RU74
Погода

Сейчас+24°C

Сейчас в Челябинске

Погода+24°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +20

8 м/c,

ю-в.

722мм 50%
Подробнее
5 Пробки
USD 87,96
EUR 94,26
перейти к публикации

105 комментариев к публикации

Игорь Шутов, рекламный фотограф: «Депутаты согласны на все»

Гость
23 марта 2010, 01:17
Разница между студийной съемкой и, скажем, пейзажем или репортажной фотографией - как между искусственными цветами и живыми. Первые могут быть безупречны, виртуозны, но в них никогда не будет жизни. Увы.
Гость
23 марта 2010, 17:03
и в песне этой Олег ты не понял ни чего - речь идет об одной из отраслей целого мира фотографии-- эта отрасль корпоративного портрета и я горжусь своими успехами снимки мои работают --еще ни одна кандидатура не проиграла выборы с созданой мной ее визуализации
Гость
23 марта 2010, 18:24
Гость
23 марта 2010, 18:24
и в песне этой Олег ты не понял ни чего - речь идет об одной из отраслей целого мира фотографии-- эта отрасль корпоративного портрета и я горжусь своими успехами снимки мои работают --еще ни одна кандидатура не проиграла выборы с созданой мной ее визуализации
Да?) А по-моему Тарасов на выборах в депутаты ЗСО года четыре назад все-таки проиграл )
Гость
24 марта 2010, 00:02
Гость
24 марта 2010, 00:02
и в песне этой Олег ты не понял ни чего - речь идет об одной из отраслей целого мира фотографии-- эта отрасль корпоративного портрета и я горжусь своими успехами снимки мои работают --еще ни одна кандидатура не проиграла выборы с созданой мной ее визуализации
Да все я понял, и ты все понял. Но для того чтобы это признать, нужно мужество. Признать, что этот жанр - не искусство. Ни один человек с художественным вкусом ни будет восторгаться этим, взгляд равнодушно скользит по всем этим сытым лицам. Это ремесленничество, работа, хорошая работа, гламур-тужур, сродни звездным портретам Белковского. Ты прав в том, что это отрасль целого мира Фотографии, точно также - как попса имеет отношение к музыке, а фигурки на Кировке - к скульптуре.
Гость
24 марта 2010, 13:39
Побольшому счету мне работы не нравятся, сейчас когда каждый может упражняться с фотографией, скоро на чайник наверно можно будет фотографировать, а зеркалку можно купить сносную за небольшие деньги. И фотографом себя ощущает чуть ли не каждый второй. А интернет галлереи заполнены действительно качественными фотографиями известных фотографов. Эти фотки чтото не торкают и воспринимаются вполне ровно. Понятное дело, что таких людей не просто "растормошить" на креативную съемку и наверно не все можно реализовать что хочет фотограф. Но шумихи я чтото не совсем понимаю. Помоему вполне обычные рабочие фотки для буклета или для сайта. Я считаю чему следует поучиться у истории успеха И.Шутова, так это тому как сделать из себя действительно узнаваемый брэнд и наверно явно не дешевый :)
Гость
24 марта 2010, 15:30
Денис, а история успеха проста - труд, труд и еще раз труд! Мне посчастливилось присутствовать на некоторых съемках Игоря и я теперь представляю, что такое быть настоящим фотографом, сколько аппаратуры надо НА СЕБЕ перевозить с места на место. Ведь профессиональный фотограф не работает с одной лишь камерой. Потянете эту ношу - будете признан, нет - тогда о чем разговор?
Гость
24 марта 2010, 18:15
Денис эти фото и созданы для таблоидов и наделены определенным мэсиджем и задачей -- их усложнение в световом тональном или композициооном решении вызовет небратимое отторжение электората или определенного соцуровня общества под восприятие которого они были созданы -- в этом то и состоит моя задача сделать оптимальное фото--- РАБОЧЕЕ . а "поизголятся" поверьте мне на слово ЕСТЬ над кем -- вон сколько стройных ножек ходит с красивой головой --- уще раз советую с карандашом в статеечку вникнуть !
Гость
25 марта 2010, 09:44
Гость
25 марта 2010, 09:44
Денис эти фото и созданы для таблоидов и наделены определенным мэсиджем и задачей -- их усложнение в световом тональном или композициооном решении вызовет небратимое отторжение электората или определенного соцуровня общества под восприятие которого они были созданы -- в этом то и состоит моя задача сделать оптимальное фото--- РАБОЧЕЕ . а "поизголятся" поверьте мне на слово ЕСТЬ над кем -- вон сколько стройных ножек ходит с красивой головой --- уще раз советую с карандашом в статеечку вникнуть !
Вот как воспринимаются модели!!!??? - "Стройные ножки с красивой головой"... Почему ты, Игорь, свою работу хвалишь и рекламируешь, а работу девчонок-моделей не замечаешь? В этих словах вижу унижение девушек-моделей. Идя к тебе на фотосессии - они тебе доверяют, а ты так отзываешься.
Гость
24 марта 2010, 22:39
блондинка-просто кукла, неестественная. ничего живого. Барби.
Гость
25 марта 2010, 17:03
да вроде нормально, я бы не сказал.
Гость
25 марта 2010, 17:28
вы просто завидуете эффектной женщине!
Гость
25 марта 2010, 18:45
А мне нравится блондинка, хотя я не блондинка, но девушка интересная!
Гость
26 марта 2010, 16:51
поисковая машина www.GOOGLE.com, первая ссылка на странице... Чтобы долго не мучиться приведу прямой поисковый запрос: http://www.google.ru/search?hl=ru&source=hp&q=Dan+Scherbina&lr=&aq=o&aqi=&aql=&oq=&gs_rfai=
Гость
26 марта 2010, 21:59
Еще раз просмотрел фото. Класс!!!!!
27 марта 2010, 13:20
Единственное, что меня смущало в фотографиях Игоря, это то, что у него даже красивые люди получались некрасивыми, но это было семь лет назад. Но даже семь лет назад у него были качественные снимки. В вашем же портфолио сомнительный фотошоп. Посмотрите как выглядит хорошее фото. http://www.behance.net/Search?realm=73
Гость
27 марта 2010, 13:56
Дэн, привет, почитал твою переписку тут, посмеялся. Вряд ли твои замечания что-то изменят. Напиши лучше что-нибудь плохое в комментариях к моей рекламе (в свадебном Майчеле), я тебе правда буду признателен.
Гость
23 марта 2010, 09:51
У Довженко некрасивые руки, особенно форма пальцев и ногтей. Наверное, не стоило всё-таки выдвигать эту часть тела на передний план снимка. Зачем акцентировать внимание на некрасивом?
Гость
23 марта 2010, 10:27
это мужские руки причем ухоженные а не женские - а покажите свои а Анна
Гость
24 марта 2010, 10:26
Ау, где вы? Заказывайте фотосессию у Игоря Шутова и я покажу свои руки. Для моих 50 лет они у меня в замечательном состоянии :) А разве я писала, что у Довженко женские руки? Просто не очень выгодный ракурс. В портретном варианте Дмитрий получился бы намного интереснее.
Гость
24 марта 2010, 22:37
Гость
24 марта 2010, 22:37
Ау, где вы? Заказывайте фотосессию у Игоря Шутова и я покажу свои руки. Для моих 50 лет они у меня в замечательном состоянии :) А разве я писала, что у Довженко женские руки? Просто не очень выгодный ракурс. В портретном варианте Дмитрий получился бы намного интереснее.
это фото обложка журнала "кредитная линия" руки по разработке перекрываются текстом а так как журнал имеет статус аналитического то портрет героя должен по моему крайнему разумению быть динамичным эту динамику я выразил в эмоциях модели общих диоганалях и живых жестах рук -- и образ Дмитрия поэтому лишен позерства и надменности -- АННА все снимки представленные здесь повторю еще раз имеют свое индивидуальное решение и несут свою индивидуальную задачу -- почитайте более внимательно еще раз интервью и поймите в ней даны ключи и секреты решений для правильного позиционирования топ менеджеров политиков и бизнесменови -- да и руки у Дмитрия не имеют в своей форме ни каких аберраций
Гость
23 марта 2010, 13:18
кое-что нравится, но некоторые - откровенно бррррр! особенно дамы с сигаретами. как-то даже не на грани фола, а, не в обиду будет сказано, вульгарным попахивает... Игорь, у Вас же есть намного более сильные работы!
Гость
23 марта 2010, 16:57
дама с сигаретой герой соц труда лауреат гос и Ленинской премий ЕЩЕ СССР Елена Образцова - вот вам ANtuanttta , и сложение другого образа человека методом светописи - судя по нику вашему замудренному и нравится оно вам обязано
Гость
23 марта 2010, 21:19
Гость
23 марта 2010, 21:19
дама с сигаретой герой соц труда лауреат гос и Ленинской премий ЕЩЕ СССР Елена Образцова - вот вам ANtuanttta , и сложение другого образа человека методом светописи - судя по нику вашему замудренному и нравится оно вам обязано
"дама с сигаретой герой соц труда лауреат гос и Ленинской премий ЕЩЕ СССР", ну и что Игорь? Кого вы хотели этим удивить? Вы Сергея Юрского межете представить себе на таком фото? А он даст фору "вашей" модели....
Гость
26 марта 2010, 14:24
"дама с сигаретой герой соц труда лауреат гос и Ленинской премий ЕЩЕ СССР", ну и что Игорь? Кого вы хотели этим удивить? Вы Сергея Юрского межете представить себе на таком фото? А он даст фору "вашей" модели....
Гость
25 марта 2010, 10:50
Игорь,вы такой красивый!И большой профессионал!!!
Гость
25 марта 2010, 14:46
Юля, почитайте внимательно интервью и все мнения людей! Может поймете отношение Игоря к таким как вы.
Гость
26 марта 2010, 10:10
Гость
26 марта 2010, 10:10
Юля, почитайте внимательно интервью и все мнения людей! Может поймете отношение Игоря к таким как вы.
Я все внимательно читала.И ничего плохого в отношении Игоря к людям не вижу!!У вас свое мнение и КОМПЛЕКСЫ!!!Вы лучше комментарии некоторых почитайте-там да.....куча злобы!!!Тем более вы пишите-к таким как вы...даже не зная меня...Игорь молодец!Тем более,что знаю это со слов близких мне людей!
Гость
29 марта 2010, 09:50
Гость
29 марта 2010, 09:50
Я все внимательно читала.И ничего плохого в отношении Игоря к людям не вижу!!У вас свое мнение и КОМПЛЕКСЫ!!!Вы лучше комментарии некоторых почитайте-там да.....куча злобы!!!Тем более вы пишите-к таким как вы...даже не зная меня...Игорь молодец!Тем более,что знаю это со слов близких мне людей!
Прокомментируйте пожалйуста вот такую фразу, сказанную профессионалом в комментариях: " а "поизголятся" поверьте мне на слово ЕСТЬ над кем -- вон сколько стройных ножек ходит с красивой головой ". Знаете ли, не уважительно так говорить и не профессионально! И в чем же мои КОМПЛЕКСЫ, если я обращаю внимание на мнение аудитории и цитирую фразу Игоря... нет ли здесь обратного?
Гость
31 марта 2010, 04:39
Неплохой саморекламный текст. стандартные ответы на стандартные ответы. Фотографии понравились почти все. Раскрученный и дорогой фотограф.
Гость
31 марта 2010, 23:00
правильно СПАСИБО за откровение - так и должно быть все что хорошо то дорого !!!
Гость
2 апреля 2010, 08:24
Гость
2 апреля 2010, 08:24
правильно СПАСИБО за откровение - так и должно быть все что хорошо то дорого !!!
СПАСИБО за адекватное понимание ;)
Гость
14 апреля 2010, 13:16
ну не такие уж и стандартные, судя по количеству отзывов. Одно из самых любопытных интервью на этом сайте
Гость
23 марта 2010, 12:49
Впечатляюще выглядит фото Рыльских и Образцовой. С настоящим характером!
Гость
25 марта 2010, 13:18
Где Вы здесь видите фото Рыльских?
Гость
26 марта 2010, 16:28
Гость
26 марта 2010, 16:28
Где Вы здесь видите фото Рыльских?
по тексту оно, а не в альбом - черно-белое в профиль) эх вы.
Гость
23 марта 2010, 21:14
Величие человека в его руках... Игорь, ты молодец! ты знаток своего дела и я всегда поражалась твоему профессионализму, ты никогда не отступаешь, и не знаешь таких слова как не могу и не хочу, тем более когда перед тобой лежит большая ответственность. даже в минуты личного горя, когда любой из нас может плюнуть на все и уйти в свои личные переживания и проблемы, ты твердо стоишь на ногах и всегда доводишь дело до конца, лишь потому, что ты взял ответственность и не можешь подвести людей, которые тебе верят, которые с тобой работают... и в этом твоя гениальность!... Не трать свои силы и время на тех Мещан, на тех людей, которые уйдут и не оставят и пылинки от себя, на тех, кто приходит на сайт, чтоб выразить личную неприязнь или просто обижены жизнью, они все ровно не поймут не тебя не твои работы... иногда кажется, что такие люди самоутверждаются если напишут гадость, ну и флаг им в руки и барабан на шею.
Гость
26 марта 2010, 11:20
baronessa "Не трать свои силы и время на тех Мещан, на тех людей, которые уйдут и не оставят и пылинки от себя, на тех, кто приходит на сайт, чтоб выразить личную неприязнь или просто обижены жизнью, они все ровно не поймут не тебя не твои работы... иногда кажется, что такие люди самоутверждаются если напишут гадость, ну и флаг им в руки и барабан на шею." Игорь сам разместил на этом сайте своеобразную рекламу, не думаю что дешевую... а люди имеют право высказать свое мнение, и он должен быть готов к различным мнениям, как к хорошим, так и плохим... а вы как я понимаю видите его с одной стороны и не хотите признавать чужого мнения... преданная девушка Игоря Шутова!
Гость
1 апреля 2010, 02:46
Гость
1 апреля 2010, 02:46
baronessa "Не трать свои силы и время на тех Мещан, на тех людей, которые уйдут и не оставят и пылинки от себя, на тех, кто приходит на сайт, чтоб выразить личную неприязнь или просто обижены жизнью, они все ровно не поймут не тебя не твои работы... иногда кажется, что такие люди самоутверждаются если напишут гадость, ну и флаг им в руки и барабан на шею." Игорь сам разместил на этом сайте своеобразную рекламу, не думаю что дешевую... а люди имеют право высказать свое мнение, и он должен быть готов к различным мнениям, как к хорошим, так и плохим... а вы как я понимаю видите его с одной стороны и не хотите признавать чужого мнения... преданная девушка Игоря Шутова!
1212 Вы мне прям польстили -"преданная девушка Игоря Шутова!" хорошо звучит, нужно запомнить... а еще кстати я нахальная, самоуверенная и высокомерная особа, которой чужое мнение до одного места если оно конечно не обосновано ну или хотя бы высказано в более или менее грамотной форме и не попахивает "быдловатостью") А слушать всякую ересь и считаться с каждым мнением я не собираюсь, я признаю только то мнение которое схоже моему, надеюсь вы меня поняли). я прочитала все высказывания, сделала свой вывод и дала свой совет Игорю (не признаваясь ему в преданности, верности и любви как вы хотели это выставить) а просто высказала свою признательность и восхищение, потому, что как раз знаю Игоря с многих сторон и достаточно давно)... и это мое мнение и я не прошу вас с ним соглашаться или признавать) p.s Игорь не платил за статью которую вы считаете саморекламой.
Гость
23 марта 2010, 22:57
ЮЛИЯ автор имеет право отвечать даже безликим и безадресным персонажам -- при чем их ремарки содержат подмену самого тезиса
Гость
24 марта 2010, 09:52
Взрыв мозга!!! Самому понравилось, как сказал? да, Игорь? О каких ремарках речь? Что в словах Юлии подменного? Кто понял??? Объясните, помогите?!?!?!?!
Гость
25 марта 2010, 00:40
Игорь, не надо вот так: - "их ремарки содержат подмену самого тезиса". Просто, смотри в объектив, жми затвор, и, хотя бы, изредко сортируй клиентов. P/S Сам-то читал «Разговоры о религии»? Грустно. Извени.
Гость
24 марта 2010, 09:50
Виталий Спицин хорош )) и в каком достойном окружении
Гость
26 марта 2010, 23:16
А кто там Виталий Спицин? В костюме на фоне флажков?))))хм...тогда хорош))))
Гость
27 марта 2010, 14:14
Гость
27 марта 2010, 14:14
А кто там Виталий Спицин? В костюме на фоне флажков?))))хм...тогда хорош))))
Нет, это который с "блином" от штанги в гостиной
Гость
25 марта 2010, 10:54
Игорь хороший фотограф!!!!!! У нас в Челябинске много таких талантливых фотографов! Но всё же я выражаю искрению благодарность Игорю Шутову, за то что он ПЕРВЫЙ в нашем городе открыл фото студию!
Гость
26 марта 2010, 00:14
Уверены в первинстве?
Гость
26 марта 2010, 01:38
были студии у каменного пояса у А Соколова у Олейникова и все пожалуй
Гость
26 марта 2010, 14:44
Маэстро Шутов конечно гений, это бесспорно... Но скорее как актёр, финансист и собственный импрессарио. А к фотографии, то чем он занимается, непосредственного отношения, по моему мнению, не имеет.
Гость
26 марта 2010, 15:54
Прошу заметить, что моё мнение высказано о Маэстро Шутове, как мнение фотографа о фотографе. А как человек, он действительно нестандартен и даже несколько эпатажен.
Гость
26 марта 2010, 18:27
+1000 Актер посредственный, финансист - да, собственный импрессарио - да...А вот на счет фотографии в точку, согласен!!! Но все же Игорь дерзайте, у вас есть главное...желание))) А остальное даст бог получится)))
Гость
26 марта 2010, 16:41
Когда знаешь цель фотографии, ее задачи, то есть шанс понять, почему она получилось такой, а не другой. Игорь тысячу раз прав в том, что нужно знать контекст и понимать, для чего (и для кого) снималось то или иное фото. Хаять портретное фото - дело странное и неблагодарное. Какое счастье, что таких людей относительно немного, иначе бы в наших семьях не сохранились бы архивы, мы ничего не знали бы о наших предках. Безусловно, очень много значит само исполнение, но тут уж все очень индивидуально. А комментарии типа "нравится/не нравится" вообще не принимаются. Кстати, обратила внимание, что многие авторы комментариев ввиду своего, так скажем, неоднозначного отношения к г-ну Шутову, не могут объективно оценить его творчество. Я сама из тех, кто не любит постановочное фото, более того, во всем должна быть максимальная естественность:)
Гость
27 марта 2010, 00:33
"иначе бы в наших семьях не сохранились бы архивы, мы ничего не знали бы о наших предках" Давайте не будем путать разные вещи... Во время фотографирования ваших предков, светочувствительность фотоматериалов, слава богу если дотягивалась до 3-5 ед ISO... Там только "постановки" и пейзажи - других видов съёмки просто не существовало! От 5-ти, до 15-ти минут надо было сидеть перед камерой неподвижно! Тут уж не до репортажа и не до естественности... :)
Гость
29 марта 2010, 18:03
Гость
29 марта 2010, 18:03
"иначе бы в наших семьях не сохранились бы архивы, мы ничего не знали бы о наших предках" Давайте не будем путать разные вещи... Во время фотографирования ваших предков, светочувствительность фотоматериалов, слава богу если дотягивалась до 3-5 ед ISO... Там только "постановки" и пейзажи - других видов съёмки просто не существовало! От 5-ти, до 15-ти минут надо было сидеть перед камерой неподвижно! Тут уж не до репортажа и не до естественности... :)
Вы правы! Но от этого портретное фото не становится хуже. И современный портрет в том числе. Он имеет право на существование. Должны быть разные фотографии - естественные и не очень, портретные и репортажные, стилизованные и как есть.
Гость
31 марта 2010, 15:15
фотографии не должны нравиться, они должны выполнять свою задачу
Гость
31 марта 2010, 23:01
ОК "
Гость
2 апреля 2010, 06:42
В смысле - нравиться только клиенту и быть вовремя оплаченными?
Гость
23 марта 2010, 11:42
Игорь Шутов просто гений!!!!!!!
Гость
23 марта 2010, 18:32
спасибо вам но думаю это несколько лишнее
Гость
23 марта 2010, 14:11
классная фото Ozzi - Пухова - Осборна
Гость
26 марта 2010, 19:25
Это не Оззи, уважаемый!
Гость
23 марта 2010, 22:23
Юленька???? Гениев? Вы, простите, про кого?
Гость
24 марта 2010, 09:36
Володенька, вы смайлик видели?
Гость
24 марта 2010, 13:57
Игорь, а где можно посмотреть другие ваши работы?
Гость
24 марта 2010, 17:56
ЕЛена милости просим -igorshutov.ru
Гость
25 марта 2010, 13:20
количество нападок - яркий признак индивидуальности. Игорь, не все из вашего творчества нравится, но я вас уважаю за то, что у вас свой стиль!
Гость
25 марта 2010, 14:53
Неприятная индивидуальность!
Гость
25 марта 2010, 22:39
Отличное интервью! Очень рады, что мы имеем возможность работать с профессионалом!
Гость
26 марта 2010, 02:02
ВИВАТ ГАРДЕМАРИНЫ !!!
Гость
26 марта 2010, 00:28
Игорь, а мы с вами не вместе учились?
Гость
26 марта 2010, 01:37
Татьяна все может быть -- 107шк
Гость
28 марта 2010, 22:36
Мне не очень понравилась фото с девушкой с длинными волосами - просто как из фильма ужасов (хотя на лицо симпатичная вроде)...не понятно то ли руки то ли ноги..и что откуда растет
Гость
3 апреля 2010, 22:17
А мне очень...
Гость
1 апреля 2010, 09:42
Для anatbaslife не такой он уж и дорогой, вполне приемлемый, конечно, если вы не считаете, что 5000 - это средняя цена.
Гость
2 апреля 2010, 08:26
Засевая небо Вытоптали поле... Александр Башлачёв
Гость
2 апреля 2010, 11:24
Уважаемый Игорь! Мне очень-очень нравятся Ваши творения! Вы просто Волшебный Человек! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество и на скорейший выход "автофотосессии".
Гость
8 апреля 2010, 11:28
спасибки Танюша - уже пошли положительные отзывы на авто чел -- !!!!!
Гость
22 марта 2010, 20:06
очень символичный заголовок, особенно сегодня)) вы не находите?
Гость
22 марта 2010, 21:02
согласен) хотя смысл, наверное был другой
Гость
22 марта 2010, 23:19
всегда на острие атаки
Гость
22 марта 2010, 23:26
Постановочные фото не люблю. Снял бы пьянку в предвыборном штабе после победы. Вот это были бы ЛИЦА и сюжеты. Каждое фото, представленое выше, готов обсудить, ну, не то. ЖАЛЬ. СОРРИ
Гость
23 марта 2010, 13:52
Заголовок статьи просто на злобу дня!!!
Гость
23 марта 2010, 17:52
Фотографии понравились, а вот то, что их автор огрызается в ответ на комментарии - разочаровывает. Игорь, гениев в России вообще не ценят:-)
Гость
24 марта 2010, 00:09
Материал, где В.Рыльских рассуждает про веру - одно из моих самых страшных эстетических потрясений последних 5-7 лет. Иллюстративный ряд только подчеркивает всю бездну нашего нравственного падения.
Гость
24 марта 2010, 01:01
А мне фото "Петрокоммерц" понравилось.
Гость
24 марта 2010, 13:41
Ребята, давайте жить дружно :) ну что толку выяснять, что лучше репортажное фото или постановочное - это абсолютно разные вещи с разными целями и задачами. Каждый из вас и Игорь, и Олег, и многие другие хлопцы - профессионалы своего дела. Мы вас за то и любим-ценим, что каждый из вас делает профессиональные фото, кто постановочные, кто репортажные. Успехов челябинской фотографии! Больше интересных проектов и выставок! Больше корпоративных заказчиков ;), готовых оплачивать ваше искусство, Игорь! Тогда наш город будет расти и процветать на радость горожан. Успехов и новых свершений!
Гость
24 марта 2010, 14:24
Очень рада что в нашем городе возможно повстречать таких людей как Игорь! Мощная, многогранная личность, творческая душа которая привносит культуру в общественную, повседневную жизнь. Восторг Величие и красота в творении гения, художника.. Так держать Игорь!
Гость
25 марта 2010, 09:51
Зря Вы так, г-н зритель! Вероника(если не ошибаюсь) и в простой жизни - очень красивая женщина с яркой внешностью. И ни чего кукольного в ней нет.
Гость
26 марта 2010, 11:31
Игорь прекрасный фотограф и профессионал! Приходилось сталкиваться и в общении приятный человек!Рад что в своём развитии идёт вперёд!
Гость
26 марта 2010, 16:26
ХМ....АВТОР С таким уж АМБИЦИОЗНЫМ ником , подскажите как можно познакомится с вашим судя по представлению безудержным и наполненным энергией творчеством ??? надеюсь HUMMER не завязнет с ответом
Гость
26 марта 2010, 20:30
Игорь, я бы на вашем месте гордился фактам нападок критиков по поводу отдельных ваших фотографий, фотографа-лепилу критиковать никто не станет, а на сложившегося мастера всегда найдётся свой критик! :) На мой взгляд, у вас есть и проходные снимки, и замечательные постановки! И это понятно, ведь всем во всём никто не угодит, даже у Аведона есть лажовые работы ))
Гость
26 марта 2010, 23:39
А простым, обычным людям можно как-то попасть на фотосессию за умеренную плату? А остальные расходы могут покрыть съемки известных людей...И еще ведете ли мастер классы бесплатно, хотя бы месяц обучающих занятий?
Гость
28 марта 2010, 03:03
хааа, что за еврейский подход, любая работа должна оплачиваться, а хорошая работа должна оплачиваться хорошо!
Гость
28 марта 2010, 04:41
Паренек с ручкой в руках, в костюме - арамис?)))
Гость
28 марта 2010, 10:23
Довженко классный такой!
Гость
28 марта 2010, 20:55
Игорь привет .Рад почитать про тебя здесь .Отличное интервью .Что то давно не видел тебя в GREEN CLUBE ?Держи себя в форме Приходи
Гость
29 марта 2010, 09:06
Как можно посмотреть фотографии под паролем...почему они закрыты?
Гость
1 апреля 2010, 23:46
Игорь, увидела Вашу (и нашу) фотографию "Стальной дозор", очень порадовалась:) Вспомнила драйв на съемках) Мы до сих пор с удовольствием вспоминаем этот подарок! Мы в городе для съемки специально отловили желтую машину с полосой, помыли, поставили на площадь Революции. Игорь только машину фотографировал полчаса не меньше, потом работал с каждым из нас - Костя одновременно прыгал с цепью, Ирина одновременно разворачивалась, и.т.д - и все это вместе нужную динамику - кадр был живой. Придем еще!
Гость
30 июня 2010, 15:11
Посмотрела фсе фото... и не сказать что бы ах. Ерунда какая то,бывает фотограф на паспорт лучше сделает.
Гость
21 ноября 2012, 13:44
Смотрела фото коллеги,сделанные Игорем. Увиденное - настоящий шедевр. Смотришь и понимаешь, мастер своего дела, профессионал с большой буквы! Удачи в творчестве!