Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Джей Ви Пи – Урал»: хорошего щебня должно быть много!»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ35
Злобный Джедай
27 мар 2009 в 22:45

Хорошая новость и Хороший знак.Даешь импортозамещение во всех отрослях...

горожанин
28 мар 2009 в 13:28

Интересный проект. Открыть завод сегодня, когда уже столько времени в стране бушует кризис - дело не простое.Молодцы ребята! Но фотографий хотелось увидеть по-больше.

GeoL
28 мар 2009 в 14:46

...Изначально при добыче графита никто не обращал внимания на вскрышные породы (строительный камень). Бред,при составлении ТЭО, обязателен учет всех попутных ПИ.Если ранее прошел отчет с ТЭО без оного, то все не однозначно...Более того, если и ранее исползовались породы вскрыши где-либо. то это уже уголовка!!!Россия, однако...

Гунька
28 мар 2009 в 19:10

Круто! Но почему вся техника импортная?У нас в России дробилок нет? Или буржуев подкормить надо.

1429
29 мар 2009 в 15:37

Вопрос ?
А почему нельзя использовать для производства щебня наши шлакоотвалы??? За границей ведь во всю перерабатывают и не вопрос, а мы опять наши недры выжимаем((( Росссия однако еще и хвалимся.

Вячеслав
30 мар 2009 в 09:46

Да, впечатляет! Почему так мало человек работает на заводе? Сейчас возможен такой уровень автоматизации? Как осуществляется отгрузка продукции?

гоголь
30 мар 2009 в 11:38

а как же кризис?

Бывал там
30 мар 2009 в 11:42

на п.5 Никто ничего не выжимает, за 60 лет существования графитового карьера там накопилось столько отвалов что еще 60 лет их будет «Джей Ви Пи – Урал» перерабатывать. Получается безотходное производство, из пустой породы щебень, из обогощенной графит и песок. Удачи и процветания.

30 мар 2009 в 11:49

Поздравляю, Сергей Павлович, с открытием и запуском завода! Долго шли к этому, вот и пришли, успехов Вам и Вашему бизнесу!!!

30 мар 2009 в 12:06

предлагаю автоуслуги самосвалами Volvo FM-13 вахтовым методом, база в Коркино, предприятие,цены антикризисные

Роман Дрягин
30 мар 2009 в 13:17

Да, я присоединяюсь к Максиму Михайловичу Черемухину, желаю удачи Сергею Павловичу Антюшину и его соратникам, быстрого роста и процветания.
Так держать, Сергей Павлович!

Отто
30 мар 2009 в 13:17

Еще бы и спроса им!

Панов Сергей
30 мар 2009 в 15:08

Серега молодец! Давай дроби. Жаль кризис сильно повлияет на спрос. Ну тут уже ничего не поделать ждать. Стройка и дорожка всегда приносили хороший доход. Дерзайте! Сударь!

3322
30 мар 2009 в 16:25

интересно,каким транспортом с Тайгинки будет вывозиться такое количество щебня?

Бывал там
30 мар 2009 в 17:04

на п.14 Ж/Д

5567
31 мар 2009 в 07:41

разделяю скепсис 3322 - Ж/Д это конечно хорошо, но тогда учитывая все условия вашей жд ветки это будет совсем не большой объем

31 мар 2009 в 09:53

Молодцы!!! Поздравляю!!! Успехов, процветания, финансового роста. Покажите на что Вы способны.

Бывал там
31 мар 2009 в 10:40

на п.16 А что там с жд веткой не так?

31 мар 2009 в 11:11

Для бывающего там: ветка "там" апендицит. Подача вагонов по остаточному принципу. Да и руководство ЮУЖД хочет перевести этот участок на дневной режим работы. Это по несколько дней будут подаваться и убираться вагоны, да и проблемы со взвешиванием вагонов, локомотив постоянно занят. Проблем много.

31 мар 2009 в 11:26

Влипнут они щяс с этим щебнем года на 1,5-2.Не со зла, просто факт.

Бывший там
31 мар 2009 в 12:08

Дмитрий Первый, а вы живете там? Откуда такие сведенья?

1206
31 мар 2009 в 12:09

на п. 19. Это предприятие сделало кап. ремонт двух путей и построило еще дополнительный путь, а также установило ж/д весы на своем пути.

Люда и Саша
31 мар 2009 в 13:38

Сергей Палыч, с запуском Вас!!! Молодцы, много старались, все получилось!!!!Теперь продажи двигайте, заму вашему также большой респект!!!

31 мар 2009 в 13:51

На п 21 и 22. По перевозкам на жд, я вообще знаю очень многое. Дополнительный путь проблем не решает, маневровый тепловоз ведь Вы не купили. А дозировка после прохода через весы, ковшовый погрузчик излишки не уберет. А возить вагон с неполной загрузкой накладно, тарифная составляющая высока!

Энфорта Челябинск
31 мар 2009 в 14:19

Сергей Палыч!!! Поздравляем!!! Успехов, процветания, отличных продаж!!!

1206
31 мар 2009 в 15:02

на п 24. А необязательно покупать маневровый тепловоз.... А по поводу "дозировки после прохода через весы": на этом предприятии существует экскаватор с грейферным ковшом, который и будет контролировать дозировку после прохода через весы.

luca
31 мар 2009 в 19:35

вокруг Челябинска уже много щебёночных заводов.(Н.Синеглазово,Фёдоровка,Коркино,
Златоуст) и вот новый завод,а все выше названые завалены щебнем по самое нехочу.
Куда сбывать?

556
31 мар 2009 в 21:19

на п 25
это все понятно, но таскать-то все равно нужен маневровый тепловоз, как ни крути!
Самая большая проблема - для вас - конкуренция - демпинговать будете?

Володя
1 апр 2009 в 10:02

Да уж попали. Куда щебень возить будите? На данный момент в «каждом городе» уже свой карьер, бывает и не один. В Челябинск? В Москву? В Сочи? )))) На самом деле осталось всего пара областей, куда реально щебень по цене пройдет, но кризис съел практически все. И чтоб попасть с «хорошим вашим щебнем» надо сильно постараться. А еще предприятия бывают заточены под определенный щебень или откаты власть имущим, чтоб целая отрасль работала только с этим щебнем. А еще каждый год оплата Жд услуг растет, что уменьшает шансы.

1 апр 2009 в 10:36

Удачи и процветания всем предприятиям Тайгинки!

1 апр 2009 в 10:43

Серега поздравляю!!! Молорик, так держать !!!

Кыс
2 апр 2009 в 16:48

Посмотрим, выживут ли.....

Павел Бондаренко
2 апр 2009 в 18:54

Палыч, удачи и процветания предприятию и тебе!!!! Всего самого наилучшего!!!

Лариса Горностаева
3 апр 2009 в 16:55

Поздравляю Вас, Сергей Павлович!!! Желаю крепко стоять на ногах Вам и Вашему предприятию!Удачи побольше!

Надежда713
14 апр 2009 в 18:31

Тайгинка лучший поселок на свете!!!