поздно)!!! Всем удачи!!!
Гость
22 октября 2006, 19:35
Все кто приватизировал тогда свои предприятия обманывали свои трудовые коллективы, рабочии не имели предстовления что такое акции и что они им могут пренести в будущем.
Гость
20 октября 2006, 17:18
Все мы делаем свой выбор, по разному сочетая законность своих действий, внутреннюю мораль и смелость в удовлетверении собственных амбиций. И те про кого написан материал, и те кто дал отзывы на него, и те кто прочитал, и все остальные. Интересно увидеть, какое сочетание может привести к успеху. И наверное чтобы что-то получить, необходимо чем-то заплатить (или законностью, или моралью, или амбициями). А может есть вариант когда не надо платить ничем и многого достичь? (и ведь хочется в это верить)...
Гость
20 октября 2006, 01:49
Да, молодежи интересно - конечно, ведь это ж наша история как-никак. Точно такая же как и революция 1917 года. Конечно, никаких скандальных подробностей, которых "некоторые" ожидали, здесь не будет. Все чинно-благородно, написано в лучших традициях Коммерсанта (не путать журнал с кричащей и нагловатой газетой). Спасибо за работу.
Гость
20 октября 2006, 00:24
на пост 25. Вы правы в том, что ситуация большинству нравится. Сейчас достигнут тот уровень в обществе когда с голоду никто не умирает. А раз с голоду никто не мрет, то и на барикады никто не пойдет :) Это в общем-то и нужно власти, то бишь олигархам. Из крана что-то капает, чтобы люди не умерли от голода, но пускать струйку никто не собирается. Если есть чем прикрыть наготу, есть что покушать и есть говорящий ящик, то вроде как у человека есть все! А насчет выборных властей лучше вообще не начинать тему. Сплошной мрак и безысходность. Да, такие как эта бабка выбрали Ишмуратову и подобных ей народных героев слыхом не слыхивавших о законотворчестве. Иногда хочется завязать глаза черной тряпкой и уйти странствовать...
Гость
19 октября 2006, 18:14
А кто у нас флагман челябинской металлургии? Вы ничего не путаете?
Гость
19 октября 2006, 16:32
А где флагман челябинской металлургии? Или он спонсор данного проекта, а кто заказывает музыку того не танцуют.
Гость
19 октября 2006, 08:57
Вы не задумались, эта бабка на выборы ходила, если да, то за кого голосовала? У нас не только капитализм, а еще выборность власти. Большинству ситуация вполне нравится. Может, виноваты не те кто "подсуетился".
Гость
18 октября 2006, 16:39
Поправка насчет Головлева. Вы прекрасно знаете, что Головлев в отношении предприятий действовал на основании решения областного совета под руководством Сумина, который "одобрив инициативу трудовых коллективов" дал указание собирать пакеты акций 89 предприятий в обл.инвестиционную компанию, в наблюдательный совет которой входили представители властей всех уровней. Сколько можно пинать трагически погибшего человека (убийцы которого. к слову, так и не найдены), который не совершал ничего незаконного, но отстаивал жесткую линию - в соответствии с федеральными нормами и областными решениями?
Гость
18 октября 2006, 13:34
Мне кажется автор может еще выпустить несколько материалов в Металлургии как бы ответив на отзывы пользователей, раскроет интересующие вопросы. Будет интересно.
Гость
18 октября 2006, 10:03
Понял точно одно, те кто был приближен и вовремя подсуетился, тот тепрь и владеет. А то что скупалось всё подешёвке, это по моему всем давно известно. Особенно порадовало про ЧЭМК, все владеют через жён, клоунада в общем.
Гость
18 октября 2006, 09:48
Блицкригу-Вторчермет сейчас является"дочкой" ММК.
Гость
18 октября 2006, 09:45
Работал в ЧТПЗ-Мета так у них денег как у дурака фантиков,а зарплаты у рядовых сотрудников-КОПЕЙКИ!А топ менеджеров 200-300 штук...Да и еще на ЧТПЗ в копровом цехе месяцами з/п задерживают!
Гость
18 октября 2006, 08:04
Материал интересен для молодёжи. Правда есть неточности, касающиеся деятельности "Томета", скандала вокруг его. Я был участником первого собрания акционеров, а это всего около 150 человек, представляющих многотысячный коллектив, который так и не сумел выкупить свои 51 процент от почти 3500000 акций. Сегодня, задним числом, мы все умные.
Гость
17 октября 2006, 22:26
Уважаемые Господа, а где-же "Профнастил", "Трубодеталь", "Вторчермет", "Вторцветмет" и "Челябинский абразивный завод" на тот момент входивший в состав ЧЭМК.
Гость
17 октября 2006, 17:37
Вот вы все пишите - интересно, познавательно... А что больше никаких чувств не шевелиться, не возникает??? Видно привыкли... Ведь это боль, это грязь, позор. Бабку старую вчера по ВЭ показывают - плачет, что типа не дают горячее отопление в какой-то там микрорайон. А где деньги на ЖКХ в богатой промышленной и нефтяной России? Кто забрал деньги у этой бабки? Да вот он - владелец нефтяной кампании или один хрен железоникелевой, который с продаж нефти за рубеж имеет лично 99,9% прибыли, а мы получаем зарплату 5000 руб. Понимаю, что все эти рассуждения утопичные и жалкие, как волком в небо выть... Все равно жизнь она вот такая, капитализм - вот такой, и никуда не деться...
Гость
17 октября 2006, 15:56
И кому же принадлежит Челябинск??? Металлургия Челябинска? Содержание абсолютно не соответствует интригующиму названию. Разочарована.
Гость
17 октября 2006, 14:59
Петр, полистайте странички, там их семь. Это делается мышкой. Внизу под материалом написано "следующая страница". наводишь курсор и - опаньки, про ЧМК, ЧТПЗ и так далее по вашему списку.
Гость
17 октября 2006, 14:35
Ничего конкретного. Ровным счетом. Где ЧМК? Где ЧТПЗ? где медные противостояния? где ЧЭМК? где Имена собственников?
Гость
17 октября 2006, 12:30
Очень интересно и познавательно. Ждем дальнейшей информации. 2.lesha: Так рубрика и называется, Из историко-экономических очерков
Гость
17 октября 2006, 11:36
ВМ, а что значит всей правды? Всех эпизодов того времени, включая межличностные отношения, дружбу, предательства, любовь, измены? Так знаете, как только журналист погрузится в эти детали, он перестанет быть объективным по определению. А так... Очень выдержанный, и достаточно объективный материал. Ровно настолько, насколько он может быть объективным с такого в сущности короткого отрезка времени в 15 лет... А лихое было время. Криминальные войны обошли Южный Урал? Вы это Владимиру Ивановичу скажите...
Гость
17 октября 2006, 11:23
Попытался через отца скупить акции ЧТПЗ у его коллег.Акции они видом не видывали...покупка происходила через реестр...А один мой родственник узнав мою идею скупать акции прямо мне сказал что ТЕБЯ ПРОСТО ЗАСТРЕЛЯТ ЗА ЕТО...МОСКВА БРАТ НЕ ШУТИТ.
Гость
17 октября 2006, 09:04
Просто канстатация фактов и ничего более интересного. Про ЧЭМКа могу сказать что на пначальном этапе акционирования рабочих просто напросто обманули с количеством акций. На втором этапе господин Аристов официально завладел 5%, или около того, акций, но через подставные фирмы он скупил у рабочих около 30% акций за счет ничем необоснованной задержки зарплаты. Так что правды здесь никто не напишет.
Гость
16 октября 2006, 21:56
С грустью смотрю на нынешних владельцев ЧМК: они понятия не имеют, что делать с комбинатом.
Гость
16 октября 2006, 19:45
умная интересная работа буду ждать новых материалов
Гость
16 октября 2006, 17:59
Сергей Владимирович, поздравляю!!!
Гость
16 октября 2006, 17:23
Поддерживаю это начинание.
Гость
16 октября 2006, 16:41
Глобальная и полезная работа. Одним словом, очень ХОРОШО!
Гость
16 октября 2006, 14:54
Я хочу поздравить коллег с началом столь амбициозного и полезного проекта. С одной стороны, это смысловое и логическое продолжение "100 самых богатых челябинцев", с другой стороны 1 выхъод на качественно иной уровень замысла. Поскольку сам занимаюсь в чем-то схожим проектом, знаю, как порой трудно (а подчас и невозможно) получить по-настоящему качественную и достоверную информацию о нашем бизнесе, который остается на удивление мнительным и информационно закрытым. И поэтому тем более желаю коллегам удачи и успеха. Готов помочь, если чем-то смогу.
Гость
16 октября 2006, 14:28
А Павел Рабин, Акции мечела и ммк. Только Сумин смог остановить.
Гость
16 октября 2006, 13:37
Ни чего нового. Просто исторический экскурс.
Гость
16 октября 2006, 12:59
Ни слова про Вторчермет... А ведь это крупнейший в России завод по переработке вторичных металлов...(( И вообще, вторичная металлургия осталась за бортом.
Гость