Марина Лузан, генеральный директор компании «Факториал»: «Мы – единственный провайдер в Челябинске, который не делит своих абонентов на физических и юридических лиц»
8 декабря 2009, 11:00
Гость
15 декабря 2009, 15:34
Что значит выражение: "На каком основании эта компания ограничивает меня в праве доступа к своему жилью", а Вы не думаете, что на этих основаниях они же ограничивают доступ к Вашему жилью и нежелательную аудиторию!Я возмущена!!!За 35р. готовы горло перегрызть, это же Ваша безопасность!
Гость
15 декабря 2009, 17:19
Читайте внимательно. 35р в месяц я был готов платить. возмущает за что 580р берут, за печать 2-х экземпляров договора ?? ПС и я считаю, что у жильцов должно быть права выбора, и никакой монополист не имеет права навязывать услуги ограничивающие права людей.
Гость
16 декабря 2009, 09:25
Гость
15 декабря 2009, 17:19
Читайте внимательно. 35р в месяц я был готов платить. возмущает за что 580р берут, за печать 2-х экземпляров договора ?? ПС и я считаю, что у жильцов должно быть права выбора, и никакой монополист не имеет права навязывать услуги ограничивающие права людей.
Что значит право выбора? На каждую квартиру сделать отдельно по двери и кому-то делать домофон, а кому-то нет. Видимо, вы счастливый человек и у вас в подъезде не было никаких актов вандализма, типа исписанного подъезда, или выдранных светильников, или захаживающих алкащей....
Гость
23 декабря 2009, 15:45
Гость
16 декабря 2009, 09:25
Что значит право выбора? На каждую квартиру сделать отдельно по двери и кому-то делать домофон, а кому-то нет. Видимо, вы счастливый человек и у вас в подъезде не было никаких актов вандализма, типа исписанного подъезда, или выдранных светильников, или захаживающих алкащей....
"у вас в подъезде не было никаких актов вандализма, типа исписанного подъезда, или выдранных светильников, или захаживающих алкащей" Были, и как это не странно домофон в это время тоже был. так что то он есть что его нет разницы не вижу.
Гость
8 декабря 2009, 12:59
Когда вы отмените пожизненную плату за установленный домофон? Я примерно посчитал, что за 30 лет, а это 360 мес я отдам Вам еще 14 400 руб. - он золотым мне обойдется...
Гость
8 декабря 2009, 14:42
Когда в магазинах перестанут деньги за продукты брать? Хватит брать деньги за телефон и т.д., я уже 30 лет живу, и устал каждый день за что-нибудь платить!!! И не присылайте мне квитанции из управляющей компании, я квартиру уже купил за свои деньги! Почему я должен еще кому-то платить ежемесячно!!! И еще можно много подобного бреда написать ...
Гость
8 декабря 2009, 16:08
Гость
8 декабря 2009, 14:42
Когда в магазинах перестанут деньги за продукты брать? Хватит брать деньги за телефон и т.д., я уже 30 лет живу, и устал каждый день за что-нибудь платить!!! И не присылайте мне квитанции из управляющей компании, я квартиру уже купил за свои деньги! Почему я должен еще кому-то платить ежемесячно!!! И еще можно много подобного бреда написать ...
Не подменяйте одно другим. Например, я купил квартиру, а вы установкой подъездной двери с кодовым замком ограничиваете мне доступ в эту квартиру. Да ещё навязываете оплату по обслуживанию этой двери, заставляете неоднократно выкупать ключи после "модернизации" домофонов на дверях. Т.е. чтобы воспользоваться своим правом на жильё, свою собственность я должен оплачивать ежемесячные взносы ?
Гость
11 декабря 2009, 14:53
Гость
8 декабря 2009, 16:08
Не подменяйте одно другим. Например, я купил квартиру, а вы установкой подъездной двери с кодовым замком ограничиваете мне доступ в эту квартиру. Да ещё навязываете оплату по обслуживанию этой двери, заставляете неоднократно выкупать ключи после "модернизации" домофонов на дверях. Т.е. чтобы воспользоваться своим правом на жильё, свою собственность я должен оплачивать ежемесячные взносы ?
Нет, я в шоке!!!Что значит дверь ограничивает доступ в квартиру, что за бред!Я вот купила квартиру дак теперь и домофон и сигнализацию ценю. Это ж ваша безопасность.
Гость
8 декабря 2009, 20:40
Уважаемая М.Ю.Лузан! Разберитесь пожалуйста в срочном порядке. У нас уже полтора месяца в седьмом подъезде 9-ти этажного жилого дома не работает домофон!!! И заявки неоднократно подавали, и собрали подписи жильцов, обратившись с жалобой к руководству "Факториала". Ни ответа от Вас, ни привета ... А абонентскую плату берёте с нас исправно! Будем обращаться в вышестоящие инстанции заявлять о нарушении прав потребителей.
Гость
9 декабря 2009, 17:01
В Вашем подъезде неизвестные лица неоднократно обрывали провода питания, крали блок питания из электрощитка, механик подъезжал и восстанавливал работу домофонной системы, но это повторялось вновь. Вам предлагали обратиться в ЖЭК или самим установить замок на электрощиток, этого произведено не было, в результате после заявки, поступившей 7.12.2009, механик подъехал 8.12.2009 и обнаружил провод, идущий на блок питания перерезанным. Работу домофонной системы он восстановил, но в очередной раз рекомендуем обратиться в ЖЭК и закрыть электрощиток на замок.
Гость
10 декабря 2009, 10:17
"А воз и ныне там" !..В Вашем ответе сказано, что мастер 8 декабря приходил и починил домофон.Информация опять ложная.Домофон не был отремонтирован и ни одного часа не работал! Абонентскую плату за неоказанные услуги Факториалом не собираемся платить!Собираемся обращаться в суд и расторгать договор с Факториалом!
Гость
10 декабря 2009, 13:32
Гость
10 декабря 2009, 10:17
"А воз и ныне там" !..В Вашем ответе сказано, что мастер 8 декабря приходил и починил домофон.Информация опять ложная.Домофон не был отремонтирован и ни одного часа не работал! Абонентскую плату за неоказанные услуги Факториалом не собираемся платить!Собираемся обращаться в суд и расторгать договор с Факториалом!
Повторяю, механик подъехал и восстановил работу домофонной системы. Проверил и расписался о выполнение работ жилец квартиры 219. Если Вы укажете номер Вашей квартиры и будете дома, то механик обратится в Вашу квартиру и Вы сможете проверить выполнение заявки. Так как жильцы Вашего подъезда не могут решить вопрос о том, чтобы отремонтировать электрощиток и закрыть его на замок, сварщики нашей фирмы произведут работы, которые обязан делать ЖЭК, то есть укрепят щиток и установят замок. Еще раз повторяю, что кто то из жильцов Вашего подъезда постоянно выводит из строя домофонную систему. Рекомендуем обратиться в милицию, чтобы они поймали злоумышленника.
Здравствуйте, а цены у Вас интернету завышины, поэтому кто то уже перешёл к другому провайдеру ,кто то например я собираюсь от Вас уходить.Цены будем понижать,а скорости повышать?
Гость
9 декабря 2009, 16:08
Cкорость мы повышаем ежемесячно, модернизация оборудование идет постоянно, цены при увеличении скорости мы не поднимамаем, поэтому пользуйтесь на здоровье.
Cкорость мы повышаем ежемесячно, модернизация оборудование идет постоянно, цены при увеличении скорости мы не поднимамаем, поэтому пользуйтесь на здоровье.
Кого Вы повышаете каждый месяц???Скорость когда Вы последний раз скорость то повышали???Пользуюсь не первый год и в последнее время Вы отстаёте от конкурентов.Если так дальше будет буду уходить от Вас.
Кого Вы повышаете каждый месяц???Скорость когда Вы последний раз скорость то повышали???Пользуюсь не первый год и в последнее время Вы отстаёте от конкурентов.Если так дальше будет буду уходить от Вас.
так ответа не будет, потому что сами уже не помнят, когда скорость повышали.
Гость
8 декабря 2009, 22:02
Факториал является монополистом в городе и все тарифа должны устанавливаться комитетом по тарифам! А вообще абонентская плата взымается незаконно, т.к. обслуживания домофонов не проводится и обслуживание производится только по заявке!
Гость
9 декабря 2009, 15:24
Факториал занимает значительное место на рынке, но далеко не монополист. Есть компании, где обслуживание проводится, причем за те же деньги. Просто вы как потребители данной услуги вольны выбирать какая компания вас будет обслуживать. Единственное ограничение: решить кто будет вас обслуживать должены все жители подъезда (либо простое большинство).
Гость
9 декабря 2009, 16:17
Добрый день, не нужно заявлять того в чего Вы не знаете, плановое техническое обслуживание происходит ежеквартально, с перечнем производимых работ Вы можете ознакомиться в нашем офисе.
Гость
9 декабря 2009, 17:28
Гость
9 декабря 2009, 16:17
Добрый день, не нужно заявлять того в чего Вы не знаете, плановое техническое обслуживание происходит ежеквартально, с перечнем производимых работ Вы можете ознакомиться в нашем офисе.
Знаю, поэтому и пишу.
Гость
8 декабря 2009, 22:34
А я и не плачу за домофон Факториала. Я не заключал с ними договор на обслуживание, его заключил за меня ЖЭК, и я его в этом не уполномачивал. Т.е. без моего ведома меня подсадили на деньги - это противозаконно. Если есть инициативная группа, то можно эти деньги отсудить обратно, если вы договор не заключали. Если судья будет такой дурак, что присудит всё фирме, я думаю ему придётся съехать из города. Эту пагубную традицию надо прекратить. Нас за дураков, а они на Бентли.
Гость
9 декабря 2009, 13:05
Я тоже не плачу за домофон. Мы купили квартиру, где был установлен домофон. ПРиехали в факториал заключить договор, на что с нас затребовали оплатить долг предыдущего хозяина. Мы категорически отказались. И сами не стали заключать.
Гость
9 декабря 2009, 16:25
Нашли чем хвалиться, наверно не от большого ума, на Бентли в Факториале ни кто не ездит, мы стареемся позаботиться о безапасности вас и вашей семьи ,ограничиваем доступ в ваш подъезд чужих людей, а вы, вместо символической платы говорите всякую ересь.
Гость
11 декабря 2009, 16:30
Гость
9 декабря 2009, 13:05
Я тоже не плачу за домофон. Мы купили квартиру, где был установлен домофон. ПРиехали в факториал заключить договор, на что с нас затребовали оплатить долг предыдущего хозяина. Мы категорически отказались. И сами не стали заключать.
у нас такая же история была: долг от прежних хозяев. сначала в фак-е настаивали, что мы должны за них платить, либо платим за закл-е договора 500 р.! не стали ничего делать, просто купили ключ. а потом ещё раз была туда дорога и уже другой оператор сделала все нормально - просто заключила новый договор (без оплат лишних непонятных), и мы уже платили только за себя. так что проясните внутри фирмы, а то бардак какой-то
Гость
9 декабря 2009, 13:12
В нашем подъезде ( дом №14 на ул.Первой Пятилетки) сломан домофон уже больше месяца.Каждые 2-3 дня звоним в Факториал, делаем заявку.Но домофон как не работал, так и не работает.Дверь в подъезде нараспашку!Жильцы на работе, если случится какой криминал и посягательство на нашу собственность - кто ответит??? Диспетчер отвечает каждый раз, что мастер якобы приходил и отчитался им о ремонте домофона...??? ПОЛНОЕ БЕЗОБРАЗИЕ И БЕСКОНТРОЛЬНОСТЬ! Руководство Факториала видимо не в курсе как в реальности обстоят дела в фирме!
Гость
9 декабря 2009, 16:58
В Вашем подъезде неизвестные лица неоднократно обрывали провода питания, украли блок питания из электрощитка, механик подъезжал и восстанавливал работу домофонной системы, но это повторялось вновь. Вам предлагали обратиться в ЖЭК или самим установить замок на электрощиток, этого произведено не было, в результате после заявки, поступившей 7.12.2009, механик подъехал 8.12.2009 и обнаружил провод, идущий на блок питания перерезанным. Работу домофонной системы он восстановил, но в очередной раз рекомендуем обратиться в ЖЭК и закрыть электрощиток на замок.
Гость
9 декабря 2009, 21:10
Гость
9 декабря 2009, 16:58
В Вашем подъезде неизвестные лица неоднократно обрывали провода питания, украли блок питания из электрощитка, механик подъезжал и восстанавливал работу домофонной системы, но это повторялось вновь. Вам предлагали обратиться в ЖЭК или самим установить замок на электрощиток, этого произведено не было, в результате после заявки, поступившей 7.12.2009, механик подъехал 8.12.2009 и обнаружил провод, идущий на блок питания перерезанным. Работу домофонной системы он восстановил, но в очередной раз рекомендуем обратиться в ЖЭК и закрыть электрощиток на замок.
У нас так всегда, люди ругаются, а в реальности получается, что на 50% виноваты сами. Мы в доме после 1-го подобного случая сразу поставили замок. На себя-то тоже надо рассчитывать.
Гость
9 декабря 2009, 21:49
Гость
9 декабря 2009, 16:58
В Вашем подъезде неизвестные лица неоднократно обрывали провода питания, украли блок питания из электрощитка, механик подъезжал и восстанавливал работу домофонной системы, но это повторялось вновь. Вам предлагали обратиться в ЖЭК или самим установить замок на электрощиток, этого произведено не было, в результате после заявки, поступившей 7.12.2009, механик подъехал 8.12.2009 и обнаружил провод, идущий на блок питания перерезанным. Работу домофонной системы он восстановил, но в очередной раз рекомендуем обратиться в ЖЭК и закрыть электрощиток на замок.
Уважаемый начальник службы по ремонту, у Вас опять ложная информация от механика фирмы! В очередной раз домофонная система не была им восстановлена! Ни одной минуты домофон так и не работал! АБОНЕНТСКУЮ ПЛАТУ не собираемся платить за непредоставленные услуги!
Гость
9 декабря 2009, 10:36
Интернет от факториала, нравится, стабильно работает. Если заявили 512 то так и есть. Ещё устраивает удобная система оплаты за если включил инет 11 числа, то и платишь за оставшиеся 20 дней, а не за весь месяц Конечно в плане скорости факториал стал отставать от других провайдеров, но надеюсь со временем догонит.
Гость
9 декабря 2009, 16:30
Спасибо на оставленный комментарий, скорость однозначно будем повышать без увеличения аб платы.
Спасибо на оставленный комментарий, скорость однозначно будем повышать без увеличения аб платы.
А когда будете скорость то повышать?
Гость
11 декабря 2009, 10:57
Пришли с Факториала, починили домофон, но оборвали телефон. Пришли с ГТС, починили телефон, но оборвали кабельное ТВ. Пришли с Интерсвязи, починили кабельное, но оборвали домофон. Жду уже 1 месяц, когда подойдут с Факториала.
Гость
11 декабря 2009, 12:25
Укажите, пожалуйста Ваш адрес.
Гость
14 декабря 2009, 14:50
Гость
11 декабря 2009, 12:25
Укажите, пожалуйста Ваш адрес.
ул.Коммуны,115-76
Гость
11 декабря 2009, 16:19
Факториал знаю давно, услуга устраивает, домофон не ломается, может когда бываю в командировке, а когда дома всегда в порядке. Видео это интересно, попоробую обратиться к вам, но как там с ценами, не заоблачные.
Гость
11 декабря 2009, 17:03
Добрый день. Цены очень приемлемы,как раз сейчас проводиться новогодняя акция, обращайтесь.
С домофонами просто беспредел, купил квартиру с уже установленным домофонам, т.к. он мне не нужен гостей практически не ходит, да и вниз спустится дверь открыть не проблема, перезаключать договор на себя не стал. Два дня назад в самовольном порядке Факториал меняет домофон на новый, выдает один ключ бесплатно под роспись, говорит что остальные можно купить в офисе за 30р. 30р. деньги не большие поехал в офис за ключами, в офисе оказывается ключи стоят по 100р штука(мне нужно 4), а 30 только для тех. у кого есть заключенный договор !!!! Ладно думаю проще заключить новый и платить по 35 в месяц непонятно за что, но не все так просто, для перезаключения договора нужно заплатить еще 580р !!! за что спрашивается, в квартире трубка уже висит. На каком основании эта компания ограничивает меня в праве доступа к своему жилью и навязывает платные услуги !!! Буду обращаться в ОЗПП а потом в суд.
Гость
22 декабря 2009, 16:50
В 560 руб., а не в 580руб., как Вы написали, входит перепрограммирование и подключение нового пользователя, вызов мастера, который все это сделает и заключение договора.
Гость
1 октября 2010, 20:01
Гость
22 декабря 2009, 16:50
В 560 руб., а не в 580руб., как Вы написали, входит перепрограммирование и подключение нового пользователя, вызов мастера, который все это сделает и заключение договора.
о каком перепрограммировании может быть речь?
Гость
22 декабря 2009, 17:33
Купил квартиру, готов платить за пользование домофоном, но не хочу платить долг предыдущих жильцов. Как компания такие ситуации разруливает? Или ее устраивает то, что долг висит, а новые жильцы пользуются только ключами?
Гость
23 декабря 2009, 10:39
Вы когда квартиру покупаете смотрите оплаты, за электричество,газ и другие комунальные платежи, если долги есть вы их оплачиваете, здесь таже самая ситуация, не взяли денег с предыдущих хозяев это ваши проблемы, а не проблемы компаний которые исправно оказывают услуги, поэтому спокойно оплатите и живите с чистой совестью.
Гость
23 декабря 2009, 15:37
Гость
23 декабря 2009, 10:39
Вы когда квартиру покупаете смотрите оплаты, за электричество,газ и другие комунальные платежи, если долги есть вы их оплачиваете, здесь таже самая ситуация, не взяли денег с предыдущих хозяев это ваши проблемы, а не проблемы компаний которые исправно оказывают услуги, поэтому спокойно оплатите и живите с чистой совестью.
Это именно проблемы компаний, а не нового жильца, который не мог получать ВАШИ услуги, т.к. он там не жил и квартира не была его собственностью! Первый же суд завернет ваши претензии.
Гость
8 декабря 2009, 15:57
Один человек, который почти всю жизнь прожил в Германии, а потом оказался в Челябинске, сказал как-то, что только у нас в России могли додуматься брать постоянную плату за домофоны. "Это же просто замок, просто электронный!" Ну или, говорит, "хотя бы включали плату за это в коммунальные, чтоб общим платежом всё платить. Разве сложно заключить ЖЭУ договор с домофонной компанией? Раз я плачу деньги, значит мне должно быть удобно, а не тем, кому я плачу" Наивные немцы)))
Гость
14 декабря 2009, 15:44
А какая разница платить по одной квитанции или по двум? Зайдите в систему "город", один клик и оплата прошла... Никаких проблем...
Гость
8 декабря 2009, 21:05
Да, реально, какой смысл этой абонентской платы, ведь оборудование каждый месяц не проверяют и не обслуживают? Если домофон качественно установили, то он будет работать много лет, а если что-то случится, то можно сделать вызов, который будет оплачивать или один, или все жильцы, в зависимости от ситуации. Либо тогда не брать плату за установку, а просто взимать абонентку, которая со временем окупит установку.
Гость
15 декабря 2009, 11:06
а у нас вообще домофон при минус 19 градусов отключается, стабильно. так каждую зиму.
Гость
9 декабря 2009, 10:38
Уже несколько лет не могу расторгнуть договор, который кстати и заключал не я (квартиросъемщик), как заключить договор, они тут как тут, а как расторгнуть, надо с кучей документов ехать к ним. Сколько раз по почте ( заказным с уведомлением)уведомлял их о расторжении, все ровно каждый год присылают квитанцию.
уведомлять нужно не заказным с уведомлением, а ценным с уведомлением и описью документов. только так. на заказное письмо они могут сказать, что пришла открытка с новым годом, а не требование расторгнуть договор. в ценном всегда есть опись документов.
Гость
9 декабря 2009, 12:28
Добрый день! Я недавно купила и въехала в квартиру (ЧМЗ, 50 лет ВЛКСМ, 9а), где до меня старые хозяева установли домофон. Когда я позвонила в Факториал мне сказали, что для меня пдключение к домофону будет бесплатным. Однко, когда я приехала, с меня затребоваи заплатить более 500 рублей за оформление договора на нового собственника. Во-первых, по телефону мне дали другую информацию. Во-вторых, непонятно откуда такая цена? Ведь в квартире все уже установлено!!! Поэтому я отказалась. А ведь я могла стать клиентом и платить абонентскую плату.Странно, что Факториал до этого еще не додумался. Например при переоформлении стационарного городского телефона на свое имя я заплатила всего 105 рублей.
Гость
10 декабря 2009, 13:37
Хо-хо! Нашли кого приводить в пример! Просто стационарный телефон щас нафиг никому не нужен, а всего каких-то 3-4 года назад за переоформление телефона брали такую же плату как и за подключение - 6000 т.р. Наталья, 105 рублей - тоже деньги. Пусть и поменьше, чем 500. Но приниципиальной разницы то нет)))
Гость
10 декабря 2009, 15:37
Господин Jem , не нужну тут выражаться о том, что какие то фирмы уже как 10 лет используют технологию прокси-карт, это полный абсурд ,не надо работать на публику , 10 лет назад в Челябинске не было домофоных систем вообще, за монтаж Факториал не берет денег с жителей ни коппейки ,только за изготовление дверей,а по аб плате ты вообще красавец, что Интек-сигнал ее не берет ,первый раз слышу это, что благовотворительная организация, мы сделали такую систему, что ни один прохвост не сможет ключ проски-карт скопировать и тем самым обеспечим безопасность подъездов жителей нашего города!!!
Гость
14 декабря 2009, 22:49
мы сделали такую систему, что ни один прохвост не сможет ключ проски-карт скопировать и тем самым обеспечим безопасность подъездов жителей нашего города!!! Ой, не смешите меня.. Всё на раз делается.
Гость
11 декабря 2009, 12:53
на самом деле не все так красиво, у нас более двух лет отвратительно работает домофон- работает два - три дня после очередной жалобы, и снова отключается .Хотя задожности по домофону нет
Гость
14 декабря 2009, 09:22
Укажите, пожалуйста Ваш адрес.
Гость
14 декабря 2009, 23:02
Здравствуйте! Молодогвардейцев, 59, 5 подъезд: домофон или сломан, или кнопки не реагируют на нажатие, или он просто вытащен из розетки местными алкашами (щиток на первом этаже) - неужели его нельзя как-то изолировать? Такое ощущение, что нам поствили эту железяку, и теперь просто срубают деньги. Звонки в офис и визиты "специалистов" ничего не меняют.
Гость
23 декабря 2009, 10:45
Компания не имеет возможности поставить в каждом подъезде охраника, который будет контролировать те моменты, когда местные алкаши вытаскивают вилку из розетки домофонной системы,обратитесь в свою управляющую компанию пусть повесят замок на щитке первого этажа.
Гость
15 декабря 2009, 05:48
подскажите,как вызвать специалиста для установки домофона на дверь подъезда...номера телефонов...
Гость
22 декабря 2009, 16:39
Позвоните пожалуйста по телефону 239-94-51 с 9-00 до 20-30, кроме выходных дней.
Гость
15 декабря 2009, 11:04
Хочу расторгнуть договор. Что для этого нужно?
Гость
10 февраля 2010, 01:17
едь в офис.... с паспортом и договором...
Гость
3 января 2010, 13:16
Факториал-домофон отвратительно работает! С декабря 2006 года, с момента подключения, дверь практически не функционирует! Постоянно в подъезд не можем попасть. Госпожа Лузан,от жильцов по ул. Ловина, д. 30, 2-ой подъезд, к ВАм уже две жалобы и заявления на перерасчет, т.к. Ваша компания двери нам ремон7тирует так, что на второй день они снова не работают. Неужели вы не может навести порядок в своей компании? Зачем Вы тогда нужны на рынке, если только собираете деньги, а услуг нужного качества не предоставляете? Ждем ответа.
Гость
12 января 2010, 16:08
Ввиду того что в Вашем подъезде напряжение питающей сети падает ниже допустимого уровня (меньше 200 В), происходит сбой в работе электрооборудования домофонной системы. Ответ на Ваше заявление был отправлен по почте 15.12.2009г. Высылаю ответ повторно.
Гость
4 февраля 2011, 15:57
Почему в Факториале рассматриваются заявления в течении месяца? Почему я должна платить за договор 560 рублей, что входит в этот договор? Почему в абонентском отделе не могут вразумительно ответить на все интересующие вопросы? (ул. Чайковского 54) Проживаю в доме с основания 10,5 лет, домофон установлен с самого начала, когда устанавливали всему дому.
В какой-то период перестал работать не добьюсь почему, если нет абонентской платы пришлите счет заплачу.В данное время невозможно открыть дверь ключом факториала, заявки сделаны и уже не одна, предлагают скотчем заклеить, чтобы дверь не закрывалась, а специалистов-то нет, чтобы решить вопрос или нужно только жаловаться на телевидение или в администрацию?Челябинск, Комсомольский 38"В"
Гость
18 марта 2011, 13:30
По Комсомольскому пр., 22 во втором подъезде, та же история.Не можем дозваться мастеров.
Гость
8 декабря 2009, 13:36
Пользуюсь Факториалом, 41-я подсеть, дешево и сердито, часты перебои, то эл-ва нет, то пинг скачет, но в целом потянет, менять провайдера не хочу. Вопрос - планируете ли запускать кабельное ТВ?
Гость
8 декабря 2009, 16:11
Мне нравится Факториал ,пользуюсь давно, за последнее время качество их работы улучшелось!
Гость
8 декабря 2009, 16:48
Я согласен, вроде 35р в месяц, а в год уже 420р, в подъезде минимум 5этажей по 2-3 квартиры, минимум 4200-6300р, а высотка 10этажей, по 4 квартиры на площадке дает в год 16800р!Мне кажется, тут и стоимость дамофона выходит, можно каждый год менять!Я считаю, нужно плату отменить, а в случае поломки, просто счет делить на всех и все!
Гость
8 декабря 2009, 21:43
не делите между физ. и юр. лицами, может быть, но общение вашего начальника отдела установки Елены михайловны или Ирины очень оставляет желать лучшего, гонер женщины немного убрать надо и так с клиентами не общаться, а девушки, сидящие на рецепшин, достаточно милы и тактичны, всегда готовые войти в положение и выслушивают, а так в общем контора достаточно самодостаточна и занимающаяся только бизнесом
Гость
8 декабря 2009, 23:36
Если они не видят разницы между физ. и юр. лицами, почему нам и не только нам выставляли счета как юр лицам по 2000? А? Нехорошо выходит!!!
Гость
9 декабря 2009, 08:48
А я считаю так, хоть и есть плата за домофоны, может это кому-то и не н6равится, но при этом, если Ваш домофон сломается или его специально сломают, то компания починит, не взяв с Вас ни копейки. Меня устраивает работа Факториала. У нас ни раз ломали домофон и его оперативно чинили. А сколько наркаманов и уличных ходит и выламывают домофоны, чтобы зайти в подъезд. Ещё мне понравилось предложение по видеодомофонам, особенно, то, что можно даже на лестниченой клетке установить!
Гость
9 декабря 2009, 10:30
У нас недавно поменяли домофон, выдали всем по одному ключу ( на квартиру) бесплатно, а за остальными нужно ехать черт знает куда, при том что рабочий день у них с 9,00 до 18,00 суббота-воскресенье выходные, что всем домом теперь отпрашиваться с работы?.Сделали проще: нашли в интрнете фирму,они сами приехали и за 5 мин. сделали ключи.
Гость
9 декабря 2009, 11:39
Факториал-ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР,доступный вариант!
Гость
9 декабря 2009, 13:46
Виктор, а Вы думаете в других компаниях как-то иначе, я пытался расторгнуть договор с с одной компанией, дак там меня так и не отключили, типа предложили испытательный срок после которого, если я не захочу подключиться, меня автоматически отключат, а вместо этого выставили счёт(
Гость
9 декабря 2009, 21:14
Интересный материал. Сам пользуюсь услугами Факториала давно. Спасибо за качественное обслуживание!!
Гость
9 декабря 2009, 23:13
Кстати, технология прокси-карт, на Западе используется уже 30 дет. В Челябе её используют в домофонах минимум 10 лет, например фирмы Грифон, Урал-СБ, Охранные Системы, Интэк-Сигнал. И монтаж там как правило стоит дешевле факториаловского. И Абон платы там никогда не было. А домофоны имеют индивидуальный код. который можно выдать гостю и забыть про него через день. Всё это было ещё 10-15 лет в Челябинске, но только НЕ у Факториала. И сейчас к ним идти - это идти на заклание монополисту просто от незнания.
Гость
10 декабря 2009, 13:43
В общем, Факториал - нормальная компания, которая достойна занимать место на рынке Челябинска. Единственное, что хочется пожелать - быть ближе к клиенту. Не только увеличением скоростей, и снижением платы. График работы у вас - с 9.00 до 18.00 в будни. В это время ВСЕ работают. Станете удобными - будете лучшими!!!
Гость
10 декабря 2009, 15:20
Пользовалась интернетом от факториала 4 месяца. Скорость очень не радовала! До технической поддержки, когда возникла необходимость, не смогла дозвониться даже в рабочее время. Мне пришлось прийти в офис... Как только в доме появился другой оператор, сразу подключилась. Расторгнуть договор с Факториалом оказалось сложнее. Нодо было заплатить какие-то 20 рублей (долг. Хотела, в кассе сдачи не было. Пришлось приезжать еще раз.
Гость
10 декабря 2009, 19:32
С Факториалом знаком давно, компания крупная, успешная, мне нравится, как работают её сотрудники, проблем с домофоном никогда не было, один раз нам его выломали на следующий день пришёл специалист из Фактоиала и всё было починино. Много тут сказано и хорошего и плохого, главное, что пионял я - это надо улучшить сервис. Но то, что иногда ответ и реакция компании не мгновенна связано с её масштабами. По опыту работы с другими знаю, что у всех подобные проблемы. Успехов вам и развития!
Гость
11 декабря 2009, 08:55
Я с ОКТЯБРЬСКОЙ 5 (3 подъезд) уже писала,но моего отзыва нет,у нас домофонная дверь гремит до 3 этажа стекла дребезжат,почему вы обслуживаете наш подъезд и не поставите нам доводчик на дверь,у нас угловой подъезд .эхо такое что оглохнуть можно,вы предлагаете сделать это за наши деньги 1150 руб,В подъезде 40 квартир по 35 руб,я думаю можно на эти деньги сделать за ваш счет,т.к обслуживание и ремонт бывает крайне редко не каждый месяц и не два.
Гость
11 декабря 2009, 16:02
Я с 250л.Челябинску 1А (5подъезд), аналогичная ситуация, как и у Аксении...Угловой подъезд, доводик не стоит, дверь гремит до 3 этажа, а то и выше, эхо ужасное!!! Просьба при возможности,поставьте пожалуйста доводчик.
Гость
11 декабря 2009, 16:07
Компанию Факториал знаю давно, пользуюсь услугами, не помню случае, когда ломался домофон, может когда в командировках бываю, но при мне всегда работает. Видео это хорошо, попробую обратиться к вам, только как там с ценами, не заоблачные.
Гость
12 декабря 2009, 16:35
Не надо плодить МОНОПОЛИСТОВ! И на этом рынке ДОЛЖНА БЫТЬ ЗДОРОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ!!!
Гость
14 декабря 2009, 15:23
Не так давно (2-ой мес.) пользуюсь услугами Факториала. Мне нравятся демократичные цены.
Гость
14 декабря 2009, 15:31
Действительно, последнее время очень недоволен сервисом Факториала.Дзержинского 104 (2 подъезд) - 3 месяца не могли нормально пользоваться домофоном.То не открывает с ключа, то открыто настежь, то не срабатывает с кнопки из квартиры.Заявки со всего подъезда. При этом долга нет. Сделали только буквально вчера, хоть бы кто извинился...
Гость
14 декабря 2009, 19:50
Весной приехала к ним в абонентский отдел на Чайковского...попросила установить домофон,мне сказали заявка принята ждите 2 недели,благополучно прождала эти 2,потом еще 2,приехала снова,очень милый молодой человек поднимает на меня свои глазки из под стойки и говорит: "Ну месяц ждали еще столько подождете!" Я, мягко говоря, была в шоке.
Гость
14 декабря 2009, 21:18
Все хорошо.красиво.но хотел отметить ряд недостатков которые иногда не поддаются объяснениям. По выходным часто не бывает подключений к сети, ощущение, что техподдержки нет в выходные дни. Сколько раз пытался дозвониться - все тщетно. Сейчас проблема по неустойчивой работы интернета, часто разрывается соединения. Также есть неудобства по скачиванию через услугу соседи, она просто при включенном интернете не работает. А в общем устраивают не навязчивый сервис и пакет предоставляемых услуг. наилучшие пожелания
Факториал, Новогодние подарки будут??? А то другие провайдеры написали про них.
Гость
22 декабря 2009, 12:41
Что значит "Оплата за пользование дверью"? Почему я не могу рассторгнуть договор И БОЛЬШЕ ВАМ НИЧЕГО НЕ ПЛАТИТЬ? Это что за ОГРАНИЧЕНИЯ ВХОДА в МОЮ СОБСТВЕННОСТЬ?
Гость
29 декабря 2009, 23:48
Все у кого нет времени ехать в рабочее время ехать в офис факториала, у кого не заключен с ними договор или не оплачена абонентская плата, могут спокойно в любой ключной мастерской сделать дубликат ключа. И с дырочками и магнитный и прокси. Все делаются за минуту и никакой нервотрепки. С Уважением
Гость
30 декабря 2009, 11:27
to Возмущена "... а Вы не думаете, что на этих основаниях они же ограничивают доступ к Вашему жилью и нежелательную аудиторию!Я возмущена!!!За 35р. готовы горло перегрызть, это же Ваша безопасность!" ну это просто смешно...нежелательная аудитория ,если захочет и так войдет в ваш " безопасный" подъезд. за 35 рублей никакая компания вам безопасность не обеспечит! А Виталий абсолютно прав!
Гость
1 января 2010, 19:07
Подключали факториал по адресу 250 лет Челябинску 25 (интернет)когда уже несколько лет пользовались ИС. В то время ИС начала давать довольно частые сбои, у факториала безлимит показался интуитивно и технически более оптимальным, проблемы со связью наблюдались редко (раз в 3 месяца) но если были, то устранялись не меньше недели. Теперь качество услуг резко пошли вниз, частые обрывы связи, чинят не менее 1.5 суток (самый минимум), тех поддержка откровенно халявит, я думаю руководитель и сам знает о ее отвратительной работе. Подключили кабель ИС, пока за 3 месяца если и были редкие сбои, устраняются за 3-4 часа. К сожалению факториал уже на рынке не игрок. С уважением.
Сейчас-8°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -13
3 м/c,
южн.
749мм 67%Марина Лузан, генеральный директор компании «Факториал»: «Мы – единственный провайдер в Челябинске, который не делит своих абонентов на физических и юридических лиц»