Бизнес Светлана Хазимова, директор спа-отеля «ФонГрад»: «Наши гости доверяют нам самое дорогое – свои вторые половинки и детей»

Светлана Хазимова, директор спа-отеля «ФонГрад»: «Наши гости доверяют нам самое дорогое – свои вторые половинки и детей»

" width=

Семейный спа-отель «ФонГрад» празднует свой второй день рождения. За два года отель по праву приобрел репутацию тихого, приятного и по-настоящему комфортного места отдыха для всей семьи. Оказавшись в «ФонГраде», расположенном на озере Тургояк, гости отеля забывают о рабочих буднях и ежедневных заботах. Взамен этого – релаксация и спа-процедуры, прогулки на природе и развлекательные программы. Чем гордится отель и какие строит планы, что отличает «ФонГрад» от его соседей и что является самым важным в туристическом бизнесе? Об этом и многом другом рассказывает директор отеля «ФонГрад» Светлана Хазимова.

Отелю исполняется два года, и за это время его коллективу удалось многого добиться. Здесь гостят люди из разных уголков страны, включая знаменитостей. Что вы считаете самым большим своим достижением?

– Конечно, наша гордость – это специальные туры для мам с малышами и для тех, кто еще только готовится стать мамами, разработанные с любовью и особенным вниманием. Мы гордимся тем, что наш отель – семейный. Сегодня у нас есть постоянные клиенты из разных городов – наши гости, которые доверяют нам самое дорогое – свои вторые половинки, своих детей, свое здоровье и безопасность. Пожалуй, таким доверием можно гордиться.

Чем сегодня, на ваш взгляд, «ФонГрад» отличается от других отелей региона? Удалось ли отелю найти своего клиента?

– За те два года, что существует спа-отель «ФонГрад», многое изменилось в туристическом бизнесе страны. Сегодня возрождается внутренний туризм – растет инфраструктура, совершенствуется сервис, увеличивается перечень услуг. Нами пройден непростой этап становления отеля – это и поиск своего клиента, и фирменного стиля обслуживания. Уже сейчас можно сказать, что отель нашел свой сегмент туристического рынка – семейный отдых. Главные и любимые гости загородного отеля – семьи с детьми, даже очень маленькими. И мы по праву гордимся этим: далеко не все, даже специализированные лечебные заведения, могут принимать малышей и обеспечивать им все условия – питание, развлечение, безопасность. Гостям, ценящим в отдыхе покой и тишину, умиротворение и спа-релаксацию с высоким уровнем обслуживания, отель придется по вкусу!

Сегодня нелегко найти людей, которые могли бы обеспечить гостям уют, домашнюю атмосферу и сервис на самом высоком уровне. Удалось ли вам это?

– Мне приятно говорить, что коллеги по бизнесу и гости отеля отмечают достойный уровень сервиса в «ФонГраде»: без этого развивать туристический бизнес невозможно. Научиться этому нелегко, тем более что процесс становления команды еще не закончен, а он, как известно, длится около трех лет, но мы прилагаем максимум усилий, чтобы гости оставались довольны отдыхом. В нашей сфере одно неверное слово или действие могут испортить все, и мы всегда напоминаем сотрудникам, что первое впечатление нельзя произвести дважды. Поэтому руководство отеля ценит усилия персонала, старается уладить все недоразумения, и если людям у нас комфортно, – это заслуга всех, кто работает в отеле.

Известно, что в «ФонГраде» не забывают о социальной ответственности бизнеса. Свою благотворительность вы обычно не афишируете, но в качестве исключения расскажите, пожалуйста, подробнее об этом. Кому удалось облегчить жизнь, принести радость?

– Да, мы действительно не забываем о добрых делах, о нашей ответственности перед людьми. Мы помогаем храму в Тургояке, для детей из детского дома предоставляем бесплатный вход на пляж и тюбинговую трассу. Вскоре планируем пригласить ребят для участия в детских турах отеля. Есть и другие идеи благотворительных акций.

Светлана, появились ли новые туры и предложения на лето? Что интересного ждет гостей отеля в нынешнем сезоне?

– К летнему сезону подготовка велась с особой тщательностью по всем направлениям. Мы разработали новый недельный спа-тур «Семейный оздоровительный»: он насыщен самыми разными спа-процедурами. Добавили развлекательных и оздоровительных услуг в тур «Сказочная неделя». Кроме того, мы предложим гостям развлекательные программы, неизменно соответствующие их уровню – приятные и ненавязчивые. А для детей – ежедневная анимация в детской комнате, на территории отеля и пляже.

И напоследок, Светлана, расскажите о новых идеях и проектах. Каковы, на ваш взгляд, перспективы семейного загородного отеля?

– Безусловно, мы живем не только сегодняшним днем: в нашем бизнесе непременно должен быть взгляд в будущее... Это участие отеля в различных проектах как организатора и партнера, кроме того, мы расширяем географию сотрудничества на северные регионы страны. Для северян уже сейчас мы предлагаем удобные недельные спа-туры, особенно актуальные в межсезонье, во время которых гости издалека отдохнут и восстановятся. Конечно, у нас есть идеи по созданию новых туров. Думаю, к осени мы их реализуем и постараемся удивить гостей.

Адрес отеля «ФонГрад»: Россия, Челябинская обл., г. Миасс, оз. Тургояк. Телефоны: 8 (3513) 29-85-00, 54-53-47, 59-19-66. Fongrad.ru

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления