Олег Иванов, бизнесмен: «Сейчас у работников ресторанов появляется ответственность: их начинает заботить, придут ли посетители в их заведение в следующий раз»
5 декабря 2008, 18:07
Гость
6 декабря 2008, 08:45
Господин Иванов - один из немногих челябинских бизнесменов, которые полностью достойны своего успеха. Как будто прямо из учебника. И человек интересный. Здоровья и дальнейших успехов!
Гость
6 декабря 2008, 23:13
Федералы в Ювелирке еще займут более выгодные позиции, не надо их возможности занижать,в кризис откроют еще больше магазинов. Останутся только лидеры. Заметно, что отмечают работу истинных конкурентов. Господину Иванову только уважение!!!
Гость
7 декабря 2008, 11:48
Лично знакома с Екатериной и Кеем,наша семья очень уважает и благодарна за помощь и поддержку для нашего сына Анатолия.Спасибо.
Гость
7 декабря 2008, 19:50
Были в пятницу в Кинг-Кроссе, если у руководсва есть желание узнать мнение, пишите: info@finresurs.ru
Гость
8 декабря 2008, 11:09
Олег Иванов дал очень достойное интервью. Все абсолютно четко и правдиво, особенно то, что касается кризиса и как он чувствуется в ресторанной сфере. Смешно, когда руководители заведений общепита говорят, что все у них хорошо и кризис не сказался.
Гость
8 декабря 2008, 11:48
Все заведения группы Рестостар очень нравяться и отличаются высоким качеством еды и обслуживания, так держать На днях посмотрю папу карло.
Гость
8 декабря 2008, 12:01
У меня сложилось крайне негативное мнение об Иванове, как о человеке и бизнесмене, всегда находятся поводы заплатить подрадчикам и поставщмкам меньше, чем указано в договоре, а уж если ему поверили на слово или отдали что-то в долг, он просто не отвечает по своим обязательствам. Подобная тактика со временем приведёт к крушению пирамиды.
А дети действительно молодцы, Кекс стал значительно интереснее по ассортименту и качеству блюд, вырос уровень обслуживания, расширили площадь. Мебель на новых площадях оставляет желать лучшего, видимо кризис сказывается, экономия налицо.
Гость
8 декабря 2008, 12:05
а мы вчера с мужем были в Sушке... Тоже могу поделиться впечатлениями.
Обслуживание в ней стало горааааздо лучше, чем весной, летом и даже в сентябре. В октябре разок горячие роллы принесли не очень вкусные. Ощущение, что либо повар жутко перестарался и пережарил их, либо что-то еще случилось... А щас и наши любимые горячие роллы просто офигительного качества подали - нежные, просто пальчики-оближешь, и обслуживание было на высоте. Я не просто люблю, я обожаю это заведение. потому меня очень и очень радуют происходящие в нем перемены к лучшему. Совершенствуйтесь!
(а мы как ходили 2 раза в месяц, так и продолжаем. кризис кризисом, но эту атмосферу я на домашнюю не променяю).
Гость
8 декабря 2008, 12:44
Все рестораны и кафе Рестостара всегда приятно посетить с друзьями и с семьей. В прошлую субботу даже не обуждая в семье единогласно решили отметить День рождения главы семьи в "Титанике" . Все очень понравилось, кроме одного момента - почему то в меню отсутствовало любое вино, то есть его вообще не было. Странно, но ,по моему мнению, в ресторане такого уровня как Титаник так быть не должно. И интересно с чем это связано? Начавшийся кризис оказал такое влияние?
Гость
8 декабря 2008, 16:11
Думаю, терпение и лимит доверия у поставщика вина для Рестостара исчерпан, ну не хотят больше "супербизнесмену" давать бесплатно и безвозвратно. Кто следующий? Не будет неожиданностью для многих, если и другое спиртное и блюда исчезнут.
Гость
8 декабря 2008, 17:21
to Н.C.
Уважаемый не распыляйтесь так уж)))) насколько мне известно алкогольные компании в Челябинске активно борются за право работать с Рестостаром) а вина не было в Титанике просто из за перехода на другое юрлицо и смены лицензии вполне тривиальная и быстроустранимая причина.
Ну а ерунду типа "не держит слово" "не отвечает по обязательствам" даже комментировать не хочется! много лет работали с его структурами и никогда ничего подобного не замечали.
Гость
8 декабря 2008, 19:05
хыыыы))))
Миша, ты с какими структурами Рестостара работал? Ты вроде в нем самом и работаешь?)))
Пы.сы. Твой ник еще с Занзибара примелькался, смени костюмчик!))
Гость
8 декабря 2008, 19:49
Олег Иванов к сожалению больше бизнесмен, чем ресторатор.
Гость
8 декабря 2008, 21:47
to 4. Уважаемый посетитель, на Ваш адрес отправлено письмо, но ответа от Вас не получили. Будем признательны, если найдете минутку и сообщите о своих впечатлениях после посещения паба. Заранее благодарим.
Гость
9 декабря 2008, 11:24
На п.13. Правильнее сказать: и бизнесмен, и ресторатор в одном лице. Олег прекрасно сам разбирается в тонкостях ресторанного дела, очень креативный, не боится вносить изменения в концепции своих заведений, иногда кардинально изменяя формат. Просто недостатки в сервисе, которые есть в любом заведении, у него наиболее заметны, так как заведения очень популярны и постоянно являются темой для обсуждения в СМИ. Благодаря Иванову у многих рестораторов изменился подход к организации летних кафе. Кукарача, Английский паб - очень концепутальные, с ярко выраженной индивидуальностью летние заведения. Пока еще никому не удалось "переплюнуть". Остается пожелать только выстоять в период кризиса. Успехов вам, господин Иванов)
Гость
9 декабря 2008, 14:15
Отличное интервью! Так держать Олег Геннадьевич!))))
По поводу наличия алкогольной продукции в Титанике: сейчас завершен процесс обновления алкогольных карт и все неудобства для наших гостей устранены. Так что добро пожаловать!
Напоминаем вам что все предложения и замечания по работе заведений Группы вы можете оставить на сайте www.restostar.com. Мы будем вам за это очень признательны!
Для Анонимов: Хотя мои костюмы меня вполне устраивают, но перед Новым Годом возможно последую вашему совету и подумаю об обновлении гардероба))))) И мой ник и e-mail секретом никогда не являлся))
Всех с наступающим Новым Годом!
Гость
9 декабря 2008, 14:47
Проблема с алкоголем в КингКроссе решена?
в пятницу было очень грустн в этом плане)))
Гость
9 декабря 2008, 15:02
В целом, приятно почитать, но оптимизма не видно.
Олег Иванов, подскажите - почему в Че нет заведений где небольшой дружной компанией можно поесть, пообщаться и посмотреть кино, принесенное с собой? Многие готовы платить за качественный сервис.
Гость
9 декабря 2008, 15:59
Вчера были на бизнес ланче в Титанике, были несколько удивлены что хлеб не входит в стоимость, и четыре кусочка на тарелочка за 40 рублей, вызывает просто жалось к заведению.. "такого" уровня", желаем удачи в "заботе о клиентах"
Гость
9 декабря 2008, 20:24
Бываем часто в заведениях Рестостара, а заказать Цымлянское так нигде и не удалось! очень жаль! хотя много говориться о качестве! За кухню БОЛЬШОЕ спасибо! молодцы!
Гость
10 декабря 2008, 13:38
Мое самое любимое место Лас Маргаритас! бываем там почти каждые выходные! Будем там отмечать Новый Год! Братья Енотовы душа заведения!!!
Господин Иванов, хотите быть не просто диверсифицированным, а диверсифицированным грамотно и рентабельно? То, что сейчас у Вас - это похоже на то, что сейчас у моего директора - куча бизнесов, где Вы даже не в 10-ке. Это похоже на остатки былой роскоши, оставшейся, после развала "естественной" монополии, в которой Вы принимали участие, а вот другой вариант - Березовский и "Логоваз" - можно любое событие, а уж тем более предмет, приблизить либо отдалить от аудитории. Хотите, я буду на Вас работать? :-) Я знаю, как нужно действовать на рынке.
Светик23, прошу Вас учесть, что мнение Собственника бизнеса, Администратора, работника, посетителя, поставщика и т.д., о качественном сервисе - отличается. Единственное, что позволяет стремиться к таковому - это узнать о том, как должен выглядеть качественный сервис... Пока никто этого не хочет. Все хотят воспитать социум потребления, но никто не хочет доводить уровень качества до уровня потребления :-)))
Гость
10 декабря 2008, 23:01
13му респект. Когда в 2000г открылся Титаник, ходили и повизгивали от восторга. Но прошло время, поездили по разным городам и странам, появилось представление о действительно хорошей кухне. Теперь я заведения Рестостар не посещаю. Абсолютно заурядная, неинтресная кухня,интерьер,слизанный с других, иногородних общепитов, ни капли своего.Бизнесмен-да, но не более.
Гость
10 декабря 2008, 23:08
to 17. Все проблемы с алкоголем решены! С нетерпением ждем Вас в гости вновь. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Гость
11 декабря 2008, 00:57
У моей сестры в фев. 2008 в Причале потеряли норк.шубу Долго искали даже видеозапись смотрели Нашли в ...соседнем гардеропе Нынешняя зима притендует на "бесшубную"поэтому хочетсяпосетить Причал потому что остальное все понравилось
Гость
11 декабря 2008, 12:27
В общем-то деятельность Олега Иванова вызывает позитивные эмоции. Но есть претензии по организации дела в той же Сушке. Мы были там совсем недавно. Все готовилось более часа. Блюда подали не в том порядке - сначала сладкое, потом холодное, потом горячее. Приносили заказы странно с точки зрения приличного ресторана или кафе: сначала мужу, потом мне, в шахмтном порядке, и, в результате, мы по очереди ели сначала его выбор, потом мой. Ибо очень хотелось есть!!! Так что идти туда как-то больше не хочется.
Гость
11 декабря 2008, 13:32
А мне очень нравится посещать рестораны Иванова. Каждый из них несет свою изюминку. И подбор музыкантов великолепен. Кухня тоже на высоте. А если и есть недочеты в организации работы, с которыми мне не приходилось сталкиваться, то отдайте должное - ведь это исключительные случаи, а не система.
Удачи и успехов Вам Олег Геннадьевич, Вам и Вашему дружному коллективу.
Гость
12 декабря 2008, 10:24
Для Люблю покушать: Согласен. На титул ресторатора, ювелира, президента, бизнес-элиту и уж точно политика не претендую. Можно просто – предприниматель.
Для Натали Д.: Как ресторатор с Вами я бы согласился, но как предприниматель, к сожалению, не могу позволить в заведении «такого уровня » при цене бизнес-ланча в 180 рублей бесплатно угощать свежим хлебом собственного приготовления.
Для Светик23: Личного оптимизма – хоть отбавляй, а вот за коллектив и свое дело (это без пафоса) голова сейчас болит, как и у каждого кто работает. По поводу «видео» - думаю просто не выгодно, тем более сейчас.
Всем до свидания!
Гость
12 декабря 2008, 10:23
Добрый день! Всем спасибо за комментарии на мое интервью.
Для Ники777: Из интервью может сложиться обманчивое впечатление обо мне как о человеке без недостатков. Это не так, у меня их немало. Во-первых – регулярно увольняю ежегодно 30-50 человек за мошенничество (воровство, прогулы, пьянство и т.п.) и, думаю, минимум человек 200 за последние пять лет где-то по городу (или в интернете) бродят, надеюсь уже перевоспитались. Во-вторых – среди тысячи партнеров по бизнесу есть десяток, кому я осознанно не заплатил за недобросовестное исполнение своих договорных обязательств, дальше буду делать то же самое. Что касается «пирамиды», то «разводить лохов – это не мое, я чисто по бизнесу». Тему моей «порядочности» предлагаю обсудить при личной встрече.
Гость
12 декабря 2008, 11:57
Статья хорошая
Гость
12 декабря 2008, 13:25
На п.22-23. "социум потребления", "уровень потребления"... все это консалтинговая демагогия, дорогой имярек. всегда смущают такие заявления: "я знаю, как нужно действовать на рынке". отдает сетевым маркетингом не очень потребного качества. думаете, Иванов клюнет на это?
Гость
12 декабря 2008, 22:16
"при цене бизнес-ланча в 180 рублей бесплатно угощать свежим хлебом собственного приготовления".
Ого! Это есть хлеб столько стоит, то чем же кормят на таком бланче в заведении «такого уровня».
Гость
13 декабря 2008, 00:21
Рестораны г-на Иванова действительно одни из лучших в городе. Любим "Причал", последнее время регулярно (1-2 раза в неделю со ср чеком 1,5-2 тыс) заказываем еду навынос. В связи с этим вопрос, почему не предусмотрена скидка для заказов навынос, считаю это справедливым, да и пользоваться такой услугой было бы приятнее. А вообще, желаем "держать марку" в наступившие нелегкие времена!
Гость
13 декабря 2008, 08:29
Ваши рабочии пашут на вас по 16 часов за 35 руб в час можно стать богатым и довольным продолжайте в том же духе глядишь зачтеться
Гость
13 декабря 2008, 13:09
на п.п. 35. Алексею Сергеевичу. Так это ваше право работать по 16 часов за 35р/ч... хотите-работайте, не хотите - не работайте. Вам работодатель предлагает - вы соглашаетесь и так везде. Иванов в данном случае не исключение.
Гость
13 декабря 2008, 19:37
ну что тут сказать... хорошие рестораны, как, впрочем, и ювелирки.
Стараются, обслуживание почти всегда "на высоте", случаев, когда уходил из этих заведений недовольным (или в ювелирках без нужной покупки) вспоминается немного.
Но кризис, похоже, ударит таки по ресторанам. Денег-то меньше стало, и за 40 руб хлеб к бизнес-ланчу за 180руб покупать уже расточительство. Ну включите на выбор туда обычный хлеб, что-ли, по 3 руб., а то дороговато выходит.
Ведь ланчуется у вас в основном "офисный планктон", а он как раз "в кризисе" сейчас и начинает сильно экономить.
А богатенькие буратины, которые денег не считают, лопают либо дома у своего повара, либо в маааленьких ресторанчиках, типа БГ или салама (ну у всех свои вкусы впрочем на кухню).
Гость
13 декабря 2008, 19:51
чего-то много я тут настрочил
просто сам когда-то перестал в Причал ходить, когда счет за бизнес посмотрел как-то. Там чашка капучино вышла почти за столько же, как и остальной ланч, а это, по-моему, неправильно.
А вообще лучше всего кормили в Рестостаре в украинском летнике, когда он был еще на ул.Цвиллинга.
то Алексей Сергеевич:
так это наверное студенты или гастрики-нелегалы "пашут". Так им больше платить и не стоит, а если последних выгнать, то зарплаты сильно возрастут. Местные за такие деньги работать не будут. Закон бизнеса, однако ))))
А правда интересно, кто-нить знает, в ресторанах нелегалы что-ли работают? Отпишитесь здесь кто-нить из тех кто "в теме", что-ли.
Гость
14 декабря 2008, 16:33
Ну что же, бизнес замечательный)))
180+15% обслуживание + "хлебушек" и того уже 247 рубликов набегает))) при заявленной стоимости 180, я просто желаю Вам удачи)) кстати тут было рац. предложение - подавать обычный хлебушек)) вообщем спасибо, повеселили))
почему то в Америке хлебная корзина, не поверите, гораздо вкуснее свежего хлебушка в Титанике входит в стоимость..
Гость
17 декабря 2008, 12:58
Подтверждаю информацию о Титанике по поводу хлеба, мы достаточно часто посещаем Титаник, Причал и ГлавПивТрест на бизнес-ланч, и тем не менее тоже очень удивлены что хлеб в Титанике не входит в стоимость, и четыре кусочка на тарелочке за 40 рублей действительно вызывают неприятную реакцию и жалость к заведению..Также в ГПТ(ГлавПивТрест)и в Титанике вечные проблемы с почетными картами гостя, просишь официантов снимать накопления, кивают головой, и в итоге приносят чеки без снятых сумм. Разберитесь пожалуйста! 2-3 раза в неделю посещаем Ваши заведения на бизнес-ланчи, вечером с иностранными коллегами приходим на бизнес-ужин, но к сожалению качество обслуживания становится все хуже и хуже.Если не дорожите клиентами, чтож поищем другие заведения!!!
Гость
26 декабря 2008, 19:46
в ваших ответах на сообщения, присутствует много жаргона. Что это? Раняя судимость или бизес оставляет свои отпечатки
Гость
29 января 2009, 09:49
Что мне нравится у "Торгового пути",так это ювелирки,постоянно там покупаю золото,брилианты.Но что касается "Причала",был с Любимой на корпоративе перед новым годом,просто НЕВКУСНО готовят.Даже осетра умудрились пережарить до сушоного состояния,и все блюда были не вкусными,не понятно за что отдали 5000...
Гость
8 февраля 2009, 16:49
Вы, Олег, как всегда, остаетесь самым лучшим, спасибо!
Сейчас-9°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -12
1 м/c,
ю-з.
730мм 85%Олег Иванов, бизнесмен: «Сейчас у работников ресторанов появляется ответственность: их начинает заботить, придут ли посетители в их заведение в следующий раз»