RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

6 м/c,

южн.

754мм 69%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
234 комментария к публикации

Леонид Вахрамеев, председатель совета директоров группы компаний «Интерсвязь»: «Сейчас к нашей сети подключена каждая пятая квартира города, к концу года будет каждая третья»

18 февраля 2008, 17:10
Гость
19 февраля 2008, 08:39
научитесь работать с клиентами!
Гость
19 февраля 2008, 09:20
Да, Интресвязь зохавала Челябинск... оно и к лучшему, у всех одинаковый провайдер. Приходишь к другу, у него что-то не получается, тут же подсказал. И это при том что альтернативы не меряно. Всякие там вересы, ютелы, только вот кому они нужны...
Гость
19 февраля 2008, 09:39
"продавать «Инетрсвязь» я не хочу" Очень жаль... Надеялся, что сеть Интерсвязь купит Голден и появится нормальный сервис и выгодные условия на Интернет-доступ. Сейчас подключаться к Интерсвязи нет никакого желания.
Гость
19 февраля 2008, 09:52
Леонид, да о какой лояльности к местным провайдерам вы говорите? Смешно! Потребитель голосует исключительно рублем. Придет нормальный провайдер, снизит цены хотя бы в 2-3 раза, Связьинформ поддержит. А вы сможете? Ваш внутренний ресурс, на котором вы все время акцентируете внимание, интересен только малообеспеченным пользователям (в основном школьникам и студентам). И то, только до тех пор, пока они не получат анлим рублей за 300 в месяц. Согласитесь, что в Паутине всего несравненно больше, чем на вашем сервере. Так что, ваше богатство - оптоволокно, охватившее почти весь город. Сможете потом его задорого продать!
Гость
19 февраля 2008, 10:14
Я тоже подключена к Интерсвязи. Уже второй год. Качеством связи и обслуживанием крайне недовольна. Такое ощущение,что их работа с клиентами отстает на десяток лет. Деньги платите, а остальное неважно. После общения с московскими компания, я имею ввиду обслуживание, оставаться с Интерсвязью не буду. Когда надо дозвониться до них невозможно, по их вине произозшла авария, так ее устраняли нескоько дней, тарифы невыгодные для клиентов, при переходе на другой тариф, никто из компании не сказал о том, что надо ввести новый пароль, хотя по закону о защите прав потребителей, они обязаны сообщать всю информацию. В общем этот перечень можно продолжать. Не рекомнедую подключаться к интерсвязи. Сама меняю эту интернет компанию на московскую. Совет интерсвязи будте повнимательней к своим клиентам, измените качество обслуживания, сделайте тарифы выгодными не только для себя, а то так недолго и растерять клиентов. Тем более выбрать есть из кого.
Гость
19 февраля 2008, 10:13
Да, при появлении анлима по цене в 200-300 рублей все мультимедиа ресурсы Интерсвязи перестанут быть конкурентными. Ждем с нетерпением и Стрим, и ГолденТелеком.
Гость
19 февраля 2008, 10:19
Владимир. Я как сотрудник компании имею неограниченную халяву в плене услуг моей компании. Я проводил сравнение. Может кому то оно и покажется субъективным, но при отсутствии финансового вопроса я начал ценить не количество затраченных денег, а количество затраченного времени. Скачать фильми или 6 гиговый образ из интернета со скоростью 96мбит/сек - вот это для меня ценность. А сидеть и ждать пока тотже самый фильм скачается из Интерента за сутки - моветон. Моя "религия" не позволяет тратить сутки на ожидание просмотра фильма.
Гость
19 февраля 2008, 10:23
Дмитрий, у вас есть маркетинговое исследование конкурентных преимуществ над Интерсвязью? Есть объективная оценка рынка телекоммуникационных услуг г. Челябинска? Или у вас есть магическая цифра в 300р за анлим в Москве, которая манит за собой в прекрасное далеко? =)
Гость
19 февраля 2008, 10:47
Ивану №7 Иван, а если бы у вас этой халявы не было? Вы бы наверное просто пошли в Уралтон и купили этот DVD за несчастных 99 руб. И не моветон ли пользоваться нелицезионным софтом и контентом?
Гость
19 февраля 2008, 11:07
Г-н Новицкий, это с чего Вы решили, что фильм будет качаться сутки?. Если на "безлиме" на скорости 128 Кб/с и с постоянными обрывами то возможно, а на нормальном безлиме Питерских и Московских провайдеров с их скоростями...не дольше чем в Ишаке=)) Сам подключен к Интересвязи, Осел мне особо не нужен, а вот Интернет. Но есть одно очень большое НО!, стоимость 1Мб информации свыше 1руб это господа моветон. А уж про ваши 2.5-3руб молчу, и так все понятно.
Гость
19 февраля 2008, 11:42
6 Ирен. Я крайне заинтересован во всех случаях нарушения работы сети и во всех случаях деградации качества сервиса. Если у вас какая либо информация о подобных слачаях, сообщите их мне, мои контакты есть в профиле. Буду благодарен.
Гость
19 февраля 2008, 11:46
по ходу, до людей все никак не дойдет, что москвичам здесь нечего делать. ну ничего, это дело времени. Вы все еще ждете Голден и Стрим? Они идут к вам. Ждите.
Гость
19 февраля 2008, 11:45
как человек, не изощренный в Инет-услугах, могу сказать, что ИС вобщем то неплох! Пользуюсь анлимом, вполне доволен! Хватает и для работы, и для развлечений! Скорости, конечно, хотелось бы, но всему свое время!!!
Гость
19 февраля 2008, 12:03
"сидеть и ждать пока тотже самый фильм скачается из Интерента..." Меня и 15 минут сидеть и ждать напрягает. Если вам нечем больше заняться кроме просмотра фильмов и вы не можете планировать свое время - сочувствую.
Гость
19 февраля 2008, 12:05
А скажите, Иван, как насчёт пользователей и авторских прав на контент в ослосети? Не планирует ИС "сдавать" своих клиентов соответствующим органам, или же, наоборот, будет всячески защищать и предупреждать?
Гость
19 февраля 2008, 12:23
ИС - это круто! не знаю как там у других компаний, не пробовала. но в ИСе клёывая тусовка, я столько новых людей узнала!! мы общаемся, меняемся, встречаемся, влюбляемся :D ВГ форева!!! отдельный привет ословодам и выжившим!
Гость
19 февраля 2008, 12:30
А почему на вашем сайте нет вакансии работников колл-центра?
Гость
19 февраля 2008, 12:55
18 Как только будет готово новое помещение для колл-центра откроются вакансии. На данный момент штат заполнен полностью. 15 Влад, ах оставьте сударь, вам какая печаль до моего досуга?
Гость
19 февраля 2008, 13:05
Колл-центр - служба неплохая) однако сам несколько раз обращался - трубку берет (через кстати большой промежуток времени) очень вежливый молодой человек, внимательно выслушивает, просит подождать, затем заявляет, что на моем доме проблем нет))) Суть такого обслуживания мне не ясна. Ребят, поработайте над сервисом и будет вам счастье! При таких ответах лично у меня отпадает всякое желание звонить в службу технической поддержки. А служба "вежливой отговорки" никому, по моему, не нужна. Одно радует - парни не хамят (хотя может и посмеиваются над глупостью абонента тихонько). Предлагаю хотя бы вникать в суть проблемы, даже из уважения к тому, что звонящий вам человек дожижается вашего ответа в течении 10 минут. По крайней мере постарайтесь помочь.
Гость
19 февраля 2008, 13:12
Подключился недавно, в целом доволен, плюсов от осла много, инетом пользуюсь, и в целом хватает для домашних потребностей. Рекомендую развивать сервис, а то ждать 15 минут ответа в тех. поддержке напрягает.
Гость
19 февраля 2008, 13:21
осёл в ИС вещь не плохая, но как взялись у на за автарское право думаю что он не долго ещё проживёт
Гость
19 февраля 2008, 13:24
nekrt. Хоть и пост был адресован Ивану, отвечу я. Тема авторских прав в интернете и файлообменных сетях будет обсуждаться 25 февраля на круглом столе,который организует газета "Комсомольская правда". "Интерсвязь" основной участник. Можете задать вопросы здесь или пишите в ICQ. Контакты в профиле.
Гость
19 февраля 2008, 13:37
Леонид, есть ли планы расширения в пригород? В частности Копейск?
Гость
19 февраля 2008, 14:03
мне так интересно читать (слушать) про оптику от интерсвязи...хаха.. - ну может процентов 5-10 от вашей сети оптика...все остальное банальная медяха - очень интересно как у вас все будет работать в грозовой сезон....
Гость
19 февраля 2008, 14:07
Объясните, какой смысл забрасывать почтовый ящик рекламками Интерсвязи, призывающими подключиться сейчас и через три месяца будет полная лафа, если я разместил заявку на подключение в начале января, мне ответили, что в течении 15 дней проведут тех. работы и подключат. Уже февраль заканчивается, а связи нет! Может еще месяцок подождать и лафа сама придет вместе с инетом в мою квартиру!? Заявка по адресу Г.Танкограда 100.
Гость
19 февраля 2008, 14:19
То 6. Ирэн. А к какой московской компании подключаеетесь, если не секрет? А то ИС уже в печенках сидит...
Гость
19 февраля 2008, 14:27
Дмитрий Брусьянин: какой процент контента в сети Интерсвязь является лицензионным? Из чего он состоит?
Гость
19 февраля 2008, 15:02
че-тоя тут 300 рублей даже близко не наблюдаю, даже 2 года назад такого не было самый дешевый по-моему... позвонил в корбину знакомым- 550 руб\\265 кб- оно вам надо?
Гость
19 февраля 2008, 15:23
У Вереса самый дорогой метр 1.30 (в тарифе без абонентской платы, в будние дни. В выходные уже дешевле). Модем - дарят. Техническая поддержка - круглосуточная и конструктивная. Кому не нужно по фильму в день с локалки скачивать - идеальный вариант. Косяки с инетом, бывало, возникали, но звонишь - и их РЕШАЮТ.
Гость
19 февраля 2008, 15:28
а леня- голова!!!!!!!!!!
Гость
19 февраля 2008, 15:32
29: Верес тоже стал затирать сообщения на своем форуме. Слишком много жалоб стало появляться...
Гость
19 февраля 2008, 15:32
2 Vlad [27] Windows Update ;-] 2 лебедь [28] 256кб за 550р нужен мне. могу подтянуть еще пару десятков человек.
Гость
19 февраля 2008, 15:33
Vlad. Контент в сети "Интерсвязь" принадлежит нашим пользователям, а мы не надзорная организация. У нас нет прав решать что лицензионное, а что нет.
Гость
19 февраля 2008, 15:39
Сидели конторой почти год на "Вересе" ... сбежали оттуда как черт от ладана. ИС ... просто сказка по сравнению с уровнем сервиса, качеством связи "Вереса". Так что, все познается в сравнении.
Гость
19 февраля 2008, 15:54
А когда планируется начать коммерческое вещание IP-TV?)
Гость
19 февраля 2008, 16:08
Улыбнул трогательный рассказ про неквалифицированных пользователей =) Техподдержка на нуле - факт. to Круглый 09:20 19.02.2008 >Да, Интресвязь зохавала Челябинск... оно и к >лучшему, у всех одинаковый провайдер. >Приходишь к другу, у него что-то не получается, >тут же подсказал. И это при том что альтернативы >не меряно. Всякие там вересы, ютелы, только вот >кому они нужны... Эм, вы что-нибудь слышали о конкуренции?
Гость
19 февраля 2008, 16:10
мне это понравилось:Но лично я считаю, что будущее за IP-телевидением. Сам являюсь клиентом и ооочень доволен.
Гость
19 февраля 2008, 16:13
Сети ИС IP-TV не потянут. увы. нужна более дорогая архитектура. на этой даже простой пинг вешается... С этого года на Провайдеров возложена ответственность за нелицензионные файлообменники и распространение файлов не соответствующих закону. Всё началось с больших Монстров-Торентов скоро дойдут и до регионов.
Гость
19 февраля 2008, 16:16
Верес конечно один из худщих провайдеров города, вот только давайте не будем обсуждать его тут, все таки герой статьи ИС. Стоп флуд
Гость
19 февраля 2008, 16:16
Да монго нового узнал про ИС. Сам подключен к сети более полугода, полностью доволен услугами, вот ещеб IP-TV побыстрей нормально заработало.
Гость
19 февраля 2008, 16:18
36. Blood_Sugar Предоставьте факты, которые подтверждают ваше высказывание. Я лично проверю это. Контакты у меня в профиле.
Гость
19 февраля 2008, 16:25
Полный ужас связи может не быть от суток и выше на телефонные звонки отвечают что в течении часа исправим итак в течении 3 дней .Но если ты задержишся с оплатой на сутки отключают мгновенно.Я подсчитала по итогам января из 31 дня связи не было 9 суток,оплачено все было авансом. Подумайте сколько клиентов вы потеряете если еще месяца 3 такой работы.
Гость
19 февраля 2008, 16:40
42. клиент. Оставьте ваши контакты. Я решу ваш вопрос.
Гость
19 февраля 2008, 16:42
на 42. У меня тоже был подобный случай. Ккогда проводя интернет в подъзде, где я живу, по вине работников Интресвязи, мы все лишились интернета. Потом дня четыре нам его не могли сделать. Мне нравится сервис ИС платите денежки, а все остальное ваши проблемы!!!! Достал такой сервис. А вы не забыли господа, что обязательства возникают у обеих сторон, у нас, как у Клиентов оплатить, а у вас предоставить качественно услугу. Когда вы этому научитесь.
Гость
19 февраля 2008, 17:06
Иван Новицкий забовляет... Вы аккуратнее а то ейчас все как свалят на Вас проблемы Техпотдержки...
Гость
19 февраля 2008, 17:09
Интересная логика у Интерсвязи. Если о жалобе никто не узнает или ее можно удалить с форума - она будет проигнорирована. Если пишут в независимом источнике - то показать, что работают над решением. Есть еще вариант - написать, что вся критика - ложь и клевета.
Гость
19 февраля 2008, 17:07
Верес худший провайдер? о.О Что-то новое, сам пользуюсь уже второй год, проблемы были не спорю, но чтобы самый худший -)
Гость
19 февраля 2008, 17:12
Те из присутствующих, кто хочет решить проблему, обратившись ко мне, ее решили или решают. Анонимные выкрики есть черный пиар, заказной или идейный. Кто хочет решать проблему - тот ее решает, а написать здесь чернуху может быть выгодно только конкурентам. Благо еще рынок не достиг стадии насыщения и дальше подобных выходок редко доходит (привет ЮУТК). Резвитесь пока
Гость
19 февраля 2008, 17:14
45. Lan+OS/2 Это не значит, что я начну сам проверять и чинить если что-то неисправно. У меня достаточно полномочий решить большинство проблем.
Гость
19 февраля 2008, 17:17
Судя по всему Иван Новицкий один озабочен предоставляемым сервисом -)