Сергей Луцковский, директор по стратегическому развитию холдинга культурно-развлекательных комплексов «Мегаполис»: «Всегда будут востребованы массовые комплексы, потому что есть такой закон – люди идут на людей»
14 июня 2007, 15:05
Гость
14 июня 2007, 18:39
Отличный комплекс! Ходим каждые выходные, сервис отличный, кино супер! Рестораны, еда лучшие в городе! Всё на столичном уровне, и даже лучше!
Гость
14 июня 2007, 20:21
Великану
Может Вы о чём-то другом отзываетесь? Комплекс как комплекс, ничего особенного. Еда, выпивка и самое главное обслуживание отвратительное даже для такого уровня. Были два раза, оба раза осталось только негативое впечатление.
Гость
15 июня 2007, 07:58
Обслуживание отвратное! Все очень медленно! Заказ и счет несут минут по 20! Вынуждены заказывать счет сразу вместе с заказом, чтобы его как раз успели принести к тому моменту когда мы захотим уйти! Особенно плохо обстоят дела в спорт-баре. И с этим согласны абсолютно все, с кем разговаривал на эту тему!!! И это тянется с самого открытия!
Гость
15 июня 2007, 09:20
Мне очень нравится в Мегаполисе. Он какой-то очень компактный и в нем очень неплохо продумана логика, причем по всем направлениям: и в ценовой политике, и в расположении залов, игр, ресторанов и даже сайт мне нравится больше, чем у аналогичных заведений. =) Так держать! =)
Гость
15 июня 2007, 09:39
Обслуживание самое ужасное в городе наверное. Все очень долго, еда невкусная, персонал непрофессиональный. Если развитие кадров для Вас одно из приоритетных направлений, попробуйте посетить комплекс в качестве обычного посетителя. Будете неприятно удивлены.
Гость
15 июня 2007, 09:44
Негатив от Мегаполиса начинался со шмона на входе. Неприятно это как-то...
Гость
15 июня 2007, 10:13
Кадры решают все...
Я думал, это дедушка Сталин говорил...
Гость
15 июня 2007, 10:19
В летнем ресторане обслуживание хорошее, а вот когда мы перед фильмом решили купить себе попкорна и отстояли длинную очередь, парнишка заявил нам, что кока-колу он не наливает, потому что у него сломан автомат, и к соседней стойке он не пойдет - ему видите ли это неудобно. И предложил нам отстоять еще одну очередь к другой стойке, чтобы взять по стакану газировки. При этом выглядел весьма недовольным тем, что мы не желали стоять второй раз в длинной очереди и просили его все же налить нам газировки самому.
Гость
15 июня 2007, 10:30
Одольский(Ген.директор) в прошлом году по хамски пообешал вывести с охраной девочку 20 лет модельной внешности... она присела на качельку в летнем ресторане... звоню в театро.. можно в кроссовках "да, только не в спортивной одежде". Иду... джинсы, футболка... девушка(просто клубная одежда)... на входе администратор начинает мямлить.. нельзя.. можно только в кедах!!! дурдом! Поехали в Казу... Да иногда хожу в М... пока альтернативы нет...
Гость
15 июня 2007, 10:59
Ирине
Отвечу банально и совершенно прозаично - это совершенно естественная борьба за безопасность гостей комплекса, от которой никуда не деться... Любое, даже самое минимальное и порой надуманное ограничение свобод у любого человека, вполне естетсвенно вызывает негатив... Надо просто понимать, что это делается по сути ради его же безопасности...
Гость
15 июня 2007, 11:05
Мегаполис был и остается лидером на рынке развлекательных услуг в городе. И все неприятные моменты, связанные с долгим ожиданием заказа, проверкой на входе и т.п., нейтрализуются тем, что лучше-то нигде в Челябинске нет! Кроме того, руководители комплекса постоянно придумавают что-то новое, так что даже постоянным посетителям скучно не бывает!
Гость
15 июня 2007, 11:07
Ивану Стаценко
Историю государства советского надо бы знать, батенька. Эти слова дедушка Лаврентий Павлович Берия изрек...
Гость
15 июня 2007, 11:19
Виктору
А может Вы что-то путаете, многоуважаемый... В чем обычность и заурядность комплекса, аналогов в России ведь по сути нет. И мы были первыми, да и на данный момент остаемся в первых рядах. А вот по поводу качества кухни и барных позиций - в корне не соглашусь. Я сам провожу в комплексе огромное количество времени и неприятия ни первого, ни второго у меня никогда не возникало.
Гость
15 июня 2007, 11:33
Мега-нормальная тема!!! А проблема с персоналом для такого больше комплекса, проблема, которую решить очень сложно, так что всегда будут попадаться тупые официанты. А в целом комплекс работает отлично, развлечения на любой вкус!!! Респект короче!!! Особый привет Илюхе Б.
Гость
15 июня 2007, 11:30
Да уж, сервис оставляет желать лучшего!!!
Как-то захотелось мне выпить там коктейль ("Секс на пляже" называется). За стойкой стояли два!!! бармена. Но кассира видите ли не было на месте. Так мне пришлось ждать минут 15 пока пришел кассир, потом еще минут 10 пока мне далали коктель (потому что без чека они даже с места не сдвинулись, несмотря на мое искреннее желание заплатить)...Вобщем, долгий получился "Секс..."
Гость
15 июня 2007, 12:05
Обслуживание на низком уровне. В боулинге игровая обувь поношенная чуть ли не до дыр. Сама техника дает постоянные сбои. Официанты отказываются нести "Сырные шарики" из "Спорт-Бара" в билиард. Складывается впечатление что Все заведение попилино на многих хозяев.
Гость
15 июня 2007, 12:42
На пост №13
Думается, что Вы весьма необъективны в оценках работы этого комплекса. Можно хоть до потери сознания кричать что Мегаполис это супер, посещение сразу же расставляет все точки над i. Хотя я понимаю, что там где создаётся массовость, о качестве оказываемых услуг не задумываются. Время покажет какие вы хорошие.... Успехов всем!
Гость
15 июня 2007, 12:44
To Кэт
Еда невкусная, персонал непрофессиональный, развлечения не развлекательные!.. В этой критике нет никакого конструктива. Я просто счастлива, что вы не бываете в Мегаполисе, Кэт, потому что люди с таким негативным взглядом на жизнь там не нужны!
Гость
15 июня 2007, 12:56
Реально жаль, что альтернативы нет, подобных комплексов больше нет. Ну это и на руку руководству, можно сильно не напрягаться, все равно народу полно всегда.Обслуживание просто ацтой( ну просто ужас какой-то), бегаешь за официантами "Я не ваш " и "я не ваш". А гже же, с на б, наш-то?!Сидели, ели..счет нам притащили на полдороги( мы не просили и может еще поесть собирались). А она нам...я щас на обед ухожу, поэтому мне надо вас расчитать.Ну хоть бы минимум какой-то объясняли персоналу.
Гость
15 июня 2007, 12:57
Когда открылся М… это был шаг в перед. Но на сегодняшний день замечаний накопилось достаточно. Единственный в городе шмон на входе с длинной очередью, за исключением ночных клубов, т.к. там необходимо. Поношенное оборудование и конечно обслуживание. В общем, есть над чем работать менеджменту. А вообще хочется пожелать успехов комплексу и обращать внимание на достойные замечания, а не откручиваться, «мы первые», «мы лучшие».
Гость
15 июня 2007, 13:22
Я могу сказать с точки зрения подрядчика, ребята почувствовали свою звёздность, обязательства не выполняют, к партнёрам относятся, с пренебрежением и высокомерием: «Вы не будете, за вами очередь стоит». За окончательным расчётом ездил, раз пять, причём каждый раз назначали встречу, каждый раз приходилось ждать не менее 30 мин., один раз просидел 1ч. 10 мин., и каждый раз сроки передвигались. Наверно не во всех областях у них так, могу сказать только за отделочные, оформительские и рекламные. Общался с многими коллегами по объекту они разделяют моё мнение.
Гость
15 июня 2007, 13:34
Я не говорю, что всё плохо. В суши есть очень приятные девушки официанты, в кофейне, тоже встречаются. А в прошлом году когда нахамил Одольский девушке, больше всех переживала и извинялась за босса именно администратор ресторана. Да с едой периодически проблемы, но самая большая проблема в головах руководства. Мы первые, и что? Сколько время прошло?
Гость
15 июня 2007, 14:07
Официанты нерасторопные или бармены, невозможно понять - все оооочень долго делается. Наблюдали сценку за соседним столиком. Людям принесли шашлык из семги, они просят принести прибор, чтобы выжать лимон. Официанта не было полчаса, потом они его, пробегающего мимо, схватили за полу - где? Он говорит: а на кухне не знают что это такое! Я плакаль. Дама еле сдержала саркастическую улыбку. Нам приносят коктейль с третьего раза, попросив рассказать как он делается (Маргарита банальная), без льда, без соломинки - это кадры что ли? Столы качаются, уборщицы ходят по залу и орут между собой как на рынке между лавками... О какой уникальности речь, не пойму.
Гость
15 июня 2007, 15:09
Правильно было сказано в статье - рынок растёт и пока "пипл хавает всё что есть". Но в ближайшее время конкуренция между комплексами усилится и клиент начнёт выбирать не где ближе, а где лучше. По моему мнению, Мегаполис сейчас по качеству обслуживания далёк от какой-то нормы, хотя есть там и некоторые приятные моменты.
Гость
15 июня 2007, 15:28
to Ilia.
То что Вы встатете на защиту своего комплекса - это отлично, и говорит о Вас как о лояльном работнике. Но с точки зрения посетителя, который с открытия ходил в комплекс много и часто и практически перестал ходить года полтора назад по причине безобразного обслуживания везде, низкого качества кухни (в Дзедо), так вот с этой точки зрения могу сказать, что несмотря на очень интересный формат и множества оригинальных решений, нельзя давать короне давить на мозг - мол мы первые и все тут - это пока конкурентов нет, а потом Ваш хамоватый и нисколько не обученный персонал (это не про всех, но Вы должны понимать, что оценивают по худшим примерам) забъет свой гвоздик в крышку умирающему бизнесу во сказал, конечно пафосно, но смысла не меняет.
Гость
15 июня 2007, 15:48
Мне нравится кино, клуб, для своего контенгента тоже не плох. Но с едой проблема. Мы с друзьями любим поесть в разных местах. Были в Самбуке - паста переваренная, в общем не очень. В Зайцеве заказывали быстроужин перед кино, чт быстро. Было не быстро и очень отвратительно по вкусу и жирно. Надо следить за качеством, дегустировать начальству и т.д. Посетителей было бы во много раз больше.
Гость
15 июня 2007, 17:02
to Леонов Александр
Уважаемый Александр! А может стоит прийти и попробовать ту же кухню Дзедо спустя полтора года? По отзывам подавляющего большинства моих друзей\\\\знакомых у нас на данный момент лучшие суши в городе. И это не бахвальство, не корона, давящая на мозги - это объективная точка зрения многих людей... А по поводу умирающего бизнеса, скажу только одно: рынок растет, и он далек от насыщения, однако потребитель стал намного требовательнее, что не дает нам ни малейшего повода стоять на месте. Все указанные Вами недостатки мы решаем и прилагаем к этому очень много усилий.
P.S. А почему все в итоге сбились на обсуждение Челябинского комплекса, ведь в статье-то речь идет о развитии сети... =)
Гость
15 июня 2007, 17:07
Уважаемые сограждане
С интересом прочитал интервью.
много не знал, не являюсь фанатом Мегаполиса, но как бизнес это похоже
те так и плохо.Обилие критики наталкивает на мысль , что фокус и горки гораздо лучше и эффективнее.Печальная судьба видимо ждет мегаполис, так выходит из анализа отзывов гостей.Видимо люди затеявшие мегаполис это круглые дураки и вообще не понимают ,что делают.
но почему то мегаполис до сих пор работает,
сетевые амбиции успешны и он до сих пор не закрыт и очереди на входе впечатляют.
что то не вяжется, челябинцы посещать отстой не будут,
у них есть выбор, куда пойти.Сказки что нет альтернативы -это полная глупость респондентов.Мегаполис -это бренд обреченный на успех, потому что он позиционируется как федеральный бренд и задачи стоящие перед ним совершенно другие ,которые респонденты обсуждения статьи просто не поняли из интревью
С уважением
Гость
15 июня 2007, 18:28
про негатив писать не буду, равно как и про положительные стороны. Работать вам, есть конечно над чем, но откуда у людей такая ненависть в комплексу непонятна. Там плохо, здесь плохо, там долго обслуживают, здесь не вкусно, там обыскивают .... Расслабьтесь ! Либо сходите в другие ТРК - хотя, да, там мы такого пока не найдем. Сижу и думаю, то ли быть проще, то ли поддаться стадному поведению и выбрать другую развлекаловку ? Пойду подумаю, хотя ........ а может в МЕГУ ?
Гость
15 июня 2007, 18:31
2Виктор , наткнулся я на ваши мессаги в темах, скажите, вы всегда такой эннергично-негативный ? Заведите себе женщину.
Гость
15 июня 2007, 19:23
каждый мой поход в Мегу,а было их 5-6,заканчивался скандалом.То официанту в лицо "плюнешь",то охрану пошлешь в зад,то стул за стойкой сломаешь и потом все эти орхаровцы за тобой бегают,что бы ты заплатил за это сранье 3500 р.да они только руки потирают когда же кто-нибудь зальет зенки и чего-нибудь сломает,что б бабло потом рубить.Гиблое место-потому что по другому себя вести там не хочется.
Гость
15 июня 2007, 23:06
Если кто еще не понял, Мегаполис это храм для молодежи, для тусовок, если кто хочет хорошего обслуживания то тогда вам не сюда, здесь бурлит другая жизнь под названием молодость. Это просто бизнес такой ребята. Воть вы усри-сь, но здесь всегда будет так. Присоединяйтесь к тусовке и веселитесь
Гость
16 июня 2007, 07:15
Как бывший работник – могу сказать. Что неправда всё это про развитие кадровой политики. Зарплату народу неподымают 3 года в меге. Бармены \\\\ официанты \\\\ убощики – реально за 6т.р. работают.
Имеется в мегаполисе и «больное место» (на голову) – люди с напрочь отшибленным понятием о человеческих взаимоотношениях – это отдел экономической безопасности (кстати те самые что парят мазгу – когда ктонить – чтонить навернёт – этакие бойцы невидимые). Так вот эти экономисты ясно – понятно безжалостно увольняют персонал. Ну как бармен \\\\ официант – НЕ БУДУТ баломутить при вышесказанной зарплате.
В меге наверное 15% челябы отпахало. Видал файл заведённый с 01,04,06 по 01,04,07 – 3105 циркуляций работников!!!! ЗА ГОД!!!! Из них по воле – тех самых развивальщиков кадровой политики – уволилось не меньше 2500.
Гость
16 июня 2007, 07:45
Всем Добрый день.
Про мегу сказать хорошо ничего не сказать.
Были 2 раза по обслуживанию самый плохой,
персонал не дозавешся а когдо соизвалят то недождешся.
Г.н Луцковский почемуто уиаивает сколько денег просит мега с поставщиков. при тех суммах можно вести бизнес.
Гость
16 июня 2007, 18:32
Да мы с пацанами очень часто морим в меге,..но почему то один раз нас не пустили .. хотя там такие же кенты как мы были.. подешевле бы пиво сделали....
А так ни че нармалек ...
Гость
16 июня 2007, 18:41
Добрый день ! Далек от развлекательного бизнеса, но несколько строк напишу. Как рядовой потребитель, могу сказать, что за время моего не столь длительного посещения Мегаполиса негативных моментов по сути и глобально не было. У меня на самом деле есть выбор куда пойти, но в большенстве своем случаев хожу почему-то Мегаполис. Почему ? ... А НАДО ЛИ ОТВЕЧАТЬ НА ЭТОТ ВОПРОС ? думаю -нет. вот он есть такой какой он есть ! тем же, кто здесь больше всех критикует скажу - организуйте свой бизнес и сделайте так , как вам хочется ! Успехов вам
Да, и еще, спасибо за отлично проведенный банкет на летнем ресторане, в очередной раз убедился, что обслужить хорошо (хотя не всегда) и накормить у вас получается. Возможно, мне всегда везет, хотя .........
Гость
17 июня 2007, 01:43
Кхммм, сервис хромает,по началу лучше было. Нооо, *выбора заведений с подобным подбором развлечений нет в городе. Мега,Галактика. Фокус только развивается....но тоже мал по размерам. Для нашего города надо есче 3-4 таких комплексов открывать.
Гость
18 июня 2007, 09:27
В субботу приехали в кукарачу, мест там не было. Решили поехать в Мегаполис, так как погода была действительно летняя, то хотели покушать на воздухе. Рябят, летний ресторан мегаполиса, это самый настоящий сарай-курятник. Интерьер, обслуживание, еда не вкусная. Когда мы уселись за столик он был посыпан пеплом, так официантка нам давай на этот стол меню класть, это после того как мы ей сказали что не плохо было бы столик вытрать. И еда просто отвратительная. Молчу про пушку, установленную не понятно в каком месте. Я постоянно вздрагивала, вклучались сигнализации. Сидела и переживала прям за свою машинку, в надежде поскорее поесть и свалить, простите, но действительно, хотелось побыстрее "свалить".
Гость
18 июня 2007, 12:40
Построит Юревич ТРК на Труда , видимо и начнется закат Меги.
Гость
18 июня 2007, 16:01
Наталья, когда-когда ты была ?
в субботу я был на летнем ресторане, однако впечатления абсолютно противоположные.
Гость
18 июня 2007, 16:18
Продолжение. А еще убивает ценовая политика. Задумайтесь над этим. При таком качестве обслуживания иметь такие цены просто не возможно. Когда нибудь это будет самым слабым местом.... Сегодня люди привыкли платить деньги, но при этом получать качественный отдых. А альтернативы все больше и больше. Единственным
Гость
18 июня 2007, 16:17
To ilia.
На основе каких данных вы говорите что у вас суши самые вкусные в городе, если вы так говорите то делайте ссылку на источник. Простите, но могу поспорить с вами. Мы с мужем обожаем суши и поверьте уже давно перестали ходит к вам, так как качество просто ужасное. Нам или все завертренное принесут или просто все блюда разваливаются . Про вкус я вообще молчу. А вам и вашим друзьям советую сходить, например, в ВАСАБИ .... Вот там суши просто объеденье. А проблема в обслуживании - отдельная тема. Причина во многом в остсутствии квалифицированного персонала (работаю в основном студенты, которые каждый месяц меняются). Раньше посещала МЕГУ каждые выходные. А вот не была там уже год и желания нет. Даже ТЕАТРО не привлекает.
положительным моментом является организация частных мероприятий в клубе ТЕАТРО. Вот тут накладок обычно нет.
Гость
18 июня 2007, 16:20
Почитал и не понял что туда народ ломится, а в фокусе на жару без алкоголя не идут или в горки сводите ребенка в крейзи парк все обсуждения сводятся был понравилось, был не поравилось. Голосуйте рублем. А то отстой баюсь эти же надписи вов всехостальтных каментах.
Гость
18 июня 2007, 16:26
Хочу отметиться на счет театро...
Блин что за бред происходит на входе!!!
Я приезжаю в Театро в хорошем настроении, одет в джинсы, клубную рубашку (за 100$) и в зимние ботинки с закругленными носами (дело было зимой) - мне заявляют, что в доступе отказано - причина - спортивная одежда - ну бог с ним - ну потеряла ваша контора в тот вечер из-за этого фейс контрольщика 3-4 тыс рублей, ну это ваши проблемы. Таже история повторилась через месяц.
Вы как рукаводители должны знать что 1 недовольный клиент - это 5-10 потеряных клиентов, недополученная прибыль и т.д.
Мы сдрузьями сейчас сливаем деньги по другим клубам.
Сейчас у меня летние макасины с закругленными носами так что к вам я ни ногой - не охото себе настроение портить - а деньги я лучше за нормальное обслуживание отдам, а не за обувь "для театро". Сколько денег вы за это время недополучили - посчитайте сами. Фейс контороль штука хорошая, но туда вменяемых людей надо ставить...
Гость
18 июня 2007, 16:28
ЗЫ: кстати в том же Театро, зимой, еще за долго до описанных выше событий у меня куртку потеряли - оказалось повесили не на тот номер, так даже не извинились и более того - хамить начали, обещали в мегаполис больше не пускать.
Я клубов достаточно повидал - в Мегаполисе очень хорошая концепция, но быдло на входе и в обслуживании. Если ситуация не изменится, когда появится альтернатива - вам несладко придется... Создать имидж проще чем его потом изменить, а имидж у вас...
Гость
18 июня 2007, 17:28
Все познается в сравнении. Если хочешь разнообразия клубиться моно в и Екате и в Москве. В Челябинском Театре не был. Не пустили. Приезжал зимой с подругой из Штатов. Охране не понравилась ее шапка-ушанка. Даже в Московском гламурном клубе Инфинити пускают иностранцев, хотя модным русским пацанам и герлам моно всю ночь у входа прождать, пока промоутер тя выбирет и пустит. Это имидж. Промоутер пускает ту публику, которая создает нужную атмосферу в клубе. А в Театро кто выбирает публику? Всем хорошего отдыха и веселого настроения.
Гость
18 июня 2007, 18:09
Господа, вспомните первые годы нового века и супр-пупер(тогда) центр молодежной тусовки Киномакс. Сейчас в Киномаксе полтора человека...Через пару лет Мегаполис повторит его судьбу,если не будет серьезного расширения или ребрендинга...Сейчас Мегаполис перестает соответствовать духу времени, он не становится хуже, он просто с приходом конкурентов теряет свои приемущества...скоро и Родник будет и Вавилон и т.п.
Также очень не нравится что потихоньку Мега превращается в гопотеку, самые популярные места у сомнительных личностей-Винил,Спорт-бар.....буквально на прошлой недели была в Виниле драка, где и бутылки в головы летели и стулья...кабак,одним словом...
Гость
18 июня 2007, 19:49
Спасибо за отличную обратную связь. Не буду популистки заявлять что все претензии будут детально рассмотрены и/или в ближайшее время решены. Но поверьте что большинство слабых точек комплекса нам известны и над ними ведется постоянная работа. Любой руководитель, да и просто вменяемый человек понимает, что в любой большой и комлексной системе просто смертоподобно что либо революционно менять. А время и ваши мнения нам сильно помогают. Так что еще раз спасибо. И слава Богу, что лишний раз видно - "сколько людей - столько мнений" :-)
Гость
19 июня 2007, 09:56
Я понимаю, что нравится в Мегаполисе только тем, кто возьмет стакан сока, а остальное время просто шмонается туда-сюда! Сколько моих ОЧЕНЬ обеспеченных друзей не пустили в Театро!Я вообще диву даюсь!!
Сергей! Вы вообще в курсе, что заведение Мегаполис - публичное заведение и по российскому законодательству Вы просто ОБЯЗАНЫ оказать развлекательные услуги ВСЕМ, кто к Вам обратиться!!! Пару выйгранных исков в суде быстро видать решат проблему!
А пропажа вещей в гардеробе это вообще!!! Мы с биркой пришли, а куртки нет! Вообще-то натуральная замша, за эту пропажу с недовольным видом выдали два билета в кино!!
Я буду очень рада, когда откроются конкуренты и все свалят туда!! Если конечно, за этот короткий срок вы не поменяетесь кардинально!
Гость
19 июня 2007, 11:21
Мегаполис сдувается!!!!
В последний раз, когда мы были в кино...
Как обычно брали поп-корн и газ.воду.
Во-первых, там не оказалось соленного поп-корна (мы его очень любим!). Во-вторых,Спрайт, который мы вынужденны брать, т.к предпочтение отдаем PEPSI !!!
Мало того, что не было льда, т.к они его еще и разбавляют водой 8-0
А в летнем ресторане обслуживание оставляет желать лучшего!!! Тормознутые официанты... не полноценная сервировка...
Заказали суши, так официант даже не знает о том, что должны прилагаться влажные полотенца... мы ели не чистыми руками!!! :-(
И как после этого ходит туда????
Сейчас0°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -4
4 м/c,
зап.
743мм 69%Сергей Луцковский, директор по стратегическому развитию холдинга культурно-развлекательных комплексов «Мегаполис»: «Всегда будут востребованы массовые комплексы, потому что есть такой закон – люди идут на людей»