RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -15

0 м/c,

754мм 85%
Подробнее
1 Пробки
USD 97,28
EUR 101,22
перейти к публикации
47 комментариев к публикации

Над землей «Калибра» и муха не пролетит?

4 апреля 2007, 19:45
Гость
5 апреля 2007, 09:37
Надо признать, Наговицын все делает красиво! Господам из Найфла и Ко, в свое время, нужно было покупать у конкурсного управляющего Калибра не только помещения, но и инженерную инфраструктуру. А. Наговицын был последним приобретателем имущества завода Калибр, купив все остатки, он, фактически, купил золотой ключик. А в суде его дела идут отлично еще и потому, что его юристы в профессиональном плане на голову выше остальных... Сергею и Татьяне респект!!!
Гость
5 апреля 2007, 09:41
Этот беспредел со стороны Наговицына скоро закончится! Один пристав уже попался на взятке "исполняя" решение Центрального суда. Кроме того, со временем можно вообще байкотировать всю недвижимость Наговицына в Калибре - отказаться от аренды, благо строятся новые комплексы, и довести его до разорения напару с "родственником" Бабичевым. Но больше всего в этой истории поражает наше правосудие, которое судит по "телефонному праву"!
Гость
5 апреля 2007, 09:59
В свое время, когда проводилась распродажа активов Калибра территория завода конкурсным управляющим была разделена на участки с целью предоставить будущим собственникам максимальное удобство в пользовании, заводской забор тоже входил в конкурсную массу. Найфлу предложили купить кусок забора вдоль их производства, ворота и асфальтированную площадку. Они тогда ответили, что и без покупки всем этим пользуются. Уже тогда было понятно, что тот кто приобретет все "неликвиды" - сети и прочую инфраструктуру, то и будет музыку заказывать. Думать надо было раньше Найфлу. А Наговицын весь шлак купил и конкурсное производство благополучно завершилось. Кстати продавалось все честно, только что-то желающих покупать не особо было, а теперь все Наговицина обвиняют. З.Ы. К Наговицину отношения не имею, просто поделился информацией.
Гость
5 апреля 2007, 09:57
Вот вам пример действующей схемы отъема собственностии. г-н Наговицын в скором времени скупит за бесценок оставщиеся от завода площади. Надеюсь территория и существующие здания будут подвергнуты реконструкции - а то Калибр выглядит как то несолидно.
Гость
5 апреля 2007, 10:37
Это мелочи. За то какая симпапушечка на щите на въезде! Я просто таю!
Гость
5 апреля 2007, 10:47
Да здравствует наш суд - самый продажный суд в мире! Если уж крупные компании типа "Найфла" не могут защититься от произвола, то, что уж говорить о простых людях. Мы правды никогда не найдем...
Гость
5 апреля 2007, 11:03
Думал, эта эпопея уже давно закончена примирением сторон. Оказывается, воз и ныне там. В самом деле, может Найфлу стоит задуматься о смене юриста?
Гость
5 апреля 2007, 11:16
Для № 1. Даже самые суперпрофессиональные юристы никто, когда в дело вступают сильные мира сего, а для судьи райсуда мнение председателя облсуда - ЗАКОН!
Гость
5 апреля 2007, 11:24
Представьте себе, что вы, живя в многоэтажном доме, приватизировали свою квартиру. Жили не тужили. И вдруг, в одно прекрасное утро вход в подъезд перегородил г-н ноговицин с бумагой суда в руках о том, что он купил подъезд. Чтобы попасть в свою квартиру, вы теперь будете платить 100 тыс. в месяц. А тепло, электричество и воду покупать у него в 4 раза дороже, чем по рыночным ценам. Абсурд, скажите вы? Но именно это и происходит в центре нашего города по решению нашего челябинского суда! А власти города, как это водится, не внемлют...Никто не подскажет губернатору и иным влиятельным лицам, насколько дискридитирует себя челябинский суд подобными решениями! Собственников десяток, а землю отдали одному!!!
Гость
5 апреля 2007, 11:32
Какой респект?! Речь в статье идет о противозаконных способах получения единолично распоряжаться землей в обход прочих законных собственников, а вы говорите о профессионализме юристов! Что касается коммуникаций, то их в конце 90-х у развалившегося завода после банкротства смысла покупать не було: все они были разрушены и находились в плачевном сотоянии. Новые собственники вынуждены были все с нуля сооружать, за свои деньги. А потом ноговицын хитрым образом стал "владельцем" всей земли, да так, что остальные собственники зданий узнали об этом спустя годы!Их наличие суд просто не принял во внимание, поверив Ноговицыну на слово о том, что других собственников нет вообще. Мертвые души в современном изложении. Я тоже дурею от попустительства властей. Они что, не читают 74.ru? или сплошь боятся нашу судебную власть?
Гость
5 апреля 2007, 12:29
Это какие - такие юристы квалифицированные? Дружба с Вяткиным позволяет Наговицыну не иметь юристов ВАААААЩЕ. К чему такие траты?
Гость
5 апреля 2007, 12:58
А знаете ли Вы, что Найфл ведет судебные тяжбы с предпринимателем Наговициным во свех судебных инстанциях уже в течнние 6-ти лет и Суды не вынесли ни одного решения в пользу Найфла, в том числе и Высший Арбитражный Суд. Это уже само по себе о многом говорит.
Гость
5 апреля 2007, 12:57
Юджину. Это кто высокопрофессиональные то? Я знаю юридическую компанию, обслуживающую НАЙФЛ. Эти ребята столько "мертвых" дел повытаскивали, в т.ч. и для нас, что сам факт того, что они не смогли вытянуть гораздо более очевидное дело говорит лишь об одном - имя Вяткина названо не зря. Да и обрывки информации еще пару лет назад долетали: Вяткин и Наговицын на самом деле одно лицо. Респект г-ну Бондаренко - хоть один не побоялся назвать очевидные уже для многих вещи вслух, открыто, под своим именем. Согласен с мнением: если уж такие мастодонты как Найфл, да с такими отличными юристами защититься не могут, то что уж об остальных говорить то? Неужели "безгрешный" Петр Иванович и здесь смолчит?
Гость
5 апреля 2007, 13:05
Хотелось бы задать вопрос г-ну Найденову - почему он считает,что когда Суд принимает сторону фирмы Найфл - значит это восторжествовала справедливость, а когда Суд принимает сторону предпринимателя Наговицина - значит "все куплены"??? Может быть любое решение Суда - это и есть уже сама по себе СПРАВЕДЛИВОСТЬ , обусловленная ЗАКОНОМ ??? Или может быть действительно фирма Найфл пользуется услугами действительно плохох юристов???
Гость
5 апреля 2007, 13:08
Акцепт черному рейдеру, всем понятно что и как делается. Юджину тоже в своем роде акцепт, Только вот думаю, что беспредел СОЮ не надо писать в заслугу Татьяне и Сергею. Есть юристы которые знают закон, а есть которые знают судью. Давайте не будем указывать, то что людям нужно было делать раньше, все мы умные задним числом. Ну а то что у нас нет судебной системы, то лично я с этим полностью согласен (это мое убеждение). Все эти визги, "а куда смотрят власти", можно оставить при себе. У нас эти же самые власти так и "прихватизируют" чужую собственность, дел таких до фига, но самым знаковым и значительным было дело ЮКОСА, когда нагнули всю судебную систему, поменяли практически весь руководящий состав в АСах.
Гость
5 апреля 2007, 13:10
Апофиозом стало решение Конституционного суда не в пользу ЮКОСА, а через неделю или 2 наш Гарант подписал указ о повышении окадов судьям КС. Гарантией соблюдения законов со стороны исполнительной и судебной властей может являться только конституционное право граждан на оружие. Вот тогда людой судья рассматривающий дело будит посылать Вяткиных в пеший экслюзив и решать дело по закону, а не так как ему указал председатель.
Гость
5 апреля 2007, 14:14
Мы являемся арендаторами это самого ТК Калибр... г-н Бабичева знаем не по наслышке...у него, мягко говоря, все действия направлены как бы обобрать нас... Сами сейчас судимся с Калибром по поводу незаконного отъема материальных ценностей. Желаю Найфлу удачи в их нелегком деле!!!
Гость
5 апреля 2007, 14:50
Сочувствую Найфлу. С областным судом на самом деле тяжело работать. Там закон поворачивают как хотят и практика устанавливается на всю Чел.область там же. Порой решения абсурдны и волосы встают дыбом, прямо как здесь. У нас была похожая ситуация с "хозяйствующими" субъектами (один физик и юр.лицо) так нас с треском оотправили в Арибтраж!!!! Посчитали, что физ.лицо занимается частным предпринимательством, хотя он вообще таковым не являлся и по подсудности отправили в арбитраж. А здесь наооборот: иск с удовольствием рассматривают.
Гость
5 апреля 2007, 15:58
Действительно, коммуникации завода были в плохом состоянии. И именно Наговицын восстановил все коммуникации, заводскую котельную, обеспечив тем самым одиннадцать зданий теплом, водоснабжением, электроэнергией. А остальные собственники лишь установили розетки в своих помещениях.
Гость
5 апреля 2007, 16:40
Арендовал пару лет назад место в калибре...Может быть в плане отъема чего-то бабичев и специалист, но как управляющий торговым центром он никакой!
Гость
5 апреля 2007, 17:02
Все-таки давайте будем указывать людям, что делать надо было раньше. И пусть они будут умны "передним числом", как Бил Гейтс, Генри Форд, наконец, хотя бы как Абрамович. А то люди так и останутся неудачниками
Гость
5 апреля 2007, 17:14
А Вы не пробовали сначала обратится с иском в Арбитраж? В Вашем случае - (один "физик" и юр. лицо)-Арбитраж Вам отказал бы по основанию неподсудности. С этим определением Вам следовало бы обратиться в Суд общей юрисдикции. И Суд был бы вынужден принять Ваш иск. А Вы поступили наоборот и получили противоположный результат. Хочу вам напомнить, что судебное производство по гражданским делм строится по принципу равной состязательности сторон. Каждая сторона обязана доказать те обстоятельства, на которые ссылается. Соответственно, выигрывает всегда лучший адвокат, а проигравший всегда будет пенять на Суд.
Гость
5 апреля 2007, 17:55
Фигасе сколько времени эти движняки идут... Найфл всё равно выиграет... Не ожидал увидеть знакомые лица тут...
Гость
5 апреля 2007, 21:05
То п. 10. Поверьте, ничего противозаконного Наговицын не делал!!! Он стал "владельцем" (и будет собственником) только того земельного участка на котором расположено принадлежащее ему (если я не ошибаюсь, около 50 объектов с "зеленками") недвижимое имущество (в т.ч. асфальтированные дороги, площадки и коммуникации). Земля под зданиями Найфла, Планара и т.д. не принадлежит Наговицыну! Найфлу достаточно было вовремя (до приватизации земли) обратиться к собственнику земли (т.е. государству) с требованием об установлении сервитута. И все! То Алексей п.12. Массу процессов Найфл продул и в Арбитраже. Я бы не стал связывать эти успехи с именем Вяткина...
Гость
6 апреля 2007, 11:01
Как человек, работающий в системе Найфл, достоверно знаю, что дела у них не ахти какие - финансовые потоки резко сократились, зарплаты задерживают, премий - никаких Собираюсь увольняться - благо есть куда специалисту податься. Народ! Не посоветуете ли,где лучше?
Гость
6 апреля 2007, 11:07
Интересно, а кто такой - этот Бондаренко? И почему он говорит , что поставляет электроэнергию в офисы Найфл? Во как ! А я то думал, всем электроэнергию поставляет Чубайс!
Гость
6 апреля 2007, 11:10
Согласен, Найфл массу процессов продул в Арбитраже. Видимо, на слабых юристов опирается и делает ставку на профнепригодных ...
Гость
6 апреля 2007, 12:31
Юристы у Найфла одни из лучших в городе, но когда имеешь дело с председателем областного суда, то все твои познания в юриспруденции ни к чему. А Бабичев как юрист вообще никакой, так, для проформы на процессы ходит. Если уж кто что-то и соображает, так это Татьяна, над которой Бабичев "надзирает". Но в любом случае вопросы решаются не в судебных заседаниях.
Гость
6 апреля 2007, 12:40
Я не совета просил, а пытался сконцентрировать внимание на том, что на вроде бы две одинаковые ситуации один и тот же суд смотрит абсолютно по разному. Где логика? А в своем случае мы потом именно так и поступили.
Гость
6 апреля 2007, 13:40
"проезд на землю г-на Наговицына обходится нам ежемесячно в 100 тысяч рублей. Формально это является оплатой охранных услуг, но фактически – плата за проезд и проход сотрудников «Найфла» на территорию «Калибра»." Это же просто варварство. Найфл держись! Правда на вашей стороне!
Гость
6 апреля 2007, 13:43
То п. 25 есть предложение позвони 89226368600
Гость
6 апреля 2007, 15:52
Одинаковых дел небывает, как не бывает одинаковых людей. Критиковать решение суда не заномясь с материалами дела, основываясь только на мнениях высказанных в СМИ, которые зачастую не всегда сответствуют действительности, - это совсем професионально.
Гость
6 апреля 2007, 15:52
Сопливых вовремя целуют. Сложившаяся ситуация-результат недальновидности руководства Найфла, которые решили сэкономить на коммуникациях. Нечего на юристов и суд пенять, если в свое время не продумали все последствия своей "экономности". Наговицин не учреждение соцзащиты, и думать о выгоде Найфла не обязан. Это рынок, господа,не можешь просчитать на два хода вперед-твои проблемы.
Гость
6 апреля 2007, 16:02
Горожанину №28 и №2. Вы так хорошо все знаете, кто куда ходит и кто "надзирает". А Вы случайно не тот самый юрист Найфла?
Гость
6 апреля 2007, 16:12
Алексей! №12! А мастодонты то вымерли. Ты не знал?
Гость
6 апреля 2007, 16:52
А вы откуда знаете, что и сколько Найфл проиграл в арбитраже? В статье ничего про это нет. И когда я сотрудничала с Планаром Найфл только все выигрывал там. Сейчас, правда, не занаю, но ключевые иски были ими тогда выиграны. А Вяткин еще и председатель высшей квалификациооной коллегии судей, т.е. тот кто их снимает и назначает, в т.ч. и в арбитраже. Так что не путайте, пожалуйста народ!
Гость
6 апреля 2007, 17:39
Айда работать в Найфл, там все наши лица. Движняки там обалдеть.
Гость
6 апреля 2007, 18:03
Вам, уважаемый, не известно, что есть Бизнес цивилизованный, уважающий как партнеров, так и конкурентов. А есть другой - в какой-то момент сколотили "бабки" полулегально,полузаконно, а теперь "пальцы гнут" - хозяева жизни. Мелко это. пахнет комплексами
Гость
6 апреля 2007, 18:15
Согласен Текилой. Между прочем Найденов (Найфл) в списке 100 самых богатых людей челябинска. Но и на сторуху бывает проруха - сэкономил, сейчас жалуется на весь мир.
Гость
7 апреля 2007, 09:01
То п. 36. Да просто общался в свое время с судьями ведущими процессы по делам Наговицына (апелляционная и кассационная инстанции не в счет)... Никаких жалоб на давление сверху не было, а была человеческая жалость к Найфлу и досада на нерасторопность его представителей. Плюс высокая оценка работы Татьяны Аржевитиной...
Гость
9 апреля 2007, 10:46
...а Наговицын по-вашему,что в списке бедных - безпантово мериться...
Гость
9 апреля 2007, 12:30
А Наговицина ТО в списке 100 самых боганых людей челябинска НЕТ. Выходит он как все мы остальные милион с небольшим людей не вошедших в список наш человек. А Найденову Буржую по делом нечего кровь "трудового" народа пить.
Гость
11 апреля 2007, 11:59
нашей организацией оплачены телефонные номера и произведено их подключение в "ящик" на территории ТК (и "ящик", и номера - собственность Уралсвязьинформ), а дальше история похожа на силовые кабели Найфла: мы не можем подключить телефоны потому, что требуется протянуть "воздушку" над ТК "Колибр", а г-н Ноговицын "собственник" воздушного прастранства на "сколько надо". И вот уже 4 года мы платим за телефоны, которыми не пользуемся. Но и это не все, без нашего ведома эти телефонные номера были переданы администрацией ТК в пользование арендаторам (естественно за плату).
Гость
11 апреля 2007, 17:54
Заинтересованный деньги отдал Уралсвязьинформу, то их с радостью взял, а телефоны не предоставил (не довел до Заинтересованного). АБАЛДЕТЬ, а виноват опять Наговицын. Вам Заинтересованый по 5-му маршруту надо бы. Лишние денги - Вы их хоть сиротам отдайте.
Гость
22 апреля 2007, 14:21
Бондаренко и компания это черные рейдеры, я их хорошо знаю по способам отъема недвижимости.Не имея профессиональных юристов они все вопросы решают с помощью дубины.В настоящее время по их деяниям в Центральном районе возбуждено два уголовных дела
Гость
10 мая 2007, 16:40
основной вопрос к честным журналистам а все таки если тут след вяткина
Гость
19 января 2009, 13:44
Много времени прошло с тех пор, жадности Наговицина нет предела. Чувствует себя неуязвимым. Сейчас Калибр вообще не выпускает арендаторов, не принимает заявления о расторжении договора аренды в каком бы то ни было виде. На вопрос ПОЧЕМУУУ???? они отвечают, что никто вас по етому вопросу принимать не будет. А принять письмо мы можем, только без отметки, и обязательно его потеряем. Так что платите арендную плату и не выеживайтесь. Не заплатите, так мы вывезем все на свой склад. Ну а дальше у нас судебная крыша, так что ребята вы попали, вы ЛОХи. Да вот думаю, что среди этих ЛОХов ктонить не выдержит подстрелит когонить из администрации........