RU74
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Челябинске
Погода+18°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +17

5 м/c,

ю-в.

733мм 100%
Подробнее
4 Пробки
USD 77,49
EUR 88,53
перейти к публикации
82 комментария к публикации

Частные охранные предприятия

1 января 2007, 11:16
Гость
Гость
7 апреля 2012, 10:23
все
Гость
10 сентября 2010, 05:30
Тут на дня стал невольным свидетелем того, как происходил захват "немаленьког" объекта бандой "в спортивных костюмах" находящегося под охраной ЧОП МАКСИМУМ, так они вместо того что бы защитить своего клиента в одну минуту расторгли договор с ним и уехали. Даже представить себе не могу, себя в такой ситуации, когда расчитываеш на реальную поддержку они приехали посмотрели и сбежали, а клиент в истерике. Интересно, а какие ОП тоже кидают своих клиентов и как таких наказывают?
Гость
7 августа 2010, 12:05
я доволен охранным предприятием витязь,за профессиональный подход к своей работе,хорошо подобранный персонал в работе с клиентами. большое спасибо всему коллективу оп-витязь за профессианальную нелёгкую работу.
Гость
5 июля 2010, 01:06
По "Витязю". В свое время к его раскрутке и раскрутке бизнеса господина Бекоева приложил определенные усилия бывший мэр В.М.Тарасов. Как они продолжат удержание своих позиций дальше - вопрос их квалификации.
Гость
10 февраля 2010, 22:43
Ребята, вы тут на Витязей наезжаете..да, у них куча проблем, вопросов, ошибок..но поверьте, если какую то работу не может выполнить Витязь, ее не сможет выполнить никто. (я там не работаю, не их клиент и пр.).
Гость
16 января 2010, 17:46
Н уже более 9 лет охраняет КЭНДО,а его не в списке. Почему?
Гость
15 июля 2008, 03:24
как на счет детективных агенств?сколько их,кто официален.
Гость
11 июля 2008, 08:32
Я очень даволен охранным предприятием "Купол", оно совсем недавно появилось на рынке, но уже зарекомендовало себя с положительной стороны. Отличный подход к своей работе. Одни "Горки" чего стоят! Упорядочить и организовать охрану в таком гиганте не так уж просто, как это может показаться на первый взгляд. Хорошо подобранный персонал, а не какие нибудь "алкаши" и бывшие военные со своими амбициями. Отлаженный механизм, напоминающий большую семью в муравейнике. Менеджерский состав представляет из себя грамотных, образованных людей, подкованных в своем нелегком труде! Советую и вам воспользоваться услугами этого предприятия. P.S. Да! У них рекламу видел по телеку показывают, хорошая реклама!
Гость
9 мая 2008, 03:15
В начале статьи говорится, что одно из самых первых охранных предприятий в конце 80-х и начале 90-х Челябинска являлось охранное предприятие Алекс и что оно в настоящий момент не функционирует-оно как раз таки функционирует, учредителями которого являются Ильницкий и Коркин.......Нам в 2009 году исполняется 20 лет по поводу которого будет грандиозное празднование!!!!В прошлом Алекс- в данный момент является ассоциацией охранных агентств состоящей из Алекс-А и Алекс-М!!!Численность сотрудников составляет более 100 человек и наше предприятие занимает отнюдь не последнее место среди ЧОПов Челябинска!!!!!
Гость
26 сентября 2007, 14:42
Я клиент ЧОП "Максимум", и доволен их работой, притом после открыти новой точки я точно подключусь к ним на пульт. И Как я слышал у витязя по городу дежурят 17 мишин у Максимума 12, и я не думаю что ктонибудь их других чопов может с этим сравниться. Максимум и Витязь два лидера в Челябинске, недавно поевилось их детя ВиМАКС работающий по области.
Гость
17 сентября 2007, 18:43
Лицензия № 1 на охранную деятельность была выдана принадлежавшему В.Гартунгу ЧОПу. Назывался он, кажется, "Страж". Так, по крайней мере, утверждает сам Вал. Гартунг
Гость
14 сентября 2007, 09:53
2. директор ТТ 10:42 21.12.2006 почему обидели отсутствием внимания ЧОП "ТТ" ОТВЕТ: ЧОП "ТТ" не родившись уже умер. Директор замешан в криминале.
Гость
14 сентября 2007, 09:48
Здравствуйте ! Мне хорошо известен рынок ЧОПов в Челябинской области.Всех их объединяет то, что это коммерция и больше ничего. Много случаев участия ЧОПов в преступной деятельности.В каждом из них имеется непосредственная связь с криминалом в той или иной степени.У них нет единой формы, знаков различия, единой базы подготовки, навыков и т.п. нет единого вооружения. Много среди работников ЧОПов откровенные дебилы. Охранный бизнес превратился в обычный базар по отмыванию денег, поэтому все ЧОПы это просто издевательство над законом и милицией.Когда будет единый современный федеральный закон и положение о прохождении частной службы в ЧОПах,и будет орган надзирающий за ЧОПами, тогда и можно будет говорить о целесообразности этого рода деятельности в интересах общества и государства. ЧОПы сейчас и никогда не составят конкуренции органам правопорядка. С уважением, Фёдор Львович.
Гость
9 февраля 2007, 09:21
Здравствуйте, напишите, пожалуйста, сколько в Челябинске частных детективов и где они расположены.
Гость
19 января 2007, 10:12
Это все равно интересно. Хотелось бы узнать, а кому принадлежать печатные СМИ? О владельцах, редакторах и экономике СМИ. Кому принадлежат строительные фирмы?
Гость
16 января 2007, 14:10
Я как предприниматель никогда бы не стала работать с "Витязем" по той причине, что их менеджеры по продажам ведут себя крайне агрессивно, и вместо того что бы говорить о своих приемуществах, они крайне негативно отзываются от других охранных предприятиях. Я сама работаю на рынке, где оченьвысокая конкуренция, но считаю, что подобные методы недопустимы и непрофессиональны.
Гость
16 января 2007, 14:09
посту 62. Смешно читать, цитирую "откажемся мы от объекта, значит, его возьмет другой ЧОП. И не факт, что клиента на этапе заключения договора честно предупредят о возможных последствиях" Вы прямо Дартаньяны в белых плащах. Работайте по правилам и проблем с постоянными жалобами на Вас ни у кого не будет! А пока будете работать абы-как, так и будут на вас иски и жалобы. Вот вам единственный верный совет. И есть ЧОПЫ которые на рынке не 8 лет а скажем 16. Так что не свет клином сошелся на Витязе
Гость
16 января 2007, 11:16
на пост 62. Когда я ставил сигнализацию на свою кварртиру в одном им ЧОПов (не "витязь") сразу были выдвинуты требования: 2 двери, на железной 2 замка разного типа. Без этого объект под охрану не брался. Так выходит вы берете на охрану неукрепленые объекты, подписываете договоры а потом просто "кидаете" людей? Другими словами назвать это сложно. И количество "прокинутых" Витязем в городе очень большое
Гость
15 января 2007, 01:12
Привет! Помните Дубровина?;) Подрабатывал студентом
Гость
12 января 2007, 15:59
Всем кто работал в "Викинге" - привет! Помните Мухортова?!
Гость
12 января 2007, 11:22
На пост 61. Если уж Вы настаиваете на убыточности охраны квартир, то это скорее говорит об общей прибыльности, которая позволяет заниматься охраной квартир. А по поводу технической укрепленности – тема, актуальная для всех охранных предприятий. К сожалению, отсутствует единый координационный центр, который бы ввел единые требования для всех ЧОПов и контролировал бы обязательное их соблюдение всеми охранными предприятиями. Если собственник не хочет или не может укрепить объект – откажемся мы от объекта, значит, его возьмет другой ЧОП. И не факт, что клиента на этапе заключения договора честно предупредят о возможных последствиях, предпишут необходимые меры, как это делаем мы. А прописать ответственность в договоре и возместить на деле реальный ущерб – это разные вещи.
Гость
12 января 2007, 07:53
не надо рассказывать какая прибыльная охрана квартир. При абонентской плате скажем 500 руб охрана квартир просто убыточна. Прибыли начинаются с 3.000 рублей за объект. А квартиры фирмы набиработ просто в довесок к основным объектам не от хорошей жизни. По поводу якобы - что-то там не укреплено у клиентгов. тогда вопрос - "ПОЧЕМУ ВЫ БЕРЕТЕ ПОД ОХРАНУ НЕ УКРЕПЛЕННЫЕ ОБЪЕКТЫ????" даже ОВО выдвигает ряд требований к объекту не выполнив которые он просто НЕ БЕРЕТСЯ ПОД ОХРАНУ
Гость
11 января 2007, 15:39
На пост 59. Вы действительно считаете, что серые зарплаты и отсутствие соц. пакета это проблема только ЧОпов? Мне кажется это единая пробема для более 90% всех частных предприятий!
Гость
10 января 2007, 19:04
Резюмирую, хочу сказать: "МАТЕРИАЛ ДОВОЛЬНО СЫРОЙ!". Автору стоило более тщательно подготовиться. Единая проблема для более 85% ЧОПов - это серый зарплаты и отсутствие соц. пакета. С ув. А.
Гость
10 января 2007, 15:22
Не хотелось бы обсуждение статьи сводить к частным вопросам, но тем не менее: «Компам и компашкам» - со всей уверенностью могу заявить, что Вы не предприняли мер к укреплению объекта. Свое быстрое реагирование "Витязь" доказал за время своего существования в полном объеме. Наши клиенты в этом неоднократно убеждались, в том числе и в прошедшие новогодние праздники, а это по 70-80 выездов в сутки только по тревожным кнопкам. На пост 57. Работать по готовым объектам чужих охранных предприятий или ОВО ума много не надо. Вы соберите команду и сделайте такое же предприятие за 8 лет, а потом обсуждайте. По охране квартир как убыточному бизнесу – Вы просто не умеете считать.
Гость
10 января 2007, 13:16
интересно во всех статьях про ЧОПы - из было уже несколько за последний год, что очень много негатива именно о "Витязе". Скажем ни разу не слыхал плохого слова скажем о "ЧЭМК-безопасность" или ЛЮБОМ другом ЧОПе. А ведь "Виятзь" не такой уж и крупный ЧОП, всего лишь в два раза больше отсальных. И на киосках заметил начали исчезать уже гордые таблички с "витязем" -их место занимают другие. Похоже рынок расставляет все на свои места. и то что "витязь" уже даже занялся традициооно убыточным делом - охраной квартир это потверждает
Гость
10 января 2007, 03:06
Бывалый, не дадите ссылку - где писал об этом ЧР?
Гость
9 января 2007, 14:44
Информация для интересующихся. Звеняцковский сумел "скоропостижно" заболеть туберкулезом в тяжелой форме. Объективность же нашей Фемиды всем известна. Она не захотела проверять диагноз. К тому же, скорбь по поводу "заболевания" прокуратуре и иным высказывали очень многие высокопоставленные лица. Им было отчего скорбеть: в случае суда мы бы нашли подтверждение грязным рукам многих... Вот и спустили дело на тормозах: мало ли украдено у народа! Все это описывал "Челябинский рабочий". Так что быть здоровым не всегда выгодно!
Гость
9 января 2007, 13:01
И еще. Вот человек написал негатив про Витязь. Согласен, у моего приятеля именно с ними была такая же ситуация, один в один. Но... ЧОП "Витязь" знают все, каждый челябинец, даже далекий от этого бизнеса. Следовательно, совершенно естественно, что они упомянуты в статье как активный участник рынка, вне зависимости от того хорошие они или плохие. А о вас то кто знает? Пусть вы в тысячу раз лучше и порядочнее чем Витязи, но они то где? И где вы? Может надо просто поактивней работать и в рекламу вкладываться, чтобы о вас узнали, чем вот так, по детски обижаться. Взрослее надо быть, взрослее...
Гость
9 января 2007, 12:59
Двоякое чувство. С одной стороны очень грамотный профессиональный материал. Серъезная аналитика построенная на литературном изложении фактов - читается легко и с удовольствием. С другой стороны - недоумение, переходящее в смех, по поводу большинства отзывов на материал. Ребята, вы что? Обиделись что вас не упомянули? Детский сад, ей Богу!!! Конструктивной критики материала мало, ничтожно мало, зато: "А вот такой то ЧОП не упомянули, да как вы смели, статья заказная, да такому то ЧОПу столько то лет, это больше чем всем упомянутым..." и т.д. и т.п. Не будьте смешными!!! Добейтесь значимости на рынке и Вас заметят, и о вас напишут! Вот названия всех ЧОПов в статье я слышал и раньше, а вот вас, г-да критики, уж простите, почему то нет.
Гость
9 января 2007, 12:40
людмила! Скажите мне КТО из наших фирм реально платит такие деньги ? А что касаеться с задержками зарплат? Помниться когда я увольнялся из "Ассона" ( на тот момент фирма называлась уже Ассон-2) мне пришлось это делать через нотариуса, по КЗОТУ с предупреждением о прекращении своей трудовой деятельности по причине ЗАДЕРЖКИ зарплаты!!! Но и даже так мне хотели уволитьть по 81 статье! Надеюсь там на меня не в обиде ;)
Гость
8 января 2007, 17:01
Для 6 и 21. Видимо у вас воровать нечего... А я лично не доволен охранным предприятием "Витязь", было три ограбления, на все три они не успели среагировать, ситуация один в один, что писалась про телефоны, что напротив офиса витязя... после снижения абанплаты, еще долго пользовались услугами витязя, сейчас же сменили на других, у кого полее правильные договора и политика работы с клиентами... Мало того повели себя по хамски, в договоре есть пункт, что если месяц не оплачивается, договор расторгается в автоматическом режиме в одностороннем порядке. И как же я был удивлен когда мне дважды приходило письмо с приглажением на предварительное слушание в арбитражный суд за эти деньги, которые я все таки оптатил по совести, немного позже как устно уведомил витязей о расторжении договора. Извините, это не реклама и не антиреклама, но я бы не советовал с ними работать!
Гость
6 января 2007, 13:01
знаете мужики, все фирмы работают так себе,чобы и т. д. и все-равно лучше ,чем милиция, те вообще вареные,сонные,грубые,надо их кусок работы забрать и разделить между чопами. от них толку мало всех с рождеством, ну возьмите моего сына где платят хорошо, а то работает в одной охранке ,просто пашет,2 образования, можно сказать живет там,нужны деньги вот за копейки работает но все-равно побольше,чем в органах.
Гость
5 января 2007, 20:46
Про "каскад" скажу что страшнее людей не встречал
Гость
4 января 2007, 21:22
Кто что знает про фирму Ставр? Надежные ребята?
Гость
3 января 2007, 15:20
Индивидуальная подготовка частных охранников в Челябинске была есть и остается на низком уровне так как отсутствует развитая материальная база по отработке навыков стрельбы, ТСП и т.д. К примеру в той же Свердловской области ЧП проводят занятия на базе одной из бригад спецназа, готовят охранников бывшие и действуюшие офицеры спецназов ГРУ, ФСБ, ОМСН! Сам видел проведение этих занятий и уровень подготовки бойцов личной охраны одного из банков - все очень серьезно.
Гость
1 января 2007, 19:30
то Александр Головин К перечисленным Вами тренерам и инструкторам необходимо добавить несомненно и Николая Александровича Шеменьова. Это имя вряд ли нуждается в комментариях у профессионалов
Гость
1 января 2007, 11:35
Респект автору. Давно таких материалов не было. 74.ру возрождается. С Новым Годом!
Гость
29 декабря 2006, 14:28
получается в 1991 году уже был ЧОП....странно...закона не было ..а ЧОП был :)))
Гость
28 декабря 2006, 10:02
согласен с Александром Головином. Господин Кульков, ПЕРВЫЙ в челябинске запустивший пультовую охрану был незаслуженно упущен так же как его фирма, присуствующая на рынке уже 16 лет! Гораздо дольше чем все остальные ЧОПы из этой "странной" таблицы вместе сложенные.
Гость
28 декабря 2006, 08:47
Всем кто удивляется по поводу рассматриваемого вопроса. Рассматривается отрасль бизнеса в которой занято 11 000 только лицензированных работников, и эту цифру можно смело умножить на 2 (руководящий, обслуживающий, технический сотав, лица еще не пршедшие лицензирование и т.д.). Рост рынка по 25% в год. Как можно его сравнивать с салонами, ларьками и заправками по месторасположению в иерархии бизнеса? По бизнес-процессам можно - это точно такой же бизнес. И те ЧОПы которые не используют активно рыночные механизмы уже давно отходят в тень и не делают погоду на рынке. По поводу криминализации и постоянных разборок - это удел слабых и мелких. Крупные компании уже давно овладели в этих процессах рыночными механизмами и определили общие правила игры, за несоблюдение которых ЧОПы объявляются персонами нон-грата в охранных сообществах. Недавний пример - ЧОП "Варяг", который по непонятным причинам перестал соблюдать корпаративные правила игры
Гость
28 декабря 2006, 07:57
Для "типа Автора". Насчет пиара, опубликованая вами таблица ЧОПов прямо кричит "Здесь могла бы быть ваша фирма"....Имеете право. Только по какому принципу она создавалась не понятно... Вспоминая про не заслуженно забытые ЧОПы-пионеры вы тут же определяете "из за проблем с законом"... Да в те годы у всех были проблемы с законом. Любое действие раждало противодействие. Вы тогда напишите извенились ли ребята из МВД за созданные проблемы...Ход развития охранного бизнеса в Челябинске тоже выборочный, куда делся Грипас (школа УШУ)- каждый второй охранник в 92 году был подготовлен им, Курдюков С.И.- каждый второй телохранитель был натаскан им, Петров Л.И.- в 92-м разработавший уникальную систему тренинга, Стронис (Строганов и Ни), Биксандаев Альберт и многие другие которые намного раньше Академии Физкультуры начали создавать систему безопасности в регионе......Почему не отдать должное Кулькову В.Д.-он практически первый запустил пульт радиоохраны по системе ОКО....
Гость
28 декабря 2006, 03:57
Сдравствуите все работники Защита плюс.Поздравляю с Новым Годом, Бывший сотрудник,всего вам мужики хорошего в Новом году. Саша из Германии.
Гость
27 декабря 2006, 11:35
Александру Головину. Если вы внимательно прочитали материал, то в нем именно и говорится о том, что ЧОПы давно перестали быть структурами, которые создаются с целью обеспечения личной безопасности хозяина, а стало быть, совсем не для того, чтобы деньги на этом зарабатывать. На сегодня это именно бизнес, причем очень динамично развивающийся. В этом смысле ЧОПы, конечно, ничем не отличаются, как вы выразились, от торгашей. Ну или, скажем, оба этих рынка сходны по своей родовой природе. Кстати, по уровню развития челябинский рынок услуг безопасности конкурирует со столичным. Насчет «пиара чистой воды» это вы, конечно со зла ))
Гость
27 декабря 2006, 08:55
Давольно странная статья. Пиар сто процентный. ЧОПы давно перестали быть структурой безопасности и ничем не отличаются от торгашей. Борьба за рынок охранных услуг ни чем не отличается от раздела шлакоотвалов криминальными групировками. Обидно, что директора ЧОПов забывают, что недавно были коллегами......
Гость
26 декабря 2006, 14:07
Порой представители и сотрудники ЧОП напоминают братву своим хамским поведением в совершенно обыденных ситуациях - на дороге (в служебном автомобиле), в очереди в магазине и пр. Видимо считают, что если они работают в силовом ведомстве, то могут себя вести не совсем корректно. Особенно часто обращаю внимание на хамское поведение сотрудников ЧОП Грант-Скорпион-Транс. Считаю, что руководству следует обращать более пристальное внимание на поведение своих сотрудников в течении рабочего времени.
Гость
26 декабря 2006, 12:13
продолжение. При этом руководство ЧОП «Массив-Безопасность всегда чутко реагирует на пожелания клиентов ГСП «Массив». Ситуация с несанкционированными парковками в целом по городу нам известна. Мы в силу своих возможностей пытаемся с подобными вещами бороться. Мы благодарны Вам за представленную информацию. Она представляет для нас оперативный интерес. В обязательном порядке будет проведена проверка. Скорее всего, кто-то из предприимчивых молодых людей просто прикрывается нашим именем. Вместе с тем, с целью решения поднятой Вами проблемы по существу, огромная просьба связаться по телефону с директором ЧОП «Массив-Безопасность» Чекмановым Евгением Ивановичем 772-02-67 – раб.
Гость
26 декабря 2006, 12:01
№ 22. 740. Действительно, в Группе строительных предприятий «Массив» создано и функционирует ООО ЧОП «Массив-Безопасность». Предприятие было создано с целью обеспечения охраны общественного порядка в жилых микрорайонах, построенных и эксплуатируемых ГСП «Массив». Наряды ЧОП «Массив-Безопасность», работая в тесном взаимодействии с органами внутренних дел (служба участковых уполномоченных милиции, патрульно-постовая служба, ГИБДД, подразделения по делам несовершеннолетних), несет свою службу в режиме патрулирования.
Гость
26 декабря 2006, 04:16
to 18. БУ! с каких это пор ФСО охраняет городских и областных рукойводителей?! частная охрана
Гость
25 декабря 2006, 16:24
выйти на этот рынок, может, и не сложно (денег, действительно, надо не так уж много на начальном этапе), но закрепиться на нем вах как непросто. Чужаков не жалуют и бьют, часто откуда не ждешь. Кроме того, криминала на этом рынке в свое время было хоть отбавляй. Лично я знаю по меньшей мене еще две-три криминальных истории из жизни ЧОПов кроме описанных в статье. Вообще, авторам спасибо за то, что хоть немного приоткрыли занавес. хотя за кадром осталось, конечно немало.
Гость