RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

0 м/c,

739мм 75%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
31 комментарий к публикации

Капитуляция ЧАМЗа

20 августа 2009, 17:00
Гость
20 августа 2009, 19:46
Господи, как мы умеем все развалить и изничтожить! просто диву даешься - угробить такой гигант И ведь никого не посадили...
Гость
17 ноября 2009, 01:32
А Пастушков? А Трушкина, которая от суда скрывалась в психушке...
Гость
20 августа 2009, 21:15
Подобные предприятия необходимо закрывать безжалостно. Они устарели и нерентабельны. Как-то 20 лет назад изучал калькуляцию на изделие этого завода. Себестоимость 100р + общецеховые расходы 700% + общезаводские расходы 1300%. Итого отпускная цена составила 11 200руб. СУПЕР рентабельность. А оборонные заказы оплачивает налогоплательщик.
Гость
21 августа 2009, 09:35
А Вы что же, всерьез полагаете, что если закроют предприятия, работающие с оборонкой, так налоги снизят? Что за бред!
Гость
20 августа 2009, 18:40
Стадия конкурсного финансовое оздоровление уже не предполагает. Это распродажа остатков активов в целях окончательного расчета с кредиторами. Да, не нужен капиталистической России ЧАМЗ. Ну какую отрасль хозяйства ни возьми, здесь все стало убыточно, невыгодно и неконкурентносособно. Кроме торговли нефтью и водкой.
Гость
20 августа 2009, 18:49
Со штыками на танки, если что, пойдем? Так, что ли?
Гость
20 августа 2009, 19:00
Жалко!завод был неплохой когда-то и работал по серьезным заказам,а потом все развалилось. я работала после окончания техникума в отделе, работа нравилась, но зарплату стали задерживать, поэтому уволилась, а воспоминания о тех годах остались хорошие.
Гость
20 августа 2009, 20:13
А у Строммашины не такая уж и плохая судьба. Завод просто переехал на ЧТЗ и продолжает работать.
Гость
20 августа 2009, 23:32
я автослесарем работал в 98 после фазанки, помню тушенку вместо зарплаты давали
Гость
21 августа 2009, 00:01
Люди что ли другие стали, в войну в чистом поле практически завод собрали, а сейчас продадим все, да ладно б продали, наворовали определенные лица, беспредел в стране
Гость
21 августа 2009, 09:25
Млин, когда уже кончится в России халява для стервятников? Чтобы больше нечего было воровать.
Гость
21 августа 2009, 09:38
1. Chaser И то, нефтью и водкой торговать лучше здесь, раза в 2 дороже заграницы. А тратить лучше там. Улыбнула стоимость оставшегося неразграбленного имущества 100 лимонов, супер.
Гость
21 августа 2009, 09:37
В России умеют воровать,а развивать производство ненаучилось.Виновато правительство.Долой ЕР.
Гость
21 августа 2009, 11:26
Страна разваливается на глазах, а по телеку нам сказки рассказывают. Сидим, слушаем и как будьто всё так и должно. Только это не так, и если какой-то завод в России прекратил своё существование, значит это кому-то надо. Большая страна, много богатств и от этого весь мир на нас косо смотрит (а вдруг русские газ перекроют). Поэтому и делают из нас добытчиков, а не производителей товаров и т.д., чтобы мы отдавали милионы тон сырья за бутылку кока колы... Пора бы нам всё это понять и сплатиться, ведь мы можем жить так, чтобы нам все завидовали и дело здесь не в безмерном потреблении, а в высокой культуре, нравственности, технологии.
Гость
21 августа 2009, 11:34
Чем ЧАМЗ был полезен, по минимуму, а в максимуме одни убытки. Слесари свои мемуары и так напишут, а на месте завода дома жилые пусть строят, в память ветеранам район можно назвать одноименно.
Гость
21 августа 2009, 12:31
2. Сайрус "Со штыками на танки, если что, пойдем? Так, что ли?" Лично я считаю, что не нужно дожидаться "если что" и со штыком можно уже щас. Да фамилии имена,явки пароли врагов известны. Но вот только, если произойдет "если что", со штыком на танки, вы как хотите, а я лично не пойду. Каждый пусть для себя определит что он делать будет. Но я скорее всего этому "если что" помогать буду, а не воевать с ним ибо нет никакого желания наматывать СОБСТВЕННЫЕ кишки на гусиницы за ЧУЖОЕ элитное жилье и ЧУЖЫЕ СУПЕРмаркеты.
Гость
21 августа 2009, 15:05
Увы, ЧАМЗ - только первая ласточка...
Гость
21 августа 2009, 15:35
Скоро будет вторая серия этой мелодрамы - "Станкомаш".
Гость
21 августа 2009, 15:42
6.Ренегат "Подобные предприятия необходимо закрывать безжалостно. Они устарели и нерентабельны." Конечно нам ненужны оборонные предприятия! В случае чего нефтью откупимся? Не предприятие нерентабельное, а руководство гнилое! А теперь можно то что не украли за долги продать! «Я подал более 20 исков по истребованию долгов, а также с целью признания недействительными некоторых сделок, – сообщил Владимир Коробов. – Работа продолжается. Что касается выводов, то их должны сделать соответствующие органы». Куда раньше органы смотрели? Ведь предприятие не за один день обанкротили и знали о его состоянии!!!
Гость
21 августа 2009, 16:05
Некомпетентнасть автора полная. Не ЧАМЗ банкрот, а АМЗ. Я понимаю что для писаки этой статьи что автоматно-механический завод, что авто-механический завод, что механический завод это одно и то же. Просто профессионализм из мелачей складывается. А перепутать названия предприятий это далеко не мелочь.
Гость
21 августа 2009, 16:13
"в действиях руководителей предприятия (а они неоднократно менялись) усматриваются признаки преднамеренного банкротства" Войтович, ау!..
Гость
21 августа 2009, 17:02
Согласен с п.18. Уже ЧАМЗ заколебали всякими журналисткими незнаниями: то с з/п проблемы, то еще что-нить, теперь банкротство. Да не ЧАМЗ это, а АМЗ!
Гость
21 августа 2009, 17:49
В курсе Официальное наименование предприятия - ФГУП "Челябинский автоматно-механический завод" (ЧАМЗ). И в тексте это неоднократно расшифровывается (как раз с учетом того, что аббревиатуры у разных челяб. заводов одинаковые). В советские годы говорили, да и сейчас в просторечьи действительно - АМЗ, как и район. Так что никто ничего не перепутал. Читайте внимательнее.
Гость
21 августа 2009, 19:38
В курсе Так вы, товарищ, все-таки не в курсе
Гость
27 августа 2009, 18:05
Куда смотрели? И щас не поздно вот - http://domchel.ru/commerce/details.html?id=321822
Гость
18 сентября 2009, 15:13
то На огонек это продают корпус, реализованный ФГУП ЧАМЗ в 2007 году, он к данному предприятию уже не имеет никакого отношения. а банкротить его надо причем давно и жестоко, оборудование старейшие, продукция специфическая, но так же старого поколения... одним словом нужна конверсия, хотя это и банально
Гость
7 марта 2021, 15:14
Что с заводом ? Люди добрые отпишитесь ...
Гость
25 октября 2012, 11:29
завод поднимать надо...пока не развалился..создавать рабочие места,продумать все мелочи..и на старых станках можно дать жару...те кто не знают процесс молчали бы...или у нас новый тип резца нельзя запихнуть в 1к-62 и все его модификации...ошибаетесь...не забывайте чем славен город...для чего построен был ЮУрГУ в годы войны!!!!давайте все крушить взрывать...построим хим завод лучше,или подгузники производить будем...нынешним матерям без этого не прожить ведь)))
Гость
18 января 2022, 16:24
Уничтожено все……