перейти к публикации
95 комментариев к публикации

Василий Орлов, директор ООО «Удобные деньги»: «Оранжевая революция? Мы не пойдем!»

8 сентября 2011, 08:00
Гость
Гость
16 февраля, 07:59
Будучи студентом в 2003 году, когда этот персонаж ездил в штаты по программе Work&Travel, он украл у своего соседа по комнате, парня из Калининграда, чековую книжку, выписал чек на 1000 долларов и свалил обратно в Россию, к любимой невесте... Крыса!
Гость
23 августа 2017, 12:21
Василий Сергеевич,прошу вас о помощи я являюсь вашим клиентом,у меня есть просрочка по займу но нет возможности пока ее погасить,,я скрываться не куда не собираюсь
Гость
26 марта 2014, 19:44
у меня есть такой вопрос... при займе дали мой номер телефона. и тот кто брал деньги не платит и не отвечает на звонки из ооо удобные деньги. так начали мне звонить и требовать этого человека к телефону. теперь ещё смс завалили. самое интересное что мы с этой женщиной работаем на одном предприятии и она знает мои и фамилию и имя . но ведь я считаю ,что при займе должны были позвонить и спросить меня - желаю я ,или нет чтобы мои данные записывали!!! я уже звонила в офис удобных денег с меня взяли устное заявление, сказали что беспокоить больше не будут. а так как эта тётка не платит, (в каждом существующем банке должна).всё равно звонят мне! что делать? заявление в прокуратуру написать?
Гость
21 августа 2013, 11:41
Здравствуйте! Общение с вашим подчиненным составом просто мука. Хамство бьет ключом, тон в голосе развязанный, смысл выражений - мы тут цари, а вы тут никто!!! Позвонить в офис компании просто невозможно!!!!!Т.к. сотрудники просто не соеденяют ни с кем из руководства!!!! Такое ощушение, что от руководства просто все скрывается. Хотелось бы все таки пообщаться и получить ответ на возникший вопрос!
Гость
23 марта 2012, 15:04
Обращалась не раз,очень понравилось,действительно удобно,пришла,заполнила анкетку,не прошло и 15 мин. и запрашиваемая сумма на руках!Девчонки молодцы,все улыбчивые и вежливые!Может процент и высоковат,но тут уж ничего не скажешь,кому это не нравится,не берите!Лично я считаю,лучше переплатить,чем ходить с протянутой рукой по знакомым!
Гость
22 ноября 2011, 22:58
Куда обратиться, чтобы пьющему, не работающему не давали денег, имущества у нет. Пропьётся, проспится вид приличный.
Гость
18 сентября 2011, 20:07
Василий Орлов, а Вы очень симпатичный! Вы об этом знаете??
Гость
16 ноября 2011, 13:22
Знает!! А так же знает его жена и ребенок))))
Гость
14 сентября 2011, 13:59
Василий Сергеевич, а что будет в том случае, если долг в установленный срок вернуть не удасться?
Гость
14 сентября 2011, 18:17
По договору заема предусмотренна возможность пролонгации, частичного гашения. В случае выхода на просрочку начисляются штрафные проценты.
Гость
15 сентября 2011, 18:02
Гость
14 сентября 2011, 18:17
По договору заема предусмотренна возможность пролонгации, частичного гашения. В случае выхода на просрочку начисляются штрафные проценты.
А в случае невозврата ВООБЩЕ?...
Гость
16 сентября 2011, 10:30
Гость
15 сентября 2011, 18:02
А в случае невозврата ВООБЩЕ?...
Все по закону - суд, арест имущества, приставы и т.д.
Гость
14 сентября 2011, 11:38
Василий Сергеевич) Теперь я знаю где перехватить деньги! А у Юных Геологов процент ниже?
Гость
14 сентября 2011, 10:58
720% годовых, очень не плохо. В такой бизнес конешно найдутся инвесторы
-Император-

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2011, 16:52
730-732%, при том риск сравнительно большой... без справок, без поручителей...
Гость
16 сентября 2011, 14:01
14 сентября 2011, 16:52
730-732%, при том риск сравнительно большой... без справок, без поручителей...
Всем понятна система: даем в долг под бешаные проценты, (тут вообще наглость безмерная) 50% делает просрок, за что платят очень не малые штрафы и тд. Остальные 50% не платят упорно, банк тем временем начиляет хорошие проценты на просрок, затем обращается в суд, и с 15-20% взыскивается через приставов. Тоесть получаем что 15-20% с которых взысканы долги оплатили за все,х т.к. проценты очень большие. А тут совсем, взял 10000 рублей, забил на возврат а через год тебе будет насчитано 93000 долга, как раз заплатиш и за себя и за остальных и все ок. Банк не бывает в проигрыше с таким %(но тут и не банк а бюро.
Гость
12 сентября 2011, 12:54
Что за зря хаить... Не нравиться не берите! Не можете отдать - не берите! (Бери ношу по себе, что бы не падать при ходьбе!) Весь смысл услуги - "УДОБНЫЕ" деньги. Занял - отдал!
Гость
12 сентября 2011, 16:13
Алексей, а что - есть те, кто хают?... Надо же.. Не обращайте внимание, Алексей - конечно, удобно - особенно как там повыше сказано пенсионерам. А ещё алкоголикам и наркоманам - а ведь эта категория граждан вообще осталась без внимания. В общем, Василий Орлов делает богоугодное дело... А потому как он к Богу и его детищу - человеку, так и Бог к Василию Орлову. Аминь.
Гость
11 сентября 2011, 17:43
Брал займы в удобных деньгах уже не раз - до пенсии не хватало, и был очень доволен, во-первых, когда очень нужно, то 36руб в день - не такие великие деньги, во-вторых девушки на местах очень вежливые и приветливые, и в конце концов это лучше чем ходить по соседям и просить денег.
Гость
12 сентября 2011, 10:58
Продвинуты пенсионеры пошли в интернетах :) Восхищаюсь :)
Гость
12 сентября 2011, 17:51
Гость
12 сентября 2011, 10:58
Продвинуты пенсионеры пошли в интернетах :) Восхищаюсь :)
Наверное на оплату провайдера брал пенсионер, не хватало, а без Интернета уже никак не прожить.
Гость
11 сентября 2011, 17:31
Меня "Удобные деньги" выручили совсем недавно, у меня свое ИП, приехал поставщик из Курганской области, а денег с ним расплатиться не хватало (5000руб). Зашла в "УД", взяла за 15 минут и просить ни у кого не пришлось и поставщика из другой области задерживать не надо. Одним словом быстро, удобно, просто. Спасибо УД.
madeup

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2011, 20:18
а не проще заложить золото в ломбард за 0,4-0,6% в день?
Гость
14 сентября 2011, 09:48
13 сентября 2011, 20:18
а не проще заложить золото в ломбард за 0,4-0,6% в день?
Меня лично раздрожает закладывать своё "золото". Кольцо обручальное заложить, фамильные драгоценности, бабушкино столовое серебро - бред какой то. ...
Shluhogon

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 сентября 2011, 16:48
Это снежный комок,для увеличения которого пока что идут только внешние источники("инвесторы"),а не прибыль.Что значит Прирост 50%?Сколько это в натуральных величинах?Сколько стоят эти инвестиции? Что остается в "сухом остатке"?)))
Гость
12 сентября 2011, 00:44
И ключ от квартиры...
Shluhogon

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 сентября 2011, 11:30
Гость
12 сентября 2011, 00:44
И ключ от квартиры...
своя есть,но за предложение Спасибо...
Shluhogon

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 сентября 2011, 15:48
Зададим условия задачи: 1.Ставка 2.ср.сумма(можно все суммы) 3.ср.срок(можно все) 4.Количество кредитов 5.суммы кредитов(можно вал) 6.Постоянные расходы 7.переменные расх(в зависимости от объемов кредитования 8.невозврал полный 9.невозврат временный(возвращенный,расходы на это все:судебные и "прочие"(до 50% суммы) 10.Условия займа и его вид(дог займа,кред догов,расписка и пр) Знаете что выйдет?)))
Гость
12 сентября 2011, 00:42
... Это серьезный бизнес, требующий серьъезного подхода во всем и при его наличии, уровень просрочки будет приемлимым- заметьте- именно приемлемым. А снижать его можно разными способами, например увеличением за счет сервиса и программ лояльности числа постоянных клиентов... Способов много. Василию же хочу пожелать успеха и хороших клиентов.
Shluhogon

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 сентября 2011, 11:29
Гость
12 сентября 2011, 00:42
... Это серьезный бизнес, требующий серьъезного подхода во всем и при его наличии, уровень просрочки будет приемлимым- заметьте- именно приемлемым. А снижать его можно разными способами, например увеличением за счет сервиса и программ лояльности числа постоянных клиентов... Способов много. Василию же хочу пожелать успеха и хороших клиентов.
можно конкретнее,без воды?
Гость
12 сентября 2011, 17:27
12 сентября 2011, 11:29
можно конкретнее,без воды?
Господа и дамы, а где ответы от первоисточника? Смотрю переписку, многие вопросы без ответа от Удобных денег..
Гость
10 сентября 2011, 23:06
"Удобные деньги" своим большим количеством филиалов помогли мне в необычной ситуации. Недавно покупали диван. Не хватало 3000 рублей. Ехать за деньгами домой времени не было. Взяли их в удобных деньгах, оформили за 10 минут. Сумма процентов составила всего 60 рублей в день. А сколько бы мы потратили денег и времени на поездку домой? Я думаю больше. И возвращали потом займ недалеко от дома. СПАСИБО ВАМ!!!
Shluhogon

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 сентября 2011, 19:08
количество офисов ничего не говорит.Расскажите об обемах кредитования,среднем сроке выдачи,какие документы оформляются.Как работаете по просрочке,с кем?
Гость
12 сентября 2011, 00:06
ВИДИМО У ВАС,igor,ЗНАЧИТЕЛЬНО МЕНЬШЕ ОФИСОВ?
Shluhogon

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 сентября 2011, 11:28
Гость
12 сентября 2011, 00:06
ВИДИМО У ВАС,igor,ЗНАЧИТЕЛЬНО МЕНЬШЕ ОФИСОВ?
а при чем тут это? У газпрома в челябинске тоже меньше офисов.И что с того?
Гость
12 сентября 2011, 17:25
12 сентября 2011, 11:28
а при чем тут это? У газпрома в челябинске тоже меньше офисов.И что с того?
Игорь, у них у всех одинаковый процент за пользование кредитом 2%. Пойдем, Удобные деньги, Домашние деньги и прочие деньги :)Надо 2 документа паспорт и водительские права (там еще перечень возможных, не помню.) У этих просто удобнее тем, что адресов больше, меньше бегать. Так среди всех появившихся компаний этой направленности в Ч. они самые "обширные" в остальном все одинаково. Выдают быстро и решают вопрос тут же на месте. Заявлено 15 минут и объем кредитования до 10 т.р. (Собственно в статье все про это есть, кроме сравнения с конкурентами)
Гость
9 сентября 2011, 21:56
Семен, Вы правы, этот бизнес зарабатывает на бедности!. Иде хорошоа, НО!! наши как обычно извратили. Прочитайте про того самого индуса- лауреата ноб премии., который и ввел микрокредитования. там смысл очень хорош!! деньги получают под бытовой бизнес!! и люди вылазят из нищеты, а нас обратно топят)
Гость
9 сентября 2011, 23:01
Вы тут так красиво раздули, что одна организация вогнала в нищету людей! А вам не кажется, что как раз наоборот! Я вот часто обращаюсь к таким услугам и благодарна, что есть такая возможность! И нищей при этом себя не считаю!
Гость
10 сентября 2011, 12:18
Мне кажется, как раз для ИПшников это очень удобный формат займов. Образно говоря, работает себе сапожник работает. По какой-то причине потратился, кончился материал. А к нему заказ принесли. Денег на материал будет после оплаты предыдущего заказа. Подвинешь новый заказ дальше - потеряешь клиента. А тут перехватил, купил кожи, гвоздей или еще чего-то там - выполнил заказ в срок, получил оплату и лояльного довольного клиента, вернул займ. Удобно. И в этой стране люди сами себя топят, способов заработать вагон с тележкой, только в них работать надо.
Гость
16 сентября 2011, 13:49
Гость
10 сентября 2011, 12:18
Мне кажется, как раз для ИПшников это очень удобный формат займов. Образно говоря, работает себе сапожник работает. По какой-то причине потратился, кончился материал. А к нему заказ принесли. Денег на материал будет после оплаты предыдущего заказа. Подвинешь новый заказ дальше - потеряешь клиента. А тут перехватил, купил кожи, гвоздей или еще чего-то там - выполнил заказ в срок, получил оплату и лояльного довольного клиента, вернул займ. Удобно. И в этой стране люди сами себя топят, способов заработать вагон с тележкой, только в них работать надо.
Пожалуйста научите,а?
Гость
9 сентября 2011, 18:12
Сам бывает беру денег у подобной компании, другой. У меня уже 1,5 %, а не 2%. Но все же стараюсь к ним обращаться редко, т.к. беру стабильно 10 т.р. и вроде деньги есть, то не успел отдать. то не по пути, в итоге через дней 10-14 примерно, отдаю по 12,5 т.р.
Гость
9 сентября 2011, 14:54
Василий, у Вас нет ощущения, что Вы работаете на базе нищеты и забитости нашего населения, делая их еще беднее?
Гость
12 сентября 2011, 09:38
Нет. Такого ощущения у нас нет. Мы коммерческая организация и мы оказываем платную услугу. И стоит обратить внимание на то, что клиенты оформляют кредиты, займы только в случае необходимости. Ни кто, ни пойдёт брать заем на всякий случай. На сегодняшний день, в этой области, очень большая конкуренция и говорить об отсутствии альтернатив - некорректно. Мы создаём новые рабочие места, вкладываем деньги в обучение нашего персонала. Платим налоги. Занимаемся благотворительностью. Мы помогаем людям.
Гость
9 сентября 2011, 14:50
Есть ли у Вас вакансии охранника?
Гость
9 сентября 2011, 14:25
Василий Сергеевич! Тема микрокредитов актуально в наше время! Расположение офисов действительно повсеместно, что и оправдывает название Вашей организации! Успехов!!!
Гость
9 сентября 2011, 12:10
а где адрес этой конторы?
Гость
9 сентября 2011, 13:12
зашел на сайт)) тут как бы много их Челябинск Тракторозаводский р-н ул. Салютная, 11 (ТД «Бессарабский») ул. Танкистов, 136 (м-н «Пятерочка») ул. Бажова, 44 (м-н «Пятерочка») Комарова пр., 131 (м-н «Пятерочка»/ «Шатура») Калининский р-н ул. 250 лет Челябинску, 11 (м-н «Пятерочка») ул. Салавата Юлаева, 27 (м-н «Пятерочка») Победы пр., 159 (м-н «Пятерочка») Курчатовский р-н Комсомольский пр., 26 (м-н «Пятерочка») Комсомольский пр., 86 (м-н «Пятерочка») Комсомольский пр., 128 (парикмахерская «Анжелика») Победы пр., 392 (ТК «Призма») ул. Черкасская (Торговый павильон на остановке «Черкасская» в сторону центра) пос. Шагол, ул. Шагольская, 41 (м-н «Дикси») пос. Шагол ,ул. Генерала Мартынова, 5 (м-н «Мясной погребок») Металлургический р-н ул. Черкасская, 4 (м-н «Пятерочка») ул. 60 лет Октября, 10 (м-н «Пятерочка») ул. Шоссе Металлургов, 5 (м-н «Пятерочка», рынок «Михеевский») ул. Трудовая, 10 (м-н «Пятерочка») Ленинский р-н ул. Масленникова, 8 (м-н «Пятерочка») ул. Гагарина, 13 (м-н «Пятерочка») ул. Василевского, 70 ул. Гагарина, 4 Б (ТК «Андреевский») ул. Дзержинского, 21 А (Продуктовый магазин) Советский р-н ул. Степана Разина, 4 (м-н «Пятерочка») ул. Дарвина, 2 (Гипермаркет «Старт»/ТЦ «Маяк») Переулок Дачный, 10 А ул. Курчатова, 5 В (м-н «Мир товаров») ул. Воровского, 21 Копейск ул. Сутягина, 15 (м-н «Пятерочка») пос. Октябрьский, ул. Российская, 4 пос. Старокамышинск, ул. Коммунистическая, 23 с. Аргаяш ул. Комсомольская, 8 (м-н «Юбилейный») с. Долгодеревенское ул. Свердловская, 16 (Центральный Универсам, 2 этаж) пос. Рощино ул. Ленина, 11а пос. Бутаки ул. Труда («Универсам») пос. Полетаево ул. Железнодорожная, 3а Златоуст ул. Горького, 3 (район Машзавод, ТК "Новый") ул. Таганайская, 204 (ТК "Меркурий") пр. Мира, 26 (м-н "Пятерочка")
Гость
9 сентября 2011, 13:55
u-dengi.ru - зайдите на этот сайт, там есть вся интересующая Вас информация.
Гость
9 сентября 2011, 14:19
Гость
9 сентября 2011, 13:12
зашел на сайт)) тут как бы много их Челябинск Тракторозаводский р-н ул. Салютная, 11 (ТД «Бессарабский») ул. Танкистов, 136 (м-н «Пятерочка») ул. Бажова, 44 (м-н «Пятерочка») Комарова пр., 131 (м-н «Пятерочка»/ «Шатура») Калининский р-н ул. 250 лет Челябинску, 11 (м-н «Пятерочка») ул. Салавата Юлаева, 27 (м-н «Пятерочка») Победы пр., 159 (м-н «Пятерочка») Курчатовский р-н Комсомольский пр., 26 (м-н «Пятерочка») Комсомольский пр., 86 (м-н «Пятерочка») Комсомольский пр., 128 (парикмахерская «Анжелика») Победы пр., 392 (ТК «Призма») ул. Черкасская (Торговый павильон на остановке «Черкасская» в сторону центра) пос. Шагол, ул. Шагольская, 41 (м-н «Дикси») пос. Шагол ,ул. Генерала Мартынова, 5 (м-н «Мясной погребок») Металлургический р-н ул. Черкасская, 4 (м-н «Пятерочка») ул. 60 лет Октября, 10 (м-н «Пятерочка») ул. Шоссе Металлургов, 5 (м-н «Пятерочка», рынок «Михеевский») ул. Трудовая, 10 (м-н «Пятерочка») Ленинский р-н ул. Масленникова, 8 (м-н «Пятерочка») ул. Гагарина, 13 (м-н «Пятерочка») ул. Василевского, 70 ул. Гагарина, 4 Б (ТК «Андреевский») ул. Дзержинского, 21 А (Продуктовый магазин) Советский р-н ул. Степана Разина, 4 (м-н «Пятерочка») ул. Дарвина, 2 (Гипермаркет «Старт»/ТЦ «Маяк») Переулок Дачный, 10 А ул. Курчатова, 5 В (м-н «Мир товаров») ул. Воровского, 21 Копейск ул. Сутягина, 15 (м-н «Пятерочка») пос. Октябрьский, ул. Российская, 4 пос. Старокамышинск, ул. Коммунистическая, 23 с. Аргаяш ул. Комсомольская, 8 (м-н «Юбилейный») с. Долгодеревенское ул. Свердловская, 16 (Центральный Универсам, 2 этаж) пос. Рощино ул. Ленина, 11а пос. Бутаки ул. Труда («Универсам») пос. Полетаево ул. Железнодорожная, 3а Златоуст ул. Горького, 3 (район Машзавод, ТК "Новый") ул. Таганайская, 204 (ТК "Меркурий") пр. Мира, 26 (м-н "Пятерочка")
кстати очень удобно, в каждом районе есть..
Гость
9 сентября 2011, 11:39
Василий, как вы считаете, хитрый взгляд помогает в работе или вредит ?
Гость
12 сентября 2011, 09:24
Смотря на кого он направлен. А вообще всегда должно быть место игре...
Гость
12 сентября 2011, 17:32
Гость
12 сентября 2011, 09:24
Смотря на кого он направлен. А вообще всегда должно быть место игре...
Какое место отведено игре в удобных деньгах? И на кого вы считаете необходимо направлять хитрый взгляд в работе?
Гость
9 сентября 2011, 11:21
Василий, расскажите какой существует мировой опыт. Я человек обеспеченный, мне не интересны подобные предложения, но заинтересовало влияние микрофинансовой деятельности на экономику вцелом. Раскройте тему на примере других стран
Гость
9 сентября 2011, 12:40
Мировая экономика уже накопила богатый опыт в этой области финансовых услуг. Этим пестрит весь интернет. Мировое микрокредитование реально обеспечивает доступ к денежным ресурсам небольшим предприятиям, не богатым слоям населения. Доступ к стандартным кредитным продуктам для данных категорий, как правило, затруднен ввиду отсутствия обеспечения. Хотя речь зачастую идет о потребности в совсем небольших суммах. Особую значимость микрокредитные программы приобретают в период экономической нестабильности. Поэтому микрокредиты давно признаны эффективным антикризисным инструментом как в промышленно развитых государствах, так и в странах с развивающейся экономикой.
Гость
9 сентября 2011, 12:45
http://bujet.ru/article/18969.php
Гость
12 сентября 2011, 17:41
Гость
9 сентября 2011, 12:45
http://bujet.ru/article/18969.php
Статья про кредитование бизнеса, малого в странах 3-го мира. Причем тут деятельность Удобных денег ?
Гость
9 сентября 2011, 10:01
Василий, что это еще за название статьи? :)) это значит вы нас расцениваете как главных конкурентов?
Гость
12 сентября 2011, 11:11
Мы расцениваем все организации выдающие денежные средства, как конкурентов. А то что Кредитную организацию это "цепляет", вызывает улыбку. Желаем успехов.
Гость
9 сентября 2011, 09:17
Так все приторно, может вместо похвалы друзей и приятелей мы обсудим саму услугу объективно? Василий, Вы говорите о привлечении средств из вне. Расскажите о том как это будет реализовано, чем будет обеспечено?
Гость
9 сентября 2011, 10:54
Мы предлагаем рассмотреть разные варианты. Это прямые инвестиции в действующий бизнес на договорной основе и долевое участие в открытии новых филиалов, и франчайзинг. Если существует реальный интерес, а главное возможности открыты к диалогу. Нам не очень интересно, на данном этапе, мелко розничное привлечение, сейчас речь идёт о стратегическом развитии и серьёзных вливаний. Поэтому вопросы обеспечения и прочие условия необходимо рассматривать индивидуально. Открыты к диалогу.
Гость
9 сентября 2011, 09:13
Меня Мама с Папой научили считать деньги (поклон им до земли), а вот кто берет деньги под 730% годовых (ставка 2% в день) при ставке рефинансирования 8,25% тот либо немного не в себе, либо Абрамович, хотя, тот-то денежку считать умеет. У каждого уважающего себя мужика должны быть заначка, которая и выручает на 15 дней.
Гость
9 сентября 2011, 11:55
Я так не думаю, всякие случаи в жизни бывают! И такие когда и "заначка" не поможет! А вот деньги на короткий(даже под 2% в день) удобнее, чем звонить знакомым, родным и просить, объяснять зачем тебе деньги понадобились! Жан ведь ты же не на год берешь!? правильно?!
Гость
9 сентября 2011, 14:34
Жан Вы такой умный, и у Вас наверняка заначка есть, респект Вам, а как же остальные, у всех свои проблемы и они не Вы, только вот Вы 80% мужиков в нашей стране оскорбили своим комментарием, получается не уважают себя люди, один Вы такой уважаемый, и вообще есть еще и другая часть населения женщины например, пенсионеры, старики. И считать все умеют, не в этом дело, под другим углом посмотрите на это, возможно Ваше мнение изменится...
Гость
11 сентября 2011, 13:33
Ой, Жан, а Вы женаты? Хочу выйти замуж за уважающего себя и главное хозяйственного мужчину......
Гость
8 сентября 2011, 22:11
Действительно, название "Удобные деньги" оправдывает себя!!! Удобно, качественно, быстро, ненавязчиво, а, главное, - своевременно и ОООЧЕНЬ надежно. Пользовались услугами Удобных денег сами, остались довольны, советовали друзьям, они тоже порадовались и сервису, и оперативности их работы. Успехов Вашей организации, порядочных клиентов и надежных инвесторов!!! Молодцы! Так держать!!! И спасибо огромное.
Гость
8 сентября 2011, 23:02
поддержу Яну, все очень быстро, просто, организовано, без всяких проволочек, актуальная услуга. Спасибо Вам Удобные деньги, действительно удобно. Надо чтобы в каждом районе были, ну чтобы еще удобнее :)..........
Гость
9 сентября 2011, 10:00
Гость
8 сентября 2011, 23:02
поддержу Яну, все очень быстро, просто, организовано, без всяких проволочек, актуальная услуга. Спасибо Вам Удобные деньги, действительно удобно. Надо чтобы в каждом районе были, ну чтобы еще удобнее :)..........
зачем в каждом районе, заполни на сайте анкету, "бабки" привезут на блюдечке с голубой каёмочкой... Ух сервис!!! Любой каприз, за ваши деньги
Гость
9 сентября 2011, 14:36
Гость
9 сентября 2011, 10:00
зачем в каждом районе, заполни на сайте анкету, "бабки" привезут на блюдечке с голубой каёмочкой... Ух сервис!!! Любой каприз, за ваши деньги
затем что не все как ты умеют пользоваться инетом и компьютером вообще...
Гость
8 сентября 2011, 21:49
Отличная возможность появилась, бывают ситуации когда надо немного перекрутить, и как на зло ни у кого, а то что процент, а Вы как хотели ребята, за все надо платить, это же услуга, а все услуги давно уже платные, если кто то не заметили. СПАСИБО Василий Сергеевич за возможность, ведь до этого не было ничего подобного. А те кто жалуются на проценты это все халявщики им хоть миллион упадет бесплатно они и его прое..... :) Удачи Вам Удобные деньги. Так держать!!!
Гость
8 сентября 2011, 18:24
И ведь на самом деле Удобные Деньги! Нужны были несколько тысяч, буквально на пару дней, и вот на глаза попались УД. Оформление заняло не больше 15 минут, уровень сервиса на высоте. А кредитные инспектора у них – красотки. Так держать.
Гость
8 сентября 2011, 17:46
Василий Сергеевич всяческих успехов в ваших начинаниях. Желаю удачи !!!! =)
Гость
8 сентября 2011, 17:46
действительно хорошая идея...15 минут и деньги на руках...в экстренной ситуации воспользуюсь
Гость
8 сентября 2011, 17:05
Василий, как вы боретесь с просроченными платежами? Вы обращаетесь к коллекторам?
Гость
8 сентября 2011, 18:27
Чего же с ней бороться с такими процентами ?? добросовестные заемщики все оплатят...
Гость
8 сентября 2011, 18:28
Да, нет, ну видно же нормальные люди. Просто ждут, ну, типа и позвонят иногда... мол, извините, не желаете денежки вернуть... Не желаете?!? Ну, ладно, не желаете, так не желаете... Извините. И так трубку ложат, Ну, или кладут, чтобы культурней - забыл.
Гость
8 сентября 2011, 19:20
Нет. Мы всё делаем сами.
Гость
8 сентября 2011, 16:33
два процента в день или семьсот тридцать два процента годовых. Да нет спасибо )
Гость
8 сентября 2011, 17:12
Сам почитал, удивился, потом посмотрел более внимательно, это же краткосрочный займ, да и просрочки наверняка есть и немалые, поэтому ,вероятно, оправдано.
Гость
8 сентября 2011, 17:20
На пенсию выйдете - приходите, У их скидка предусмотрена...)
Гость
8 сентября 2011, 17:38
Гость
8 сентября 2011, 17:20
На пенсию выйдете - приходите, У их скидка предусмотрена...)
я боюсь не доживу до пенсии в нашей стране, статистика штука упрямая, поэтому скидка не понадобится
Гость
8 сентября 2011, 16:12
А кто финансирует данный проект? Есть ли в учредителях Банки? Кто фондирует кредиты?
Гость
8 сентября 2011, 15:58
Василий Сергеевич! Вас ждет успех, так держать!!! Ваша тема злободневна и актуальна, считаю Вашу организацию необходимой для обывателя. Успехов и еще раз успехов!!!!
Гость