RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

6 м/c,

южн.

727мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,95
EUR 110,48
Бизнес «Мавт» открывает винотеку

«Мавт» открывает винотеку

Челябинская компания «Мавт» в ноябре отмечает 18-й день рождения. Начав свою деятельность с небольшого алкогольного отдела в Торговом центре, она превратилась в крупного игрока и заняла лидирующее положение на рынке дистрибуции...

Челябинская компания «Мавт» в ноябре отмечает 18-й день рождения. Начав свою деятельность с небольшого алкогольного отдела в Торговом центре, она превратилась в крупного игрока и заняла лидирующее положение на рынке дистрибуции и розничной продажи алкогольной продукции на Южном Урале. В настоящее время на оптовых складах и полках магазинов «Мавт» можно найти практически все, что есть в мире алкоголя. Ассортимент насчитывает более 4000 наименований. Неизменным остался главный принцип компании – поставлять только качественную продукцию.

И сегодня «Мавт» не стоит на месте. Компания живет, постоянно развивается и с оптимизмом смотрит в будущее. Прямые поставки алкогольной продукции medium- и premium-сегментов традиционно были сильной стороной «Мавта». За 18 лет работы на алкогольном рынке у компании сложились прочные партнёрские отношения с представителями практически всех известных мировых брендов и марок. Сотрудники «Мавта» благодаря большому опыту работы стали настоящими экспертами в этой отрасли. Именно поэтому в магазинах компании покупатели всегда находят максимальный ассортимент качественного алкоголя.

Сейчас много разговоров о так называемом кризисе. Но жизнь не остановишь. Многие покупатели не готовы поступиться своими потребительскими пристрастиями, уверены в «Мавте». Как известно, к хорошему привыкают быстро. Несмотря на тяжелые экономические условия в мире, стране и области, клиентам компании «Мавт» разочарование не грозит. Спрос на хорошие вина и элитные напитки сохраняется и сегодня. Поэтому компания не гонится за сиюминутной выгодой, которую дает дешёвая продукция низкого качества. «Мавт» предлагает покупателям только лучшее!

Очередную годовщину со дня основания «Мавт» встречает с новой, поистине революционной концепцией развития. «18 лет – возраст совершеннолетия, время, когда принято подводить итоги и намечать новые рубежи. Вместе с моим рано ушедшим из жизни другом и партнером Александром Сафроновым мы запланировали своеобразную перезагрузку компании, – рассказывает генеральный директор группы компаний «Мавт» Андрей Зуев. – Несмотря на тяжёлую потерю, мы не намерены отказываться от задуманного. В компанию пришли работать молодые, но уже опытные топ-менеджеры: направление дистрибуции возглавил Игорь Яцишин, розничную сеть «Мавт» развивает Александр Ширеков. Уверены, что их знания международных стандартов, опыт и современные подходы помогут сделать качественный рывок в развитии компании. При этом мы сохраним всё лучшее, что было достигнуто за 18 лет развития. Прежде всего – нашу репутацию продавца высококачественных алкогольных напитков. Ведь на протяжении всей истории компании у нас очень строго соблюдается главное условие работы – мы торгуем только той продукцией, которую не стыдно предложить своим друзьям и знакомым».

Основными направлениями развития «Мавта», по словам Андрея Зуева, остаются дистрибуция алкогольной продукции и развитие собственной розничной сети. При этом везде, в том числе в системе логистики, произойдут качественные изменения. Речь идет как о структурных преобразованиях, так и о переоборудовании, оснащении всех подразделений современной компьютерной техникой. Главный упор делается на повышение эффективности работы всех сотрудников. Все это, конечно, потребует внушительных инвестиций. Несмотря на непростое состояние российской экономики, «Мавт» готов вкладывать средства в развитие компании.

Что касается розничной сети «Мавт», то она будет развиваться как самостоятельное бизнес-направление с единым комплексным управлением. «Изменения коснутся не только системы менеджмента, планируется и развитие новых современных направлений в розничной торговле», – уточняет заместитель генерального директора группы компаний «Мавт» Вячеслав Сафронов. – В настоящее время в розничную сеть компании входит 26 специализированных магазинов. Новая концепция предполагает создание гипермаркетов «Мавт Винотека» и супермаркетов «Мавт Алкомаркет». Все торговые точки будут работать в формате самообслуживания и по единым корпоративным стандартам. «Наш ориентир – покупатели со средним и выше среднего достатком. И мы сделаем все, чтобы южноуральцам было приятно и удобно посещать наши алкомаркеты», – отмечают в «Мавте».

«Во всём мире собрание коллекционных вин принято называть винотекой. Теперь это гордое звание по праву могут носить и наши гипермаркеты, – поясняет генеральный директор розничной сети компании «Мавт-Ритейл» Александр Ширеков. – Что представляет собой наш новый проект? «Мавт Винотека» – это магазин площадью около 500 кв. м. В таком торговом зале покупателям предложат несравнимо больший, чем в любом алкогольном отделе продуктовых магазинов, ассортимент. Конечно, перечень наименований продукции, поставляемой нашей компанией, и ранее был достаточно широк. Но поставить на полки все не представлялось возможным – приходилось вести своеобразную войну хорошего с лучшим. Теперь же все наши покупатели получат право, пожалуй, безграничного выбора. По крайней мере, в Челябинске вы вряд ли найдете такой широкий ассортимент».

Особое внимание уделено дизайну и оборудованию магазина нового формата. Выдержанный в классическом стиле интерьер, свободный доступ, удобный подход. Предусмотрено охлаждение напитков, для чего установлено современное холодильное оборудование. Поэтому то, что должно быть холодным в момент употребления, имеет нужный температурный режим уже при покупке. Также в каждом гипермаркете обязательно появится специальный зал для дорогих вин. В помещении, отделенном стеклянной перегородкой, будет поддерживаться специальный микроклимат. Здесь каждый из покупателей сможет расширить свой кругозор, получить профессиональный совет сомелье и спокойно, без суеты выбрать бутылку превосходного вина.

«На протяжении многих лет одной из главных задач компании является развитие культуры потребления вина, коньяка и других алкогольных напитков, знакомство покупателей с лучшими мировыми брендами и новинками отрасли, – продолжает Александр Ширеков, – Мы хотим, чтобы наши покупатели знали, что от хорошего вина можно получать такое же наслаждение, как от хорошей музыки. Поэтому сегодня мы уделяем особое внимание повышению квалификации наших продавцов-консультантов. Покупатель должен быть уверен, что, придя в любой магазин сети «Мавт», он получит исчерпывающую консультацию по интересующим его напиткам».

Одновременно гипермаркет «Мавт» представит солидный выбор сопутствующих товаров: шоколад, конфеты, кондитерские изделия, сыры, консервацию, рыбу, минеральную воду, соки, табак и сигары. Фактически здесь можно приобрести минимально необходимый набор продуктов, которые употребляются вместе с алкоголем. Заехав в магазин в преддверии праздника или какого-либо важного события в жизни – дня рождения, свадьбы, рождения ребенка или корпоративного мероприятия, – вы можете взять все, что нужно, в одном месте. Это не только удобно, но и очень привлекательно по цене. Дело в том, что цена алкогольной продукции в «Мавте» на 15-20 процентов ниже, чем в привычных гипермаркетах города. Согласитесь, что это существенная экономия, особенно при покупке дорогого алкоголя. А деньги сегодня считают все, независимо от статуса и уровня дохода.

«Первый гипермаркет «Мавт Винотека» откроется в Металлургическом районе (ул. 60 лет Октября, 12 ) уже в начале декабря, – уточняет Вячеслав Сафронов. – Так что всем, кто планирует покупки к Новому году, мы рекомендуем обязательно посетить новый магазин. Уверены, что реальность превзойдет все ваши ожидания!»

В следующем году в Челябинске распахнут двери еще четыре гипермаркета «Мавт Винотека» в разных районах города. Остальные торговые точки «Мавта» приобретут статус алкогольных супермаркетов. Здесь также планируются радикальные перемены – в интерьере, оборудовании, ассортименте. В ранг супермаркетов перейдут магазины меньшей площади. Они сохранят своё прежнее название «Мавт Алкомаркет». Ассортимент здесь будет немного уже, чем в гипермаркетах. Впрочем, сужение произойдет в основном за счет сопутствующих товаров и самого дорогого алкогольного сегмента.

Сегодня «Мавт» ставит перед собой задачу создать дистрибуцию и розничную сеть европейского уровня. Главное при этом – интересы покупателей всех категорий. Оптовые клиенты получат возможность с еще большим удобством и оперативностью совершать закупки. А мы с вами – магазины, в которые приятно заходить, где удобно и выгодно совершать покупки, куда хочется возвращаться. Многолетний опыт работы на рынке продаж алкоголя мировых брендов, профессиональная управленческая команда, творческий подход к делу – все это обеспечивает самые благоприятные условия для клиентов и партнёров. Сотрудники компании всегда рады видеть челябинцев и жителей области в алкомаркетах «Мавт»!

Фото: Фото Олега КАРГАПОЛОВА

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
32
ТОП 5
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Чем раздражают китайские автомобили. Подытоживаем опыт тест-драйвов в 2024 году
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления