RU74
Погода

Сейчас+28°C

Сейчас в Челябинске
Погода+28°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +28

0 м/c,

737мм 58%
Подробнее
4 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
89 комментариев к публикации

Иван Петриди, генеральный директор «Управляющей компании «Стройком»: «У меня разговоры о кризисе не вызывают никакой паники»

13 августа 2009, 09:00
Гость
Гость
5 марта 2013, 13:20
зарплата на данный момент 20 000р.конечно ничего не страшно,когда двое детей
Гость
3 января 2012, 21:15
с такой зарплатой действительно не один кризис не страшен
Гость
26 августа 2009, 20:31
Что удивило в комментариях - это нападки на личность И.Петриди. Люди, вам что завидно??? Так идите и добейтесь того, чего хотите. Что касается самой статьи, то в главном я согласен, квартиру надо брать сейчас (что сам и планирую сделать), потому что живем в Государстве Российском и в ноябре Правительство вспомнит о НацПроекте и начнет спрашивать губернаторов - "А где ЖИЛЬЕ?" А жилье уже почти год никто толком не строит! И начнется активное осваивание бюджетных денег, а как оно происходит в конце года, мы все прекрасно знаем, начнут закачивать деньги на три месяца в перед во всех "Живых" Застройщиков, которым есть что предложить, лишь бы не обвинили в неосвоении денег. И тогда не видать никому таких скидок как сейчас.
Гость
20 августа 2009, 14:36
Ивану: Спасибо. Обращусь по необходимости.
Гость
20 августа 2009, 13:38
Миша Миша я не строю «замки из песка» и живу сегодняшним днем. Что касается градостроения - возможно, вы и простые челябинцы не заметили, но градостроительная политика за последние годы изменилась и я считаю, в лучшую сторону. Построить за один день на месте Челябинска Лондон не возможно, фантазировать на эту тему глупо. Сергей Разобрались. Была проблема с подрядчиком. В понедельник в этом доме должны начать устранять недоделки. Если будут претензии, пишите мне на pr@sk-stroykom.ru или info@sk-stroykom.ru указывая собственника и номер квартиры.
Гость
20 августа 2009, 13:38
Таня Таня. Отвечу только на несколько вопросов, которые мне показались интересными. Если у вас есть желание взять у меня подробное интервью свяжитесь с пресс-службой ГК «Стройком». В любом бизнесе для меня важна эффективность. Личная миссия, как бы это ни банально звучало – обеспечить счастливое будущее для сына и дочери и не столько в финансовом плане. Отдыхаю с семьей и друзьями, очень люблю поездки на мое любимое озеро Тургояк. Квартиры студии мы предложим рынку уже в 2010 году. Думаю для сегмента молодых семей, студентов и т.д 30 метровая квартира не имеющая разделения на кухню и комнату по минимальной цене будет интересной. На вопрос какое домостроение лучше, хочется ответить вопросом – лучше где? Если вы говорите о Челябинске, о многоэтажных домах, то лучше безусловно высококачественные кирпичные дома. Сегодня «Стройком» занимает около 30% строительного рынка Челябинска. «Тополиная аллея» для меня - это прежде всего очень интересный инвестиционно-финансовый проект, обладающий строго определенными маркетинговыми преимуществами.
Гость
27 мая 2010, 17:22
О людях тоже думать надо,не только о суперприбылях!
Гость
20 августа 2009, 13:37
Danger Никаких специальных льгот, ни для кого «Стройком» не предоставляет. Все наши клиенты находятся в равных условиях. Сотрудники получают доступ к тем же коммерческим предложениям, которые мы предоставляем всем челябинцам – программы обмена старого жилья на новое «30\60» и «60\120», рассрочки, скидки, ипотеку и т.д. Несмотря на единые для вех условия многие наши сотрудники приобрели квартиры на «Тополиной аллее» и в других домах «Стройкома». Лена Мамалыгина Елена большущее тебе спасибо за поддержку. По поводу энергосберегающих технологий – мы уже сегодня устанавливаем в наших домах современные системы энергосбережения, есть новые интересные наработки в этом вопросе. Со временем все они будут реализованы. Основу инфраструктуры «Тополиной аллеи» мы заложили и будем ее развивать. Информация по всем проектам скоро появится на обновленном сайте ГК «Стройком»
Гость
19 августа 2009, 21:52
Доброе дело для людей - строите жилье основа для уюта жизни. Качество следовало бы повысить в соответствии с его стоимостью.
Гость
19 августа 2009, 16:30
Добрый день Иван. Купил квартиру в ООО "Гавань роста". Дом был сдан уже почти 2 месяца назад о чем мне сообщили ваши риэлторы. Поехал на приемку квартиры. Написал заявление на устранение недочетов, акт приемки соответственно не подписал. До сих пор ни ответа ни привета от вас не слышал. Может вы ответите, когда наконец, мне сдадут квартиру. Почему за свои деньги (оплачено 100%) я до сих пор не получил качественного товара (каким считает свои квартиры компания "Стройком")? Адрес: Ак.Королева д.44(почтовый).
199159441

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 августа 2009, 22:44
Да, это Иван! Я так же работал с И.Петриди и поддерживаю высказывание Елены Мамалыгиной. Желаю Ивану, чтобы его проекты были успешными, как для него самого, так и для горожан. Успехов.
Гость
18 августа 2009, 20:21
"И только сейчас мы видим, что страна учится настоящей государственности."(c)by Петриди Это вообще песня, а ещё про 250летнее отставание. Смех, да и только.
Гость
18 августа 2009, 15:41
Не знаю удастся ли Ивану реализовать все, что он говорит. Но его трезвый и рациональный взгляд на строительный бизнес лично мне очень импонирует. Здорово, что в его поколении появились ребята способные стратегически мыслить, четко понимать свою роль в бизнесе, не стеснятся быть наемными менеджерами, уважать права собственников. Всегда с большим уважением относился к Алексею и Елене Крикун, по хорошему завидую тому, что Вам удается привлекать в бизнес таких талантливых и прогрессивных сотрудников.
Гость
18 августа 2009, 15:25
Представьте что Вы мэр нашего города. Вы бы изменили градостроительную политику? И как?
Гость
18 августа 2009, 15:23
Что для Вас главное в этом новом бизнесе? У Вас есть личная миссия? Как Вы отдыхаете? Как строится Ваш рабочий и выходной день? Вы как маркетолог скажите Сколько % строительного рынка занимает "Стройком"? Если манчестер Ю скажет Вам сотовые дома делать или землянки рыть Вы тоже это сделаете? В чем выгода этих маленьких квартир? Вы как маркетолог скажите какое домостроение лучше панельное, кирпичное или деревянное? Какие трубы лучше пластиковые или железные? Расскажите о взаимоотношениях с риэлторами. Можете ответить быстро и самостоятельно? Что Вы знаете о воде которая подается в наши дома? Для Вас понятие "Тополиная аллея" это что?
Гость
18 августа 2009, 12:24
Да вы радоваться должны, что в строительную отрасль пришли манагеры и маркетеры, а не специалисты по бетону и кирпичу в касках. Хоть надежда появилась, что строить будут путние дома, в которых жить интересно, а не пресные коробки, по принципу, че умею, то строю. Что бюджетирование будет внятно поставлено, а значит себестоимость научатся снижать. Иначе так и будете жрать, то что дадут и по завышенным ценам. Строители, дорожники исторически коррумпированы больше многих. Задирать сметы и закапывать деньги у них на уровне безусловного рефлекса. Отсюда, а не только из-за алчности собственников строительных компаний, дикие докризисные цены за плохенькие квартиры. По тексту Иван, хоть и не знакомы лично искренне желаю удачи, по себе знаю, как тяжело входить на подобные предприятия и бороться с инертностью и коррумпированностью.
Гость
18 августа 2009, 12:18
Всем злобствующим бездельникам и ленивым завистникам. Вы уж определитесь, что вас больше раздражает – свое положение или героя интервью. Образование, возраст, карьера – все сложилось и слава Богу. Учиться и стремиться никому не запрещено, дерзайте! В разделе Бизнес-элита топ-менеджер крупной компании рассказал о себе, еще и на вопросы отвечает. По-моему, правильно делает – и для Стройкома, и для себя. Обвинение в протекции крайне нелепо, за что же вы так г-на Крикуна не уважаете? Насчет управленца-маркетолога-производственника: лично работала с Иваном и заявляю ответственно, что все его маркетинговые шаги всегда подкрепляются глубоким изучением производственных процессов, как крупных, так и самых простых. Плюс врожденное умение работать с людьми, направлять, координировать. Человек не простой, но простецы высоко и не летают. И друзья у Ивана есть. Хотя, надо сказать, наличие или отсутствие друзей и их количество еще никогда не было мерилом профессионализма. Иван! Рада, что прогрессируешь! Искренне желаю тебе пути не гладкого, но тернистого – трудностями укрепляйся. PS. А вот про энергосберегающие технологии и материалы действительно интересно узнать. И инфраструктура на ТА должна быть: парковки, поликлиника, особенно детская, садики и школы. И с планировками есть косяки. Еще хочется больше информации про Осиновку-Малиновку, если проект жив (лучше всего на сайте).
Гость
18 августа 2009, 10:35
Иван рядом с Кременкулем Ренова будет строить еще один большой проект - фактически новый район города. Как вы думаете сможет ли ваш коттеджный поселок с ним конкурировать.
Гость
18 августа 2009, 10:31
Мнение.А что у нас много хороших маркетологов в строительстве. Да их вообще не было до последнего времени.
Гость
18 августа 2009, 08:44
Иван Петриди за 3 месяца "наговорил" гораздо больше, чем А.Крикун за 10 лет, понаблюдаю, что будет на самом деле....после.
Гость
17 августа 2009, 21:14
Иван, спасибо за ответ. Может быть, не совсем корректно Вас просить назвать друзей? И все-таки...
Гость
17 августа 2009, 18:50
Подскажите Иван а Ваши молодые сотрудники могут рассчитывать на приобретение квартир в компании на льготных условиях Спасибо
Гость
17 августа 2009, 17:41
Сорок третьему (который в теме) Есть такая история как строителям-монтажникам потребовалось 500 метров кабеля, чтоб дотянуть от подстанции до обьекта. Так вот один топ-менеджер, закончивший курсы МВА ...... Решил что необходимо урезать расходы, и заказали-оплатили только 250 метров кабеля. Экономия в бюджете на лицо - 50%. Только тот кабель так и лежал на складе ещё долгое время. т.к. до стройки всё равно не хватало. Вот такая вот оптимизация расходов.
Гость
17 августа 2009, 17:27
Я чуть старше Ивана, тоже работаю в строительной компании, прочитал статью и готов подписаться практически под каждым словом. Сейчас не нужно уже обсуждать, что потеряли, что приобрели, кто виноват - время выстраивать стратегию на посткризисный период. Иван Вы молодец прочитал с удовольствием.
Гость
17 августа 2009, 16:28
Разговор сводится только к обсуждению финансовых показателей..все эти внитренние стандарты, бюджетирования ип рочая МБА-хрень... красиво звучит, но на практике обычно все это упирается в привычкку упарвления в "Ручном" режиме.... Вообще статья - ПР акция даже не стройкома а данного господина.... приглашение понециальных работодателей к рассмотрению кандидатуры... На самом деле было бы интересно узнать что нибудь про вендрение энергосберегающих технологий,прорывы в проектировании домов- планировки жилых пространств для жильцов а не для максимизации прибыли компании, новшества в обслуживании жилого фонда- что нибудь приятное для жильцов посторенных домов... А разговор опять сводится к том что ПОРА ВХОДИТЬ В РЫНОК.... Шли бы вы со своими советами... входить нужно тогда, когда есть потребность и возможности
Гость
17 августа 2009, 15:26
Евгений Не важно Напишите пожалуйста подробнее на емейл, какие долги, перед кем и т.п. будем разбираться. Алд Смпрол В ГК СК входит порядка 200 юридических лиц. Каждого сотрудника правового управления «Управляющей компании «Стройком» я знаю лично и уважаю. Безусловно, работу правового управления, как и всех подразделений управляющей компании мы будем совершенствовать.
Гость
17 августа 2009, 15:26
клиент Стройкома Я был в квартирах и на объектах, наверное всех строительных компаний города. Многие мои друзья и коллеги живут в квартирах «Стройкома». Маркетологи нашего «Центра управления проектами» регулярно проводят объективное сравнение объектов разных строительных компаний. Не буду говорить, что мы, абсолютно лучшие, во всем. У каждой компании, у каждого объекта есть свои плюсы и минусы. Но у квартир «Стройкома» есть целый ряд преимуществ, которых нет, ни у одного конкурента. Например у «Стройкома» сегодня самый большой выбор готовых квартир в разных районах города, любой планировки, с отделкой и без. Кроме этого мы постоянно работаем над новыми решениями. В частности «Стройком» будет первой компаний, которая предоставит своим клиентам возможность приобрести небольшие квартиры студии, о которых так много говорил мэр Челябинска М. Юревич. Александр, Салютная 10 Я получил все ваши жалобы. Мы сразу провели соответствующие совещания с участием инвестора, застройщиков, управляющих компаний, разобрались с ситуацией. Сейчас дефекты внешнего шва устранены. Дефекты внутреннего шва между кирпичной кладкой и колонной в квартирах без отделки будут устранены. По поводу уже проданных квартир, в которых сделана отделка (насколько я понимаю, в том числе и Вашей квартиры) в ближайшие дни наши специалисты встретятся с хозяевами квартир, чтобы определить объем и сроки проведения работ. Все дефекты должны быть устранены в августе. Вас и всех у кого есть конкретные жалобы, прошу писать на емейлы pr@sk-stroykom.ru, либо info@sk-stroykom.ru все письма передаются лично мне.
Гость
18 августа 2009, 01:18
Я говорю вам о качестве,а не о количестве.Вся черновая отделка делается абы как.Что в жилых,что в коммерческих.Дурацкие побитые батареи,воздуховоды вентиляции наверное бригада обезьян устанавливала.Ваше остекленение-это отдельная песня!Стёкла прилепили прямо к черновым колоннам.И за всё это вы берёте немалые деньги!На Кашириных в новом здании вообще с цветом стекла вы всех превзошли!Раз вы бываете на объектах,зайдите ещё пожалуйста в ваш ЖЭК в 33 мик.Вы в таком красивом офисе берёте у нас деньги и в таком гадюшнике выдаёте нам ключи.Абсолютно невоспитанные тётки, у которых бардак в документах и ключах.То что вам кажется мелочами,в итоге превращается в огромный минус!
Гость
17 августа 2009, 15:25
Житель ТА Мы знаем про проблему свалки. Дело к сожалению осложняется тем, что на данной территории производили сброс мусора разные предприятия, а не только «Стройком». Что касается нашей компании, сейчас ситуацию уточняем – предприятия входящие в ГК «Стройком» не должны сбрасывать мусор на этом участке. Полностью устранить данную свалку прямо сейчас, к сожалению невозможно. Потому что, повторюсь, в этом процессе задействованы разные предприятия. В будущем, когда начнется застройка микрорайона 33Б эта территория, безусловно, будет приведена в порядок. Житель ТА Еще раз прошу делать поправку на ситуацию в стране. Мы построили на территории «Тополиной аллеи» садик и школу и без преувеличения могу сказать по качеству и оборудованию – это одни из лучших объектов такого рода в городе. Еще целый ряд социальных объектов запроектировано и безусловно будет построено. Кстати, что касается детского сада - после моего первого интервью мы провели исследования по результатам, которого выяснилось, что наш детский сад одно из самых дешевых частных образовательных учреждений города (около 8 т.р. в месяц без всяких единовременных взносов), а по уровню оснащенности один из лучших. При этом родители не несут дополнительной нагрузки связанной с арендой или окупаемостью дорогостоящего ремонта, а оплачивают только себестоимость содержания детей.
Гость
17 августа 2009, 20:25
Возможно ваш дет.сад. и самый дешёвый из частных дет.садов города, но большинство родителей не могут себе позволить "одно из самых дешевых частных образовательных учреждений города" - когда будет построен дет.сад.в 34 А микрорайоне? и будет ли это бюджетный сад?
Гость
17 августа 2009, 15:24
бывший сотрудник, Cкептик Определённая оптимизация на местах естественно была. Она в первую очередь коснулась неэффективных сотрудников. Иного выхода в условиях, когда рынок рухнул в 10 раз просто не было. При этом уменьшение численности персонала до сих пор не пропорциональны снижению сбыта. В самом начале кризиса один из вариантов выживания компании заключался в тотальном сокращении всех кроме офиса продаж. Мы от него отказались. Кроме этого хотел бы отметить, что все сокращения производились в соответствии с законодательством. Если и были нарушения, то они носили разовый, а не систематический характер и виновные уже наказаны. Я понимаю обиду и недовольство людей потерявших работу, но к сожалению другого варианта у ГК «Стройком» просто не было. Мармон, 123, qwerty Господа. Даже в сказке «Маугли» у автора выражения «А мы пойдём на север» есть чёткий сценический образ. Правда если честно я не совсем понимаю цель ваших постов. Предлагаю назвать свои имена не скрываясь за вымышленными никами и доказать собственникам компании, что вы можете выполнять функции директора «Управляющей компании «Стройком» эффективнее чем я, а не писать анонимки в сети. Работник, reaktiv Вы невнимательно читали мое интервью. Я ни разу не сказал, что компания переживает лучшие времена. Я ни разу не сказал, что кризис закончится завтра, как по мановению волшебной палочки. В кризисе находится вся мировая экономика, и мы не исключения. Но это не означает, что нужно биться в истерике. Повторюсь – кризис нужно использовать, как повод собраться и стать лучше.
Гость
17 августа 2009, 15:23
Михаил «Стройком» является членом НП «Союз строительных компаний Южного Урала», которое в ближайшее время получит статус саморегулируемой организации. Что касается ИСО 9001 часть предприятий входящих в группу уже получили сертификаты, часть получит в ближайшее время – мы понимаем необходимость сертификации и постоянно ведем эту работу. Дмитрий Довбня, Артем Сидоров, Вахтанг Эдуардович Чикаберидзе, Константин Иванович Ломакин, Сергей Тришкин, milkom, Степан, в теме Большое спасибо друзья! Желаю вам всяческих успехов! Суперспециалист, Куратор Уже сейчас на рынке ипотечного кредитования появились новые очень интересные предложения, думаю в ближайшее время, когда заработают программы АИЖК, их станет больше. Поэтому всем рекомендую присматриваться к тому, что предлагают банки и строительные компании. Андрей Да у меня отличные друзья, которыми я горжусь. Вячеслав Вячеслав, прежде чем писать о залогах и т.п. рекомендую вам ознакомиться с процедурой выдачи кредита под залог. Возможно, тогда вы поймете, о чем я говорю. 777 Я не разделяю сотрудников на старых и новых. Для меня все и молодые эффективные менеджеры, специалисты в области маркетинга, IT, HR, финансов, ценных бумаг, юридических вопросов и сотрудники имеющие за плечами огромный опыт в области строительства, многие из которых удостоены звания почётный строитель РФ, досконально разбирающиеся во всех аспектах проектирования и возведения домов – единая команда - группа компаний «Стройком». А тот факт, что в компанию постоянно, даже во время кризиса приходят молодые специалисты, многие из которых к тому же отлично зарекомендовали себя в крупных зарубежных и отечественных компаниях меня только радует.
Гость
17 августа 2009, 11:31
2 44. В теме. Ли? Крикун - производственник. Значит ему можно доверить только ларек? И как парень денег заработал? Удивляюсь... Вы не в теме. И очень далеко.
Гость
17 августа 2009, 09:25
Иван говорит красиво, но не складно. По тексту: "При этом все наши кредиты подтверждены залогами, а не «мыльными пузырями»." И далее потексту: "Цены сейчас едва ли не вдвое ниже докризисных." Получается, что все ваши залоги и есть "мыльные пузыри", которые сейчас сдуваются. Как такого человека можно назвать Топ-менеджером??? Или это название к нему приклеили только потому что он занимает пост директора?
Гость
17 августа 2009, 08:41
Да ладно вам клиент. Вы бы посмотрели, что в других микрорайонах творится. Заедьте в тоже Чурилово посмотрите, что такое "комплексная застройка". При прочих равных мне "Тополинная аллея" очень и очень нравится. И Иван прав, не нужно равняться на Англию мы еще очень далеко. Это конечно не значит, что нужно забить на все, но и по каждому поводу возмущаться тоже не стоит.
Гость
16 августа 2009, 23:59
Иван! Вы так сладенько говорите! Если хотите, чтобы ваше жильё продавалось, нужно больше уделять внимания на качество сдаваемых объектов, а не на маркетинг. Люди ведь не глухие и не слепые. Вы кучу денег тратите на рекламу. Лучше бы на эти деньги на Академика Королёва обещанные деревья посадили и фонари установили. А квартиры вы строите по древним проектам и жутко некачественно. Вы сами-то на продаваемых объектах бываете? Сходите! А потом для сравнения зайдите в дом от Артель-С.
Гость
17 августа 2009, 22:39
уважаемый, а качество - это как раз один из факторов маркетинга...учи мат.часть
Гость
16 августа 2009, 20:12
Молодцы стройкомвцы, завидуем вам в хорошем смысле. у остальных строителей все гораздо хуже, а вы умудряетесь не просто выживать, а еще вперед двигаться.
Гость
16 августа 2009, 19:43
qwerty производственникам рулить доверить можно только коммерческий ларек и то не факт, что денег заработают.
Гость
16 августа 2009, 18:56
Иван Александрович, добрый день! Помните недавнее ваше интервью: мой пост 43 (некачественная кладка!), ваш ответ 74. Вы сказали, что моя версия маловероятна, и если у меня есть материалы. сообщить их вам, будем разбираться. Поверьте, у меня есть материалы, скажите мне свою электронную почту - перешлю их вам. Кроме этого я отправлял материалы на вашу "пресс-службу", никакого ответа. А ведь в "СК-эксплуатация" прекрасно знают про озвученную проблему, проводят совещания и комиссии по этому поводу - им отапливать в зимний период, а тепло не держится - стены в дырах! Представьте какие сквозняки! В свете вышеописанного, вдвойне удивительно, что руководство "Гавани роста" не в курсе.
Гость
17 августа 2009, 09:26
Лучше сразу в Ростехнадзор
Гость
16 августа 2009, 14:49
Помню на торжественном открытии школы в 33А мкр. где присутствовал мер Юревич Строиком торжественно пообещал каждый год сдавать по одному социальному объекту. Ну и где? Обещанного три года ждать? Надоело на бесхозные ЖБИ школы???? 34А мкр. смотреть.
Гость
16 августа 2009, 13:14
Не понаслышке знаю о том что происходит в Стройкоме - собственники и топы, такие как Иван начали очень серьезно менять компанию. Конечно не всех это устраивает, многие привыкли к своим "теплым местам" на которых и делать-то ничего не надо можно просто получать огромную зарплату. Сопротивление внутри компании огромное, но я надеюсь и Алексей и Иван с ним справятся. Удачи вам и всяческих успехов.
Гость
16 августа 2009, 08:20
Как все складно. Время конечно расставит всЁ и всех по своим местам.А пока что, всем видится только одно - А.А.Крикун слишком верит в Петриди и его людей, как будто в карты им СК проиграл..........
Гость
17 августа 2009, 22:38
Не проиграл, но проиграет...8-0
Гость
15 августа 2009, 15:46
2 Степан. Рви, конечно. В погоне за личным благосостояние все средства хороши. Главное, чтобы их было много. Тем кто не знает скажу, что читайте классиков: кризис при капитализме вещь постоянная. Иван этого не знает. Он знает только как лучше продать себя, что здесь и делает. Он ведь всего лишь маркетолог, а не производственник. Такому рулить Стройкомом нельзя.
Гость
15 августа 2009, 14:34
"кризис – вещь очень полезная." Да,настолько полезная,что через год может не остаться ни одной строительной компании.
Гость
15 августа 2009, 02:02
Иван, знаю тебя уже 8 лет. Сам насчитал 5 причин написания статьи. Так держать!!! Надо "рвать" всех, как делали ранее, 7 лет назад!!! Удачи и не забывать "своих"!!! Бывших!!!
Гость
14 августа 2009, 23:40
Бла, Бла, Бла.... бизнес процессы, МВА....Интервью в целом ничего, учитывая возраст (молодой оптимизм) отсутствие истории неудач с одной стороны настраивает на бойцовский характер, с другой стороны - можно и угрозы проигнорировать. Ипотека - в принципе ипотеки в стране больше нет , сейчас считаю единственный выход, на рынок китайцев (туроков можно), лоббировать соотвествующие законодательные инициативы, "нагнуть гос-во" на прозрачные условия землеотведения и расширение инвестирования в инфраструктуру (сети и проч.) и... забыть про банки начинать работать с нуля в условиях сжатия кредитного предложения (ипотека) Удачи Стройкому.
Гость
14 августа 2009, 21:22
а вот интересно. в этот раз Иван будет отвечать на комментарии? в прошлой статье были ответы почти на все вопросы! как PR-служба сработает на этот раз? что-то не видно.....
Гость
14 августа 2009, 19:00
Хмм.. Знаю Ивана Петриди по Линде. Правда учитываю мою "тогдашнюю" должность, мы не общались более плотно... И я даже несколько сожалел об этом в те времена... Одно могу сказать... Этот человек очень порядочный, сдержанный и интеллигентный... А ни что не красит человека, как манеры и умение себя подать. Так держать Иван. НО!!! Учитывая то менсто где я работаю сейчас, хотел бы лишний раз напомнить, теперь уже Вам Иван, что долги за тепловую энергию (Стройком всех подразделений) надо платить... тем более ТАКИЕ существенные. Крикун о них знал всегда - не платил... Надеюсь Вы измените ход вещей, учитывая Ваш опыт и интеллект, и оплатите всю задолженность по всем договорам всех "дочек" стройкома и особенно в Тракторозаводском районе. Искренне желаю удачи в бизнесе, как впрочем и во всем остальном! Нам с Вами еще плотно работать. :)
Гость
14 августа 2009, 17:41
Не знаю как на счет будущего банкротства стройкома, но свой юридический адрес компания почему-то сменила на адрес в Тракторозаводском р-не. Лично мое мнение, что банкротить Стройком не будут, так как много имущества на ней висит,но деньги по р/с стройком не гоняет. все иски предъявлены к ней на сравнительно небольшую для компании сумму, подтвержденные решениями судов на сумму около 15 млн. руб. Иван, смените юридическую службу, она неэффективна.
Гость
14 августа 2009, 17:35
Хорошая мина при плохой игре
Гость
14 августа 2009, 17:32
Иван, есть у Вас друзья?
Гость
14 августа 2009, 16:06
На п.10 МФ - какой Вы вредный. На пост 15, 17 - какой-бы не был работник, а порядок увольнения соблюдать необходимо. Так что милости просим для судебной защиты. В целом интерьвью адекватное, но судить надо по поступкам, посмотрим.
Гость
14 августа 2009, 09:48
уважаю.за инновациями в строительстве и бизнесе будущее
Гость