перейти к публикации

16 ответов к публикации

Эффект «соленого огурца»

Гость
6 сентября 2011, 14:52
Вот некоторые клиенты: ФГУП «Почта России», «АНК «Башнефть», «Квадра», «Лукойл», «ФСК», «РусГидро», «СУЭК», «СО ЕЭС», группа компаний «Волга-Днепр», «Costarama», Промышленно-финансовая группа «Структура», РИА «РБК», «Торгсервис», гостиничный комплекс «Космос», «Кардиохирургия», «Русский свет», «Нестле», «Волга-Днепр», «Электронный квадрат», «Продо», «Дионис клуб», «Орлис», «Винорум-Сервис», «Пальмира К», «Гротек», мебельная фабрика «Дебют», холдинг «Формула диванов», «ДИВА фармацевтика», «ВЕСТИМПОРТ», «ОСТ-АЛКО», «Mobel&zeit», «Ситалл», «STS» и другие. "По-новому посмотрел на свой персонал. Буду ставить правильные цели, давать все инструкции для выполнения и достижения поставленных целей, общаться по результатам как в процессе, так и после процесса (обратная связь). Буду искать новые пути решения для различных задач. В общем, создавать и развивать эффективный коллектив". Кусков Владимир, администратор магазина «Электронный квадрат»
Гость
6 сентября 2011, 22:29
Не с кем работала, а где?
Гость
6 сентября 2011, 23:30
Гость
6 сентября 2011, 23:30
Не с кем работала, а где?
Для тех, кому лень открыть ссылки. Опыт работы Галины Сартан в крупных компаниях: зам. ген. директора холдинга Супертэк-Корса; директор по обучению Корпоративного университета АФК-Система; директор корпоративного университета, руководитель регионального обучения (ритейл) страховой компании Allianz РОСНО. Директор по персоналу группы компаний «Орлис». Организатор регионального обучения в компании ОСАО «Ингосстрах», заведующий кафедрой психологии и менеджмента Государственной Академии Инноваций.
Гость
7 сентября 2011, 08:59
Гость
7 сентября 2011, 08:59
Для тех, кому лень открыть ссылки. Опыт работы Галины Сартан в крупных компаниях: зам. ген. директора холдинга Супертэк-Корса; директор по обучению Корпоративного университета АФК-Система; директор корпоративного университета, руководитель регионального обучения (ритейл) страховой компании Allianz РОСНО. Директор по персоналу группы компаний «Орлис». Организатор регионального обучения в компании ОСАО «Ингосстрах», заведующий кафедрой психологии и менеджмента Государственной Академии Инноваций.
"Какой типаж ! Какие слова !" (авт."Иван Васильевич меняет профессию").
Гость
7 сентября 2011, 16:06
Написано много. А по существу: я правильно понял, что меня научат, как выжать все соки из персонала, не добавляя им зарплату, и при этом они еще и довольны будут?
Гость
7 сентября 2011, 19:15
Вы, конечно, жестко выразились, но суть уловили верно )). Нематериальная мотивация - очень сложная тема, поэтому тренинг проводит не теоретик, а практик с опытом внедрения своих методик в крупных компаниях. Кроме того, речь пойдет не только о нематериальной мотивации. В отличие от человека-одиночки люди в группе создают определенный синергетический эффект, т.е., то, что делает каждый из них по отдельности, усиливается групповым эффектом. Эта групповая энергия может быть как "отрицательная", в т.ч. разрушительная, так и "положительная". Вам будут предложены методики, как развить и усилить "положительную" энергию коллектива. При этом с учетом синергии ваше влияние на группу в целом будет в несколько раз эффективнее, чем усердное "воспитание" одного сотрудника.
Гость
7 сентября 2011, 21:21
не дай бог моему начальнику попасть на эти курсы
Гость
6 сентября 2011, 12:04
Огласите список где работала ведущая семинара Галина Сартан, результаты ее работы.
Гость
6 сентября 2011, 14:11
Добрый день! С некоторыми из клиентов, с которыми работала Галина Сартан, а также с их отзывами, вы можете ознакомиться на странице семинара, пролистав ее до конца: http://legalxp.ru/index.php/seminar-and-trening/5-steps-sartan О Галине Сартан вы дополнительно можете прочитать здесь: http://legalxp.ru/index.php/seminar-and-trening/5-steps-sartan/about-sartan, а также на сайте команды "Катарсис": http://www.katarsis.ru/o-nas.html Спасибо за интерес.
Гость
6 сентября 2011, 17:02
Обучение принесло много нового в работе, следовательно, имеет положительный результат. Форма обучения была не обычна, но довольно интересна, что вызвало много положительных эмоций. Считаю прошедшее обучение полезным и интересным. Егоров Алексей, менеджер компании «Русский свет» По моим ощущениям, я получила больше, чем ожидала, и это удивительно и здорово. Удачи вам, профессионалы, в дальнейших тренингах. Совершенно по-иному постараюсь работать с новым коллективом (новичками). Внесу коррективы в собственное рабочее поведение. Ложкина Елена, менеджер компании «Mobel&zeit»
Гость
6 сентября 2011, 18:20
«Если вы будете делать то, что делали всегда, вы и получите то, что всегда получали…». Откройте возможность посмотреть на себя и свой коллектив с той стороны, с который вы себя еще не видели. Результаты обучения: - Создание реальных команд под цели и задачи компании. - Понимание руководителями законов развития коллектива, особенностей разных этапов группового развития, способов воздействия на группу. - Повышение управляемости коллективов, улучшение создания новых рабочих групп. - Резкое повышение продуктивности групповой работы (принятие решений, проведение совещаний и т.д.). - Изменение корпоративной культуры, транслируемой руководителями подчиненным
Гость
7 сентября 2011, 15:25
Главное в бизнесе по руски - это занять монопольное положение и желательно при поддержке местной власти.
Гость
8 сентября 2011, 10:24
Надеюсь тренерские знания и опыт у лектора лучше, чем ее кулинарные познания))) Судя по работе ФГУП «Почта России», обучение не пошло в массы, а так и осталось в головах прошедших обучение сотрудников и красуется в виде диплома на стене кабинета. Житейская мудрость: если добавить свежий огурец в банку с солеными (это касается и маринованных), то через некоторое время рассол мутнеет, свежий огурец становится "скользким". Соответственно и весь продукт портится т.к. пропорция соли и специй рассчитана на определенную массу готового продукта. Тут уместнее сравнение с квасом - в готовую закваску (коллектив) добавляют чистую воду (новый сотрудник), но при этом не забывают добавить сухую закваску (обучение) и сахар (денежное вознаграждение). При этом надо понимать, что квас будет готов через некоторое время, а то многие работодатели, хотят "пить квас" (увеличить продажи и тд.) в тот день, когда и квас поставили (приняли на работу нового сотрудника).
Гость
8 сентября 2011, 11:31
Взглянул на заголовок, на фото и не стал читать, пошел к холодильнику за солеными огурцами.. А если серьезно, то считаю что мотивация должна быть одна - дензнаки. Ничего более. Всё остальное от лукавого. К тому же белыми нитками шиты все эти потуги нематериальной мотивации. Дураков сейчас нет и "чупа-чупсами" удержать коллектив можно только состоящий из студентов. Люди с опытом, знаниями, образованием неизбежно покинут коллектив либо на более высокооплачиваемую работу, либо создадут собственный бизнес. Да и выглядит все это смешно со стороны. Лично я рад что никогда не попадал под влияние "руководителей - пионервожатых", пытающихся создавать "положительную энергию коллектива". Энергия одна - деньги. Есть у меня товарищ, работающий (пока работающий) в крупной оптовой продуктовой компании, они ездят по выходным на природу, обсуждают в своем кругу серьезные вопросы, именуются все серьезными должностями, собираются на важные собрания, всерьез озабочены карьерным ростом и верят в светлое будущее.. Но з/п 25000 и отпуск за свой счет.
Гость
8 сентября 2011, 18:07
Так смешно,так заумно!!! А мотивация одна - з/п !!!! Работать качественно , с душой, а получать за это 3 копейки...Фиг вам!!!
Гость
11 сентября 2011, 22:55
Вот таким как вы, ничего не смыслящим вообще, в экономических законах, да и в законах жизни, повышать зарплату и не хочется. Потому что любой грамотный руководитель знает, что мотивация ден. знаками работает не более полугода, которых человеку хватит ровно на то чтобы сменить одни магазины на другие (подороже), залезть в очередной кредит и т.д. А потом опять, улыбаясь начальнику в глаза, думать, что он такой растакой платит мало, самой "ценной" сотруднице в мире. Лично я как дальновидный и думающий руководитель понимаю, что нужно развиваться и иметь весь арсенал влияния на свой коллектив. И такие тренинги это очень ценный инструмент, для работы с коллективом. А людей, имеющих такие мысли, у которых в голове только ден. знаки, которые не думают о своем развитии, с фигой в кармане, лично я воспринимаю как неизбежное зло, издержки производства. В идеале от таких работников нужно избавляться и "дарить" их конкурентам. Сначала нужно научится работать, вкалывая и вкладывая душу в работу и умея преподнести себя, и если начальник не идиот, то он заметит и оценит, будьте уверенны, в т.ч. материально.