RU74
Погода

Сейчас+21°C

Сейчас в Челябинске
Погода+21°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +20

0 м/c,

731мм 53%
Подробнее
3 Пробки
USD 78,27
EUR 89,27
перейти к публикации
88 комментариев к публикации

Валерий Решетников, владелец «Детского мира»: «Пройдя тогда через коммерциализацию, приватизацию и дефолт, сейчас, думаю, мы выживем»

17 апреля 2009, 17:30
Гость
Гость
28 ноября 2011, 08:24
Самый лучший человек в Детском мире Кондратьева Лариса Дмитриевна, которую очень, очень люблю.
Гость
28 июня 2010, 11:40
ПРЕКРАСНАЯ И СВОЕВРЕМЕННАЯ СТАТЬЯ,А ,ГЛАВНОЕ,ОТКРЫТАЯ И ЧЕСТНАЯ !!! ВНЕ ВСЯКОГО СОМНЕНИЯ НАШ ЧЕЛЯБИНСКИЙ "ДЕТСКИЙ МИР" В НАДЕЖНЫХ РУКАХ - В РУКАХ ПРОФЕССИОНАЛОВ - ЗНАЮЩИХ И ЛЮБЯЩИХ СВОЕ ДЕЛО !!! КОГДА КОЛЛЕКТИВОМ РУКОВОДИТ ТРЕБОВАТЕЛЬНЫЙ ,ПРИНЦИПИАЛЬНЫЙ,ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК,КОТОРЫЙ УМЕЛО ВЕДЕТ ДЕЛО ВСЕЙ СВОЕЙ ЖИЗНИ РЕШИТЕЛЬНО И ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО -УСПЕХ ОБЕСПЕЧЕН !!! ПОЛЬЗУЯСЬ СЛУЧАЕМ ,ХОЧЕТСЯ ПОЗДРАВИТЬ ВАЛЕРИЯ АРКАДЬЕВИЧА С ЮБИЛЕЕМ И ПОЖЕЛАТЬ ДАЛЬНЕЙШЕГО ПРОЦВЕТАНИЯ ЕМУ И ЛЮБИМОМУ "ДЕТСКОМУ МИРУ" НА ДОЛГИЕ ГОДЫ НА РАДОСТЬ НАШИМ ДЕТЯМ И ВНУКАМ!!!
Гость
14 мая 2009, 00:51
насчёт лифта и эсколатора я согласен, с маленьким ребёнком в коляске трудно подниматся на 3 этаж. а ещё её надо назад спустить. нехвотает парковки, ведь везде проезжая часть. машину негде припорковать!!! это очень плохо, ведь магазин находится в самом центре!
Гость
13 мая 2009, 15:01
Огромное спасибо коллективу ДМ! Такого внимательного и профессионального обслуживания я давно не встречала. Девочки на втором этаже в отделе для девочек встретили очаровательной улыбкой, все показали и рассказали, внимательно отнеслись к моему ребенку. сделали покупку и непременно вернемся, Так как те комбинаци и ассортимент вещей что нам предложили нас заинтресовал, да и чего стоят слова "спасибо за покупку, Мы рады вас видеть, приходите к нам еще" Еще раз спасибо.
Гость
13 мая 2009, 00:25
В МАГАЗЕНЕ ВСЕ ТОВАРЫ ПРОСТО ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННЫЕ, СКОЛЬКО ЛЕТ ПОКУПАЕМ НИ НА КАЧЕСТВО, НИ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕЖАЛУЕМСЯ, ВЫ ВИДЕЛИ МОСКОВСКИЙ ДМ, ДЛЯ ДЕТЕЙ ИГРУШЕК ОЧЕНЬ МАЛО, ОСОБЕННО В НАБЕРЕЖНОМ. ВЫБОРА ПОЧТИ НЕТ, А В ЧЕЛЯБИНСКОМ ЦЕЛЫЙ ЭТАЖ ДЕТЯМ ОТДАЛИ!
Гость
11 мая 2009, 10:05
В советские времена ДМ был доступен для всех и мы все выросли в одежде купленной в ДМ,она была возможно не всегда яркой , но была качественной.Это был поистине народный магазин. Сейчас это магазин для богатых.Обидно.Я и мой муж все эти годы работаем и добились того, что у нас есть дом, машина и две дочери, но начинали мы с нуля,А особого достатка до сих пор нет. Для своих дочерей в ДМ покупала лишь пеленки в 1990 году, пару кукол и несколько раз канцтовары. Я не считаю себя бедной, но позволить себе такие траты не могу. Отдел для новорожненных конечно высоко. И товары только для детей до 10-12 лет. Продумайте отдел и для подростков. Пусть хотя бы богатые порадуются. Простите за многословие. Ностальгия. Когда я была ребенком Поход в ДМ был для меня празником. Белочки на 1-м и рыбки на 3-м это было что-то.
Гость
10 мая 2009, 23:23
А зарплата действительно копеечная одни обещания и вера в завтрашний день что все будет хорошо. Одно в этом магазине ценно - коллектив хороший и дружный
Гость
10 мая 2009, 21:36
Ну неужели Вас кто-то заставляет покупать брэнды? ходить в дорогие магазины? Зачем осуждать "богатых лохов"? Это их дело! Какая Вам разница? Хватит мусолить одну и ту же тему! Читать смешно! Особенно рассмешил комментарий, что Зара и Мануакян - брэндовые вещи! Кстати, Зара шьет детские вещи. Что касается Китая...и Версаче, и Прада_ и Баленсиага (если Вам известны такие брэнды))) - всё шьется в Китае! Или Индии, или Малайзии, или в Индонезии. Если Вы хоть раз держали брэндовую вещь в руках, а тем более носили её, то прекрасно знаете, что это совершенно не тот Китай, который можно увидеть на рынке. P/S/ Понты дешёвые - называть брэндовые вещи барахлом. Хватит завидовать и мир станет лучшеXD
197745106

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 мая 2009, 21:07
Перестала делать покупки в ДМ потому, что там нет возможности присесть и подождать, пока ребёнок выбирает, капризничает,примеряет. Комплекс большой, ездили туда делать сразу много покупок не для одного ребёнка, уставали все и выматывались основательно, от усталости нервы не выдерживали. Много раз искала, куда бы присесть самой или детей усадить, - бесполезно. Администрация волнуется, что там будут вечно отдыхать сотрудники? А во многих магазинах продавцы сами предлагают присесть и отдохнуть, туда и ходим.
Гость
7 мая 2009, 10:19
А смысл покупать *серьёзные* брэнды? Такие-же тряпки 100 процентов произведённые в странах с дешёвой рабсилой! Всё это барахло и понты дешёвые!
Гость
6 мая 2009, 15:27
Не шьет Юничел в Китае обувь. Только заготовки берет. А шьется все у нас, в Чикагинске.
Гость
6 мая 2009, 00:54
Почти все с рождения покупаем в ДМ. выбор хороший, лучше чем в др. магазинах. Цены конечно иногда удивляют, иногда очень сильно удивляют. Я не говорю о вещах дорогих марок, с ними все понятно, хочешь что-нибудь прикольное - заплати. Я о памперсах и всякой мелочевке, цены бешенные. Не то чтобы разориться, но даже где-то неприятно, такое ощущение, что под шумок и не посмотрят на цены. Мы сначала и не смотрели, но потом задумались. А так классный магазин, дорого, но как хочется чтобы у ребенка все было хорошее, красивое, удобное. А то, что мелких самых на самую высоту, да мамочек будующих очень конечно неправильно.
Гость
4 мая 2009, 14:38
По поводу "Детского мира": Поддерживаю мнение комментирующих о необходимости лифтов или эскалаторов, трудно с ребеночком 3 ёх лет карабкаться по огромным каменным лестницам на 3 этаж. Или перевезите одежду для маленьких а 1 этаж! По поводу куртки за 20 тысяч: Я купил дочке розовый пуховик "Монклер" за 18 000 руб. и ничуть не жалею, натуральный не Китай, супер качество. По поводу "Гостиного двора": Все белье "Дольче и Габбана" мэйд ин Чайна, но за бешеный ценник.
Гость
3 мая 2009, 23:08
Заказные статьи.... заказные комменты... Назовите среднюю зарплату на предприятии(любом),и вам все станет ясно о его руководителе
Гость
3 мая 2009, 12:13
5лет назад работала в ДМ. В цоколе. Обращаюсь ко всем, кто недоволен обслуживанием: как-то тяжело улыбаться и кланяться всякому входящему, когда тебе платят копейки. За еду работала. ) Реальные вещи гражданка говорит,жадный товарисч,обещает много, платит копейки, поэтому текучка там страшная, так как за еду хорошо работать ни кто не хочет. Помучаются в надежде 1-2 мес. и валят в ужасе подальше от этого тухлого места
Гость
3 мая 2009, 02:03
Товарищи,спрос рождает преложния! Не нравится по этажам-едте,ходите по китайке,КСу. А у Решетникова КЛЕВЫЙ товар(сам сег.смотреть ходил),а при нашей экономике-всего и не предусмотришь-УВЫ! Хотитите европейскре качество,так ОНО же дорого и стоит!!! Хотите подешевле,есть др.торговые точки,в чем проблемма????? Не могу понять??? Кто вас заставляет здесь отоваиваться????:-) Но там "предьявы " ни кому не зделаете,а в ДЕТСКОМ МИРЕ ВАМ ГАРАНТИРУЮТ - КАЧЕСТВО! Хотя оно понятие и растежимое,НО при наличие чека вам ГРАЖДАНЕ произведут обмен и далеко не пошлют . Чего не понятно?????
Гость
30 апреля 2009, 17:55
А я про лифты писала. Тяжело ходить по этажам. Может кто ответит за Решетникова.
Гость
29 апреля 2009, 22:33
Я как будущая мама мне тяжело подниматься на 3 этаж почему у Вас нет вывески что есть лифт?Я узнала от прадовцов им БОЛЬШОЕ СПАСИБО и еще за хорошое обслуживание...
Гость
29 апреля 2009, 16:11
А ценники вы видели на товары????? Получается, что одежда на ребенка дороже чем на взрослого !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
28 апреля 2009, 21:35
есть ли в Детском мире подарочные карты?
Гость
28 апреля 2009, 21:18
магазин хороший, жаль что максимальная скидка 10%. и вообще можно было бы объединить дисконтные программы Гостинного Двора и Детского Мира к единой карте и привязать как взрослых так и детей к своим магазинам. Маркетологи ДМ и ГД подумайте.
Гость
28 апреля 2009, 11:04
Ошибаетесь. Что плохого в том, что мне нравится именно этот магазин.
Гость
27 апреля 2009, 16:23
63. Ника на пост 62 Может я и ошибаюсь, просто ваши посты мне напомнили тексты рекламных статей.
Гость
27 апреля 2009, 13:33
хороший магазин, чаще всего приобретаем вещи здесь, удачи!
Гость
27 апреля 2009, 11:02
Я к торговле вообще не имею отношения, больше к инженерике.
Гость
27 апреля 2009, 11:00
Если я отстаиваю свою точку зрения, меня вполне устраивает ассортимент, качество, цены, расположение , обслуживание, вовсе не значит, что я имею непосредственное отношение к собственникам или персоналу магазина.Всё зависит от человека, если я захожу в отдел с улыбкой - мне улыбаются в ответ, если я уважаю прадавца - он отвечает мне тем-же. Если мне нужна шапочка или курточка, но в наличие нет, я оставляю заявку и мне звонят, когда товар поступает. Цены не всегда радуют, но другой альтернативы по цене и качеству в городе нет, а заграницу действительно за каждой парой обуви или трусов не поедешь.
Гость
27 апреля 2009, 09:54
57. Ника что-то мне подсказывает, что вы не покупатель ДМ, а продавец.
Гость
26 апреля 2009, 20:20
Ваша профессия нужна городу.Магазин не самый плохой и цены соответственно.Бизнес сложный ,не каждый чел может выжить в нём.Желаю удачи ,чтобы магазин радовал детей.
Гость
26 апреля 2009, 11:43
Для тех, кто считает цены дорогими в ДМ или ГД, то: 1. в сравнении с ценами на взрослые вещи и детские - детские ВСЕГДА были дороже! 2. Кто-то что-то тут про Европу начал говорить... Переведите еврики в рубли, добавте сопутствующие расходы (а/билет, проживание и т.д.) ведь вы же туда не за шмотками летаете (очень мало знаю знакомых кто так делает). Даже без сопутствующих расходов могу сказать - ДОРОГИЕ детские вещи в Европе!!! Разве только выбор шире. 3. Сравнивала цены в Европе с ценами в ДМ и ГД, - практически один в один. А по другому не может и быть! ДМ и ГД первые в городе, кто открыл брендовые вещи для детей. И вера в то, что подделок нет в этих магазинах! Про другие не могу сказать...
Гость
26 апреля 2009, 11:43
Улыбнули коменты. А вообще, мне кажется, что г-н Решетников данным интервью собрал просто общественное мнение в отношении своей работы. Тем более давненько его не видела в СМИ (он не любитель этого), ну и кризис, дамы и господа, кризис... А как говорят - это либо крах, либо новые возможности))) Если г-ну Решетникову вновь удастся вывести свои магазины из сложившейся ситуации, то ему будет бооооольшой респект! Гордиться надо такими людьми.
Гость
26 апреля 2009, 03:51
5лет назад работала в ДМ. В цоколе. Обращаюсь ко всем, кто недоволен обслуживанием: как-то тяжело улыбаться и кланяться всякому входящему, когда тебе платят копейки. За еду работала. Постоянный контроль со стороны администрации удручает. Покупатель всякий бывает, на всех не угодишь. С детками работать - одно удовольствие. Приятно видеть счастливые детские лица :) Девочки работают культурные, внимательные. Хотя, текучесть кадров на лицо. На местах только завсекциями и, от части, их замы... Когда устраивалась, обещали хорошую зарплату, условия. А на деле - гроши и 8 часов на ногах, ни присесть, ни облокотиться :( А Решетников просто удачно пригнездился. Между прочим, его сын одно время подрабатывал учеником продавца в канцелярии. Уж не знаю - не знаю как его труд оценили...
Гость
24 апреля 2009, 15:31
Что касается качества, около 10 лет покупаю детские товары в ДМ, ни разу ( честно) не было претензий к качеству. Игрушки в Челябинске покупаем только в ДМ, никаих вопросов, ломаются как у всех, ни чаще, и не реже. Брали Лего оазличные по сюжету и по возрастам, велосипеды, мотоциклы и машины на аккумуляторах, роботов с дистанционным управление, футболы и хоккеи, интеллект. игры и прочее.
Гость
24 апреля 2009, 15:28
Третий день читаю отзывы и удивляюсь. У нас половина и более бизнесменов города создали бизнес в период приватизации, в том числе скупая акции за безценок, скажите, а кто вас заставлял их продавать? Ненавидеть того, кто оказался более предприимчивым и дальновидным, по меньшей мере глупо и неразумно для собственного здоровья. Я не знакома лично с решетниковым, но кроме спасибо, мне сказать ему нечего. Да, дорого, но если вас цена не устраивает, ищите альтернативу.
Гость
24 апреля 2009, 11:55
Что касается "Детского мира" - этот магазин действительно на порядок лучше чем в других городах нашей страны. Там все сдано в аренду, здания обветшалые - в общем, базарный вариант в самом плохом смысле этого слова. Я своему ребенку покупаю одежду чаще всего именно в "Детском мире". Устраивает качество и возможность выбора- есть и недорогоие отечественные вещи, и более яркие и модные импортные. Некоторые товары вообще можно только там встретить. Относительно "Гостинного двора" - тоже очень хороший торговый комплекс. И хотя цены очень высокие, хотя бы нет сомнений что вещи - не подделка, как у многих конкурентов. Жаль что теперь там нет парфюмерного магазина "Дуглас". Доверяю из парфюмерных сетей в городе только этой. ГД потерял арендатора и гарантированную прибыль.. А покупателям приходится ходить в Дуглас в другое место, а там и МахМаra рядом.. :-).
Гость
24 апреля 2009, 11:48
как постоянный покупатель 3го этажа Детского мира хотела бы ответить покупалельнице, не удовлетворенной обслуживанием продавцов. Я являюсь постоянным покупателем, еще будучи беременной, мне выдали карту постоянного клиента, часто совершаю покупки и очень довольна внимательным обслуживанием, Так же покупала дорогую коляску, и мне все показали и доступно объяснили функции коляски, хотя я купила не с первого раза.
Гость
24 апреля 2009, 10:38
И скажите мне где у нас нет Китайского товара с накруткой 1000% ? Ребята мне с вас смешно.Ах,ах дорого, ах,ах 200тыс.$. Такое ощущение что в других магазинах все обсалютно не так, их владельцы все как наподбор честные,благородные люди торгующие из любви к ближнему. Согласен с постами 27.43.41. "Маленько" зная оборотную сторону торговли, могу сказать что Д.М.далеко не лидер по торг.нацеке, в отличий от других"видущих" магазинов города.Вся инфа.о товаре,производителе, честно доводится до покупателей. Именно по этому вы знаете что китайские вещи могут стоить дороже "3,5руб." (т.к. эти вещи не привезины с китайского рынка и не вставленны в основной ассортимент для увеличения рентабельности) На мой взгляд В.А. один из немногих кто спокойно честно занимается свои делом.Поэтому магазин еще не сдан в аренду или продан.
Гость
24 апреля 2009, 01:24
СПРАШИВАЕТСЯ - И ЗАЧЕМ ЭТИ ДЯДИ ЗДЕСЬ ПЕЧАТАЮТСЯ???? ЧТОБЫ ВСПОМНИЛИ О НИХ???? ЛУЧШЕ ВСПОМНИТЬ ПОГОВОРКУ - "БЕРЕГИ ЧЕСТЬ С МОЛОДУ", А ПОТОМ ЗДЕСЬ РАЗМЕЩАТЬСЯ.
Гость
23 апреля 2009, 23:12
обслуживание хорошее только в цокольном этаже, я покупаю игрушки своему сыну только там, всегда есть новинки и хорошая консультация.
Гость
23 апреля 2009, 16:48
Чё это правда брал 200 000 бакинских..? Впрочем шучу, шучу... По наценкам в магазине и так ясно ху есть ху. Обслуживание ну очень квёлое, очень... Много китайского барахла с наценкой 1000 и более процентов. Но встречаются и нормальные вещицы и цена бывает не плохой. Если не прислушивается к мнению и будет слушать своих патриотов, то всё, приговорить к жертвам кризиса.
Гость
23 апреля 2009, 15:26
считаете, что Полина тоже еще маленькая?:)
Гость
23 апреля 2009, 12:45
Господин Решетников, Вы еще в 90 годы подымали цены в своем магазине на 200% и своим работникам платили крохи, а когда выезжали за границу то не забывали с собой брать 200 тысяч баксов. Когда вынудили своих сотрудников сдать акции магазина за бесценок.Я всё понимаю бизнес но не таким путем.Вы сам магазин превратили в дорогой супермаркет. Само понятие Детский мир.... иссяк.....
Гость
22 апреля 2009, 20:27
У нас за бесценок все государственные предприятия, связанные с производством, в свое время были скуплены, отсюда все наши сегодняшние олигархи, вся их заслуга - вовремя подсуетились, когда все "приватизировалось", причем, многие не имели к этим предприятиям никакого отношения, так что ж удивляться. Нынешний владелец ДМ по крайней мере начинал работать в этой сфере, со всеми проблемами он знаком не понаслышке, сам принимал непосредственное участие в становлении ДМ, конечно, это его основная заслуга, что маг-н "не умер", а до сих пор функционирует и довольно таки успешно, несмотря на то, что есть много недовольных. Всем ведь не угодишь, кому-то нравится, кому-то нет. Мне тоже многое что не нравится. Но одно могу сказать, что покупателей в ДМ всегда достаточно.
Гость
22 апреля 2009, 20:02
А вы вообще видели, какой в московском Детском мире скудный ассортимент????!!!! Каждый раз пытаюсь там что-нибудь приобрести (живу рядом), но не могу ничего купить. Всегда приходится ехать в челябинский ДМ: и обслуживание на высшем уровне, и выбор большой!!!
Гость
22 апреля 2009, 16:49
согласна с мамой, которая пишет про "Маккуина", я бы тоже не хотела купить такую игрушку за 1800, которая через несколько дней, в лучшем случае, надоест, в худшем - будет поломана. Может быть для мам, которые выложат 20 тыс. за курточку ребенку на один сезон это не деньги, но не у всех такой доход. И, действительно, где можно проверить, что это фирменные игрушки, такое чувство, что нас просто заполонил Китай.
Гость
22 апреля 2009, 15:50
курточки, игрушечки... Как такое зданиев центре города, построенное на государственные деньги, прибрал к рукам один человек, ничего не затратив при этом. Как скупались акции у сотрудников -многие помнят.
Гость
22 апреля 2009, 15:35
Челябинский Детский мир, это в том числе и лицо нашего города. Сколько у нас подобных предприятий??? То, что его не продали и не сделали из него ТЦ для арендаторов или казино с ресторанами, это заслуга нынешнего руководства. Был я и не раз в Московском ДМ, ценник висит 680 рублей за игрушку, а на кассе тебе говорят 1450р., а потом в ввиде претензии кассир начинает мне утверждать, что я не путевый и не могу причитать реальную цену на упаковке. Наценка конечно же там не малая, но и расходы у них не малые. Здание снаружи и внутри всегда в порядке. А для всех... у Вас всегда есть выбор куда пойти за покупками, а если больше не куда, откройте свой бизнес и торгуйте с минимальной наценкой, чтобы через месяц закрыться с миллионными долгами и приставами за дверью.
Гость
22 апреля 2009, 15:18
А вы знаете,если игрушка производства Китай, это не означает, что она не фирменная.А также обратите внимание,"Маккуин" за 1800 рублей,была не радиоуправляемая, а просто на батарейках,и фирмы "МАТЕLL". А также 20% игрушек присутствует российского производства, 5% импортного производства (Италия,Испания,Германия.
Гость
22 апреля 2009, 15:08
то 39 По поводу Китая- любители отечественных товаров, а вы в курсе, что даже наш Юничел основную массу обуви отшивает в Китае и средней Азии, а уж антилоповская обувь- полностью только там, в нашей стране к сожалению нет таких мощностей, почти все страны мира одеваются благодаря азиатским странам. А в ДМ я ни разу не видела куртки за 20000.
Гость
22 апреля 2009, 14:00
Разумеется, у всех достатки разные, но 20000 руб за курточку для ребенка - это сильный перебор, я себе куртку купила за 3500, правда по акции, в обычном магазине. Куртка молодежная,то что надо, с натуральным мехом на капюшоне, красивой отделкой и т.д. А что касается детей, то я тоже за одежду нашего производства, качество хорошее и цены доступные.
Гость
22 апреля 2009, 13:34
на № 37: Вы знаете, я не поленилась и сравнила "Маккуина" за 270 рублей с тем, что стоял в отделе ДМ в "Радуге" за 1800-разницы никакой, просто еще раз убедилась в офигенной накрутке ДМ. А насчет фирменных игрушек - 99% продающихся игрушек в ДМ-производства Китай.
Гость