Лиса Крео, тренер курса «Прорыв»: «Мы созданы быть создателями»
29 июля 2009, 11:00
Гость
25 июля 2009, 11:36
есть тысяча способов отъема денег у населения уголовно не наказуемых.прорыв один из них,люди при этом с радостью растаются с деньгами и потом рассказывают как им помог этот тренинг.знаю таких двух человек,ни в делах ничего у них не изменилось и сами не стали другими.тренер набирает группу человек 30-40,каждый со своим характером,убеждениями и начинает впаривать одно и тоже для всех.люди посещающие эти тренинги,схожи с людьми покупающими цирконевые браслеты.полностью согласен с п.12 и 20.
Гость
25 июля 2009, 12:27
Точно, заплати 1 500 зелени и говори потом, что курс - полная хня
Гость
27 июля 2009, 02:01
Гость
25 июля 2009, 12:27
Точно, заплати 1 500 зелени и говори потом, что курс - полная хня
ты ошибаешься, ничего они не впаривают, наверное ...спасают... , но если ты не готов или не хочешь - тебя не спасут- тебе указывают путь - идти или не идти - твой выбор
ты ошибаешься, ничего они не впаривают, наверное ...спасают... , но если ты не готов или не хочешь - тебя не спасут- тебе указывают путь - идти или не идти - твой выбор
от чего спасают? Общалась я с результатами деятельсти этих спасателей, для них нормальные человеческие отношения чужды становятся, вместо улыбки оскал и стеклянные глаза. Не была бы вынуждена работать под руководством человека, прошедшего прорыв и лидерские - возможно была бы более лояльна, но сейчас не могу...
Гость
25 июля 2009, 12:28
Я практикующий психолог (7 лет стажа), постоянно повышаю квалификацию. В дискуссии ввязываться не стану. Просто для тех, кто читает комментарии: ХОДИТЬ НА ЭТО НЕ НУЖНО. Здоровья всем.
Гость
25 июля 2009, 14:20
Полностью согласен!
Гость
25 июля 2009, 21:50
почему???? я там был и ни чего плохого не перенял!!!! объясните пожалуйста почему нет???
Гость
27 июля 2009, 02:04
Гость
25 июля 2009, 21:50
почему???? я там был и ни чего плохого не перенял!!!! объясните пожалуйста почему нет???
Марина - выкинте на помойку ваши 7 лет стажа ( извините за грубость) ,рассуждаете о том о чем слышали по наслышке , получаете кем то переваренную информацию, практикующий психолог - вы на курс сходите, тем боле что постоянно повышаете свою квалификацию,
Гость
25 июля 2009, 19:41
Я прошла Прорыв и это действиетльно был для меня грандиозный опыт. Я благодарна человеку, кто привел меня туда. Сама я никого не агитировала, да никто и не заставлял. Агитировать и вовлекать - факультативно. Не хочешь - не занимайся. Есть фанаты, у которых действительно крышу снесло и они гребут всех кого могут туда, но это далеко не основная масса.
Зато люди, прошедшие прорыв - ценные кадры. Особенно, продажники. У нас в компании, наоборот, ценятся те, кто прошел этот курс.
Простите. но я вам не верю. Там идет в конце курса активная пропаганда - не приведешь еще четверых - ты не лидер. То же самое на лидерских
Tatiana что у вас за злость такая , Прорыв - это не панацея, всем не помогает. Не бывает идеальных лекарств даже аспирин не идеален. Вы конечно же можете всего добиться сами - не вопрос. ,а кто то не может и делится этим колосальным опытом, а вы с нападками.
Простите. но я вам не верю. Там идет в конце курса активная пропаганда - не приведешь еще четверых - ты не лидер. То же самое на лидерских
ничего подобного.
Вы ведь там не были, так зачем ВРЕТЕ?
Гость
25 июля 2009, 18:01
был на курсе прорыв, потом работал с людьми организующими этот курс в Челябинске. Это секта с довольно жесткой иерархией. Начало берется из американской секты лайфспринг. На момент моей работы с ними в одном курсе прорыв участвовали 200 чел. Взнос 10т.р. За 3 дня люди зарабатывали 2млн. руб. На каждого участника заводится карта. Есть даже учетная программа в которой ведется картотека и что-то типа мини бухгалтерии. Люди, если вы знаете что психологически слабы и восприимчивы - не ходите туда. Да и вообще никому не советую.
Гость
27 июля 2009, 10:35
Сам прошел Прорыв в 2007 году (январь). Дало сильный эмоциональный заряд. Многое в жизни изменилось в лучшую сторону. Но заметил слишком навязчивое внимание со стороны человека который меня туда пригласил; мне постоянно предлагали идти дальше, проходить лидерские и потом наследие (по-моему, так называется высший тренинг).
Что касается в целом курса прорыв – осталось противоречивое мнение.
С одной стороны люди, конечно, зарабатывают деньги, особенно Лиса.
С другой – на стене все 3 дня висел лозунг – «Мы – сообщество людей, которые стремятся изменить в России жизнь к лучшему» (где-то так, дословно не помню). Сначала думал – ерунда, потом убедился, что то-то действительно делается: мы собирали детские вещи, хозтовары для детского дома, потом приходили в детский дом (на с/з, на ул.Солнечной), общались с ребятами, помогали по хозяйству, с ремонтом. В общем, делали что-то действительно важное не для себя и не ради денег.
И что?
Что делаете сегодня? И почему не делали раньше?
Нам предлагали пойти на субботник в санаторий для детей с ДЦП. НЕ брошенных детей, не сирот. У них есть мамы и папы, которые приезжают в выходной их проведать, им нужны беседки для общения, не прибраться ли нам в саду и не построить ли им беседки. Вам не странно это звучит? Мне было странно. А вещи и игрушки после выросших детей мы ежегодно отдаем в детские дома, через школу. И деньги тоже. Это может быть только состояние души, а никак не указание
Гость
27 июля 2009, 16:24
А меня просили через личные связи организовать встречу в Челябинской воспитательной колонии. На мой вопрос, зачем им это было нужно, я получила ответ: мы делаем доброе дело. ????????? Я была в шоке и долго не могла отойти от их "просьбы". Кстати, их собственные дети сидели в это время дома одни и по-соседски забегали ко мне на чай после школы - это ведь богу - богово, а кесарю - кесарево...Вот вам и переоценка ценностей.
И что?
Что делаете сегодня? И почему не делали раньше?
Нам предлагали пойти на субботник в санаторий для детей с ДЦП. НЕ брошенных детей, не сирот. У них есть мамы и папы, которые приезжают в выходной их проведать, им нужны беседки для общения, не прибраться ли нам в саду и не построить ли им беседки. Вам не странно это звучит? Мне было странно. А вещи и игрушки после выросших детей мы ежегодно отдаем в детские дома, через школу. И деньги тоже. Это может быть только состояние души, а никак не указание
А мы покупаем новые, не стоит унижать детей пользованными игрушками и ношенными вещами
Гость
9 августа 2009, 16:05
В 1999-2001 годах я была студенткой ЮУрГУ и наши занятия проводились в корпусе по ул.Энтузиастов. Хозяева помещения несколько лет сдавали в аренду свой актовый зал для занятий курса "Прорыв", где огромное (до 100 человек) количество вполне приличных и респектабельных (судя по автомобилям припаркованным возле здания)людей в течении 2-х с половиной выходных дней с 9 утра до поздней ночи безвылазно находились в душном помещении. Нам, тогдашним молодым студентам, было весело смотреть на то, как взрослые люди по своей воле (мы подслушивали и подсматривали сквозь плотно закрытые и заклеенные черным скотчем двери в актовый зал)слушают крики этой Лисы, причем с суфлером, то есть, сначала кричит она на английском, затем,стараясь повторить ее интонации, переводчица. Из тогдашнего помню стеклянные взгляды этих людей, крики "смотрящих" в перерыве в очереди в туалет:"Не разговаривать между собой!!", помню человека, который, выйдя из зала, в состоянии невменяемости чуть не перепутал дверь с окном (а это был 2-ой этаж), благо вахтер был рядом. Мы тогда думали: " Как же у них все должно быть плохо в жизни, что они все бросили и семьи и детей, чтобы слушать какой-то бред. Ведь есть друзья, которым всегда можно выговориться, попросить совета, родители, да масса других близких людей! Как может чужая американская тетка, которая заставляет ползать на коленях, на заботливо привезенном организаторами ковровом покрытии, решить наши проблемы? ". Я не была там внутри, не слышала Лису, но вид людей, которые выходили после общения с ней, навсегда отбили во мне желание участия в каких бы то нибыло тренингах.
Гость
10 августа 2009, 10:30
К сожалению, Вы так и будете жить и подглядывать через "заклеенный скотч", мне Вас искренне жаль, я противоположного мнения. Учитесь создавать.
Гость
10 августа 2009, 13:09
Гость
10 августа 2009, 10:30
К сожалению, Вы так и будете жить и подглядывать через "заклеенный скотч", мне Вас искренне жаль, я противоположного мнения. Учитесь создавать.
А зачем создавать и что?
Гость
10 августа 2009, 16:09
Гость
10 августа 2009, 10:30
К сожалению, Вы так и будете жить и подглядывать через "заклеенный скотч", мне Вас искренне жаль, я противоположного мнения. Учитесь создавать.
Вот из-за таких людей как Вы,готовых нести свои деньги первому встречному, который пообещает Вам светлое будущее, у нас в стране создаются финансовые пирамиды, секты и т.п. Что она создала на Ваши деньги? Виллу у себя на родине? Учитесь жить и создавать САМИ своим умом, без вмешательства чужих посторонних людей, если Вам это вообще доступно. С уважением.
Гость
10 августа 2009, 17:42
Прошла "Прорыв" весной 2009, мой результат на данный момент- 2 недели назад купила квартиру, хотя зимой тоже была возможность! Моя мечта с 1-го курса! УРА!!! Ребятки, успехов всем, движухи и энергии! Всех люблю! ЭГЕ-ГЕЙ)))) Наследие 23.
Гость
10 августа 2009, 20:58
Движуха... энергия... эге-гей.. вам самой от себя не смешно?
Гость
11 августа 2009, 10:58
Ну, и купила бы квартиру зимой!
Или просто так, "непрорвавшейся", было неинтересно?
Гость
11 августа 2009, 17:49
Гость
10 августа 2009, 20:58
Движуха... энергия... эге-гей.. вам самой от себя не смешно?
нет, но рада если вас насмешила!)
Гость
27 июля 2009, 15:06
Для тех, кто ругает курс.
Статья большая, мне кажется, многие даже не читали ее всю.
Взять хотя бы такую цитату:
– Можно ли сказать, что ваш курс – это ключ к успеху для всех людей, которые к вам приходят?
– Нет. Многие, кто ко мне приходит, уже успешны. Скорее, это инструмент, который помогает им найти собственные ключи. Я не гуру, у меня нет ключей и нет ответа на вопрос о смысле жизни.
1. Есть успешные люди и они ищут инструменты, чтобы оставаться таковыми, или быть более успешными.
Лиса дает эти инструменты. Они их применяют, пробуют, получается - двигаются вперед. Им курс нравится.
Некоторые из них посещают этот курс несколько раз, потому-что это как "пинок под зад" на полгода полета хватает.
2. А есть другие люди, "неуспешные"(ленивые), которые приходят на курс и считают что им дадут волшебную палочку и ничего не делая они должны все получить. "Пинка
под зад" им хватает только на время курса, а потом болото обыденной жизни засасывает и они расстраиваются, что не могут так вести себя в обычной жизни.
3. Есть категория, которые из "неуспешных", благодаря курсу, переходят в "успешные".
Все, как в обычной жизни: не все могут быть успешными, не все могут быть предпринимателями (только около 10%). Кто то после курсов разводится, а кто то и без курсов расстается. Кто-то покупает машину, квартиру, а кто-то нет. ЛЮДИ РАЗНЫЕ.
Если у человека нет внутреннего стержня (головы на плечах), значит он еще не дорос до курса, ему туда не надо, там нет волшебной палочки.
Покажите хотя бы один отзыв, чтобы человек прошедший курс "Прорыв" и "Лидерский" написал:
"Я (Фамилия Имя), прошел курс тогда то. Там учат плохому. Там вымогают деньги. Именно из-за того, что я прошел этот курс, у меня развалилась семья и бизнес. Жизнь стала еще хуже. Потерял друзей. Мне жалко времени и денег потраченных на этот курс". Такого Вы не увидите, а прошло уже более 11000 человек за 12 лет и они спустя время могут объективно и "трезво" оценивать свои поступки.
Гость
27 июля 2009, 16:25
Для 94: Не у каждого найдется смелости признать себя лохом.
Гость
28 июля 2009, 02:05
Гость
27 июля 2009, 16:25
Для 94: Не у каждого найдется смелости признать себя лохом.
Послушай человека, чаще всего он говорит о себе. Надеюсь, что вы понили о чём я?
Гость
8 августа 2009, 02:13
Если у человека есть внутренний стержень и голова на плечах,то на кой ему ваш прорыв? А людям,тем,кто прошел этот бред и все потерял,или просто понял,что его опустили на деньги,видимо, стыдно об этом вспоминать...
Гость
24 июля 2009, 16:01
Почему-то если кто-то и высказывается против курса "Прорыв", так это те люди которые его не прошли и толком о нем ничего не знают. Я прошел курс "Прорыв", прошел Лидерский тренинг. Наверное одни из самых мощных и сильных ощущений в моей жизни - это ощущения, которые я испытал при прохождениии курса "Прорыв" и Лидерского тренинга. Ни хаббардистом, ни терминатором, ни зомби я не стал. :о())). Да, иногда слышу от людей негатив про курсы, но какой смысл разубеждать людей в том, в чем они слабо разбираются или знают по наслышке.
В любом случае, "Прорыв" - это заметное явление в жизни Челябинска.
И от себя хочу сказать спасибо Лисе за все то, что она в меня вложила.
Зачастую, и против наркотиков высказываются те, кто их никогда не пробовал, а вот любой наркоман вам скажет, что наркотики- "Наверное одни из самых мощных и сильных ощущений в моей жизни".
Гость
11 августа 2009, 17:26
"Наверное одни из самых мощных и сильных ощущений в моей жизни - это ощущения, которые я испытал при прохождениии курса "Прорыв" и Лидерского тренинга". Звучит ужасно. А как же любовь, радость от рождения ребенка?
Гость
25 июля 2009, 00:31
Комфортно, конечно, поругивать всякие курсы личностного роста и вообще, удобно быть наблюдателем и, а не игроком на поле. Люди, которые рискуют выйти из зоны комфорта, не боятся потерять респектабельность, не согласны сидеть в тюрьме своих же собственных устаревших убеждений - вот с такими людьми я познакомилась на курсе Прорыв. Да, мы в России не умеем ни работать, ни жить в партнерстве, по-моему, это самая настоящая причина того, что страна почти ничего не производит:банковских работников в сто раз больше, чем слесарей. Профессиональный тренер Лиса Крео создает ИГРУ, безопасную и эффективную, в которой я увидела свои слабые места, свой эгоизм, как я перекладываю ответственность на других. Конечно, это не очень приятно, и не могу сказать, что теперь я ангел с крылышками, я просто вижу, когда я так проявляюсь и делаю свой выбор. А про негатив... ребята, выходите на поле, играть классно!
Гость
26 июля 2009, 00:33
Удобно "не играть, а вести счет" так и профит больше да и с рисками лучше
Гость
26 июля 2009, 07:23
Читайте 10 христианских заповедей и в вашей голове все встанет на свое место. А говорить, что в России мы ничего не умеем и ждем умных заокеанских тетенек, чтобы понять как нам жить. Вы снова не верите в себя. А Прорыв я проходила. Ничего нового не узнала.
Гость
11 августа 2009, 11:21
И что после ПРОРЫВА сразу отправились учиться на слесаря??? Сомневаюсь что-то! С ПРОРЫВА все выходят с гипертрофированным чувством собственного "Я", и не уверена, что с таким чувством люди идут в ПТУ!
Гость
26 июля 2009, 00:05
Был, прошел.
Сам тренинг был полезным. Но почуствовал себя обманутым, после того как увидел что организаторы (челябинцы) за 1 год машины сменили на дорогие иномарки и дома для семей немаленькие отгрохали. Конечно, это бизнес, но тогда не нужно прикрываться высокими словами о заботе о любви и т.д. А я, дурак, думал что обо мне заботятся, а на мне заработали...
Гость
27 июля 2009, 02:08
знаешь почему почувствовал себя обманутым?... (вечером перед сном загляни себе в душу никто не увидит, не бойся)- ты сам хотел заработать - а не получилось - разве нет?
Гость
28 июля 2009, 01:24
Не надо завидовать.... отвратное качество, вытравливай его у себя, тебе же будет во благо)))
знаешь почему почувствовал себя обманутым?... (вечером перед сном загляни себе в душу никто не увидит, не бойся)- ты сам хотел заработать - а не получилось - разве нет?
Имеющаяся совокупность фактов и их выявленная взаимосвязь позволяют нам утверждать, что к «Лайфспрингу» и его клонам (курс "Прорыв") можно вполне обоснованно применить статью 239.1 УК РФ «Организация объединения, посягающего на личность и права граждан. 1. Создание религиозного или общественного объединения, деятельность которого сопряжена с насилием над гражданами или иным причинением вреда их здоровью…»
«Лайфспринг» и его клоны являются неэтичными, непрофессиональными и ненаучными продуктами и связаны с большим количеством грубых нарушений прав потребителей и прав личности.
Гость
27 июля 2009, 23:45
Какая ГЛУПОСТЬ !!!!!
Полная чушь.
Неужели наш народ такой тупой, или 70 лет тоталитаризма полностью стерло терпимость к инакомыслящим?
Гость
28 июля 2009, 01:35
Вот это да, что-то я не помню чтобы меня там насиловали))))))))))))))))))))
Гость
1 августа 2009, 17:04
По-моему, у Вас, господин Знающий, имеется явное незнание признаков объективной стороны состава указанного Вами преступления.
Гость
28 июля 2009, 01:32
Предлагаю эксперимент:
С удовольствием возьму на работу выпускников куса "Прорыв" конечно если есть безработные или кто испытывает на себе взгляды расистов не проходивших курса "Прорыв", всех выпускников кого знаю невероятно эффективные и супер-эффективные сотрудники, тел.: +7 922 701 00 71 Андрей.
Гость
28 июля 2009, 23:48
Огласите, пожалуйста весь список! Вакансий, естественно. В данном случае я настроена на входящие потоки - так что там у вас с зарплатой? И гарантии, плиз!
Ну в смысле, кто бабки платить будет, вы лично, так сказать из своего кармана, или опять всё на дядюшку Сэма свалите?
Гость
1 августа 2009, 02:56
Гость
28 июля 2009, 23:48
Огласите, пожалуйста весь список! Вакансий, естественно. В данном случае я настроена на входящие потоки - так что там у вас с зарплатой? И гарантии, плиз!
Ну в смысле, кто бабки платить будет, вы лично, так сказать из своего кармана, или опять всё на дядюшку Сэма свалите?
Дорогуша "Колхоз-дело добровольное!" у Вас пальцы забинтованы? позвонить способны? Входящие потоки сами по себе на Вас не прольются. И чет не догоняю о каком дядюшке речь?
Гость
21 августа 2009, 13:11
Извините Андрей, но у меня противоположное мнение.
Мои коллеги по работе, восторженные поклонники Прорыва, люди безинициативные, безответственные и поверхностные. Умнее они не стали. Уход от действительности это, в некотором роде, и не более.
Гость
28 июля 2009, 12:54
«Андрей174 Калинин»: «…я отменяю все проклятья в адрес курса "Прорыв" до моего комментария и после».
Слушайте, а можно за самый весёлый коммент какую-нить премию?..
Андрей174 Калинин, а Вы только проклятия снимаете или можете и более мелкие проблемы решать типа по выводу блох из организму любимых животных?...
Слушайте, а вот Чжуан-Цзы в «Путь полноты свойств» заметил, что всё в мире взаимосвязано. И в духовном смысле тоже.
Позже закон сохранения и учёные открыли. Так вот если кто-то стал богаче, то где-то кто-то стал ещё бедней, если кто-то стал честней, то другому досталось больше противоположных способностей. А ведь все здешние разговоры, по сути, сводятся к обогащению, и не важно чем – деньгами ли, позитиФФом ли, вечным юношеским задором… А как же другие люди?... Ведь Лиса Крео сказала «…Ты не можешь сам по себе быть успешным, замечательным, любящим. Не можешь. Это иллюзия, что мы все друг от друга отделены». ЭТО ИЛЛЮЗИЯ, ЧТО МЫ ВСЕ ОТДЕЛЕНЫ ДРУГ ОТ ДРУГА, слышите? Это сказал вам ваш БОГ.
Андрей174 Калинин, даже если предположить, что все не прошедшие курса неполноценные люди, но разве они тем более не заслуживают того, чтобы Вы с них сняли проклятия?... Если Вы кажитесь себе Богом, то возьмите ответственность за всех людей. А что беспокоиться за ПРОРВАВШИХСЯ-то?... У них всё теперь в порядке, верно?...:-))).
Гость
28 июля 2009, 16:24
Т.е. чтобы кто-то стал богатым, мне нужно стать бедным? Вот еще, если кто хочет беднеть и страдать, пусть беднеет и страдает, а "если кто-то стал богаче, то где-то кто-то стал ещё бедней" - глупость, т.к. большинство денег делается "из воздуха", а не путем отъема у более слабых.
Гость
29 июля 2009, 00:43
Гость
28 июля 2009, 16:24
Т.е. чтобы кто-то стал богатым, мне нужно стать бедным? Вот еще, если кто хочет беднеть и страдать, пусть беднеет и страдает, а "если кто-то стал богаче, то где-то кто-то стал ещё бедней" - глупость, т.к. большинство денег делается "из воздуха", а не путем отъема у более слабых.
Всё дело в глаголе, определяющем действие. И в правильно поставленной цели. "Стать богаче" - это следствие, так же как и деньги. Баланс, естественно, существует - экономические законы никто не отменял. Но взаимосвязи между состоянием банковского счёта конкретных индивидуумов может и не быть. Можно обогатиться путём грабежа или обмана (то, о чём вы пишите) - это грех и наказуемо в соответствии законом. Но есть и другие законные варианы повышения благосостояния. Например, Договор оказания услуг (предположим, ремонт квартиры. Заказчик платит исполнителю за оказанные услуги в соответствии с договором. Кошелёк исполнителя пополняется за счёт средств заказчика. Кошелёк заказчика "худеет", но он доволен, так как получил взамен необходимую ему в данный момент услугу.Все довольны. Никто не обижен. Каждый получил то что он хотел. Исполнитель стал богаче за счёт заказчика, а заказчик улучшил условия быта за счёт средств (в данном случае умений, навыков) исполнителя. БАЛАНС! И никто никому на горло не наступает! Всё на принципе добровольности и взаимовыгоде.
Гость
29 июля 2009, 02:21
На вопрос с блохами эт проклятие?
А ВЫ МФ расист? Вы как определяете неполноценность?
Гость
28 июля 2009, 13:57
А где Вы видели что я считаю чужие деньги и бесюсь от этого?
Может это кому-то и приносит радость. Мне лично нет.
Лиса Крео постоянно бывает во многих офисах Челябинска.
Но то, что нет ее постоянного сайта в интернете, нет постоянных
контактов, меня настораживает. И декларирует ли Лиса Крео
доходы, полученные в Российской Федерации? Есть ли у Вас, кто
посетил ее тренинги, договоры, кассовые чеки? Нет?
Тогда это еще и опасно. Человек не несет никакой ответственности
за свои действия по "прочистке" ваших мозгов и душ. Вы сами
платите за это.
Гость
28 июля 2009, 16:25
Договоры и кассовые чеки есть :)
Гость
29 июля 2009, 00:52
Гость
28 июля 2009, 16:25
Договоры и кассовые чеки есть :)
А государственная регистрация в качестве налогоплательщика? ИНН? ОРГН? ОГРИП?Прросто хочу лично убедиться в законности данного бизнеса на территории РФ. По личному опыту - ведомость. И всё.
Гость
1 августа 2009, 17:35
Гость
29 июля 2009, 00:52
А государственная регистрация в качестве налогоплательщика? ИНН? ОРГН? ОГРИП?Прросто хочу лично убедиться в законности данного бизнеса на территории РФ. По личному опыту - ведомость. И всё.
Да, есть. И ИНН, и ОГРН, и Устав, и юридический адрес. Общество поставлено на учет в ИФНС России по Центральному району г. Челябинска. Можете обратиться туда в части информации об уплате налогов.
Гость
24 июля 2009, 13:18
Эти курсы - такой промыв мозгов, что просто капец. Люди реально сходят с ума, разрывают все отношения со своими друзьями, родственниками и коллегами. Да, сначала дела немного идут в рост, но потом все, абсолютно все сваливаются в глубокий штопор.
Гость
10 августа 2009, 12:13
про абсолютно всех не согласна. лично знаю людей, которым этот курс стал отправной точкой. для жизни, для бизнеса, для семьи... на меня лично не подействовал почти никак. но могу точно сказать: туда не всем нужно идти, не все к этому готовы.
а если были не готовы, но пошли и сломались - кто виноват?
Гость
21 августа 2009, 13:22
Туда люди хотя бы добровольно идут, а в обыденной жизни не всегда можно и заметить что на " "Прорыв" " попал (я образно выражаюсь)...
Гость
24 июля 2009, 14:02
Я прошёл этот курс. В восторге мне очень понравилось
Гость
25 июля 2009, 21:14
Теперь, уважаемый, неплохо бы курсы русского языка пройти))
Гость
8 февраля 2010, 20:55
А как можно узнать о ближайшем "Прорыве"?
Гость
24 июля 2009, 16:10
Спасибо всем кому интересна тема "Прорыва" и пользуясь случаем хочу сообщить, что несмотря на закрытие офиса курсов в Челябинске, они продолжаю жить развиваться в России. Теперь курс "Прорыв" будет проходить в Уфе 2,3,4 и 6 октября. У тех кто по каким-либо причинам не прошел курс "Прорыв" в Челябинске есть волшебная возможность сделать это в начале октября в Уфе. Пишите на мейл 1@74.ru
Гость
24 июля 2009, 23:23
почему закрыли офис курсов в челябинске?
Гость
25 июля 2009, 10:08
А почему офисы закрыли?
Гость
24 июля 2009, 16:14
Выпускник 2006 года: Олегу: Может быть и промыв - но ни одного сошедшего с ума я не видел (а я знаю многих выпускников), Егору: в статье не было Ницше, Хаббарда и Фрейда, а в гос думе к сожалению выпускник только один, Юле: башку иногда сносит - но это временно, безопасно и приятно. Лисе: замечательная, светлая и вдохновляющая статья. Спасибо что ты есть.
Гость
27 июля 2009, 10:51
Здравствуйте, Сергей! Значить не многих знаете!
Гость
16 декабря 2012, 07:55
СЕРЕЖА! ПРИВЕТ!
Прошла курс в 2006 ,все этапы +НАСЛЕДИЕ. Но применять полученный опыт стала по прошествии 5лет.
Теперь сама помогаю людям менять жизнь к лучшему!
Ребята,СПАСИБО всем, кто был и есть рядом! Лиля, обожаю тебя!
Гость
24 июля 2009, 16:18
Как человек не внушаемый, гипнозу не поддающийся, психически здоровый, могу сказать, что у курсов этих плюс только один: на них раньше можно было познакомиться с обширным кругом бизнесменов и представителей власти. Сам курс чепуха полная: средство отъема лишних денег у тех, у кого они есть.
танец со вселенной :)))))) это к дохтуру......
Гость
21 августа 2009, 20:43
Как я Вам завидую!..
"...человек не внушаемый, гипнозу не поддающийся, психически здоровый..."
Удав!..
Кролика одного жить не научите?
Кстати, а у того обширного круга бизнесменов и представителей власти, с которыми Вы там познакомились, дела сейчас КАК идут? Или: «…Переход через кризис: бизнесмены спят и видят… (читай http://chel.ru/price/227943.html)
Гость
21 августа 2009, 20:47
Ой, извините, дальше не дочитала! (п.16)
В Вашей реплике основное слово было РАНЬШЕ...
Гость
24 июля 2009, 16:29
бугога)) ну, прям все одно к одному, прям-таки "найди 10 отличий" "прорыва" от прочих сект)))http://lurkmore.ru/Тренинги_личностного_роста
Гость
25 июля 2009, 01:07
5+ Согласен на все 100
Гость
26 июля 2009, 16:04
Гость
25 июля 2009, 01:07
5+ Согласен на все 100
+ питсот!!!! лохов меньше не становиться ))))))))))))))
Гость
24 июля 2009, 18:59
Я там была. Я рада встрече с таким удивительным человеком, как Лиса. Курс стал существенной поддержкой в непростой для меня период жизни. Он ни плохой, ни хороший. Он становиться таким, каким сделает его сам человек. Мне удалось это осознать моментально, с первой секунды. Поэтому все, что мне нравилось, я взяла, что вызывало сомнения - отложила на подумать, от чего-то решительно отказывалась. Но факт остается фактом: я работаю там, где мечтала, я купила квартиру(в это даже самой до сих пор не верится :))), я встретила любимого человека. И я счастлива! Я исполнила все, что задумывала. Теперь буду мечтать дальше.
Гость
25 июля 2009, 10:13
Странно как то все это. Так все-таки Исполнила и буду исполнять, либо Мечтаю и буду мечтать? Определитесь барышня в терминологии...не стыковочка. Насчет личной жизни - снесло голову так , что нашла аналогичного (в смысле мужа)
Гость
27 июля 2009, 15:42
Гость
25 июля 2009, 10:13
Странно как то все это. Так все-таки Исполнила и буду исполнять, либо Мечтаю и буду мечтать? Определитесь барышня в терминологии...не стыковочка. Насчет личной жизни - снесло голову так , что нашла аналогичного (в смысле мужа)
В моей жизни места хватает и мечтам, и их "исполнениям", и одно другому совсем не мешает! А к вам у меня один единственный вопрос: откуда в ваших словах столько горечи?! Вы не знаете ни меня, ни мужчину, которого я люблю, лично вам я не навязывалась, просто высказала свое мнение, а вы целенаправленно говорите в мой адрес гадости. Что это?! Недостаток воспитания? Зависть? Или голову снесло как раз таки вам?
Гость
25 июля 2009, 01:30
Не всем нужен этот курс, но ЧТО БЫ УВИДЕТЬ БОГА НАДО СТАТЬ РАВНЫМ ЕМУ
Гость
26 июля 2009, 00:34
Сам то понял что сказал, пророк в сраном отечестве....
Гость
27 июля 2009, 01:50
Гость
26 июля 2009, 00:34
Сам то понял что сказал, пророк в сраном отечестве....
нет пророков в своем отечестве - слышал такое?
Гость
25 июля 2009, 23:36
Читаешь мнения, написанные здесь, и от большинства из них становится смешно.
А судьи кто? Те, кто не был на курсе. "Вы любите поэзию? Нет! А что конкретно не любите? Не знаю, я собственно, ничего и не читал..." Примерно к такой позиции сводятся мысли тех, кто рассуждает о вещах, о которых не имеет ни малейшего представления.
Крышу, говорите, сносит? Да вы что!!!! Какой кошмар!!! Лучше думайте о тех, кто работает в онкологических отделениях, режет человеческую плоть каждый день и понимает, что сколько не режь, а многим не поможешь уже... Вот где сносит крышу!!!
Я была на этом курсе. Могу сказать, что как любой тренинг, этот содержит в себе и вещи, которые уже были мне известны, и новые для меня вещи. Сам по себе тренинг ни плох и ни хорош, он просто штука очень сильная и мощная.
Но как и в любом деле, фанатизм может все испортить. Но могу вам честно сказать, фанатиков я там не видела. Сама являюсь руководителем отдела в довольно крупной компании, о том, что прохожу курс, знали немногие, но негативных изменений по окончании курса никто не увидел.
Если кто-то, кто был на курсе, желает поспорить с его пользой/вредом для конкретной личности или человечества в целом, готова пообсуждать эту тему.
С теми, кто на курсе не был, простите, даже спорить глупо, дабы не превратить это в беседу бабушек на скамейке о том, как космические корабли бороздят просторы большого театра.
А Лисе желаю удачи, добра и всяческих благ. Этот человек, в отличие от многих, кто тут пишет, делает в этой жизни что-то полезное для граждан нашей страны. И боюсь ошибиться, но если дорогие товарищи, ругающие курс, задумаются, честно глядя на себя в зеркало, и будут честны с собой, то увидят, что вот они-то как раз мало чего хорошего делали для других. Поэтому, кричите, господа обыватели!!! Сильные и незаурядные люди всегда вызывают зависть...
Гость
28 июля 2009, 01:22
Пена, абсолютно с тобой согласна.)))) Я сама прошла Прорыв и Лидерский, не минуты не жалею об этом опыте.
Гость
13 августа 2009, 15:03
Была на курсе -весело, тусовка зашибись. Польза?-Есть - полюбила сектантов, чуть не уволилась от "обычных" людей. успела опомниться. Муж правда свихнулся -тоже там побывал...
Гость
26 июля 2009, 22:16
то 51.Пена-понятно что после прорыва многие начинают считать Лису Крео святой как мать Тереза только вы забываете или специально умалчиваете о том сколько это удовольствие стоит-я проходил с подругой в 2006г. и за прорыв лидерский и наследие на двоих отдали 100000р.а сейчас думаю это стоит раза в 2 дороже!Только все при умоминании о деньгах сразу заводят свою любимую-это не про это это не об это!
Гость
1 августа 2009, 17:00
А никто и не говорит о том, что это должно быть бесплатно. Любой семинар оплачивается, или это вещь, которую люди узнали впервые? Да, семынары платные, и в магазине продукты тоже просто так не дают. Вы же, Андрей, не альтруист, тоже, думаю, не бесплатно трудитесь на этом свете.
Гость
8 августа 2009, 13:52
Андрюша, мне тебя жаль! 100 тыр можно было потратить более эффективно, тем более 3 года назад...
Гость
27 июля 2009, 10:36
В то же время согласен, что для того, чтобы курс принес пользу, человек должен быть к нему готов. У него должно быть желание работать над собой и осознание потребности в переменах. И обязательно способность критически относится к тому, что вы там услышите. Я многие вещи для себя не принял. Кстати, с нами в группе был парень примерно 25 лет: ОЛИМПИЙСКИЙ ЧЕМПИОН по тяж.атлетике (штанга). И он не принял методов работы Лисы, встал, сказал ей об этом и ушел во время тренинга. Никто не держал. Каждому – свое (хотя деньги, разумеется, не вернули). ..
Резюме: лично для меня тренинг послужил толчком под зад, дополнительным моторчиком на котором я работал как минимум полгода. И деньги, которые я за эти полгода заработал сверх обычного, отбросив природную день, с лихвой покрыли те 10т.р. за Курс. К тому же по-новому взглянул на свой нелегкий характер, научился несколькими несложными методиками контролировать свое настроение.
Вывод – идти, но не всем. И знать, когда остановиться.
Гость
27 июля 2009, 20:59
Вовсе необязательно было пройти эти курсы, чтобы помогать детскому дому! Мы с подругой и без них туда ходим, и она уже ребенка взяла, а у вас (встречались там) показуха одна, игра на зрителей! Ах какие мы классные, зацените! Это как в армии травку красили, чтоб генералу приятно было смотреть на газон...
Гость
28 июля 2009, 01:45
Гость
27 июля 2009, 20:59
Вовсе необязательно было пройти эти курсы, чтобы помогать детскому дому! Мы с подругой и без них туда ходим, и она уже ребенка взяла, а у вас (встречались там) показуха одна, игра на зрителей! Ах какие мы классные, зацените! Это как в армии травку красили, чтоб генералу приятно было смотреть на газон...
Никто об этом не кричит, просто когда разбирают по костачкам, всё и проявляется, ощущаешь ситуацию?
Гость
27 июля 2009, 13:38
Со вторыми ребятишками насмешили,спасибо!!! Вот прорвало так прорвало )))))))А как же остальные без Прорыва размножаются???
Гость
28 июля 2009, 10:37
У вас сколько детей? А есть желание родить еще одного или двух? А после курса ХОЧЕТСЯ!!!
У вас сколько детей? А есть желание родить еще одного или двух? А после курса ХОЧЕТСЯ!!!
У меня трое. И все по желанию
Гость
27 июля 2009, 13:49
Был такой м/ф "Просто так" – в лесу один зверенок подарил зайцу огромный букет. А за что? – спросил ошарашенный заяц. – Да просто так... Как часто мы в жизни боимся сделать что-то просто так... не придавая этому особого смысла и выгоды...
Вот недавно, просто так, свободным волеизъявлением мотоклуб Ночные волки решил по-своему отметить годовщину освобождения Севастополя. Будучи православными людьми, просто так благословились у патриарха, просто так взяли с собой флаг, подаренный премьер-министром... В чем их только не обвинили! А они просто устроили людям праздник, запоминающееся представление...
Вот и всё! Что ж вы в курсе Прорыв ищете провокацию, зомбирование и способ отъема денег? Это просто тренинг, на который ты выбираешь идти или не идти. Кто-то туда шел из спортивного интереса, а для кого-то это стало действительно мощным толчком посмотреть на свою жизнь шире и по-новому, и сделать что-то...
Желаю всем своих личных достижений, гармонии, радости с тренингами или без них!
Гость
27 июля 2009, 18:16
Ну, Татьяна, давайте не будем забывать, что все, что мы делаем, мы делаем ради удовлетворения своих потребностей. А они бывают разные - от меркантильно-материальных, до духовных. Значит... "не просто так"...
Гость
28 июля 2009, 02:01
Гость
27 июля 2009, 18:16
Ну, Татьяна, давайте не будем забывать, что все, что мы делаем, мы делаем ради удовлетворения своих потребностей. А они бывают разные - от меркантильно-материальных, до духовных. Значит... "не просто так"...
))))Просто так ничего не бывает))))) просто так и прыщ не вскочит))))
Гость
27 июля 2009, 19:41
Как прикольно наблюдать, как взрослые люди выражают такой красочный простест такому небольшому моменту как курс "Прорыв". А коммент про церковь так ваще хохма! Прошла прорыв 2 раза...Как всколыхнуло, так и отпустило...Некоторые моменты отложились и работают на меня. Может и секта, может и действительно серенькие перед телеком завидуют чужому-неизведанному. Так это и здорово - отличаться от серого Российского быдла, сидящего на своей вшивой работе в течение десятков лет и умеющего только ныть "ай, у нас все так плохо! вот бы и у них все тоже плохо было, нечего им быть успешными!" Моральные уроды, не обижайтесь. Я далеко не сектантка,я далеко не ребенок, но за границей из-за таких, как вы, совковые отголоски, нас, русских и не уважают...Вы только ноете и завидуйте не только нам, но и другим народам и странам.
Гость
27 июля 2009, 21:15
Типичный ответ сектанки, у которой чувство собственной важности и исключительности превалируют над традиционными этическими нормами. Сколько желчи и злобы! Спокойнее, гражданочка, спокойнее. Я всего лишь объективно приводила факты, а то, что вас это так забеспокоило, говорит лишь о том, что я попала в точку!
Гость
11 августа 2009, 12:30
Гость
27 июля 2009, 21:15
Типичный ответ сектанки, у которой чувство собственной важности и исключительности превалируют над традиционными этическими нормами. Сколько желчи и злобы! Спокойнее, гражданочка, спокойнее. Я всего лишь объективно приводила факты, а то, что вас это так забеспокоило, говорит лишь о том, что я попала в точку!
Полностью с Вами согласна. Агрессии через край. Поражаеют слова прошедших курс типа "Мира и любви всем!" или "Всем успехов и позитива", насквозь пронизанные неискренностью и лживой добродушностью!
Гость
27 июля 2009, 20:32
Прошел курс "Прорыв" 2006 году вместе с супругой блин и не растилась работаем в одной организации, семья как команда, коммуникаций и связей стало в разы больше, реально жизнь началась с первого дня курса, и еще для тех кто не был на курсе "Прорыв" я отменяю все проклятья в адрес курса "Прорыв" до моего комментария и после. Дима Земляков, рад тебя здесь видеть, привет дружище.
Гость
28 июля 2009, 10:38
Команда. Коммуникации. Связи. Вам самим от своего лексикона не смешно?
Гость
29 июля 2009, 01:30
Гость
28 июля 2009, 10:38
Команда. Коммуникации. Связи. Вам самим от своего лексикона не смешно?
А вам?
Гость
28 июля 2009, 11:11
Статью прочитал по диагонали. Больше привлекли внимание коменты. Читая их вспомнил один случай из своей жизни. Мне тогда было 16 лет. Мы сидели во дворе с пацанами курили, и подсел к нам наш бывший дружбан Вовчик. Почему бывший? Потому что стал наркоманом, а мы нет, поэтому у него появились новые друзья и интересы. Так вот он был уже "вмазанный" и весь чесался, периодически зависая при разговоре. Я его тогда спросил:"Вовчик вот в чем прикол от твоих наркотиков? Неужели это кайф сидеть чесаться и периодически сблевывать себе под ноги?" На, что я получил ответ: "Ты ничего не понимаешь, это так класно, просто ты не пробовал, вот кольнись разок тогда все поймешь!" Кстати до этого именно так мой друг Вовчик стал наркоманом. А я не захотел пробовать и не жалею. Моя карьера достаточно успешна. Я работаю начальником управления на крупном предприятии, любимая жена и двое детей. Мне 30 лет. Для себя я понял одно, не нужно бежать по жизни, а нужно идти спокойно и уверенно, тогда будет и успех и счастье. Жизнь должна быть гармоничной без перекосов.
На Прорыв не пойду, читая коменты "прорвавшихся" я понял, что не хочу быть таким как Вовчик.
Гость
10 августа 2009, 23:48
в точку
Гость
13 августа 2009, 15:28
Комментировала статью своему коллеге и привела подобный Вашему пример. Абсолютно согласна!!!
Гость
28 июля 2009, 11:14
Сергей Головко,не смеши народ. Давно тебя знаю-у самого крышу снесло от прорыва и ой как далеко. А на своих друзей посмотри,таких же "просвещенных". Кто в полоумии,кто на вечном "позитиве". Жизнь под откос идет,а они ходят и голливудски улыбаются,типа "само рассосется".
А Лиса кошмарный человек,может и не психолог,но определенные способности у нее есть. Очень любит в голову лезть,особенно при личных встречах. Как выходит из офиса,так потом половине сотрудников плохо.
Молодец,нашла способ из "богатых и успешных" бабло тянуть. А они и рады.
Гость
28 июля 2009, 13:46
для 132: мог бы подискутировать, только анонимно не умею.
Гость
29 июля 2009, 00:00
Гость
28 июля 2009, 13:46
для 132: мог бы подискутировать, только анонимно не умею.
Значит, ещё не прорыв!
Гость
28 июля 2009, 11:23
Как бы то ни было, и чтобы не говорили, но 4,5 тыщи просмотров за 3 дня это много, даже очень! Один вопрос мучает меня. Недавно был завершающий курс "прорыв", зачем тогда тратить деньги на рекламу на самом читаемом сайте?
Гость
28 июля 2009, 14:12
"4,5 тыщи просмотров за 3 дня" это много, но НЕ очень, как вы говорите. ;) На новости бизнеса про уход СантаХауса (http://chel.ru/news/222772.html)и банкротство Никитина (http://chel.ru/news/222869.html)было столько же и больше за меньший срок. ;)
Это я к тому, что дело не в "божественности" Лисы, а в ее известности. :)
Гость
29 июля 2009, 00:05
Гость
28 июля 2009, 14:12
"4,5 тыщи просмотров за 3 дня" это много, но НЕ очень, как вы говорите. ;) На новости бизнеса про уход СантаХауса (http://chel.ru/news/222772.html)и банкротство Никитина (http://chel.ru/news/222869.html)было столько же и больше за меньший срок. ;)
Это я к тому, что дело не в "божественности" Лисы, а в ее известности. :)
Да не в Лисе дело, а в последствиях, которые наступают после её курсов. Диагноз-то очевиден и ставят его сразу!
Гость
28 июля 2009, 12:09
Был на "Прорыве" в 2006. Знаком со многими из "приверженные" и "наследие". По большому счету курс - это сплав 4-5 личностных тренингов по коммуникации, целеполаганию и т.п. То что "срывает крышу" - нормально. Так же нормально, как и переутомление студента перед госами (хорошего студента) - переизбыток информации, ощущений + куча всяких эффектов. Как говорят "приверженные", можно 10 лет провести в Тибетском монастыре, чтобы познать себя и мир, а можно за несколько недель у Лисы Крео. Но в данном случае скорость только во вред. Не растекаясь мыслью по древу, мое мнение: 1.можно посетить разные психологические тренинги вразнобой у разных специалистов (будет дольше, на 10-20% дороже, но точно будет ХОРОШИЙ и ПОЛЕЗНЫЙ эффект); 2. можно сходить на "прорыв", НО дать себе зарок, что в "лидерский" и "наследие" НИ-НИ! (вот там точно получите псих. травму и главное - НЕ РАБОТАЕТ!!!) А так, Лиса заполняет нишу, которую должны занимать школьные психологи и религия. Лисе браво! Бизнес чудесный и красивый! и последнее: это ТОЧНО НЕ СЕКТА! (много похожих элементов, что и смущает). Кто-то "свистит" по маркам, кто-то по машинам, кто-то по ...., а эти люди по своей идее!
Гость
28 июля 2009, 23:33
Как пофессиональный психолог, дайте оценку "побочных эффектов", с которыми увозят в заведения, подобные тому, что находится на Кузнецова.
Гость
29 июля 2009, 00:07
Полная чушь. Диплом красный?
Гость
29 июля 2009, 01:49
Время для объявленного эксперимента продляю до 10 августа 2009года.
Гость
29 июля 2009, 11:00
Не звонит ни кто да?
Гость
29 июля 2009, 11:48
Гость
29 июля 2009, 11:00
Не звонит ни кто да?
Ага, видимо все при деле, что и требовалось прояснить.
Гость
3 августа 2009, 20:19
Денис Андреевич, хамить у вас лучше всех получается! Курсы какие-нить проходили?
Гость
4 августа 2009, 19:02
Возможно народ судя по постам разделился на категории проходил не проходил курсы, получается если не брать во внимание что было не было в прошлом, то выходит кто прошел знает о чем говорит плохое/хорошие, а кто не пошел получается почему говорит о том чего не знает? какой интерес говорить о том о чем не знаешь? и как называют таких людей?
Гость
6 августа 2009, 18:07
Гость
4 августа 2009, 19:02
Возможно народ судя по постам разделился на категории проходил не проходил курсы, получается если не брать во внимание что было не было в прошлом, то выходит кто прошел знает о чем говорит плохое/хорошие, а кто не пошел получается почему говорит о том чего не знает? какой интерес говорить о том о чем не знаешь? и как называют таких людей?
Уважаемый Андрей174Калинин! А с чего вы взяли, что данные курсы - это единственно возможный путь к пониманию того, о чём говорят те, кто эти самые курсы прошёл. Не говорите о том, чего не знаете. НО СЛУШАЙТЕ!Не ограничивайте себя в возможностях! Не зацикливайтесь на одном источнике. Глядишь, когда-нибудь и сможем поговорить на одном уровне - растите, активный вы наш!А пока, не говорите о том, чего не знаете!
Гость
13 августа 2009, 14:26
Руслан -это неправда! Я выпускница наследия. Наследие -это чистая тусовка, и поверьте -это точно не только мое мнение. Так что возможно и цифры не врут, но вот иногда врут статисты :-) . Посмотрите, сколько разводов после этого, так называемого наследия, сколько банкротств! Неудачники вдруг стали успешными. Но как только наследие заканчивается и они из сообщества уходят -что с ними становиться? нет у Вас случайно таких цифр? Конечно в Прорыве есть интересные вещи и даже Лидерский , только Лидерский -это чистой воды сектанские методики (подтверждает соответствующая литература)и вообще это культивирование эгоцентризма чистой воды -все ступени Прорыва. Ну а Наследие -это просто веселуха и правильные слова. Конечно можно говорить о высоком, но никакой там морали и искренности нет. И очень жаль людей, которые открывали свою душу, а потом получали ушат грязи (так попадали те, кто ближе к верхам приближался). Слава богу, это все в таком объеме завершилось.
Гость
14 августа 2009, 17:52
как выпусник наследия, могу сказать, что, да, процентоа для 60-70, наследие - действительно тусовка, но для них и жизнь - тусовка, и семья, и работа... это - люди, это - мы, в этой тусовке учишься и др
Гость
21 августа 2009, 16:43
Гость
14 августа 2009, 17:52
как выпусник наследия, могу сказать, что, да, процентоа для 60-70, наследие - действительно тусовка, но для них и жизнь - тусовка, и семья, и работа... это - люди, это - мы, в этой тусовке учишься и др
Женя, конечно, вы правы :-) Посмотрите чуть дальше того что перед вами. Везде полный порядок у близких людей???? Все счастливы?! И столько дел свершили!!!???
Гость
1 сентября 2009, 11:20
Привет всем сантехникам, водилам и грузчикам, отчаянно ругающим прорыв, от преуспевающего бизнесмена, прошедшего 7 лет назад подобный тренинг!
"Не валяй дурака..."БИЗНАСМЕН ВЫ НАШ ПРОРЫВЕСТЫЙ!:-))
Знания приобретаются многолетними -учением и опытом.
Я вот свое имя и фамилию нписал,а ты свои укажи. Известный вы наш:-)
Гость
21 декабря 2010, 11:08
Курс прошла в конце 2005г. скажу одно ...не лешайте себя шанса познать свой мир, себя, найти смысл вашей жизни если вы видете ваши будни серыми.
На сегодняшний день могу сказать что я достигла хороших результатов в своей жизне именно в карьере......изменения были уже через 7 месяцев.... конешно действовать самому тоже нужно.
Гость
30 января 2011, 23:23
О каком смысле ты говоришь ,ведь изменений нет и жизнь пуста и бесмысленна,кажется ты это забыла, твои изменения не из-за курса,просто ты сама такой человек
Гость
25 июня 2013, 23:42
Назгуль! Хочу на Прорыв! Как попасть?
Гость
31 января 2012, 19:31
Прошла курс в январе 2012, я только об одном жалею, что раньше не поехала. Проходила курс вместе с мужем, сейчас у нас другие отношения, с детьми, с родителями. Мы сами авторы своей жизни, если тебя что то не устраивает, ни надо искать причину в ком то, нужно в себе покопаться. Лиса мощный тренер, я благодарна ей за эти 3 дня! Как жаль, что курс проходят мало людей!
Гость
19 февраля 2012, 23:54
Ищу контакт по курсу , дайте знать
Гость
27 февраля 2012, 04:38
Гость
19 февраля 2012, 23:54
Ищу контакт по курсу , дайте знать
Вот ссылка, на ней указано, когда ближайший тренинг
http://www.kursproryv.com/index/?node_id=28
Гость
24 июля 2009, 16:30
У нас в компании жесткая установка: никого из "прорыва" не брать! Если появилась хоть малейшая информации о том, что какой-то сотрудник подумывает о "прорыве" - сразу увольняю! С "зомби" не работаем принципиально! Много слов и никаких дел от них!
Гость
21 мая 2017, 23:34
Жестоко вы))) курсы/тренинги/хобби - это же личное дело каждого) почему же такое отношение?
Гость
24 июля 2009, 17:27
п. 14 - очень зря, этот курс прошли очень многие люди и крышу сносит тем, кому легко ее снести чем угодно. И вы даже понятия не имеете, сколько человек (взять тот же Челябинск) прошли этот курс. Удачи Вам в бизнесе.
Для п.10 - не Вам судить, для кого этот курс. Очень много уважаемых и уважающих себя людей, состоявшихся во всех сферах свой жизни, там побывали.
Я там была года назад и не скрываю ни от кого. Я вынесла оттуда кое-что новое, интересное,полезное, крышу мне не снесло, другим человеком я не стала, отношения ни с кем не разрывала и деньги никуда не таскала, никого не заманивала.
Есть приличное количество организаций, которые проводят тренинги личностного роста. Не таких широко известных, как эта. И уж поверьте, мозги там провывают в 100 раз хлеще и вот на таких малоизвестных тренингах психика ломается на "Раз" и с разными последствиями. Но "Прорыв" у всех на слуху и все время будет поливаться грязью.
Гость
21 мая 2017, 23:36
В точку! Каждое слово
Гость
24 июля 2009, 21:34
Меня всегда удивляли заявления типа - "я купила 3-х комнатную квартиру,машину мечты,заработала 1000000рублей""я нашла себя" - и все благодаря "Прорыву".Чушь собачья, никому не верьте.Чудес не бывает, а в бизнесе тем более.Ни один курс не поможет тебе добиться успехов в бизнесе - здесь свои законы, и самое главное - это законы экономики. Есть основные понятия - товар, стоимость, налоги, прибыль, и.т.д. и деньги всегда зарабатываються очень тяжелым и ежедневным трудом, а не курсом "Прорыв". Знаю знакомых которые его прошли - "отмороженные", выходят с уверенностью "Я лидер" "я все могу" "я создан для бизнеса"- а жизнь их ломает как спички ,двумя пальцами. Двое пьют сейчас, один наркоман.Выводы? Наи "Прорыв" не ходить.Главное верить в себя, и не бояться.И верить в Бога, если вы верующий человек."Готовь коня к сраженью, но победа от Господа"
Гость
9 августа 2009, 17:52
+1
Гость
24 июля 2009, 22:44
Люди! Человеки! Я благодарна, что в моей жизни есть и будет этот опыт. Опыт Прорыва и Лидерского. Благодарна, что у меня столько шикарных друзей, просто обалдеть можно, сколько!!! Благодаря Курсу, я просто открыла в жизни то, чем давно хотела заниматься, радость от общения, радость от достижения результатов, ощущение своей какой-то сопричастности, небезразличия. Это тренинг для успешных людей. Тех, кто желает по-настоящему быть лидером, добиться чего-то большего, чем просто быть упакованным на 100%. Для тех, которые желают процветания своей стране. Короче, рекомендую. Всегда рада и замечаю выпускников. И да, здорово, что это будет в Уфе. Продолжение следует...
Гость
10 августа 2009, 14:29
А кто такие шикарные друзя? Вот верных знаю, друзей детства, знаю...
Гость
25 июля 2009, 01:04
Одного понять немогу- что это за заморское чудо к нам приехало, которое озарило пол города?
Гость
26 июля 2009, 08:50
Это чудо озаряет уже более 10 лет:)
Гость
25 июля 2009, 03:10
Ни одного проффессионального отзыва. На тренинге с помощью инструментов социальной психологии каждый имеет возможность проработать свои ограничения, те, что на уровне подсознания в виде привычек вести себя определенным образом мешают людям в достижении более значимых результатов в социуме. Сразу скажу, что слушатели не видять механики процесса тренинга, не осознают всей ценности тех инструментов которые им предлагается освоить. Тренинг ни плох, ни хорош - прохождение тренинга всего лишь возможность увидеть, что можно улучшить в своей жизни, и как. Но однозначно программа тренинга тщательно проработана. Рассматривать комменты людей не прошедших тренинг просто нелепо, это всего лишь их личная интерпритация не имеющая ни чего общего с реальностью. Жаль, что и большинство тех кто прошел тренинг и получает в своей жизни более высокие результаты чем ранее, не могут адекватно объяснить, что же произошло с ними такого на тренинге и почему он для них стал полезен. Кстати есть адаптированный для России продукт (правда менее раскрученный чем "прорыв")- это тренинг личностного роста фонда "Источник". Отличается меньшей ценой чем "прорыв", но качество тренинга такое же высокое. Господа и дамы каждый делает свой выбор сам, проходить тренинг или нет. Лично я бы ни когда не прошел, было очень предвзятое отношение. Только доверие к другу, который сам прошел тренинг и порекомендовал мне, позволило мне сдвинуться со своей упертой позиции - о чем я в конечном счете не пожалел.
Гость
26 июля 2009, 07:30
Я прошла тренинг,полезным для меня он стал только в одном - мы слишком доверяем другим и не верим в себя. В определенных кругах стало модным - быть на Прорыве. Вроде как моветон не побывать. Но исповедь в церкви и причастие, а также подготовка к ним несут в себе большую энергию жизни, чем заокеанские проповеди. Для организаторов тренинга- это обыкновенная работа, за которую платят Хорошие деньги. Все наши российские капустники ничуть не хуже, а даже добрее и человечнее. Нет пророка в своем Отечестве -эти тренинги лишнее тому подверждение!
Гость
25 июля 2009, 11:41
ЛИса,зря ты сюда вылезла!
Не боишься,что тобой могут заняться соотв.органы или подняться люди.
А что,надо подсказать идейку.Такие как Вы не достойны права на существование.
промывпай мозги своим....
Гость
28 июля 2009, 15:37
не надо завидовать. Такие ограниченные люди как вы только и могут - стучать и злиться.
Гость
25 июля 2009, 18:01
Тянут деньги (рубят бабло) промывают мозги ,моей семьи это коснулось.Знаю что многие чиновники Челябинска, прошли этот курс.Я против таких сект.
Гость
27 июля 2009, 23:56
Но ведь в "Охоте" Вы тоже "прорывались".Не так ли?
Гость
25 июля 2009, 20:26
Знакомая прошла "прорыв", была в восторге. Из "успехов" после тренинга - купила недорогую иномарку в кредит. Ходит на разные ступени курса постоянно, крутится в этой тусовке, но что-то я особых успехов в ее делах не вижу. Я думаю, что все эти курсы - это как пионер-лагерь для взрослых. Люди ходят туда, потому что там их возносят, там им все рады (конечно рады, раз те деньги несут). Чтобы быть успешным, нужно просто работать, самообучаться, а не искать быстрые волшебные пилюли на подобных курсах.
Гость
10 августа 2009, 00:24
Ваш случай - один в один как с моей знакомой. И недорогая иномарка, и постоянные хождения на курсы, и разговоры о том, как там ей рады.
Гость
25 июля 2009, 23:33
у меня один знакомый ходил на эти курсы. В итоге свихнулся , бросил семью. , возомнил семя богом. Так что это просто выкачивание денег. А все эти восторженные отзывы подставные.
Гость
13 августа 2009, 15:02
интересно, не о моем ли муже вы пишете :-)) Очень согласна с высказыванием
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -9
10 м/c,
ю-з.
738мм 74%Лиса Крео, тренер курса «Прорыв»: «Мы созданы быть создателями»