Противно то, что налоги они действительно, не платят.А мне, как малому предпринимателю-на шее петлю все сильнее затягивают.
Гость
14 марта 2011, 12:25
Василий, пора подаваться в большие предприниматели.
Гость
14 марта 2011, 11:24
Неправда ваша. Например в 2007 году поступления в бюджет от Михаила Прохорова только по статье НДФЛ составили больше 1% от всех сборов по всей стране. По-моему это немало. Во всяком случае формально услуг от государства (медицинских, социальных, судебных, безопасности) он получил всяко меньше 1% от всех, ибо в стране нашей почти не живет, в больницах наших не лечится и т.д. А то, что все считают, что "они воруют" - это как минимум демагогия - не без этого. Но как будто остальные все такие кристально-чистые ... Более того, давайте уж признаем - в сфере мелкого предпринимательства "воруют - бегают от налогов" в пропорции к бизнесу гораздо больше.
Гость
14 марта 2011, 14:53
Странно Лемми, у вас и вдруг плюсы…)…
Согласен, более того Алексей, РФ интенсивно интегрируется в мировое экономическое пространство и нам в этом пространстве нужны игроки такого уровня. Именно поэтому я думаю, что взращивание собственных миллиардеров - осознанная политика власти. Именно такой «калибр» и позволяет «замахиваться» Мордашову на American Steel и прочее.Политика красноватого Китая в этом смысле ни чем не отличается.
Гость
14 марта 2011, 17:03
Гость
14 марта 2011, 14:53
Странно Лемми, у вас и вдруг плюсы…)…
Согласен, более того Алексей, РФ интенсивно интегрируется в мировое экономическое пространство и нам в этом пространстве нужны игроки такого уровня. Именно поэтому я думаю, что взращивание собственных миллиардеров - осознанная политика власти. Именно такой «калибр» и позволяет «замахиваться» Мордашову на American Steel и прочее.Политика красноватого Китая в этом смысле ни чем не отличается.
"Странно Лемми, у вас и вдруг плюсы…)…"
он сам себе их ставит...:)))
Гость
14 марта 2011, 21:39
Да уж, куда уж, нам уж, в университетах не обучалисссс...
Гость
14 марта 2011, 13:56
Господа олигархи получили в собственность разваленную промышленность убыточную,
старую,наладили её,
получают прибыль,получили они её в соответвии с законом,
Понимаете то государство разорилось,
ну не может существовать экономически государство в котором люди не работают.
А производят никому ненужное дерьмо.а еду покупают за рубежом по 40 миллионов тонн зерна ,только зерна, ежегодно,а еще и масло и мясо....
деньги кончились, и государство тоже,деньги кончились в результате падения цен на нефть.
А теперь для общего развития, всего 500 млдр долларов поделите на 140 миллионов населения России
Для сведения 500 на 10 в девятой делим на 140 на 10 в шестой,
получим 3,57 помноженные на 10 в в третьей степени или 3571 доллар,
Это много?Учтите разделив все эти средства все сразу перестанет работать....исчезнет прибыль налоговые поступления итак далееегрубо более этих денег ничего у вас не останется...
полтриллиона долларов это наличка,на счетах западных банков принадлежащих нашим гражданам и предприятиям.
Так что хватит не надолго.
Эти сумели наладить производство убыточных производств Россия рассчиталась с долгами и предприятия нынешних олигархов по сути содержат всех вас.
Более того Россия стала экспортировать зерно по 12 миллионов тонн ежегодно.
Так что все верно новый экономический порядок более осмысленные и более умный того чем было раньше
Гость
12 марта 2011, 14:02
Простое черно-белое решение "отобрать и поделить" - наивно как минимум - примеров из истории масса.
Черная зависть недалеких людей.
Поистине, История всегда учит лишь тому, что ничему не учит.
Гость
13 марта 2011, 00:02
Почему зависть? Справедливость. Куда нормальному человеку миллиард? Отдай нуждающимся, сколько бедных, больных, сколько обветших школ, больниц, храмов? Куда им миллиарды? Сегодня ты есть, завтра нет. Жили бы они в Японии - на кой все эти миллиарды. А так дело доброе сделал -в Раю бы был.
Гость
13 марта 2011, 16:58
Гость
13 марта 2011, 00:02
Почему зависть? Справедливость. Куда нормальному человеку миллиард? Отдай нуждающимся, сколько бедных, больных, сколько обветших школ, больниц, храмов? Куда им миллиарды? Сегодня ты есть, завтра нет. Жили бы они в Японии - на кой все эти миллиарды. А так дело доброе сделал -в Раю бы был.
Вы так говорите, как будто эти миллиарды их кэшем в банке лежат и пользы не приносят никому :-)
Это ж все оценка их активов - "заводов, газет, пароходов" - они работают, на них работают десятки-сотни тысяч разных людей, продукция куда-то поставляется на потребление и т.д. А просто обналичить и раздать бедным - не выход - эти бедные через короткое время станут снова бедными и все вернется на круги своя ...
Может для вас будет открытием, но человеческие блага все вообще всегда распределяются неравномерно - богатые и бедные есть всегда, и всегда будут. Более того - в этом большое благо, ибо только это поддерживает процесс эволюции - сделай всех абсолютно одинаковыми и процесс развития остановится - не будет конкуренции - не будет эволюции.
Далее, богатый и бедный, а если в более широком рассмотрении - успешный и неудачник - просто полюса обычного природного распределения, как например большие камни и маленькие песчинки, как плюс 5000 градусов на Солнце и минус 272 на расстоянии сотни миллионов километров от него. Девять из десятерых выйгравших в лоторею от миллиона до сотни миилионов долларов через пару-тройку лет становятся такими же бедными, какими были до этого. И наоборот, девять десятых шансов что обанкроть прям щас миллиардера до нуля - он снова поднимется и бедным не будет.
Гость
14 марта 2011, 12:04
Гость
13 марта 2011, 16:58
Вы так говорите, как будто эти миллиарды их кэшем в банке лежат и пользы не приносят никому :-)
Это ж все оценка их активов - "заводов, газет, пароходов" - они работают, на них работают десятки-сотни тысяч разных людей, продукция куда-то поставляется на потребление и т.д. А просто обналичить и раздать бедным - не выход - эти бедные через короткое время станут снова бедными и все вернется на круги своя ...
Может для вас будет открытием, но человеческие блага все вообще всегда распределяются неравномерно - богатые и бедные есть всегда, и всегда будут. Более того - в этом большое благо, ибо только это поддерживает процесс эволюции - сделай всех абсолютно одинаковыми и процесс развития остановится - не будет конкуренции - не будет эволюции.
Далее, богатый и бедный, а если в более широком рассмотрении - успешный и неудачник - просто полюса обычного природного распределения, как например большие камни и маленькие песчинки, как плюс 5000 градусов на Солнце и минус 272 на расстоянии сотни миллионов километров от него. Девять из десятерых выйгравших в лоторею от миллиона до сотни миилионов долларов через пару-тройку лет становятся такими же бедными, какими были до этого. И наоборот, девять десятых шансов что обанкроть прям щас миллиардера до нуля - он снова поднимется и бедным не будет.
Полностью согласен! Зарабатывать надо уметь.
Гость
12 марта 2011, 23:06
РАБОТАЙТЕ!хватит завидовать лентяи!!!!!!!!!!!!
Гость
15 марта 2011, 14:46
для Djghjc,
что мы выпускаем лучше автомобиля ЖИГУЛИ?,
Что мы лучше выпускаем самолетов типа ТУ?Почему рабочие которые делают продукцию качествам,равной этим изделиям ,должны жить хорошо?Никто у вас ничего не крал потому что нечего у вас красть.разделите полтриллиона долларов на на население России,
как здесь уже предлагалось разделите увидите гроши!! или арифметику не знаете?,
Так что свою лень свою никченмность вините в том чтотак живете плохо сами виноваты,
что с вами школьными оценками еще делиться надо?!НАДО БЫЛО УЧИТСЯ Лучше!не называть отличников ботанами,ти не пиит пивасик по пятницам. вот и всё и работать много.
Так успокойтесь, займитесь собой
по вашему не будет и революций не будет, не истерите кончилось ваше время.,время безумств и революций!
кроме как все поделить вы более ничего предложить не способны.А тот строй извините тот строй был плох,
очень плох и того уже вне будет экономика не позволит и люди которые помнят то д...
Гость
15 марта 2011, 10:35
Галина Салазкина: "Sцепан Сивоярый во всех постах дельно мыслит". Вы меня извините, госпожа Салазкина, но упомянутый вами господин к мыслительному процессу имеет не большее отношение, чем незабвенный Полиграф Полиграфыч. И сколько бы он не читал переписок этих… , вывод будет звучать всегда одинаково – отобрать и разделить.
Вообще, мне наиболее продуктивным родом занятий таких я прошу прощения мыслителей видится эдакий политический черлидинг под крылом одного очень комичного персонажа из числа коммунистического бомонда, некто господина Зюганова.
Гость
15 марта 2011, 16:28
Лучше всех мыслит ваш сосед Васька Оглоблин. Он же и ставит плюсики. По соседству, так сказать. Мысленно посылая всех в "ж."
Гость
15 марта 2011, 18:32
Гость
15 марта 2011, 16:28
Лучше всех мыслит ваш сосед Васька Оглоблин. Он же и ставит плюсики. По соседству, так сказать. Мысленно посылая всех в "ж."
Васька Оглоблин - второе имя Геннадия Андреевича. Рад, что хотя бы в этом мы единодушны.
Гость
15 марта 2011, 11:24
Примеры социального расслоения в России: за чертой бедности находятся 30 миллионов человек.Треть доходов страны достаётся 10% самых богатых её граждан и всего 1,9% суммарного дохода - самым бедным 10% россиян. На Рублёвке селятся всего 30% бизнесменов и аж 70% чиновников (вот уж кто работает!). Высокая квалификация и трудоустроенность не гарантирует работнику приличного дохода - в этом есть "уникальность" российского рынка труда. Разница между доходами самых бедных и самых богатых составляет 15 раз (по данным радужного Росстата) и 820 раз ( по европейской методике исчисления). Европейские правительства принимают меры, чтобы разрыв в доходах в их странах не превышал критической нормы, это залог стабильности и благополучия жизни страны. Наши же защитники реформ и миллиардеров уже 20 лет плетут, что народ - дармоед, бездельник и завистник. Что он - ничтожество и никчемность, долженствующий жить в нищете. Что он - вор, которому просто не досталось, что воровать. Но всё равно вор. Поэтому он не должен рассчитывать на приличные зарплаты за приличный труд (здесь особо подчеркнуть - работать и созидать он в принципе не способен!),и на ресурсы. Им очень важно это внушить народу. Иначе...
Гость
15 марта 2011, 14:17
Дорогой человек, попробуйте организовать собственный бизнес и тогда Вы очень скоро убедитесь, что как бы обидно не звучали характеристики «простого» народа – они не так уж далеки от действительности. Вы сегодня как пойдёте в гастроном на ужин что-нибудь прикупить – обратите внимание, что корзине практически любого мужика лежит полторашка (в лучшем случае), а в худшем и поллитровка. А ведь середина недели и завтра работать. Впрочем, и это можно вывернуть… они же с горя, верно? Статистика их повергает в шок, вот и бухают. Но за редким исключением это даже не болезнь, а обычное бытовое пьянство, уносящее миллионы долларов из семейных бюджетов – результат обычной распущенности, не дисциплинированности и главное нежелания брать никакой ответственности за собственную жизнь и жизнь своих детей. А найти квалифицированного рабочего уже сегодня не такая уж и простая задача. И зарплата такого квалифицированного и трезвого рабочего начинается с 40-50 тыс. рублей.
Гость
15 марта 2011, 16:12
Кстати, стоит признать, что вышеназваный пост достаточно убедителен с точки зрения аргументации (не то что большинсвто предыдущих) и это стоит признать - расслоение в современной России очень большое. Децильный коэффициент порядка 15-17 - это немало. Правда в порыве ненависти к своей стране мы любим сравнивать себя все время со Швецией с ее 4, не замечая что например в США он тоже около 15, и что в США тоже порядка 20-30 млн. людей можно признать бедными. Только не факт что шведская модель в европе так уж хороша по сравнению с американской, лично я боюсь что социалистическая европа рискует сильно проиграть стратегически.
Так или иначе, факт большого социального расслоения в нашей стране можно ставить в упрек нынешним российским элитам.
Гость
15 марта 2011, 18:48
Гость
15 марта 2011, 16:12
Кстати, стоит признать, что вышеназваный пост достаточно убедителен с точки зрения аргументации (не то что большинсвто предыдущих) и это стоит признать - расслоение в современной России очень большое. Децильный коэффициент порядка 15-17 - это немало. Правда в порыве ненависти к своей стране мы любим сравнивать себя все время со Швецией с ее 4, не замечая что например в США он тоже около 15, и что в США тоже порядка 20-30 млн. людей можно признать бедными. Только не факт что шведская модель в европе так уж хороша по сравнению с американской, лично я боюсь что социалистическая европа рискует сильно проиграть стратегически.
Так или иначе, факт большого социального расслоения в нашей стране можно ставить в упрек нынешним российским элитам.
Алексей, мне кажется принципиальной ошибкой сводить разговор к возможности кого-то в чём-то упрекать. Любой присутствующий «достоин» упрёка тех, кто не имеет на наш манер возможности сидеть в тепле и, если называть вещи своими именами, праздно общаться на заданную тему. Мне кажется это очень по русски – требовать от окружающих (особенно если последние при средствах), каких-то особых душевно-духовных качеств, которыми ЯКОБЫ обладают те, в пользу которых пресловутый «децильный коэффициент» должен выглядеть более благородно. На самом деле не трудно заметить, что слово расстрелять в рамках данного разговора чаще употребляют типа «обездоленные», а это в свою очередь наводит на грустную мысль, что чёрствость (мягко, так), выражающаяся, в том числе и в величине упомянутого коэффициента, это наше ОБЩЕЕ качество.
ПС Насчёт в целом хорошего впечатления от данного поста – согласен. Единственное, что слегка настораживает – это выраженная интеллигентность автора… Мы же помним дедушку Ленина...).
Гость
14 марта 2011, 17:04
Капитализм созидателен,и креативен.
Они нас кормили после войны мы продавали свою нефть они нам зерно, мясо,
когда доходы от нефти уменьшились у нас разразился кризис который назвали перестройкой.
Вот и всё.
сейчас,мы экспортируем продовольствие.
Вот вам и созидание экономики.
А капитализм нам дал, по сути всю электрогнику,
все это они придумали и вакуммные лампы,и транзисторы и микросхемы и микропроцессоры.
И компьютеры.И бытовую электронику.
А мы лучше жигулей товар произвести не в состоянии.
А теперь попробуйте разделить состояние наших богатых на все население России.
Увидите сущие гроши.
А заводы до прихода олигархов были убыточными.
А после того когда они пришли стали прибыльными.
То же и нефтянка.
Так что.
Стоит работать чтобы лучше жить а отобрав состояние у богатых вы сами богаче не станете.
И страна,не подымется.
Гость
14 марта 2011, 18:31
Я так понимаю, все кто тут с завистью и злобой пишут о том, что надо делиться, оказавшись вдруг на их - миллиардеров - месте сразу бы взял и раздал все бедным и несчастным!? Смешно ...
Хотя никаким защитником миллиардеров не являюсь - ибо мне до них как до Китая пешком - взирая на высказывания эти вижу картину абсолютнй всепоглощающей зависти людской помноженной на злобу никчемности и невежества. Грустное зрелище ...
Гость
11 марта 2011, 18:31
Власти затеяли "десталинизацию"... Миллиардеры тем временем обогащаются за счёт заводов, комбинатов и месторождений, построенных и открытых при Сталине и в пследующие годы. Ну, отдайте это сталинское "проклятое" наследие народу, постройте свои заводы (супер-нано-модернизированные), зарабатывйте свои миллиарды, никто не упрекнёт! А так... нчего нового не построено, только старое прихватизировано. Достижение, "панимашь"! И что нам теперь - патриотично завопить от радости за страну и её долларовых миллиардеров, горестно ковыряя свой пустой карман? Аналитики ещё многоумно рассуждают о причинах кризиса... вот он - причина - в списках "Форбс"!
Гость
11 марта 2011, 20:46
"И что нам теперь - патриотично завопить от радости за страну и её долларовых миллиардеров, горестно ковыряя свой пустой карман?"
И этим всё сказано, добавить больше нечего.
Гость
14 марта 2011, 15:33
Много горестней должно бы быть ковырять не в пустом кармане, а в пустой голове.
Г. Тьфу, а чтобы вам не открыть собственный бизнес в свою очередь? - ведь вы тоже к сталинским предприятиям не имеете вообще-то никакого отношения. Небось, читали, кто строил, так по большому счёту Вы-то здесь при чём?... А в массе своей те «преступники» реабилитированы и вообще-то они имеют право на те предприятия, хотя бы моральное право. Они, но не Вы. Но такое впечатление, что на самом-то деле Вы руководствуясь словом народное - как синонимом слова ничьё - тоже не против "повладеть". Только а смысл? Вы же в СССР владели всем - и что? Типа не знали, куда денег девать?...
"Аналитики ещё многоумно рассуждают о причинах кризиса... вот он - причина - в списках "Форбс"!" - вот это восклицательный знак особо умиляет, поскольку предполагает эврикиальную составляющую этого заявления. Но так, на всякий случай, сообщу, что согласно СОВЕТСКИМ источником - кризис в экономике СССР, столь же обычное явление, что и в экономике капиталистической России. Отсюда вывод - кризис не имеет никакого отношения к спискам, опубликованным журналом Forbes. Увы, г.Тьфу, даже если завтра в очередной раз отобрать все эти миллиарды, то в денежном выражении каждому в его пустой карман упадёт не больше трёх долларов, поскольку основная масса этих миллиардов – это тупо заводы, фабрики и прочие нефтепроводы.
Гость
14 марта 2011, 16:51
Гость
14 марта 2011, 15:33
Много горестней должно бы быть ковырять не в пустом кармане, а в пустой голове.
Г. Тьфу, а чтобы вам не открыть собственный бизнес в свою очередь? - ведь вы тоже к сталинским предприятиям не имеете вообще-то никакого отношения. Небось, читали, кто строил, так по большому счёту Вы-то здесь при чём?... А в массе своей те «преступники» реабилитированы и вообще-то они имеют право на те предприятия, хотя бы моральное право. Они, но не Вы. Но такое впечатление, что на самом-то деле Вы руководствуясь словом народное - как синонимом слова ничьё - тоже не против "повладеть". Только а смысл? Вы же в СССР владели всем - и что? Типа не знали, куда денег девать?...
"Аналитики ещё многоумно рассуждают о причинах кризиса... вот он - причина - в списках "Форбс"!" - вот это восклицательный знак особо умиляет, поскольку предполагает эврикиальную составляющую этого заявления. Но так, на всякий случай, сообщу, что согласно СОВЕТСКИМ источником - кризис в экономике СССР, столь же обычное явление, что и в экономике капиталистической России. Отсюда вывод - кризис не имеет никакого отношения к спискам, опубликованным журналом Forbes. Увы, г.Тьфу, даже если завтра в очередной раз отобрать все эти миллиарды, то в денежном выражении каждому в его пустой карман упадёт не больше трёх долларов, поскольку основная масса этих миллиардов – это тупо заводы, фабрики и прочие нефтепроводы.
Вас послушать, так мы и к нашей стране не имеем никакого отношения. Так, балласт, народонаселение, которое смеет просить нефть и газ со своей земли, столь нужные другим, для собственного дешёвого обогреву. Да ещё и медпомощь с прочей социалкой ему подавай! Впрочем, не стесняйтесь, эту черту уже давно подвели и назвали. ... А Вам-то какая польза от этого? Заинтересованы кровно?
Гость
14 марта 2011, 18:30
Видать плохо вы работаете, раз есть время прочитать и прокомментировать статью!Почему вам они что-то должны????Да вероятно многие из них не честным путем, с нарушением закона заработали деньги, да но они были такие же как и вы простые россияне!Но смогли, кто ловкостью, кто лестью, кто силой, кто умом, но они СМОГЛИ!!!!Я много читаю про западных предпринимателей!Они не хныкали , а пахали по 20 часов в день!Хватит ныть и пытаться отобрать у них!Вот вы бы на их месте раздали бы свой капитал!Каждый из нас может быть предметом зависти, ведь вы явно кого-то богаче!Вот у вас новый форд, а у соседа вашего копейка, поделеитесь?????Что жалко??????Меня недавно знакомый шокировал, говорит мне нужна революция!Я говорю что случилось???Он я видел новую иномарку у одного чиновника, стоит миллионов 10 ( с его слов) ВОТ У НЕГО ЕСТЬ, а У МЕНЯ НЕТ!!!Лентяй!
Гость
15 марта 2011, 20:57
шол бы ты батенька на завод, ил водилой на трамвай, толку больше бы ло бы, а то брехать то много ума не надо,
честный умный да кристальный ты наш...
P.S.так работаем, что читать некогда, все на ВАС родимых надеемся.
Гость
16 марта 2011, 09:46
Гость
15 марта 2011, 20:57
шол бы ты батенька на завод, ил водилой на трамвай, толку больше бы ло бы, а то брехать то много ума не надо,
честный умный да кристальный ты наш...
P.S.так работаем, что читать некогда, все на ВАС родимых надеемся.
Какой завод? О чём вы? Оне прекрасно понимают,что на заводе не заработаешь вожделенные миллиарды, хоть по 20 часов в сутки (аки западные предприниматели) работай. Вот биографии замечательных людей почитать на досуге, да глупых бездельников поучить работать, да человеческой глупости изумляться - другое дело.
Гость
16 марта 2011, 16:54
вы, господа бредятину несете, особенно мне понравилось про "американские заводы", стоящие в средней полосе России :)) про "убыточную" нефтянку -тоже посмеялся, ну, а про "слесаря" Мордашева-это просто анекдот. :))) единственный зачет, пожалуй заслуживает вот это: "..кто был у руля, используя имеющиеся рычаги влияния на подчиненных, суетились и правдами и неправдами скупали ваучеры, а потом и акции предприятий у простых людей..". так что можете дальше смешные истории рассказывать-интересно бывает слушать (временами). :)
Гость
18 марта 2011, 10:35
Опять вы что лучше бы приватизацию,иначе бы и так далее,суть в том, что та экономика не работала,из за чего и рассыпался союз ,он был экономически не состоятелен самое справедливое общество воспитало людей которые просто плохо работали.Все желали хорошо устроиться,но никто не искал хорошую работу,и так далее.
Экономика такая вещь, что нужен собственник, чтобы она работала.
Нужна конкуренция.Но экономике противопоказана справедливость.
Сегодня Россия продает пшеницу десятками миллионов тонн
И признак нормальной экономики а всем миллионерами все равно не стать .если на всех делить состояние наших богатых.то будут сущие гроши.
Сейчас у нас экономика здравого смысла.
Сейчас мы все знаем цену нашей власти,
и это большинство устраивает,и это хорошо.
И сейчас если работать если ваш труд лучше труда остальных вы можете стать богатым
Гость
14 марта 2011, 12:38
Заработал и приватизировал немного разные понятия. Я не против миллиардеров Билла Гейтся, Джобса, Роулинг и других. Я против того, кто прихватил собственность, которую он не создавал, и сейчас с умным видом учат других жить. Если б Прохоров разведал месторождения никеля, построил бы завод. Так все ж не так. Ничего не построил, ничего не разведал, просто купил по серой схеме далеко не за реальную стоимость и все. Все достижения
Гость
14 марта 2011, 15:08
Вообще-то история началась не с приватизации народного добра, если уж Вы так настаиваете на законности и моральности происходящего. А началась она с отбора тех самых предприятий, фабрик, мастерских (и так до последней ср/й коровы) у прохоровых, абрамовичей и прочих. И сейчас ещё достаточно того самого "народного" барахла, в дележе которого любой присутствующий может поучаствовать. Ну?... Это же так просто организовать жизнь десятков тысяч людей, и при этом вы же не опуститесь до того, чтобы эксплуатировать простых, чумазых граждан, верно же? И сейчас полно коммунистов-миллионеров, но нет НИ ОДНОГО предприятия, которым эти самые коммунисты-предприниматели владели со своими работниками сообща и сообща бы распоряжались полученной прибылью. И из присутствующих НИКТО не хочет трудиться по известному коммунистическому принципу "От каждого по способностям - каждому по потребностям", но все почему-то искренне убеждены, что Прохоров (енд Ко) таки именно и ДОЛЖНЫ так работать.
ПС А может, я ошибаюсь? Может, есть те, кто хоть сейчас готовы делиться с многодетными, нищими и прочее, не меряясь количеством труда и талантов?..
Гость
14 марта 2011, 15:36
Гость
14 марта 2011, 15:08
Вообще-то история началась не с приватизации народного добра, если уж Вы так настаиваете на законности и моральности происходящего. А началась она с отбора тех самых предприятий, фабрик, мастерских (и так до последней ср/й коровы) у прохоровых, абрамовичей и прочих. И сейчас ещё достаточно того самого "народного" барахла, в дележе которого любой присутствующий может поучаствовать. Ну?... Это же так просто организовать жизнь десятков тысяч людей, и при этом вы же не опуститесь до того, чтобы эксплуатировать простых, чумазых граждан, верно же? И сейчас полно коммунистов-миллионеров, но нет НИ ОДНОГО предприятия, которым эти самые коммунисты-предприниматели владели со своими работниками сообща и сообща бы распоряжались полученной прибылью. И из присутствующих НИКТО не хочет трудиться по известному коммунистическому принципу "От каждого по способностям - каждому по потребностям", но все почему-то искренне убеждены, что Прохоров (енд Ко) таки именно и ДОЛЖНЫ так работать.
ПС А может, я ошибаюсь? Может, есть те, кто хоть сейчас готовы делиться с многодетными, нищими и прочее, не меряясь количеством труда и талантов?..
А я где то предлагал с кем то делиться, где я предлагал с кем-то делиться?! Я сам никак не отношусь к пролетариату... Просто как пример для подражания для молодежи ставят людей, которые ничего не создали. Не все хотят участвовать в дележке, некоторые хотят создавать что-то в силу своих сил. Указанные граждане никакого отношения к созидательному способу жизни не имеют.
Да и итняли коммуняки ранее не у абрамовичей и прохоровых, а у со всем других людей, и те у кого отняли ничего обратно не получили.
Гость
14 марта 2011, 16:49
Гость
14 марта 2011, 15:36
А я где то предлагал с кем то делиться, где я предлагал с кем-то делиться?! Я сам никак не отношусь к пролетариату... Просто как пример для подражания для молодежи ставят людей, которые ничего не создали. Не все хотят участвовать в дележке, некоторые хотят создавать что-то в силу своих сил. Указанные граждане никакого отношения к созидательному способу жизни не имеют.
Да и итняли коммуняки ранее не у абрамовичей и прохоровых, а у со всем других людей, и те у кого отняли ничего обратно не получили.
Приведите пример того, где молодёжи ставят в пример Прохорова?... Абрамовича?...
Про что Вы вообще говорите?
«Не все хотят участвовать в дележке, некоторые хотят создавать что-то в силу своих сил» - и что?.. Только потому, что Вы считаете, что создавать – это хорошо – все должны броситься создавать?..
Хотя если бы Вы реально подозревали о техническом состоянии тех «народных» предприятий, вам бы вряд ли в голову пришла идея утверждать, что Потанин, Прохоров и прочие ничего не создают. Вот лично у меня ощущение, что не создают – то есть разрушают – те, кто занимается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО критиканством, не видя в происходящем ничего позитивного.
Узнаёте?
Гость
15 марта 2011, 13:27
Приватизация не была грабительской.
Все что приватизировали это остатки американских заводов которые были куплены в 30х,и которые устарели уже к концу сороковых,
слова про то что устарели слова Косыгина и Вознесенского.В стране все 60-80е годы был повальный дефицит всего и вся не хватало одежды еда по талона или вообще её не было надо было идти к открытию колхозного и закупаться там или везти из москвы.,Опять вы про дедежку,бахрейн кувейт ,охота не работать и получать денег?,
В стране в начале 60х годов прокатилась волна голодных бунтов самый известный новочеркасский,а вы кувейт,
наша страна одна из самых бедных,
добраться до природных богатств очень трудно нет дорог мороза за -50,
а вы бахрейн.....,
Так что взяли заводы, убыточными вернули прибыльными,
вся нефтянкабыла убвточной в конце 80= в начале 90х,и это факт с которым не поспоришь,
востановили сделали прибыльной при стоимости нефти 30 баксов!,
атеперь внимательно , 90% прибыли изымается государством при помощи акцизов пошлин и налогов , предприятия более половины, отстегивают от прибыли,
так что кормят вас эти заводы и нефтянка,и ненадо стонать возможность работать и зарабатывать есть только учиться надо было лучше,
и не тосковать о совке.
Совок проиграл экономически в первую очередь,
Так что н учитесь доучивайтесь работайте.
Гость
14 марта 2011, 16:03
Прикольно заминусили самые здравые посты)))
Гость
14 марта 2011, 16:41
Я так понимаю,что это либо местные "миллиардеры" отметились (даже страшно подумать!..), либо сказочники, мечтающие, что им тоже повезёт...когда-нибудь. Надо только все лишь "поработать".
Гость
14 марта 2011, 16:54
Кыс, а не могли бы Вы привести пример самого здравого заминусованного поста?...
Гость
14 марта 2011, 18:41
Гость
14 марта 2011, 16:54
Кыс, а не могли бы Вы привести пример самого здравого заминусованного поста?...
Sцепан Сивоярый во всех постах дельно мыслит.
Гость
15 марта 2011, 20:05
Torri: Аргументы тут не канают. Раз у меня ни черта нет, а у кого-то оказался в собственности НорНикель - значит меня ограбили, никак не иначе.
P.S. Если кто не помнит, напомню, что в самую эту ненавистную грабительскую приватизацию людям раздавали ваучеры, на которые почти без ограничений можно было купить почти любой кусочек этих "заводов, газет, пароходов", например купить акции Газпрома или того же НорНикеля. Сейчас стоимость этого кусочка, например Газпрома, обменянного на 1 ваучер оценивается примерно в 10 тыс.долл. Вот вопрос: сколько много из недовольных этой грабительской приватизацией сделали так? А не обменяли свои ваучеры на водку, телевизор или были кинуты в мошенических чековых фондах. А ведь чуть ли не любой тогда мог купить этих чеков скажем штук сто и купить себе кусочек того же Газпрома, который сейчас бы тянул на миллион долларов. Шанс был у всех. Только мало кто так сделал. Конечно, знающие и продуманые люди, а особенно кто был у руля, используя имеющиеся рычаги влияния на подчиненных, суетились и правдами и неправдами скупали ваучеры, а потом и акции предприятий у простых людей, люди не видя особой пользы в этих бумажках так или иначе их продавали - так и стали одни богатыми, а другие остались ни с чем. И кого теперь винить? Тот же Мордашев например был простым слесарем на том заводе, которым сейчас владеет. Он подсуетился, делал карьеру, кого-то обставлял, кого-то кидал наверное, где-то ему везло (иным не очень), вот и вышел миллиардер. Но стартовые то позиции у него были такие же как у еще тысячи таких же слесарей.
Гость
17 марта 2011, 11:38
Лемми, прежде чем закончить тему, позвольте вам привести одно высказывание...
"Наивысшая житейская мудрость состоит в том, чтобы, презирая общественные условности, жить, не вступая в конфликт с этими условностями". Рюноске Акутагава
Гость
16 марта 2011, 18:33
Для Реалиста,
заводы мы покупали у американцев вте далекие 30Е,тот же газ,
тот же шарикоподшипник.
А в 70е КАМАЗ у той же америки.
В 90е годы нефтянка была убыточной,и это факт.И полно нефтянников были безработными.
Свою историю надо знать,окололо полутысячи заводов было куплено у американцев в 30е они составили ту индустриальную мощь,которой вы гордитесь и котороя безнадежно устарела к началу 50х
не зря большевики вывозили хлеб убивая своих же крестьян голодом.,Так что в ы не можете называться реалистом вы фантазер,
кстати в ТОЛЬЯТТИ итальянский завод фиат ,
в нижнекамске стоит японский завод органического синтеза. И так далее Харьковский тракторный и Сталинградский тракторный это тоже заводы купленные у америки.,
Так что знайте свою историю.
И все таки поделите полтриллиона доларов на все население России хотя бы на бумаге
Гость
18 марта 2011, 09:17
2Лемми
Мне бы напихать в карман в 90 во время приватизации столько сколько они, я бы нонче и поболее бы отдавал государству. Только глупый не понимает что эти деньги - элементарная вссальная дань. Ибо делиться надо, это "по-понятиям". Пока их платят - итоги приватизации пересмотру не подлежат и денежки со свободой неприкосновенны. Все знаю что стало с тем кто не хотел делиться. И вы о правилах игры осведомлены не хуже меня.
Гость
18 марта 2011, 13:22
Все вы правы. С одной стороны, теперь кто как работает, тот так ест... но это на самом низком уровне работает, в средний класс уже работяге просто не попасть.
Гость
18 марта 2011, 15:39
для 111,можно попасть работяге в срелний класс.Можно пусть только не пьет.И работает хорошо.
Если надо пусть меняет специальность ,повышает разряд.
Хороший рабочий дорого стоит.Кстати многие рабочие специальности востребованы,
за границей и платят там не впример больше..Крутитьтся шевелиться, ДУМАТЬ.
И всё возможно
Гость
13 марта 2011, 19:39
Сначала крестьянству навязали под наганом пустые трудодни, заодно отделив от распределения продукции. (Коллективизация - пресс, выжимавший рабочую силу из села в город, и продукцию деревни - на госпоставки). И только затем чекисты находили при обысках советской элиты крупные суммы денег и драгоценностей. В элитных семьях обычным делом было содержание прислуги ("Девушка без адреса"), и семья инженера Баташова ("Судьба барабанщика") пользовалась услугами прачки при "красных". Сущая мелочь по сравнению с содержанием колоссального танкового стада в Европе и "лунной гонкой". Когда деревня давно стала неперспективной де-факто, у элиты разыгралась жадность сверхпотребления, совбуры протолкнули право найма рабочей силы ("Закон о кооперации"), затем на помойку истории был выкинут Варшавский блок. На помойку была выкинута и Советская власть, ограничивавшая сверхпотребление элиты, с одной стороны, и "задравшая" народ казарменной нагрузкой, - с другой. Главный рынок - рынок рабочей силы. Кто закачал из села в город рабочие руки избыточно на советизацию планеты? Красные. Госкапиталисты. Не является фермерство деколлективизацией, так как не фермеров сгонял с земли "Усатый". Главная цена - цена рабочей силы. При переизбытке цена рабочих рук падает, а рабочая сила осталась в городе, и конкуренция в потреблении сохранилась. Сколько стоили содержанцы ОВД-СЭВ, Лумумбарий и совбуры - смотри обложку Форбс. Потому что с окончанием процесса конвертации власти в собственность начинается распределение по капиталу.
Гость
13 марта 2011, 22:38
Уважаю за ум, но мало что понял.
Гость
14 марта 2011, 10:28
Гость
13 марта 2011, 22:38
Уважаю за ум, но мало что понял.
Точно. "Красные" - понятие не однородное. Кто историю понимает - тот знает.
Гость
14 марта 2011, 12:23
мне тоже очень понравилось, но не всё дошло...
Гость
14 марта 2011, 17:13
Как сказал миллиардер Сергей Полонский "У кого нет миллиарда, могут идти в ж...". Вот и всё. Кто там минусики ставит? Тоже так считаете?
Гость
14 марта 2011, 18:23
Дак он сам первый и пошел туда :-)
Вот недавно только объявив о своем банкротстве ...
Гость
15 марта 2011, 09:47
Минусики ставит мой сосед Васька Оглоблин... Большой любитель посылать всех даже не в ж..., а на ... в общем, в место, расположенное с другой стороны упомянутой ж... Правильно догадался?...
Гость
13 марта 2011, 00:16
Да они и сами мучаются, как спать спокойно с такими деньгами? Останутся живы завтра или нет. Надо просто дать им возможность жить и спать спокойно, насколько это возможно в наше время.
Гость
13 марта 2011, 17:02
а не хочу чтоб эти халдеи спали, да ещё спокойно, пусть трясутся за свои капиталы обманом нажитые
Гость
14 марта 2011, 16:01
Гость
13 марта 2011, 17:02
а не хочу чтоб эти халдеи спали, да ещё спокойно, пусть трясутся за свои капиталы обманом нажитые
Алёна, а Вы купите громкоговоритель и на ночь в Тарасовку. И давай под окнами кричать...
Гость
14 марта 2011, 14:02
Добавлю. №1 в списке - Карлос Слим сделал своё состояние на телекоме. №2 - Билл Гейтс - информационные технологии. Третий - Уоррен Баффит - фондовая биржа с её рисками. А пятёрку самых богатых входят Бернар Арно, производящий вещи для богатых. Есть в списке Форбс украинцы, сделавшие миллиарды на сельском хозяйстве. Недвижимость, телекоммуникации тоже дали миру много богачей. Во всяком случае, эти люди производили материальные и информационные ресурсы, они достойны уважения и результатами их деятельности пользуются люди. Наша "золотая сотня" миллиардеров сделала своё состояние исключительно на нефти, газе и металле. Всё! Ни одна другая сфера в нашей стране не является столь доходной, задушат налогами и дорогими кредитами, подавят, сотрут с лица земли (это к глупейшему блаженному призыву "работайте и станете Абрамовичами"! Да кто вас подпустит к трубе? Входные билетики давно раздали). Чичваркин вон работал, заработал состояние не на природных богатствах России, и где он теперь? Никто не завидует, все просто осознают обречённость наших потомков на выжженную, выкачанную пустыню.
Гость
14 марта 2011, 15:58
Полностью согласна, еще надо заметить, что и миллиардерики наши и их дети не живут в России, а так, в коммандировку сюда приезжают.
Гость
14 марта 2011, 17:04
да нет, это "лемми" старается..:)))
Гость
15 марта 2011, 09:55
Леминги -это такие пушистые зверьки , симпатяги но тупят по страшному и всегда с протянутой рукой и очень завистливые и жадные. Поступили деньги,очень приличные, на счет в банке - и представте у нас ведь существует банковская тайна,но только не для лемингов, на следующий день меня пригласили на разговор в администрацию с толстым и важным лемингом и он уже знал сколько ему надо на школы , детские сады и всякий шашлык машлык. Намек на то ,что я же плачу налоги вызвал знаменитую тупую улыбку леминга и замечательну фразу - что быстрее надо средства осваивать, типа медленно работаете . Так вот что вызывает грустное зрелище у лемингов ! Им очень грустно когда падает трудовой интузязизм , чем меньше милиардеров ,тем тоскливее им живется - вот они и банят все что по их мнению это интузязизи подрывает. Но это очень тупо , что свойственно всем лемингам, типа посмотрю я на эти минусы - очнусь сразу от летаргического сна и начну с колен страну подымать.
Гость
15 марта 2011, 12:47
приватизация была грабительской. и это факт. мы могли жить примерно как в кувейте или бахрейне. у нас не меньше ресурсов. а если помножить все на уровень развития науки и технологий то могли стать наикрутейшей страной. но тут как говорится се ля ви. революций не хочу. но весьма жаль что в тот момент не смогли провести достойный раздел пирога. и пусть некоторые говорят что на тот момент все было плохо и никому не нужны были заводы и скважины я думаю это чистой воды ложь и обман. все это нагоняет тоску.
Гость
14 марта 2011, 12:45
Интересно одно.
Когда Россия наконец станет неугодной Штатам (неважно - решит проводить собственную политику или просто надо будет ресурсы по дешёвке) - что скажут вышеупомянутые граждане, когда их состояние в иностранных банках будет конфисковано? Когда они сами будут объявлены персонами нон грата? Хотя, такими объявят всех граждан России, только простому слесарю или колхознику это по барабану.
Так вот, что же с ними станет в России?
Гость
16 марта 2011, 21:10
Вопрос не так, когда овцы возомнившие себя собаками, поймут что волки которым навязали что они овцы, вспомнят свои корни и падут в свое природное состояние.
Гость
14 марта 2011, 12:48
«Он обворовал миллионы людей ради того, чтобы дать заработок 100 своим сотрудникам, и теперь жутко гордится своими отчислениями в казну» (Трест который лопнул). Смешно даже заикаться о позитивной роли российских нуворишей. Именно их «благородной» деятельности мы обязаны тем, что для большинства населения страны недоступными становятся элементарные в недалёком прошлом блага. Именно они разграбляют народное образование, здравоохранение, ЖКХ, правоохрану и вообще весь национальный доход. Верхом лицемерия и иезуитства звучат слова о каких-то «отчислениях» со стороны нажившихся на разворовывании народных активов отщепенцев в пользу общества. В результате неимоверного, дичайшего, не имеющего аналогов в истории человечества грабежа граждане страны отсечены от привычных условий жизни. И процесс идёт…
Гость
14 марта 2011, 18:37
совершенно справедливо, цинизм власть имущих не прикрыт и по хорошему каждый (по списку)заслужил расстрела.
Гость
14 марта 2011, 17:07
что такое? за что минусы наставили за здравые комментарии? пора бы уже бизнесмЭнам спуститься с небес на землю, а нет, их же раздерут на месте!
Гость
14 марта 2011, 20:07
Вот за здравые комментарии и наставили. Чтобы не думали об истинных причинах капитала и упивались сказочкой "Когда-то и я стану богатым". Ишь, как стараются, свои тридцать сребренников отрабатывают...
Гость
12 марта 2011, 16:54
Пора прогрессивную шкалу вводить...
Гость
14 марта 2011, 21:34
эта получится типа пчелы против меда, НЕБУДЕТ такой шкалы !!!!
Гость
14 марта 2011, 16:46
"Москва вернула статус столицы миллиардеров"
И шо, нам теперь прыгать от радости? :)) бред какой-то...
Гость
14 марта 2011, 14:04
Если бы они постоили в чистом поле завод и заработали свои миллиарды. никто бы и не возражал.
Гость
14 марта 2011, 16:00
Шестёрки капитала! Не позорьтесь, тужась опровергнуть очевидное! Сказочки о созидательном характере капитализма были в моде лет 20 назад, когда «вумные» теоретики с потолка рассусоливали о прелестях системы узаконенного воровства. Сегодня, когда все мы наблюдаем 20 лет вихляния и фортели деятелей капитализма, оценка их деятельности может быть одна: ОНИ – ПОЗОРИЩЕ РОССИИ. И, кстати, этот секрет полишинеля хорошо известен всему миру: русский капитал – это сгусток преступности. Лишь у нас делают вид, что ничего не происходит, типа, всё идёт комильфо.
Гость
12 марта 2011, 03:32
ВСЕ ДЕНЬГИ У МИЛЛИАРДЕРОВ НЕОБХОДИМО ОТОБРАТЬ !!!!!!!!!!!!! ОСТАВИТЬ ПО 1 МЛН - ДОЛЛ - НА КАРМАННЫЕ РАСХОДЫ !!!!!!!! НА ОСТАЛЬНОЕ - ПОСТРОИТЬ БЕСПЛАТНОЕ ЖИЛЬЕ - ДЛЯ НАРОДА !!!!!!!
Гость
14 марта 2011, 13:58
отберешь всего выйдет 3570 долларов на каждого, на жилье не хватит. это точно,
Для сведения на счетах на западе 500 млрд Долларов население РФ 140 миллионов вот считай
Гость
11 марта 2011, 22:59
Абсолютно согласен с обоими- и "Тьфу" и "Олегом"... Пора. Пора конечно красных звать. Когда же наши вернутся?
На выборах точно за коммуняк пойду. Хватит, наглотался обещаний- а ничего нового нет. Разворовывают старое- а это между прочим наши деды и отцы строили вместе, жизни положили. Только досталось почему-то кучке отморозков. И удивляются в падении нравов, отсутствии патриотизма, в армии служить не хотят, работать "почему-то" не хотят по 72 часа в неделю.... Лично я не пойду защищать карманы Лисина, Прохорова, Мордашова, Аристова, Юревича... Пока мы будем защищать их собственность от внешнего или внутреннего врага (читай патриотов, красных, те народа), они уже эту собственность в виде нажитых "непосильным трудом" бабок за бугор выплеснут...
Гость
14 марта 2011, 17:34
Довольно -таки дико-абсурдные вещи ты тут проповедуешь. От того, что кто-либо умело и искусно способен пользоваться некоей вещью, она не может и не должна перейти ему в право собственности. Есть полно «умельцев», которые замечательно ухаживают за автомобилями, и что, на этом основании они должены забрать мой бмв??? Жульё, преуспевшее в мошеннической приватизации, в принципе не имеет права на общенародные активы. Как бы оно, жульё, ими расчудесно не распоряжалось. (Даже если предположить, что капиталисты способны чем-то рационально распоряжаться, а не тупо воровать). Пусть все эти прохоро-потанины + местная шантропа занимаются ИТД = это их реальный умственно-интеллектуальный уровень, склеивают коробки, выращивают помидоры, шьют брюки и т.п. И без ограничений пользуются плодами своего труда. Никто тут за взять всё и поделить не выступает. Заработал - получи!
Гость
12 марта 2011, 12:52
Нищая страна, с 79 Московскими миллиардерами!!!
Гость
14 марта 2011, 13:43
Это список позора и обнищания РОССИИ!!!
Гость
11 марта 2011, 20:21
Господа!Скиньтесь,детишкам на молочишко!На том свете обязательно спросят,у кого взял кому дал!Берите пример с Саввы Морозова,с Гейтса!Хорош соревнования устраивать,а то красных позовем!
Гость
11 марта 2011, 22:01
Пора мировую революцию начинать. Оборзели буржуи
Гость
13 марта 2011, 13:26
Да хоть заработайся!
Гость
12 марта 2011, 00:56
Да какие они господа?!
Хотите сказать, что можно законно обваровывать. Вам зарплату 4 тыс - себе 4 миллиона, вот и все - а таких как вы - пол России, вот и все, С такой зарплатой можно скупить магазины, корабли, заводы, города, страны. Да и Как можно жить с таким капиталом? Стыда - представте - ноль. Они больницы строят, детские сады, детские дома? Тогда - эти деньги принадлежат людям - у которых они это все отобрали! Берите, пока дают, чего же вы ждете, люди дорогие, а то за неуплату кварплаты на улице окажитесь (мы же таким придуркам еще и должны!)
Гость
12 марта 2011, 18:02
Да ну нафиг, все это накипь. Давайте имена реальных миллиардеров, а не этот кредитно-пантовый сброд.
Гость
11 марта 2011, 23:08
А вы что хотели? Чтобы сбесившиеся от вседозволенности олигархи, помешанные с властью отдали бабки народу? Закон сохранения- если у кого то прибыло, значит у кого то убыло... Праально Карл Маркс сказал (а его изучают в мире, в отличие от нас, на мусорку не выкинули, потому что ничего нового в сути человеческой появиться не может, и законы экономики вечны...)-"за 5% прибыли капиталист совершит преступление, за 10% прибыли продаст родную мать, и нет на свете такого преступления, которого капиталист не совершит за 15% прибыли..." А наши то поболее имеют на сырьевых ресурсах и бывшей народной собственности.
Гость
13 марта 2011, 17:29
Интерестно. А когда они все свалят из страны?Мне кажется уже пора!!!
Гость
14 марта 2011, 12:25
Да есть у нас патриоты типа Леминга - они гордятся тем, что все капиталы концентрируются у кучки олигархов, а то что население оставшееся находится в загоне - это типа народ работать не хочет.
Ну не хочет народ строить новые заводы,развивать новые технологии,поднимать медецину с колен , образование - а хочет только нефть качать на запад, хочет чтобы у Абрамовича была самая большая яхта, чтобы ыщо к челси что нибудь прикупить, чтобы премьер обогнал Кимер сена по количеству дворцов.Только вот существует такая теория - когда 10 % населения имеет больше 30 % всего дохода страны , то такая страна стоит на пороге ббольшого мордобоя и лемингам этой участи не миновать тоже.
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -10
6 м/c,
южн.
727мм 93%Москва вернула статус столицы миллиардеров