RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

6 м/c,

ю-з.

725мм 73%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
176 комментариев к публикации

Родовым поместьям Челябинской области нужен закон

20 сентября 2010, 09:30
Гость
24 сентября 2010, 13:05
вот сайт одного из родовых поселений Челябинской области http://www.bmedvedica.ru/ раздел "документы" ----> проект поселения. Заняьный текст, много интересного. Приведу лишь одну цитату: "- Обеспечение ядерной безопасности. Повсеместное сооружение хранилищ с ядерными отходами приводит человечество ко всё большей опасности, т.к. по теории вероятности и по факту непротиводействия пагубной мысли они когда-нибудь начнут взрываться. И взрывы, они и сейчас происходят на некоторых предприятиях. Значит, их необходимо рассредоточить. Лучшим вариантом является рассредоточение их по поместьям в капсулах на глубине не менее 9 метров. При этом капсулы можно помещать в миниреакторы, которые будут обеспечивать дома владельцев родовых поместий автономной электроэнергией."
Гость
24 сентября 2010, 12:21
Земли принадлежат обществу. Вы берете землю в временную аренду. При чем здесь РОДОВЫЕ ПОМЕСТЬЯ? Или на дворе феодализм?
Гость
24 сентября 2010, 16:43
ну вы уж совсем далеки от современных законов...
Гость
26 сентября 2010, 18:57
Серж +1000, именно принадлежат обществу. 10 соток - это мало . 1 га - более чем достатачно, можно больше не втом суть не хочу "окно в окно" соседа, хочу свой сад, чтоб детям потом оставить. Конюшню хочу. Недалече прудик выкопать. А к соседу в гости по вечерам на кибитке приезжать разговоры разговаривать, Что б прудик там, дубочки высадить.....
Гость
23 сентября 2010, 12:41
Мне кажется, что просто ушлые ребята хотят нахаляву разжиться землей. Причем они не едут куда-нибудь в отдаленные районы, а стараются оттяпать куски земли получше. Интерес вполне просматривается. Особенно это касается "Радомира". Не удивлюсь, если инициативная группа полностью состоит из членов "Радомира" :)
Гость
23 сентября 2010, 13:57
Глубоко ошибаетесь. Земли под перечисленными поселениями - это купленные на свои деньги сельхозпаи. Так,что прежде чем называть нас "ушлыми ребятами", разберитесь в этом вопросе.
Гость
23 сентября 2010, 15:05
Анатолий, Вы вправе думать, что угодно. Мы, например, создаем Поселение родовых поместий на брошенных землях - неудобицах, поросших бурьяном.Эта земля зарастает молодняком, она ждет прикосновения рук людских, которые с любовью ее обласкают. Мы - люди среднего достатка, с трудом восстанавливаем плодородие почвы и по бездорожью добираемся кто-как. Я добираюсь за 60 км на автобусах, на попутках, как придется, высаживаю живую изгородь и создаю Пространство Любви для продолжения своего рода. Здесь цели совсем не те, про которые Вы говорите. Прочтите серию книг "Звенящие кедры России" В.Н. Мегре, которые всколыхнули души россиян и других республик.
Гость
23 сентября 2010, 15:35
Гость
23 сентября 2010, 13:57
Глубоко ошибаетесь. Земли под перечисленными поселениями - это купленные на свои деньги сельхозпаи. Так,что прежде чем называть нас "ушлыми ребятами", разберитесь в этом вопросе.
Земля в собственности. Возделывайте ее, живите на ней... Зачем еще какие-то юридические оформления или переоформления? Может вы все это делаете, только ради того, чтобы от государства получить какие-то деньги?
Гость
27 сентября 2010, 14:24
В настоящее время инициативные группы жителей Челябинской области занимаются поиском заброшенных территорий и выкупом паев с последующим созданием родовых поселений. В области уже имеются действующие родовые поселения: ......, РП «Александровка-Отрадное» (Катав-Ивановский район, Тюлюкское сельское поселение) и другие. Это же бывшие села и деревни, кто им запрещает все это делать? Кусочек от бюджета России кусануть? Особенно нравится "и другие."
Гость
28 сентября 2010, 10:27
Поздравляю! Вы внимательно читали письмо, раз обратили внимание на "и другие" - расшифровываю инициатива граждан гораздо более глубже и обширней, чем вы можете предположить. Ну а насчет бюджета России - это общие деньги и мои и ваши налоги, которые должны быть направленны на развитие страны, на вашу долю мы не претендуем - а вот свою часть будем использовать в соответствии со своим видением развития России.
Гость
12 марта 2011, 00:35
Гость
28 сентября 2010, 10:27
Поздравляю! Вы внимательно читали письмо, раз обратили внимание на "и другие" - расшифровываю инициатива граждан гораздо более глубже и обширней, чем вы можете предположить. Ну а насчет бюджета России - это общие деньги и мои и ваши налоги, которые должны быть направленны на развитие страны, на вашу долю мы не претендуем - а вот свою часть будем использовать в соответствии со своим видением развития России.
И имеем на это право. Мы народ, у нас есть свое мнение и мы его как можем отстаиваем. Сила-в единении.
Гость
23 сентября 2010, 13:55
Посмотрел указанные документы по Белгородской области, интересная идея. На мой взгляд власти ни чем не рискуют, все под контролем гос. корпорации. При этом решается ряд вопросов: занятость населения, развитие с/х в области с учетом имеющихся инноваций, пропоганда здорового образа жизни, развитие малого предпринимательства на селе, снижение всех нехороших показателей, обеспечение жильем людей и многое другое.
Гость
23 сентября 2010, 15:36
Как возле Шершневского водохранилища урвать кусок земли?
Гость
23 сентября 2010, 19:41
Гость
23 сентября 2010, 15:36
Как возле Шершневского водохранилища урвать кусок земли?
никак. Там все уже урвано
Гость
24 сентября 2010, 09:33
Гость
23 сентября 2010, 15:36
Как возле Шершневского водохранилища урвать кусок земли?
Урывать не нужно. Можно взять с любовью.
Гость
31 августа 2011, 22:51
Все звучит красиво: о праве, о земле, о детях. Но обратите внимание никто не хочет брать землю вне границ Челябинска или ближнего пригорода, все "Анастасивцы" хотят на пл. Революции и не менее 1га. Наглядный пример - Малиновка. Причем все это должно быть, по их мнению, бесплатно. Недавно были цыгане, которым тоже нужна земля и в "нагрузку" строительные материалы, и тоже бесплатно. Кто будет следующим? Земля - это товар. Покупай и строй, халява осталась в прошлом. Тем более, что в стране достаточно паевых земель, которые отдают за бесценок. Но кто-то хочет на халяву и не вкладывая сил её приобретения.
Гость
3 сентября 2011, 11:23
это просто чей-то удачный бизнес проект по захвату земли, вот и прихлебатели отрабатывают свои деньги.
Гость
23 сентября 2010, 13:23
Присоединяюсь к выше сказанному, считаю, с принятием данного закона прямо или косвенно способствует реализации всех остальных национальных проектов, реализует Конституционные права человека на жизнь, здоровье, на жилище, а также улучшить экологическую и демографическую ситуацию. Ведь каждый желающий гражданин России мог бы получить бесплатно 1 Гектар земли для создания своего Родового поместья. Чтобы каждый мог на этом кусочке Родины построить дом, посадить сад и обеспечить достойную жизнь для себя и своих детей.
Гость
23 сентября 2010, 15:38
а почему только гектар? Лучше 10. Только вы сначала попробуйте обработать хотя бы 10 соток, а потом замахивайтесь на гектар :) Достойную жизнь для детей надо обеспечивать не кусочком Родины, а работой и, сответственно, достойной зарплатой.
Гость
23 сентября 2010, 16:51
Гость
23 сентября 2010, 15:38
а почему только гектар? Лучше 10. Только вы сначала попробуйте обработать хотя бы 10 соток, а потом замахивайтесь на гектар :) Достойную жизнь для детей надо обеспечивать не кусочком Родины, а работой и, сответственно, достойной зарплатой.
У меня 3 гектара земли, купленные на свои деньги. И я не развожу огород на всех этих гектарах. Если с умом все делать, то будут ухожена вся земля, приносить плоды и при этом не упахиваться на земле. Вы утрируете крайность своей надуманной действительности, не зная что есть в настоящем и какие планы у людей, УЖЕ имеющих на ЗАКОННЫХ основаниях землю.
Гость
23 сентября 2010, 17:45
Гость
23 сентября 2010, 15:38
а почему только гектар? Лучше 10. Только вы сначала попробуйте обработать хотя бы 10 соток, а потом замахивайтесь на гектар :) Достойную жизнь для детей надо обеспечивать не кусочком Родины, а работой и, сответственно, достойной зарплатой.
На 10 сотках не возможно создать устойчивую экосистему. 1 Га это минимум для семьи в наших климатических условиях. Изучайте профильную литературу! Так что лучше проходите мимо - это не ваша тема...
Гость
24 сентября 2010, 15:25
Господа сектанты! Кто вам мешает переселиться в обычную деревню? Найдите дом с участком соток 20, разбейте на нём огород, и уверяю вас, когда хотя бы этот участок будете содержать в полном порядке без запустения, то поймёте, что гектар вам не потянуть! Зато как замечательно, ничего пробивать у чиновников не надо, прописка есть, медики обслужат, и даже блага цивилизации в виде электричества, а то и газа! Что вам ещё то надо???
Гость
24 сентября 2010, 17:00
Вот ведь шаблон непробиваемый :) - что надо пахать-пахать и пахать. Почитайте З.Хольцера - как опн организует самодостаточное пространство на огромных площадях, не требующее вмешательства человека и к тому же приносящее прибыль человеку своими плодами.
Гость
23 сентября 2010, 15:18
Господа язычники, просьба не суетиться. Законы им подавай. На РОДу и шапка горит, идите лучше с бубном попрыгайте.
Гость
23 сентября 2010, 15:28
Вы абсолютно не знаете о чем говорите. При чем тут язычество? Что плохого в том что у семьи будет земля, дом и сад, где они будут жить, выращивать себе овощи, фрукты???
Гость
23 сентября 2010, 16:11
Гость
23 сентября 2010, 15:28
Вы абсолютно не знаете о чем говорите. При чем тут язычество? Что плохого в том что у семьи будет земля, дом и сад, где они будут жить, выращивать себе овощи, фрукты???
Я очень хорошо знаю о чем говорю. У меня вот тоже есть и дом и хозяйство. Вот только я не возвожу это в ранг святости и не поклоняюсь Мутуке Земле и Природе и другим творениям, как в этих поместьях, не провожу языческих ритуалов и обрядов. Потому как - Един Свят, Един Господь Иисус Христос. У вас ведь не так!
Гость
23 сентября 2010, 17:24
Лучше с "бубном попрыгать", чем бухать "Клинское", смотреть "Нашу Рашу". Ну а что вы подразумеваете под язычниками?
Гость
24 сентября 2010, 11:09
Есть хорошая идея иметь свой дом на участке более,чем обычные 8 соток и жить вне города, это , действительно, здорово! Если человек готов реально садить сады и строить дом для семьи, иметь личное подсобное хозяйство и развивать земледелие, пусть он его называет родовое поместье , имение ,да как угодно.Понятно,что для инфраструктуры им нужно обрести статус поселения,поэтому нужен закон.НО хоршая идея может оказаться ширмой для секты ...
Гость
24 сентября 2010, 16:41
Может вы для начала хоть в словарь толковый загляните и определение секты прочитаете? Ведь в движении совершенно ничего нет от признаков секты, однако зевакам сторонним видимо скучно если все без изъяна, вот и придумывают сами
Гость
24 сентября 2010, 21:24
Гость
24 сентября 2010, 16:41
Может вы для начала хоть в словарь толковый загляните и определение секты прочитаете? Ведь в движении совершенно ничего нет от признаков секты, однако зевакам сторонним видимо скучно если все без изъяна, вот и придумывают сами
В России движение т.н. "анастасиевцев" под управлением некоего Мегре признали деструктивным культом соответствующие комиссии.Словари читать полезно,но здесь в обсуждении идет разговор именно о нео-язычестве данного направления. Если вы о том,что создаваемые родовые имения - это движение новых аграриев,то я только "ЗА",если при этом не будут призывать всех там рождаться в овинах и умирать(хоронить) в огородах, уводить новообращенных из семей и калечить детей. Возделывать землю - благое дело , строить поселения сектантов - нарушение законов страны.
Гость
24 сентября 2010, 12:45
Сектанты из религиозной группы "анастасиевцев" ("сотворителей родовых поместий") закапывают у себя на огородах и на садовых участках человеческие трупы, покойников, которые неизвестно чем болели при жизни. Репортаж НТВ - http://www.ntv.ru/novosti/175245/ Сектанты делают это «для энергетики», потому что «так сказала богиня – Анастасия», которую придумал Пузаков-Мегре. Соседям сектантов приходится пить воду с трупными ядами. Грунтовые воды в местах, куда приходят сектанты - после их прихода надо периодически проверять на наличие трупных ядов. Мертвецы, которых сектанты закапывают у себя на огородах – неизвестно чем болели. «Букеты» болезней бывают самые неожиданные. http://www.ntv.ru/novosti/175245/
Гость
24 сентября 2010, 13:47
Вас неверно информировали,и запугали страшилками о том,что это секта,чтобы не допустить возрождения России.Вы подверглись внушению и пугаете других потому,что сами боитесь освобождения от рабства нашей системы.=)
Гость
12 марта 2011, 00:11
Раньше на руси Были Родовые кладбищи. А разных бездомных хоронили на кладбищях. А сейчас всех на кладбищях.
Гость
24 сентября 2010, 14:11
Видео от наших соседей. Программа "Времечко" обращение к президенту Башкортостана Рустэму Хамитову с предложением принять закон о родовых поселениях: http://www.youtube.com/watch?v=JkCNorC5g9g&feature=player_embedded#!
Гость
24 сентября 2010, 16:48
В своей основе башкирские анастасийцы - это городская идеалистически настроенная интеллигенция, далекая как от настоящего сурового крестьянского быта, так и от настоящей духовности. Максим Степаненко, руководитель Миссионерского отдела Уфимской епархии Русской Православной Церкви
Гость
12 марта 2011, 00:15
Гость
24 сентября 2010, 16:48
В своей основе башкирские анастасийцы - это городская идеалистически настроенная интеллигенция, далекая как от настоящего сурового крестьянского быта, так и от настоящей духовности. Максим Степаненко, руководитель Миссионерского отдела Уфимской епархии Русской Православной Церкви
Ой деваньки про РПЦ тоже много плохого пишут...даже поговаривают что это все секта и лож.
Гость
23 сентября 2010, 15:10
Если власть продемонстрирует свою заинтересованность в людях и примет этот закон, тогда наглядно можно будет увидеть, что государственная система и отдельные люди--части одного целого. Ну докажите нам, что во власть идут на самом деле заботиться о гражданах своей страны! Люди хотят быть хозяевами своей земли и ухаживать за ней, это ж замечательно!
Гость
23 сентября 2010, 11:51
Я присоединяюсь к этому предложению. Считаю, что это лучший вариант движения к здоровой нации, успешных и счастливых людей.Это возможность воспитания патриотов своей страны, возможность поднять уровень жизни населения. С принятием такого закона каждый может получить ощутимую помощь, поддержку и заботу от государства. Данный закон реально покажет что государство заинтересовано в здоровых и счастливых людях.
Гость
23 сентября 2010, 15:42
Вы посмотрите сначала, как живут люди в этих родовых поместьях, а потом и говорите про поднятие уровня жизни населения. Например у японцев нет места для таких родовых поместий, но никто не назовет их неспешными или несчастными людьми. И патриотизм воспитывается несколько иначе, чем нарезая куски земли.
Гость
23 сентября 2010, 16:20
Гость
23 сентября 2010, 15:42
Вы посмотрите сначала, как живут люди в этих родовых поместьях, а потом и говорите про поднятие уровня жизни населения. Например у японцев нет места для таких родовых поместий, но никто не назовет их неспешными или несчастными людьми. И патриотизм воспитывается несколько иначе, чем нарезая куски земли.
Вы не понимаете. Они там кедры (святые) садят и под ними рожают.
Гость
11 марта 2011, 23:44
Гость
23 сентября 2010, 15:42
Вы посмотрите сначала, как живут люди в этих родовых поместьях, а потом и говорите про поднятие уровня жизни населения. Например у японцев нет места для таких родовых поместий, но никто не назовет их неспешными или несчастными людьми. И патриотизм воспитывается несколько иначе, чем нарезая куски земли.
Кстати у Японце уровень самоубиств далеко не маленьий. Оч. счастливый народ.
Гость
25 сентября 2010, 15:10
Господа Родовые поселенцы. Прочитал я много чего из вашей стратегии и тактики, даже получал вашу рассылку в течении года и теперь могу сказать одно: Вы пытаетесь получить земли по 1 га бесплатно, но не неудобья, как вы тут красиво рассказываете, а земли пригорода Челябинска(например рядом с Шерстневским водохранилищем). Чего проще оформите земли в аренду под фермерское хозяйство, постройте дом узаконьте его и выращивайте что хотите. Но вам это не нужно, вам нужны земли лучшие и дорогие (но бесплатно)под коммерцию - извлечение прибыли и средств. Ддя чего нужны средства - чтобы собрать в кучу народ и обратить в свою сектанскую веру. Что Запад уже перестал финансировать подобные секты? Да и земля России принадлежащая сектам - лакомый кусок пирога для тех, кто ничего не добился в жизни и теперь своей религией пытается реализовать себя. А земли неудобий в отдаленных районах вам не нужны. Это вы сами проповедуете на своем сайте Родовые поселения. Еще вы просите освободить вас от налогов, причем полностью. Простите, а за чей счет вас будут лечить, учить ваших детей (или вы как ортадоксы сами будете лечиться и учиться). Ваши потуги - это всего навсего шумиха, чтобы привлечь к себе внимание и отработать деньги хозяев, вы прекрасно знаете что я имею ввиду.
Гость
25 сентября 2010, 20:21
Во-первых спасибо, что не назвали господами сектантами - это радует. Во-вторых, вы не очень подробно изучали тактику и стратегию РП- уж сильно много притянутого за уши в ваших рассуждениях. Приезжайте в любое поселение - познакомитесь, погуляете, глядишь и измените взгляд на мир. Ждем!
Гость
26 сентября 2010, 14:44
В том-то и дело,что не просим материальной помощи от государства,как пенсионеры-школы и медпункты сами организуем,не прибегая к трате денег налогоплательщиков.
Гость
18 ноября 2010, 17:24
Первый правдивый комментарий и здравомыслящий, спасибо Денис
Гость
24 сентября 2010, 15:41
Господа сектанты! Вы все сторонники здорового образа жизни? Так почему вы торчите перед монитором компьютера, рьяно защищая мракобесие некоего Мегрэ, а не занимаетесь спортом, не гуляете на природе??? И ещё! Не втягивайте в ваши шаманские игрища детей - им нужно учиться в школе, нужно общение со сверстниками, нужно развитие!
Гость
24 сентября 2010, 16:25
По поводу личного общения с "господами сектантами" - Вам не кажется что вы ошиблись немного темой? Прочитайте о чём статья! А ниже комментарии к этой статье! Не забывайте, что вы не на базаре
Гость
24 сентября 2010, 17:01
Вам бы, Алексей Батькович, в Инквизицию податься - обвинителем работать, много бы мятежных душ упокоилось...
Гость
24 сентября 2010, 17:03
это я сказал потому что торчу перед монитором компьютера один,спортом не занимаюсь, на природе не бываю, дети со мной играть не хотят И поэтому я очень ЗЛОЙ на вас всех!!!!
Гость
31 августа 2011, 22:53
Обратите внимание: хочу-хочу-хочу. Господа хотеть не вредно !!!!!!!!!!!!
Гость
3 сентября 2011, 11:24
хочу-хочу-хочу...желательно в центре и с катком и школой))
Гость
23 сентября 2010, 15:36
Люди! У нас такая большая страна, столько земли, а мы грыземся друг с другом из-за этого. Какие-то законы у нас сложные.Неужели больше заняться нечем.А может просто жить,любить землю, страну, людей,детей. Попробуйте!
Гость
23 сентября 2010, 16:12
В первую очередь Господа любить надо!
Гость
24 сентября 2010, 16:07
Гость
23 сентября 2010, 16:12
В первую очередь Господа любить надо!
ФУ! Вы разжигатель религиозной розни! ст.282 УК РФ
Гость
24 сентября 2010, 16:28
Гость
23 сентября 2010, 16:12
В первую очередь Господа любить надо!
Если ты так прославляешь Иисусу, то почему тогда любить в первую очередь Бога? Если ты себя не любишь, то как сможешь полюбить другого, тем более Бога?
Гость
24 сентября 2010, 12:27
В настоящее время стоит вопрос о том,что землю некому обрабатывать,большинство граждан России сосредоточено в городах,деревни умирают,а землю взяли китайцы и травят нас своими химикатами,загрязняя нашу землю...А те,кто говорит,что эта секта,работают на тех,кто хочет уничтожить Россию,как страну,народность и государство.Разве плохо Россиянам иметь свой кусочек Родины,надёжный тыл от безработицы и сюрпризов нашего коммунального хозяйства?Иметь хоть что-то,что никто не вправе отнять?Этот закон,принятый на федеральном уровне и на местах способен возродить Россию и её народ от вымирания!Своя земля,в отличии от колхозной и фермерской всегда будет ухоженной и чистой от химикатов.Ведь никто не захочет травить своих детей нитратами.На ней будут выращивать сады и рощи вокруг них,всё будет ухожено,не доставляя проблем государству,а принося прибыль за счёт экспорта излишков экологически чистого продовольствия за рубеж.
Гость
24 сентября 2010, 14:31
Полностью согласен с Ларисой! Большинство граждан нашей России не удосуживаются задать себе вопрос:"Для чего я живу?!Они настолько привыкли к тому - что дали,тем и обходимся!!Забыли,что это наша ЗЕМЛЯ - которая Родиной зовется - именно этот участок земли,за которую мы и берем на себя ответственность!!!Большинство граждан живет в городе,а в городе соседей по квартирной площадке даже не знают!!!Какая же тут ответственность?!Все замешано на деньгах,а не на совести! Совсем не так жили наши предки,т.е.русичи!Китайцы появляются как грибы со свое отравой в теплицах,кто не видел сколько бочек по 200литров с химикатами штабелями уложены - посмотрите!Это все оседает в Ваших организмах.Поэтому нужен закон,чтобы трудиться на своей земле,чтобы не отравляли НАШУ землю,чтобы не поджигали молодой сосняк,а потом продавали его китайцам для теплиц!Каждому нужно задуматься и откровенно дать себе ответ!!!
Гость
27 сентября 2010, 14:02
Ларисе Клименко Экспортировать с 1 га экологически чистое продовольствие? Почитайте об опыте сельхозпроизводства в малых странах в Европе и особенно о куриных фермах! Экологически, экологически.....
Гость
23 сентября 2010, 11:40
Полностью поддерживаю данную инициативу. Давно уже пора с умом использовать землю, это колоссальный ресурс в нашей стране! Ребята-молодцы, вам успехов!
Гость
24 сентября 2010, 14:00
Ссылка из "Российской газеты" о родовых поселениях от 31 августа 2010 года : http://www.rg.ru/2010/08/31/reg-roscentr/pomestiya.html
Гость
24 сентября 2010, 16:32
Прочитал статью и комментарии, как говориться pro et contra. Пусть каждый выбирает где и как ему жить. Кто хочет в городе - пусть живет, кто видит свое будущее на земле - пусть живет там. Только не надо огульно поливать грязью друг друга. Будущее рассудит...
Гость
29 сентября 2010, 15:07
Все люди хорошие, причём каждый по своему. А сектанты, которых Вы называете "сторонниками рп" - ещё и странные. Подробности - http://www.ntv.ru/novosti/175245/ http://www.factnews.ru/article/23Dec2008_sektanti/ http://www.kp.ru/daily/24219/421262/ Кстати, в Белгороде сектантам НИКТО НИЧЕГО не даст. Хотя бы во избежание того, чтобы сектантов местные не сожгли и не покалечили.
Гость
12 октября 2010, 21:04
МЭГР Глаза закрыть и не видеть очевидного - один из вариантов жизненной позиции - ваш выбор понятен. http://medvedica-site.ru/
Гость
14 апреля 2011, 13:48
Что с родовыми поместьями в революцию сделали?
Гость
24 сентября 2010, 10:57
Ответ товарищу "Осторожно - СЕКТА!!!" Исходя из вашей логики Губернатор Белгородской области - сектант, большинство в Думе Белгородской области, в т.ч. и "ЕдРо" - тоже сектанты, ну логично ВСЯ Белгородская область - оплот сектантства. Поздравляю! И обязательно отпишусь в Белгород, а то они не догадываются, кто они. Кстати, секта - термин, используемый для обозначения религиозной группы, отделившейся от основного религиозного направления. Так от кого мы религиозного направления, по вашему, откололись?
Гость
24 сентября 2010, 12:44
Новая вера?
Гость
24 сентября 2010, 14:13
Едро то уж точно надо записать в сектанты :)
Гость
24 сентября 2010, 15:23
От городского!
Гость
16 февраля 2011, 16:04
Граждане хорошие! Речь идет о законе, который будет позволять ЛЮБОЙ семье, независимо от вероисповедания и принадлежности к какой-либо группе, брать хотя бы 1 гектар (устойчивая экосистема - школьные учебники биологии) земли и передавать его по наследству. Прошу прощения у "анастасиевцев", но чихать я хотела с высокой колокольни на сибирскую богиню. Я хочу свою родовую землю. Я хочу передавать ее детям! При этом я хочу, чтобы мои дети ходили в обычную школу (школа не влияет на детей больше чем семья - при правильном воспитании влияние пройдет стороной), поэтому вариант "за 100 км" меня не устраивает. Хочу лес, хочу пруд, хочу каток, хочу картошку свою, специи - имею право! Я согласна начинать с чего угодно, но недалеко от города. Дайте закон!
Гость
4 мая 2011, 14:40
Хочу. Хочу. Хочу... Накопи денег да купи.
Гость
3 сентября 2011, 11:21
Гость
4 мая 2011, 14:40
Хочу. Хочу. Хочу... Накопи денег да купи.
Зачем копить,так отдайте))
Гость
23 сентября 2010, 13:56
Полностью одобряю инициативу, с удовольствием бы переехал из города в такое РП.
Гость
23 сентября 2010, 16:56
Зачем чего-то ждать? В области много заброшенных деревень, приезжайте, поднимайте хозяйство. Или нужно захватить землю, а потом что будет, не понравится все брошу и обратно в город?
Гость
23 сентября 2010, 23:36
Подробная информация о "Родовых Поместьях" http://www.kp.ru/daily/24219/421262/ http://www.factnews.ru/article/23Dec2008_sektanti/
Гость
24 сентября 2010, 11:11
Спасибо за ссылки! Это какой-то ужас!
Гость
24 сентября 2010, 12:02
Огромное спасибо, вдруг кому-то это поможет и остановит не только от "поместья", но и сыроедения! Ладно себя гробят, но ведь и детей!
Гость
24 сентября 2010, 16:36
Гость
24 сентября 2010, 12:02
Огромное спасибо, вдруг кому-то это поможет и остановит не только от "поместья", но и сыроедения! Ладно себя гробят, но ведь и детей!
Да - это действительно ужас, что может целенаправленная клевета натворить... :((( Вы лучше почитайте статьи независимых экспертов, пришедших к выводу что на стронников идей родовые поместья производится целенаправленная клевета, подлоги. И что последователи Анастасии не являются сектой ни по одному из признаков. А из сыроедов особенно запомнилась одна женщина, которая всю семью заставила перейти на сыроедение - и через год обе ее дочери излечились полностью от заболеваний которые "не лечатся", и сама она выглядит просто великолепно в ее-то годы.
Гость
23 сентября 2010, 13:15
Идея родовых поместий - это можно сказать спасательный круг для разрушающейся сельской России, как в принципе и для всего государства. Целиком и полностью ЗА подобную инициативу. Удачи Вам, ребята!
Гость
11 марта 2011, 23:48
Если откинуть различне филосовские вопросы, то идея действительно тянет на Нацианальную. Удачи.
Гость
24 сентября 2010, 13:02
Реальный опыт жизни в голом поле, т.е. в "родовом поместье" - http://www.shsz.ru/dacha.shtml
Гость
24 сентября 2010, 13:34
Это надо прочитать всем сектантам! Хотя всё равно последователи "святых кедров России", святой анастасии" и "родовых поместий" вряд ли воспримут то, что там написано!
Гость
24 сентября 2010, 16:33
Вспомним недалёкую историю, наши деды и прадеды, все кто работал на своей земле жили в достатке!!! Только лентяи могли голодать. Земля матушка кормит, поит и одевает! А мы её родную китайцам, чтобы потом купить в ближайшем киоске огурец напичканый химией, потому что забыли как к Земле с семенем наклоняться! Те кто боятся сект, немного времени пройдёт, и вы поймёте, что ошибались, чтож какждый имеет право на ошибку! А те кто любит землю свою родную уже идут к ней с поклоном с семенем в руке, для детей своих!
Гость
12 марта 2011, 00:23
красивый и сильный образ. С семенем в руке покланится земле матушке. Мне оч. понравился
Гость
27 сентября 2010, 16:27
Это кучка городских маргиналов, которые не смогли прижиться в социуме. Они наивно полагают, что смогут выжить в голом поле, изображая "пейзан". Через пару лет голода и холода эти "городские пейзане" сбегут обратно в город - когда у них закончатся последние деньги и когда поймут, что детям надо ходить в школу. Главный вопрос - удастся ли раскрутить местную администрацию на бабло под каким-либо предлогом, типа помощи переселенцам (из бюджета, ессна) ?)) Обычно в таких случаях сумма отката составляет не 10-20 а 90-95 процентов ... Так что всё может быть.
Гость
12 марта 2011, 00:38
Про маргиналов и несостоятельных людей я уже отписывалась ранее. Это не так. В поселениях люди состоятельные и состоявшиеся и в полне определившиеся.
Гость
24 сентября 2010, 16:44
Насчёт трупного яда в поместьях-надо быть лунтиком,с луны свалившимся,чтобы поверить в это высказывание-мы с друзьями от души посмеялись над ним.=)Ещё 100 лет назад на территории России,в Родовых имениях знать хоронила своих родственников в фамильных склепах и никто от трупного яда не страдал,ведь устраивали их вдали от колодцев,в рощицах.И вообще,опасность отравления трупным ядом существует только в южных странах,где регулярно зашкаливает за +40.Там трупы сжигают.Современные кладбища появились сравнительно недавно.Сначала в них хоронили безродных людей,лишившихся своей земли и умерших на чужбине.И для любого уважаемого человека было великим позором или несчастьем захоронение где-либо в другом месте,нежели на Родовой Земле.К тому же автор высказывания не представляет себе,что такое 1 гектар.Это же 400 метров по периметру!Ради эксперимента закопайте несколько трупов животных хотя бы в 40 метрах от колодца или любого водоёма выше стока.А через некоторое время возьмите пробу воды.Убедитесь сами в абсурдности своего утверждения.К тому же неужели в одной семье её члены умирают настолько часто,чтобы заразить трупным ядом всё вокруг?А кладбище около питьевого водоёма,Шершней вы считаете нормальным явлением?Там трупов гораздо больше скопилось...И кладбища современные на отхожие места похожи,вот что самое ужасное...
Гость
24 сентября 2010, 19:40
А какой вкус у воды с трупными ядами?
Гость
25 сентября 2010, 08:56
Гость
24 сентября 2010, 19:40
А какой вкус у воды с трупными ядами?
Она у каждого горожанина из крана течёт!=)Или вы довольны качеством ржавой водопроводной воды?Это ведь у каждого в организме откладывается,вы об этом не задумываетесь даже тогда,когда по врачам бегать начинаете.
Гость
23 сентября 2010, 16:58
Нашей бизнесэлите и государству это не выгодно. Если все, ну или хотя бы половина станет сама себя кормить? Кому Равис, Ариант, Увелка и т.п. будут продавать свою продукцию? Кто будет покупать бензин и сжикать его в пробках? Кто будет смотреть рекламу и покупать много ненужного товара? Упадёт спрос, снизится ВВП, начнётся стогнация и дифляция. Олигархи станут беднее. Призываю поддержать эту инициативу снизу. Готов присоединиться к такому движению.
Гость
23 сентября 2010, 19:49
Точно. Еще и наглеть начнут - за копейки работать на дядю станут не соглашатся. И что с ними тогда делать???
Гость
24 сентября 2010, 12:39
Гость
23 сентября 2010, 19:49
Точно. Еще и наглеть начнут - за копейки работать на дядю станут не соглашатся. И что с ними тогда делать???
Поэтому надо объединяться и распостранять идею об этом законе среди людей.Сила-в единении.Вспомните сказку про то,как трудно сломать целый веник и легко по отдельным прутикам...
Гость
11 марта 2011, 23:58
Гость
24 сентября 2010, 12:39
Поэтому надо объединяться и распостранять идею об этом законе среди людей.Сила-в единении.Вспомните сказку про то,как трудно сломать целый веник и легко по отдельным прутикам...
Я к вам присоеденяюсь. Олигархом выгодно чтобы мы были рабами массовой культуры потребления. Даже МИнздраву выгодно, чтобы мы болели. Вон у меня на останове аж 4 аптеки построили за 2 года. Сила- в единении!!!
Гость
16 февраля 2011, 15:46
Уважаемые! Ничего плохого не хочу сказать об "анастасиевцах", но мне их тема не близка. Тем не менее, я хочу именно родовое поместье - передающийся по наследству, неделимый, достаточно большой участок земли с куском леса. Думаю, о своей земле мечтаю не я одна. Я - за! Где нужно поставить подпись?
Гость
11 марта 2011, 23:40
Я тоже за! Хочу жить в Любви и в солнышке, а не в смоке и утренних пробках. Еще хочу детей рожать в поместье своем.
Гость
4 мая 2011, 14:39
Гость
11 марта 2011, 23:40
Я тоже за! Хочу жить в Любви и в солнышке, а не в смоке и утренних пробках. Еще хочу детей рожать в поместье своем.
Покупайте землю, стройте дом в поселках вдали от города. Хватит романтических соплей про солнышко.
Гость
18 мая 2011, 15:29
Гость
4 мая 2011, 14:39
Покупайте землю, стройте дом в поселках вдали от города. Хватит романтических соплей про солнышко.
Серж, вы ко мне явно неравнодушны :))) А я хочу соплей романтичных. Хотя согласна также, что все нужно делать с умом.
Гость
24 сентября 2010, 12:39
В пригороде Геленджика 39-летняя Наталья Лазаревич, принадлежавшая к религиозной группе "анастасиевцев", совершила самосожжение. Женщина, проживавшая в палатке вместе с мужем и 15-летней дочерью, облила себя керосином и подожгла, подготовив место для костра в виде креста. По словам старшего помощника руководителя СКП РФ по Краснодарскому краю Ивана Сенгерова, Наталья Лазаревич умерла от болевого шока, наступившего в результате термического ожога. В данный момент проводится доследственная проверка, сообщает NEWSru Israel со ссылкой на Life News. "Идеологом" "анастасиевцев", или "движения "Звенящие кедры России", является Владимир Мегре (Пузаков), написавший и издавший не менее десяти книг о некой целительнице и Женщина, проживавшая в палатке вместе с мужем и 15-летней дочерью, облила себя керосином и подожгла, подготовив место для костра в виде креста. По словам старшего помощника руководителя СКП РФ по Краснодарскому краю Ивана Сенгерова, Наталья Лазаревич умерла от болевого шока, наступившего в результате термического ожога. В данный момент проводится доследственная проверка, сообщает NEWSru Israel со ссылкой на Life News. "Идеологом" "анастасиевцев", или "движения "Звенящие кедры России", является Владимир Мегре (Пузаков), написавший и издавший не менее десяти книг о некой целительнице и пророчице Анастасии, "босоногой девушке, живущей в сибирской тайге". История встреч автора с Анастасией стала основой идеологии религиозной группы. По "пророчеству" Анастасии, в будущем на территории России высадится "десант инопланетян", которые превратят людей в биороботов. Священным местом для сектантов был объявлен Геленджик на Кавказе и его дольмены (древние каменные столбы). В 2001 году Международная научно-практическая конференция "Тоталитарные секты – угроза XXI века" отнесла движение "Анастастия" к наиболее известным и опасным современным деструктивным культам. http://www.newsru.com/religy/11aug2010/gelendzhik.html
Гость
24 сентября 2010, 14:25
Из выступления Губернатора Белгородской области Е.С.: ...Сейчас в областной Думе рассматривается проект закона «О родовых поместьях». С его принятием у нас стартует программа поддержки родовых усадеб. Это новое направление в организации жилого пространства, которое приобретает все больше сторонников и является естественной реакцией русских людей на избыточную урбанизацию. И мы с понимаем будем относиться к этой инициативе... Оригинал: http://www.savchenko.ru/article-179.html
Гость
24 сентября 2010, 16:54
"Для посадки саженцев обязательно необходимо в выкопанной лунке своими руками и пальцами босых ног помять землю, плюнуть в лунку. Через потение ног из человека выходят вещества, содержащие информацию о заболеваниях организма. Эту информацию получают саженцы. Они передадут ее плодам, которые будут способны бороться с недугами" Мегре В.Н. Анастасия. - М. - СПб: "Диля", 2000., стр.73. Так, господа сектанты, вы выращиваете свои овощи и фрукты?
Гость
24 сентября 2010, 18:36
нет, это глупо. Человек разумный идет на рынок и покупает у овощ китайца. Ведь тот овощи никакой такой энергией непонятной не заряжен, а по-честному удобрен разрешенными к применению химикатами в разрешенных к применению количествах
Гость
24 сентября 2010, 12:17
Мало нам свидетелей иеговы было - так теперь ещё одни сектанты на нашу голову! Господи, спаси Россию от таких друзей, а от врагов мы сами отобьёмся!
Гость
24 сентября 2010, 15:32
Было бы продуктивно создать новые деревни-поселения, находящихся большей частью на самообеспечении. Правильно обрабатывать нашу землю, а не продавать и не сдавать в аренду непонятным иностранцам. Ради интереса покатайтесь по деревням Челябинской области, уверяю, уже сейчас сотни,а может уже тысячи гектар земли находятся в пользовании китайцев, а что будет через 10 лет на Урале, учитывая острую нехватку земли в Китае? Оцените масштаб их возможного переселения(незаконно и законно). При этом тысячи коренных жителей нашей огромной страны готовы сейчас переехать на свою землю, вкладывать свои средства и силы. С уважением, Иван.
Гость
25 сентября 2010, 11:09
Очень много свободной земли в России. Людям желающим её обустраивать нужно помогать или хотя бы не мешать. Есть такой принцип:"КРИТИКУЯ - ПРЕДЛОГАЙ"
Гость
28 сентября 2010, 14:08
Непонятные слова можно набрать в яндексе или др.поисковиках. 3. Дети не будут ходить в школу, потому что в голом поле нет школ. Качество образования, которое может дать детям кучка маргиналов - это то, за что дети этих маргиналов их потом проклянут. 4. С откатами без Вас разберутся, не берите в голову.
Гость
2 октября 2010, 20:42
Хочу сказать о налогах. Правительство выделяет огромные деньги на возрождение новых лесов, а в поместье люди делают это бесплатно на свои средства и своими силами не к кому не обращаясь за помощью и каких налогах вы говорите.
Гость
24 сентября 2010, 16:29
приезжаем в любую (любую!) деревню дальше 100 км от Челябинска. покупаем 1 (2, 10, 50) домов за копейки. И - вперед, за идею! И не надо вам никаких согласований, законов и прочего. Работайте! Но ведь это на самом деле тяжело и скучно. А так все это выглядит дикой помесью пиар-акции и пропаганды сектантства. Для негодующих товарищей совет - не обращайте вы на них внимания! Им же чем больше шумихи - тем лучше, а без вашей информационной поддержки быстрей сдуются ))
Гость
26 сентября 2010, 14:41
Фермерство и деревню уничтожают налогами,неужели это не ясно?
Гость
6 октября 2010, 14:08
Прекрасно понимаю беспокойство Алексея который говорит что, Анастасиевцы это секта, на мой взгляд они часто дают к этому повод просто потому что непонятно поведение этих людей, сам Алексей я уверена вряд ли был в поселениях Челябинской области , а то что там в Пензе или еще где твориться мы на самом деле не знаем потому что там мы не были, верить прессе я не склонна, это ведь глухой телефон не иначе, потому что к сожалению СМИ может представить это как угодно хоть хорошо, хоть плохо, меня больше волнует наша область, знаю лично человека, который ездил в "Ковчег" внимательно просмотрела видео и фотографии оттуда И ДА мне понравилось, я за такое поселение... и поэтому я за закон подобный тому что приняли в Белгородской области
Гость
11 марта 2011, 23:37
Тысячи и тысячи раз - ЗА . Это стремление к чистоте, к любви, к продолжению рода, к природе, к своим корням, к родителям и родным, к чистому воздуху, к детскому смеху, к пению птиц, .... можно продолжать бесконечно. Нам так тчательно промывают мозги СМИ, что когда люди слышат об элементарном, у них включаются ШАБЛОНЫ и ШОры. Вот такое вот наше поколение бесчувственное. Ну чтож, я считаю что это движение прекрасная альтернатива.
Гость
4 мая 2011, 14:36
Гость
11 марта 2011, 23:37
Тысячи и тысячи раз - ЗА . Это стремление к чистоте, к любви, к продолжению рода, к природе, к своим корням, к родителям и родным, к чистому воздуху, к детскому смеху, к пению птиц, .... можно продолжать бесконечно. Нам так тчательно промывают мозги СМИ, что когда люди слышат об элементарном, у них включаются ШАБЛОНЫ и ШОры. Вот такое вот наше поколение бесчувственное. Ну чтож, я считаю что это движение прекрасная альтернатива.
Это на словах все романтично. На самом деле жизнь такая тяжела и незавидна. Скрасить ее помогают деньги, вырученные с продажи квартиры. А когда деньги кончатся - что? Домишко с печкой, холодные и голодные зимы... Ни электричества, ни газа. Ну ведь не просто так эти блага для человечества появились...
Гость
24 сентября 2010, 15:02
Я-православный человек. Я считаю, что данная инициатива прекрасна. Посмотрим реально на сегодняшнюю ситуацию с землёй в России: сельское хозяйство РАЗРУШЕНО!!! Одиночные фермеры, лишённые поддержки государства, буквально выживают, закупочные цены на зерно занижены до предела. Люди, мы питаемся продуктами, ввезёнными из-за границы! Как думаете, какого качества зерно, прессованная и замороженная говядина,свинина экспортируется к нам? В России более половины сельхоз земель за 19 лет заросло лесом!!! Насколько я знаю, в данных родовых поселениях возрождается русская культура, которая умирает в городах. Я хотел бы на своей земле и чтобы дети мои жили, хотел бы найти единомышленников.
Гость
24 сентября 2010, 15:28
Не надо приплетать всуе к этой теме православную веру! А если действительно православный, то надо сходить в церковь, поговорить с батюшкой. Уж он-то точно мозги вправит на место!
Гость
24 сентября 2010, 16:52
Гость
24 сентября 2010, 15:28
Не надо приплетать всуе к этой теме православную веру! А если действительно православный, то надо сходить в церковь, поговорить с батюшкой. Уж он-то точно мозги вправит на место!
Точно. скажет что надо жить не на земле, а в квартире и ходить на завод с 8 до 17.00. А если заболеешь - стоять у иконы и молиться чтобы добрые китайцы поменьше химикатов сыпали на полях. А если денег мало, то стоять и молиться чтобы добрый работодатель поднял з/п и разрешил работать с 8 до 20.00
Гость
12 марта 2011, 00:17
Гость
24 сентября 2010, 16:52
Точно. скажет что надо жить не на земле, а в квартире и ходить на завод с 8 до 17.00. А если заболеешь - стоять у иконы и молиться чтобы добрые китайцы поменьше химикатов сыпали на полях. А если денег мало, то стоять и молиться чтобы добрый работодатель поднял з/п и разрешил работать с 8 до 20.00
Весна, я хоть и за РП. Но обижать православных ненадо. Сила-в единении.
Гость
30 сентября 2010, 16:05
Нет никакого "движению родовых поместий". Есть человек 200 (двести, не более) сектантов из числа горожан-маргиналов - на всю Россию с населением более 140 миллионов человек. 200 сектантов, которые молятся кедру и считают, что инопланетян надо ждать в родовых поместьях среди голого поля, (как сказала "богиня-Анастасия", которую придумал Пузаков-Мегре).
Гость
2 октября 2010, 11:03
не стоит так громко заявлять о вещах, о которых вы судя по вашему же высказыванию не имеете ни малейшего понятия. это ставит под сомнение не только ваше высказывание, но и уровень вашего развития. только дурак громко кричит защищая свои заблуждения.
Гость
11 марта 2011, 23:17
Этих людей гаразда больше. 2000, а может быть и 20000 только по Челябинску. Не нужно так сильно преуменьшать значение этого движения. А Обзыватся тем более. А то натравим на вас инопланетян, мы же с ними на "короткой ноге"
Гость
3 мая 2011, 18:45
Откуда ваша информация по количеству? Думаю что из вашей головы! Идею поддерживаю! Знакомых готовых взять землю для родового поместья много! Процентов 70 продукции закупается за рубежом. Поэтому и кушаем то что нам приготовят! Землю купить для обычных людей (средний достаток) почти не реально.Реально жду этот закон. И респект тому политику который продвинет этот закон!
Гость
23 сентября 2010, 13:26
Я поддерживаю данную идею. Всей семьей готовы присоединиться и участвовать в создании родового поселения своими силами и средствами.
Гость
23 сентября 2010, 17:29
УДАЧИ ВАМ! МОЛОДЦЫ, ЕСТЬ О ЧЕМ ПОРАЗМЫШЛЯТЬ ДЕПУТАТАМ ДЛЯ БЛАГО НАРОДА!
Гость
23 сентября 2010, 23:05
Проехал летом на поезде до Сочи,поразила -засуха и безлюдье. Заселять,раздавать земли надо ,а не продавать,а то скоро некому будет.Молодцы в Белгороде-приняли закон о Родовых поместьях ,а наша область что-то топчется. Может г-н Юревич просто не знает,что в нашей области таких поселков уже несколько? Но пока поселенцам трудно-ведь все пробивают сами,особенно"Радомирцам"-кто-то из администрации Сумина разрешил им занять земли,да переобулся,а они и дома поставили и массу деревьев насадили!