Александр Мертен, советник губернатора по правовым вопросам: «Мне не стыдно за наш аэропорт»
19 июля 2011, 10:50
Гость
19 июля 2011, 15:06
А мне, жителю города Челябинска, стыдно за наш аэропорт!
Гость
22 июля 2011, 13:28
Тогда пусть 74.ру просто даст сравнительный ряд фото аэропортов Екатринбурга и Челябинска :)
Гость
19 июля 2011, 20:02
Почему в Челябинск не летает Авианова? И почему из Челябинска дороже улететь, чем из Екатеринбурга? Почему-то эти вопросы мы не увидели среди заданных...
Гость
20 июля 2011, 14:58
записи по направлениям рейсов из Челябинского аэропорта лета 1995 года с указанием цен. Цены указаны в тыс.руб.
Баку 359; 450 (Летало Челябинское АП и АзАл разными рейсами)
Барнаул 251 (рейс Барнаул-Омск-Челябинск на Як-40)
Братск 400
Воронеж 280
Владивосток 820 (был рейс Челябинск-Иркутск-Хабаровск-Владивосток)
Гомель 210
Гродно 520
Днепропетровск 250 (Летал Як-42 ДнипроАвиа)
Иваново 280
Ижевск 160
Иркутск 479;546
Калининград 420;500
Кемерово 290 (рейс Питер-Челябинск-Кемерово)
Краснодар 360,;456
Минеральные Воды 350
Минск 340
Мирный 685
Москва 300
Надым 370
Нефтеюганск 260 (Сейчас там аэропорт уже закрыт)
Нижневартовск 240
Нижний Новгород 280
Новокузнецк 330 (рейс Питер-Челябинск-Новокузнецк)
Новосибирск 230;265
Новый Уренгой 210; 320
Ноябрьск 320
Нягань 180
Омск 115
Пермь 140
Ростов-на-Дону 309
Самара 110;160;170
Санкт-Петербург 260;280;290
Симферополь 595 (рейс из Хабаровска)
Сочи 350;476
Сургут 260
Сыктывкар 270
Тамбов 230 (через Самару)
Ташкент 312,7; 380
Уфа 155
Хабаровск 794; 929
Ханты-Мансийск 400
Чебоксары 295
Якутск 780
Гость
20 июля 2011, 05:00
Несколько вопросов по тексту к г-ну Мертену:
переговоры с зарубежными АК велись непосредственно с лицами, принимающими решение или задействовали всю цепочку, включая представительства в РФ и заранее раструбили на всю улицу о своих планах?
УАЛ запускает Мюнхен из Челябинска, бесславно закрыв это направление из Екатеринбурга? До этого ещё был рейс в Дюссельдорф. Да и в Вену как-то не слишком долго летали.
стыковки с какими АК и на каких направлениях обеспечат пассажирам УАЛ с первых рейсов на Мюнхен, Дубай , Харбин?
на челябинские рейсы в Дубай, Мюнхен и Харбин будут сквозные тарифы? Между рейсами будет организован транзит через Челябинск? Или как в старые добрые времена продолжится дело АК Энкор, Сибирь, а теперь и Оренбургских авиалиний? Имею ввиду сезонный чёс на популярных направлениях вроде Турции, ОАЭ или Германии.
ни для кого не секрет, как Сибирь зашла в Челябинск. Вы действительно верили, что провернув такую многоходовую и совсем не дешёвую комбинацию по уничтожению Энкора и занятию челябинского рынка авиаперевозок, Сибирь пришла развивать аэропорт на принципах открытого неба?
почему на сайте компании Новапорт нет ни слова про аэропорт Челябинск? Стесняется своих 80%? Причём информация исчезла именно после последней смены акционеров. Вы верите в то, что Новапорт основной владелец аэропорта, а не некие частные лица?
руководство Авиапрад решило просто продолжить дело Энкора. Возможно они были классными лётчиками, но без понимания того, что без стыковок и транзитных пассажиров ловить нечего. Пример маразма – рейс Челябинск-Ганновер. Во первых, как сказано выше, не было обеспечено ни единой стыковки для транзитных пассажиров. Во вторых, с кем они собирались стыковаться в Ганновере? Вышел в прямом смысле слова разлёт.
Гость
19 июля 2011, 22:32
"...Роману Троценко, который как раз пытался выстраивать свой аэропортовый холдинг.."
Провинциальный тип мышления.
Привлечь профессионального оператора международного уровня в голову не пришло? Хотя с прежним коммунистическим "красным" руководством области выстроить ГЧП было не возможно. Хотя СССР купил же в свое время лицензию на производство модели FIAT...
Гость
20 июля 2011, 11:31
А какому международному оператору нужен аэропорт, в который практически невозможно (что собственно сказал Мертен) летать из-за рубежа?
Гость
21 июля 2011, 17:36
Гость
20 июля 2011, 11:31
А какому международному оператору нужен аэропорт, в который практически невозможно (что собственно сказал Мертен) летать из-за рубежа?
Крупные бизнесмены (иностранцы), когда им нужно, умеют использовать дипломатические службы своих государств.
Гость
26 июля 2011, 09:57
А мне стыдно за наш международный терминал (отсутствие вентиляции, кондиционирования и нормального "Дьюти фри", даже кафешки с фаст фудом нет). Народ как в поезде в зоне таможенного контроля вареные яйца и лучок доставал из сумок.
Гость
26 июля 2011, 10:55
а дома-то поесть не судьба? все равно из Челябинска летают одни челябинцы...
Гость
22 июля 2011, 16:58
хорошо,что наши чиновники не перенесли автовокзал на площадку боландино!приезжаешь в аэропорт,а там тишина! и главная достопримечателность-платный паркинг!
Гость
22 июля 2011, 21:46
Что то александр уклонился от ответа на вопрос о бизнесе в Челябинской области
а как же структуры плотно работающие на територии ЧАПа - как Карго-сервис и Грузовой комплекс
одна из которых обьявила о своем банкротстве
Гость
24 июля 2011, 17:54
Был пару раз в Баландино. Встречал рейс прилетевший ночью. Удивили продащицы-бабушки, которые в своих отдельчиках (сувениры и т.п.) на ночь завешивались простынями и там спали на полу =)
Гость
4 августа 2011, 13:01
а мне наше Баландино кажется очень приличным местом после того же шереметьево старого... все тихо, спокойно так))в последние полгода и впрямь поуютней стало.
Гость
31 августа 2011, 14:26
Посмотрите аэропорт в Волгограде...вот где сарай! А у нас ничего, прилично..на "троечку".
Гость
20 июля 2011, 15:09
Хорошо было бы привлечь турецкие авиалинии,у них такая болшая маршрутная сеть почти по всему миру,не раз на них летал в штаты,европу,отличные,новые самолёты,хорошее питание и прочее ну и чешские тоже были бы актуальны,про Азию,обязательно надо развивать,а вот всякие Мюнхены да Вены,маловероятно что будут востребованы.Одним словом будем посмотреть,а руководству аэропорта,удачи.Кстати давно читал где то,что при реконструкции будут телетрапы делать,что то не видно про них и не слышно..
Гость
19 июля 2011, 16:00
А я ЗА короткие перелеты, а что вещь то дельная утром туда а вечером обратно, да еще со скидкой (проездной) красотень. Давайте по -быстрее уже делайте это!!!
Гость
20 июля 2011, 14:26
Александр Мертен, здавый человек, его незря губернатор выбрал, и если бы не он тогда вообще руководство аэропорта расслабилось бы и "забило" полностью на развитие. Сейчас хоть рейсы из нашего сарая "Баландино" прибавляются. ..
Сейчас-13°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -18
4 м/c,
зап.
747мм 72%Александр Мертен, советник губернатора по правовым вопросам: «Мне не стыдно за наш аэропорт»